Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Без Бретельки
24 октября 2016, 20:11

Alёna написала: Так о том и спич, что маршрутки удалили просто так. Не задумавшись, а как же теперь будут ездить те, кто пользовался маршрутками. Без всякого улучшения режима движения ОТ.

В разных районах по-разному. У нас эти маленькие синие заменили маршрутки сразу, ездят постоянно, в т.ч. по укороченным трамвайным-троллейбусным маршрутам, никакого ухудшения в расписании, оплата проездным и никакого скопища этих маршруток у метро как раньше.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:12

Доверчивая Стерва написала: качество дорожного покрытия не сравнимо.

В Москве вполне нормальное дорожное покрытие.
Alёna
24 октября 2016, 20:12

Без Бретельки написала: У нас эти маленькие синие заменили маршрутки сразу, ездят постоянно, в т.ч. по укороченным трамвайным-троллейбусным маршрутам, никакого ухудшения в расписании, оплата проездным и никакого скопища этих маршруток у метро как раньше.

Зависть-2! smile.gif
Без Бретельки
24 октября 2016, 20:13

cassiopella написала: Уважаемые Москвичи, а в вашем метро двухэтаэжные поезда возможны? Или тунели маленькие?

Уважаемые экономисты! Отстаньте пожалуйста от нашего метро.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:14

Enola написала: надо иметь очень странное мышление чтобы предполагать, что в Москве можно на велосипедах кататься круглый год.

Про Копенгаген и Нью-Йорк то же самое говорили в начале. smile.gif
snegir74
24 октября 2016, 20:14

Без Бретельки написала:
Уважаемые экономисты! Отстаньте пожалуйста от нашего метро.

Предлагаю и в метро проложить велодорожки.
В два этажа. Двухэтажные велосипеды в два этажа.
Enola
24 октября 2016, 20:14

Зрительница написала: И брусчатки, брусчатки тоже.


И еще асфальт каждый год менять по ночам. Чтобы не расслаблялись 3d.gif


Доверчивая Стерва написала: До метро час.

Итого два 3d.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:15

Tamerlan написал:
Больше, чем в Европе? Не смеши.

Это решаемый вопрос. Почитай выше про пример Нью-Йорка. Там лет 15 назад их тоже почти не было.

И в мыслях не было тебя смешить. Я считаю не количество авто на душу населения, а количество в конкретном месте, где велосипедисты находятся одновременно с автомобилями, а не на отдельных дорожках.

Отлично. Давайте поменяемся с Нью-Йорком администрацией? Как это сделать?
Зрительница
24 октября 2016, 20:15

Без Бретельки написала: Уважаемые экономисты! Отстаньте пожалуйста от нашего метро.

Не, пусть скажет, зачем двухэтажные поезда. Я прям теряюсь в догадках. Во Франции метропоезда двухэтажные?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:15

Tamerlan написал:
В Москве вполне нормальное дорожное покрытие.

Москва не ограничивается центральными улицами.
Без Бретельки
24 октября 2016, 20:16

Alёna написала: Зависть-2!

Ну ты хоть жалуешься на сайте Мосгортранса и по горячей линии? Это же издевательство час до до метро.
У нас когда меняли автобусы, они неделю ездили в июле без транспондеров, и их не видно было в приложении. Так садишься в маршрутку, а там дебаты, кто сколько жалоб уже написал. biggrin.gif Неделю буквально они не отражались.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:16

snegir74 написал: Теперь умножь ее на 30


snegir74 написал: "Выхино" пересадочный узел, через который в день проходит 350-450 тысяч человек

Некрасиво. Ты меняешь условия задачи на ходу. Изначально ты спросил про парковку, достаточную для 1% пассажиров. Один процент от 450 тысяч будет 4,5 тысячи. На ту парковку, что я привел выше, они спокойно поместятся. Еще и куча места останется. smile.gif
snegir74
24 октября 2016, 20:16

Зрительница написала:
Не, пусть скажет, зачем двухэтажные поезда. Я прям теряюсь в догадках. Во Франции метропоезда двухэтажные?

Я полагаю, дабы в два раза больше людей перевозить в единицу времени.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:16

Enola написала:
Итого два 3d.gif

Можно читать книги и самосовершенствоваться. smile.gif
Без Бретельки
24 октября 2016, 20:17

snegir74 написал: Предлагаю и в метро проложить велодорожки.
В два этажа. Двухэтажные велосипеды в два этажа.

Чур я снизу!
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:17

snegir74 написал:
Я полагаю, дабы в два раза больше людей перевозить в единицу времени.

