Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Mitya78
1 ноября 2016, 10:35




Толяныч написал:
Именно. Нормальные предложения натыкаются на жлобство и юродствование.

Ликург
1 ноября 2016, 10:43
2016 г:

Рус написал:  Содержание машины в большом городе должна быть очень дорогим,

1931 г:

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

Прогресс, однако
Пузырик
1 ноября 2016, 10:44
Я что то одно понять не могу. Я вот налог на авто и так плачу. С чего внезапно мой налог должен стать больше?

Кстати, он у меня не маленький, да. Плачу и не жужжу, понимаю, что за мою дуру надо платить больше чем за Оку. Но все же?
Толяныч
1 ноября 2016, 10:47

Пузырик написала: Так они для всех общими не будут. Кого то все равно ущемят.

Что это значит?
Mitya78
1 ноября 2016, 10:48

Пузырик написала: Я что то одно понять не могу. Я вот налог на авто и так плачу. С чего внезапно мой налог должен стать больше?

Кстати, он у меня не маленький, да. Плачу и не жужжу, понимаю, что за мою дуру надо платить больше чем за Оку. Но все же?

Единственно разумная форма данного налога, особенно в России, это включение в стоимость топлива.
Пузырик
1 ноября 2016, 10:49

Толяныч написал: Что это значит?

То и значит, что уравнять всех не получится. Никак.
Ликург
1 ноября 2016, 10:49

Mitya78 написал: Единственно разумная форма данного налога, особенно в России, это включение в стоимость топлива.

Об этом уже лет 10 говорят, а воз и ныне там.
Пузырик
1 ноября 2016, 10:50

Mitya78 написал: Единственно разумная форма данного налога, особенно в России, это включение в стоимость топлива.

Ммммм.. Не уверена. Я на 95, но можно перевести на 92, например. Но та же Ока тоже же на 92 ездит? И что, получается. Ока столько же платить будет налога? Что то на мой взгляд это нечестно.
Или как?
Толяныч
1 ноября 2016, 10:52

snegir74 написал:
Приведи озвученное здесь разумное предложение чтобы на парковках места хватало всем

А зачем ты за меня формулируешь задачу? Она так не ставится, не нужно цепляться за слова. То, что мест не хватает, это исходные данные. Задача состоит в том, как уменьшить негативный эффект от этого и распорядиться ресурсом с максимальной пользой для всех.
Mitya78
1 ноября 2016, 10:53

Ликург написал:
Об этом уже лет 10 говорят, а воз и ныне там.

Самое смешное (если здесь это слово уместно), что акциз ввели, а налог не отменили.
Толяныч
1 ноября 2016, 10:53

Пузырик написала:
То и значит, что уравнять всех не получится. Никак.

Не понимаю. Если правила общие для всех, то не понимаю, какая в этом может быть дискриминация для кого-то конкретного.
Mitya78
1 ноября 2016, 10:55

Пузырик написала:
Ммммм.. Не уверена. Я на 95, но можно перевести на 92, например. Но та же Ока тоже же на 92 ездит? И что, получается. Ока столько же платить будет налога? Что то на мой взгляд это нечестно.
Или как?

Кто мало ездит (потребляет топлива), тот меньше платит. Справедливо.

Конечно, можно присовокупить дополнительные цели. Например, стимулировать переход на более экологичное топливо, уменьшением акцизов на него.
Толяныч
1 ноября 2016, 10:55

Пузырик написала:
Ммммм.. Не уверена. Я на 95, но можно перевести на 92, например. Но та же Ока тоже же на 92 ездит? И что, получается. Ока столько же платить будет налога? Что то на мой взгляд это нечестно.
Или как?

Ока потребляет стакан бензина, а твоя "дура" - в 5 раз больше. Вот ты и будешь больше платить.
Mitya78
1 ноября 2016, 10:56

Толяныч написал:
Не понимаю. Если правила общие для всех, то не понимаю, какая в этом может быть дискриминация для кого-то конкретного.

Платная парковка будет дискриминировать малоимущих.
Богатый сосед поставит две своих машины и уедет в Италию, а другой сосед с пятью детьми не сможет поставить машину у дома.
Skazochnik
1 ноября 2016, 10:58

Толяныч написал: Особенно удивительно глумливое веселье по поводу разумных предложений по разгрузке центров городов, как делается во многих городах на Западе - запрет автомобилей, платный паркинг, вытеснение бизнесов из центра на свободные окраины.

