Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Enola
26 ноября 2016, 16:41
Еще один стон от москвичей в адрес Ликсутова, на этот раз от Петрановской
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/285...&nc=30#comments - МАРШРУТА, КОТОРЫЙ ХОДИТ РАЗ В ЧАС, НЕ СУЩЕСТВУЕТ? (...) Автобус, который хочет - приходит, хочет - нет, или в него то ли получится влезть, то ли нет - это не общественный транспорт, на него невозможно рассчитывать.

Еще одно подведение итогов http://gray-bird.livejournal.com/375757.html - Вспоминаются 80-е и первая половина 90-х, когда езда на общественном транспорте была для сильных духом и телом.

В комментах у Петрановской жалуются, а кто-то предсказуемо рекомендует лисапед и Копенгаген рассказывает, что это просто москвичи зажрались 3d.gif
-Vadim-
28 ноября 2016, 19:32
Сегодня был неприятно удивлен тем что получилось в результате отмены маршруток от Павелецкого вокзала до Дербеневской набережной. Раньше параллельно ходили государственные большие автобусы и частные маршрутки. Было очень комфортно. Частников сняли с маршрута как и большие автобусы, вместо пустили маленькие государственные автобусы. Автобус стал ходить заметно реже и в него не зайти, не выйти. Пришлось идти пешком.
Игорь67
28 ноября 2016, 21:00

kondor2.0 написал:
На Партизанской?
Там скорее всего областные - им можно.

На Щелковской.
Chel888
28 ноября 2016, 23:48

Enola написала: Вспоминаются 80-е и первая половина 90-х, когда езда на общественном транспорте была для сильных духом и телом.

Вам, судя по профилю, в 80-х было от года до десяти. Удивительная, всё-таки, вещь - детская память.
Невольно вспомнился Доде. У него был персонаж, аптекарь Безюке, емнип.
Он спасся с родителями после одного кораблекрушения, когда ему был годик. Тарасконцы просили его рассказывать об этом снова и снова, и через несколько лет он уже рассказывал, как хватал капитана того корабля за грудки и кричал: "Вернись в рубку, подлец!"
Alex Lonewolf
29 ноября 2016, 02:53

Chel888 написал:
Вам, судя по профилю, в 80-х было от года до десяти. Удивительная, всё-таки, вещь - детская память.
Невольно вспомнился Доде. У него был персонаж, аптекарь Безюке, емнип.
Он спасся с родителями после одного кораблекрушения, когда ему был годик. Тарасконцы просили его рассказывать об этом снова и снова, и через несколько лет он уже рассказывал, как хватал капитана того корабля за грудки и кричал: "Вернись в рубку, подлец!"

А по-моему цитированное довольно точно отражает суть, хоть и несколько художественно.

Про 80-е в наших краях я правда ничего толком не скажу. Т.к. в столь юном возрасте я в городском общественном транспорте в час-пик не перемещался. Но, вот 90-е помню хорошо. А в начале 2000-х и сам принимал активное участие в передвижении в транспортном средстве типа "ЗиУ-682" в качестве пассажира. Активное потому в утренний "час-пик" недостаточно активный пассажир не имел шансов войти в троллейбус. И, тем более, выйти на нужной остановке.
Маршрутки в начале нулевых в городе уже были, но их было мало, они были плохо приспособлены для перевозки людей и в тот же утренний час плотность пассажиров в них не многим уступала троллейбусной.
Chel888
29 ноября 2016, 03:51

Alex Lonewolf написал: А по-моему цитированное довольно точно отражает суть, хоть и несколько художественно.

По поводу цитированного вопросов нет. Вопрос был несколько в другом аспекте.

Alex Lonewolf написал: Про 80-е в наших краях я правда ничего толком не скажу. Т.к. в столь юном возрасте я в городском общественном транспорте в час-пик не перемещался.

Вот. Я, например, не застал ХХ съезд КПСС, поэтому я и не пишу: "Помню, царила какая-то всеобщая растерянность. Один коммунист-ленинец заплакал, я подошёл к нему и сказал - Всё будет хорошо, товарищ!"

Alex Lonewolf написал: Но, вот 90-е помню хорошо.

Да подпишусь. Отчётливо помню, что творилось тогда в том же Внкуково.
Enola
29 ноября 2016, 08:40

Chel888 написал: Вам, судя по профилю, в 80-х было от года до десяти. Удивительная, всё-таки, вещь - детская память.


