Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Tamerlan
1 ноября 2016, 16:48

Kamelia_Star написала: на практике таких случаев нет

smile.gif

Tamerlan написал: «А ЕСЛИ У НАС 3 МАШИНЫ В СЕМЬЕ, КАК НАМ СТАВИТЬ?»

smile.gif
Mitya78
1 ноября 2016, 16:48

Tamerlan написал:
Не надо юридической консультации. Ты только что сама сказала, что поставить 3-4 машины во дворе по правилам никакому закону не противоречит. Но ты назвала это злоупотреблением при этом.  smile.gif  Логика подобных рассуждений от меня ускользает.

Если кто-то врёт и передёргивает, то, вполне возможно, никаких законов он не нарушает. Что не мешает окружающим иметь по этому поводу своё мнение.
alotostanka
1 ноября 2016, 16:51

Рус написал: Давай я тебе парковку сфоткую перед моей бюджетной панелькой в спальнике, хоть и недалеко от центра. Но у нас все близко.
крузаки, рэндж-роверы, инфинити, ягуары, а уж свежих бмв х5 и х6 я даже не считаю.

В количестве 1 шт., в основном. Это немного другой тип людей, которые любят машину и готовы вложить в нее денег, но все равно ее считает средством езды, а не увлечения коллекционированием, если кто корябнет, то переживут. Т.е. считают, что во дворе риски возможные приемлемые. Вопроса два - это кредитные машины? Если нет, то почему бы им-то и не сделать какое-то интересное предложение по понтовому хранению автомобиля рядом с домом?
alotostanka
1 ноября 2016, 16:56

Tamerlan написал: Ты так думаешь?  Вон, вчера ссылка на Варламова была. Там у него это описано было:

Я уже ответила на это упредительно. В перспективе надо принимать меры по уменьшению количества автомобилей на семью в мегаполисе. Для миллионника я бы попыталась разрулить это без ограничений с учетом наших пространств и не зажатости таких городов в жесткие рамки. Мне кажется, что какой-то прям срочности в РФ по этому вопросу нет.
Старая тетка
1 ноября 2016, 16:58

Tamerlan написал:  Ты только что сама сказала, что поставить 3-4 машины во дворе по правилам никакому закону не противоречит.

Тамерлан, мы уже убедились, что ты крупный специалист по интернет-поиску. Поищи документ, запрещающий ставить 3-4-5 машин и утри наконец всем нос. 3d.gif А фэйспалм он малоинформационен. 3d.gif
Крепкий Орешек
1 ноября 2016, 17:00

Kamelia_Star написала:
не нарушат, но поскольку на практике таких случаев нет, то обсуждать эту тему бессмысленно.

К сожалению есть. У нас есть жильцы, которые имеют несколько машин на одного человека. Они паркуют все свои 2-5 машин во дворе. Двор у нас очень маленький, машины стоят везде и на тратуаре и на проезжей части и на специально отведенных для парковки местах, которых всего 15. Многие машины просто стоят по несколько месяцев без движения. Жильцы категорически отказываются парковаться на улице, жаба душит платить за парковку, хотя это всего 3 тыс в год для резидентов.
Kamelia_Star
1 ноября 2016, 17:01

Tamerlan написал:
Не надо юридической консультации. Ты только что сама сказала, что поставить 3-4 машины во дворе по правилам никакому закону не противоречит. Но ты назвала это злоупотреблением при этом.  smile.gif  Логика подобных рассуждений от меня ускользает.

Логика в том, что если обсуждаешь реально слодившуюся ситуацию, то не надо доводить до абсурда. Может, конечно, завтра кто-то из жильцов в моем дворе яхту припаркует, но до сих пор все вполне благополучно складывается, почти 4 года уже в этом дворе живу с большим удовольствием, сознательно переплатив за квадратные метры ради дома с большой прилегающей территорией, консьержкой, двумя лифтами, прекрасной детской площадкой и сквером рядом.
Fruktoza
1 ноября 2016, 17:01
Мне кажется, я Тамерлана понимаю.

Пример.

Собственник А. В собственности квартира 45 м.кв., 4 машины.
Собственник В. В собственности квартира 100 м.кв., машин нет.

