Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Рус
24 октября 2016, 19:45
У меня теща в 50 с лишним лет на велосипед пересела. Большую часть года ездит на работу и по магазинам, летам иногда и на дачу за 25 км. Подружки говорят что сложно, тяжело - а она им, что пешком гораздо сложнее, на велосипеде проще. И это почти без велодорожек. smile4.gif
По поводу маршруток и ОТ - многие наверняка были в Европе, видели они там эти маршрутки? А ОТ работает и без них. К чему изобретать велосипед - непонятно. Изжить из мегаполисов маршрутки и личные авто. И тогда там можно будет и передвигаться с комфортом.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:46

Доверчивая Стерва написала: А, точно. У нас же около каждой станции метро охраняемые велосипедные парковки на тысячу велосипедов.

Думаешь, их сложно сделать? Привести тебе фото с парковок у метро и вокзалов в Копенгагене или Амстердаме?
snegir74
24 октября 2016, 19:46

Tamerlan написал:
А как ты думаешь - почему он таким стал?  smile.gif  Или он сразу с момента основания был велосипедным, по-твоему?

Ты реально думаешь что если даже 3% ездит на работу на велосипеде в любую погоду (гораздо более мягкую чем в Москве), это как то влияет на обстановку с ОТ? При том что сам Копенгаген во сколько раз меньше Москвы?
Зрительница
24 октября 2016, 19:46
Кстати, не знаю ни одного человека, ни одного (!) который бы в Москве (!) ездил на работу , тем более круглогодично, на велосипеде.
Вот вы как хотите, а я предполагаю, что после велопоездки необходимо принять душ и переодеться. Интересно, сколько в Москве офисов, которые могут предложить своим сотрудникам душ по приходе/приезде на работу?
Ну и снег/дождь/да просто холод мало располагают к поездкам на работу на велике. А уж о дорогах и их уборке зимой/осенью/весной в Москве я вообще молчу.
А еще автомобилисты. Мне страшно на байкеров, не говоря уж о простых мотоциклистах, из машины смотреть, а уж если это велосипедист в плотном потоке зимой (!) и под снегом едет... facepalm.gif Туши свет, сливай воду.
Не, велосипед только летом и только в парках. biggrin.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 19:47

snegir74 написал: Не, это у тебя из анекдота - мыши станьте ежиками.

В отличие от того анекдота, я говорю о конкретных мерах и описываю различные варианты решения проблем. И даже примеры из жизни привожу.
Рус
24 октября 2016, 19:47

dron87 написал: Люди, которые думают, что если в российских миллионниках основную массу заставить отказаться от авто и при этом еще убрать маршрутки, то там наступит жизнь как в Европе идиоты. Им не путешествия, не удары по голове не помогут. 
                       

Если это сделать, то мы будем к ней (а заодно и к нормальной ситуации с ОТ) гораздо ближе, если этого не делать. Все ведь уже пройдено до нас, так ведь, надо еще головой побиться...
me45
24 октября 2016, 19:47

Alёna написала:
Нет, неправильно.
Добираться в центр из спального района, не имеющего своего метро, всегда не такая уж большая радость. Но после отмены маршруток это стало гораздо дольше и неудобнее. Все сказанное касается не одной меня, а сотен и тысяч людей. И не все они имеют возможность работать прямо в своем спальном районе.

Согласен. Проблему надо решать - и именно улучшением режима движения ОТ, чтобы он ехал без пробок по выделенным полосам.
Без удаления маршрурток это задачу не решить.

zl'uka
24 октября 2016, 19:48

me45 написал:
А ты эти 3 часа в день приплюсовала к рабочим для рассчёта з/п? Все равно разница велика?

Да.
me45
24 октября 2016, 19:49

dron87 написал:
Люди, которые думают, что если в российских миллионниках основную массу заставить отказаться от авто и при этом еще убрать маршрутки, то там наступит жизнь как в Европе идиоты. Им не путешествия, не удары по голове не помогут.

