Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Зрительница
24 октября 2016, 21:52



Без Бретельки написала:

Во! Именно про это я и писала. Летом, да вдоль Москвы реки по специальным дорожкам (чтоб ни народ и собаки под колеса не кидались, самое то. smile.gif И для отдыха и для здоровья прекрасно. Но не зимой же и не на работу. facepalm.gif
Natnat
24 октября 2016, 21:52

Зрительница написала:
Какой-то у вас неубедительный час пик.  redface.gif У нас так летом, когда народ по отпускам разъезжается.

И не в час пик, а днем как-то. Вот сегодня, например, часов в одиннадцать утра так было в троллейбусе. biggrin.gif
Зрительница
24 октября 2016, 21:54

Natnat написала: Вот сегодня, например, часов в одиннадцать утра так было в троллейбусе.

Ага, туда тоже можно. © 3d.gif По некоторым маршрутам, в некоторых районах. Но не час пик однозначно. 3d.gif
WolferR
24 октября 2016, 21:57
Ну что тут скажешь. Бывал я в Казани неоднократно и на тамошнем ОТ ездил не раз (благо, не по работе, поэтому щемиться именно в час пик необходимости не было). Действительно, в троллейбус-автобус можно и с велосипедом под мышкой зайти, а в метро на нем хоть по вагону катайся. Так вот - в Москве это НЕ ТАК. Этот факт нужно просто осознать. 15-минутный интервал между поездами метро, нормальный для Казанского метро, в Московском вызовет натуральный коллапс. Для усвоения масштабов разницы - Московское метро за день перевозит 8 млн. пассажиров, а Казанское - 120 тыс.
А вот что начальник московского метро говорит о свободном месте в оном: "Заполняемость колеблется от 9 человек на квадратный метр в часы пик, до 4 человек на квадратный метр через час после часа пик". А теперь воткните этим четырем счастливцам по велосипеду под мышку и посмотрим, как они разместятся.
Без Бретельки
24 октября 2016, 22:00

cassiopella написала: Да, я знаю, что Московское метро перегруженно. Получается оно загруженно по максимому и невозможно физически расширить его для повышения пассажиропотока на уже существующих линиях.

Годовой пассажиропоток московского метро почти в два раза выше, чем парижского (2384,5 млн против 1506 млн по википедии). Может вам сначала реформированием у себя на местах заняться? А то боязно нам. biggrin.gif
cassiopella
24 октября 2016, 22:03

Tamerlan написал: Кстати, обещанное фото из трамвая в час пик:

spy.gif

Tamerlan написал: Т.е. у нас неправильный транспорт сделали? Надо, чтобы народ гроздьями свисал? smile.gif

Ваш весь Казанский ОТ перевозит в 4 с половиной раза меньше, чем Московское Метро. И на фото явно не час пик. Согласно вике ваш скоростной трамвай перевозил в 2013 26 000 пассажиров в день, ожидалось 40 000. Московский тоже кстати немного перевозит по сравнению с западными трамваями.
Lynx082
24 октября 2016, 22:07

Ликург написал:
и тем самым создает аварийную ситуацию. Думаю, Lynx082 не владеет навыками спортивного вождения. Очень даже может быть, что и нормы ГТО не сдает. smile4.gif

Упс. Про ГТО я и забыла smile.gif
Зрительница
24 октября 2016, 22:12

Lynx082 написала: Про ГТО я и забыла

А придется вспомнить! user posted image 3d.gif tongue.gif
snegir74
24 октября 2016, 22:13

Yorik написал:
Московское метро перегружено где-то с 7 до 9 часов. В 10 уже можно спокойно ехать без давки. Но это обычное явление для всех крупных городов. В парижском метро тоже давка в час пик. Причем, в этой давке едут отнюдь не бедные люди. Наверное у них не хватает денег на подержанную японку, которая решает все проблемы. В Париже еще куча народу ездит на мопедах. Видимо не хватает на нормальный автомобиль или мэр в Париже плохой, еще хуже Собянина с Ликсутярой, раз людям приходится так мучаться.

А что тебе мешает сесть на мотороллер и ездить на нем круглый год?
Нравятся мне таки теоретики.
Lynx082
24 октября 2016, 22:16

Yorik написал: Обещали еще работающий кондиционер, но водила лучше застрелится, чем его включит, это же расход топлива.

Водила не понимает, что основной расход топлива приходится на торможение и разгон.

snegir74 написал:
Ну так и надо тебе запретить ездить на автомобиле.

