Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
avm74-BC-
25 октября 2016, 11:52

alotostanka написала:
Даже если административно какие-то нас. пункты не относятся к субъекту федерации 77, то фактическая нагрузка на инфраструктуру субъекта федерации 77 будет одинаковая, прямо пропорционально расстоянию от нас. пункта до данного субъекта федерации. И это именно стратегии развития, про которые я и толкую.

А почему не наоборот, на субъект федерации 50? Половина Новой Москвы ездит в Наро-Фоминск, Апрелевку и Подольск.
alotostanka
25 октября 2016, 11:52

avm74-BC- написал: Источник, мягко говоря, не в курсе...

Ну я смотрю, что источники, кто в лес, кто по дрова, при этом административное переподчинение само по себе большая работа, но я не об этом, а о том, что это вектор развития на расширение мегаполиса. А это в свою очередь повлияет на формирование рынка труда в стране, а вот это уже вопрос вполне себе касающихся всех.

avm74-BC- написал: Любое строительство должно быть обосновано. Если им нужно 30000 (что не факт), то не факт, что нам нужно хотя бы 2000...

Да, нам и на дрезине сойдет, я согласна, только тогда можно и на табло с маршрутками никаких усилий не пускать, всех и так устраивало.
НП
25 октября 2016, 11:57

Другая Стрекоза написала: И такси "по райОну" 100 рублей.


Мгм, а средняя зарплата в этом раю сколько? Я не видел пока, чтобы москвичи массово ехали в провинцию, а вот обратный поток не иссякал, по-моему, никогда. Заставляет задуматься!


Tamerlan написал: Мотоциклы не сильно превосходят машины в этом плане. На месте одной машины поместятся максимум 2-3 мотоцикла. А велосипедов поместится в 10 раз больше.

Но для великов особой инфраструктуры в городе нет, а для байков есть - те же самые дороги, что и для авто. Другое дело, что на мотоцикле, если по-хорошему, надо ездить не только в шлеме, но и в экипе, а его снять-надеть - это тоже время. Ну и особо одаренных господ на "спортах" еще отучить самоубиваться об машины надо.
Mitya78
25 октября 2016, 12:00

НП написал:


Но для великов особой инфраструктуры в городе нет, а для байков есть - те же самые дороги, что и для авто. Другое дело, что на мотоцикле, если по-хорошему, надо ездить не только в шлеме, но и в экипе, а его снять-надеть - это тоже время. Ну и особо одаренных господ на "спортах" еще отучить самоубиваться об машины надо.

Безумству храбрых поём мы...

Эти апологеты велосипедов по Москве ездить не пробовали и сами не будут. При существующих дорогах и водителях это очень опасно.
Cinic73
25 октября 2016, 12:00

Tamerlan написал:
Дебилы. Люди не понимают, что бесплатных парковок в городе не может быть в принципе.

В принципе, очень просто сделать, чтобы люди сами попросили о введении платных парковок.

Просто надо всерьез озадачиться нарушениями правил парковки.
И постоянно бить за парковки на остановках, тротуарах и газонах некопеечными штрафами.
На сегодня в этом деле, ну по-крайней мере в Ебурге, власть подняла ручки. Типа паркуйтесь где хотите, только не пытайтесь нас озадачить вопросами транспортных потоков. А нитто хуже будет.

Tamerlan написал:
Мотоциклы не сильно превосходят машины в этом плане. На месте одной машины поместятся максимум 2-3 мотоцикла. А велосипедов поместится в 10 раз больше.

Если присмотреться как мотоциклы обычно ставят - то хорошо еще, что не займут места больше автомобиля.
ESN
25 октября 2016, 12:04

НП написал:
Я слышал, со снятым передним колесом пускают, нет? На современных маунтинбайках переднее колесо одним движением руки снимается, ключа не надо.

Если уж нужен велик, который можно брать в ОТ, то должен быть полностью складной.


Но, конечно, если дороги грязные, то с ним в автобус не полезешь. Либо надо засовывать в мешок.
НП
25 октября 2016, 12:05

Mitya78 написал: При существующих дорогах и водителях это очень опасно.

Если даже вдруг чудом улучшить дороги и водителей (не знаю, что проще), то климат не изменишь. В Пекине и Токио, где людей тоже много, явно потеплее.
avm74-BC-
25 октября 2016, 12:06

alotostanka написала:
Ну я смотрю, что источники, кто в лес, кто по дрова, при этом административное переподчинение само по себе большая работа, но я не об этом, а о том, что это вектор развития на расширение мегаполиса. А это в свою очередь повлияет на формирование рынка труда в стране, а вот это уже вопрос вполне себе касающихся всех.

