Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Алекс77
10 ноября 2016, 19:24

Лизонька написала:
Действительно. Сидишь у парикмахера, или на приеме у врача, и просишь их закончить побыстрее, а то автобус уйдет. Очень удобно. Дела, они, знаешь ли, на других людей завязаны обычно.
20 минут одного автобуса подождал, потом пересадка, еще 20 минут подождал. И вот уже едешь больше часа, там где напрямую можно за 20 минут доехать.

В американских больших городах именно так ОТ и организован, не так ли? Где б ты ни был в городе - выходишь на улицу, через минуту подъезжает маршрутка и до нужного тебе места довозит. За двадцать минут, по прямой.
snegir74
10 ноября 2016, 19:25

Лизонька написала:
Действительно. Сидишь у парикмахера, или на приеме у врача, и просишь их закончить побыстрее, а то автобус уйдет. Очень удобно. Дела, они, знаешь ли, на других людей завязаны обычно.

Так парикмахер или врач тоже на этот автобус торопятся, так что по быстренькому обкорнают и зашьют и вместе с клиентом на одном автобусе и поедут.
snegir74
10 ноября 2016, 19:27

Алекс77 написал:
В американских больших городах именно так ОТ и организован, не так ли? Где б ты ни был в городе - выходишь на улицу, через минуту подъезжает маршрутка и до нужного тебе места довозит. За двадцать минут, по прямой.

Внутренне содрогнулся - неужели у них такие ужасы? Вот так вот бесчеловечно сделали удобно для людей, а не для Города?
Sotel
10 ноября 2016, 19:29

Tamerlan написал:
В Европе разовые поездки на ОТ везде очень дорогие. Потому что ими, по сути, пользуются только приезжие и туристы, кому не нужен проездной. Город таким образом зарабатывает на туристах и приезжих. А местные ездят по проездным и накопительным картам. В том же Копенгагене месячный проездной для местных, в зависимости от зон (чем дальше от центра, тем дороже), стоит примерно от 4000 до 10000 рублей на наши деньги. На все виды городского транспорта.

Давай посчитаем по Копенгагену.
Flexcard на 2 зоны на неделю стоит 250 крон, на все зоны - 675. Остальные варианты - между ними. Если сравнивать с месячным проездным на метро в Москве, нужно 675 умножить на 4 недели и курс кроны к рублю.
Грубо получится 25 350 рублей за месячный единый.

Какие еще варианты проездных на общественный транспорт в Копенгагене ты знаешь?
Xelena
10 ноября 2016, 19:35

Sotel написал: Грубо получится 25 350 рублей за месячный единый.

Эй стоп. Я по сцылкам не лазила, я спросила у жителя Копенгагена. 1200 крон на месяц на 9 зон говорит. Может, врет, я не проверяла. 12 тысяч рублей.
Это, конечно, как бы дофига, но во первых - не 25 тысяч. Во вторых - лисапед можно возить. Бесплатно, включен в стоимость, так сказать.
/правда, не знаю насчет метро, но в электричке можно, там спец. места в вагонах.

С Москвой сравнивать предлагаю осторожно, это вам не маршрутки, так их растак.
Еще один вариант - электронный кошелек типа москвоской Тройки, с ним разовая поездка 9 зон - 40 крон=400 рублей. Это не один билет на электричку, это на 2.5 часа билет на весь транспорт, то есть гарантированно в любой угол хватит доехать.

При ежедневных поездках выгоднее первое. При этом, насколько я знаю, вопрос ездить именно так был всячески просчитан, сравнен с личной машиной (с учетом того, что машина есть, и есть свой дом, т.е. дома машина стоит бесплатно и в любой позе). По стоимости, говорит, примерно одинаково получилось, выбирали по другим критериям. Жена ездит на работу на машине, муж на машине едет до деревенской станции дальше на электричке, машины есть у каждого.

