Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
snegir74
1 ноября 2016, 18:41
Мне честно говоря все равно, так как во двор я практически вообще не заезжаю. На некоторое время паркуюсь на дороге у дома. А так машина постоянно в гараже стоит.
Машины во дворе меня не раздражают, так как особо и двора у нас нет - все оттяпали под территорию детского сада.
Koctik
1 ноября 2016, 18:42

ПФУК написал: В результате дискуссии процент "да" немного растёт! wink.gif

Я проголосовал "да", но осознаю что это не реально, либо уже сейчас либо в ближайшем будущем.
bober
1 ноября 2016, 18:42

molly написала:
А если безлошадные захотят воспользоваться такси пару раз в неделю, тогда как? Неохота доезжать до шлагбаума, и топать оттуда с сетками или чемоданом.

Очевидно же, что въезд такси, и гостей - платный. Предлагаю за 1 въезд 1/10 от стоимости месячной парковки брать, чтобы не расслаблялись.
Kir_S
1 ноября 2016, 18:45

Koctik написал:
Я проголосовал "да", но осознаю что это не реально, либо уже сейчас либо в ближайшем будущем.

А что изменит платная парковка, если парковочные места и авто соотносятся по проекту как 1:10*? Отдаст парковочные места "богатеньким Буратино"?

*Если я правильно понял опубликованную тобой картинку
АнДин
1 ноября 2016, 18:45

Geness написала:
Прикинула. По 20 кв.м на квартиру.

на машину! Если в семье две машины - 40 кв.м.? если 3 - 60? Тогда там поставят стены и будут сдавать как жилье 3d.gif
Koctik
1 ноября 2016, 18:45

Uta написала:
Вот об этом я с первой страницы и пишу. Не платность надо вводить, а градостроительную политику менять.

Ну можно как то наверное в обоих направлениях двигаться, нет?
Koctik
1 ноября 2016, 18:47

alotostanka написала:
Это представлять надо было до строительства. Но теперь это забота строительного бизнеса, и ни к чему перекладывать с больной головы на здоровую. Пусть закупают лифтовые парковки и продают по себестоимости.

Мыши станьте ежиками. (с)
Mitya78
1 ноября 2016, 18:47

ПФУК написал: В результате дискуссии процент "да" немного растёт! wink.gif

А толку в этом голосовании? В каждом месте своя ситуация.
Где-то может и нужна платная парковка. А у меня сейчас нет. В родном посёлке за такие идеи просто на вилы поднимут.
ПФУК
1 ноября 2016, 18:49

Koctik написал:
Я проголосовал "да", но осознаю что это не реально, либо уже сейчас либо в ближайшем будущем.

Ну, вопрос ведь не в реальности, а в мнении.
ПФУК
1 ноября 2016, 18:50

Mitya78 написал:
А толку в этом голосовании? В каждом месте своя ситуация.
Где-то может и нужна платная парковка. А у меня сейчас нет. В родном посёлке за такие идеи просто на вилы поднимут.

Правильно, я об этом тоже писал, в каждом случае нужен свой подход.
Mitya78
1 ноября 2016, 18:52

ПФУК написал:
Правильно, я об этом тоже писал, в каждом случае нужна свой подход.

Меня особенно посмешили ссылки на мифический опыт Токио, где мол машину без парковки не продадут.
Может и так, не знаю. Но кто мне помешает купить авто не в Москве?
Некоторые с регистрации не снимают, чтобы налог меньше платить.
Снегурочка
1 ноября 2016, 18:52

Antistream написал:
когда он отъехал, на месте его машины дети могут мяч погонять

ого! facepalm.gif
Koctik
1 ноября 2016, 18:55

snegir74 написал: Мне честно говоря все равно, так как во двор я практически вообще не заезжаю. На некоторое время паркуюсь на дороге у дома. А так машина постоянно в гараже стоит.
Машины во дворе меня не раздражают, так как особо и двора у нас нет - все оттяпали под территорию детского сада.