Chel888 написал: По поводу цитированного вопросов нет. Вопрос был несколько в другом аспекте.

Это цитата из текста по ссылке, а не мои детские воспоминания 3d.gif
Сами Знаете Кто
29 ноября 2016, 09:03

Chel888 написал:
Вам, судя по профилю, в 80-х было от года до десяти. Удивительная, всё-таки, вещь - детская память.

Моя дорога от дома до школы занимала от 45 до 60 минут на общественном транспорте (и обратно примерно столько же, только не в пик). Ездил я по этому маршруту с 8 лет. С чего бы мне не запомнить на всю оставшуюся жизнь такое увлекательное времяпрепровождение?
И да, в Москве "езда на общественном транспорте была для сильных духом и телом" (особенно, в пик) - так оно и было, причём, задолго до 80х.
Enola
29 ноября 2016, 09:58

Сами Знаете Кто написал: Моя дорога от дома до школы занимала от 45 до 60 минут на общественном транспорте (и обратно примерно столько же, только не в пик). Ездил я по этому маршруту с 8 лет.

Сейчас такое очень сложно представить, конечно.
А что за ОТ это был?
Black&White
29 ноября 2016, 10:26
А тем временем где-то в России:
В левобережной части Воронежа будет развиваться сеть велодорожек.
Почему в левобережной части - потому что левый берег плоский и не рассечен виадуками. На правый с его горками и путепроводами даже энтузиасты не замахиваются. Но дело Тамерлана ширится 3d.gif
kondor2.0
29 ноября 2016, 10:26

Игорь67 написал:
На Щелковской.

Там естественно логово подмосковных маршруток - в основном наверное из Балашихи. Подмосковные не отменили.
Сами Знаете Кто
29 ноября 2016, 10:47

Enola написала: Сейчас такое очень сложно представить, конечно.
А что за ОТ это был?

Ну, это и тогда было не сказать, чтобы норма, но мой поинт был не в этом.
Задействованный ОТ был: сначала трамвай-метро-троллейбус. Примерно через год была запущена новая станция метро и трамвай был заменен на автобус. Это существенно уменьшило общее время, сократило в разы расстояние от дома до начальной остановки, но и людей прибавилось. Иногда приходилось садиться "в другую сторону" и ехать через конечную автобуса - 6 лишних остановок плюс время на конечной.
Thellonius
29 ноября 2016, 14:36

Сами Знаете Кто написал: Ну, это и тогда было не сказать, чтобы норма, но мой поинт был не в этом.

Думаю, всем, кто жил в мегаполисах и работал далеко от дома, есть что рассказать. У мамы, например, было два варианта: или сесть на конечной на трамвай №46 и медленно и печально ехать час. Или на метро, две пересадки (потом стала одна) и 40 минут. Да, от метро еще или пехом минут 15 или на том же трамвайчике. Обратно порядок тот же, только н час пик, она была преподавателем.

А нам с папой повезло. На работу он ходил пешком (10 минут). В школу поездка у меня занимала от 15 минут до получаса (это, кстати, считалось немало).
snegir74
29 ноября 2016, 19:57

Enola написала:
Это цитата из текста по ссылке, а не мои детские воспоминания  3d.gif

Чукча не читатель. Чукча - писатель.
snegir74
29 ноября 2016, 20:01

Сами Знаете Кто написал:
Моя дорога от дома до школы занимала от 45 до 60 минут на общественном транспорте (и обратно примерно столько же, только не в пик). Ездил я по этому маршруту с 8 лет. С чего бы мне не запомнить на всю оставшуюся жизнь такое увлекательное времяпрепровождение?
И да, в Москве "езда на общественном транспорте была для сильных духом и телом" (особенно, в пик) -  так оно и было, причём, задолго до 80х.

Но все таки не сравнить с подмосковными автобусами в субботу утром, когда все из приехавшей электрички сломя голову неслись к остановке и с боем штурмовали автобусы.
ESN
29 ноября 2016, 21:48

snegir74 написал:
Но все таки не сравнить с подмосковными автобусами в субботу утром, когда все из приехавшей электрички сломя голову неслись к остановке и с боем штурмовали автобусы.

Вот непонятно, в чем в 80-е и ранее был смысл, живя в замкадье, работать в Москве. В том же Красногорске или Электростали можно было работать тем же инженером за ту же зарплату, что и Москве.