Мной (как и другими водителями) на дороге занимаются специально обученные и уполномоченные люди, ГИБДД называется. Оно и штрафует, и даже запрещает. А вот когда одаренный водитель маршрутки решил внезапно свернуть к поребрику, и со всей дури въехал в машину моего сына (машина под тотал в итоге пошла), то почему-то не сыну запретили, а маршруточнику.
Indig@
24 октября 2016, 22:18
Без маршрутки стало хуже. Причем ввели дополнительный автобус, который ходит только до метро, но все равно долго стоишь ждешь, пока приедет, даже в час пик. В час пик все автобусы едут забитыми до метро. Причем забиты они только в передней двери, а сзади народ так свободно стоит.
Но что интересно убранная маршрутка перестала пользоваться спросом, почему-то. Еще два года назад в 9 вечера надо было 10 минут ждать, чтобы заполнилась. Полгода назад в 9 вечера за эти 10 минут она заполнялась на 30-50 % и так уезжала. Может в районе дома сносят, с этим связано, не знаю.

Апд. Сейчас посмотрела расписание автобуса, с сегодняшнего дня ввели новое, написано, что будет ходить каждые 6 минут (с 7 до 8 утра). Посмотрим.
cassiopella
24 октября 2016, 22:24

Без Бретельки написала: Годовой пассажиропоток московского метро почти в два раза выше, чем парижского (2384,5 млн против 1506 млн по википедии). Может вам сначала реформированием у себя на местах заняться? А то боязно нам.

В Париже 2 метро:
- Metro: 1526 млн пассажиров, расстояние между станциями - 5 минут пешком. Маршрутов - 16 и строят новые 4 линии.
- RER: 473 млн пассажиров, расстояние между станциями как в Москве или больше.
Есть еще Трансильен - пригородные поезда, которые мало чем отличаются от метро. Они просто наземные и не пересекают Париж. 280 млн пассажиров.

Напомню: в Париже живут ДВА миллиона жителей, в Иль-де-Франсе - 12. Да, меньше чем в Москве. Но ОТ очень быстрый и очень удобный. И никаких маршруток.

Yorik написал: Причем, в этой давке едут отнюдь не бедные люди. Наверное у них не хватает денег на подержанную японку, которая решает все проблемы.

Просто так намного быстрее. Несколько страниц назад я давала пример. На ОТ - 80 км за 70 минут, на машине 2 часа минимум.
snegir74
24 октября 2016, 22:31

Lynx082 написала:
Водила не понимает, что основной расход топлива приходится на торможение и разгон.

Мной (как и другими водителями) на дороге занимаются специально обученные и уполномоченные люди, ГИБДД называется. Оно и штрафует, и даже запрещает. А вот когда одаренный водитель маршрутки решил внезапно свернуть к поребрику,  и со всей дури въехал в машину моего сына (машина под тотал в итоге пошла), то почему-то не сыну запретили, а маршруточнику.

Ну вот видишь - ими как и остальными уже занимаются специально обученные люди.
Vova
24 октября 2016, 22:33

Yorik написал:
Московское метро перегружено где-то с 7 до 9 часов. В 10 уже можно спокойно ехать без давки. Но это обычное явление для всех крупных городов. В парижском метро тоже давка в час пик. Причем, в этой давке едут отнюдь не бедные люди. Наверное у них не хватает денег на подержанную японку, которая решает все проблемы. В Париже еще куча народу ездит на мопедах. Видимо не хватает на нормальный автомобиль или мэр в Париже плохой, еще хуже Собянина с Ликсутярой, раз людям приходится так мучаться.

В Париже еще метро периодически бастует
cassiopella
24 октября 2016, 22:42

Vova написал: В Париже еще метро периодически бастует

В Париже Во Франции все переодически бастуют. Национальная традиция.
В Париже в последние время нету тотальных забастовок метро, тьфу тьфу тьфу. Представьте московское метро, которое бастует несколько будних дней, т.е. оно просто закрыто для всех.... 3d.gif
alotostanka
24 октября 2016, 22:51
Мне не понятна массовая застройка в Новой Москве. Если еще ожидается 10-20 млн в мегаполисе, то хоть на маршрутках, хоть на метро ездить будет проблематично. Совершенно не видно, в чем заключается стратегическое направление развития страны. А развитие столицы - следствие, а ОТ - следствие этого следствия. Занимаются, в основном, рюшечками, ну ездили на маршрутках, ну и ездили. Скоростных жд нет, аэропортов почти нет новых, электростанций - нет, ну и т.д.. У меня большое подозрение, что весь этот московский табун народа, в основном, сам себя обслуживает.
Mitya78
24 октября 2016, 22:54

alotostanka написала:

У нас страна-головастик, вот и вся проблема, вот и вся стратегия.
Mitya78
24 октября 2016, 22:59

Cinic73 написал: Основная проблема с велосипедом - это не зима.