А если лежа, то можно и трехэтажные сделать.
cassiopella
24 октября 2016, 20:17

Tamerlan написал: Представляю. Парковка на 8000 велосипедов:

Ну где Амстердам и где Москва??? Эту парковку надо будет умножить на 6-10 и не факт, что хватит.

dron87 написал: Если это сделать то это будет ситуация совка с набитыми под завязку трамваями, автобусами и троллейбусами, с которых будут свисать люди.

Зачем до такого доводить? Нужно больше автобусов, метро и трамваем. Больше маршрутов, больше линий. Метро должно быть с двух этажными вагонами, чтобы больше народу вмещать. Возможно в Москве это не реально. Но тогда надо строить дополнительные "скоростные" линии.

Enola написала: И в общем я не очень понимаю, зачем, например, пускать больше автобусов на кучу людей, если маршрутки справляются.

Чтобы уменьшить количество пробок. Чтобы поднять пассажиропоток. Чтобы пересадить людей с авто на ТО.

Tamerlan написал: Как тебе агломерация Пекина? smile.gif
Думаешь, там маленький пассажиропоток? wink.gif
Или Токио возьми. Мелкий городишко. biggrin.gif

Такое и в Париже можно увидеть, и в НЙ. Только это капля в море, а не 20-40% как в Амстердаме. wink.gif
Зрительница
24 октября 2016, 20:18

Enola написала: И еще асфальт каждый год менять по ночам. Чтобы не расслаблялись 

И плиточку чтоб поскользее зимой была. Ненавижу выезжать в центр зимой или в дожди. Идешь, как верблюд на коньках. facepalm.gif 3d.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 20:18

dron87 написал: у меня не сложилось впечатления, что люди там не пользуются личным авто в том числе в центре, мягко говоря

Пользуются, конечно. К счастью, у нас там много где платную парковку сделали. Очень сильно помогает.
Рус
24 октября 2016, 20:19

Доверчивая Стерва написала: Ваше предложение? Пересадить всех на велосипеды? 
                       

Всех не надо.
1. Убрать личный автотранспорт. Платный въезд в центр, еще более дорогая парковка, запрет на приобретение без наличия паркоместа, более высокий налог. Это не всю Москву в пределах МКАДа разумеется, а на центр. Чем дальше от центра, тем менее строгие меры. За МКАД - можно и личный автотранспорт.
2. На освободившиеся дороги пустить нормальное количество разного ОТ, который ездит по расписанию по свободным дорогам. Единый билет, чтобы не было проблем с пересадками. Где-то это большие автобусы, где-то трамваи, где-то - небольшие автобусы, чтобы связать удаленные районы, особенно в дневные часы или ночью.
3. Совместить все это с метро, электричками и личным авто, т.е. перехватывающие парковки где нужно, для тех кто едет из-за МКАД.
Я неоднократно бывал в той же Праге - при наличии машины у меня не было ни малейшего желания использовать ее при поездках по городу - за город - да. В городе - зачем? 500-1000 метров до остановки, потом с пересадками куда нужно. Нет машины и нужно куда-то с тяжелыми сумками и ребенком - такси. Но при наличии нормально работающего ОТ такси будет нужно не так часто.
Ты опять будешь писать, что тебе сначала дайте светлое будущее, а потом ты подумаешь, но так не получится. Для начала уберут маршрутки, точнее интегрируют их в систему ОТ, а потом увеличат его же количество до нужного. Параллельно борются с автомобилистами. И да, в переходный период может стать хуже. И вообще, может, будет так, что тебе конкретной, будет хуже всегда, если ты садилась в маршрутку на конечной и ехала почти до конечной. Возможно, теперь ее не будет, и тебе надо будет идти 200 метров до трамвая, а посредине пересаживаться на другой. Но в целом городу должно стать лучше.
zl'uka
24 октября 2016, 20:19

me45 написал:
Тогда, есть два варианта:
...
P.S. Если что, я без стёба. Имел возможность сравнить расстояние 37 км от работы и 5 км.

Да я понимаю, что ты без стеба.
Тут немного ОФФ, но да,активно пользуюсь пунктом 1: непрестанно осознаю, что мне свезло с этой работой больше, чем неудобство туда ездить. С п.2 думала, но по разным причинам пока отпадает.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:19

Enola написала: Приезжай.

Приезжал.

Enola написала: Поживи в Москве год, а лучше два в районе за МКАДом, до работы час на метро. Покатайся на велике. Через год увидимся.

И? В чем смысл этого странного посыла?
Enola
24 октября 2016, 20:20

Доверчивая Стерва написала: Можно читать книги и самосовершенствоваться.

