Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Mitya78
25 октября 2016, 13:04

Tamerlan написал:



Самое неблагоприятное время - это когда слякоть и на дорогах грязно. Тогда можно либо ехать только по тротуарам медленно, либо отказываться от поездки. Большинство не сможет ехать в гололед, у меня на этот случай шипованная резина стоит. Большую часть года можно ездить на велосипеде. Если выбирать между 10 минутами ожидания на остановки в -15 и 10 минутной поездкой по этому самому морозу на велосипеде, то многие выберут велосипед.

Один пинок в заднее колесо направит такого умника на путь истинный.
НП
25 октября 2016, 13:04

Tamerlan написал: Про велосипед в Москве

Доллар по 36, прикольно.
alotostanka
25 октября 2016, 13:04
Вопрос велосипедов в Москве давно решен - всякая ленивая задница обзавелась уже платформами, сигвеями, самокатами и т.п. для проезда от остановки до места. При чем тут вообще маршрутки.
snegir74
25 октября 2016, 13:05

Tamerlan написал:
А 100? А 200 км? Больше ада, чтобы звучало убедительнее!  smile.gif

Ты понимаешь что это реальные, а не надуманные расстояния для поездки от дома на работу?
Это у меня 12 км расстояние, а я даже до третьего кольца не доезжаю. По сути в том же округе нахожусь. И то мне приходится пересекать две крупные автомагистрали, и две железные дороги.
Ты представляешь сколько и как добираться людям из других округов Москвы?
-Vadim-
25 октября 2016, 13:06

НП написал:
Это не про Москву точно.

Говорил со знакомым, он живет в новостройке районе Новопеределкино, год назад он въехал, так там, говорит, в подъезде специальные места для хранения велосипедов, на первом этаже предусмотрены. Вот бы посмотреть.
Mitya78
25 октября 2016, 13:06

snegir74 написал:
Ты понимаешь что это реальные, а не надуманные расстояния для поездки от дома на работу?
Это у меня 12 км расстояние, а я даже до третьего кольца не доезжаю. По сути в том же округе нахожусь. И то мне приходится пересекать две крупные автомагистрали, и две железные дороги.
Ты представляешь сколько и как добираться людям из других округов Москвы?

23 километра. У кого как?
W colonel
25 октября 2016, 13:06

НП написал: Если начинать массовую велосипедизацию, то с Питера! Ведь у нас именно там самая культура и Европа, так?

Питер, кстати еще и весьма и весьма плоский по сравнению с большинством европейских городов. Но климат, да.
НП
25 октября 2016, 13:08

W colonel написал: Питер, кстати еще и весьма и весьма плоский

Вот, это важно для велосипедистов!
Tamerlan
25 октября 2016, 13:08

Cinic73 написал: Во первых деньги на столбики.

Их один раз воткнуть. Они есть-пить не просят, электричество тоже не кушают. И стоят меньше асфальта, который огораживают.

Cinic73 написал: Во вторых... Парковаться все равно надо.

Кому надо - может доехать до парковки.
Tamerlan
25 октября 2016, 13:10

dron87 написал: В российском городе миллионнике без машины, зато с велосипедом жить можно. Правда для этого надо передвигаться исключительно по маршруту дом-работа, причем в пределах одного микрорайона и не иметь детей, и все будет ок

Никто не говорит, что велосипед заменяет абсолютно все транспортные потребности. Но довольно значительную их часть он покрыть вполне может.
Без Бретельки
25 октября 2016, 13:12

Mitya78 написал: 23 километра. У кого как?

У меня тоже 23. Я совсем не хочу на велосипед, потому что на метро 40 мин.
Tamerlan
25 октября 2016, 13:13

Black&White написала: У нас спуски с правого берега к водохранилищу очень крутые. С такой горки, да в гололед и пешком-то страшненько, а уж на велосипеде и вовсе экстрим.

Ну, эту задачу в любом случае нужно как-то решать, правильно? Пешеходы же должны как-то безопасно спускаться и подниматься?
snegir74
25 октября 2016, 13:15

Tamerlan написал:
Ну, эту задачу в любом случае нужно как-то решать, правильно? Пешеходы же должны как-то безопасно спускаться и подниматься?