Такой расклад "на пальцах".
Страшила
10 ноября 2016, 19:37

Tamerlan написал:
А я о чем?  smile.gif

Понятно, о терминах договориться не получится.
ОК, микроавтобусов не осталось, в которых эти льготы/городские билеты можно использовать.
Алекс77
10 ноября 2016, 19:46

snegir74 написал:
Внутренне содрогнулся - неужели у них такие ужасы? Вот так вот бесчеловечно сделали удобно для людей, а не для Города?

А так и сделали? Правда?
Sotel
10 ноября 2016, 19:53

Xelena написала:
Эй стоп. Я по сцылкам не лазила, я спросила у жителя Копенгагена. 1200 крон на месяц на 9 зон говорит. Может, врет, я не проверяла. 12 тысяч рублей.
Это, конечно, как бы дофига, но во первых - не 25 тысяч. Во вторых - лисапед можно возить. Бесплатно, включен в стоимость, так сказать.
/правда, не знаю насчет метро, но в электричке можно, там спец. места в вагонах.


Я же дал ссылку. Там все есть.
Напрмер про то, что на велосипед нужен отдельный билет http://intl.m.dk/#!/about+the+metro/tickets/bicycles
snegir74
10 ноября 2016, 20:10

Алекс77 написал:
А так и сделали? Правда?

Я не знаю. Я ни разу в Америке не был. Не ожидал что там прям на улице маршрутки хватают зазевашихся пассажиров и везут куда им надо, чуть ли не до подъезда. Разве можно такое унижение человеческого достоинства терпеть?
Xelena
10 ноября 2016, 20:12

Sotel написал: Напрмер про то, что на велосипед нужен отдельный билет

Я по диагонали смотрела. Не нашла информации про проездной на месяц, только недельный. Но нафига бы мне датчане врать стали, что он есть. Про велосипед, возможно, не заметила, как было оплачено, но цены билеты за 10 секунд найти тоже не получилось.
snegir74
10 ноября 2016, 20:13

Sotel написал:
Я же дал ссылку. Там все есть.
Напрмер про то, что на велосипед нужен отдельный билет

Как это платить за велосипед? Тамерлан постил картинки где велосипедам самые лучшие места выделяют - даже впереди водителя.
Tamerlan
10 ноября 2016, 20:34

Sotel написал: Какие еще варианты проездных на общественный транспорт в Копенгагене ты знаешь?

Блин, я же приводил выше ссылку уже на месячные проездные. Там от 4 до 12-14 тысяч примерно. Верхняя граница - это можно по всей Зеландии безлимитно ездить, условно говоря. Flexcard, который ты привёл - это туристический вариант как раз. Недельный безлимит по весьма дорогой цене.
Sotel
10 ноября 2016, 21:17

Tamerlan написал:
Блин, я же приводил выше ссылку уже на месячные проездные. Там от 4 до 12-14 тысяч примерно. Верхняя граница - это можно по всей Зеландии безлимитно ездить, условно говоря. Flexcard, который ты привёл - это туристический вариант как раз. Недельный безлимит по весьма дорогой цене.

Ты ссылался на датские железные дороги. Они выпускают билеты на весь городской транспорт Копенгагена?

Я знаю только Enkeltbillet/Single trip ticket, City Pass, 24 timer i alle zoner/24 hours in all zones и Flexcard. Раньше была еще 10-tursklippekort/10 trip ticket, но их отменили больше года назад.
Это единые билеты на весь городской транспорт. Месячных билетов нет.

И да, в Копенгагене есть "туристический билет". Типа "весь Копенгаген", как и во многих европейских столицах. Он включает посещение музеев. Вот он - для туристов. Copenhagen Card называется.
Sotel
10 ноября 2016, 21:20

snegir74 написал:
Как это платить за велосипед? Тамерлан постил картинки где велосипедам самые лучшие места выделяют - даже впереди водителя.

А вот так. И за собаку тоже надо платить. Такая жизнь.
cassiopella
10 ноября 2016, 22:17

bober написал:  В Дании, правда, не был, но во Франции, Италии и Испании был, 10-15 евро - это, в общем, достаточно обычная цена за поездку на электричке или поезде.

