Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
bober
1 ноября 2016, 13:47

W colonel написал:
falshe

falshe по третьему пункту - чойта? Городское пространство - ресурс дефицитный, на всех не хватает.
W colonel
1 ноября 2016, 13:49

Пузырик написала: Принцип КПВТТ (тапки - первого), горазда лучше решает вопрос.

Только когда пропорция спрос/предложение близка к 1, к сожалению.
Mitya78
1 ноября 2016, 13:50

Пузырик написала:
Да,  я знаю. Я к тому писала, что решение вопроса ввдением оплат - это не решение, это отсекание от возможности использования парковок и мест для колясок бедных слоев населения.
Принцип КПВТТ (тапки - первого), горазда лучше решает вопрос. Без привязки с финансовой составляющей.

Я бы добавил шлагбаумы для отсечения чужаков и выявление навечно припаркованных. Вполне достаточно.
Старая тетка
1 ноября 2016, 13:51

Mitya78 написал: Я бы добавил шлагбаумы для отсечения чужаков и выявление навечно припаркованных.

При шлагбауме кого поставишь? И снова-здорова: на основании какого нормативного акта будут проводиться "отсечения"
Tamerlan
1 ноября 2016, 13:52

online написала: Главный: новые места не появятся.

Сразу, разумеется - нет. Зато свободных мест сразу прибавится, т.к. часть людей откажутся от платной парковки, предпочтя ставить машину в другом месте.

online написала: Деньги не единственный способ регулирования.

Не единственный, но один из наиболее удобных. Для того их и придумали.

online написала: Я бы даже сказала, что твой вариант хуже: собственность общая, и при бесплатном использовании она используется с большей эффективностью. Эффективность в данном случае покрытие потребностей жильцов. Принцип "того и тапки" регулирует парковочные места естественным образом, по реально возникающей в течение дня потребности.

Это хорошо работает до тех пор, пока спрос на парковку не начинает сильно превышать предложение. Тогда всякая эффективность и справедливость теряется. Кто-то держит машину на парковке целый месяц, уехав в отпуск, а кто-то не может запарковаться каждый день, привозя детей из школы или кружков поздно вечером.

online написала: Принцип "кто больше даст" удовлетворит потребности меньшего числа жильцов, так как за бортом явно окажется какая-то часть из них, причем постоянно, а не выборочно, как сейчас. Собственно, на это и направлена инициатива: выкинуть из числа обладателей парковочных мест тех, кто не прошел денежный ценз.

Ну, а что в этом плохого? За все нужно платить. За пользование территорией двора и парковки - в том числе. Или, по-твоему, квартиры в домах тоже нужно раздавать бесплатно на основе этого же принципа - кто первый в квартиру забежал, тот там и ночует? Ведь не все могут позволить себе аренду, а, тем более, - покупку жилья. А кто не успел - тот на улице переночует, не страшно. Это ты считаешь более разумным и справедливым вариантом?
Tamerlan
1 ноября 2016, 13:53

online написала: Если нет гаража, он и не появится. Если парковочные места есть для 20 машин, 30 ты все равно не поставишь.

А почему нужно ставить 30 машин там, где есть место только для двадцати?
Mitya78
1 ноября 2016, 13:53

Старая тетка написала:
При шлагбауме кого поставишь? И снова-здорова: на основании какого нормативного акта будут проводиться "отсечения"

Всем собственникам выдать по пропуску.

В Москве целая программа на этот счёт есть, городская. Без введения платы за парковку.
online
1 ноября 2016, 13:55

Продавщица Роз написала: А как вам, форумчане, идея платных парковок на работе? То есть, когда вам предлагается заплатить за арендуемое работодателем вместе с офисом парковочное место из вашей кровной зарплаты. Причем сумма такая ощутимая. Альтернативой, как всегда, являются ОТ или велосипед/мопед.

Если ОТ есть, то какая проблема?
Старая тетка
1 ноября 2016, 13:55

Mitya78 написал: В Москве целая программа на этот счёт есть, городская. Без введения платы за парковку.

То есть некто проверяет пропуска круглосуточно?
online
1 ноября 2016, 13:56

Tamerlan написал:
А почему нужно ставить 30 машин там, где есть место только для двадцати?

Так а тогда за что ты платишь?
Tamerlan
1 ноября 2016, 13:56

bober написал: Когда это быдло наконец усвоит, что за нахождение в городе нужно платить

За нахождение - нет. А, вот, за парковку - сиречь, за жилье и ночлег - да, нужно. Ты считаешь это несправедливым?
Mitya78
1 ноября 2016, 13:57

Старая тетка написала:
То есть  некто проверяет пропуска круглосуточно?