Вообще-то тред немножко не о том.
Да и на Западе не везде одинаково, зависит от страны, города, района.

Что касается Москвы, то вот свежая информация на эту тему.


Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы (структура московского правительства) предложил новую концепцию пространственного развития столицы. Документ предлагает размещать деловые центры вблизи строящихся транспортных объектов, в том числе у станций недавно открытого Московского центрального кольца (МЦК). Об этом пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на текст документа.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/01/11/2016/5817...a?from=newsfeed

Kamelia_Star
1 ноября 2016, 11:01

Толяныч написал:
Решают не рационально, а исходя из каких-то совершенно дремучих, совковых понятий.

В совке у людей не было возможности что-то решать, а о слове "удобство" вообще не шла речь, как установлено, так и живи, не хрюкай. К счастью, сейчас как раз есть возможность выбрать где жить, на чем ездить, что покупать. Совковые понятия как раз у Тамерлана: если не мне, то и никому, если я плачу, то и все должны!
W colonel
1 ноября 2016, 11:02

Ликург написал:  2016 г:

Рус написал:  Содержание машины в большом городе должна быть очень дорогим,

1931 г:

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

Прогресс, однако

Тут нет противоречия. В 50-60 крупные города Америки здорово уперлись в проблемму проблок и в общем пришли к выводу, что собственный автомобиль в мегаполисе - таки роскошь.
Mitya78
1 ноября 2016, 11:05

W colonel написал:
Тут нет противоречия. В 50-60 крупные города Америки здорово уперлись в проблемму проблок и в общем пришли к выводу, что собственный автомобиль в мегаполисе - таки роскошь.

В Америке тех годов началось "бегство из городов". Но там условия позволяют.
Fruktoza
1 ноября 2016, 11:05
По своему опыту скажу: организация парковки на придомовой территории в условиях, когда всем автовладельцам не хватает парковочных мест с взиманием платы за оную по принципу справедливости - невозможна. А посему живем по самому что ни на есть демократическому принципу - кто первый встал - того и тапки.
snegir74
1 ноября 2016, 11:09

Толяныч написал:
А зачем ты за меня формулируешь задачу? Она так не ставится, не нужно цепляться за слова. То, что мест не хватает, это исходные данные. Задача состоит в том, как уменьшить негативный эффект от этого и распорядиться ресурсом с максимальной пользой для всех.

Я за тебя не формулировал. Это ты написал, что Тамерлан предлагает решение чтобы всем хватало парковки. На самом деле Тамерлан предлагает решение, чтобы парковок у дома не было вообще. И цель не удовлетворить спрос на парковки, а улучшить придомовую территорию, в том числе сократив парковки.
Ликург
1 ноября 2016, 11:11

W colonel написал: Тут нет противоречия. В 50-60 крупные города Америки здорово уперлись в проблемму проблок и в общем пришли к выводу, что собственный автомобиль в мегаполисе - таки роскошь.


Mitya78 написал: В Америке тех годов началось "бегство из городов". Но там условия позволяют.

Именно так. А в нашем случае все наоборот. Бегство не из крупных городов, а в крупные города.
W colonel
1 ноября 2016, 11:12

snegir74 написал: И цель не удовлетворить спрос на парковки, а улучшить придомовую территорию, в том числе сократив парковки.

Вообще-то Тамерлан говорит о пресловутой ласковой руке рынка, которая все должна урегулировать. Строго говоря, количество парковок при этом подходи в принципе может и увеличиться.я. Вот бесплатных - да, не будет.
W colonel
1 ноября 2016, 11:13

Ликург написал: Именно так. А в нашем случае все наоборот. Бегство не из крупных городов, а в крупные города.

Что никак не способствует реанимации идеи о "Не роскоши". Мы говорим, повторюсь, о крупных городах, начиная со второй половине прошлого столетия и дальше.
Толяныч
1 ноября 2016, 11:16

Fruktoza написала: По своему опыту скажу: организация парковки на придомовой территории в условиях, когда всем автовладельцам не хватает парковочных мест с взиманием платы за оную по принципу справедливости - невозможна. А посему живем по самому что ни на есть демократическому принципу - кто первый встал - того и тапки.