Не совсем так. Билет в Париже 1,5 евро разовый. Если ехать туда-обратно из моего села, то 17 евро. Но! Абонемент по всему Иль-де-Франс стоит 70 евро/месяц.
Т.е. если считать 2 поездки в рабочий день + 2 в субботу-воскресенье, то в месяц это примерно минимум 50 поездок. 70/50=1,4 евро. Для центра Парижа, 2млн жителей, теперь не очень выгодно, раньше абонемент стоил 40-50 евро. А для остальных 10 млн. более чем.

Cinic73 написал: Картинка к треду.
Где-то в С.-П.
Очередь на маршрутку.

Какая дисциплина! redface.gif 3d.gif Там не хватает автобуса нормального, хотя место для проезда и остановки есть.

Cinic73 написал: Чтобы в Ебурге устроить такое - надо либо весь город снести и заново построить, либо запретить личный транспорт.

Или научить водителей хорошо водить автобусы. wink.gif

Mitya78 написал: Это в пирамидах все люди помещаются, а в реальности автобус выжидает расписание, пока очередь мёрзнет

Ну СКОЛЬКО можно писать? Если система нормально спланирована, в том числе учитывает пробки, нету надобности выжидать расписание. Приходишь в определенное время и через 1-2 минуты уезжаешь на ОТ.
Enola
10 ноября 2016, 22:35
Забежала сказать, что у нас злые маршрутки ходят не по наполняемости, а по временному интервалу. Конечные у них где-то в Кукуево, где бесполезно ждать полной наполняемости, а самые прибыльные места на протяжении маршрута, так что стоять и ждать им нечего smile.gif
Те маршрутки, которые завязаны на наполняемость в одной из конечных, тоже по временному интервалу ходят.
Потому что маршрутки - они такие, им прибыль нужна, а не упороться, потому они легко и быстро приспосабливаются к тому, как получить прибыль там, где людям надо ездить.
Нерпа
10 ноября 2016, 22:36

Сами Знаете Кто написал:
Почему постоянно предлагается в качестве примера Копенгаген, а не какие-нибудь Шанхай, Дели или Мексико-сити?

Сан-Паулу. На другом форуме (с) меня один товарищ замучил вертолётным лакшари-ОТ в бразильском мегаполисе. "Ах, почему же у нас в Москве такого нет!" И так пятый год. facepalm.gif 3d.gif
cassiopella
10 ноября 2016, 22:37

Страшила написал: Гады-буржуины! biggrin.gif
А что делать эти 30-40 минут?

Это какой-нибудь совсем далекий пригород, деревня или очень удаленное предприятие на пустыре. Расписание делается так, чтобы было удобно пассажиром, кто едет (пример моего автобуса):
- на работу: останавливается рядом с работой в 8:00, в 9:00 и 12:30, с работы забирает в 12, 17:25 и 18:25
- в школу: аж 4 автобуса до лицея в 8 утра, интервал 3 минуты, потом еще 1 в 9 утра если нету первого урока. Забирает из школы после уроков.

Вне этого времени автобус ходит раз в час и не останавливается около предприятия/лицея. Это самая окраина Иль-де-Франс где одни "деревни" и леса.

Страшила написал: Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах и в любых, не запрещённых правилами дорожного движения местах. Маршрутки широко распространены во многих странах мира.

Врут и не краснеют. wink.gif
cassiopella
10 ноября 2016, 22:58

Пузырик написала: Так может, проще не маршрутки отменять, а сделать так, что бы они в белую работали?
Тогда всем будет хорошо.

Можно, но это уже будут не маршрутки. wink.gif

kondor2.0 написал: Погоди - а автобусы по твоему не от выручки от продажи билетов работают?

Продажа билетов покрывает 30-40% расходов. Остальное добирают другие способами: аренда остановок для рекламы, плата города, оплата ОТ предприятиями и т.д. Ты не забывай, что ОТ благо не только для пассажиров. Но и для предприятий, которые например могут открыться в дешевом пригороде вместо дорогой аренды в центре города. Или город, которому дешевле решить проблему пробок с помощью ОТ, а не строя развязки и хорды.