Электроника.
online
1 ноября 2016, 13:57

Tamerlan написал: За все нужно платить.

Нет, я понимаю, что мы капитализм знали только по рисункам из журнала Крокодил, такой и построили, но зачем же платить несколько раз?
online
1 ноября 2016, 13:58

Tamerlan написал: За нахождение - нет. А, вот, за парковку - сиречь, за жилье и ночлег - да, нужно. Ты считаешь это несправедливым?

Ну ты же создаешь нагрузку на инфраструктуру. Тротуары, улицы, воздух, вот это вот все. Плати.
Ликург
1 ноября 2016, 13:58

W colonel написал: Только когда пропорция спрос/предложение близка к 1, к сожалению.

Как говорил великий русский сатирик Аркадий Райкин английский сатирик Терри Пратчет устами своего героя СМЕРТЬ: справедливости нет. есть только я. Поэтому этот принцип с тапками ничуть не хуже других
Kamelia_Star
1 ноября 2016, 13:58

Tamerlan написал:
Еще один потрясающий вывод твоей демагогии! Действительно, зачем аргументировать свои утверждения? Проще сразу сказать, что собеседник - дурак, и ему аргументы приводить бессмысленно. Это просто неопровержимый довод, с помощью которого можно одержать верх в любой дискуссии! Берите мастер-классы у демагога 50-го уровня!  smile.gif

А я не ставлю целью одержать верх в дискуссии, это твое кредо.
Могу пояснить, если сам никак. Если ты считаешь, что "попросить соседа отогнать машину на парковку из двора"- просто, то ты глубоко заблуждаешься. Ты просто даже не удосужился подумать, что за этим стоит. Деверить свою машину постороннему человеку. Добиться того, чтобы он согласился это сделать (или делать постоянно). Уговорить его это делать бесплатно или платить ему за это деньги. Оформить ОСАГО на еще одного водителя и доплатить за это. Умудряться приезжать домой тогда, когда сосед дома и свободен. Достаточно подробно? А сказать "она может, к примеру, попросить соседа" легко, да.
snegir74
1 ноября 2016, 13:58

Tamerlan написал:
Ты из перечисленных мной вариантов осилил только первый?

Второй вариант подразумевает сокращение парковок, а не увеличение их.

Продавщица Роз
1 ноября 2016, 13:59

online написала:
Если ОТ есть, то какая проблема?

Да я даже не в плане, как решить проблему, а скорее с "морально-этической т.з". smile4.gif Одно дело, когда ты платишь за парковку дома, ладно места мало, на всех не хватает. А другое, когда ты призжаешь на машине на работу, где места точно есть.
Tamerlan
1 ноября 2016, 13:59

Пузырик написала: Принцип КПВТТ (тапки - первого), горазда лучше решает вопрос. Без привязки с финансовой составляющей.

Ну, тогда с распределением жилья тоже вопрос так решать можно, наверное? Кто первый в квартиру забежал, тот в ней и ночует. Или тебе этот вариант решения вопроса не нравится по каким-то причинам?
Tamerlan
1 ноября 2016, 13:59

snegir74 написал: Второй вариант подразумевает сокращение парковок, а не увеличение их.

Почему сокращение-то?
online
1 ноября 2016, 14:00

Tamerlan написал: Тогда всякая эффективность и справедливость теряется.

Социально незащищенные, я тебе повторяю, при твоем подходе в минусе по определению. А они тоже владельцы части общей территории.
Mitya78
1 ноября 2016, 14:00

Установка шлагбаума
В случае, если у жителей дома оформлено право собственности на участок, то они имеют право ограничить доступ на него.
В Москве установлен простой порядок оформления права на ограждающие устройства: для этого необходимо разработать схему этого устройства и согласовать ее с советом муниципальных депутатов. При этом решение об установке должно приниматься на общем собрании граждан. Безусловно, надо учитывать, есть ли необходимость согласования со смежными домами подробнее.

Часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли установить шлагбаум возле нескольких домом? Как они должны быть расположены в этом случае? Есть ли какие-либо правила?

Согласно Постановлению Правительства Москвы № 428-ПП, если ограждающее устройство устанавливается на придомовые территории двух и более многоквартирных домов, то установка таких устройств осуществляется на основании принятых на общих собраниях решений собственников помещений всех таких многоквартирных домов.

2. Каким должен быть шлагбаум? Есть ли стандарты?

