Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:17

Tamerlan написал:
Представляешь, это тоже регулируемый вариант. Можно, например, пораньше на полчасика поехать и успеть до пика. В Сингапуре, например, до 7 утра метро вообще бесплатное, как раз для разгрузки в час пик. Очень помогает.

Смотри. Рабочий день начинается в 10:00. Час пик у нас с 7:30 до 11:00. Приезжать на работу за три часа?
Tamerlan
24 октября 2016, 19:18

dron87 написал: Форды, пыжики, кое где доживают газели.к твоему первому предложению ну тогда нормального От в новосибе, томске,перми( это там где лично тестил) практически нет

Получается, что да - нет. Но у вас еще все спереди. У нас 15 лет назад также было.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:20

Alёna написала: Я на маршрутках чаще всего ездила на работу и с работы. Каждый день. И еще на метро. Все в часы пик. Теперь маршруток нет. Что посоветуешь?

А что я могу посоветовать, не зная ни тебя, ни твоего маршрута поездок? Странный вопрос.
me45
24 октября 2016, 19:20

Доверчивая Стерва написала:
Нельзя просто взять и  отменить маршрутки и начать развивать ОТ.

По другому никак.
Непросто, но удобства приходят через неудобства.
Водителей, которые останавливают маршрутки каждые 15 метров по мановению руки пассажира - надо пороть розгами.
Пассажиры, как правило, не напрягаются осознанием своей роли в дорожной обстановке, поэтому вес их слов про сабж ничтожно мал (если это не те люди, которые ездят и на машине и и на маршрутках)


Маршурутки - это , похоже, единственный вид транспорта, который ненавидят и пассажиры внутри и водители снаружи. 3d.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 19:21

snegir74 написал: Я вижу только один путь пересадить всех на велосипеды. поднять стоимость проезда раза в три на ОТ, и транспортный налог раз в 5. Тогда все бодренько пересядут на велосипеды. Это проверенный метод - а если не будут брать, отключим газ!

Достаточно просто построить нормальные велодорожки с разветвленной сетью и удобными парковками - и сразу значительное число людей начнет с удовольствием ездить на велосипедах.
cassiopella
24 октября 2016, 19:22

Troublemaker написала: Ты чего такая непонятливая сегодня? Сказано тебе, велосипед складной до метро, а в метро езди не в часы-пик, а когда посвободней будет. В 5 утра или в 12 ночи, например. redface.gif

3d.gif А я на работу так ездила чуть ли не год. Утром и вечером адские пробки - 1,5-2 часа в одну сторону + 30 дорога. Попросила приезжать в 11 и уходить с работы 20-22 часа.

Tamerlan написал: Думаешь, в Москве нельзя сделать нормальные велодорожки, как в Копенгагене или Амстердаме?

Можно, но не для поездки дом - работа/учеба в таком крупном мегаполисе.
Troublemaker
24 октября 2016, 19:22

Tamerlan написал: Можно, например, пораньше на полчасика поехать и успеть до пика.

В Казани, наверное, можно. В Мск час-пик - это 3-4 часа, а не 30 минут.
dron87
24 октября 2016, 19:24

cassiopella написала:
А в ваши Форды-пыжики люди в инвалидных колясках могут заехать? А старики, которым очень трудно ходить? А мамы/папы с колясками?

С колясками и в обычный От хрен заедешь, равно как и на инвалидной коляске. А старики в основном маршрутками не ездят, дорого для них.
Alёna
24 октября 2016, 19:24

Tamerlan написал: А что я могу посоветовать, не зная ни тебя, ни твоего маршрута поездок? Странный вопрос.

Ты в московских реалиях, похоже, слабо ориентируешься, однако это не помешало тебе щедро надавать советов про велосипеды и выход на работу на полчасика раньше (три ха-ха), который должен спасти от попадания в час пик (открою тайну - час пик длится не один час, а несколько).
dron87
24 октября 2016, 19:25

Tamerlan написал:
Получается, что да - нет. Но у вас еще все спереди. У нас 15 лет назад также было.

У вас транспорт все время пустой? И народ там не стоит?
me45
24 октября 2016, 19:26

Доверчивая Стерва написала:
Смотри. Рабочий день начинается в 10:00. Час пик у нас с 7:30 до 11:00. Приезжать на работу за три часа?

Рано или поздно - или будешь приезжать быстрее из-за ОТ, или поменяешь работу из-за неудобства.
Так что так или иначе ситуация разрешится.
Зрительница
24 октября 2016, 19:26

WolferR написал: И с той же периодичностью?

Фактически да. Один автобус из старых маршрутов как ходил по расписанию, написанному на каждой остановке, так и ходит. Второй тоже ходит так же, как и ходил - в час пик раз в 15-20 мин, в другое время пореже. А новые синие маршрутоавтобусы ходят достаточно часто. На остановке и не ждешь почти. smile.gif То один подходит, то другой. Все, так или иначе, едут до метро, ну или проезжают рядом с метро.

