Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81
online
30 октября 2016, 15:08

cassiopella написала: порковка должна стоить 500-600 руб./месяц.

Кто дотировать будет?
Не, еще раз. Мне очень нравятся подземные парковки. Вот прямо очень. Я была бы счастлива, если бы хотя бы через пять лет дом в любом крупном городе в норме проектировался бы именно с ними. Мне не очень понятно, кто будет это финансировать. Город не собирается. Перекладывать нагрузку на покупателя квартиры значит снижать доступность жилья. Вариант облегчения административно-силового бремени с высвобождением финансов не предлагать, это священная корова. Так кто в реале будет платить? Все директивы приведут только к удорожанию строительства плюс новой почве для поборов.
Гнус
30 октября 2016, 15:12

online написала: Угу. А то экономика прямо прет, давайте еще увеличим стоимость жилья.

В городе автомобиль не предмет необходимости, это уже твое личное желание, вот сама свои хотелки и оплачивай, также как с велодорожками.
alotostanka
30 октября 2016, 15:18
Ха-ха. Себестоимость парковочного места в 1 млн можно продать людям же за 1 млн, да еще и в кредит под 1,5% - ааааа, розовые пони. И улучшить всеобщее существование. Найдите такие цены в Москве - по-моему, еще лет 5 назад за парковочное место цену запрашивали лимона в 3. И вот такая цена уже не находит спроса, потому что печатных станков таки у большинства нет. За миллион в кредит на 20 лет по 1,5% в 500 м от дома, да если не место, а боксы, у вас очередь выстроится из желающих, но не аренда 4800, а в собственности, чтобы было.

Т.е. с точки зрения прибыли этот вопрос не разрешается, но он разрешается, если город на паркингах не будет зарабатывать, а будет заниматься своим прямым назначением - планированием и созданием удобной жизни для людей там проживающих. С другой стороны, все же думаю, в Москве нет места для паркингов, само по себе вспотеешь это решать. Ну если только постепенно с опасностью разрушения зданий разрывать дворы, строить подземные, зарывать дворы и использовать дальше, но ведь подъезды-то и дороги все равно нужны будут, т.е. выигрыша по площади не получится, а геморроя все поимеют по самую маковку

И не надо сравнивать опять мегаполис, да еще выстроившийся радиально, с миллионниками, это разного уровня задачи.
-Vadim-
30 октября 2016, 15:21
В спальных районах цена парковочного места 700-900тр. Но до туда еще не добрались зоны платных парковок.
Tamerlan
30 октября 2016, 15:23

Idea написала: Меня вполне бы устроила парковка, не нарушающая правил

Зачем тебе парковка во дворе, если ты сама ей не пользуешься? Чтобы кружить по двору, ища место, где можно высадить детей?

Idea написала: Тем более, что гостевой паркинг всё равно нужен.

Бесплатным он быть не обязан при этом.
Enola
30 октября 2016, 15:25

online написала: Мне очень нравятся подземные парковки. Вот прямо очень. Я была бы счастлива, если бы хотя бы через пять лет дом в любом крупном городе в норме проектировался бы именно с ними. Мне не очень понятно, кто будет это финансировать. Город не собирается. Перекладывать нагрузку на покупателя квартиры значит снижать доступность жилья.

Для сравнения более-менее одинаковая квартира в доме с парковкой во дворе стоит 8 000 000, с подземным паркингом 11.

У нас тут щас большой район строится, у них концепция "двор без машин", дома ставят двумя буквами П, друг к другу повернутыми, внутри двор для детей и желающих прогуливаться непременно в собственонм дворе. Обещают построить паркинги, все с интересом ждут, правда построят или только пообещают smile.gif
Idea
30 октября 2016, 15:25

alotostanka написала: Ха-ха. Себестоимость парковочного места в 1 млн можно продать людям же за 1 млн, да еще и в кредит под 1,5% - ааааа, розовые пони. И улучшить всеобщее существование. Найдите такие цены в Москве - по-моему, еще лет 5 назад за парковочное место цену запрашивали лимона в 3. И вот такая цена уже не находит спроса, потому что печатных станков таки у большинства нет. За миллион в кредит на 20 лет по 1,5% в 500 м от дома, да если не место, а боксы, у вас  очередь выстроится из желающих, но не аренда 4800, а в собственности, чтобы было.

