Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
ESN
17 ноября 2016, 11:38

Лимурик написала: Принесло с утра в ФБ
Что-то никто в Амстердаме на великах не едет...
_Едут родимые_. И снега у них уже нет. (У нас сегодня вообще +9°)

Cinic73 написал: ... Я как-то (уже говорил) ездил на работу туда-обратно десяток километров по городу. Пару раз - терпимо. Постоянно - уже напряжно.

О чём это говорит? Да ни о чём. Тебе напряжно, а другим нет. _Вот, например_ — товарищ ездит как раз десяток км по Москве на работу (не зимой).   Спойлер!
Я, собс-но, сам езжу тоже 10 км. Но не в Москве. (Т.е. между машинами не лавирую, велик на этажи не таскаю, ОЗК в поездке не одеваю.)

Inventor написал: Уже тыщу раз объясняли зажравшимся автомобилистам. Велосипедисты не потеют!

Смотря как ехать.
   Спойлер!
Вот обычная х/б майка сразу после 10 км. На улице было ~ -1°C. Поверх майки — обычная лыжная куртка на рыбьем меху.
Как видим — легкая испарина между лопаток, которая легко смывается в санблоке.
user posted image
Санблок:
user posted image
т.е. ничего военного.
Cinic73
17 ноября 2016, 11:38

Tamerlan написал:
Это по каналу-то? Ну, логично, да.  smile.gif

Во...
К слову. Всегда было интересно.
А велокатамараны (ну типа пляжных) на таких каналах используются как средство передвижения?

ESN написал:
...
О чём это говорит? Да ни о чём. Тебе напряжно, а другим нет.

Да я и не отрицаю.
К слову меня тогда больше доставала не сама поездка, а автомобилисты, не желающие делиться дорогой, сама дорога (ее качество) и горки... Нет не так -ГоРкИ.
Если на работу я большую часть скатывался вниз, то обратно приходилось подниматься. tongue.gif
Tamerlan
17 ноября 2016, 11:42
Возвращаясь к маршруткам и законам рынка...

Неплохая статья с кратким описанием закономерностей экономики транспорта

В системе отпущенной в рыночное саморегулирование, транспорт теряет финансовые средства для перспективного развития, и для обслуживания низкорентабельных направлений (например пригороды, или в вечернее время). В тоже время коммерция не имеет инструментов для софинансирования его работы и развития в масштабе города. Из-за этого транспортная система коллапсирует. Она сжимается до направлений, на которых есть устойчивые потоки. Цена недвижимости и земли вдоль этих направлений становится крайне высокой, что не дает возможности открытию новых бизнесов, снижая эффективность существующих. Попытка транспорта обслужить потоки максимально дешево, вызывает снижение производительности труда у пассажиров, рост числа ДТП, и рост нагрузки на исчерпаемый ресурс пропускной способности транспортных коридоров. Кроме того, транспорт оказывается вынужден повысить цену проезда, что снижает подвижность людей, и дополнительно бьет по эффективности коммерции.  Это дополнительно снижает рентабельность коммерции, приводя к ее закрытию, что в свою очередь стимулирует следующий виток сжатия транспортной системы.

Именно поэтому сфера транспорта не подчиняется закону "спрос рождает предложение". Не смотря на наличие спроса, в отсутствие экономических инструментов софинансирования, предложение продолжает падать. Именно поэтому для системы транспорта совершенно нормальным является государственное финансирование. Оно является самым простым инструментом, для перераспределения средств от коммерций в пользу транспорта. В развитых западных странах, софинансирование транспорта из бюджета составляет порядка 30-40% от всех его операционных расходов. Еще больший объем расходов государство делает в случае реализации новых проектов строительства транспортных систем. Там инвестиции из бюджета могут достигать 75-100% от общих затрат на проект.