Нормальные источники однозначны... smile.gif В принципе согласен, что такой вектор неправильный...

Да, нам и на дрезине сойдет, я согласна, только тогда можно и на табло с маршрутками никаких усилий не пускать, всех и так устраивало.

Где-то и на дрезине сойдёт. А точно, что всех устраивало? Кто-то же их поменял... smile.gif
НП
25 октября 2016, 12:06

Cinic73 написал: Если присмотреться как мотоциклы обычно ставят - то хорошо еще, что не займут места больше автомобиля.

Ну это только если его по частям разобрать и разложить на два места сразу. smile.gif Все-таки самый крупный мотоцикл заметно меньше машины.
Kay_po
25 октября 2016, 12:09

ESN написал: Либо надо засовывать в мешок.

Я прям представила себе эту животрепещущую картину. Граждане массово (независимо от возраста, веса, комплекции, состояния здоровья и т.д...) складывают велики, засовывают в мешки и прутся в метро.
НП
25 октября 2016, 12:12
Если начинать массовую велосипедизацию, то с Питера! Ведь у нас именно там самая культура и Европа, так? Там и обкатывать европейский опыт. Плюс еще можно попутным ветром ускоряться, раскладные крылья себе приделывать, как Бэтмен.
ESN
25 октября 2016, 12:15

Kay_po написала:
Я прям представила себе эту животрепещущую картину. Граждане массово (независимо от возраста, веса, комплекции, состояния здоровья и т.д...) складывают велики, засовывают в мешки и прутся в метро.

Я это вообще не представляю. Если уж поехал на велике, то едь до конца : )
Cinic73
25 октября 2016, 12:17

НП написал:
Ну это только если его по частям разобрать и разложить на два места сразу. smile.gif Все-таки самый крупный мотоцикл заметно меньше машины.

А еще можно очень умело его поставить.
Нехороший
25 октября 2016, 12:22

Mitya78 написал:
Если десять метров это выйти так, чтобы не переходить опасный перекрёсток, то я предпочту так и сделать.


Ты вот тут выше в треде картиночку постил - а ты не пробовал вместо того, чтобы постить в интернетах, приложить такие картиночки к жалобе, да и отправить в Дептранс Москвы? Для рассмотрения целесообразности переноса места остановки ОТ? Не, ну конечно, куда как проще ныть на форумах про продажного шпроту-ликсутяру, БЕЗНОГNМ под ливнем и т.п.

Лайфхак: в наше прогрессивное время подать обращение в Дептранс (и не только туда) можно не отрывая зад от любимого дивана/кресла.
Mitya78
25 октября 2016, 12:25

Нехороший написал:

Тогда остановка может стать плоха для другой половины автобуса.

А, ну да, можно поставить светофоры на несколько миллионов рублей. Это лучше, чем маршрутке утром иногда остановиться до поворота.
-Vadim-
25 октября 2016, 12:26

Kay_po написала:
Я прям представила себе ...складывают велики, засовывают в мешки и прутся в метро.

Попутно ломая турникеты, лестницы и ноги окружающих.
НП
25 октября 2016, 12:29
По сути-то, главная проблема в том, что "за МКАД жизни нет". smile.gif Поэтому в Москве и столько народу, больше, чем бедная столица может вместить. И машин больше, чем она может проглотить без вреда для себя.
Tamerlan
25 октября 2016, 12:30

ESN написал: Голыми руками — да — не возьмешь. А неголыми _вполне_.

Есть U-locks, устойчивые к таким ножницам. Например:

user posted image

Видео теста на взлом болторезными ножницами:

Нехороший
25 октября 2016, 12:31

Mitya78 написал:
Тогда остановка может стать плоха для другой половины автобуса.


Прости, но это - ключевое. Если "удобное тебе" место нужно, условно говоря, 10% выходящим рядом, то эти 10% перетерпят в интересах остальных (а не Собянина, заметь). Если оно удобно ~50% - нужна доп. остановка. Если более 50% - перенос остановки на "удобное" место.
Tamerlan
25 октября 2016, 12:31

Mitya78 написал: Почему сейчас можно машину поставить, а раньше нельзя было - количество мест возросло?