Доверчивая Стерва написала: А что это за волшебный район?

Марьино. Иногда (по необходимости) еду домой от м. Текстильщики. Раньше ездила на маршрутке 350. Теперь, оттуда же, еду на синем автобусе 350. smile.gif
Самое сложное, для меня, было разобраться куда и по какому пути едут новые №№ синих. Теперь уже без проблем добираюсь.
snegir74
24 октября 2016, 19:26

me45 написал:
Пассажиры, как правило, не напрягаются осознанием своей роли в дорожной обстановке, поэтому вес их слов про сабж ничтожно мал (если это не те люди, которые ездят и на машине и и на маршрутках)

Правильно! Кто эти пассажиры вообще? Только работать мешают. Пусть сидят и молчат. Как будто ОТ для них сделали, а не для осознания роли в дорожной обстановке.

me45 написал: Маршурутки - это , похоже, единственный вид транспорта, который ненавидят и пассажиры внутри и водители снаружи.

Пока что ненавистники в меньшинстве.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:26

Доверчивая Стерва написала: Я представила, как в набитый вагон метро лезет велосипедист со складным велосипедом, с колес которого капает грязь. Все вокруг будет рады.

Велосипед можно оставить на парковке, если что.
snegir74
24 октября 2016, 19:27

Tamerlan написал:
Достаточно просто построить нормальные велодорожки с разветвленной сетью и удобными парковками - и сразу значительное число людей начнет с удовольствием ездить на велосипедах.

Это все фантазии.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:28

Troublemaker написала: Супер. Предлагаешь на работу выдивгаться с открытием метро, чтобы самые загруженные часы миновать, а потом сидеть под дверью 3 часа, ожидая открытия офиса? 

Я просто описываю возможные варианты. Если очень критично попасть в метро в час пик и ты на велосипеде - можно оставить его на парковке.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:28

snegir74 написал:
Это все фантазии.

Те фото, что я привел выше - это фотошоп, по-твоему?
Tamerlan
24 октября 2016, 19:29

Mitya78 написал: И я тебя уверяю, что тот обманутый рисованной полоской, вздумай пересекать зебру верхом, проживёт недолго.

Объясни - почему в Европе сплошь и рядом эти полоски возле зебры никаких проблем не вызывают?
dron87
24 октября 2016, 19:29
А вообще людей которые одновременно призывают и усложнить условия передвижения на личных автомобилях и тут же при этом гасить и запрещатб маршрутки, надо пинать ногами по голове. Ибо это диверсанты, которые пытаются создать коллапс в большинстве российских городов.
Petrov-Vodkin
24 октября 2016, 19:30
В Томске маршруточники уже лет 10 держат за яйки все городское начальство, а все население города в своих заложниках.
snegir74
24 октября 2016, 19:30

Tamerlan написал:
Те фото, что я привел выше - это фотошоп, по-твоему?

Вот когда в Москве велосипедистов будет хотя 1% от общего пассажира потока, тогда и поговорим. А сейчас это фантазии и не более.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:31

cassiopella написала: Можно, но не для поездки дом - работа/учеба в таком крупоном мегаполисе.

Я выше объяснял. В пределах 5 км дорожки - очень удобный способ коммьюта. Далее - нужно просто продумать стыковки с магистральными видами транспорта: трамваем, метро, троллейбусом и т.п. Кстати, на МЦК велосипеды тоже можно возить.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:31
Решение для велосипеда и трамвая:

user posted image
me45
24 октября 2016, 19:32

Alёna написала:
Ты в московских реалиях, похоже, слабо ориентируешься, однако это не помешало тебе щедро надавать советов про велосипеды и выход на работу на полчасика раньше (три ха-ха), который должен спасти от попадания в час пик (открою тайну - час пик длится не один час, а несколько).

Погоди, я правильно понимаю условия задачи, что добираться до работы неудобно настолько, что перекрывает разницу в условияхс ближайшими к дому вариантами? smile4.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 19:32

snegir74 написал: Вот когда в Москве велосипедистов будет хотя 1% от общего пассажира потока, тогда и поговорим. А сейчас это фантазии и не более.

Это как из старого анекдота. Вот, когда вы плавать научитесь - тогда мы вам в бассейн воды нальем. smile.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:33

me45 написал:
Рано или поздно - или будешь приезжать быстрее из-за ОТ, или поменяешь работу из-за неудобства.
Так что так или иначе ситуация разрешится.

Радикально.
Зрительница
24 октября 2016, 19:34

Tamerlan написал: У пешеходов - отдельные дорожки и тротуары.