ступеньки?
Tamerlan
25 октября 2016, 13:16

snegir74 написал: Это у меня 12 км расстояние, а я даже до третьего кольца не доезжаю. По сути в том же округе нахожусь. И то мне приходится пересекать две крупные автомагистрали, и две железные дороги.

А общественным транспортом воспользоваться что мешает?
Tamerlan
25 октября 2016, 13:18

W colonel написал: Питер, кстати еще и весьма и весьма плоский по сравнению с большинством европейских городов. Но климат, да.

А что там с климатом? По сравнению с тем же Копенгагеном, например?
Tamerlan
25 октября 2016, 13:19

Без Бретельки написала: У меня тоже 23. Я совсем не хочу на велосипед, потому что на метро 40 мин.

На дальней дистанции велосипед не заменяет метро, конечно же. Но он хорошо подходит для того, чтобы доехать от дома до станции и наоборот.
snegir74
25 октября 2016, 13:21

Tamerlan написал:
А общественным транспортом воспользоваться что мешает?

Так ты мне предлагаешь на велосипед сесть.
Mitya78
25 октября 2016, 13:22

Tamerlan написал:
А общественным транспортом воспользоваться что мешает?

Я бы посоветовал слезть с броневичка.
Никто в теме, вроде, против ОТ и не возражает.

Тема возникла, вообще-то, потому что людям сделали ситуацию с ОТ ХУЖЕ, чем она была.

А ты тут ворвался с велосипедами.

И да, тема не про Копенгаген.
ESN
25 октября 2016, 13:23

Mitya78 написал:
23 километра. У кого как?

Расстояние тоже не главное, если принять в расчет электробайки (соответственно, и рельеф местности).

Велосипед при любом раскладе неприемлем для большинства. Ибо когда речь заходит о велокомьюте, то говорят - у нас климат не тот.
Если спросить, почему человек не ездит летом, то москвичи ссылаются на расстояния. У жителей Урюпинска и Нижнего Ломова такой отмазки нет, и они жалуются на отсутствие велодорожек.
У мюнхенцев есть вся инфраструктура, но они в массе тоже не ездят. Сотрудница, грозящаяся к прошлому лету пересесть на велик, и не сделавшая этого, мотивировала так -- "Я женщина, и умею водить машину".

Т.е. люди по отношению к велосипеду как транспорту делятся на 3 группы.
1. Фанаты — они ездят и по Москве и зимой и летом и за много километров.
2. Нефанаты — для них необходима инфраструктура.
3. Люди, которые отвергают велосипед безусловно.

Последних в мире — большинство. Но это, имхо, не повод отказываться от создания благоприятных условий для кат. 1 и 2.
НП
25 октября 2016, 13:23

ESN написал: Я женщина

Это-то при чем? smile.gif
Mitya78
25 октября 2016, 13:25


Электровелосипед извращение почище хоккея на траве.
WolferR
25 октября 2016, 13:25

alotostanka написала: Вопрос велосипедов в Москве давно решен - всякая ленивая задница обзавелась уже платформами, сигвеями, самокатами и т.п. для проезда от остановки до места. При чем тут вообще маршрутки.

Искренне хочется посмотреть на неленивую задницу (я так понимаю, ты лично на себя намекаешь), которая проедет от моего дома до метро (25 минут пешкодралом). Маленький нюанс - примерно половину маршрута занимает тротуар, точно посередине которого через каждые десять метров вкопаны фонарные столбы, так что ни сегвей, ни детская или инвалидная коляска просто не проедут. Или неленивые задницы прямо по проезжей части рассекают?
ESN
25 октября 2016, 13:26

НП написал:
Это-то при чем? smile.gif

Мопед не мой. Я даже не уточнил в каком контексте был задуман этот аргумент — что женщинам не пристало ездить на велике, или что женщины все водят машину, в отличие от...
ага
25 октября 2016, 13:27

Без Бретельки написала:
У меня тоже 23. Я совсем не хочу на велосипед, потому что на метро 40 мин.

