Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Tamerlan
10 ноября 2016, 14:34

Cinic73 написал: Чтобы в Ебурге устроить такое - надо либо весь город снести и заново построить, либо запретить личный транспорт.

В Швеции личный транспорт отнюдь не запрещен. Его там довольно много. Но многие пользуются и автобусами с трамваями. И ничего сносить для этого не потребовалось. Автобусы ходят по обычным улицам. В Гётеборге выделенная полоса для автобуса часто совмещена с трамвайными путями.

Cinic73 написал: К слову. А что улицы такие пустые?
Снималось бы у нас, в каждом кадре была бы еще пара десятков машин. Лишних.

Делается выделенная полоса - и машины с нее исчезают сами.
Xelena
10 ноября 2016, 14:48

Mitya78 написал: Вот как-то совсем утром не хочется выходить на полчаса пораньше, потому что на полчаса позже нельзя.

Ты издеваешься? На картинке то явно изображены люди, которым на полчаса позже - можно 3d.gif Их очень должна радовать эта интригующая неопределенность.


Sotel написал: Примерно 11 евро стоит дневной билет на общественный транспорт.

То дневной. Зачем тому, кто ездит на работу/с работы - дневной билет.
И там цена на билет очень условная, она от зоны зависит.
Я не знаю детали, но есть проездные на много поездок, "компостеры" стоят на каждой странции, после "чек-ина" поездка действует сколько-то там времени в зависимости от зоны. Там хитрая система подсчета с учетом зон, поэтому просто так "сколько стоит поездка" не скажешь. Если 11 евро на день, это, наверное, сам Копенгаген, в пределах двух зон. Самые дальние зоны ~40 км = 35-40 минут в пути - это девятая зона.
Разовый билет "все зоны", который 2.5 часа действует на всем транспорте - это и есть примерно 1000 рублей. Даже если нужно ехать только на электричке, все равно покупаешь такой. Когда ездили по проездному, я не помню, насколько меньше стоила поездка, по моему, раза в 3-4, но тут могу врать, отчетливо помню только то, что разница поразила smile4.gif
Sotel
10 ноября 2016, 14:50

Xelena [
То дневной. Зачем тому, кто ездит на работу/с работы - дневной билет.
И там цена на билет очень условная, она от зоны зависит.
Я не знаю детали, но есть проездные на много поездок, "компостеры" стоят на каждой странции, после "чек-ина" поездка действует сколько-то там времени в зависимости от зоны. Там хитрая система подсчета с учетом зон, поэтому просто  так "сколько стоит поездка" не скажешь. Если 11 евро на день, это, наверное, сам Копенгаген, в пределах двух зон. Самые дальние зоны ~40 км = 35-40 минут в пути - это девятая зона.

Я только отметил для себя, что общественный транспорт дороже, чем в Германии соседней. И уж точно дороже российского.
Xelena
10 ноября 2016, 14:52

Sotel написал: Я только отметил для себя, что общественный транспорт дороже, чем в Германии соседней. И уж точно дороже российского.

Ну да. Но Бобер настаивает, что вот 1000 поездка, и никак не меньше. Я всего лишь объясняю, что она и в Дании никак не 1000, даже с учетом поездки на дальнюю границу "большого Копенгагена", а по городу так и вовсе совсем никак не тысяча. Но там еще и не посчитаешь так просто.
Sotel
10 ноября 2016, 14:54
Вот еще цифры:
Дневной пассажиропоток метро.
Копенгаген - 137 000 человек
Москва - 6 533 000
Питер - 2 030 000
Екатеринбург - 140 000.
Тут уже сравнивать Ебург и Копенгаген можно.
Mitya78
10 ноября 2016, 14:54

Xelena написала:
Ты издеваешься? На картинке то явно изображены люди, которым на полчаса позже - можно  3d.gif Их очень должна радовать эта интригующая неопределенность.