Издержки демократии. В масштабах города есть положительный опыт решения, а, вот, в пределах одного ТСЖ, наверное, нет.
Пузырик
1 ноября 2016, 11:19

Толяныч написал:


Mitya78 написал:

А, да. Не подумала, что можно так посчитать.
Старая тетка
1 ноября 2016, 11:19

W colonel написал: Строго говоря, количество парковок при этом подходи в принципе может и увеличиться

Количество парковок или количесво свободных парковочных мест? Про второе вроде всё понятно, а вот как увеличится количество парковок - не совсем ясно. По теории Тамерлана деньги, вырученные за парковку в конкретном дворе идут жильцам этого самого дома, ну или в лучшем случае - на благоустройство этого же двора, а не на создание паркинга в другом месте. И, кстати говоря, не объяснено, откуда в спальном районе (а речь шла именно о решении вопроса в спальниках, а не о благоустройстве центра)возьмутся свободные пространства для решения вопроса с новыми парковочными местами.
Ликург
1 ноября 2016, 11:21

W colonel написал: Что никак не способствует реанимации идеи о "Не роскоши". Мы говорим, повторюсь, о крупных городах, начиная со второй половине прошлого столетия и дальше.

Вообще-то в данном треде речь идет о стоянках во дворе. И прямой связи с пробками тут нет.
Кроме того, за редким исключением борьба с пробками не ведется за счет того, чтобы сделать авто недоступной для многих роскошью. Что касается РФ, то у нас, скорее наоборот - льготное автокредитование и полддержка автопроизводителя
ESN
1 ноября 2016, 11:23

Толяныч написал:
Ока потребляет стакан бензина, а твоя "дура" - в 5 раз больше. Вот ты и будешь больше платить.

Хе.. Ока потребляет столько же или больше, чем современный гольф-класс. У брата жрала 7-8 л.
Mitya78
1 ноября 2016, 11:23

Старая тетка написала:
Количество парковок или количесво свободных парковочных мест? Про второе вроде всё понятно, а вот как увеличится количество парковок - не совсем ясно. По теории Тамерлана деньги,  вырученные за парковку в конкретном дворе идут жильцам этого самого дома, ну или в лучшем случае - на благоустройство этого же двора, а не на создание паркинга в другом месте. И, кстати говоря, не объяснено, откуда в спальном районе (а речь шла именно о решении вопроса в спальниках, а не о благоустройстве центра)возьмутся свободные пространства для решения вопроса с новыми парковочными местами.

Потихоньку на вырученные деньги будут копать паркинг под детской площадкой.
Mitya78
1 ноября 2016, 11:24

ESN написал:
Хе.. Ока потребляет столько же или больше, чем современный гольф-класс. У брата жрала 7-8 л.

Косвенная стимуляция экономичных машин.
Пузырик
1 ноября 2016, 11:24

ESN написал: Хе.. Ока потребляет столько же или больше, чем современный гольф-класс. У брата жрала 7-8 л.

Да ладно? У меня была, в городе не более 5 литров жрала.
Пузырик
1 ноября 2016, 11:26

Mitya78 написал: Потихоньку на вырученные деньги будут копать паркинг под детской площадкой

Под уже готовой детской площадкой? Тогда жильцы проклянут тот день, когда они это затеяли. Во дворе же будет еще хуже, чем с парковкой.. Пока построят подземный паркинг на собираемые деньги...
И еще, кстати, нужно проект сделать и разрешение получить..
Ликург
1 ноября 2016, 11:27

ESN написал:  Ока потребляет столько же или больше, чем современный гольф-класс. У брата жрала 7-8 л.

С трудом верится. Классическая Ока с 2-цилиндровым двигателем 7-8 литров?!
ESN
1 ноября 2016, 11:30

Пузырик написала: Да ладно? У меня была, в городе не более 5 литров жрала.

Она даже по ТТХ больше 5 за городом. А в городских условиях на короткие расстояния вполне вылазит за 7.
Tamerlan
1 ноября 2016, 11:31

Пузырик написала: Под уже готовой детской площадкой? Тогда жильцы проклянут тот день, когда они это затеяли. Во дворе же будет еще хуже, чем с парковкой.. Пока построят подземный паркинг на собираемые деньги...

Бывают автоматические наземные паркинги. Пример в треде я приводил. Копать именно под детской площадкой не обязательно.
Tamerlan
1 ноября 2016, 11:32

snegir74 написал: На самом деле Тамерлан предлагает решение, чтобы парковок у дома не было вообще. И цель не удовлетворить спрос на парковки, а улучшить придомовую территорию, в том числе сократив парковки.