Т.е. с точки зрения прибыли этот вопрос не разрешается, но он разрешается, если город на паркингах не будет зарабатывать, а будет заниматься своим прямым назначением - планированием и созданием удобной жизни для людей там проживающих. С другой стороны, все же думаю, в Москве нет места для паркингов, само по себе вспотеешь это решать. Ну если только постепенно с опасностью разрушения зданий разрывать дворы, строить подземные, зарывать дворы и использовать дальше, но ведь подъезды-то и дороги все равно нужны будут, т.е. выигрыша по площади не получится, а геморроя все поимеют по самую маковку

И не надо сравнивать опять мегаполис, да еще выстроившийся радиально, с миллионниками, это разного уровня задачи.

Когда властям Москвы захотелось поднять денег, что называется, с земли, они быстро сообразили, как организовать парковочные места/карманы - и сделали их платными. И чем дальше, тем на большем количестве улиц они изыскивают такие возможности и зарабатывают. Забесплатно, чтобы гражданам было удобно, никто это делать и не чесался.
Tamerlan
30 октября 2016, 15:26

me45 написал: Хотя бы 1:1.

Зачем? Есть много людей, не имеющих автомобиля. Почему они должны платить за жильё дороже?
Idea
30 октября 2016, 15:27

Tamerlan написал:
Зачем тебе парковка во дворе, если ты сама ей не пользуешься? Чтобы кружить по двору, ища место, где можно высадить детей?

Бесплатным он быть не обязан при этом.

Если она не нарушает правил, то она мне просто не мешает. Разницу чувствуешь?
Т.е. поездку в гости ты предлагаешь сделать платным удовольствием? А если с ночёвкой приехали, то сильно платным, видимо.
alotostanka
30 октября 2016, 15:31

Tamerlan написал: Зачем? Есть много людей, не имеющих автомобиля. Почему они должны платить за жильё дороже?

Надо считать не людей, а семей. Так сколько семей в Москве имеют автомобиль и сколько не имеют? И как они его используют в качестве семейного инструмента? И еще, а что это за семьи. А то, например, все, кто на площадке у нас не имеют автомобиля, это потребители разные социальные, часто не работающие и не собирающиеся вообще как-нибудь в этой жизни напрягаться. Их, соответственно, вполне устраивает устройство дворов, т.к. там они имеют социальную жизнь на лавочке, возможность поухаживать за цветниками, кроме того у них есть собственные квартиры, где тоже есть применение их свободному времени, то есть то, что их интересы ущемлены, нужно еще обозначить в каких-то конкретных цифрах, прежде чем садиться на коня с шашкой.
Tamerlan
30 октября 2016, 15:37

Idea написала: Если она не нарушает правил, то она мне просто не мешает.

Каких правил? Если парковка во дворе бесплатная - машины склонны занимать все свободное место.

Idea написала: Т.е. поездку в гости ты предлагаешь сделать платным удовольствием?

За удовольствия всегда нужно платить. Или, по-твоему, проезд в гости тоже должен быть бесплатным, хоть на транспорте, хоть на такси? Главное - сказать, что в гости едешь? smile.gif
cassiopella
30 октября 2016, 15:39

me45 написал: С чего они должны быть бесплатными?


Tamerlan написал: А кто будет платить за эти "бесплатные места" на подземном паркинге? Или ты предлагаешь всем жителям оплачивать паркинг для нескольких автовладельцев?


-Vadim- написал: Сейчас, очень часто, при покупке в новостройке сразу предупреждают что бесплатного паркинга вокруг дома не будет, двор будет закрыт для машин. Желаете где-то парковать машину, заплатите за паркинг.


MaryJ написала: За чей счет их будут строить и кто их бесплатность будет оплачивать?


online написала: Можно сделать все, что угодно, вопрос один: кто оплачивать будет этот банкет.