Я за полгода проживания в этой квартире во двор (к подъезду) заезжал один раз, встроенную духовку затащить. Остальное время паркуюсь между домами, оттуда и стройматериалы удобнее на лоджию выгружать. (первый этаж). wink.gif
Antistream
1 ноября 2016, 18:56

Старая тетка написала:
А что странного в этом вопросе? У людей есть машина, на которую им не выдали разрешениеи и они вполне себе правомерно интересуются. Или в задаваемом вопросе есть криминал?

Криминала в вопросе нет. Но на бесплатное удовлетворение этих запросов оснований тоже не видать.
Koctik
1 ноября 2016, 19:02

Kir_S написал:
А что изменит платная парковка, если парковочные места и авто соотносятся по проекту как 1:10*? Отдаст парковочные места "богатеньким Буратино"?

*Если я правильно понял опубликованную тобой картинку

Если эти деньги пойдут на общее дело счет УК и позволят сократить расходы остальных жильцов на обслуживание инфраструктуры (у нас берут около 1700 руб/мес, но убираются хорошо претензий нет, и сосенки молодые насадили на прошлой неделе под окнами) или позволят организовать парковку рядом, пуркуа бы не па.
Кстати у нас открыли парковку (примерно в левом верхнем углу плана) , машин на сто наверное. И что? Во дворах по прежнему "по самые тротуары" ,а там пустуют места.
bober
1 ноября 2016, 19:04

Antistream написал:
Криминала в вопросе нет. Но на бесплатное удовлетворение этих запросов оснований тоже не видать.

Можешь формально сказать, где ты разграничиваешь запросы, котороые надо удовлетворять бесплатно, от тех, которые не надо?
bober
1 ноября 2016, 19:06

Koctik написал:
Если эти деньги пойдут на общее  дело счет УК и позволят сократить расходы остальных жильцов на обслуживание инфраструктуры или позволят организовать парковку рядом, пуркуа бы не па.

Подожди, цель-то какая? Куда бы деньги освоить?
Koctik
1 ноября 2016, 19:09

bober написал:
Подожди, цель-то какая? Куда бы деньги освоить?

сократить расходы остальных жильцов на обслуживание инфраструктуры или позволят организовать парковку рядом
Так видно?
bober
1 ноября 2016, 19:13

Koctik написал:
сократить расходы остальных жильцов на обслуживание инфраструктуры или позволят организовать парковку рядом
Так видно?

Я не слепой. Я говорил о цели мероприятия. В исходном посте вроде как декларировалось уменьшение количества машин во дворе, ну либо повышение удобства богатеньких буратин. Ты декларируешь пролетарское "отнять и поделить", похоже. Я запутался.
Снегурочка
1 ноября 2016, 19:20

Koctik написал:
сократить расходы остальных жильцов на обслуживание инфраструктуры или позволят организовать парковку рядом
Так видно?

Блин, я не могу facepalm.gif. Щаз, последнее и пойду.

1. Да не получится организовать рядом! Ну нет места! Ну не впихивается невпихуемое! Ну не-е-е-е-ет!!!
П.С. Да, так бывает. Да, так может быть. Да, не в спальном районе, просто уже вся территория освоена, инфраструктура построена, и изменений не планируется. Вокруг - другие такие же микрорайоны. И у подавляющего большинства жильцов есть машины.

2.Сокращать получится баш на баш. Потому что придомовую территорию используют все по-разному. Один юзает качели-карусели, другой спортплощадку, третий - курит на лавочках, четвертый собачек своих выгуливает на клумбе пятого, и т.д. Тогда на повестку должна выноситься вся придомовая территория, в итоге будет взаимозачет (за редким исключением), "дерусь потому что дерусь" и потеря времени, нервов и сил непойми ради чего.

Мы уже за капремонт "в никуда" платим, там такие деньжищи, что на дополнительную парковку точно бы хватило (уже давно), но только что-то мне подсказывает, что хрен нам будет, а не парковка biggrin.gif. Ее тупо негде размещать.
DmitryInt
1 ноября 2016, 19:21

W colonel написал: "У наших дедов своей машины не было, а у нас есть, у тебя у каждого члена семьи будет". И, что самое противное, этот аргумент будете озвучивать не только вы своим детям, но и эта сволочь - ваш сосед своим. Да что там, все соседи, поголовно практицски. Просчитайте, пожалуйста, эту ситуацию, подумайте, возможна ли технически такая благодать.