Ты такой агрессивный и по жизни что ли? 3d.gif
Я не говорю про жизнь, как в Европе, а режим дорожного движения, как в Европе.

По щелчку пальцев сразу ничего не бывает. Или ты сейчас будешь говорить "сначала дайте такие же пенсии, а потом маршрутки отменяйте?" smile4.gif
Рус
24 октября 2016, 19:49

Зрительница написала: Кстати, не знаю ни одного человека, ни одного (!) который бы в Москве (!) ездил на работу , тем более круглогодично, на велосипеде.

А в чем проблема? Зимой она решается шипованной резиной, накидываются тонкие, непромокаемые штаны и куртка. Все. Я на велике на работу не ездил, но исключительно потому, что пешком было быстрее. Менее 1 км, 2.4 км. Да и когда 5 было, все равно пешком ходил. Но на 100% скажу, на современном велике это быстрее и комфортнее.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:50

snegir74 написал: Ты представляешь какого размера нужно построить велопаркинг хотя бы для 1% пассажиров? 

Представляю. Парковка на 8000 велосипедов:

user posted image
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:51

Tamerlan написал:
Думаешь, их сложно сделать? Привести тебе фото с парковок у метро и вокзалов в Копенгагене или Амстердаме?

wall.gif
Я была в Амстердаме и видела велосипедную парковку у вокзала.
В Москве около каждого вокзала есть столько свободного места?
me45
24 октября 2016, 19:51

zl'uka написала:
Да.

Тогда, есть два варинта:
1) Осознать, что условия настолько хороши, что перекрывают все неудобства.
2) Снимать квартиру в близости от работы.

Второй пункт, кстати, популярен становится..

P.S. Если что, я без стёба. Имел возможность сравнить расстояние 37 км от работы и 5 км.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:53

snegir74 написал: Ты реально думаешь что если даже 3% ездит на работу на велосипеде в любую погоду (гораздо более мягкую чем в Москве), это как то влияет на обстановку с ОТ?

Ты немного некорректно считаешь проценты, беря долю от всего населения, включая пенсионеров и грудных детей. Реально каждый день ездит на работу процентов 20 от всего населения. И в том же Амстердаме, как я уже писал выше, поездки на велосипедах составляют 40% от всех поездок. Как думаешь - 40% поездок - это мало?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:53

Tamerlan написал:
В отличие от того анекдота, я говорю о конкретных мерах и описываю различные варианты решения проблем. И даже примеры из жизни привожу.

К сожалению, нет. Никаких конкретных жизнеспособных и не относящихся к фантастике мер ты не описываешь.
К московским реалиям все твои примеры из Европы и т.п. не имеют никакого отношения.
dron87
24 октября 2016, 19:54

Рус написал:
Если это сделать, то мы будем к ней (а заодно и к нормальной ситуации с ОТ) гораздо ближе, если этого не делать. Все ведь уже пройдено до нас, так ведь, надо еще головой побиться...

Если это сделать то это будет ситуация совка с набитыми под завязку трамваями, автобусами и троллейбусами, с которых будут свисать люди. Можешь с ме45 называть это европой, у вас все равно какой-то виртуальный мир с реальным общего не имеющий.
Enola
24 октября 2016, 19:55

Доверчивая Стерва написала: В Москве около каждого вокзала есть столько свободного места?

Ну, у нас, допустим, есть. И парковки у метро есть. И в летний период много людей ими пользуются. Но надо иметь очень странное мышление чтобы предполагать, что в Москве можно на велосипедах кататься круглый год.

Кстати, вот щас покаталась на маршрутках и прикинула: не считая метро, процентов 70 поездок у меня именно на маршрутках. Автобусы гораздо реже ходят. Не потому что выделенных полос нет, а потому что интервалы такие и столько автобусов. И в общем я не очень понимаю, зачем, например, пускать больше автобусов на кучу людей, если маршрутки справляются.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:56

Доверчивая Стерва написала: Я была в Амстердаме и видела велосипедную парковку у вокзала.
В Москве около каждого вокзала есть столько свободного места?