Отвечаю всем сразу. На этот вопрос уже несколько раз ответили жители европы. Строительство жилья 21ого века включает в себя не только обязательные воду/свет/отопление и т.д., но и парковку Х мест на квартиру. Застройщик обязан построить и сдать квартиру с светом+отопление+вода+парковка+и т.д.
Посмотрела, во Франции нормы у каждого города свои, например: 1 парковочное место для квартир < 151м², 2 парковочных места если больше и 1,5 если до метро меньше 250 метров. У некоммерческих студентческих общаг план видимо 1 место на 4 студии, если рядом с ОТ. И т.д. и т.п.
Если такое сделать в России, повлияет ли на цену жилья? Нет. Потому что рынок строительства жилья сильно корупмированный с сумашедшими маржами. Если решить проблему монополий, картелей и коррупции, то цены сами упадут, а качество вырастет. Если не решить, а просто заставить всех, то застройщики с мэрией ужмуться. Благо им есть куда ужиматься.

Однако, как считают эксперты, снизить стоимость жилья можно не только за счет уменьшения ставок по ипотечным кредитам. В частности, участники девелоперского рынка уверяют, что установление прозрачных правил игры в отрасли, сокращение сроков согласования и - главное - искоренение коррупции, могут снизить общую инвестиционную себестоимость строительства жилой недвижимости чуть ли не на 50%.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/06/04/2012/5703f...a7947ac81a66a25


MaryJ написала: Чтобы места хватало всем, нужно рассчитывать по 4 машины на квартиру. Разумеется, никто этого делать не будет. Квартиры станут золотыми.

Зачем так много? redface.gif У нас в России 0,3 авто на человека.

MaryJ написала: Да не работает. У нас сдавали дома, в котором по 1 машиноместу на квартиру. Прошел год со сдачи, еще не все вселились, а мест уже не хватает. Потому что в каждой второй семье по 2 машины.

Можешь поподробнее про дом? Сколько у вас квартир примерно, где парковка и сколько там мест?

MaryJ написала: А в чем разница-то? Зачем называть бесплатным то, за что покупатель платит? Квартира без парковки - миллион, с парковкой - 1,5. Что бесплатно?

Бесплатно в том смысле, что у покупателя нету выбора платить или нет. Или он покупает жилье с парковкой или не покупает жилье. Ибо застройщик обязан построить парковку и "бесплатно" её предоставить владельцу жилья. Иначе надо все другие услуги дать предоставлять:
- квартира
+ столько-то за проводку света
+ за воду
+ за отопление
+ за парковку
+ и т.д.
Если так будут квартиры продавать, ты думаешь, что жители будут отказывать только от парковки? 3d.gif
Где найти деньги, чтобы не повышать цену на жилье - см. выше. 50-60% от себестоимости жилья это коррупция и бюррократия. А если добавить сюда, что этот рынок монополия/олигополия, то еще сильнее снизится себестоимость при нормальном рынке.
online
30 октября 2016, 15:39

Гнус написал:
В городе автомобиль не предмет необходимости, это уже твое личное желание, вот сама свои хотелки и оплачивай, также как с велодорожками.

Если все автомобилисты вдруг завтра авто оставят и на ОТ пересядут, коллапс будет с человеческими жертвами. Это ваши прекрасные фантазии, что авто это личное желание. В часы пик - и не только, кстати - у нас забито все и над землей, и под землей, а система ОТ очень далеко отстает от потребностей, и кстати, я не вижу, куда ее расширять. Станции достраивают, но они только увеличивают нагрузку на существующие линии. Это, в общем, можно достаточно легко предсказать. Как и то, что их - существующих линий - резервы вообще не бесконечны.
Я была бы счастлива в школу ребенка на ОТ отправлять. Так нету его. Тупо невозможно доехать. Слово такое - нет - понимаете?
Зы. Вот сейчас ввела в маршрут, итого: машина 15 мин, ОТ - 57 мин., включая 2 км пешком. Это в одну сторону.
Ну чего, чьи хотелки?
Tamerlan
30 октября 2016, 15:39

alotostanka написала: Надо считать не людей, а семей. Так сколько семей в Москве имеют автомобиль и сколько не имеют?