С точки зрения технической возможности подобные рассуждения всего каких-то 80 лет назад были вполне применимы к отдельным квартирам, которые сейчас стали общепризнанной нормой. Так что да,

Uta написала: Не платность надо вводить, а градостроительную политику менять.

Bluemarine
1 ноября 2016, 19:25
Навеяло тредом, из Кристофера Мура, речь про Сан-Франциско.
"“Джоди смущенно отвернулась, но все прекрасно поняла. У нее самой была машина — быстрая маленькая «Хонда» с задней дверью. Парковку для нее у своей квартиры Джоди нашла лишь месяц назад и освобождала ее теперь лишь ненадолго вечерами по вторникам, когда проезжала подметальная машина. Едва та скрывалась, Джоди возвращала «Хонду» на место. Самовольные захваты — традиция в Городе: свою парковку полагалось защищать не на живот, а на смерть. Джоди слышала, что в Чайна-тауне семейные стояночные места передаются из поколения в поколение, за ними ухаживают, как за могилами почитаемых предков, их оберегают немалым подмазыванием китайских уличных банд.”
alotostanka
1 ноября 2016, 19:52

Koctik написал: Мыши станьте ежиками. (с)

Ну почему, главное доказать "государству", с кем ему более выгодно дружить. По идее, все-таки, с гражданами, а не с узкими бизнесами или лобби, т.к. в конечном итоге, граждане все делают физически и платят или не платят за инфраструктуру, растят новых граждан, уезжают или остаются. Поэтому крупные бизнесы "государству" выгоднее поднапрягать умеренно, а не танцевать под их дудку безоговорочно, а то танцевать станет негде. Если бы у нас 1 млрд жил бы, может быть, можно было бы и пробрасываться, а так, мне кажется, что и крупному бизнесу стоит подумать о перспективах, кого они доить будут через 20 лет, синекура кончилась, пора осознать новые реалии.

Вот представьте, растит государство человека с пеленок, сначала маткапитал, потом учителя, садики, детские площадки, школы, поликлиники, больничные листы. А он смотрит на это говнячное строительство и уезжает сначала в Москву, а потом в Копенгаген. Или еще того хуже, кончает жизнь самоубийством от беспросветности. Можно, конечно, железный занавес повесить, что совсем все отдавит крупному бизнесу и немножко гражданам. Так, может, за лифтовыми парковками, пока не поздно, сбегать и прибыль свою поприжать, в порядке тренировки самоконтроля? Я понимаю, сложно, но стратегически более верно, без рисков, и где-то драйвово, т.к. больше думать нужно и лучше строить.

Так что народ и партия таки едины, как оказывается. biggrin.gif
Tamerlan
1 ноября 2016, 19:58

Пузырик написала: Я както мечтала танк купить, было дело. Парковала бы тоже у дома.


Kamelia_Star написала: Логика в том, что если обсуждаешь реально слодившуюся ситуацию, то не надо доводить до абсурда. Может, конечно, завтра кто-то из жильцов в моем дворе яхту припаркует

smile.gif Вы хорошо смотритесь вместе.
Tamerlan
1 ноября 2016, 19:59

alotostanka написала: В перспективе надо принимать меры по уменьшению количества автомобилей на семью в мегаполисе.

Ну, вот, платная парковка - как раз одна из таких мер. И весьма действенная.
Tamerlan
1 ноября 2016, 20:00

bober написал: Собственник А. В собственности квартира 45 м.кв. на 16 этаже, 5 жильцов.
Собственник В. В собственности квартира 100 м.кв. на первом этаже , 1 жилец.

За лифт, уборку подъезда и общедомовое электричество собственник В платит в составе тарифа на содержание ОДИ в 2 с лишним раза больше, чем собственник А.
Вот тут идея платного пользования лифтом и вообще входа в подъезд очень даже разумна.

Идея платного входа в подъезд неразумна. А, вот, разный тариф на лифт для жителей на разных этажах - вполне разумен, да.
bober
1 ноября 2016, 20:06

Tamerlan написал:
Идея платного входа в подъезд неразумна. А, вот, разный тариф на лифт для жителей на разных этажах - вполне разумен, да.