За содержание земельного участка (з/п дворника, ремонт асфальтового покрытия, лютики-цветочки) собственник В платит в составе тарифа на содержание ОДИ в 2 с лишним раза больше, чем собственник А.
А на выходе собственник А ставит там свои 4 машины, а собственник В не пользуется этим пространством, более того - испытывает определенные неудобства.
И вот тут идея платной парковки очень даже разумна.

Так, нет?
Fruktoza
1 ноября 2016, 17:02
Только не говорите, что такой пример некорректен, потому что такого не может быть smile4.gif
Пузырик
1 ноября 2016, 17:02
Я както мечтала танк купить, было дело. Парковала бы тоже у дома. 3d.gif
Рус
1 ноября 2016, 17:04

alotostanka написала: Вопроса два - это кредитные машины? Если нет, то почему бы им-то и не сделать какое-то интересное предложение по понтовому хранению автомобиля рядом с домом?

Думаешь, удобно будет спросить? smile.gif
Парковка свободная рядом с домом есть. Недорогая. 1500-2000 в месяц где-то.
Почему-то любят возле подъезда, на тротуаре к примеру или на газоне. 3d.gif
Новая Луна
1 ноября 2016, 17:04
Я один момент не догнала. Обсуждалась ситуация, когда сейчас в моем (условно) дворе достаточно мест для желающих припарковаться, но тут соседний дом решил сделать парковку в их дворе платной, и их жильцы стали забивать мой двор. В качестве решения предлагалось взимать плату с автовладельцев моего дома, а, чтобы не парковались посторонние, поставить шлагбаум. Почему нельзя просто поставить шлагбаум?
Толяныч
1 ноября 2016, 17:06

alotostanka написала:
Может, но когда люди достигают уровня 3-4 автомобилей, им одновременно как-то хочется выделиться в отдельное домостроение. Большинство этого уровня за всю жизнь достигнуть не в состоянии.

У меня офис в здании, где есть еще квартиры. Площадь офисов примерно 25%. Парковка при доме днем практически полностью занята машинами работников офисов,
жильцам места не остается. И все по закону.
bober
1 ноября 2016, 17:07

Fruktoza написала: Мне кажется, я Тамерлана понимаю.

Пример.

Собственник А. В собственности квартира 45 м.кв., 4 машины.
Собственник В. В собственности квартира 100 м.кв., машин нет.

За содержание земельного участка (з/п дворника, ремонт асфальтового покрытия, лютики-цветочки) собственник В платит в составе тарифа на содержание ОДИ в 2 с лишним раза больше, чем собственник А.
А на выходе собственник А ставит там свои 4 машины, а собственник В не пользуется этим пространством, более того - испытывает определенные неудобства.
И вот тут идея платной парковки очень даже разумна.

Так, нет?

Пример:
Собственник А. В собственности квартира 45 м.кв. на 16 этаже, 5 жильцов.
Собственник В. В собственности квартира 100 м.кв. на первом этаже , 1 жилец.

За лифт, уборку подъезда и общедомовое электричество собственник В платит в составе тарифа на содержание ОДИ в 2 с лишним раза больше, чем собственник А.
Вот тут идея платного пользования лифтом и вообще входа в подъезд очень даже разумна.

Так, нет?
Mitya78
1 ноября 2016, 17:07

Рус написал:
Думаешь, удобно будет спросить? smile.gif
Парковка свободная рядом с домом есть. Недорогая. 1500-2000 в месяц где-то.
Почему-то любят возле подъезда, на тротуаре к примеру или на газоне3d.gif

Дикие нравы там у вас.
Fruktoza
1 ноября 2016, 17:11

bober написал: За лифт, уборку подъезда и общедомовое электричество собственник В платит в составе тарифа на содержание ОДИ в 2 с лишним раза больше, чем собственник А.
Вот тут идея платного пользования лифтом и вообще входа в подъезд очень даже разумна.

Так, нет?

Так, равно как и плата за вывоз мусора у В больше чем у А, что уж вовсе несправедливо.
Так и предлагается этот вопрос (в данном случае - парковку) регулировать общим решением собственников. Разве идея плоха?
Mitya78
1 ноября 2016, 17:13

Fruktoza написала:
Так, равно как и плата за вывоз мусора у В больше чем у А, что уж вовсе несправедливо.
Так и предлагается этот вопрос (в данном случае - парковку) регулировать общим решением собственников. Разве идея плоха?