Лизонька написала: Действительно. Сидишь у парикмахера, или на приеме у врача, и просишь их закончить побыстрее, а то автобус уйдет. Очень удобно. Дела, они, знаешь ли, на других людей завязаны обычно.

Нет. В таком случае у нас сами коммерсанты договариваются с мэрией в какое время лучше, чтобы им подвозили/забирали клиентов. Так чтобы клиенты не нервничали и не думали об ОТ. Я выше несколько раз дала пример как у нас организовали маршрут автобуса.

Лизонька написала: 20 минут одного автобуса подождал, потом пересадка, еще 20 минут подождал.

Я, конечно, знаю, что в США у вас не всё хорошо с ОТ. Но чтобы настолько плохо.... redface.gif
А вообще конечно смешно. В MIT как раз есть специалисты, которые анализируют привычки и предпочтения для транспорта людей (ОТ, личное авто, самолеты). Одни из лучших в мире. Но в Бостоне проблемы. Так может проблема, что ваши местные жители не хотят иметь хорошие ОТ?
П.с. и на самом деле. Не припомню ни одной статьи от них про организацию движения в Бостоне и округе.
cassiopella
10 ноября 2016, 23:09

Sotel написал: Flexcard на 2 зоны на неделю стоит 250 крон, на все зоны - 675. Остальные варианты - между ними. Если сравнивать с месячным проездным на метро

Там есть абонементы на месяц.
Sotel
10 ноября 2016, 23:20

cassiopella написала:
Там есть абонементы на месяц.

Они секретные, похоже. Хотелось бы взглянуть. Интересно.
cassiopella
11 ноября 2016, 00:08

Sotel написал: Они секретные, похоже. Хотелось бы взглянуть. Интересно.

Ну я на местном не говорю. Нашла на фр. что в городе есть абонемент на автобусы и что есть какая-то общая карта.
Лизонька
11 ноября 2016, 00:40

cassiopella написала:
Я, конечно, знаю, что в США у вас не всё хорошо с ОТ. Но чтобы настолько плохо....  redface.gif

А как иначе физически можно сделать если интервал 30 минут? Все автобусы на остановку приходят одновременно?
IrHom
11 ноября 2016, 01:19
Я сегодня дважды слышала по ТВ и один раз по радио в машине, что у нас правилами категорически запрещено ездить на велосипеде, когда идет снег. Прости, Канада!
Enola
11 ноября 2016, 01:23

Правительство попросило проверить реалистичность проекта магистрали Москва – Казань
Ответственные за проект, как сказано в документе, должны заново пересчитать предполагаемый пассажиропоток, чтобы оценить, насколько реалистичной будет окупаемость магистрали. (с)

Видимо, кто-то в Казани натрындел про пассажиропотоки, окупаемость и реалистичность. Может быть, там даже велодорожки предполагались и трамваи гармошкой по сто штук, но что-то пошло не так.
caztroy
11 ноября 2016, 01:49

Cinic73 написал: Где-то в С.-П.
Очередь на маршрутку.

Вот где надо парковку запретить, кстати. Не меньше половины улицы занято автомобилями.
Сегодня у меня недалеко от дома после чистки снега была шикарная картина: узкая часть улицы в центре расчищена, дальше метровый сугроб, дальше ряд машин, а потом еще сугроб. И на маршрутку не очень-то сядешь из этих сугробов, пришлось по одному из них (который не на дороге) пилить до остановки, где парковка запрещена, чтобы сесть на ту же самую маршрутку.
Лизонька
11 ноября 2016, 06:32

Алекс77 написал:
В американских больших городах именно так ОТ и организован, не так ли? Где б ты ни был в городе - выходишь на улицу, через минуту подъезжает маршрутка и до нужного тебе места довозит. За двадцать минут, по прямой.

