Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Страшила
10 ноября 2016, 17:46

Tamerlan написал: Кстати, можно и о велосипедах опять вспомнить. Вот, как всяческие нищеброды детей возят, оказывается

Ну я летом в Паланге так возил - и что? Предлагаете мелких зимой (да и летом - смог тот ещё) по Москве так возить? Увольте.
Mitya78
10 ноября 2016, 17:46

Tamerlan написал:

Доездились до развода.

Вот за такие картинки, которые не имеют никакого отношения к городскому транспорту мегаполиса, многие в этой теме на тебя и нервно реагируют.

Люди обсуждают проблемы с хлебом, а тут приходят постить им фоточки от Бокюза.
snegir74
10 ноября 2016, 17:48

Страшила написал: Кстати. В Москве сейчас и штатные маршруты отдают в частные руки.
В мае и июне 2016 года 208 автобусных маршрутов Москвы станут обслуживаться частными перевозчиками по единым городским билетам («Тройка», «90 минут», «Единый»).

Так то уже не уродливые, неудобные, создающие пробки маршрутки, то уже благородные, низкопольные, спасающие от транспортного коллапса микроавтобусы.
Понимать надо!
Страшила
10 ноября 2016, 17:49

snegir74 написал:
Куда что просчитывается? Как просчитывается когда к остановке подъезжает три автобуса следующие по одному маршруту (одного номера)? И это не однократный случай, а вполне себе  повторяемое событие. Это тоже движение по расписанию?

4. Козла забивали (догадка времён развитого застоя biggrin.gif).
Как-то не замечал в последнее время такого. Хотя вот два подряд, но разных маршрутов (первый с опозданием 15 мин) - совсем недавно было.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:49

snegir74 написал: Вон оно что - как только не за счет выручки работает, так сразу перестает пробки создавать, ухудшать экологию, и занимать место. Ты бы сразу сказал, что проблема не в транспортных, а в финансовых потоках.

А я, между прочим, прямо в этом треде весьма подробно все это объяснял. Просто кое-кто не читает.
Страшила
10 ноября 2016, 17:50

snegir74 написал:
Так то уже не уродливые, неудобные, создающие пробки маршрутки, то уже благородные, низкопольные, спасающие от транспортного коллапса  микроавтобусы.
Понимать надо!

Сарказм детектед? wink.gif Только не "микро-", обычные.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:50

snegir74 написал: Куда что просчитывается? Как просчитывается когда к остановке подъезжает три автобуса следующие по одному маршруту (одного номера)? И это не однократный случай, а вполне себе повторяемое событие. Это тоже движение по расписанию?

Нет, это бардак. Такого быть не должно при нормальной организации движения.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:51

Mitya78 написал: Доездились до развода.

А, так вот в чем причина! smile.gif
snegir74
10 ноября 2016, 17:53

Tamerlan написал:
А я, между прочим, прямо в этом треде весьма подробно все это объяснял. Просто кое-кто не читает.

А к чему тогда картинки с пирамидами и кто сколько занимает места?
snegir74
10 ноября 2016, 17:54

Tamerlan написал:
Нет, это бардак. Такого быть не должно при нормальной организации движения.

Так организуйте. Или что бы ходили по расписанию тоже маршрутки мешают?
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:56

snegir74 написал: А к чему тогда картинки с пирамидами и кто сколько занимает места?

А это уже следствие. В рамках единой системы, не ориентированной на сиюминутную прибыль, по совокупности факторов большие автобусы оказываются более выгодным и удобным решением, чем рой микроавтобусов. См. примеры выше из европейских городов. Там предпочитают использовать самые большие автобусы из имеющихся, даже в городах, намного меньших по размеру и населению, чем Москва.
Tamerlan
10 ноября 2016, 17:58

snegir74 написал: Так организуйте. Или что бы ходили по расписанию тоже маршрутки мешают?

В том числе. Маршрутки - это прямые конкуренты автобусов. И ездят не по расписанию, а по заполняемости, как правило. Т.е. резинят в ключевых точках маршрута, пока не заполнятся до отказа, а потом летят почти без остановок до конечной.
Страшила
10 ноября 2016, 18:06

Tamerlan написал:
Т.е. резинят в ключевых точках маршрута, пока не заполнятся до отказа, а потом летят почти без остановок до конечной.