Ещё один человек, не прочитавший стартовый пост...
ESN
1 ноября 2016, 11:32

Ликург написал:
С трудом верится. Классическая Ока с 2-цилиндровым двигателем 7-8 литров?!

Скажем, _по отзывам владельцев_ — до 7 литров.


И оттуда же:"В 1995 году на смену 0.7-литрового пришел новый 2-цилиндровый двигатель с объемом 0.8 литра. Мощность такого агрегата составляет 33 лошадиные силы, а максимальная скорость — 130 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле 7.4 л, на трассе — 5 л."
Пузырик
1 ноября 2016, 11:34

Tamerlan написал:
Бывают автоматические наземные паркинги. Пример в треде я приводил. Копать именно под детской площадкой не обязательно.

Быают. Я что то писала про то, что такого не бываат?? Или читаем и спорим сам с собой?
Я пишу про то, что построить в уже оборудованном дворе - проблема.
Пузырик
1 ноября 2016, 11:35

ESN написал:
Она даже по ТТХ больше 5 за городом. А в городских условиях на короткие расстояния вполне вылазит за 7.

Спорить не готова, Ока была давно. Помню, что жрала мало.
Впрочем, мне и с этой машиной повезло. На трассе 11. В городе больше, конечно.
snegir74
1 ноября 2016, 11:36

Tamerlan написал:
Ещё один человек, не прочитавший стартовый пост...

Ну так прочти уже

Поэтому мое мнение насчет парковки во дворе следующее:
1. Либо ее не должно быть вообще. Заезд во двор допустим только для выгрузки пассажиров и вещей, а парковка должна быть вне территории двора на специально отведенном пространстве.
2. Либо парковка по желанию жильцов организуется, но ее площадь и количество мест строго ограничиваются, а за пользование парковкой взимается плата, которая идет на благоустройство общей территории и нужды жильцов дома.

Tamerlan
1 ноября 2016, 11:36

Пузырик написала: Я пишу про то, что построить в уже оборудованном дворе - проблема.

Ну, значит, не надо строить во дворе. В чем проблема-то?
Tamerlan
1 ноября 2016, 11:37

snegir74 написал: Ну так прочти уже

Ты из перечисленных мной вариантов осилил только первый?
Пузырик
1 ноября 2016, 11:39

Tamerlan написал:
Ну, значит, не надо строить во дворе. В чем проблема-то?

В том, что с автором поста про постройку парковки мы обсуждали постоойку парковки во дворе?
Следи за диалогом, пожалуйста.
Mitya78
1 ноября 2016, 11:41

Tamerlan написал:
Ну, значит, не надо строить во дворе. В чем проблема-то?

А какие ещё варианты?
Старая тетка
1 ноября 2016, 11:41

W colonel написал: Вообще-то Тамерлан говорит о пресловутой ласковой руке рынка, которая все должна урегулировать. Строго говоря, количество парковок при этом подходи в принципе может и увеличиться.я. Вот бесплатных - да, не будет.

Ты не следишь за дискуссией wink.gif

Tamerlan написал:  А потом, кто не готов платить за парковку во дворе, поедет на более дешёвую парковку по соседству. А кто-то вообще оставит бесплатно вдоль дороги на границе района.

Tamerlan
1 ноября 2016, 11:42

Mitya78 написал:
А какие ещё варианты?

Варианты чего?
Mitya78
1 ноября 2016, 11:44

Tamerlan написал:
Варианты чего?

Увеличения количества парковочных мест во дворе.
Tamerlan
1 ноября 2016, 11:46

Mitya78 написал:
Увеличения количества парковочных мест во дворе.

Их и не должно увеличиваться во дворе. Просто выровняется баланс спроса и предложения.
Mitya78
1 ноября 2016, 11:47

Tamerlan написал:
Их и не должно увеличиваться во дворе. Просто выровняется баланс спроса и предложения.

А-а.
W colonel
1 ноября 2016, 11:47

Старая тетка написала: Ты не следишь за дискуссией

Чой то?
"Кто не готов платить - снижает уровень личного комфорта. Она самая, рука то есть.
С другой стороны, если появится устойчивый платежеспособный спрос на парковочные места - появятся и новые парковки. Ну, не в ста случаях из ста, но с нехилой вероятностью. Ведь на тех же условных 300-400 кв метрах земли, где можно на плоскости разместить 15-20 мобилей, можно отгрохать дофигаэтажный паркинг, вопрос только в инвестициях
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»