Никто не говорит, что на фото "хорошо". Просто автобус раз в полчаса это тоже "нехорошо".
А именно так они, зачастую и ездят. Уже написал, как стоят и выжидают расписание. В моём районе востребованный автобус ходит утром раз в двадцать минут.
Sotel
10 ноября 2016, 14:56

Xelena написала:
Ну да. Но Бобер настаивает, что вот 1000 поездка, и никак не меньше. Я всего лишь объясняю, что она и в Дании никак не 1000, даже с учетом поездки на дальнюю границу "большого Копенгагена", а по городу так и вовсе совсем никак не тысяча. Но там еще и не посчитаешь так просто.

Можно подсчитать:
"Дети до 12 лет ездят на метро бесплатно, взрослые должны заплатить 24 DKK за одну поездку в 2 зонах метро — сейчас это базовый билет, действительный час. Для частых поездок на метро, а также в поездах, на автобусах, в том числе из аэропорта и обратно, выгоднее приобрести City Pass: на 24 часа — 80 DKK, на 72 часа — 200 DKK. Штраф за безбилетный проезд — 750 DKK."
Xelena
10 ноября 2016, 15:03

Mitya78 написал: Никто не говорит, что на фото "хорошо". Просто автобус раз в полчаса это тоже "нехорошо".
А именно так они, зачастую и ездят. Уже написал, как стоят и выжидают расписание. В моём районе востребованный автобус ходит утром раз в двадцать минут.

Как бы тебе сказать. Вот возможность автобусу проехать по ведрам и по крышам маршруток - она ограничена законами физики. Также как возможность снести дома и залить город ровным слоем асфальта.
А расписание автобусов - вещь менее незыблемая.
Xelena
10 ноября 2016, 15:07

Sotel написал: взрослые должны заплатить 24 DKK за одну поездку в 2 зонах метро — сейчас это базовый билет, действительный час.

Возможно, что-то изменилась, с "проезным" я ездила не в этом году. Я спрошу-уточню

Но я в списке не вижу именно проездных. Я угадала насчет 2 зон smile.gif Это сам город.
/1 крона = 10 рублей для грубых подсчетов, если что.
Я покупала за 90 с чем-то крон билет на 9 зон, он действует 2.5 часа, при том, что реально ехать минут 40 метро+электричка. Но мне-туррысту нужен был просто центр, т.е. дальше я никуда не ехала на автобусе.
snegir74
10 ноября 2016, 15:08

Xelena написала:
Как бы тебе сказать. Вот возможность автобусу проехать по ведрам и по крышам маршруток - она  ограничена законами физики. Также как возможность снести дома и залить город ровным слоем асфальта. А расписание автобусов - вещь менее незыблемая.

В нашей вселенной мы пока наблюдаем, что несоблюдение ОТ расписание незыблемо как желание прожектеров "Мы старый мир разрушим до основания, а затем, мы наш, мы новый..."
Xelena
10 ноября 2016, 15:11

snegir74 написал: В нашей вселенной мы пока наблюдаем, что несоблюдение ОТ расписание незыблемо как желание прожектеров "Мы старый мир разрушим до основания, а затем, мы наш, мы новый..."

ну так не о чем и переживать. Все равно со всем обсуждаемым в треде отмена маршруток не связана, попилят, что требовалось и вернут обратно всю клоаку.
Xelena
10 ноября 2016, 15:13

Sotel написал: Можно подсчитать:

Угу, я уже спросила, меня просветили, что запомнившиеся мне многоразовые билеты давно отменили. Сейчас проездные, на месяц - 1200 крон на весь транспорт "все 9 зон". То есть для всего "большого Копенгагена".

Еще просветили. Еще есть карточка с пополняемым счетом, условный аналог московской Тройки и питерского Подорожника, только со сложной системой стоимости поездок по зонам, билет на 9 зон - 40 крон, т.е. разница с ценой для туррыста чуть больше, чем в 2 раза.
Tamerlan
10 ноября 2016, 15:22

Sotel написал: Я только отметил для себя, что общественный транспорт дороже, чем в Германии соседней. И уж точно дороже российского.