Да, такое есть. Но если основной пассажиропоток от конечной и, допустим, до второй половины/трети/четверти маршрута - что в этом плохого-то? Своего рода экспресс получается.
Но лучше, конечно, по расписанию - и с возможностью остановки "по требованию" в любом разрешённом месте. И да, каждому транспорту - своя ниша. Хочет город забрать все маршрутки под себя - да фиг бы с ним. Пусть изучат пассажиропоток, распределят маршруты по загрузке. И если реально все льготы/городские билеты будут работать - буду только "за".
snegir74
10 ноября 2016, 18:11

Tamerlan написал:
В том числе. Маршрутки - это прямые конкуренты автобусов. И ездят не по расписанию, а по заполняемости, как правило. Т.е. резинят в ключевых точках маршрута, пока не заполнятся до отказа, а потом летят почти без остановок до конечной.

Как это мешает ходить по расписанию? И почему сейчас, когда маршруток нет, все равно ходят не по расписанию?
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:13

Страшила написал: Но если основной пассажиропоток от конечной и, допустим, до второй половины/трети/четверти маршрута - что в этом плохого-то? Своего рода экспресс получается.

Плохого то, что такой способ перевозок не обеспечивает ни регулярность, ни качество. Иногда бывает, что можно и полчаса просидеть в маршрутке, ожидая, пока она заполнится. Ну, и безопасность пассажиров тоже страдает.

Но основной минус, опять же - финансовый. Главное это то, что все маршрутки работают в «серую». То есть средства, поступающие от оплаты проезда, в реальности никем не контролируются. Это создаёт почву для огромного количества финансовых махинаций. Не стоит забывать и о том, что общественный транспорт – это общественное благо. А значит, что и все доходы, от него поступающие, должны быть общественными – то есть контролироваться городом. Тот случай, когда частные перевозчики работают на существующей городской инфраструктуре только в самых прибыльных и «вкусных» местах, означает только то, что город недополучает из-за этого огромное количество средств, которое мог бы направить на развитие государственного перевозчика «Мосгортранса», обновление его подвижного состава, ремонт его инфраструктуры (в том числе и троллейбусной сети) и даже отмену турникетов. Такие дела.
Пузырик
10 ноября 2016, 18:15

Tamerlan написал: Главное это то, что все маршрутки работают в «серую».

Так может, проще не маршрутки отменять, а сделать так, что бы они в белую работали?
Тогда всем будет хорошо.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:16

snegir74 написал: Как это мешает ходить по расписанию?

Если маршруток много - они банально создают мини-пробки на загруженных участках и у больших остановок. Автобусам приходится тратить дополнительное время, чтобы дождаться, пока им уступят дорогу маневрирующие маршрутки.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:16

Пузырик написала: Так может, проще не маршрутки отменять, а сделать так, что бы они в белую работали?

Можно. Только это уже будут не маршрутки. smile.gif Т.е. их все равно придется так или иначе отменить.
snegir74
10 ноября 2016, 18:17

Tamerlan написал:
А это уже следствие. В рамках единой системы, не ориентированной на сиюминутную прибыль,  по совокупности факторов большие автобусы оказываются более выгодным и удобным решением, чем рой микроавтобусов.

Это в прожектах, а в реальности маршрутки с автобусами удобней, чем автобусы без маршруток.

Tamerlan написал:
См. примеры выше из европейских городов.

См. примеры выше чем Москва отличается от европейских городов.
snegir74
10 ноября 2016, 18:18

Tamerlan написал:
Если маршруток много - они банально создают мини-пробки на загруженных участках и у больших остановок. Автобусам приходится тратить дополнительное время, чтобы дождаться, пока им уступят дорогу маневрирующие маршрутки.

Их уже нет! А автобусы как ездили стаями, так и ездят. Кого еще мешает? Может чего в консерватории поправить?
Пузырик
10 ноября 2016, 18:20

Tamerlan написал: Можно. Только это уже будут не маршрутки.