В Москве куча места возле вокзалов занято теми же парковками. На площади, равной одному машиноместу, можно запарковать штук 20 велосипедов.
cassiopella
24 октября 2016, 19:57

dron87 написал: А вообще людей которые одновременно призывают и усложнить условия передвижения на личных автомобилях и тут же при этом гасить и запрещатб маршрутки, надо пинать ногами по голове. Ибо это диверсанты, которые пытаются создать коллапс в большинстве российских городов.

Маршрутки надо запрещать, одновременно делая нормальным ОТ. Сейчас они существуют потому что у мэрии мозгов и желания не хватает обеспечить жителей ОТ.

Tamerlan написал: Я выше объяснял. В пределах 5 км дорожки - очень удобный способ коммьюта. Далее - нужно просто продумать стыковки с магистральными видами транспорта: трамваем, метро, троллейбусом и т.п. Кстати, на МЦК велосипеды тоже можно возить.

То, что ты пишешь, работает для маленьких агломераций. Для Москвы это совсем не вариант. ИМХО. Слишком большой пассажиропоток.
Зрительница
24 октября 2016, 19:57

Рус написал: А в чем проблема?

В Москве? В расстояних. Среднестатистический житель Москве едет на работу (только в метро)! около часа. А сколько это на велосипеде в плотном потоке машин?
Ну очень я сомневаюсь, что поголовно все тетки/дядьки 50 лет +/-10 лет пересядут в Москве на велосипеды. Кроме того, мы ж по большей части офисные работники, многие с дресс кодом большей или меньшей строгости.
думаешь шеф или клиенты оценят глав буха в "непромокаемых штанах и куртке"? Да еще от которого потом несет? Ох, сомневаюсь я. facepalm.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:58

Enola написала:
Ну, у нас, допустим, есть. И парковки у метро есть. И в летний период много людей ими пользуются. Но надо иметь очень странное мышление чтобы предполагать, что в Москве можно на велосипедах кататься круглый год.

Кстати, вот щас покаталась на маршрутках и прикинула: не считая метро, процентов 70 поездок у меня именно на маршрутках. Автобусы гораздо реже ходят. Не потому что выделенных полос нет, а потому что интервалы такие и столько автобусов. И в общем я не очень понимаю, зачем, например, пускать больше автобусов на кучу людей, если маршрутки справляются.

Около некоторых станций метро есть парковки на 10-20 великов.
А для строительства парковки, как в Амстердаме, нужно много места. Чем сейчас занято пространство у вокзалов, на которых ты видишь размещение ВП?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:58

Tamerlan написал:
В Москве куча места возле вокзалов занято теми же парковками. На площади, равной одному машиноместу, можно запарковать штук 20 велосипедов.

А машины куда деть?
20 велосипедов? Ты про лимузины что ли?
Alёna
24 октября 2016, 20:01

me45 написал: Согласен. Проблему надо решать - и именно улучшением режима движения ОТ, чтобы он ехал без пробок по выделенным полосам.
Без удаления маршрурток это задачу не решить.

Так о том и спич, что маршрутки удалили просто так. Не задумавшись, а как же теперь будут ездить те, кто пользовался маршрутками. Без всякого улучшения режима движения ОТ.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:01

cassiopella написала: То, что ты пишешь, работает для маленьких агломераций. Для Москвы это совсем не вариант. ИМХО. Слишком большой пассажиропоток.

Как тебе агломерация Пекина? smile.gif

user posted image

Думаешь, там маленький пассажиропоток? wink.gif

Или Токио возьми. Мелкий городишко. biggrin.gif

user posted image
Зрительница
24 октября 2016, 20:02

Enola написала: Но надо иметь очень странное мышление чтобы предполагать, что в Москве можно на велосипедах кататься круглый год.

О! ППКС сто тыщ раз.

Рус написал:  на велике на работу не ездил, но исключительно потому, что пешком было быстрее. Менее 1 км, 2.4 км. Да и когда 5 было, все равно пешком ходил.