В квартирах живут не только семейные. Зачем машина, например, холостому программисту, живущему в шаговой доступности от метро?
Tamerlan
30 октября 2016, 15:41

Idea написала: А если с ночёвкой приехали, то сильно платным, видимо

Такси избавляет от проблем с парковкой.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 15:42

Tamerlan написал:
Тысяч 5-6 за месяц, к примеру.

Чот как-то дорого. Аренда парковки в Москве максиму 4000 р в месяц.
3 т.р. я готова платить.
alotostanka
30 октября 2016, 15:42

Tamerlan написал: В квартирах живут не только семейные. Зачем машина, например, холостому программисту, живущему в шаговой доступности от метро?

Ну он же не будет в ближайшей перспективе холостым-то. biggrin.gif Где ты видел значимое для города количество одиноких программистов и прочих молодых специалистов?
cassiopella
30 октября 2016, 15:45

MaryJ написала: Да дебилы потому что. Хотят, понимаешь, жить в новом жилье. И чтобы недорого стоило. А чтобы оно недорогим было, его строят из панелей, без затей.

Эти панельки очень дорогое жилье по соотношение цена/качество wink.gif

MaryJ написала: Они же не знают, что можно как-то по-другому. Чтобы и недорого, и красиво, по проекту крутого дизайнера, и чтобы еще парковка бесплатная обязательно.

Увы, строительный сектор ничем не отличается от други секторов с высокой коррупцией и монополией в России. Решение тут в области политики и гражданской активности. Вот попробывали бы российская мэри и застройщики ТАК надуть французов, им бы сразу показали их место.
П.с. больше не будут развивать эту тему, ибо скатится в политику... а в ТО нельзя.
MaryJ
30 октября 2016, 15:45

cassiopella написала: У нас в России 0,3 авто на человека.

Ну, это у вас в России. А у нас в России есть города, где только статистике автомобилем владеет каждый второй.

cassiopella написала: Можешь поподробнее про дом? Сколько у вас квартир примерно, где парковка и сколько там мест?

Нет, не могу, поскольку бессмысленно.

cassiopella написала: Где найти деньги, чтобы не повышать цену на жилье - см. выше.

Еще раз: даже если завтра нас захватит страна розовых пони, строительство обязательной парковки не будет бесплатным, и его оплатит покупатель.
MaryJ
30 октября 2016, 15:47

cassiopella написала: Эти панельки очень дорогое жилье по соотношение цена/качество

Что тебе известно о том, сколько оно стоит и сколько оно должно стоить?
Недорогое жилье не строят по проекта крутых архитекторов. И на недорогое жилье всегда будет спрос. Поэтому его будут делать простым, без затей. И не важно, кто там у власти.

cassiopella написала:  Решение тут в области политики и гражданской активности

Конечно-конечно. biggrin.gif И потрудись писать ник с большой буквы.
online
30 октября 2016, 15:48

alotostanka написала: И не надо сравнивать опять мегаполис, да еще выстроившийся радиально, с миллионниками, это разного уровня задачи.

Я сейчас больше о том, что эти же проблемы в будущее точно так же закладываются. То есть новые микрорайоны, которые вообще в попе мира, строятся все с теми же проблемами.
online
30 октября 2016, 15:50

MaryJ написала: строительство обязательной парковки не будет бесплатным, и его оплатит покупатель.

Совершенно верно.
Выход в принципе есть, но для этого придется менять всю систему управления в стране.
alotostanka
30 октября 2016, 15:50
На худой конец, можно углубиться в изучение жилого фонда, чтобы получить цифры хотя бы исходя из количества квартир. Считай, 1 квартира = 1 семья, холостые - это тоже единица общества, но, скорее, надо еще раскладку по возрастам добавлять, до 30 холостые автоматически переходят в категорию воспроизводства, а воспроизводство тянет за собой необходимость иметь колеса.

Очень большую часть в жизни москвичей имеет перемещение между городом и дачей, мариновать детей постоянно только в городе мало кто готов.
online
30 октября 2016, 15:52

cassiopella написала: Увы, строительный сектор ничем не отличается от други секторов с высокой коррупцией и монополией в России.