А кто это будет? Ну, пусть их как хотят назовут, хоть нано-ОТ.

Tamerlan написал: Т.е. их все равно придется так или иначе отменить.

Переименовать, ты хотел сказать. А не отменить.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:20

snegir74 написал: Это в прожектах, а в реальности маршрутки с автобусами удобней, чем автобусы без маршруток.

Это может быть удобнее некоторой категории пассажиров, которым охота обязательно ехать сидя и до конечной, ожидая старта и наполнения маршрутки. Город в целом от этого проигрывает, а общественный транспорт становится хуже.

snegir74 написал: См. примеры выше чем Москва отличается от европейских городов.

Что - она гораздо меньше тех европейских городов, в которых нет маршруток?
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:22

Пузырик написала: А кто это будет? Ну, пусть их как хотят назовут, хоть нано-ОТ.

Если автобус работает в рамках единой системы и подчиняется общим правилам муниципального заказа, то маршруткой это уже не будет, вообще говоря. И коммерческую выгоду полностью извлекать не получится, т.к. придется по полной возить людей по дешевым проездным и льготников в любом количестве.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:24

snegir74 написал: Их уже нет! А автобусы как ездили стаями, так и ездят. Кого еще мешает?

Еще мешает отсутствие выделенных полос кое-где и припаркованные вдоль первой полосы автомобили. Выше очень характерные ссылки приводили на некоторые улицы, где две полосы из четырех заняты припаркованными автомобилями, вопрошая - ну как же здесь может поместиться автобус?! Только хардкор маршрутка! biggrin.gif
snegir74
10 ноября 2016, 18:28

Tamerlan написал:
Плохого то, что такой способ перевозок не обеспечивает ни регулярность, ни качество. Иногда бывает, что можно и полчаса просидеть в маршрутке, ожидая, пока она заполнится. Ну, и безопасность пассажиров тоже страдает.

И при этом все равно регулярность и качество маршруток было выше чем у автобусов.


Tamerlan написал:
Но основной минус, опять же - финансовый. Главное это то, что все маршрутки работают в «серую». То есть средства, поступающие от оплаты проезда, в реальности никем не контролируются. Это создаёт почву для огромного количества финансовых махинаций.

Так оказывается мы тут решаем проблему финансовых махинаций?
А с каких пор Мосгортранс вдруг оказался эталон финансовой прозрачности? Кто сказал что там будет меньше финансовых махинаций и коррупции?
И да, давайте и розничную торговлю запретим, уж сколько там возможности для махинаций...

Tamerlan написал:
Не стоит забывать и о том, что общественный транспорт – это общественное благо. А значит, что и все доходы, от него поступающие, должны быть общественными – то есть контролироваться городом.

Вот это вообще лютый бред. Какие еще блага должны контролироваться городом?

Tamerlan написал:
даже отмену турникетов. Такие дела.

Отличный пример. Сначала потратить деньги на установку турникетов, потом на снятие турникетов, а потом стонать что денег нет потому что маршрутки воруют видите ли пассажиров. Вот это я понимаю эффективное распределение "общественного блага".


Tamerlan
10 ноября 2016, 18:30

Пузырик написала: может, проще не маршрутки отменять, а сделать так, что бы они в белую работали?

Собственно, тут еще один момент есть, который тоже не учли. smile.gif Ряд «маршруточных» маршрутов, став общедоступными по единым городским билетам стали настолько популярными, что уже и без отмены коммерческих дублей стали ездить с заполненными автобусами (подавляющее большинство которых малой или средней вместимости). Сажать людей из отменённых коммерческих маршрутов оказалось попросту некуда. Собственно, это как раз то, о чем кассиопелла говорила. Замена обычной маршрутки автобусом, где действуют льготы и проездные, может приводить к большому росту пассажиропотока на маршруте.
snegir74
10 ноября 2016, 18:32

Tamerlan написал:
Это может быть удобнее некоторой категории пассажиров, которым охота обязательно ехать сидя и до конечной, ожидая старта и наполнения маршрутки.

Ты может не заметил, но например на данном форуме таких подавляющее большинство.