Поэтому важно понимать, что:
а) транспортная система не регулируется рыночными механизмами, поэтому требовать от транспорта самоокупаемости значит демонстрировать элементарную безграмотность. Поэтому надежды на коммерческий транспорт и маршрутки мягко говоря наивны;
б) цена проезда указывает не столько на заботу города о жителях, сколько на честность выполнения городом обязательств перед коммерцией по перераспределению средств в пользу транспорта. Города в которых транспорт в плохом состоянии, и города в которых цена проезда слишком высока, просто напросто не целевым образом расходуют деньги, выделенные коммерцией в бюджет, для собственного транспортного обслуживания;
в) бессмысленно говорить "да там сейчас никто не ездит" в попытке оценить перспективы новой транспортной линии или коридора. Развитие транспортной инфраструктуры подчиняется формуле "предложение рождает спрос". Поэтому пытаться оценивать окупаемость или целесообразность крупных транспортных инфраструктурных проектов с опорой на существующие сейчас потоки не корректно.

Это к слову о том, что, дескать, нет смысла ставить большие автобусы на те маршруты, где сейчас ходят маршрутки, и что автобусы якобы не окупятся или будут ходить реже. В комментах хороший пример привели:

Приведу мой любимый пример. Автобус 904. Когда его не было, пассажиропоток в вечернее время был где-то 6 человек в час (интервал 88 автобуса 30 минут, в автобусе 3 человека), пустили 904 с интервалом около 10 минут пассажиропоток оказался порядка 120 человек в час. Т.е. возрос в 20 раз.

ESN
17 ноября 2016, 11:49

Cinic73 написал:
Во...
К слову. Всегда было интересно.
А велокатамараны (ну типа пляжных) на таких каналах используются как средство передвижения?...

Вот на нем точно вспотеешь через пару сотен метров. Да и пешком быстрее будет.
bober
17 ноября 2016, 14:11

Tamerlan написал: Возвращаясь к маршруткам и законам рынка...

Сам перечислишь демагогические приемы в приведенной цитате, али подсказать?
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:29

bober написал: Сам перечислишь демагогические приемы в приведенной цитате, али подсказать?

Если есть, что сказать по существу - давай.
bober
17 ноября 2016, 14:32

Tamerlan написал:
Если есть, что сказать по существу - давай.

По существу - это о чем? То, что аргументация формата "кто несогласен - демонстрирует элементарную безграмотность" - демагогия?
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:35

bober написал: То, что аргументация формата "кто несогласен - демонстрирует элементарную безграмотность" - демагогия?

Ты читал ссылку? Там довольно подробно расписаны механизмы и детали экономики транспорта. Поэтому утверждение про безграмотность - это не аргументация, а просто краткое резюме содержания статьи, которую ты, судя по твоим словам, просто не осилил.
bober
17 ноября 2016, 14:39

Tamerlan написал:
Ты читал ссылку? Там довольно подробно расписаны механизмы и детали экономики транспорта. Поэтому утверждение про безграмотность - это не аргументация, а просто краткое резюме содержания статьи, которую ты, судя по твоим словам, просто не осилил.

В статье расписано примерно ничего. Рассуждения автора без единой цифры.
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:54

bober написал: В статье расписано примерно ничего.

Там изложено кратко, но вполне конкретно. Примерно ничего - это твои возражения.

bober написал: Рассуждения автора без единой цифры.

Ну, так, мы тут на форуме общие моменты обсуждаем, а не защиту диссертации по экономике транспортных систем слушаем. smile.gif Можно подумать, что будь там детальные выкладки с формулами и таблицами, ты бы стал это читать. Ты, кстати, ту матчасть по рельсовому транспорту - с таблицами и графиками - которую я тебе уже больше недели назад по твоей же просьбе привел, осилил, наконец? Или до сих пор что-то мешает? smile.gif
Vova
18 ноября 2016, 02:14

Tamerlan написал: Возвращаясь к маршруткам и законам рынка...


Выражаясь языком экономической науки, общественный транспорт имеет


Внешние эффекты — это издержки или выгоды от рыночных сделок, не отраженные в ценах.