Строительный сектор еще как раз один из последних с реальной конкуренцией на рынке. Остальное там как в стране в целом.
online
30 октября 2016, 15:55

Enola написала: Для сравнения более-менее одинаковая квартира в доме с парковкой во дворе стоит 8 000 000, с подземным паркингом 11.

Ну как бы вот вам и ответ. 3 млн - это стоимость квартиры в Новой Москве.
ESN
30 октября 2016, 16:02

cassiopella написала: ... Такой3d.gif  Квартал новый. ..

Речь шла о плотности, а не об архитектуре. И в Магнитогорске, кстати, плотность населения в 20 раз ниже, чем в Париже.
alotostanka
30 октября 2016, 16:03

online написала: То есть новые микрорайоны, которые вообще в попе мира, строятся все с теми же проблемами.

Ну поскольку это уже все построено, деваться уже некуда, поэтому нужно, имхо, работать не над паркингами, а над распределенными технологиями трафика, задачей вполне виртуальной.

Использовать все имеющиеся от очень грамотно структурно выстроенного СССР хордовые магистрали, строить офисы и производства в местах пересечения радиальных и хордовых магистралей.

Распределять максимально по времени трафик, не кучковать его в одно время.

Поощрять удаленные технологии и работодателей, которые умеют с ними обращаться.

Перемещать образовательные и все нужные детям активности в те же места, где уже есть рабочие. В предыдущей теме я написала про Большое жд кольцо. Я думаю, что если образование и работы развивать на подступах к столице, то есть шанс, что народ начнет больше выбора делать в сторону загородной жизни, а не столичной.

Даже нашим прекрасным государевым людям удобнее будет работать рядом со своим замком, а не мотаться каждый день в центр Москвы.
ESN
30 октября 2016, 16:04

online написала:
Ну как бы вот вам и ответ. 3 млн - это стоимость квартиры в  Новой Москве.

А стоимость подземной парковки в Н.Москве какая?
cassiopella
30 октября 2016, 16:06

online написала: Кто дотировать будет?

А зачем датировать, когда можно не датировать? Или надо во чтобы то не стало сохранить маржу застройщику и величину откатов мэрии? А как же свободный рынок?

online написала: Все директивы приведут только к удорожанию строительства плюс новой почве для поборов.

Не приведут, закон спроса и предложения. Допустим с 2017ого всех застройщиков в России обяжут строить в придачу к квартирам Х парковочных мест на квартиру. Причем не в пешей доступности а в пределах дом+двор.
У застройщиков с мэрией две опции:
- тупо повысить цену на жилье везде, чтобы сохранить свою маржу и откаты. Т.е. стоимость жилья повыситься в 1,5-3 раза. Внимание вопрос: на сколько упадет спрос, а вместе с ним общий заработок застройщиков и "заработок" мэрии?
- ужаться, покупать меньше яхт. Если не могут - освободить место для компаний, которые могут.
Хотя не... есть третий вариант:
- снизить площадь жилья в 1,5-3 раза.
Учитывая уровень согласия населения с чем угодно, то могут и согласиться ютится в однокомнатных 8кв.м. и двух.комнатных 15кв.м. redface.gif Тогда, конечно, лучше ничего не трогать.

alotostanka написала: Ха-ха. Себестоимость парковочного места в 1 млн можно продать людям же за 1 млн, да еще и в кредит под 1,5% - ааааа, розовые пони.

Не путай себестоимость с продажной ценой? Себестоимость это только затраты на строительство wink.gif И я сильно сомневаюсь, что себестоимость парковки за 1 млн превышает 250 000. tongue.gif

Tamerlan написал: Зачем? Есть много людей, не имеющих автомобиля. Почему они должны платить за жильё дороже?

Ты сейчас говоришь, как любители маршруток в соседней теме.

online написала: В часы пик - и не только, кстати - у нас забито все и над землей, и под землей, а система ОТ очень далеко отстает от потребностей, и кстати, я не вижу, куда ее расширять. Станции достраивают, но они только увеличивают нагрузку на существующие линии.