Нет, просто эти места распределяются более эффективно. Гораздо меньше желающих бросить свою машину в центре на длительное время.
Tamerlan
25 октября 2016, 12:33

НП написал: Но для великов особой инфраструктуры в городе нет, а для байков есть - те же самые дороги, что и для авто.

У нас, кстати, на великах можно ездить по выделенным полосам ОТ. Чем не дороги?
Mitya78
25 октября 2016, 12:35

Нехороший написал:

Прости, но это - ключевое. Если "удобное тебе" место нужно, условно говоря, 10% выходящим рядом, то эти 10% перетерпят в интересах остальных (а не Собянина, заметь). Если оно удобно ~50% - нужна доп. остановка. Если более 50% - перенос остановки на "удобное" место.

Это из каких соображений, ну кроме "не переломятся, уворачиваясь от машин"?
Какие принципы мешают остановиться маршрутке там, где не запрещена остановка автомобиля?
Tamerlan
25 октября 2016, 12:35

Cinic73 написал: Просто надо всерьез озадачиться нарушениями правил парковки.
И постоянно бить за парковки на остановках, тротуарах и газонах некопеечными штрафами.

Столбики по краю тротуара воткнуть - и никто не сможет запарковаться чисто физически. smile.gif
НП
25 октября 2016, 12:35

Tamerlan написал: Есть U-locks, устойчивые к таким ножницам. Например:

Есть еще бытовой вандализм, к сожалению. Вот я на днях был в Питере и там как раз видел парковку для прокатных велосипедов. У двух сняты сиденья, у одного еще вдобавок закручено спиралью к небу заднее крыло. frown.gif Короче, надо специально для таких поездок покупать велик подешевле, чтобы не жалко было. Я слышал, в том же Амстердаме, велосипедном раю, так и делают - потому что велики тырят массово.
Mitya78
25 октября 2016, 12:36

Tamerlan написал:
У нас, кстати, на великах можно ездить по выделенным полосам ОТ. Чем не дороги?

Поезди, попробуй.

Хотя, нет, предложение отзываю, людям смерти и травм желать последнее дело.
Tamerlan
25 октября 2016, 12:37

ESN написал: Но, конечно, если дороги грязные, то с ним в автобус не полезешь. Либо надо засовывать в мешок.

Есть и другие варианты:

user posted image

user posted image
Продавщица Роз
25 октября 2016, 12:37
Как я есть фанат великов и мотороллеров, я только за отказ от машин, но ведь для Москвы совершенно нереально же.
Mitya78
25 октября 2016, 12:38

Tamerlan написал:

Сдаётся мне, это был тролинг. drink.gif
snegir74
25 октября 2016, 12:39

НП написал:
Мгм, а средняя зарплата в этом раю сколько? Я не видел пока, чтобы москвичи массово ехали в провинцию, а вот обратный поток не иссякал, по-моему, никогда. Заставляет задуматься!

Средняя по Самарской области - 26 т.р.
По Московской области - 40 т.р.
Москва - 67 т.р.
Это на февраль 2016.
Cinic73
25 октября 2016, 12:39

Нехороший написал:

Прости, но это - ключевое. Если "удобное тебе" место нужно, условно говоря, 10% выходящим рядом, то эти 10% перетерпят в интересах остальных (а не Собянина, заметь). Если оно удобно ~50% - нужна доп. остановка. Если более 50% - перенос остановки на "удобное" место.

Неподалеку от дома есть остановка автобуса. Очень удобная для всех. Перенести ее не удастся. Разве что ликвидировать.

Полупиратским способом построили рядом толи торговый центр, толи офисное здание.
Остановка оказалась на стоянке для автомобилей при здании.

Как по вашему - кому придется перетерпеть?

Tamerlan написал:
Столбики по краю тротуара воткнуть - и никто не сможет запарковаться чисто физически.  smile.gif

Во первых деньги на столбики.
Во вторых... Парковаться все равно надо.

К слову - паркуются на газоне два три автомобиля - терпят все.
snegir74
25 октября 2016, 12:44

ESN написал:
Но, конечно, если дороги грязные, то с ним в автобус не полезешь. Либо надо засовывать в мешок.

Если дороги грязные, то даже после километра на велике будешь весь в грязи.
ESN
25 октября 2016, 12:45

Tamerlan написал:
Есть U-locks, устойчивые к таким ножницам. ...

А как они к _к болгарке_?
Tamerlan
25 октября 2016, 12:46

НП написал: В Пекине и Токио, где людей тоже много, явно потеплее.