В штатах до недавнего времени концепции маршруток не существовало, но спрос есть и, как я уже писала страниц 50 назад, шустрые частники стали потихоньку эту нишу заполнять и никто их не запрещает.
Cinic73
11 ноября 2016, 08:13

caztroy написала:
Вот где надо парковку запретить, кстати. Не меньше половины улицы занято автомобилями.
Сегодня у меня недалеко от дома после чистки снега была шикарная картина: узкая часть улицы в центре расчищена, дальше метровый сугроб, дальше ряд машин, а потом еще сугроб. И на маршрутку не очень-то сядешь из этих сугробов, пришлось по одному из них (который не на дороге) пилить до остановки, где парковка запрещена, чтобы сесть на ту же самую маршрутку.

Тогда ее надо везде запрещать.

Забавляет, когда эти альтернативные сначала паркуют автомобили, потом возмущаются, что автобус высаживает/принимает людей, остановившись на второй полосе и перекрыв движение.

cassiopella написала:
...
Или научить водителей хорошо водить автобусы.  wink.gif
...

Тоже к слову проблема.
9 из 10 водителей - таджики или иные гасты. Порой с трудом изъясняющиеся на русском.
Вот с чего надо начинать в урегулировании. В наведении банального порядка.
Старая тетка
11 ноября 2016, 08:39

IrHom написала: Я сегодня дважды слышала по ТВ и один раз по радио в машине, что у нас правилами категорически запрещено ездить на велосипеде, когда идет снег. Прости, Канада!

Да у нас и маршрутки отменять не собираются. Что с нас взять - варварские обычаи, дикая местность copy.gif 3d.gif
molly
11 ноября 2016, 09:04

Enola написала:Забежала сказать, что у нас злые маршрутки ходят не по наполняемости, а по временному интервалу. Конечные у них где-то в Кукуево, где бесполезно ждать полной наполняемости, а самые прибыльные места на протяжении маршрута, так что стоять и ждать им нечего smile.gif
Те маршрутки, которые завязаны на наполняемость в одной из конечных, тоже по временному интервалу ходят.
Потому что маршрутки - они такие, им прибыль нужна, а не упороться, потому они легко и быстро приспосабливаются к тому, как получить прибыль там, где людям надо ездить.

У нас тоже так, из сада езжу в город на маршрутке, он рядом с отдаленным районом города. Сейчас они ходят каждые 20 минут, раньше ходили каждые полчаса. Приходишь к нужному времени, садишься и в свое время она отходит. Вообще не сталкивалась в своем городе со "стоять на конечной и ждать наполнения", я слишком далеко живу он конечных.
Kamelia_Star
11 ноября 2016, 09:41
У нас большим преимуществом маршруток по сравнению с трамваями и троллейбусами считается то, что в случае ДТП не парализуется движение. Сегодня вот опять троллейбусы встали по направлению из спального Северо-Запада к центру.
kondor2.0
11 ноября 2016, 10:24

Страшила написал:
В Москве в коммерческих маршрутках, повторюсь, льгот не было.

Вообще-то были. Но Тамерлан прав - в ограниченном количестве
kondor2.0
11 ноября 2016, 10:27

Tamerlan написал:
социальные маршруты, невыгодные направления и часы работы и т.д. и т.п.

Что такое социальные маршруты?
На "невыгодных" маршрутах (где не было автобусов) ездили как раз маршрутки
kondor2.0
11 ноября 2016, 10:29
Вчера ехал довольно поздно вечером (около 11) - автобус был битком. Влез в переднюю дверь, но дальше пройти не мог. И вот до своей остановки доезжаю - а водитель переднюю дверь открывать не хочет - иди мол через салон - валидируй билет (у меня проездной). А пройти нельзя - толпа народу. Но т.к. я не один такой был - поорали на водителя, так и выпустил.
Natnat
11 ноября 2016, 10:50