В Европе разовые поездки на ОТ везде очень дорогие. Потому что ими, по сути, пользуются только приезжие и туристы, кому не нужен проездной. Город таким образом зарабатывает на туристах и приезжих. А местные ездят по проездным и накопительным картам. В том же Копенгагене месячный проездной для местных, в зависимости от зон (чем дальше от центра, тем дороже), стоит примерно от 4000 до 10000 рублей на наши деньги. На все виды городского транспорта.
Xelena
10 ноября 2016, 15:24

Tamerlan написал: На все виды городского транспорта.

Не, чего-то ты упустил. 12 тысяч русский рублей в месяц - это "гулять на все" по всему большому Копенгагену, в котором, как выше написали, 1.2 млн. человек проживает и диаметр у него больше 40 км. То есть максимальная цена для того, кто живет далеко, и катается много.
Умный человек
10 ноября 2016, 15:41
В Москве 18.200 безлимитный проездной на год. Но он не действует на электричках.
Tamerlan
10 ноября 2016, 15:41

Xelena написала: Не, чего-то ты упустил. 12 тысяч русский рублей в месяц - это "гулять на все" по всему большому Копенгагену, в котором, как выше написали, 1.2 млн. человек проживает и диаметр у него больше 40 км. То есть максимальная цена для того, кто живет далеко, и катается много.

Да, я там один нолик потерял, пардон. smile.gif Поправил пост. Если интересно - пруфлинк.
Xelena
10 ноября 2016, 15:43

Умный человек написал: Но он не действует на электричках.

А в маршрутках?
ESN
10 ноября 2016, 15:58

Tamerlan написал:
...  В том же Копенгагене месячный проездной для местных, в зависимости от зон (чем дальше от центра, тем дороже), стоит примерно от 4000 до 10000 рублей на наши деньги. На все виды городского транспорта.

В Мюнхене проездной на месяц получается примерно так же ─ от 54 € до 218 € в зависимости от удаления от центра без учета льгот. _,pdf_
cassiopella
10 ноября 2016, 16:05

Лизонька написала: Ну так почему бы не пустить более мелкие автобусы чаще, ну чтобы не ждать 30 минут каждый раз?

Зачем? Покупать 2 маршрутки ради этого? А если утром в 5-6 утра из отеля или INSEAD поедет группа в 15-20-30 человек на вокзал?

Лизонька написала: Закончились дела, а автобус 5 минут назад ушел.

Так сложно закончить дела на 5 минут раньше? 3d.gif 30 минут это в 5-6 утра и после 21 вечером.
Страшила
10 ноября 2016, 16:35

Xelena написала:
А в маршрутках?

В Мосгортрансовских маршрутках действовали все городские билеты. Там и валидаторы были один-в-один с обычными автобусами.
В "коммерческих" - не действовало ничего.
Единственное, что по закону (или постановлению какому-то, точно не скажу) было - 1 место
для льготных категорий граждан.
Ну и малого на руках всегда можно было провести бесплатно.
Tamerlan
10 ноября 2016, 16:39

Страшила написал: В Мосгортрансовских маршрутках действовали все городские билеты. Там и валидаторы были один-в-один с обычными автобусами.

Тогда это не маршрутки, пусть и микроавтобусы.
kondor2.0
10 ноября 2016, 16:42

Tamerlan написал:
Тогда это не маршрутки, пусть и микроавтобусы.

Ты может скажешь, что такое маршрутка.

А то - тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.
Tamerlan
10 ноября 2016, 16:54

Mitya78 написал: А именно так они, зачастую и ездят. Уже написал, как стоят и выжидают расписание. В моём районе востребованный автобус ходит утром раз в двадцать минут.

В Гётеборге вечером из пригорода (где заводы Вольво) автобусы тоже не каждые 10 минут ходили, помню. До 30-40 минут между рейсами доходило. Но никто на остановках не стоял в очереди. Смотришь расписание на сайте - когда приходит нужный тебе маршрут, и выходишь на остановку в нужный момент за пару минут. Автобус приходит минута в минуту. И влезают все, что характерно.
Страшила
10 ноября 2016, 16:54
Кстати, да - для начала, как сказал кто-то мудрый, неплохо было бы договориться о терминах. smile4.gif
Но то именно маршрутки - и останавливались не только на остановках (уж извините за тавтологию). И разницы, помимо оплаты, с коммерческими - я не вижу.
Tamerlan
10 ноября 2016, 16:56

kondor2.0 написал: Ты может скажешь, что такое маршрутка.