Я так и делаю 3d.gif
snegir74
24 октября 2016, 20:20

Tamerlan написал:

Некрасиво. Ты меняешь условия задачи на ходу. Изначально ты спросил про парковку, достаточную для 1% пассажиров. Один процент от 450 тысяч будет 4,5 тысячи. На ту парковку, что я привел выше, они спокойно поместятся. Еще и куча места останется.  smile.gif

Так ты же говоришь про 20% и даже 40%.
Вот давай и посчитаем сколько нужно велосипедов в Москве (в Копенгагене их больше чем жителей), и сколько парковок.
Население Москвы около 12 млн. человек. По площади Москва 30 Копенгагенов. При этом в плохую погоду вся эта армия велосипедистов пересядет на ОТ.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:21

Доверчивая Стерва написала: Я вижу 15

Там на втором ярусе еще несколько свободных мест есть.

Доверчивая Стерва написала: я не подумала про второй этаж.

Ну, вот видишь. Теперь понимаешь, насколько более экономен велосипед для города?
Alёna
24 октября 2016, 20:22

Без Бретельки написала: Ну ты хоть жалуешься на сайте Мосгортранса и по горячей линии?

Надо пожаловаться, ты права. Упущение с моей стороны, что до сих пор не. mad.gif
zl'uka
24 октября 2016, 20:22

Рус написал:
Всех не надо.
1. Убрать личный автотранспорт. Платный въезд в центр, еще более дорогая парковка...

Я не понимаю. Пп. 1 и 2 в моем представлении сделаны, пусть и без платного въезда, п.3 делается по мере возможности. При чем тут маршрутки? Они в Москве уже были успешно интегрированы в ОТ. Вон даже Яндекс.Транспорт их учел как транспорт smile.gif. Удобно, хорошо и не мешает развитию муниципального транспорта.
Это какая-то сакральная ненависть к маршруткам, как у некоторых бывает к велосипедистам?
dron87
24 октября 2016, 20:22

Tamerlan написал:
Пользуются, конечно. К счастью, у нас там много где платную парковку сделали. Очень сильно помогает.

Вот именно пользуются, что очень далеко от идеи пересадить автомобилистов на ОТ в городе.
Enola
24 октября 2016, 20:22

Зрительница написала: И плиточку чтоб поскользее зимой была. Ненавижу выезжать в центр зимой или в дожди. Идешь, как верблюд на коньках.


Я вынуждена каждую неделю на Маросейку ездить. И там гулять по всей этой новой плиточке. Заботу о гражданах я уже неоднократно оценила, в зимний период иногда аж по несколько раз в день facepalm.gif


Tamerlan написал: Приезжал.

Перепутал туризм с эмиграцией? 3d.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:23

Рус написал:
Всех не надо.
1. Убрать личный автотранспорт. Платный въезд в центр, еще более дорогая парковка, запрет на приобретение без наличия паркоместа, более высокий налог. Это не всю Москву в пределах МКАДа разумеется, а на центр. Чем дальше от центра, тем менее строгие меры. За МКАД - можно и личный автотранспорт.
2. На освободившиеся дороги пустить нормальное количество разного ОТ, который ездит по расписанию по свободным дорогам. Единый билет, чтобы не было проблем с пересадками. Где-то это большие автобусы, где-то трамваи, где-то - небольшие автобусы, чтобы связать удаленные районы, особенно в дневные часы.
3. Совместить все это с метро, электричками и личным авто, т.е. перехватывающие парковки где нужно, для тех кто едет из-за МКАД.
Я неоднократно бывал в той же Праге - при наличии машины у меня не было ни малейшего желания использовать ее при поездках по городу - за город - да. В городе - зачем? 500-1000 метров до остановки, потом с пересадками куда нужно. Нет машины и нужно куда-то с тяжелыми сумками и ребенком - такси. Но при наличии нормально работающего ОТ такси будет нужно не так часто.
Ты опять будешь писать, что тебе сначала дайте светлое будущее, а потом ты подумаешь, но так не получится. Для начала уберут маршрутки, точнее интегрируют их в систему ОТ, а потом увеличат его же количество до нужного. Параллельно борются с автомобилистами. И да, в переходный период может стать хуже. И вообще, может, будет так, что тебе конкретной, будет хуже всегда, если ты садилась в маршрутку на конечной и ехала почти до конечной. Возможно, теперь ее не будет, и тебе надо будет идти 200 метров до трамвая, а посредине пересаживаться на другой. Но в целом городу должно стать лучше.