А в Альметьевске? smile.gif В Швеции, Норвегии?
В Пекине, кстати, тоже не так, чтобы очень тепло зимой:

user posted image

user posted image

Ну, и опять вспоминаем Копенгаген:

user posted image
Kay_po
25 октября 2016, 12:47

snegir74 написал:
Если дороги грязные, то даже после километра на велике будешь весь в грязи.

Так эта...если все пересядут на велики, машин почти не останется, и дороги станут чистыми. Бинго!
snegir74
25 октября 2016, 12:48

Tamerlan написал:
А в Альметьевске?  smile.gif  В Швеции, Норвегии?
В Пекине, кстати, тоже не так, чтобы очень тепло зимой:

Ждем твоих фоток, как ты зимой добираешься на велике на работу.
snegir74
25 октября 2016, 12:48

Kay_po написала:
Так эта...если все пересядут на велики, машин почти не останется, и дороги станут чистыми. Бинго!

Я подожду.
Tamerlan
25 октября 2016, 12:49

ESN написал: А как они к _к болгарке_?

Болгаркой с алмазным кругом, конечно, можно что угодно перепилить. Но, во-первых, времени это займет существенно больше. Пилить придется обе дужки. А если замка два (на каждое колесо), то время еще на два умножается. Т.е. нужно потратить минимум несколько минут на довольно шумную и привлекающую внимание процедуру. Риски довольно большие получаются.
dron87
25 октября 2016, 12:51
В российском городе миллионнике без машины, зато с велосипедом жить можно. Правда для этого надо передвигаться исключительно по маршруту дом-работа, причем в пределах одного микрорайона и не иметь детей, и все будет ок 3d.gif
НП
25 октября 2016, 12:52

Tamerlan написал: В Пекине, кстати, тоже не так, чтобы очень тепло зимой:

В Москве до минус 20 бывает.
НП
25 октября 2016, 12:52

dron87 написал: В российском городе миллионнике без машины, зато с велосипедом жить можно.

Да так большая часть Союза жила, по-моему.
snegir74
25 октября 2016, 12:56

НП написал:
Да так большая часть Союза жила, по-моему.

А в РИ и без ОТ.
НП
25 октября 2016, 12:58

snegir74 написал: А в РИ и без ОТ.

Ну уж конки в больших городах были! А вместо такси - извозчики.
snegir74
25 октября 2016, 12:58

Tamerlan написал:
Ну, и опять вспоминаем Копенгаген:

user posted image

Ты хочешь сказать что реально проехать по этой каше 15 км. не вспотев хотя бы за час? А 20?
snegir74
25 октября 2016, 12:59

НП написал:
Ну уж конки в больших городах были! А вместо такси - извозчики.

Большая часть перемещалась на телегах.
И жила не в больших городах.
-Vadim-
25 октября 2016, 13:00

НП написал: В Москве до минус 20 бывает.

Бывает и -35 smile.gif

А в Пекине тоже не все гладко, рядом пустыня, песчаные бури и смог с северных индустриальных зон. Ты буквально видишь, чем дышишь.
Tamerlan
25 октября 2016, 13:00
ESN
25 октября 2016, 13:01

НП написал:
В Москве до минус 20 бывает.

При_ правильной одежде/обуви _ температура не главное. Главное — чистые и безопасные дорожки и возможность хранения байка, не затаскивая его в квартиру.

Мне как-то пару лет приходилось ездить на работу исключительно велике, т.е. в любую погоду.
И несколько раз было с утра после снегопада по нерасчищенным дорожкам — порядка 10 см. Удовольствие на любителя.
Tamerlan
25 октября 2016, 13:01

snegir74 написал: Ты хочешь сказать что реально проехать по этой каше 15 км. не вспотев хотя бы за час? А 20?

А 100? А 200 км? Больше ада, чтобы звучало убедительнее! smile.gif
НП
25 октября 2016, 13:02

ESN написал: Главное — чистые и безопасные дорожки и возможность хранения байка, не затаскивая его в квартиру.

Это не про Москву точно.
Black&White
25 октября 2016, 13:03

dron87 написал: В российском городе миллионнике без машины, зато с велосипедом  жить можно.

Опять-таки - смотря где. У нас спуски с правого берега к водохранилищу очень крутые. С такой горки, да в гололед и пешком-то страшненько, а уж на велосипеде и вовсе экстрим.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»