Или речь о дачниках?
Сами Знаете Кто
29 ноября 2016, 22:16

ESN написал:
Или речь о дачниках?

Конечно о дачниках. Кто ещё в субботу утром может атаковать автобусы, сойдя с электрички?
Thellonius
29 ноября 2016, 22:47

snegir74 написал: Но все таки не сравнить с подмосковными автобусами в субботу утром, когда все из приехавшей электрички сломя голову неслись к остановке и с боем штурмовали автобусы.

О! Мы летом жили на даче на Карельском. Электричка до Приозерска, остановка Меллюпельто. Этот штурм автобуса кто видел - не забудет. Кажется, половина электрички пыталось забиться в львовский автобус. Как-то уминались. И полчаса в режиме "шпроты в банке" по э-э... дороге до Мельниково, потом уже легче.
Mitya78
30 ноября 2016, 11:14
Вот скажите на эту "Тройку" можно купить билет "Единый на 60 поездок" через интернет или только в кассе?
Лимурик
30 ноября 2016, 11:54

Mitya78 написал: Вот скажите на эту "Тройку" можно купить билет "Единый на 60 поездок" через интернет или только в кассе?

Можно купить через интернет, и через приложение Яндекс.Метро, но чтобы активировать поездки, все равно надо спускаться в подземку и прикладывать карточку к терминалу.
Mitya78
30 ноября 2016, 12:00

Лимурик написала:
Можно купить через интернет, и  через приложение Яндекс.Метро, но чтобы активировать поездки, все равно надо спускаться в подземку и прикладывать карточку к терминалу.

Как же? Я вижу только пополнение кошелька, но это совсем другое.
Страшила
30 ноября 2016, 13:20
Смотрим официалов.
С 20 сентября 2013 года на транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», «90 минут» или ТАТ.
Записать билеты можно в кассах метрополитена («Единый» или «90 минут») и в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» (ТАТ, «Единый», «90 минут»).

2013 г., возможно, что-то изменилось, но я не нашёл.

(добавил)
На сайте Тройки http://troika.mos.ru/ есть "Запись проездных билетов".
Но когда нажимаешь - перекидывает почему-то вот сюда.
Cinic73
1 декабря 2016, 19:21
Местный перфоманс.
Екатеринбургская художница вывела в центр города "кастрированных" мужчин в поддержку тёплых остановок.
ESN
1 декабря 2016, 22:45

Cinic73 написал: ...  в поддержку тёплых остановок.

Они не теплые
Cinic73
2 декабря 2016, 07:56

ESN написал:
Они не теплые

Болтовня и показуха.
Одеваться надо по погоде, а не форсить девушкам с голым пузом на морозе.
Я не о той, что с видео, а о той, что типа сознание потеряла от мороза.

На кой они вообще нужны? Теплые?
Пусть лучше транспорт почаще ходит.

К слову - сделать остановки теплыми очень просто. В Ебурге большая часть остановок совмещены с магазинчиками.
Сделайте денежные преференции предпринимателям в обмен на возможность людям погреться и предусмотрите при этом соответствующую площадь.

Не говоря уже о том, что на теплой остановке не должна быть тропическая жара. Достаточно, если мороз не щиплет уши и ветер не задувает.
snegir74
2 декабря 2016, 10:37

Cinic73 написал:
К слову - сделать остановки теплыми очень просто. В Ебурге большая часть остановок совмещены с магазинчиками.
Сделайте денежные преференции предпринимателям в обмен на возможность людям погреться и предусмотрите при этом соответствующую площадь.

Ага, щаз! Тут только все магазинчики и киоски убрали, типа чтобы людЯм было удобней. Не фиг вообще по улицам шляться. Только на инфраструктуру города нагрузку создаете.
Cinic73
2 декабря 2016, 12:13

snegir74 написал:
Ага, щаз! Тут только все магазинчики и киоски убрали, типа чтобы людЯм было удобней. Не фиг вообще по улицам шляться. Только на инфраструктуру города нагрузку создаете.

Вот с этим поспорю.
Отдельные киоски - согласен - нафиг.
А вот киоски-остановки выполненные по общему проекту, принадлежащие и контролируемые городом (точно не знаю, но подозреваю) и имеющие постоянного хозяина-арендатора, который может присмотреть за всем комплексом в целом - это очень неплохо. В том числе и с точки зрения - снять финансовую нагрузку на обслуживание остановочного комплекса.
Kay_po
2 декабря 2016, 12:21

Cinic73 написал: Одеваться надо по погоде, а не форсить девушкам с голым пузом на морозе.
Я не о той, что с видео, а о той, что типа сознание потеряла от мороза.