Да, мне сначала светлое будущее, пожалуйста.
На платные парковки в центре я не жалуюсь, т.к. редко туда стала выезжать и заплатить раз в месяц 200 рублей я могу.
Опять сравнение Праги, где ты бывал, а не жил. Я, к примеру, в Будапеште тоже передвигалась пешком и на ОТ, но мне не нужно было на работу в час пик.
500-1000 метров до остановки ОТ - это слишком много.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:23

Доверчивая Стерва написала: До метро час.


Двадцать восемь остановок на метро,
А потом ещё маршруткой три часа,
А потом ещё пешком девятнадцать километров
До автобуса я провожал тебя,
А потом через дворы, где бомжи и наркоманы
Я привёл тебя домой любовь моя.

....

И я поехал на автобусе назад,
И девятнадцать километров шёл пешком,
Ну а потом в маршрутке три незабываемых часа
И девятнадцать остановок на метро.

Прощай замкадочная женщина моя,
К тебе я больше в этой жизни не приду
С меня довольно приключений, а для плотских развлечений
Внутримкадочную женщину найду.

© С.Слепаков smile.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:24

Tamerlan написал:
Там на втором ярусе еще несколько свободных мест есть.

Ну, вот видишь. Теперь понимаешь, насколько более экономен велосипед для города?

Вижу, но не для зимы. И не при отсутствии велодорожек, обеспечивающих безопасности и возможность доехать до пункта назначения, не пересаживаясь в метро.
cassiopella
24 октября 2016, 20:26

Tamerlan написал: В чем именно они другие? То, что велодорожки еще только начали строить - я в курсе.

По другому строят, качество другое, ливневка по другому спроектирована и т.д.

Доверчивая Стерва написала: Маленькие.

Жаль frown.gif

Зрительница написала: А зачем двухэтажные-то? И одноэтажные ходят раз в минуту-две, в час пик еще чаще.

Чтобы больше людей перевозили.
Enola
24 октября 2016, 20:26
В метро, кстати, с не сложенным великом нельзя. То есть доехать до метро, потом в нем куда надо и снова на велике не получится. Ибо нефик smile.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 20:30

cassiopella написала: Такое и в Париже можно увидеть, и в НЙ. Только это капля в море, а не 20-40% как в Амстердаме. 

В целом по стране - 15% поездок на велосипеде на работу. По Токио - 10% поездок обеспечивается велосипедом. Такие дела.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:31

Доверчивая Стерва написала: Я считаю не количество авто на душу населения, а количество в конкретном месте, где велосипедисты находятся одновременно с автомобилями, а не на отдельных дорожках.

Если часть людей пересядут с авто на велосипеды - количество авто на улицах тоже уменьшится.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:33

Tamerlan написал:
Если часть людей пересядут с авто на велосипеды - количество авто на улицах тоже уменьшится.

Не думаю. Если уменьшится кол-во людей на авто, то трафик станет проходимее и те люди, которые не ездили на авто из-за трафика, будут выезжать на улицы.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:34

Доверчивая Стерва написала: Опять сравнение Праги, где ты бывал, а не жил. Я, к примеру, в Будапеште тоже передвигалась пешком и на ОТ, но мне не нужно было на работу в час пик.
500-1000 метров до остановки ОТ - это слишком много.

В Швеции и Дании я ездил на работу в час пик на ОТ. И в Бельгии тоже. В Бельгии ОТ, кстати, так себе, но получше нашего, все-таки. smile.gif
Рус
24 октября 2016, 20:34

Доверчивая Стерва написала: Опять сравнение Праги, где ты бывал, а не жил.

Около месяца суммарно в разное время, с машиной и без. Ездил в ОТ в разное время, в том числе и рано утром и поздно вечером.

Доверчивая Стерва написала: 500-1000 метров до остановки ОТ - это слишком много. 

Много?! Где ... с ОТ, так это в Штатах, не берем конечно тот же НЙ, где он как раз есть. При этом маршруток нет. smile4.gif
Я там и пару км до остановки общ. транспорта шагал в пределах СФ. А потом посмотрев на контингент лиц в автобусе шел еще пару км до метро. 3d.gif
Вот там на работу ездил на авто, т.к. ОТ ходил раз в час, а пешком было километров 10. Не на каждый день прогулка. Кстати, велик помог бы, но начальство машину выдало. 3d.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 20:35

Доверчивая Стерва написала: Не думаю. Если уменьшится кол-во людей на авто, то трафик станет проходимее и те люди, которые не ездили на авто из-за трафика, будут выезжать на улицы.

Это все регулируется балансом спроса и качества. Больше авто на дорогах и меньше места на парковках - часть людей пересаживается на ОТ и велосипеды, и ситуация выравнивается до оптимума.
ESN
24 октября 2016, 20:35

snegir74 написал:
У меня статистика по нашему офису. Мне до работы 12 км. Больше половины народа живут дальше меня.