kondor2.0 написал:
Вообще-то были. Но Тамерлан прав - в ограниченном количестве

Очень редко водитель соглашался выделить одно место при пред'явлении справки об инвалидности. Некоторые водители и на это не соглашались. Простым пенсионерам льгот не было. Это частные. Были и государственные, заменяющий автобусы в непиковые часы, там действовало все: и социальные карты, и проездные. Но это, в общем, не маршрутки, просто маленькие автобусы. Их было совсем мало, и они почти везде быстро сошли на "нет".
Сейчас в официальных маршрутках просто по социальной карте проходишь, хоть целый салон пенсионеров. В этом отношении - плюс. Минус в том, что эти официальные стали ходить существенно реже, и не по всем удобным маршрутам, по которым раньше бегали частные. Соответственно, набивается туда народу, как селедок. Ну, и в некоторых местах, где до автобуса ползти прилично или те же автобусы есть, но ходят с интервалом раз в 30-40 минут, очень не хватает маршруток.
Расписание не соблюдается, могут приехать минута-в-минуту, а могут раз в час сразу 2-3. На жалобы ответ о "тяжелой ситуации на дорогах Москвы, и что меры принимаются". Чувствуется, изо всех сил стараются: вчера с интервалом в минуту к остановке подошли 3 автобуса, у которых интервал 35 мин. Остановка на тихой улице 2-я от конечной. smile4.gif
Мамин-Сибиряк
11 ноября 2016, 10:50

kondor2.0 написал:
Вообще-то были. Но Тамерлан прав - в ограниченном количестве

По всей Москве не скажу, но на наших маршрутах одно место для льготников было. Я считаю, что этого было вполне достаточно.
WolferR
11 ноября 2016, 10:55
У нас такое каждый день наблюдается. Тот самый асимметричный поток, про который Тамерлан и слышать ничего не хочет - со всего микрорайона народ набивается, доезжает до ближайшей станции метро, а там хоть на велосипеде по салону катайся (а автобус дальше полупустой по маршруту идет). В обратную сторону в час пик и вовсе бывают без единого пассажира катаются - потому что по утрам почти всем нужно К метро, а вечером - ОТ метро и лишь считанные единицы катаются в это время "против шерсти".
kondor2.0
11 ноября 2016, 11:01

Мамин-Сибиряк написал:
По всей Москве не скажу, но на наших маршрутах одно место для льготников было. Я считаю, что этого было вполне достаточно.

Да так оно и было.
Помню бабушки заходили и просто садились (было что и не в количестве одной). И ругани со стороны водителей обычно не было.

Достаточно ли этого было - вопрос спорный.
Мамин-Сибиряк
11 ноября 2016, 11:09

kondor2.0 написал:
Да так оно и было.
Помню бабушки заходили и просто садились (было что и не в количестве одной). И ругани со стороны водителей обычно не было.

Достаточно ли этого было - вопрос спорный.

Я считаю, что достаточно. У нас льготников чуть меньше, чем обычных граждан. В качестве одного из объяснений, почему у нас ОТ такой похабный, регулярно приводятся объяснения, что треть пассажиров вообще не платит, ибо льготники. Но чудес не бывает, за них кто-то все равно должен заплатить.
Льготник по умолчанию - человек, у которого мало денег, зато много времени. Поэтому вариант с бабушками в автобусе, а не в маршрутке, мне нравится больше.
Alёna
11 ноября 2016, 12:29
У меня мама на пенсии уже много лет. Соответственно, в час пик ездит куда-то крайне редко. Но вот на днях раз в кои веки пришлось, в компании другой пенсионерки. В автобусе до метро Речной вокзал. Маршрутки отменили. Пожилые дамы долго ждали автобуса, потом просто не сумели в него влезть. Во второй все же забрались, так как ехать было надо. Но не смогли пробраться далеко от входа и попасть в поле зрения сидящих пассажиров. Так и простояли всю дорогу, которая заняла то ли 30, то ли 40 минут. С артритами, артозами и прочими гипертониями.