У меня 21 км. На метро - час. На машине, если пробки на маршруте в обычных пределах, тоже час. Паркуюсь бесплатно, во дворе жилого дома.
Пусть на велосипедах и метрах ликсутов с собяниным ездиют.
Tamerlan
25 октября 2016, 13:32

ага написал: Паркуюсь бесплатно, во дворе жилого дома.

А что будешь делать, когда во дворе закончатся места для парковки?
alotostanka
25 октября 2016, 13:32

WolferR написал: я так понимаю, ты лично на себя намекаеш

О, да, я очень неленивая - я дома работаю. biggrin.gif Чем экономлю свое время, бензин, уход за дорогами, затраты на оборудование рабочего места, оплату ухода за больными детьми, ну и так далее.

Разговор про велосипеды зашел, я так понимаю, в связи с тем, что маршрутки останавливались, где скажешь. Это не правильно, и в некоторых регионах, например, они всегда больше к остановкам тяготели. Это снижает аварийность, опять-таки траты на топливо и т.п.. 1/2 расстояния между остановками можно для ленивых задниц решить в рамках себя самого - хочешь, становись на платформу, и она тебя довезет.

И я, как раз, считаю, что резкое реформирование ОТ от того варианта, который сам сложился - пустые хлопоты, можно было и в другом месте эти усилия потратить.
ESN
25 октября 2016, 13:35

Mitya78 написал:
Электровелосипед извращение почище хоккея на траве.

Ну, как сказать.. Меня недавно сагитировали прокатиться на e-байке. Два часа позора и объехали Chimsee.
Зато прикольно обгонять толпу, крутящую педали в горку на честных великах.
Mitya78
25 октября 2016, 13:37

Tamerlan написал:
А что будешь делать, когда во дворе закончатся места для парковки?

Почему же не приходит в голову, что отсутствие места для парковки является не менее сдерживающим фактором, чем платная парковка. Которая часто носит безнравственный характер.
-Vadim-
25 октября 2016, 13:37

Tamerlan написал:
А что там с климатом? По сравнению с тем же Копенгагеном, например?

В Копенгагене, к примеру, Гольфстрим рядом и в середине апреля Сакура цветет, а в под Питером в это время лед лежит.
Нехороший
25 октября 2016, 13:40

Cinic73 написал:
Неподалеку от дома есть остановка автобуса. Очень удобная для всех. Перенести ее не удастся. Разве что ликвидировать.

Полупиратским способом построили рядом толи торговый центр, толи офисное здание.
Остановка оказалась на стоянке для автомобилей при здании.

Как по вашему - кому придется перетерпеть?


Фото (-ы), внятное описание ситуации (жалобу) - в управу / мэрию... гугл вам в помощь, куда именно. И вот когда уже ничего не поможет - тогда и напишите тут, на форуме, как власти все полимеры просрали. А до тех пор "перетерпеть", очевидно, придется вам.
W colonel
25 октября 2016, 13:44

Tamerlan написал: А что там с климатом? По сравнению с тем же Копенгагеном, например?

Гольфстрим не подвели
Без Бретельки
25 октября 2016, 13:44

Tamerlan написал: На дальней дистанции велосипед не заменяет метро, конечно же. Но он хорошо подходит для того, чтобы доехать от дома до станции и наоборот.

Измажешься как свинота. Дело не в чистке дорожек. У меня по дороге к метро пешеходные дорожки и проезжую зимой чистят, раньше таджики снег на лопаты еще на лету ловили, в прошлом году микротракторы чистили, сильно хуже. Снег успевал лечь и обочины непрочищенные долго. В Мск много открытой земли, газоны, заросшие холмики, придомовые палисадники, от этого дождь и снег мгновенно превращаются в грязь и этой грязью испачкаешься при езде на велике с ног до головы.
Нехороший
25 октября 2016, 13:47

Mitya78 написал:
Это из каких соображений, ну кроме "не переломятся, уворачиваясь от машин"?
Какие принципы мешают остановиться маршрутке там, где не запрещена остановка автомобиля?