Прочитала, тоже что-то непонятно. Это как надо было зимой одеться? Никак?
Cinic73
2 декабря 2016, 12:39

Kay_po написала:
Прочитала, тоже что-то непонятно. Это как надо было зимой одеться? Никак?

Ну почему никак.
Я вполне видел осенью уже в глубокий минус со снегом девиц с голыми пузами и в туфельках. Стоит такая и мечтает о теплой остановке перетоптывается на морозе.
Вероятно, и перфоманистка из таких.
Интересно, она всерьез полагает, что от мороза ЭТО взрывается?
Kay_po
2 декабря 2016, 12:45

Cinic73 написал:
Ну почему никак.
Я вполне видел осенью уже в глубокий минус со снегом девиц с голыми пузами и в туфельках. Стоит такая  и мечтает о теплой остановке перетоптывается на морозе.
Вероятно, и перфоманистка из таких.
Интересно, она всерьез полагает, что от мороза ЭТО взрывается?

Таксо пусть вызывают. redface.gif biggrin.gif
Пиц Зю Цуй
2 декабря 2016, 14:19

Cinic73 написал:
Вот с этим поспорю.
Отдельные киоски - согласен - нафиг.
А вот киоски-остановки выполненные по общему проекту, принадлежащие и контролируемые городом (точно не знаю, но подозреваю) и имеющие постоянного хозяина-арендатора, который может присмотреть за всем комплексом в целом - это очень неплохо. В том числе и с точки зрения - снять финансовую нагрузку на обслуживание остановочного комплекса.

Тебе все верно написали. Киоски сносили в том числе и те, которые были совмещены с остановками, что по моему глупость несусветная. Такие магазинчики в гос владении выгоды гос служащим никакой не принесут, если будут рабоать как положено, там прибыль реально копеешная, а гимороя много. А малый бизнес - классовый враг современной российской власти, которая выражает интересы уралвагонзавода Поэтому уралвагонзавод мерзнет на остановках поддерживая курс Путина и Собянина. Туда и дорога, как говориться.
Tamerlan
2 декабря 2016, 14:51

Пиц Зю Цуй написал: Тебе все верно написали. Киоски сносили в том числе и те, которые были совмещены с остановками, что по моему глупость несусветная. Такие магазинчики в гос владении выгоды гос служащим никакой не принесут, если будут рабоать как положено, там прибыль реально копеешная, а гимороя много.

Такие магазинчики имеет какой-то смысл ставить лишь на остановках, где есть значительный пассажиропоток. Но не слишком часто ходит транспорт. smile.gif Иначе смысл в нем теряется. Вообще не стоит смешивать разные вещи. Остановка должна быть остановкой, а магазин - магазином.

Если же говорить о защите от ветра и непогоды, то и такие решения есть для остановок. Вот, например, какие остановки ставят в Ингушетии:

   Спойлер!
user posted image
MaryJ
2 декабря 2016, 14:53

Tamerlan написал:  Вот, например, какие остановки ставят в Ингушетии:

Непонятно только зачем они в Ингушетии.
Tamerlan
2 декабря 2016, 14:58

MaryJ написала: Непонятно только зачем они в Ингушетии.

Это уже другой вопрос. smile.gif Суть в том, что магазины ставить на каждой остановке совершенно не обязательно.
Cinic73
2 декабря 2016, 15:15

Tamerlan написал:
Это уже другой вопрос.  smile.gif  Суть в том, что магазины ставить на каждой остановке совершенно не обязательно.

Так на каждой и не ставят. Там где достаточный пассажиропоток.
А так - либо съедобные мелочи, либо цветы, либо... есть даже "Метизы" и "Быстрые деньги."

Проблема только - их не хватает.
Поэтому, как и в 90-е, с недавних пор, словно грибы, на всех свободных площадках начали расти киоски. В основном на колесах, либо очень дешевые и стремные. И в массе принадлежащие "южным" людям.
Так что когда их выгонят - сожалеть не буду.
Хочешь торговать по мелочи - бери квартиру на первом этаже. Таких магазинчиков сейчас тоже много.
Kay_po
2 декабря 2016, 15:15

Tamerlan написал: Если же говорить о защите от ветра и непогоды, то и такие решения есть для остановок. Вот, например, какие остановки ставят в Ингушетии:

Она полностью закрытая?
Cinic73
2 декабря 2016, 15:18

Kay_po написала:
Она полностью закрытая?