Это человеческий фактор.
Неприятие большинством людей велосипеда как средства транспорта, неуважение к рядом едущему (я просто не рискну ехать по оживленной автодороге) и... самое главное... я не рискну оставить велосипед на улице более чем на десяток минут без присмотра.

Ну я-то пробовал на велосипеде проехать на работу, да и по городу ездил. Вы просто не представляете, о чём говорите.
alotostanka
24 октября 2016, 23:09
Я в прошлом году на съезде для инвалидов так навернулась на велосипеде в Москве! Был легкий дождик, а съезд покрашен просто жутко скользкой краской, в мороз так вообще ужас. Колесо пошло юзом. Ехала из магазина, остановок 7-8 на метро (Пражская - Скобелевская), и долго, и так себе трасса, где дворами, где по тротуару, где по лесу, удовольствия практически никакого, это еще без выезда на дорогу, где воняет и опасно.
zl'uka
24 октября 2016, 23:16

cassiopella написала:
Маршрутки надо запрещать, одновременно делая нормальным ОТ. Сейчас они существуют потому что у мэрии мозгов и желания не хватает обеспечить жителей ОТ.

Общественный транспорт, включая приведение в порядок и регламентирование пресловутых маршруток - это как раз то, что мэрия сделала хорошо.
Тебя, что ли, тоже можно сажать на лавочку к сакральным ненавистникам слова "маршрутка", как бы оно не выглядело и не работало в реальности smile.gif?

Еще раз для всех желающих порулить московским транспортом из Парижа, Тулы, Казани и прочих городов: коммерческие маршрутки не помешали муниципальному транпорту очень сильно развиться за последние годы. Мало того, они и сами общественный транспорт, и очень удобный для многих и многих. Сами по себе они жестко контролируются и тоже сильно трансформировались из шайтан-газелей 90-х. Если вы, говоря "маршрутка", вспоминаете такую газель, то зря. Это не оно.
Кстати, именно в современных маршрутках есть ремни безопасности на пассажирских сидениях. Их стали обязывать. В от отличие от муниципального транспорта.

Короче, было сделано правильно и удобно, и совершенно не ущемило права велосипедистов муниципалов, пенсионеров и всех, кого еще можно попытаться сюда за уши притянуть.

Вот удивительно. МЦК тоже новое слово, но никто не бегает с криками не надо кольцевой железной дороги в городе, в других странах или городах такого нет. А тут прям как на мозоль какую наступают smile.gif.

И совершенно точно: люди, лишившиеся маршруток не пересядут ни на автомобили, ни на велосипеды, ни на самокаты и геликоптеры smile.gif. Это люди, которые стабильно ездят на ОТ. И они продолжат на нем ездить. Только им будет менее удобно, вот и все.
Bona mens
24 октября 2016, 23:20

Yorik написал:
Это пять. А водители вообще спать должны? Или они должны приходить с работы в час ночи? Или нужно вводить специальную ночную смену?

В 23:30 нужно не ждать, а заказывать таки в Uber, Gett и прочих. Я обычно в это время без особых проблем уезжаю автобусом, но как бы надо понимать, что это уже не час пик. Совсем.

Ну до отмены маршруток я в это время спокойно добиралась домой. Да, конечно, не толпа маршруток стояла, но они были. Как я понимаю,они работали до закрытия метро.
А вообще, можно поговорить и о тяжелых буднях водителей автобусов 3d.gif , но думаю, что у каждого здесь присутствующего тоже есть что сказать о своих трудностях. 23.30 - это время, когда синие маршрутки еще должны ходить, ИМХО. Раз уж они пришли на смену тем, старым маршруткам.
Bona mens
24 октября 2016, 23:21

Доверчивая Стерва написала:
Да конечно не нужно ничего вводить. Пусть работают с 9 до 18, как все нормальные люди.
Ишь, чего захотели, чтобы ОТ работал в нерабочее время. И метро тоже надо на нормальный график переводить.

klass.gif
Indig@
24 октября 2016, 23:23

zl'uka написала: Только им будет менее удобно, вот и все.