Tamerlan написал:
Город в целом от этого проигрывает, а общественный транспорт становится хуже.

Кто такой Город и как его фамилия? Пока я вижу что от этого проигрывают городские чиновники мимо которых идут финансовые потоки.


Tamerlan написал:
Что - она гораздо меньше тех европейских городов, в которых нет маршруток?

То что здесь не решено огромное количество других более насущных проблем. И что маршрутки часть этих проблем решало.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:33

snegir74 написал: И при этом все равно регулярность и качество маршруток было выше чем у автобусов.

Я читал недавнее исследование этого вопроса. Выяснилось, что маршрутки, которые заменили на якобы "редко и нерегулярно" ходящие автобусы, сами изначально от того же метро ходили ничуть не чаще по вечерам, например. Просто пассажиры, как правило, не замечали ожидания, т.к. ожидали в этот момент поездки в самой маршрутке! 3d.gif Любимое занятие маршруточников – отправление только после того как салон забьётся никто не отменял.
snegir74
10 ноября 2016, 18:34

Tamerlan написал:
Еще мешает отсутствие выделенных полос кое-где и припаркованные вдоль первой полосы автомобили. Выше очень характерные ссылки приводили на некоторые улицы, где две полосы из четырех заняты припаркованными автомобилями, вопрошая - ну как же здесь может поместиться автобус?! Только хардкор маршрутка!  biggrin.gif

Так решите наконец то! введите выделенную полосу, уберите машины, добейтесь регулярности работы автобусов и потом убирайте маршрутку.
snegir74
10 ноября 2016, 18:35

Tamerlan написал:
Я читал недавнее исследование этого вопроса. Выяснилось, что маршрутки, которые заменили на якобы "редко и нерегулярно" ходящие автобусы, сами изначально от того же метро ходили ничуть не чаще по вечерам, например. Просто пассажиры, как правило, не замечали ожидания, т.к. ожидали в этот момент поездки в самой маршрутке3d.gif  Любимое занятие маршруточников – отправление только после того как салон забьётся никто не отменял.

Если люди не замечали, то что в этом плохого?
И кто сказал что маршрутка обязательно медленно заполнялась?
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:38

snegir74 написал: Ты может не заметил, но например на данном форуме таких подавляющее большинство.

С чего ты это взял? На этом форуме большинство, подозреваю, вообще на машинах ездит. smile.gif

snegir74 написал: Кто такой Город и как его фамилия? Пока я вижу что от этого проигрывают городские чиновники мимо которых идут финансовые потоки.

Общественный транспорт при нормальном подходе, в большинстве случаев, получается дотируемым. Какие там финансовые потоки можно извлечь, по-твоему? Вот, с маршруточного бизнеса, где крутится черный нал и нет никакого строгого учета финансов, как раз любо-дорого стричь взятки и откаты. Именно по этой причине в 90-х во многих городах у нас маршрутки и убили общественный транспорт. Городским властям было банально не выгодно поддерживать работу ОТ, когда можно просто тупо получать взятки от маршруточников, почти ничего не делая.

snegir74 написал: То что здесь не решено огромное количество других более насущных проблем.

Например?
kondor2.0
10 ноября 2016, 18:40

Tamerlan написал:
Значит - работающий только за счет выручки от продажи билетов.

Погоди - а автобусы по твоему не от выручки от продажи билетов работают?
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:41

snegir74 написал: Так решите наконец то! введите выделенную полосу, уберите машины, добейтесь регулярности работы автобусов и потом убирайте маршрутку.

Тут, проблема, как я понимаю, в зонах ответственности. Дептранс и мэрия могут что-то сделать с транспортом и его организацией, но в части выделения полос, реорганизации дорог и парковок там еще целый ряд контор задействован, у которых свои интересы, не всегда совпадающие друг с другом. Вспомни историю с установкой парковочных столбиков, а потом с их массовым сносом. Случай как раз из этой оперы.
Mitya78
10 ноября 2016, 18:41

Tamerlan написал:
А это уже следствие. В рамках единой системы, не ориентированной на сиюминутную прибыль,  по совокупности факторов большие автобусы оказываются более выгодным и удобным решением, чем рой микроавтобусов. См. примеры выше из европейских городов. Там предпочитают использовать самые большие автобусы из имеющихся, даже в городах, намного меньших по размеру и населению, чем Москва.