Кстати, про велосипеды. У меня под окнами Москва река и вдоль русла парк. С прошлого года благоустройство уже дошло почти до моего дома. Проложена отдельная дорога для велосипедистов и роллеров. Параллельно пешеходной дороге. Пешеходы на нее не претендуют, под колеса не кидаются. Ни мамы с колясками, ни бабки с внуками на детских великах.
zl'uka
24 октября 2016, 19:34

Tamerlan написал:
А в чем проблема, если велосипед складной? Как обычный багаж пройдет.

В том, что он у меня не складной. И складной мне не пойдет. Он получается тяжелее и неудобнее, если в метро его тащить за собой, или толкать перед собой (а есть и такие, которые в складном виде вообще только нести), а с больным коленом у меня ограниченные возможности по перемещению тяжестей. На обычном велосипеде я ОК езжу. Складной рассматривала, нет, лично мне не годится.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:34

Troublemaker написала: В Казани, наверное, можно. В Мск час-пик - это 3-4 часа, а не 30 минут.

Если сделать нормальные велодорожки, у многих будет хорошая альтернатива в пределах 3-4 станций метро. Или толкаться в час пик или с ветерком проехаться на велосипеде.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:35

Tamerlan написал:
Велосипед можно оставить на парковке, если что.

На какой?
zl'uka
24 октября 2016, 19:36

dron87 написал: А вообще людей которые одновременно призывают и усложнить условия передвижения на личных автомобилях и тут же при этом гасить и запрещатб маршрутки, надо пинать ногами по голове. Ибо это диверсанты, которые пытаются создать коллапс в большинстве российских городов.

Радикально, но в общем... в общем, да, есть примерно такое ощущение smile.gif
me45
24 октября 2016, 19:36

snegir74 написал:
Правильно! Кто эти пассажиры вообще? Только работать мешают. Пусть сидят и молчат. Как будто ОТ для них сделали, а не для осознания роли в дорожной обстановке.
.

ОТ сделали для всех людей.
А те, кто не управляли автомобилем, конечно, могут рассуждать о том, что хорошо для движения, а что плохо, но какой смысл их слушать? 3d.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:37
Варламов, перелогинься!
Tamerlan
24 октября 2016, 19:37

Alёna написала: Ты в московских реалиях, похоже, слабо ориентируешься, однако это не помешало тебе щедро надавать советов про велосипеды и выход на работу на полчасика раньше (три ха-ха), который должен спасти от попадания в час пик (открою тайну - час пик длится не один час, а несколько).

Я описал кучу различных вариантов, если ты не заметила. Ты, почему-то, предпочитаешь выбирать из них наиболее неудобный для тебя и гневно их обличать.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:37

Troublemaker написала: В Казани, наверное, можно. В Мск час-пик - это 3-4 часа, а не 30 минут.

Открою тебе секрет. Я ездил на ОТ в самых разных городах - не только в Казани и Москве. Так что могу сравнить.
cassiopella
24 октября 2016, 19:38

dron87 написал: С колясками и в обычный От хрен заедешь, равно как и на инвалидной коляске. А старики в основном маршрутками не ездят, дорого для них.

Ну вот, а ты говоришь сервис! Что касается стариков - я имела ввиду тех, кому сложно ходить/садиться/вставать. У нас в автобусах для них специально 4-6 мест делают: много места, поручни удобные чтобы садиться/вставать, кнопка остановки под рукой, сидения не на возвышенности.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:38

dron87 написал: У вас транспорт все время пустой? И народ там не стоит?

Не пустой. Я сегодня как раз не на машине. Сейчас поеду домой на трамвае, у нас как раз час пик. Сфоткаю обстановку и выложу. Идет?
me45
24 октября 2016, 19:39

dron87 написал: А вообще людей которые одновременно призывают и усложнить условия передвижения на личных автомобилях и тут же при этом гасить и запрещатб маршрутки, надо пинать ногами по голове. Ибо это диверсанты, которые пытаются создать коллапс в большинстве российских городов.

Людям, которые облизываются на Европу, но при этом не понимают, почему там так хорошо надо бы побольше путешествовать и думать, а не виртуально драться.

Еще есть варианты - сделать дорогой парковку. Увеличить налоги на машину, или стоимость бензина. Сделать адовые штрафы за езду по полосам для ОТ, включая трамвайные рельсы.

Исходные данные довольно простые - милионники не рассчитаны на то количество машин, которые сейчас ездят по ним.
snegir74
24 октября 2016, 19:39
Про Копенгаген.

В Копенгагене больше велосипедов, чем жителей, почти 400 км велосипедных дорожек среди которых самые используемые в мире, по которым проезжают ежедневно более 40.000 велосипедистов.