Если автобус чаще пустят, то мне, например, нормально. Маршрутка, не маршрутка, не принципиально же. И автобусы чище.
Bona mens
24 октября 2016, 23:24

Yorik написал:
В полдвенадцатого автобусы вполне ходят. Но естественно придется подождать дольше, чем обычно.

Ко мне ходят только синие маршрутки от этого метро. в 23.30 мы ни одной синей маршрутки не увидели. Ни одной, даже с других маршрутов.
Natnat
24 октября 2016, 23:25

zl'uka написала: Только им будет менее удобно, вот и все.

Да, вот и все. Все для человека...
me45
24 октября 2016, 23:29

Tamerlan написал: Кстати, обещанное фото из трамвая в час пик:

   Спойлер!
user posted image

У нас проблема - машины выезжают на рельсы и пофиг - трамвай идет не быстрее самой медленной машины в своем ряду. У вастакже?
Tamerlan
24 октября 2016, 23:31

cassiopella написала: Ваш весь Казанский ОТ перевозит в 4 с половиной раза меньше, чем Московское Метро.

А кто спорит-то?

cassiopella написала: И на фото явно не час пик

Это час пик. Просто нагрузка такая. Месяца два назад было битком в это время. А сейчас закупили и выпустили на линию новые дополнительные вагоны и сократили интервалы.

cassiopella написала: Согласно вике ваш скоростной трамвай перевозил в 2013 26 000 пассажиров в день, ожидалось 40 000.

Сейчас играет роль тот факт, что маршруты трамвая сильно дублированы автобусными, что сказывается на пассажиропотоке. А так по прикидкам, если составы нарастить и ещё сократить интервалы, то можно раза в 3-4 пропускную способность линии увеличить.
zl'uka
24 октября 2016, 23:32

Indig@ написала:
Если автобус чаще пустят, то мне, например, нормально. Маршрутка, не маршрутка, не принципиально же. И автобусы чище.

Конечно. Я об этом тоже говорила: это все транспорт, и как потребителю, мне пофик, кто из них коммерческое, кто муниципальное.
Другое дело, что оно как-то все стабилизировалось в последние пару лет. Я читаю газету своего округа, там не так давно хвастались, что парк ОТ в округе полностью укомплектован, нехваток нет. Ну так вряд ли они при полной укомплектованности новое собираются закупать. А маршрутки при этом ездили, и были востребованы. Их стало существенно меньше, чем в начале 2000-х, но те, которые остались, наверное, нужны?
Маршрутки многие так устроены: у муниципального транспорта маршрут длинный, а у коммерческого существенно короче. От спальных районов до метро чаще. Они как раз в час пик нагрузку и снимают, т.е. не то, чтобы автобус в час пик вечером от метро пустой уезжал. Вовсе нет. Автобусу тоже хватает, и очередь остается. Но домой уедешь быстрее, причем хорошо так быстрее.
Так что если просто вычеркнуть маршрутки и все, то не вижу, кому от этого выгода.
me45
24 октября 2016, 23:32

Natnat написала:
Да, вот и все. Все для человека...

Часто, чтобы получить пользу, вначале надо потерпеть неудобства. smile4.gif
Lynx082
24 октября 2016, 23:38

Доверчивая Стерва написала:
А что за налоги, душащие муниципальный транспорт?

НК РФ
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 23:43

Lynx082 написала:
НК РФ

Прям все статьи?
ESN
25 октября 2016, 00:05

Vova написал:
В Амстердаме эта проблема решается ездой на помоечных ржавых великах. Любой не-ужасный велосипед будем мгновенно украден.

Езда на помоечных ржавых великах — это, видимо, решение для тех, чей велик ночует возле станции метро. Да и то — судя по фото — велики, конечно, дешевые, но не так чтобы сплошь ржавые.
Если же вел хранится только на парковке возле дома/работы, то вряд ли там сильно воруют.