Ты действительно не понимаешь, или делаешь вид? В интересах большинства пользователей ОТ - доехать от пункта А до Б за строго известное (установленное) время, т.е. - по расписанию. Для того и полосы выделенные придуманы, в общем-то. Твои же (и подобных тебе) "остановки по желанию" приводят к непредсказуемому увеличению времени прохождения маршрута.
Tamerlan
25 октября 2016, 13:51

W colonel написал:
Гольфстрим не подвели

А в Альметьевск или Миннеаполис подвели, надо полагать?
Alёna
25 октября 2016, 13:51

Mitya78 написал: 23 километра. У кого как?

Как посчитали яндекс карты, у меня от дома до работы 23 км.

Вроде тред об отмене маршруток в Москве, а не о велосипедах, Копенгагене и Казани.

В последние годы ситуация с маршрутками была вполне налаженной. Жуткие газельки с шахид-водителями заменили на нормальные микроавтобусы без ужасов вождения. Сейчас их отменили, автобусов не прибавили. Теперь все плохо. mad.gif
ESN
25 октября 2016, 13:56

Alёna написала: Как посчитали яндекс карты, у меня от дома до работы 23 км...

Это автомобилем или пешеходом?
Alёna
25 октября 2016, 13:59

ESN написал: Это автомобилем или пешеходом?

Автомобилем.
Причем это не предел. Два места работы были заметно дальше.
W colonel
25 октября 2016, 14:00

Tamerlan написал: А в Альметьевск или Миннеаполис подвели, надо полагать?

Ты меня спрашивал про Копенгаген. Ответ тебя не устраивает? Если устроил - признайся, что слажал.
С Альметьевском и Миннеаполисом разбираться не буду, вообще климатическая модель парой переменных не определяется.
Может, конечно, дело и в людишках онли, но я не вижу принципиальной возможности массово пользоваться лисапедом в Питере более 6 -7 месяцев в году (среднестатистическом)
Зрительница
25 октября 2016, 14:01

Продавщица Роз написала: но ведь для Москвы совершенно нереально же.

Во, даже не золотые, а бриллиантовые слова. smile.gif

Tamerlan написал: А 100? А 200 км? Больше ада, чтобы звучало убедительнее! 

Ну зачем ты утрируешь?
snegir74 правильно расстояния озвучил. От дома до работы в Москве приблизительно так и есть. Ну если мы берем среднестатистический вариант - жить в спальном районе, а работать ближе к центру. А вот если ехать из конца в конец, то еще км 10-15 добавь.
И я ведь уже спрашивала - как после поездки на работу на велосипеде принять душ на рабочем месте?
Ночной полковник (забыл пароль)
25 октября 2016, 14:02

Tamerlan написал:
На дальней дистанции велосипед не заменяет метро, конечно же. Но он хорошо подходит для того, чтобы доехать от дома до станции и наоборот.

Ты в час пик в метро был? Как туда с велосипедом залезть, если просто стоя не в каждый поезд втиснуться получается?
Ну и биту/травмат с собой дополнительно надо возить, иначе по осени при попытке пролезть в толпу с грязным великом морду быстро расширят и зубы проредят.
Kay_po
25 октября 2016, 14:03

Зрительница написала: Я ведь уже спрашивала - как после поездки на работу на велосипеде принять душ на рабочем месте?

А я знаю! Будет спрос -будет и предложение! Бинго!

Итак, когда москвичи массово пересядут на велики, на улицах станет чисто и свежо, во всех офисах будут души, воровать велики никто не будет, служба ЖКХ станет работать как часы, и зимы будут комфортными, как на рождественской открытке.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 14:03

-Vadim- написал:
Говорил со знакомым, он живет в новостройке районе Новопеределкино, год назад он въехал, так там, говорит, в подъезде специальные места для хранения велосипедов, на первом этаже предусмотрены. Вот бы посмотреть.