Население Копенгагена 560 т.ч.
То есть на велосипедах (не на работу, а вообще) ездит около 7% населения.
Это конечно впечатляет, так же как и общая протяженность велодорожек - 400 км.
При этом велосипедов в Копенгагене больше чем населения.
И это самый "велосипедный" город Европы.
zl'uka
24 октября 2016, 19:40

me45 написал:
Рано или поздно - или будешь приезжать быстрее из-за ОТ, или поменяешь работу из-за неудобства.
Так что так или иначе ситуация разрешится.

Да щаз smile.gif. Мне на моей конкретной работе платят столько, сколько не будут платить на другой. Правда, недостаточно, чтобы я могла купить квартиру поближе к работе. Поэтому я езжу по 1,5 часа в одну сторону и не жужжу. Менять работу - если и придется, то вряд ли по моей инициативе. Быстрее не получится, на выделенных полосах уже пробок нет, а дальше все одно метро. Так что ситуация уже разрешена: так и буду ездить.
Не, иногда я для разнообразия на машине еду, если потом планирую продуктов вагон закупить, или к отцу продукты отвезти. Те же полтора часа, если посчитать время поиска места, где встать.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:40

snegir74 написал: Это все фантазии.

Ну да. А последний город - это Шепетовка, о который разбиваются воды Атлантического океана. smile.gif
dron87
24 октября 2016, 19:40

Tamerlan написал:
Не пустой. Я сегодня как раз не на машине. Сейчас поеду домой на трамвае, у нас как раз час пик. Сфоткаю обстановку и выложу. Идет?

Ок.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:41

Доверчивая Стерва написала: На какой?

На велосипедной. Вот такой, например:

user posted image
Alёna
24 октября 2016, 19:41

me45 написал: Погоди, я правильно понимаю условия задачи, что добираться до работы неудобно настолько, что перекрывает разницу в условияхс ближайшими к дому вариантами?

Нет, неправильно.
Добираться в центр из спального района, не имеющего своего метро, всегда не такая уж большая радость. Но после отмены маршруток это стало гораздо дольше и неудобнее. Все сказанное касается не одной меня, а сотен и тысяч людей. И не все они имеют возможность работать прямо в своем спальном районе.
snegir74
24 октября 2016, 19:42

Tamerlan написал:
Это как из старого анекдота. Вот, когда вы плавать научитесь - тогда мы вам в бассейн воды нальем.

Не, это у тебя из анекдота - мыши станьте ежиками.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:43

Tamerlan написал:
На велосипедной. Вот такой, например:

user posted image

А, точно. У нас же около каждой станции метро охраняемые велосипедные парковки на тысячу велосипедов.
snegir74
24 октября 2016, 19:43

Tamerlan написал:
На велосипедной. Вот такой, например:

user posted image

Ты представляешь какого размера нужно построить велопаркинг хотя бы для 1% пассажиров? facepalm.gif
me45
24 октября 2016, 19:44

zl'uka написала:
Да щаз smile.gif. Мне на моей конкретной работе платят столько, сколько не будут платить на другой. Правда, недостаточно, чтобы я могла купить квартиру поближе к работе. Поэтому я езжу по 1,5 часа в одну сторону и не жужжу. Менять работу - если и придется, то вряд ли по моей инициативе. Быстрее не получится, на выделенных полосах уже пробок нет, а дальше все одно метро. Так что ситуация уже разрешена: так и буду ездить.
Не, иногда я для разнообразия на машине еду, если потом планирую продуктов вагон закупить, или к отцу продукты отвезти. Те же полтора часа, если посчитать время поиска места, где встать.

А ты эти 3 часа в день приплюсовала к рабочим для рассчёта з/п? Все равно разница велика?
Tamerlan
24 октября 2016, 19:44

snegir74 написал: Население Копенгагена 560 т.ч.
То есть на велосипедах (не на работу, а вообще) ездит около 7% населения.
Это конечно впечатляет, так же как и общая протяженность велодорожек - 400 км.
При этом велосипедов в Копенгагене больше чем населения.
И это самый "велосипедный" город Европы.

А как ты думаешь - почему он таким стал? smile.gif Или он сразу с момента основания был велосипедным, по-твоему?
dron87
24 октября 2016, 19:44

me45 написал:
Людям, которые облизываются на Европу, но при этом не понимают, почему там так хорошо надо бы побольше путешествовать и думать, а не виртуально драться.

Еще есть варианты - сделать дорогой парковку. Увеличить налоги на машину, или стоимость бензина. Сделать адовые штрафы за езду по полосам для ОТ, включая трамвайные рельсы.

Исходные данные довольно простые - милионники не рассчитаны на то количество машин, которые сейчас ездят по ним.

Люди, которые думают, что если в российских миллионниках основную массу заставить отказаться от авто и при этом еще убрать маршрутки, то там наступит жизнь как в Европе идиоты. Им не путешествия, не удары по голове не помогут.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»