Новые линии открывать. Повышать скорость и точность наземного ОТ.
Zanthia
30 октября 2016, 16:07

Асклепий написал:

Мне эта фотография мало о чём говорит. Гораздо интереснее было бы посмотреть на карту и поискать на ней пустующие парковки в радиусе километра от этой улицы.


В личку.

Этого я вообще не понял. Когда "теперь", почему "теперь", кому хорошо?

Теперь появилась возможность снимать относительно недорогое место.
Неисправимая Нина
30 октября 2016, 16:11

Tamerlan написал: Кто захочет за это платить, если во дворе можно бесплатно?

Я. Уже много лет арендую место в подземном гараже, хотя во дворе можно бесплатно.
Во-первых, во дворе парковочных мест меньше, вечером трудно найти место.
Во-вторых, приятнее зимой садится в тёплую машину, не смахивать снег.
В-третьих, не заденет никто, зеркало не снесёт и пр. Машина застрахована, но время - те же деньги.

Пока есть средства, буду снимать. Не будет средств, придётся ставить либо на открытую платную, либо на бесплатные. Но расстроюсь, конечно. К хорошему привыкаешь быстро.
online
30 октября 2016, 16:12

cassiopella написала: Отвечаю всем сразу. На этот вопрос уже несколько раз ответили жители европы. Строительство жилья 21ого века включает в себя не только обязательные воду/свет/отопление и т.д., но и парковку Х мест на квартиру. Застройщик обязан построить и сдать квартиру с светом+отопление+вода+парковка+и т.д.
Посмотрела, во Франции нормы у каждого города свои, например: 1 парковочное место для квартир < 151м², 2 парковочных места если больше и 1,5 если до метро меньше 250 метров. У некоммерческих студентческих общаг план видимо 1 место на 4 студии, если рядом с ОТ. И т.д. и т.п.
Если такое сделать в России, повлияет ли на цену жилья? Нет. Потому что рынок строительства жилья сильно корупмированный с сумашедшими маржами. Если решить проблему монополий, картелей и коррупции, то цены сами упадут, а качество вырастет. Если не решить, а просто заставить всех, то застройщики с мэрией ужмуться. Благо им есть куда ужиматься.

Я знаю, как принципиально ставится этот вопрос в Европе, я беседовала на эту тему с французским застройщиком. Вот я тебе сейчас скажу главное: тут не Европа в этом смысле от слова совсем. Это жаль, да, но это факт. Закономерный, в общем. Меняется это все дело не на уровне застройщика.
Второе. Меня про сумасшедшие маржи повеселило. Это просто Хеллоиун какой-то. biggrin.gif Это все информация десятилетней давности. Бум кончился в 2008. Сейчас все за выживание бьются, и далеко не у всех это получится.
В общем, резервы находятся на уровне концептуальных для страны положений - система отношений бизнес-власть. Кстати, господдержка ставки по ипотеке как бы намекает, как именно выглядят дела в отрасли и что может быть в масштабах страны, если она в разнос пойдет.
online
30 октября 2016, 16:13

cassiopella написала: Новые линии открывать. Повышать скорость и точность наземного ОТ.

Где деньги, Зин? (с) Мы плитку в центре кладем, к ЧМ-2018 готовимся.
alotostanka
30 октября 2016, 16:14

cassiopella написала: Не путай себестоимость с продажной ценой?
tongue.gif

Себестоимость - это себестоимость, при чем тут продажная цена. Продажная цена подземного паркинга и парковочного места я написала какая - лимона 3.

cassiopella написала:
Себестоимость это только затраты на строительство wink.gif
tongue.gif

Себестоимость - это все затраты на получение этой хрени в реальности, в том числе и проектирование, в том числе и услуги, обслуживающие и так далее.

cassiopella написала:
И я сильно сомневаюсь, что себестоимость парковки за 1 млн превышает 250 000. tongue.gif