Никак не могу взять в толк, чем отмена маршруток помогла льготникам. Раньше мама могла в подобном случае либо выбрать платный проезд на маршрутке, либо ехала на автобусе без трэша.
ESN
11 ноября 2016, 12:57

Мамин-Сибиряк написал: .. Льготник по умолчанию - человек, у которого мало денег, зато много времени. Поэтому вариант с бабушками в автобусе, а не в маршрутке, мне нравится больше.

У нас вопрос с бабушками и домохозяйками решают тем, что их льготные билеты не действуют в рабочие дни в утренний час пик.
(кстати, я вдруг понял почему наши сотрудники, которые пользуются ОТ, всегда приходят на работу в районе 10 утра.)
Tamerlan
11 ноября 2016, 14:55

Sotel написал: Ты ссылался на датские железные дороги. Они выпускают билеты на весь городской транспорт Копенгагена?

Я ссылался вот на это. По поводу того, какие поездки это покрывает - читать здесь. Конкретно про виды транспорта:

kort, der dækker tog, bus og Metro, uanset hvor du rejser

То бишь ездить по этому проездному можно на электричках, автобусах и метро. Неограниченно.
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:04

Enola написала: Видимо, кто-то в Казани натрындел про пассажиропотоки, окупаемость и реалистичность.

Хорошо, что зарубили. Меньше распилов будет. Там проект какой-то заведомо упаднический.
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:07

kondor2.0 написал: Что такое социальные маршруты?

Маршруты, по которым ездят преимущественно льготники. Где мало "коммерческих" пассажиров.
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:16

Мамин-Сибиряк написал: По всей Москве не скажу, но на наших маршрутах одно место для льготников было. Я считаю, что этого было вполне достаточно.

Почему ты так считаешь? Т.е. если на остановке стоят 5 бабушек, а уехать может только одна - и это нормально, по-твоему?

Мамин-Сибиряк написал: Льготник по умолчанию - человек, у которого мало денег, зато много времени.

С чего это вдруг? Напомню список некоторых категорий граждан, имеющих право на льготный проезд:
  • ветераны боевых действий;
  • лица, пострадавшие от радиационных воздействий;
  • родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные почетными званиями «Почетный донор СССР» или «Почетный донор Российской Федерации»;
  • дети из многодетных семей до 16 лет (учащиеся образовательных учреждений до 18 лет);
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (учащиеся образовательных учреждений);
  • лица, сопровождающие инвалидов 1 группы (или имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности) или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.
  • инвалиды (в том числе дети - инвалиды в возрасте до 18 лет);
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
  • сотрудники органов внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области и находящихся при исполнении служебных обязанностей в форменной одежде.
На каком основании ты считаешь, что у всех этих категорий граждан - вагон времени, чтобы часами ждать ОТ на остановках?
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:18

kondor2.0 написал: Помню бабушки заходили и просто садились (было что и не в количестве одной). И ругани со стороны водителей обычно не было.

А иногда, надо полагать, была? Какая прелесть! smile.gif
Mitya78
11 ноября 2016, 15:19

Tamerlan написал:

Все эти льготы, в большинстве случаев, лицемерие государства, которое хочет быть добрым за чужой счёт.
Хотите помочь? -Оплатите проездной.
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:20

ESN написал: У нас вопрос с бабушками и домохозяйками решают тем, что их льготные билеты не действуют в рабочие дни в утренний час пик.

Кстати, хорошее решение.
Mitya78
11 ноября 2016, 15:21

Tamerlan написал:
Кстати, хорошее решение.



Tamerlan написал:
На каком основании ты считаешь, что у всех этих категорий граждан - вагон времени, чтобы часами ждать ОТ на остановках?

Tamerlan
11 ноября 2016, 15:21

Mitya78 написал: Все эти льготы, в большинстве случаев, лицемерие государства, которое хочет быть добрым за чужой счёт.

Тут я с тобой, в принципе, согласен. Подобные немонетизированные льготы - зло. Мешают нормальному учету спроса и приводят к перерасходу бюджетных средств.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»