Рус на работу 2 км идет пешком, а мне в офис только 1 час на метро с пересадкой добираться (еще повезло, что от метро до офиса 15 мин пешком). А иногда надо в налоговую или в фонд какой или в ПФ, в банк. Туда я уж точно в непромокаемых штанах не поеду. Сорри. facepalm.gif
cassiopella
24 октября 2016, 20:02
Уважаемые Москвичи, а в вашем метро двухэтаэжные поезда возможны? Или тоннели маленькие?
Tamerlan
24 октября 2016, 20:03

Доверчивая Стерва написала: К московским реалиям все твои примеры из Европы и т.п. не имеют никакого отношения.

Почему? В Европе не бывает зим? Или там дороги какие-то другие?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:04

Tamerlan написал:
Почему? В Европе не бывает зим? Или там дороги какие-то другие?

Представляешь, другие дороги.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:04

dron87 написал: Если это сделать то это будет ситуация совка с набитыми под завязку трамваями, автобусами и троллейбусами, с которых будут свисать люди. Можешь с ме45 называть это европой, у вас все равно какой-то виртуальный мир с реальным общего не имеющий.

Вот, у нас в 90-е тоже был совок с забитыми под завязку трамваями, автобусами и т.п. Сейчас ничего такого нет. Маршруток в городе тоже нет. Что мы делаем не так? smile.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 20:05

Доверчивая Стерва написала: Представляешь, другие дороги.

В чем именно они другие? То, что велодорожки еще только начали строить - я в курсе.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:05

cassiopella написала: Уважаемые Москвичи, а в вашем метро двухэтаэжные поезда возможны? Или тунели маленькие?

Маленькие.
snegir74
24 октября 2016, 20:05

Tamerlan написал:
Представляю. Парковка на 8000 велосипедов:

Теперь умножь ее на 30

"Выхино" пересадочный узел, через который в день проходит 350-450 тысяч человек, что сравнимо с населением среднего европейского города

И точно такое же количество (на самом деле процентов на 30 больше) мест нужно обеспечить в разбросанных по району домах.
Зрительница
24 октября 2016, 20:05

Tamerlan написал: В Европе не бывает зим?

Видимо именно таких не бывает. Да еще и дороги не чищеные встречаются. facepalm.gif
Enola
24 октября 2016, 20:06

Доверчивая Стерва написала: А для строительства парковки, как в Амстердаме, нужно много места. Чем сейчас занято пространство у вокзалов, на которых ты видишь размещение ВП?

Я не вижу, мне кажется, для Москвы это бред.
Но вот у нас чисто теоретически такое место есть. Там собираются строить огромный ТПУ, который загадит окрестные парки.
Рус
24 октября 2016, 20:06

Tamerlan написал: Почему? В Европе не бывает зим? Или там дороги какие-то другие? 
                       

Очевидно народ другой. Этой территории такой достался. Совка вот боится. Тамерлан, признавайся, твой трамвай с вай-фаем это же явный совок! 3d.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:07

Tamerlan написал:
В чем именно они другие? То, что велодорожки еще только начали строить - я в курсе.

Машин больше, поведение на дорогах у многих водителей хромает, велодорожек нет, как ты в курсе, расстояния другие, качество дорожного покрытия не сравнимо.
Зрительница
24 октября 2016, 20:07

cassiopella написала: в вашем метро двухэтаэжные поезда возможны?

А зачем двухэтажные-то? И одноэтажные ходят раз в минуту-две, в час пик еще чаще.
Рус
24 октября 2016, 20:07

Доверчивая Стерва написала: Машин больше, поведение на дорогах у многих водителей хромает, велодорожек нет, как ты в курсе, расстояния другие, качество дорожного покрытия не сравнимо. 
                       

Ну т.е. оставим все как есть, да, пока город не схлопнется в транспортном коллапсе, а что, час стояли в пробках, постоим и 2. Какая разница?
Tamerlan
24 октября 2016, 20:08

Доверчивая Стерва написала: А машины куда деть?
20 велосипедов? Ты про лимузины что ли?