Судя по встречной - да.
Подозреваю, и стоит как автобус. Если не больше.
Kay_po
2 декабря 2016, 15:23

Cinic73 написал:
Судя по встречной - да.
Подозреваю, и стоит как автобус. Если не больше.

Ой, я на задний план не посмотрела. biggrin.gif
Мне кажется, у нас в таких бомжы тусить будут.
bober
2 декабря 2016, 15:25

Tamerlan написал:

Если же говорить о защите от ветра и непогоды, то и такие решения есть для остановок. Вот, например, какие остановки ставят в Ингушетии:


Подозреваю, что бюджет Ингушетии на одного жителя будет ощутимо отличаться от среднероссийского, если что. То есть решения с конструктивной защитой от повышенных/пониженных температур, естественно, существуют. Вопрос, разумно ли их применять.
MaryJ
2 декабря 2016, 15:30
Главное, что климат в Ингушетии заставляет сомневаться хоть в какой-то целесообразности таких остановок.
ESN
2 декабря 2016, 15:40

MaryJ написала: Непонятно только зачем они в Ингушетии.

Чтобы она не захотела стать Чечено-Ингушетией.

В Грозном похожие:    Спойлер!
user posted image


И в Ашхабаде    Спойлер!
user posted image
Cinic73
2 декабря 2016, 15:44

ESN написал:
Чтобы она не захотела стать Чечено-Ингушетией.

В Грозном похожие:

И в Ашхабаде [SPOILER]

Ну да... Это не нищий Урал.
Тут в свое время насчет необходимости унификации и модернизации остановок столько было разборок.
Tamerlan
2 декабря 2016, 15:48
Вообще, мне кажется, что делать обогреваемую и кондиционируемую остановку (кроме крупных транспортных пересадочных узлов) смысла нет. Гораздо лучше потратить средства на улучшение общественного транспорта - чтобы людям не нужно было долго стоять и мерзнуть на этой остановке. В Европе, например, я таких обогреваемых остановок нигде не видел. Даже в Норвегии.
Tamerlan
2 декабря 2016, 15:53

ESN написал: В Грозном похожие:

Это не Грозный, а Дубаи. Надпись на арабском как бы намекаэ. smile.gif
Tamerlan
2 декабря 2016, 15:56
В Грозном новые остановки - клоны ингушской:

-Vadim-
2 декабря 2016, 16:12

Tamerlan написал...:
Если же говорить о защите от ветра и непогоды, то и такие решения есть для остановок. Вот, например, какие остановки ставят в Ингушетии:
...

Я в центре Москвы регулярно вижу разбитые стекла на остановках. Их ремонтирует компания, которая рекламные плакаты на них размещает. Делают остановки на совесть, но количество поврежденных огорчает и вызывает сомнения, долго ли простоят теплые остановки.
Tamerlan
2 декабря 2016, 16:16

-Vadim- написал: Я в центре Москвы регулярно вижу разбитые стекла на остановках. Их ремонтирует компания, которая рекламные плакаты на них размещает. Делают остановки на совесть, но количество поврежденных огорчает и вызывает сомнения, долго ли простоят теплые остановки.

Для такого существуют специальные антивандальные конструкции, которые, к тому же, легко ремонтируются. В Севастополе, например, каждую остановку вообще оборудовали камерами видеонаблюдения.

user posted image

user posted image
Гнус
2 декабря 2016, 16:17

Kay_po написала: Прочитала, тоже что-то непонятно. Это как надо было зимой одеться? Никак?

Без шапки, например, а если еще и низкое давление, то легко.
Tamerlan
2 декабря 2016, 16:19
А вот так выглядит типичная автобусная остановка в Норвегии:

user posted image

smile.gif
-Vadim-
2 декабря 2016, 16:20

Tamerlan написал:
Для такого существуют специальные антивандальные конструкции, которые, к тому же, легко ремонтируются. В Севастополе, например, каждую остановку вообще оборудовали камерами видеонаблюдения.
...

Я только за, насколько это рентабельно для города, я не знаю.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»