Ну вот, т.е. у тебя медиана. И это при том, что офисные живут в среднем дальше от места работы, чем синеворотнички.


snegir74 написал:
Так в чем дело то? Почему не ездят? Из-за отсутствия велодорожек? И как только будут велодорожки все сядут на велики?

А я знаю.
Я сам когда жил в Херсоне в 5 км от работы, то я тоже не ездил. При этом ни на ОТ, ни на машине тоже практически не ездил, а в основном ходил пешком. При том что и климат был благоприятный, и масса тихих улочек, и жил на 1-м этаже, и велосипед можно было хранить в закрывающейся лестничной клетке.
Почему не ездил — а фиг его знает. Дурак был. : )
Tamerlan
24 октября 2016, 20:36

snegir74 написал: Так ты же говоришь про 20% и даже 40%.

Я не говорю, что это прямо сразу нужно. Но это - реально достижимые показатели. К ним можно и нужно стремиться, но это не значит, что если показатели пока не такие, то ничего для развития велосипедной инфраструктуры делать не нужно.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:38

Доверчивая Стерва написала: Вижу, но не для зимы.

А в чем проблема с зимой?

user posted image
Tamerlan
24 октября 2016, 20:39

Доверчивая Стерва написала: И не при отсутствии велодорожек, обеспечивающих безопасности и возможность доехать до пункта назначения, не пересаживаясь в метро.

Ну, так, я как раз и говорю о том, что нужно больше строить выделенных велодорожек, по которым можно удобно и безопасно ездить в любое время года.
Зрительница
24 октября 2016, 20:40

Enola написала: Я вынуждена каждую неделю на Маросейку ездить. И там гулять по всей этой новой плиточке. Заботу о гражданах я уже неоднократно оценила, в зимний период иногда аж по несколько раз в день

Ой, от души тебе сочувствую. facepalm.gif Я зимой один раз на Кузнецком навернулась, второй на Горького - в аккурат напротив мэрии. Эх как я их поминала. mad.gif facepalm.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:40

Рус написал:
Около месяца суммарно в разное время, с машиной и без. Ездил в ОТ в разное время, в том числе и рано утром и поздно вечером.

Много?! Где ... с ОТ, так это в Штатах, не берем конечно тот же НЙ, где он как раз есть. При этом маршруток нет.  smile4.gif
Я там и пару км до остановки общ. транспорта шагал в пределах СФ. А потом посмотрев на контингент лиц в автобусе шел еще пару км до метро.  3d.gif
Вот там на работу ездил на авто, т.к. ОТ ходил раз в час, а пешком было километров 10. Не на каждый день прогулка. Кстати, велик помог бы, но начальство машину выдало.  3d.gif

Да, много. ОТ должен быть доступен не только молодым здоровым мужчинам.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:41

Enola написала: В метро, кстати, с не сложенным великом нельзя. То есть доехать до метро, потом в нем куда надо и снова на велике не получится. Ибо нефик

Во-первых, есть лайфхак - два велика в двух ключевых точках маршрута на парковках. smile.gif Доезжаешь до метро на одном, оставляешь на парковке, на другой парковке в точке назначения забираешь с парковки другой и едешь дальше. smile.gif

Во-вторых, еще есть такая вещь, как велопрокат.
cassiopella
24 октября 2016, 20:42

Tamerlan написал: В Москве вполне нормальное дорожное покрытие.

Зато с ливневкой проблемы. redface.gif

Без Бретельки написала: Уважаемые экономисты! Отстаньте пожалуйста от нашего метро.


Зрительница написала: Не, пусть скажет, зачем двухэтажные поезда. Я прям теряюсь в догадках. Во Франции метропоезда двухэтажные?

Да, в Париже двухэтажные поезда в метро: ссылка. Сделаны так, чтобы пропускная способность пассажиров была такая же на входе/выходе, как и в одноэтажных вагонах, а вместимость на 55% больше.
Tamerlan
24 октября 2016, 20:43

cassiopella написала: Зато с ливневкой проблемы. 

Ну, еще не вечер. Это не такая уж нерешаемая проблема.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 20:43

Tamerlan написал:
А в чем проблема с зимой?

user posted image

Хо-лодно и снег.
В -18-25 особо не покатаешься на длинные расстояния.
Да и в -10 тоже. А вдоль трасс, где постоянный поток авто и тебя будет обливать с головы до ног жижей из снега, химикатов и грязи, даже при 0 градусов не прикольно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»