Например - маршрут в район N может быть убыточным с точки зрения маршруточника, с точки зрения мятых рублей под стеклом, но он может выгоден для города с учетом выгод от развития района или бизнеса в этом районе.

И наоборот, маршрутки оседлают и будут снимать сливки с хитовых маршрутов, отнимая деньги у общ транспорта и лишая его средств для поддержания убыточных маршрутов или развития на перспективу.
Мамин-Сибиряк
18 ноября 2016, 11:11

ESN написал: _Вот, например_ — товарищ ездит как раз десяток км по Москве на работу (не зимой).

Посмотрел полностью.
Во-первых, товарищ ехал рано-рано утром и поздно-поздно вечером, когда дороги еще или уже полупустые (по пустой трешке в час пик он кошельки собирает, ага). Во-вторых, даже тут он создает массу проблем всем автомобилям. Мнение о том, что велосипед занимает место на дороге в пределах собственного размера, может родиться только в воспаленной голове веломаниака, на самом деле вокруг велосипеда на дороге полоса отчуждения не меньше, чем вокруг чумного барака. Их всегда объезжают с запасом на падение или случайный поворот руля. Достаточно посмотреть, как автобус где-то в середине ролика выезжает с собственной выделенной полосы, чтобы объехать этого любителя покататься.
А уж пассаж о том, что этот велосипед легкий, поэтому его можно спокойно взять на плечо и пронести через турникет в метро - да на хрена он мне там нужен со своим велосипедом на плече?!
Один товарищ получает удовольствие, а сотня окружающих на дороге, тротуарах и в метро получают геморрой.
ESN
18 ноября 2016, 12:17

Мамин-Сибиряк написал: ... Их всегда объезжают с запасом ...

Может и всегда, но не все. Масса альтернативно мыслящих едут впритирку.    Спойлер!
Мне, кстати, здесь на ФЭРе посоветовали (емнип, ПФУК) — на велосипеде надо ехать примерно там, где автомобили едут правым колесом, тогда впритирку в пределах своей полосы они обогнать не могут, и объезжают уже с запасом по соседней полосе. Подтверждаю — это работает.
Мамин-Сибиряк
18 ноября 2016, 12:20

ESN написал:
Может и всегда, но не все. Масса альтернативно мыслящих едут впритирку.    Спойлер!
Мне, кстати, здесь на ФЭРе посоветовали (емнип, ПФУК) — на велосипеде надо ехать примерно там, где автомобили едут правым колесом, тогда впритирку в пределах своей полосы они обогнать не могут, и объезжают уже с запасом по соседней полосе. Подтверждаю — это работает.

Вот вы с ПФУКом молодцы какие - нашли таки способ сделать так, чтобы автомобили ехали со скорость велосипеда!
ESN
18 ноября 2016, 12:24

Мамин-Сибиряк написал:
Вот вы с ПФУКом молодцы какие - нашли таки способ сделать так, чтобы автомобили ехали со скорость велосипеда!

Об этом я тоже _уже писал_ в качестве ответа на вопрос "Зачем велодорожки автомобилистам".
Enola
18 ноября 2016, 13:27
Ящитаю, москвичи должны вообще разойтись из этого треда и не бросать тень своих проблемам на серьезные разговоры про Альметьевск, велодорожки транспортную науку. От этого тред только выиграет smile.gif
avm74-BC-
18 ноября 2016, 13:33

Enola написала: Ящитаю, москвичи должны вообще разойтись из этого треда и не бросать тень своих проблемам на серьезные разговоры про Альметьевск, велодорожки  транспортную науку. От этого тред только выиграет smile.gif

Надо велосипедный ценз ввести. Минимум час в день на велосипеде... biggrin.gif
Tamerlan
18 ноября 2016, 18:53

avm74-BC- написал: Надо велосипедный ценз ввести. Минимум час в день на велосипеде...