Почему это? Каждый, входящий в подъезд ,его пачкает. Очевидно, что 5 жильцов , да еще и на последнем этаже живущих, пачкают его минимум в 5 раз больше.
alotostanka
1 ноября 2016, 20:09

Tamerlan написал: Ну, вот, платная парковка - как раз одна из таких мер. И весьма действенная.

А сколько в % отношении семей владеют 2-3 автомобилями на семью? А платить ты предлагаешь всем.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 20:10
Если так пойдёт, то каждая квартплата станет поводом к нехилому такому судебному разбирательству кто насколько наездился, наосвещался и наотоплялся... biggrin.gif
alotostanka
1 ноября 2016, 20:16

avm74-BC- написал: Если так пойдёт, то каждая квартплата станет поводом к нехилому такому судебному разбирательству кто насколько наездился, наосвещался и наотоплялся...

И самое главное, что построение социумов из как можно более непересекающихся индивидуальностей во всех развитых странах уже привело к целому клубку социальных проблем и конфликтов. Ну зачем на эту дорогу вообще вступать-то?
Tamerlan
1 ноября 2016, 20:27

Новая Луна написала: Если развивать тему, то слишком много данных придется учитывать. Я безлошадная, на восьмой этаж поднимаюсь пешком, но ребенок на лифте, она же пользуется детской площадкой, даже обеими площадками, она же гуляет в прогулочной зоне, я не гуляю, на скамеечке не сижу. Сосед-пенсионер №1 и гуляет, и сидит, и лифтом пользуется, но тоже безлошадный. Сосед-пенсионер №2 вообще из квартиры не выходит, но раз в месяц к нему приезжают дети, привозят продукты и прочее необходимое. Как учесть все нюансы? И кто будет отслеживать, действительно ли к соседу №2 раз в месяц приезжают, а не 2? Или отлавливать меня, вдруг я лифтом решусь воспользоваться?

Не надо ничего этого детально учитывать. Это примитивная демагогия некоторых здешних личностей, пораженных автомобилизмом головного мозга. В их голове никак не может поместиться мысль о том, что стоимость парковки составляет существенную часть стоимости владения автомобилем. То, что они не учли этого при покупке квартиры в муравейнике или при покупке третьей машины в семье, живущей в квартире в муравейнике Южного Бутово, - это их личные половые проблемы.

Попытка приравнять детей, пенсионеров на скамейке и пассажиров лифта к автомобилям - это демагогия. Это легко понять при минимальной способности к логическому мышлению. Автомобиль - это не человек. Это имущество. Бездушная железяка. Которая, к тому же, занимает кучу свободного места, стоя на улице. И стоять она там может очень долго - неделями, а то и месяцами, пока хозяин не соизволит ее завести и поехать. И все это время, пока она там стоит, никто другой воспользоваться занимаемой автомобилем территорией никак не может. Т.е. стоящий автомобиль во дворе - это не человек, пользующийся двором, а человек, использующий общую площадь двора для длительного хранения своего личного имущества.

Ребенок, гуляющий на площадке, или пенсионер, сидящий на скамейке - это люди, а не имущество. Они имеют права на пользование всей инфраструктурой двора, в котором живут. А коэффициент использования дворовой площади у них несравнимо меньше.

Под коэффициентом использования я подразумеваю показатель, равный произведению занимаемой площади двора на время, в течение которого эта площадь занимается. Один автомобиль, занимая 10 квадратных метров площади в течение 8 часов, имеет коэффициет использования 80 квадрато-часов. Одинокий пенсионер, сидящий на лавочке весь рабочий день (те же восемь часов), занимает при этом площадь максимум четверть квадратного метра. Он имеет коэффициент использования двора 2 квадрато-часа. При этом, мы, разумеется, понимаем, что пенсионер, сидящий на лавочке восемь часов подряд - это скорее, математическая абстракция. А автомобиль, стоящий на парковке минимум восемь часов - это вполне реальность, данная нам в ощущениях.