Я в Химках в новом доме такое видела. Такая огромная комната около 50 кв.м. и вся заставлена колясками и велосипедами.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 14:03

Enola написала:
После присоединения. Все, что в названии с "Бутово" плюс еще два района в самом Бутово строятся после присоединения к Москве. С дорогами там все более-менее нормально, с ОТ тоже решают постепенно, хотя в самом начале было очень плохо. Потом стало лучше. После лета стало хуже. Процентов 60 нагрузки на ОТ выполняют маршрутки. В некоторые районы вообще не видела автобусов, кстати.

Всё перечисленное Бутово - московская область. smile.gif
snegir74
25 октября 2016, 14:04
А из господ теоретиков велосипедного движения, кто нибудь пробовал ездить до работы в таком мегаполисе как Москва в зимнее время. на достаточно продолжительном отрезке времени, скажем, месяца 3-4, каждый день?
Tamerlan
25 октября 2016, 14:04

snegir74 написал: Так ты мне предлагаешь на велосипед сесть.

Тебе лично - нет.

ESN написал: Велосипед при любом раскладе неприемлем для большинства. Ибо когда речь заходит о велокомьюте, то говорят - у нас климат не тот.
Если спросить, почему человек не ездит летом, то москвичи ссылаются на расстояния. У жителей Урюпинска и Нижнего Ломова такой отмазки нет, и они жалуются на отсутствие велодорожек.
У мюнхенцев есть вся инфраструктура, но они в массе тоже не ездят. Сотрудница, грозящаяся к прошлому лету пересесть на велик, и не сделавшая этого, мотивировала так — "Я женщина, и умею водить машину".

Т.е. люди по отношению к велосипеду как транспорту делятся на 3 группы.
1. Фанаты — они ездят и по Москве и зимой и летом и за много километров.
2. Нефанаты — для них необходима инфраструктура.
3. Люди, которые отвергают велосипед безусловно.

Последних в мире — большинство. Но это, имхо, не повод отказываться от создания благоприятных условий для кат. 1 и 2.

Тут еще такой момент есть. Например, по статистике продаж количество приобретаемых ежегодно велосипедов в той же Москве примерно на том же уровне, что и количество приобретаемых автомобилей. Но на улице мы такого количества велосипедистов не видим, потому что нет удобной и доступной инфраструктуры. Если ее сделать - есть все основания полагать, что количество велосипедистов увеличится на порядок.
Другая Стрекоза
25 октября 2016, 14:04

НП написал:
Мгм, а средняя зарплата в этом раю сколько? Я не видел пока, чтобы москвичи массово ехали в провинцию, а вот обратный поток не иссякал, по-моему, никогда. Заставляет задуматься!

А я называла наш "13-й район" раем? Всего лишь искала хоть какие-то преимущества в своей серой провинциальной жизни и нашла.
Tamerlan
25 октября 2016, 14:05

W colonel написал: Ты меня спрашивал про Копенгаген. Ответ тебя не устраивает?

Про Гольфстрим - это чушь какая-то, а не ответ. Посмотри выше пример на фото из Копенгагена. Сильно Гольфстрим помогает?
W colonel
25 октября 2016, 14:06

Tamerlan написал: Про Гольфстрим - это чушь какая-то, а не ответ.

Жаль.
Mitya78
25 октября 2016, 14:07

snegir74 написал: А из господ теоретиков велосипедного движения, кто нибудь пробовал ездить до работы в таком мегаполисе как Москва в зимнее время. на достаточно продолжительном отрезке времени, скажем, месяца 3-4, каждый день?

На Веломании есть персонажи, которые ездят всегда (в отличии от теоретиков), но это для сильных духом.

Бывает обсуждения, как с собаками справляться.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 14:07

Kay_po написала:
А я знаю! Будет спрос -будет и предложение! Бинго!

Итак, когда москвичи массово пересядут на велики, на улицах станет чисто и свежо, во всех офисах будут души, воровать велики никто не будет, служба ЖКХ станет работать как часы, и зимы будут комфортными, как на рождественской открытке.

А имбирным пряниками будет пахнуть? smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»