Требований к внешнему облику ограждающих устройств Постановление не предъявляет, однако есть ряд требований, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:
- при установке шлагбаумов собственники обязаны обеспечить круглосуточный и беспрепятственный проезд на придомовую территорию транспортным средствам пожарной техники, органов правопорядка, скорой медицинской помощи, службам МЧС России, организаций газового хозяйства и иных коммунальных служб;
- ограждающие устройства не должны препятствовать проходу пешеходов и проезд автотранспорта на территории общего пользования.

3. Как совет депутатов согласовывает проект размещения шлагбаума? Получают ли жильцы после этого документарное подтверждение?

Решение о согласовании, либо о его отказе в установке ограждающего устройства, принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов и в обязательном порядке направляется лицу, уполномоченному решением общего собрания жильцов. Форму такого согласования депутаты выбирают по собственному усмотрению.

4. Куда обращаться, чтобы установить шлагбаум?

Собственники сами решают, в какой организации заказать работы по установке шлагбаума. В этой части город с гражданами не взаимодействует.

5. Как жильцы должны обеспечивать круглосуточный проезд транспорта на территорию дома?

Решение такого рода вопросов остаются за горожанами. Полагаем, что одним из вариантов для обеспечения круглосуточного проезда могут быть электронные брелоки для соответствующих служб, либо нанятые консьержи, охрана.

6. Возвращаются ли деньги жильцам, если шлагбаум сносят по причине нарушения требований?

Нет, если собственники установили ограждающее устройство в нарушение закона, Государственная инспекция по недвижимости
г. Москвы вправе этот объект проверить и по результатам направить сведения в управу района , которая в свою очередь объект демонтирует.

7. Шлагбаум может мешать благоустройству территории – как это предусмотреть? Можно ли оговорить заранее с какими-либо службами?

Правительство Москвы в целях благоустройства территорий, в случае если на них расположены ограждающие устройства, самостоятельно осуществляет его демонтаж. При этом компенсирует затраты собственников помещений в многоквартирном доме на приобретение и установку такого ограждающего устройства.
Департамент городского имущества рекомендует сохранять чеки и квитанции при установке ограждений, дабы избежать конфликтных ситуаций в дальнейшем.

http://dgi.mos.ru/Oformlenie%20pod%20MKD/i...of-the-barrier/
online
1 ноября 2016, 14:01

Продавщица Роз написала:
Да я даже не в плане, как решить проблему, а скорее с "морально-этической т.з". smile4.gif  Одно дело, когда ты платишь за парковку дома, ладно места мало, на всех не хватает. А другое, когда ты призжаешь на машине на работу, где места точно есть.

А. Издержки сокращают. Понятно.
Ну могу предложить заряжать гаджеты на работе. biggrin.gif Типа минимизировать вред. biggrin.gif
Tamerlan
1 ноября 2016, 14:02

online написала: Так а тогда за что ты платишь?

За то же, за что и при жилье в квартире или ночевке в гостинице - за пользование дефицитным ресурсом, спрос на который превышает предложение.
Tamerlan
1 ноября 2016, 14:03

online написала: Нет, я понимаю, что мы капитализм знали только по рисункам из журнала Крокодил, такой и построили, но зачем же платить несколько раз?

За что платить несколько раз?
Mitya78
1 ноября 2016, 14:03

Tamerlan написал:
За то же, за что и при жилье в квартире или ночевке в гостинице - за пользование дефицитным ресурсом, спрос на который превышает предложение.

Если факты противоречат убеждениям, то тем хуже для фактов.
Пузырик
1 ноября 2016, 14:04

Tamerlan написал:
Ну, тогда с распределением жилья тоже вопрос так решать можно, наверное? Кто первый в квартиру забежал, тот в ней и ночует. Или тебе этот вариант решения вопроса не нравится по каким-то причинам?

facepalm.gif
Ты отличие частной собственности и общественной понимаешь, или нет?
Kamelia_Star
1 ноября 2016, 14:04

W colonel написал:
Только когда пропорция спрос/предложение близка к 1, к сожалению.

Покупать складные коляски и заносить их домой или оставлять в багажнике машины внизу. Захламление общей территории своим имуществом не приветствуется в большинстве домов.
alotostanka
1 ноября 2016, 14:05

W colonel написал: вот этого, честно говоря, совсем не понял.
Я не архитектор и вообще к этой сфере от ношения не имею от слова совсем.
Просто я пытаюсь оценить проблему не в текущем срезе, а что с ней делать при сохранении тенденций.
Пока, если честно, позиция Тамерлана при всей его эээ целеустремленности мне видится единственно конструктивной, оппоненты просто утверждают "нам так удобнее", не пытаясь заглянуть в завтра.