Страшила написал: Кстати, да - для начала, как сказал кто-то мудрый, неплохо было бы договориться о терминах. 

А вы читайте меня внимательнее. wink.gif

Tamerlan написал: Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами вне муниципального заказа.

Mitya78
10 ноября 2016, 16:57

Tamerlan написал:

А вы читайте меня внимательнее.  wink.gif

А если это коммерческий автобус малой вместимости, принимающий городские проездные?
Страшила
10 ноября 2016, 16:57

Tamerlan написал:
Автобус приходит минута в минуту.

Гады-буржуины! biggrin.gif
А что делать эти 30-40 минут?
kondor2.0
10 ноября 2016, 16:59

Tamerlan написал:

А вы читайте меня внимательнее.  wink.gif

Что значит вне муниципального заказа?
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:00

Mitya78 написал: А если это коммерческий автобус малой вместимости, принимающий городские проездные?

Значит, он работает в рамках муниципального заказа и встроен в единую систему. Маршруткой это уже не будет.
Страшила
10 ноября 2016, 17:01
У "маршрутки", в отличие от маршрутного городского транспорта, есть одна существенная особенность. Первичный, так сказать, признак. shame.gif Может тормознуть "у каждого столба".
Кстати, насколько помню, во времена СССРа такой вид транспорта тоже имел место быть - маршрутное такси.

(добавил) И муниципальный заказ здесь абсолютно ни причём.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:02

Страшила написал: А что делать эти 30-40 минут?

Кофе попить, в интернете посерфить, на форуме потрындеть. smile.gif
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:03

kondor2.0 написал: Что значит вне муниципального заказа?

Значит - работающий только за счет выручки от продажи билетов.
Mitya78
10 ноября 2016, 17:04

Tamerlan написал:
Кофе попить, в интернете посерфить, на форуме потрындеть.  smile.gif

Выходишь из метро, а кругом кофейни, скамеечки, весна...

А, нет, промозглый пустырь.
Страшила
10 ноября 2016, 17:04

Tamerlan написал:
Кофе попить, в интернете посерфить, на форуме потрындеть.  smile.gif

ОК, это если из дома - понятно. А обратно?
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:07

Страшила написал: ОК, это если из дома - понятно. А обратно?

Я как раз про поездку с работы (из пригорода) в город говорил. Утром из города уехать не проблема вообще. Автобусы ходят каждые 3-5 минут. Мы даже на расписание не смотрели. Просто выходили на остановку и уезжали.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:09

Mitya78 написал: Выходишь из метро, а кругом кофейни, скамеечки, весна...

А, нет, промозглый пустырь.

Метро у вас тоже в пробке стоит? В чем проблема приехать на метро к нужному времени, раз уж так вопрос встал?
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:10

Страшила написал: У "маршрутки", в отличие от маршрутного городского транспорта, есть одна существенная особенность. Первичный, так сказать, признак.  Может тормознуть "у каждого столба".
Кстати, насколько помню, во времена СССРа такой вид транспорта тоже имел место быть - маршрутное такси.

Маршрутка может и не останавливаться у столба, а только на специальных остановках. Маршруткой от этого она быть не перестанет.
Xelena
10 ноября 2016, 17:15

Mitya78 написал: Выходишь из метро, а кругом кофейни, скамеечки, весна...

А, нет, промозглый пустырь.

Да уж куда лучше как на картинке то. Стоишь в сугробе и надеешься. И ведь не зря надеешься - всегда есть шанс, что через 5 минут прилетят 5 маршруток в голубом вертолете и развезут всю очередь.
А расписание - скукота, унылота, фу.
/учитывая, что метро ходит строго по расписанию даже вот прямщас, вполне реально на метро приехать за 5 минут до автобуса. Для разовой поездки это не имеет смысла, а у тех, кто регулярно ездит, все быстро просчитывается.
Лимурик
10 ноября 2016, 17:15

Tamerlan написал:
Метро у вас тоже в пробке стоит? В чем проблема приехать на метро к нужному времени, раз уж так вопрос встал?