Можно шведский опыт заимствовать:

В шведском городе Гётеборг недавно ввели новый проект: правительство бесплатно дает велосипеды жителям, которые соглашаются периодически использовать их вместо своих автомобилей.

Согласно правилам в течение полугода человек должен по крайней мере три раза в неделю передвигаться по городу на велосипеде вместо автомобиля. На этих условиях правительство бесплатно дает его вам на шесть месяцев, и в течение этого времени вы можете обдумать будущую покупку велосипеда, оценив все плюсы этого вида транспорта. По истечении полугода участники проекта могут приобрести его с большой скидкой.

Vova
18 ноября 2016, 20:54


А как проверить что ездят? И где гарантия что юзеры не загонят его и скажут что мол украли ничего не знаю.
Сами Знаете Кто
19 ноября 2016, 01:30

Vova написал:
А как проверить что ездят? И где гарантия что юзеры не загонят его и скажут что мол украли ничего не знаю.

А GPS на что? А добрые соседи?
ESN
19 ноября 2016, 01:35

Сами Знаете Кто написал: А GPS на что? А добрые соседи?

Вряд ли соседи будут следить — сколько раз в неделю какой-то чувак ездит на велике. И тем более докладывать в органы. Даже не представляю как это возможно.

Что касается инициативы властей — им, вообще говоря, пофиг — будет кандидат на льготное приобретение велосипеда реально на нём ездить, или будет сачковать. Есть определенный бюджет, его надо освоить. Специалисты наверняка просчитали среднестатистический процент мошенников среди массы добросовестных джентльменов.
Гнус
19 ноября 2016, 03:43

ESN написал: Об этом я тоже _уже писал_ в качестве ответа на вопрос "Зачем велодорожки автомобилистам".

Я тебе там же и говорил, что дешевле этих двух энтузиастов пристрелить. 3d.gif
ESN
19 ноября 2016, 03:51

Гнус написал: Я тебе там же и говорил, что дешевле этих двух энтузиастов пристрелить. 3d.gif

Тебе и карты в руки. Ты лично будешь стрелять или так — пошутить вышел?
Гнус
19 ноября 2016, 04:01

ESN написал: Тебе и карты в руки. Ты лично будешь стрелять или так — пошутить вышел?

Ты мне ответил на вопрос, буде ли 20 лисапедистов за полчаса смайликом, значит, что никакой массовости не и не будет, вопрос остался, нафига? Предложение выделенной лыжни ты оставил без внимания. 3d.gif Там примерено столько же желающих.
ESN
19 ноября 2016, 04:06

Гнус написал:
Ты мне ответил на вопрос, буде ли 20 лисапедистов за полчаса смайликом, значит, что никакой массовости не и не будет, вопрос остался, нафига? Предложение выделенной лыжни ты оставил без внимания. 3d.gif Там примерено столько же желающих.

Ну, т.е велосипедисты на проезжей части и тротуарах никого не бесят? Тогда непонятно возмущение Мамина-Сибиряка персонажем ролика.

(Лично меня бесят те, которые при наличии велодорожки едут по проезжей части. Жалко, что на них номеров нет.)
Гнус
19 ноября 2016, 04:20

ESN написал: Ну, т.е велосипедисты на проезжей части и тротуарах никого не бесят?

Они всех бесят, хочешь педали крутить, ехай на велотрек, или велотренажер себе купи. 3d.gif
ESN
19 ноября 2016, 04:26

Гнус написал:
Они всех бесят, хочешь педали крутить, ехай на велотрек, или велотренажер себе купи. 3d.gif

Эээ.. Т.е. предлагаешь госдуме принять закон "о запрете велосипедов"?
Гнус
19 ноября 2016, 04:39

ESN написал:
Эээ.. Т.е. предлагаешь госдуме принять закон "о запрете велосипедов"?