Ну и — главная защита — это массовость. Т.е. вероятность того, что из тысяч велосипедов украдут именно твой — она достаточно мала.
Natnat
25 октября 2016, 00:26

me45 написал:
Часто, чтобы получить пользу, вначале надо потерпеть неудобства. smile4.gif

Знаешь, я 22 года езжу на работу почти через всю Москву. Хорошо, хоть в метро по одной ветке (зато сиреневой), но еще до метро автобус и после либо автобус, либо пешком минут 20-23. В дикие 90е (94й) дорога занимала 1час10- 1час15 мин. при условии, что эти последние 20-23 мин.ходила пешком. Потом стало как-то тяжело влезать в автобус здесь, в Выхино, время до работы увеличилось минут на 5-7, но у нас появились маршрутки (5 минут отыграла, даже чуть больше). Потом умников, желающих ездить быстрее, стало больше, чтобы влезть в маршрутку, стала ходить на конечную, там и в автобус можно было поместиться(+4минуты). Потом ввели АСКП(очевидно, для удобства) на маршрутки стали выстраиваться очереди, потому что автобус - это +15-20 минут. Потом появились пробки, что на маршрутке, что на автобусе. Давний 10-12-минутный проезд до метро стал занимать 25-35 минут. Чтобы хоть как-то сократить время в пути, от метро до работы стала ездить на автобусе (-6-7мин) или на маршрутке (-10 мин). Сейчас Собянин слегка расчистил от припаркованных машин дорогу до метро здесь, в Выхино, стало получше (-10мин), но увеличил время светофора по Рязанке почти до 5 мин (чтобы пробок меньше было на трассе, для удобства), а до метро нужно через нее переехать, за выделенные 11 сек. автобусы невсегда успевают... Теперь и маршрутки того...
В общем, сейчас до работы 1 час 20 - 25 мин в среднем. Было до ликвидации маршруток и увеличения интервалов автобусов (вероятно, чтобы внутри Садового кольца было удобнее, а мы тут потерпим). Выйду из отпуска - посмотрю, думаю, опять откачусь к полутора часам в дороге, если не больше...
Хорошо, что терпеть мне, пенсионерке, осталось недолго, думаю, 2-3 года, потом сдамся. smile4.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 00:31

me45 написал:
У нас проблема  - машины выезжают на рельсы и пофиг -  трамвай идет не быстрее самой медленной машины в своем ряду. У вастакже?

У нас на основных линиях пути обособленные. Заехать на них невозможно физически.

user posted image
Лимурик
25 октября 2016, 00:42

Доверчивая Стерва написала:
А, точно. У нас же около каждой станции метро охраняемые велосипедные парковки на тысячу велосипедов.

Кто в здравом уме оставит на улице у метро на весь день велик даже на собачьей цепи с кодовым замком?? У магазина на 5 минут оставить и то страшно. У коллеги велик увели прям с парковки у входа в офис, за минуту цепь перерезали, никто и моргнуть не успел, хотя на крыльце постоянно кто-нибудь курит. Я свой с тех пор либо в офис затаскиваю, либо, если директор не в духе, тремя цепями приковываю - за оба колеса и раму.
Да, мне до работы 7 минут ехать, не полтора часа через всю Москву.
Продавщица Роз
25 октября 2016, 01:00

Лимурик написала:
Кто в здравом уме оставит на улице у метро на весь день велик даже на собачьей цепи с кодовым замком??

Ого. Это так с любым велеком? И дешевым тоже??
Лизонька
25 октября 2016, 01:13

Yorik написал:
Это пять. А водители вообще спать должны? Или они должны приходить с работы в час ночи? Или нужно вводить специальную ночную смену?

В 23:30 нужно не ждать, а заказывать таки в Uber, Gett и прочих. Я обычно в это время без особых проблем уезжаю автобусом, но как бы надо понимать, что это уже не час пик. Совсем.

Сразу вспоминается бессмертный Жванецкий. "Все для удобства населения".
   Спойлер!

Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят – от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр – для зрителя, поезд – для пассажиров, а завод – для покупателя?! Такой огромный завод – для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости.

Пароход – для команды, паровоз – для машиниста, столовая – для поваров, театр – для актеров, магазин – для продавцов, литература – для писателей! Нет и не может быть выхода из этих предприятий – настолько увлекательный процесс внутри. Смешно ждать снаружи чего-либо интересного. Схватил у самого передового коллектива пылесос – он не работает, потому что не он главный. При чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!
zl'uka
25 октября 2016, 01:29

Продавщица Роз написала:
Ого. Это так с любым велеком? И дешевым тоже??

В Москве - практически да. Их и из подъездов тырят, причем совершенно не дорогие. Приходится затаскивать в квартиру. А вот дача у меня рядом с небольшим городом, так там намного более дорогие велики спокойно оставляют у магазинов, на пляже и т.п. И не тырят.
Tamerlan
25 октября 2016, 01:55

Лимурик написала: Кто в здравом уме оставит на улице у метро на весь день велик даже на собачьей цепи с кодовым замком??