Ну мы помним про Барселону.
Mitya78
10 ноября 2016, 18:42

Tamerlan написал:

На дотациях самый и распил, вообще ничего делать не надо.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:43

kondor2.0 написал: Погоди - а автобусы по твоему не от выручки от продажи билетов работают?

Нет. Расходы на ОТ в большинстве городов мира только частично покрываются стоимостью продаваемых билетов. Потому что есть льготники, социальные проездные, социальные маршруты, невыгодные направления и часы работы и т.д. и т.п.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:44

Mitya78 написал: Ну мы помним про Барселону.

Про Барселону тебе уже ответили много раз. Но ты все равно носишься с этим единственным примером как с писаной торбой. smile.gif
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:45

snegir74 написал: Если люди не замечали, то что в этом плохого?

Ничего. smile.gif Просто нужно отличать личные впечатления от реальности.
kondor2.0
10 ноября 2016, 18:47

Tamerlan написал:
Нет. Расходы на ОТ в большинстве городов мира только частично покрываются стоимостью продаваемых билетов. Потому что есть льготники, социальные проездные, социальные маршруты, невыгодные направления и часы работы и т.д. и т.п.

В маршрутках раньше льготники тоже могли ездить. К тому же эти самые льготники все равно карточку прикладывают и государство потом компенсирует (оплачивает) стоимость поездки компании.
Tamerlan
10 ноября 2016, 18:48

kondor2.0 написал: В маршрутках раньше льготники тоже могли ездить.

В любом количестве, как в автобусе? smile.gif
snegir74
10 ноября 2016, 18:53

Tamerlan написал:
С чего ты это взял? На этом форуме большинство, подозреваю, вообще на машинах ездит.

Большинство кто высказался в этом треде высказались отрицательно в адрес отмены маршруток.


Tamerlan написал:
Общественный транспорт при нормальном подходе, в большинстве случаев, получается дотируемым. Какие там финансовые потоки можно извлечь, по-твоему? Вот, с маршруточного бизнеса, где крутится черный нал и нет никакого строгого учета финансов, как раз любо-дорого стричь взятки и откаты. Именно по этой причине в 90-х во многих городах у нас маршрутки и убили общественный транспорт. Городским властям было банально не выгодно поддерживать работу ОТ, когда можно просто тупо получать взятки от маршруточников, почти ничего не делая.

"Действительно, что она может украсть на рынке? Весы? Халат?" (с)


Tamerlan написал:
Например?

Да все те же - нормальные дороги, уборка улиц, организация уже имеющегося ОТ, так чтобы он регулярно ходил, убирание тех же турникетов, почему то в трамваях это можно сделать, а автобусах ни как не получается. Зачем сделали разнесенные остановки на высадку и посадку пассажиров, там где не бывает много людей? Оптимизировать расположение остановок ОТ чтобы удобно было пересаживаться с маршрута на маршрут, а не чтобы бегать стометровки по перекресткам. И т.д. и т.п.
Но тут нужно думать, и денег особо не заработаешь, это ясно. Легче чего нибудь запретить, и велодорожки ввести. Еще можно велосипедов закупить, чтобы они под снегом ржавели годами.
snegir74
10 ноября 2016, 18:54

Tamerlan написал:
Ничего.  smile.gif  Просто нужно отличать личные впечатления от реальности.

Так оделяйте уже. Добро пожаловать в реальный мир.
Нужно решать не нафаназированные себе проблемы, а реальные.
snegir74
10 ноября 2016, 18:58

Tamerlan написал:
Тут, проблема, как я понимаю, в зонах ответственности. Дептранс и мэрия могут что-то сделать с транспортом и его организацией, но в части выделения полос, реорганизации дорог и парковок там еще целый ряд контор задействован, у которых свои интересы, не всегда совпадающие друг с другом. Вспомни историю с установкой парковочных столбиков, а потом с их массовым сносом. Случай как раз из этой оперы.