А мы этот вариант не обсуждаем. biggrin.gif
bober
1 ноября 2016, 17:16

Fruktoza написала:
Так, равно как и плата за вывоз мусора у В больше чем у А, что уж вовсе несправедливо.
Так и предлагается этот вопрос (в данном случае - парковку) регулировать общим решением собственников. Разве идея плоха?

Плохо то, что идею пропорциональной необходимости платы за прочие услуги никто не продвинет, подозреваю, что это даже юридически невозможно. Ради эксперимента попробуйте на собрание одновременно предложить введение платы за парковку и за посещение детской площадки, и сравните реакцию.
Классовая ненависть формата "очкастый частный собственник" живее всех живых.
alotostanka
1 ноября 2016, 17:20

Рус написал: Парковка свободная рядом с домом есть. Недорогая. 1500-2000 в месяц где-то.

У нас рядом с домом строилась ну очень долго многоярусная стоянка, место в Ю.Бутово тогда еще было. Я звонила, узнавала цену еще на стадии строительства, цена была очень высокой, миллиона 2, а, может, и больше, не помню. Потом они ее достроили, вывесили баннер о продаже. Висел-висел, все пустое стояло, потом автосервис и супермаркет сделали на 1-м этаже. Мне кажется, просто тупо парковочное место на стоянке сложно продать, нужно что-то еще, я бы готова была тратить какие-то деньги при наличии кредитной политики нормальной и закрытого бокса для хранения, барахла особо нет, но инвентаря на семью спортивного много.

Почему не покупают за 2000 в месяц владельцы дорогих машин, думаю, тоже понятно - им время дорого, не хотят ходить туда-сюда. Но, в общем, это подтверждение того, о чем я сказала - в миллионниках и других наших городах соотношение места/народа в неплохом балансе, хватает всем и так, значит.

Толяныч написал: У меня офис в здании, где есть еще квартиры. Площадь офисов примерно 25%. Парковка при доме днем практически полностью занята машинами работников офисов,
жильцам места не остается. И все по закону.

А кто владеет офисами, кто прибыль с них получает?
Koctik
1 ноября 2016, 17:21

Новая Луна написала: Я один момент не догнала. Обсуждалась ситуация, когда сейчас в моем (условно) дворе достаточно мест для желающих припарковаться, но тут соседний дом решил сделать парковку в их дворе платной, и их жильцы стали забивать мой двор. В качестве решения предлагалось взимать плату с автовладельцев моего дома, а, чтобы не парковались посторонние, поставить шлагбаум. Почему нельзя просто поставить шлагбаум?

Установка и обслуживание шлагбаума стоят денег, кто платить будет?
ПФУК
1 ноября 2016, 17:54
В результате дискуссии процент "да" немного растёт! wink.gif
ToyoharaTwi
1 ноября 2016, 17:58

bober написал:
Пример:
Собственник А. В собственности квартира 45 м.кв. на 16 этаже, 5 жильцов.
Собственник В. В собственности квартира 100 м.кв. на первом этаже , 1 жилец.

За лифт, уборку подъезда и общедомовое электричество  собственник В платит в составе тарифа на содержание ОДИ в 2 с лишним раза больше, чем собственник А.
Вот тут идея платного пользования лифтом и вообще входа в подъезд очень даже разумна.

Так, нет?

Несколько лет назад брат мой, живущий на 2 этаже, на котором лифт запрограммированно не останавливался, не платил за лифт.
Новая Луна
1 ноября 2016, 17:58

Koctik написал:
Установка и обслуживание шлагбаума стоят денег, кто платить будет?

Одни и те же жильцы в обоих случаях. Только в одном случае они оплачивают установку шлагбаума, в другом установку шлагбаума и плюсом за саму парковку теперь будут платить. Как-то ускользает от меня смысл в платной парковке в этом конкретном случае.
Рус
1 ноября 2016, 17:59

alotostanka написала: Но, в общем, это подтверждение того, о чем я сказала - в миллионниках и других наших городах соотношение места/народа в неплохом балансе, хватает всем и так, значит.

Не хватает. На газонах стоят и тротуарах. Чего я себе не позволяю. А они позволяют. frown.gif
Рус
1 ноября 2016, 18:00

Koctik написал: Установка и обслуживание шлагбаума стоят денег, кто платить будет? 
                       