Как страшно жить.
Лизонька
25 октября 2016, 02:05
А если серьёзно, то у нас, например, всячески поощряется Убер с его креативными способами перевозки населения. И никто не боится, что они убьют ОТ, потому что нагрузка на него только растёт, как и пробки по всему городу. А по цене Убер уже не сильно дороже ОТ получается. Хотя казалось бы, запретить и не пущать и пусть деньги муниципальным автобусам идут.
Enola
25 октября 2016, 08:18

zl'uka написала: коммерческие маршрутки не помешали муниципальному транпорту очень сильно развиться за последние годы. Мало того, они и сами общественный транспорт, и очень удобный для многих и многих. Сами по себе они жестко контролируются и тоже сильно трансформировались из шайтан-газелей 90-х. Если вы, говоря "маршрутка", вспоминаете такую газель, то зря. Это не оно.


В нашем районе шайтан-газелей уже не осталось почти, их заменили высокие маршрутки с автоматическими дверями. Вполне удобные. На маршруте их гораздо больше (во всяком случае чаще), чем автобусов.


Лимурик написала: Кто в здравом уме оставит на улице у метро на весь день велик даже на собачьей цепи с кодовым замком??

У нас оставляют. Не смотря на то, что время от времени какие-то велики от метро тырят. И из подъездов тоже.
avm74-BC-
25 октября 2016, 08:20

alotostanka написала: Мне не понятна массовая застройка в Новой Москве.

А она там ведётся?

Скоростных жд нет, аэропортов почти нет новых, электростанций - нет, ну и т.д..

А есть основания к широкомасштабному строительству? (Без учёта того, что ж/д проектируются, аэропорты расширяются и электростанции строятся).
Другая Стрекоза
25 октября 2016, 08:26
Москва и москвичи facepalm.gif
Велики конечно тырят, но возле ТЦ пристегнутым спокойно оставляю и на час, и на два. ОТ у нас маловато, но в последнее время стало больше и лучше - город закупил и троллейбусы новенькие, и автобусы. Основной поток перевозят маршрутки, которые стали удобней и краше, но рискованный стиль езды не поменялся.
С нашими расстояниями единственная проблема - уехать после 9 вечера по некоторым направлениям бывает сложно, но можно дойти пешком 3d.gif
Enola
25 октября 2016, 08:31

avm74-BC- написал: А она там ведётся?

Очень активно.
Причем строят большими районами, а вот с ОТ в этих районах проблемы.
Lynx082
25 октября 2016, 08:33

Tamerlan написал:

Собственно, именно так и было раньше, и поначалу автобусы с тем же номером с буквой Э ехали тем же маршрутом, без остановок на вход, только на выход, и только на обозначенных остановках.
avm74-BC-
25 октября 2016, 08:38

Enola написала:
Очень активно.

А где именно? Юга старой Москвы застраивали интенсивно уже давно, а вот в новой я видел только в Троицке строительство.
Enola
25 октября 2016, 08:45

avm74-BC- написал: А где именно? Юга старой Москвы застраивали интенсивно уже давно, а вот в новой я видел только в Троицке строительство.

Например, в районе Бутово. Всю землю вокруг подобрали и застраивают. Новое Бутово, Бутово-2, Бунинский, Бунинские луга, Бутовские Аллеи, Бутово-парк, Коммунарка... тыщи их.
Другая Стрекоза
25 октября 2016, 08:48

avm74-BC- написал:
А где именно? Юга старой Москвы застраивали интенсивно уже давно, а вот в новой я видел только в Троицке строительство.

Запрос в гугле "новостройки Москвы" сильно расширяет границы сознания: Видное, Щелково, Одинцово, Долгопрудный и далее со всеми остановками.
avm74-BC-
25 октября 2016, 08:50

Enola написала:
Например, в районе Бутово. Всю землю вокруг подобрали и застраивают. Новое Бутово, Бутово-2, Бунинский, Бунинские луга, Бутовские Аллеи, Бутово-парк, Коммунарка... тыщи их.

А, ну это давно уже осваивают, ещё до присоединения. С дорогами там засада, соответственно, и с ОТ, как я понимаю, тоже... smile.gif
avm74-BC-
25 октября 2016, 08:52

Другая Стрекоза написала:
Запрос в гугле "новостройки Москвы" сильно расширяет границы сознания: Видное, Щелково, Одинцово, Долгопрудный и далее со всеми остановками.

А что из этого новая Москва? То, что в Московской области интенсивно строятся (причём по всей), я в курсе.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»