И лишние полчаса торчать на работе? Вообще-то домой хочется... Или приезжать на работу раньше на час, балду гонять и кофейничать.
Xelena
10 ноября 2016, 17:21

Лимурик написала: И лишние полчаса торчать на работе? Вообще-то домой хочется... Или приезжать на работу раньше на час, балду гонять и кофейничать.

Еще чуть-чуть и я поверю, что маршрутки - это именно то, что обеспечивало всей Москве возможность в любую секунду щелкнуть пальцами, вскочить в вожделенный транспорт и доехать прямо до подъезда нужного дома.

А картинко в сугробе - оно же не московское, правильно. Или это стоят те идиоты, которые пальцами щелкать не умеют. Стоят - учатся.

Телепортация рядом не валялась по комфорту. Надо, наоборот, мастерклассы Копенгагену давать, как правильно народ развозить.
Страшила
10 ноября 2016, 17:26
Зачастую обеспечивало. Если автобус ходит раз в 30-40 мин. (с).
Хотя, объективности ради, отмечу.
Хитромудрые Джамшуты частенько подавали маршрутки минут за 5 до автобуса.
Страшила
10 ноября 2016, 17:27

Tamerlan написал:
Кофе попить, в интернете посерфить, на форуме потрындеть.  smile.gif

Хорошая у тебя была работа. smile.gif
Страшила
10 ноября 2016, 17:31
Хорошо, предлагаю начать с определения из Вики.
Если есть другие (желательно из официальных нормативных документов - да, такая я зануда smile4.gif ) - приводите.

Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах и в любых, не запрещённых правилами дорожного движения местах. Маршрутки широко распространены во многих странах мира.

(добавлю - из той же статьи)

   Спойлер!
С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта:
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:33

Страшила написал: Хорошая у тебя была работа. 

Почему была? smile.gif
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:39

Страшила написал: Хорошо, предлагаю начать с определения из Вики.

В англоязычной вики даже отдельная статья есть. smile.gif Marshrutka
snegir74
10 ноября 2016, 17:39

Tamerlan написал:
Значит - работающий только за счет выручки от продажи билетов.

А столько схем было, фоток многосекционных автобусов и скоростных трамваев.
Вон оно что - как только не за счет выручки работает, так сразу перестает пробки создавать, ухудшать экологию, и занимать место. Ты бы сразу сказал, что проблема не в транспортных, а в финансовых потоках.
snegir74
10 ноября 2016, 17:40

Xelena написала:
ну так не о чем и переживать. Все равно со всем обсуждаемым в треде отмена маршруток не связана, попилят, что требовалось и вернут обратно всю клоаку.

Тебе не о чем. Мне и другим есть о чем.
snegir74
10 ноября 2016, 17:42

Xelena написала:
А расписание - скукота, унылота, фу.
/учитывая, что метро ходит строго по расписанию даже вот прямщас, вполне реально на метро приехать за 5 минут до автобуса. Для разовой поездки это не имеет смысла, а у тех, кто регулярно ездит, все быстро просчитывается.

Куда что просчитывается? Как просчитывается когда к остановке подъезжает три автобуса следующие по одному маршруту (одного номера)? И это не однократный случай, а вполне себе повторяемое событие. Это тоже движение по расписанию?
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:43
Кстати, можно и о велосипедах опять вспомнить. Вот, как всяческие нищеброды детей возят, оказывается:

user posted image
Страшила
10 ноября 2016, 17:44
Кстати. В Москве сейчас и штатные маршруты отдают в частные руки.

В мае и июне 2016 года 208 автобусных маршрутов Москвы станут обслуживаться частными перевозчиками по единым городским билетам («Тройка», «90 минут», «Единый»).

И по ссылке статья на эту и другие связанные с "маршрутками" и гортрансом темы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»