Там какие-то копейки, в пределах 100-150 р что ли в месяц... По крайне мере так в Туле.
W colonel
1 ноября 2016, 18:01
Пожалуй, пора внести уточнение в тему разговора.
Дорогие автолюбители и члены их семей!
Всё, абсолютно всё что я писал в этом треде вовсе не является обязательным к выполнению до конца текущего года.
Более того, в следующем году тоже, думаю, в глобальном масштабе мало что изменится.
Но речь о том, к чему готовить ваших детей. Если "Мы всю жизнь свободно парковались и у тебя получится", то имейте в виду, к нему в комплекте идет "У наших дедов своей машины не было, а у нас есть, у тебя у каждого члена семьи будет". И, что самое противное, этот аргумент будете озвучивать не только вы своим детям, но и эта сволочь - ваш сосед своим. Да что там, все соседи, поголовно практицски. Просчитайте, пожалуйста, эту ситуацию, подумайте, возможна ли технически такая благодать. Если что-то вас настораживает - прикиньте, куда может вывести кривая и как ее подрихтовать.
Разумеется, все угадать нельзя, в принципе у нас есть слабоосвоенное третье измерение, но судя по "5 элементу", его утилизация надолго проблемы не решит. Ставить можно также на антигравитацию, или, что особенно козырно - на суперуменьшители всего и вся, но все таки и запасные варианты просчитать не вредно бы.
Новая Луна
1 ноября 2016, 18:04
Если развивать тему, то слишком много данных придется учитывать. Я безлошадная, на восьмой этаж поднимаюсь пешком, но ребенок на лифте, она же пользуется детской площадкой, даже обеими площадками, она же гуляет в прогулочной зоне, я не гуляю, на скамеечке не сижу. Сосед-пенсионер №1 и гуляет, и сидит, и лифтом пользуется, но тоже безлошадный. Сосед-пенсионер №2 вообще из квартиры не выходит, но раз в месяц к нему приезжают дети, привозят продукты и прочее необходимое. Как учесть все нюансы? И кто будет отслеживать, действительно ли к соседу №2 раз в месяц приезжают, а не 2? Или отлавливать меня, вдруг я лифтом решусь воспользоваться?
Fruktoza
1 ноября 2016, 18:06

bober написал: Плохо то, что идею пропорциональной необходимости платы за прочие услуги никто не продвинет, подозреваю, что это даже юридически невозможно.

Это возможно именно потому, что тариф на обслуживание ОДИ устанавливают сами собственники, тут главное не путать коммунальные услуги и жилищные. И да, нам удалось убедить ОСС освободить от платы за лифт собственников, проживающих на 1 и 2 этаже. Но и тут начались склоки, потому что периодически 2 этаж пользуется таки лифтом smile.gif
Другое дело, что за идею дифференцировать плату за ГВС в зависимости от этажности меня чуть не разорвали пополам, а ведь то же было бы справедливо, учитывая особенности инженерии в нашем МКД.
А парковка - в чистом виде жилищная услуга.
И вобще все упирается в учет и контроль biggrin.gif
Fruktoza
1 ноября 2016, 18:09

ПФУК написал: В результате дискуссии процент "да" немного растёт!

Да когда-нибудь все равно эти вопросы решать придется. А учитывая, что между собой людям всегда сложно договориться и прийти к компромиссу - руководствоваться будем тем, что придумают на сей счет наши чудесные законотворцы.
АнДин
1 ноября 2016, 18:09

Неисправимая Нина написала:
Просто.
И ещё я не понимаю, почему у Тамерлана такая избирательная справедливость.
В дворе стоят скамеечки, на которых я никогда не сижу, есть детские площадки, которые мне нафик не нужны.
(посчитав в уме) Учитывая, что я машину в дворе не ставлю. т.е. никого не обираю, это ж сколько мне должны соседи выплачивать! 3d.gif

А еще ж есть спортивные площадки, которыми не пользуешься 3d.gif biggrin.gif
Толяныч
1 ноября 2016, 18:10

alotostanka написала: А кто владеет офисами, кто прибыль с них получает?