Так наведите порядок у себя, а потом уже рассуждайте об "общественном благе", и о том как город его должен контролировать. Об этом и речь - текущие власти чудовищно не эффективны, и все что они под себя подминают становится столь же чудовищно неэффективным. Это при чудовищной же коррупции на всех уровнях. Я понимаю что без воровства не бывает, но как говорил классик - воруйте с прибылей! что вы воруете с убытков?
Лизонька
10 ноября 2016, 19:00

cassiopella написала:
Так сложно закончить дела на 5 минут раньше?  3d.gif 30 минут это в 5-6 утра и после 21 вечером.

Действительно. Сидишь у парикмахера, или на приеме у врача, и просишь их закончить побыстрее, а то автобус уйдет. Очень удобно. Дела, они, знаешь ли, на других людей завязаны обычно.
20 минут одного автобуса подождал, потом пересадка, еще 20 минут подождал. И вот уже едешь больше часа, там где напрямую можно за 20 минут доехать.
Страшила
10 ноября 2016, 19:01

kondor2.0 написал:
В маршрутках раньше льготники тоже могли ездить. К тому же эти самые льготники все равно карточку прикладывают и государство потом компенсирует (оплачивает) стоимость поездки компании.

В Москве в коммерческих маршрутках, повторюсь, льгот не было.
Как и валидаторов - ну если ладонь водителя таковым не считать. wink.gif
Льготники, конечно, там ездить могли - но на общих основаниях и за полную стоимость.

Кстати, сейчас глянул - пишут, что с лета теперь во всех маршрутках введены все городские льготы и билеты. Вот только маршруток нет.
Tamerlan
10 ноября 2016, 19:03

snegir74 написал: Большинство кто высказался в этом треде высказались отрицательно в адрес отмены маршруток.

Ну еще бы. smile.gif Я бы тоже высказался при таком подходе.

snegir74 написал: Да все те же - нормальные дороги, уборка улиц, организация уже имеющегося ОТ, так чтобы он регулярно ходил, убирание тех же турникетов, почему то в трамваях это можно сделать, а автобусах ни как не получается.

Турникеты - это попытка борьбы с зайцами. Тут у маршруточников есть серьезный бонус. Там проехать бесплатно практически нереально, а отличие от большого автобуса или трамвая без турникетов. Чтобы как-то бороться с зайцами - не придумали ничего лучше, чем поставить турникеты. К чему это приводит при посадке - мы все видели. В итоге все, у кого есть деньги, окончательно пересели на маршрутки, а в очередях к турникету стоят только пенсионеры и прочие льготники.

snegir74 написал: Зачем сделали разнесенные остановки на высадку и посадку пассажиров, там где не бывает много людей? Оптимизировать расположение остановок ОТ чтобы удобно было пересаживаться с маршрута на маршрут, а не чтобы бегать стометровки по перекресткам.

Это бред. Согласен.
Tamerlan
10 ноября 2016, 19:06

Страшила написал: Кстати, сейчас глянул - пишут, что с лета теперь во всех маршрутках введены все городские льготы и билеты. Вот только маршруток нет.

А я о чем? smile.gif

Tamerlan написал: Если автобус работает в рамках единой системы и подчиняется общим правилам муниципального заказа, то маршруткой это уже не будет, вообще говоря. И коммерческую выгоду полностью извлекать не получится, т.к. придется по полной возить людей по дешевым проездным и льготников в любом количестве.

Tamerlan
10 ноября 2016, 19:07

Лизонька написала: 20 минут одного автобуса подождал, потом пересадка, еще 20 минут подождал. И вот уже едешь больше часа, там где напрямую можно за 20 минут доехать.

smile.gif

Vova написал: Вчера видел сам как мужик ждал-ждал автобус, плюнул и сел на ситибайк ))

Лизонька
10 ноября 2016, 19:13

Tamerlan написал:
smile.gif

Сказать-то что хотел?
Старая тетка
10 ноября 2016, 19:20

Лизонька написала: Сказать-то что хотел?

Как что? Берите такси. wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»