Да, только в парках и прочей лабуде, на улицах только за штрафы. Если будет закон, что хрустик сам виноват, то я только ЗА. Меньше таких товарищей будет.
Всяких моцоциклистов туда же, вместе с Херургом.
ESN
19 ноября 2016, 04:59

Гнус написал: Да

Ок. Но в период времени, который пройдет от момента твоего предложения до опубликования принятого закона в российской газете — велосипедисты будут продолжать оставаться в своём праве. И это неудобно всем — и им, и автоводителям, и пешеходам. А поскольку шансы на принятие такого запрета близки к нулю, то есть два варианта — либо оставить всех в подбешенном состоянии, либо не изобретать велосипеда.
Гнус
19 ноября 2016, 05:07

ESN написал: И это неудобно всем — и им, и автоводителям, и пешеходам.

Я и говорю, что лисапедисты никому не удобны. 3d.gif

Дай чутка вперед.

ESN
19 ноября 2016, 05:20

Гнус написал: Я и говорю, что лисапедисты никому не удобны. 3d.gif

Любому человеку неудобно большинство остальных людей. Это факт.
Но так же факт, что злобствуя на них — остальных — мы лишь укорачиваем собственное и без того неприлично краткое пребывание в одном с ними мире.
Гнус
19 ноября 2016, 05:29

ESN написал: Любому человеку неудобно большинство остальных людей. Это факт.

С большинством приходиться мириться, а с парой лисапедистов как-то не очень хочется.
ESN
19 ноября 2016, 05:30

Гнус написал:
С большинством приходиться мириться, а с парой лисапедистов как-то не очень хочется.

"Приходится" и "не очень хочется" — одно и то же.
Гнус
19 ноября 2016, 05:50

ESN написал: "Приходится" и "не очень хочется" — одно и то же.

Я знал, что тебе понравится Ь в словах. 3d.gif
Сами Знаете Кто
19 ноября 2016, 06:07

ESN написал:
Что касается инициативы властей — им, вообще говоря, пофиг — будет кандидат на льготное приобретение велосипеда реально на нём ездить, или будет сачковать. Есть определенный бюджет, его надо освоить. Специалисты наверняка просчитали среднестатистический процент мошенников среди массы добросовестных джентльменов.

Я поискал. Все найденные мною сообщения относятся к второй четверти 2014 и описывают эксперимент с 36 (тридцатью шестью) людьми, желающими попробовать обходиться без автомобиля три раза в неделю. Насколько я понял, никакого изменения в инфраструктуре не предполагалось. Чем этот эксперимент завершился, найти не удалось.
Гнус
19 ноября 2016, 09:29

ESN написал: "Приходится" и "не очень хочется" — одно и то же.

Нет, в одном случае никуда не деться, во втором, можно заморочиться, но лень.
ESN
19 ноября 2016, 11:50

Гнус написал:
Нет, в одном случае никуда не деться, во втором, можно заморочиться, но лень.

А куда ты можешь деться от то и дело мелькающих в толпе велосипедистов? Правильно - никуда. : )
Гнус
19 ноября 2016, 17:40

ESN написал: А куда ты можешь деться от то и дело мелькающих в толпе велосипедистов? Правильно - никуда. : )

От тех двух в год? Обматерю, больше ничего. 3d.gif
ESN
19 ноября 2016, 18:14

Мамин-Сибиряк написал: ... А уж пассаж о том, что этот велосипед легкий, поэтому его можно спокойно взять на плечо и пронести через турникет в метро - да на хрена он мне там нужен со своим велосипедом на плече?!
Один товарищ получает удовольствие, а сотня окружающих на дороге, тротуарах и в метро получают геморрой.

Проблема решается элементарно — см. вышележащий пост от Гнуса.
Vova
20 ноября 2016, 04:34

ESN написал:
Проблема решается элементарно — см. вышележащий пост от Гнуса.

Обругать лисапед? Так он железный
Mitya78
21 ноября 2016, 13:43
Решил в выходные проехать на автобусе.

Сел я в автобус. Ну не то что бы сел, и даже не то чтобы встал, а влез на площадку до турникета.