Собственник офисов, кто же еще.
ПФУК
1 ноября 2016, 18:10

Новая Луна написала: Если развивать тему, то слишком много данных придется учитывать. Я безлошадная, на восьмой этаж поднимаюсь пешком, но ребенок на лифте, она же пользуется детской площадкой, даже обеими площадками, она же гуляет в прогулочной зоне, я не гуляю, на скамеечке не сижу. Сосед-пенсионер №1 и гуляет, и сидит, и лифтом пользуется, но тоже безлошадный. Сосед-пенсионер №2 вообще из квартиры не выходит, но раз в месяц к нему приезжают дети, привозят продукты и прочее необходимое. Как учесть все нюансы? И кто будет отслеживать, действительно ли к соседу №2 раз в месяц приезжают, а не 2? Или отлавливать меня, вдруг я лифтом решусь воспользоваться?

Вот именно.
Я про это и говорил.
Никто не привёл реальной организации процесса.

Все эти разговоры напоминают предложения наших чиновников, "А давайте сделаем...".
Кто будет делать, как, когда, в какие сроки, сколько стоит и т.д. их не интересует.
Koctik
1 ноября 2016, 18:11

Новая Луна написала:
Одни и те же жильцы в обоих случаях. Только в одном случае они оплачивают установку шлагбаума, в другом установку шлагбаума и плюсом за саму парковку теперь будут платить. Как-то ускользает от меня смысл в платной парковке в этом конкретном случае.

Установка разовая трата, обслуживание постоянная. На мой взгляд логичнее что бы они компенсировались выгодоприобретателями, т.е. автовладельцами имеющими возможность парковаться рядом с домом. Хотя если остальные "безлошадные" жильцы захотят поучаствовать рублем, я возражать не буду.
alotostanka
1 ноября 2016, 18:14

Рус написал: Не хватает. На газонах стоят и тротуарах. Чего я себе не позволяю. А они позволяют.

Ну вот это надо лечить в первую очередь. Тут Москва вам может Собянина одолжить, они с крокодилами-эвакуатарами и массовым оборудованием карманов и перекладкой бордюров быстро всех научили родину любить, порядка внезапно стало больше не только в центре. Бригада "ух", выезжают, только потом не плачьте. biggrin.gif
Толяныч
1 ноября 2016, 18:16

ПФУК написал: Никто не привёл реальной организации процесса.

Привожу. Мы договорились, что каждая квартира, в зависимости от площади, получит пропуска для въезда на парковку. Однушки - один пропуск, двушки - два, трешки и выше - по три. Офисы - пропорционально площади. Договорились, н не воплотили в жизнь - не смогли собрать денег на оборудование для контроля доступа.
molly
1 ноября 2016, 18:16

Koctik написал: Хотя если остальные "безлошадные" жильцы захотят поучаствовать рублем, я возражать не буду.

А если безлошадные захотят воспользоваться такси пару раз в неделю, тогда как? Неохота доезжать до шлагбаума, и топать оттуда с сетками или чемоданом.
Рус
1 ноября 2016, 18:16

alotostanka написала: Ну вот это надо лечить в первую очередь. Тут Москва вам может Собянина одолжить, они с крокодилами-эвакуатарами и массовым оборудованием карманов и перекладкой бордюров быстро всех научили родину любить, порядка внезапно стало больше не только в центре.  Бригада "ух", выезжают, только потом не плачьте.    
                       

У нас пока эвакуаторы только до центра города добрались, но и там на улицы. Во дворах плохо.
Кое-где, где свежий ремонт сделан, там да, на газонах и тротуарах не стоят.
Но таких дворов единицы. У нас зачем-то бордюр переложили, но он и так хорош был, хотя рядом плохой - не тронули. frown.gif
Новая Луна
1 ноября 2016, 18:17

Fruktoza написала:
Да когда-нибудь все равно эти вопросы решать придется. А учитывая, что между собой людям всегда сложно договориться и прийти к компромиссу - руководствоваться будем тем, что придумают на сей счет наши чудесные законотворцы.

Я надеюсь, что новые правила будут озвучиваться при приобретении нового жилья, а не задним числом. А в новых жилых комплексах будет изначально, на стадии проектирования, учитываться этот момент.
snegir74
1 ноября 2016, 18:18

W colonel написал:Разумеется, все угадать нельзя, в принципе у нас есть слабоосвоенное третье измерение, но судя по "5 элементу", его утилизация надолго проблемы не решит. Ставить можно также на антигравитацию, или, что особенно козырно - на суперуменьшители всего и вся, но все таки и запасные варианты просчитать не вредно бы.