С чего ты это взяла, не понятно. Подземные работы - это очень дорогая штука, во-первых, Москва в этом смысле, по-моему, не очень хорошее место-то, везде метро, во-вторых грунты, в-третьих, положение грунтовых вод и т.д.. 250000 тебе не хватит сделать бетонную плиту под частным домостроением, какой паркинг в несколько этажей. Даже миллиона-то, пожалуй, и мало.
Пузырик
30 октября 2016, 16:16
У нас часть ставит у дома на парковку. Вторая часть на созданную и оплачиваемую жителями стоянку. Я ставлю на стоянку, но не плачу. Потому что собак кормлю, у меня преференции.
3d.gif
Машины во дворе никого не бесят.
И да, у нас в семье, например 3 машины. И две из них не маленькие, а моя так вовсе большая.
online
30 октября 2016, 16:19

cassiopella написала: Не приведут, закон спроса и предложения. Допустим с 2017ого всех застройщиков в России обяжут строить в придачу к квартирам Х парковочных мест на квартиру. Причем не в пешей доступности а в пределах дом+двор.
У застройщиков с мэрией две опции:
- тупо повысить цену на жилье везде, чтобы сохранить свою маржу и откаты. Т.е. стоимость жилья повыситься в 1,5-3 раза. Внимание вопрос: на сколько упадет спрос, а вместе с ним общий заработок застройщиков и "заработок" мэрии?
- ужаться, покупать меньше яхт. Если не могут - освободить место для компаний, которые могут.
Хотя не... есть третий вариант:
- снизить площадь жилья в 1,5-3 раза.
Учитывая уровень согласия населения с чем угодно, то могут и согласиться ютится в однокомнатных 8кв.м. и двух.комнатных 15кв.м.  Тогда, конечно, лучше ничего не трогать.

Ты не знаешь тему, о которой пишешь. Чиновник НИЧЕГО снижать не будет, он будет только повышать. У него нет завтра, ему надо сегодня снять больше. Застройщику, чтобы думать о завтра о какой-то, простихоспади, прибыли, надо сегодня пережить. Что не у всех получится.
Яхты не трожь, это наша скрепа и вообще святоэ, уже и суд подтвердил.
Цену повышать некуда. Не только в этой отрасли. Доходы падают. Компании, "которые могут", перешли на строительство из дерьма. Это известно. Площади уже тоже снижены. В принципе, застройщики, если таков будет спрос, могут и собачьи будки из соломы и навоза вместо квартир строить. С парковочным местом, да. Они гибкие, в любом случае за спросом пойдут, куда им деваться, они же от рынка деньги получают.
Неисправимая Нина
30 октября 2016, 16:20

online написала: Перекладывать нагрузку на покупателя квартиры значит снижать доступность жилья.

Напротив моего дома - дом с подземной парковкой. Собственник подземного паркинга- то ли инвестор, то ли застройщик. Жильцам дома парковочное место не навязывали. Арендуют или покупают у собственника те, кто хочет и может.
online
30 октября 2016, 16:20

alotostanka написала: Подземные работы - это очень дорогая штука,

Да.
online
30 октября 2016, 16:21

Неисправимая Нина написала:
Напротив моего дома - дом с подземной парковкой. Собственник подземного паркинга- то ли инвестор, то ли застройщик. Жильцам дома парковочное место не навязывали. Арендуют или покупают у собственника те, кто хочет и может.

Я вообще всегда за мирное решение вопроса.
Пузырик
30 октября 2016, 16:21

online написала:
Да.

ЕМНИП, еще и не везде это разрешат. А то могут окружающие зданаия пострадать и рухнуть.
online
30 октября 2016, 16:22

cassiopella написала: А зачем датировать, когда можно не датировать?

Доступности не будет.
Yorik
30 октября 2016, 16:22
Пока можно ставить "мою ласточку" бесплатно под окнами, будут ставить. Ограничением будет служить только количество парковочных мест, которое у многоквартирных домов всегда меньше, чем количество квартир в доме.

В скромной пятиэтажке где-то 80 квартир. В средний двор может влезть в лучшем случае 20 машин, при этом он будет заставлен ими плотностью. Про дома высотой в 10-12 этажей я молчу. В общем, дворы многоквартирных домов никогда не вместят всех желающих даже если превратить их в парковки. При этом стадия, когда автомобиль может купить любой человек с зарплатой даже ниже средней, в Москве уже пройдена.