Доехали до следующей остановки, народ на остановке начал кричать на водителя, что уже час мёрзнут (врут поди) и требовали открыть другие двери, кроме первой.
Он, разумеется, при таком-то количестве камер и инструкций, двери не открыл, да и не было там куда влезать.

А, да, раньше там ещё и маршрутка ходила марки Богдан.
snegir74
21 ноября 2016, 14:14

Mitya78 написал: Решил в выходные проехать на автобусе.

Сел я в автобус. Ну не то что бы сел, и даже не то чтобы встал, а влез на площадку до турникета.

Доехали до следующей остановки, народ на остановке начал кричать на водителя, что уже час мёрзнут (врут поди) и требовали открыть другие двери, кроме первой.
Он, разумеется, при таком-то количестве камер и инструкций, двери не открыл, да и не было там куда влезать.

А, да, раньше там ещё и маршрутка ходила марки Богдан.

Просто у вас еще не сделали все правильно и хорошо. А мешают этому бесплатные парковки и отсутствующие велодорожки. Ждите. Скоро как в Копенгагене будете жить.
-Vadim-
21 ноября 2016, 14:35

Mitya78написал: Решил в выходные проехать на автобусе.
Сел ....

У меня сегодня был опыт поездки в центре. Я крайне редко сажусь, стою в основном. Так вот стоячих мест, так чтобы стоять и не мешать не осталось. frown.gif Те кто сидят выходят, а проход рассчитан на 1 человека. Так что стоишь на площадке у дверей, больше нигде не встать. Место предназначенное для коляски было занято мамой с коляской и все. Раньше у нас по маршруту ходили троллейбусы, проход был рассчитан на 2-х человек. Одним рядом люди стояли, во втором проходили + было место для стоячих в конце троллейбуса. Теперь если не хочешь толкотни, занимай сидячие места.
Гнус
21 ноября 2016, 15:35

snegir74 написал: Ждите. Скоро как в Копенгагене будете жить.

От создателей шедевров "переложим плитку 3 раза в год" и "закатаем асфальт и начнем менять трубы". 3d.gif
-Vadim-
21 ноября 2016, 17:06

Гнуснаписал:
От создателей шедевров "переложим плитку 3 раза в год" и "закатаем асфальт и начнем менять трубы". 3d.gif

У моей работы очередная перекладка плитки. В сентябре ее переложили, а неделю назад приехал трактор и перепахал ее. Решили расширять дорогу. А в сентябре ее аккуратно доставали, складывали в штабеля и укладывали назад.
Страшила
21 ноября 2016, 23:40
Сразу нахлынули воспоминания...
90-е, уже Лужков. Крестовский мост, замена трамвайных путей.
Насколько ещё помню, работали военные, стройбат, наверное.
Переложили, ага - а примерно через полгода-год укатали в асфальт.
Столько лет прошло - а в этом отношении как-то мало что изменилось (к моему большому сожалению).
Robert
22 ноября 2016, 02:31

Лимурик написала: Принесло с утра в ФБ
Что-то никто в Амстердаме на великах не едет...

Скажу по секрету на машинах в такую погоду тоже мало ездят.

Держи видео о том, как у них "не ездят" на великах в снег. facepalm.gif

avm74-BC-
22 ноября 2016, 08:07

Robert написал:
Держи видео о том, как у них "не ездят" на великах в снег. facepalm.gif

"Жизнь заставит, и не так раскорячишься" (с)... biggrin.gif
Старая тетка
22 ноября 2016, 08:51

Mitya78 написал:  Ну не то что бы сел, и даже не то чтобы встал, а влез на площадку до турникета.

Вот ты странный! Надо было лисапед купить и ехал бы с комфортом на лисапеде. Сидя ехал бы. tongue.gif
snegir74
22 ноября 2016, 10:57

Robert написал:
Держи видео о том, как у них "не ездят" на великах в снег.

Какие волевые, мужественные лица...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»