Зачем лимузин? Вот, сколько тут велосипедов, по-твоему, помещается?

user posted image

А сколько на этом месте поместится автомобилей?
dron87
24 октября 2016, 20:08

Tamerlan написал:
Вот, у нас в 90-е тоже был совок с забитыми под завязку трамваями, автобусами и т.п. Сейчас ничего такого нет. Маршруток в городе тоже нет. Что мы делаем не так?  smile.gif

Я был в Казани, и хоть там не пользовался ОТ, у меня не сложилось впечатления, что люди там не пользуются личным авто в том числе в центре, мягко говоря 3d.gif Тут ведь товарищи хотят не только маршрутки убрать, но и личный транспорт. Но я жду твоей фото с комфортным казанским ОТ smile4.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:08

Enola написала:
Я не вижу, мне кажется, для Москвы это бред.
Но вот у нас чисто теоретически такое место есть. Там собираются строить огромный ТПУ, который загадит окрестные парки.

Чисто теоретически рассуждая, можно сделать прям город-сад, но мы же с тобой понимаем, что это не возможно. К сожалению
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:09

Рус написал:
Ну т.е. оставим все как есть, да, пока город не схлопнется в транспортном коллапсе, а что, час стояли в пробках, постоим и 2. Какая разница?

Ваше предложение? Пересадить всех на велосипеды?
Enola
24 октября 2016, 20:09

cassiopella написала: Уважаемые Москвичи


3d.gif


Tamerlan написал: Почему? В Европе не бывает зим? Или там дороги какие-то другие?

Приезжай. Поживи в Москве год, а лучше два в районе за МКАДом, до работы час на метро. Покатайся на велике. Через год увидимся.
А то пока полное ощущение, что ты рассуждаешь как наши чиновники, которые в Москве толком не бывают, ОТ видят из окна личного транспорта, но лучше всех знают, что "Москвичам" надо побольше велодорожек в самых неожиданных местах, поменьше ОТ и побольше плитки 3d.gif
Рус
24 октября 2016, 20:10

dron87 написал: но и личный транспорт

А его тоже неплохо поприжали. Платные парковки рулят! В Туле сделали и почти счастье настало - по городу можно стало ездить и запарковаться тоже проблем нет! Жду следующего этапа с подъемом цен раза в 2. А то все еще многовато машин! smile4.gif
Enola
24 октября 2016, 20:10

Доверчивая Стерва написала: Чисто теоретически рассуждая, можно сделать прям город-сад, но мы же с тобой понимаем, что это не возможно. К сожалению

Ты спросила, есть ли место. Я тебе отвечаю: есть 3d.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:10

Tamerlan написал:
Зачем лимузин? Вот, сколько тут велосипедов, по-твоему, помещается?

user posted image

А сколько на этом месте поместится автомобилей?

Я вижу 15, но прости, я не подумала про второй этаж.
Зрительница
24 октября 2016, 20:11

Enola написала: побольше плитки

И брусчатки, брусчатки тоже. 3d.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:11

Enola написала:

3d.gif


Приезжай. Поживи в Москве год, а лучше два в районе за МКАДом, до работы час на метро. Покатайся на велике. Через год увидимся.
А то пока полное ощущение, что ты рассуждаешь как наши чиновники, которые в Москве толком не бывают, ОТ видят из окна личного транспорта, но лучше всех знают, что "Москвичам" надо побольше велодорожек в самых неожиданных местах, поменьше ОТ и побольше плитки 3d.gif

До метро час.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:11

Доверчивая Стерва написала: Машин больше

Больше, чем в Европе? Не смеши.

Доверчивая Стерва написала: велодорожек нет

Это решаемый вопрос. Почитай выше про пример Нью-Йорка. Там лет 15 назад их тоже почти не было.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:11

Enola написала:
Ты спросила, есть ли место. Я тебе отвечаю: есть 3d.gif

Это и я так могу. © 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»