Завтра наша бензоколонка разориться может, потому что те деньги, которые расходуются на всякие проектики, они берутся у страны. И эти проектики должны быть оправданы в рамках развития страны. Большинство людей сказали, что в данный момент коллапса в Москве нет, нужно всего лишь помочь сохраняться тенденции 1 семья = 1 автомобиль, и рассмотреть, а как эти автомобили используются семьями на окраинах, и отсечь использование для поездок на дальние расстояния по городу. Тем более, его тогда не может быть в меньших городах по этому пункту. Вы предлагаете, напрячь не продавцов и покупателей новых автомобилей, а владельцев старых, т.е. того, кто, в основном, работает и производит новых граждан. Уже плохо производит. Выиграют от этого, соответственно, автомобильные компании и строители этих многоэтажных угробищ, на которые без слез не взглянешь. Очень надеюсь, что дураков это покупать найдется мало.
online
1 ноября 2016, 14:05

Tamerlan написал:
За то же, за что и при жилье в квартире или ночевке в гостинице - за пользование дефицитным ресурсом, спрос на который превышает предложение.

Ночевка к отеле это не дефицитный ресурс, это предоставление услуги. И спрос там тоже не всегда превышает предложение, по умолчанию наоборот, предложение превышает спрос.
Вообще тема дефицита мне тут лишней по определению кажется. И уж точно это не тот случай, где надо аукционом на повышение отсекать толпу страждущих.
Tamerlan
1 ноября 2016, 14:06

online написала: Ну ты же создаешь нагрузку на инфраструктуру. Тротуары, улицы, воздух, вот это вот все. Плати.

Я и плачу, пользуясь городскими услугами - оплачивая транспорт, продукты питания, парковку и т.п. Из прибыли тех, у кого я это все покупаю, уплачиваются налоги, которые и идут на постройку и обслуживание улиц, тротуаров и т.п. Там, где пользование пространством особенно дефицитно - в кафе, ресторане, кинотеатре и т.п. - приходится платить дополнительно.
Продавщица Роз
1 ноября 2016, 14:06

online написала:
А. Издержки сокращают. Понятно.
Ну могу предложить заряжать гаджеты на работе.  biggrin.gif Типа минимизировать вред.  biggrin.gif

Гаджеты и так "бесплатно" можно везде зарядить. tongue.gif
Пузырик
1 ноября 2016, 14:07

Mitya78 написал:
Я бы добавил шлагбаумы для отсечения чужаков и выявление навечно припаркованных. Вполне достаточно.

К шлагбауму нужна будка с круглосуточным охранником.
Tamerlan
1 ноября 2016, 14:07

online написала: Социально незащищенные, я тебе повторяю, при твоем подходе в минусе по определению. А они тоже владельцы части общей территории.

Социально незащищенные люди, у которых есть деньги на автомобиль, но нет денег на оплату парковки? smile.gif
Продавщица Роз
1 ноября 2016, 14:07

Пузырик написала:
К шлагбауму нужна будка с круглосуточным охранником.

И с ружьем. biggrin.gif
W colonel
1 ноября 2016, 14:08

Kamelia_Star написала: окупать складные коляски и заносить их домой или оставлять в багажнике машины внизу.

Тогда с автомобилем проблема решается точно также - надувной автомобиль. Или непроизносимое слово из соседнего треда на букву "В"
Mitya78
1 ноября 2016, 14:08

Продавщица Роз написала:
Гаджеты и так "бесплатно" можно везде зарядить.  tongue.gif

Моя работа на территории промзону, где владелец территории требует пропуск при выезде. Пропуска выдаются на организацию, за деньги.
Ну можно двадцать рублей охране сунуть. smile.gif

А так рядом очень большая и бесплатная парковка.
Пузырик
1 ноября 2016, 14:09

W colonel написал:
Только когда пропорция спрос/предложение близка к 1, к сожалению.

А это в любом случае, если пропорции сильно нарушены, то решатся любой вопрос будет плохо.
При оплате - не все просто могут себе позволить оплатить паркинг. Ну и т.д.
В идеале, конечно, хотелось бы теплый гараж/подземный паркинг в каждом доме.
W colonel
1 ноября 2016, 14:09

Tamerlan написал: Социально незащищенные люди, у которых есть деньги на автомобиль, но нет денег на оплату парковки? 

Вообще-то такие есть - инвалиды. Но и паркуются они по особым правилам.
online
1 ноября 2016, 14:09

Tamerlan написал: За что платить несколько раз?