Нужно осваивать 4 измерение.
Новая Луна
1 ноября 2016, 18:21

snegir74 написал:
Нужно осваивать 4 измерение.

Третье быстрее освоим. Будем парковаться на балконах.
Koctik
1 ноября 2016, 18:23

molly написала:
А если безлошадные захотят воспользоваться такси пару раз в неделю, тогда как? Неохота доезжать до шлагбаума, и топать оттуда с сетками или чемоданом.

В понятие "обслуживание шлагбаума" входят специально обученные люди , которые пропускают во двор скорые, пожарные, полицейские автомобили , а также и такси. Как то так, хотя возможно и как то по другому реализовывать.
В чем полностью соглашусь с Тамерланом, так это в том что существующий ППТ тупиковый, хотя лично для меня выгодный, в связи с возможностью (пока) рано приезжать с работы.
Fruktoza
1 ноября 2016, 18:27

Koctik написал: В чем полностью соглашусь с Тамерланом, так это в том что существующий ППТ тупиковый, хотя лично для меня выгодный, в связи с возможностью (пока) рано приезжать с работы.

+1.
Koctik
1 ноября 2016, 18:29
Вот как тут разместить все автомобили жильцов? Даже сейчас, когда дома заселены не полностью во дворах вечером запарковано по самые тротуары, между домами не редкость парковка вторым рядом (благо телефон под стеклом оставляют). Что будет когда достроят и заселят все дома страшно представить.
ЗЫ Дома 16 этажные
ЗЫЫ Дороги вверху плана нет, школы и Д/сада пока тоже. На их месте пока болото засыпают.
molly
1 ноября 2016, 18:36

Koctik написал: Даже сейчас, когда дома заселены не полностью во дворах вечером запарковано по самые тротуары, между домами не редкость парковка вторым рядом (благо телефон под стеклом оставляют)

А этажность там какая? И все потом упрется в Сельско Богородскую, которая итак известное пробочное место. Но опять же, это и к городу в целом вопросы, фиг ли они такие планы согласуют, и к заказчику.
АнДин
1 ноября 2016, 18:37

Tamerlan написал:
Ты очень оптимистична.  smile.gif  Стандартное парковочное место, учитывая резерв на выезд и развороты - 20 квадратных метров. А теперь прикинь площадь двора и оцени предельную емкость парковочных мест в нем.

Где ты видел такие парковочные места?
Uta
1 ноября 2016, 18:38

Koctik написал: Что будет когда достроят и заселят все дома страшно представить.

Вот об этом я с первой страницы и пишу. Не платность надо вводить, а градостроительную политику менять.
alotostanka
1 ноября 2016, 18:39

Koctik написал: Что будет когда достроят и заселят все дома страшно представить.

Это представлять надо было до строительства. Но теперь это забота строительного бизнеса, и ни к чему перекладывать с больной головы на здоровую. Пусть закупают лифтовые парковки и продают по себестоимости.
Fruktoza
1 ноября 2016, 18:40

Новая Луна написала: А в новых жилых комплексах будет изначально, на стадии проектирования, учитываться этот момент.

Вот уж на что я не надеюсь совсем. Как не надеюсь, что сначала начнут строить дороги и инфраструктуру, а уж потом застраивать поля жильем. У нас в России в этом смысле все делается через задницу и с опозданием лет на 10. Ну, во всяком случае в Новой Москве так, хотя не думаю, что в других регионах ситуация кардинально иная.
Kir_S
1 ноября 2016, 18:40

W colonel написал:
Вообще-то Тамерлан говорит о пресловутой ласковой руке рынка, которая все должна урегулировать. Строго говоря, количество парковок при этом подходи в принципе может и увеличиться.я. Вот бесплатных - да, не будет.

А предложение парковок у нас только рукой рынка регулируется? Руки с "длинным ковшом" совсем-совсем нет?
Kir_S
1 ноября 2016, 18:41

Uta написала:
Вот об этом я с первой страницы и пишу. Не платность надо вводить, а градостроительную политику менять.

ППКС. И уж точно не заставлять граждан платить "в особо крупных размерах" за ошибки предшествующей градостроительной политики.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»