В общем, можно ничего не делать и жить по принципу, кто первый встал, того и тапочки. Многие считают, что это единственно возможный вариант организации общественных пространств и что все так живут. Но я думаю рано или поздно все равно придется цивилизоваться, т.е. количество парковочных мест должно быть лимитировано и человек вместе с приобретением "ласточки" должен будет также озаботиться тем, куда он ее будет ставить, т.е. купить место на платной парковке. Появится экономический смысл в подземных и многоэтажных паркингах.
cassiopella
30 октября 2016, 16:24

MaryJ написала: А у нас в России есть города, где только статистике автомобилем владеет каждый второй.

О каком городе идет речь?

MaryJ написала: Еще раз: даже если завтра нас захватит страна розовых пони, строительство обязательной парковки не будет бесплатным, и его оплатит покупатель.

Страна розовых пони предполагает отсутствие коррупции и присутствие конкуренции на рынке. А это означает повышение качества и снижение цен.

MaryJ написала: Что тебе известно о том, сколько оно стоит и сколько оно должно стоить?

А 50-60% стоимости жилья это коррупция тебе не о чем не говорит?

MaryJ написала: Недорогое жилье не строят по проекта крутых архитекторов. И на недорогое жилье всегда будет спрос. Поэтому его будут делать простым, без затей. И не важно, кто там у власти.

В странах розовых пони, ЕС, США и даже Китай, почему-то строят качественное удобное недорогое жильё.
Я офигела, когда мои сокурсники китайцы рассказали, какое жильё они купили по возвращению в Китай... с их инженерской зарплаты. redface.gif

online написала: Строительный сектор еще как раз один из последних с реальной конкуренцией на рынке. Остальное там как в стране в целом.

Можешь дать пример реальной конкуренции на этом рынке?

online написала: Ну как бы вот вам и ответ. 3 млн - это стоимость квартиры в Новой Москве.

Ну тык о том и речь! При строительстве квартир и парковок в Москве и Новой Москве используют одни и теже материалы, а смотри какая разница в цене на продажу. tongue.gif
Если парковка подземная, то дополнительные деньги за дорогую землю платить не надо.

Невысокая маржа новосибирских парковок - всего 20-40% от себестоимости. haha.gif
Причем в статье речь не идет о реальной себестоимости, а со слов застройщика.
online
30 октября 2016, 16:24

Пузырик написала:
ЕМНИП, еще и не везде это разрешат. А то могут окружающие зданаия пострадать и рухнуть.

Я в данном случае имею в виду вопрос застройки новых территорий, причем комплексной. То есть где теоретически такая возможность есть.
online
30 октября 2016, 16:26

cassiopella написала: При строительстве квартир и парковок в Москве и Новой Москве используют одни и теже материалы, а смотри какая разница в цене на продажу. 

Ты меня просто удивляешь. Ты что, предлагаешь включать в себестоимость метра только стройматериалы??
Пузырик
30 октября 2016, 16:27

online написала:
Я в данном случае имею в виду вопрос застройки новых территорий, причем комплексной. То есть где теоретически такая  возможность есть.

Тоже не уверена, но ЕМНИП, нужно смотреть, что за грунт. Могут и не разрешить.
Что то из рассказов деда помню про подземные воды и плывуны, но очень смутно.
Пузырик
30 октября 2016, 16:27

online написала:
Ты меня просто удивляешь. Ты что, предлагаешь включать  в себестоимость метра только стройматериалы??

3d.gif 3d.gif
-Vadim-
30 октября 2016, 16:27

online написала:
Где деньги, Зин? (с) Мы плитку в центре кладем, к ЧМ-2018 готовимся.

А как укладываем тут же начинаем менять ее на гранитную. redface.gif
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 16:28
А вот еще проблема.
У нас магазин и ресторан в отдельно стоящем здании облагородили парковку вокруг и теперь там паркуются жители близлежащих домов, приезжаешь в магазин и места встать почти нет.
И с этим бороться невозможно.
елань
30 октября 2016, 16:33

online написала:
Ты меня просто удивляешь. Ты что, предлагаешь включать  в себестоимость метра только стройматериалы??

А нельзя ли озвучить себестоимость м кв., чтоб можно было предметно обсуждать.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»