Ну как - ты не покупаешь просто квартиру, к ней идет часть территории. Она же не в воздухе висит. Соответственно, ты предлагаешь ввести плату за пользование ресурсом, который уже оплачен владельцем и, кстати, за уборку которого он платит. Под предлогом того, что он, ресурс, дефицитный, так надо еще раз оплатить.
Старая тетка
1 ноября 2016, 14:09

Tamerlan написал: Социально незащищенные люди, у которых есть деньги на автомобиль, но нет денег на оплату парковки?

Да. Автомобили бывают разные. А стоимость парковки, если следовать твои тезисам, может возрасть достаточно высоко.
Tamerlan
1 ноября 2016, 14:10

Kamelia_Star написала: Если ты считаешь, что "попросить соседа отогнать машину на парковку из двора"- просто, то ты глубоко заблуждаешься.

А я не говорил, что это просто. Я сказал, что есть такой вариант. Есть и другие. Например, попросить соседку посмотреть за детьми несколько минут, и отогнать машину самой. Но вообще этот вопрос к нашей теме отношения вообще никакого не имеет.
Пузырик
1 ноября 2016, 14:10

Продавщица Роз написала:
И с ружьем. biggrin.gif

Ружье нельзя - это уже другая лицензия и другие деньги за охрану.
А вот шлагбаум без круглосуточной регулировки во дворе - жопа.
W colonel
1 ноября 2016, 14:10

Пузырик написала: При оплате - не все просто могут себе позволить оплатить паркинг

То есть, другими словами, не каждый может себе позволить автомобиль в мегаполисе. Это так. Петров с Ильфом ошибались.
Mitya78
1 ноября 2016, 14:11

Tamerlan написал:
Социально незащищенные люди, у которых есть деньги на автомобиль, но нет денег на оплату парковки?  smile.gif

Смейся дальше, твой моральный облик обсуждать не будем.

user posted image

Такую машину город выделил моей родственнице.
bober
1 ноября 2016, 14:12

Tamerlan написал:
Я и плачу, пользуясь городскими услугами - оплачивая транспорт,

Городской транспорт, если что, убыточен. Так что можно начать продвигать концепцию повышения оплаты за дефицитный товар как раз с него.


Tamerlan написал:
Там, где пользование пространством особенно дефицитно - в кафе, ресторане, кинотеатре и т.п. - приходится платить дополнительно.

Я правильно понял, что если зал в кинотеатре пустой - можно требовать деньги за билет обратно?
Продавщица Роз
1 ноября 2016, 14:12

Пузырик написала:
А вот шлагбаум без круглосуточной регулировки во дворе - жопа.

Угу. У моих родителей поставили в дачном поселке такой шлагбаум. Открыть можно только пультом, до калитки идти минут десять.
Uta
1 ноября 2016, 14:12

Толяныч написал: конский бред про площадь, необходимую для парковки одной машины. Ну, не может оно быть меньше 25 кв. м, хоть задом выезжай, хоть передом. Это СНиП, а не выдумки Тамерлана.

Речь тут не о заде и переде.

Это при выборе земельного участка для стоянки (наземной) надо рассчитывать мин.25кв.м на одну будущее машиноместо (по градостроит.СНиПу) То есть с учетом подъездов, разворотных площадок и тд
А габариты самого машиноместа, куда въезжают хоть задом, хоть передом, всего 13,25 кв.м. (инвалиды 21,6) по СП Стоянки автомобилей.


bober написал: Поскольку я видел явно парковочные карманы на расстоянии метров 5 от стены дома.

Ты не путай стихийный междусобойчик и официальщину.

Расстояние до жилого дома по СНиП Градостроительство
до 10 машин -10м
11-50 машин - 15м
51-100 машин - 25м
101-300машин - 35м

Отдельно нормируются въезды -выезды подземных, пристроенных и обвалованных стоянок.

Пузырик
1 ноября 2016, 14:12

Tamerlan написал:
Социально незащищенные люди, у которых есть деньги на автомобиль, но нет денег на оплату парковки?  smile.gif

Сюрприз, да?
У нас на пятом этаже живет семья пенсионеров. Старенький престаренький Жигуль копейка, ездят только на дачу и в магазин. Откуда у них деньги на парковку?
Кстати, их место никогда не занимают, нормальные люди понимают, что деду и бабке тупо тяжело далеко идти.
Mashich
1 ноября 2016, 14:13

Tamerlan написал: Там, где пользование пространством особенно дефицитно - в кафе, ресторане, кинотеатре и т.п. - приходится платить дополнительно. 

за исключением новомодной концепции тайм-кафе, где платишь именно за время и использование пространства, в кафе-ресторане-кинотеатре платишь все-таки за товар или услугу (за еду с определенным сервисом, возможность посмотреть фильм и т.п.)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»