Примерно то же самое и с детьми на площадке. Десять и даже двадцать детей вполне помещаются на дворовой площадке площадью в сотку-другую. Сами дети при этом занимают площадь максимум в ту же четверть квадратного метра на ребенка. И играют во дворе максимум час-другой, пока не проголодаются. Коэффициент использования можете посчитать сами. Двадцать детей, играющих во дворе непрерывно в течение дня, дадут коэффициент использования двора всего в 40 квадрато-часов - в два раза меньше, чем всего лишь один автомобиль.

При этом следует учесть и другой важный момент. Человек - он, сцуко, подвижный. Т.е. если ребенок занял дорожку или горку, а пенсионер - скамейку, то они не помешают вам всем этим воспользоваться - стоит только попросить. И пенсионер может уступить вам место, если вы попросите, и один ребенок другому может уступить место на качелях. А, вот, стоящий на стоянке автомобиль попросить временно освободить место, чтобы вы могли встать и удобно выгрузить вещи и высадить детей - не получится. Можно, конечно, пробить контакты владельца и попробовать уговорить его передвинуть автомобиль, но это несравнимо сложнее по временным затратам и усилиям.

В общем, использование двора живыми людьми и хранящимся там имуществом в виде автомобилей - совершенно несравнимые величины. Поэтому рассказы про автомобилистов про то, что, дескать, мамочки с детьми на площадке что-то там им должны сразу идут лесом, не сказать еще хужей. А, вот, оплата занимаемой автомобилями площади двора пропорционально его использованию и уровню спроса - вполне разумная мера регулирования. Такие дела.
Tamerlan
1 ноября 2016, 20:31

alotostanka написала: А сколько в % отношении семей владеют 2-3 автомобилями на семью?

Сложно сказать. Зависит от района и достатка. Думаю, процентов 5-10 может набраться легко. Две машины на семью в Москве - не такая уж редкость.

alotostanka написала: А платить ты предлагаешь всем.

Как раз не всем, а только тем, кто паркуется на парковке возле дома. И только тогда, когда они это делают. Кто-то может держать машину в гараже на удаленной площадке, например, а пару раз в неделю приезжать и привозить продукты или людей с дачи. Он будет платить гораздо меньше, чем тот, у кого машина торчит под окном круглосуточно.
alotostanka
1 ноября 2016, 20:31
И вообще, у нас совершенно естественное потребление в стране в области загородного низкоэтажного строительства, и мужиков рукастых полно в качестве исполнителей. Стройка - это дно бездонное потребления, причем в большей части - отечественного производства. Все, что нужно для стимуляции - сделать распределенную хорошо связанную сеть вокруг городов офисов для работ, складов и ШКОЛ нормальных, это вопрос №1, потому что для среднего класса это всегда один из самых важных вопросов. И автомобили будут продаваться, и велосипеды, и стройматериалы, и бытовая техника, и связь начнет кабеля тянуть, а то они оборзели уже совсем, вообще инфраструктуру не строят новую. И потребность будет в образовании, потому что на стройке думать тоже надо, и мышление иметь. А эти угробища пусть стоят памятниками жадности, ну можно в них, как раз, офисы намастырить, раз уж построили. Сел на велик, из домика своего, доехал до офиса в таком здании, поработал, и через 20 минут дома. Ляпота.
bober
1 ноября 2016, 20:32

Tamerlan написал:
Не надо ничего этого детально учитывать. Это примитивная демагогия некоторых здешних личностей, пораженных автомобилизмом головного мозга.

Не надо троллить настолько толсто.
Твой подсчет "метрочасов" по площади, занимаемой подошвой или задницей на лавке, приведет к тому, что надо учитывать для автомобиля только 4*площадь пятна контакта.
Да и квартира более 5 квадратных метров тебе не нужна, плати налог на роскошь, что ли.
alotostanka
1 ноября 2016, 20:32

Tamerlan написал: Как раз не всем, а только тем, кто паркуется на парковке возле дома.

Я поняла, что всем автовладельцам.
W colonel
1 ноября 2016, 20:37
Всем претендентам на парковку. Технически в принципе у тебя может не быть автомобиля, а ты платишь за паркоместо и держишь на нем бильярдный стол, например. Ну, если коллективным договором прямо не запрещен такой расклад и твой бильярдный стол застрахован от угона.
Старая тетка
1 ноября 2016, 20:44

Tamerlan написал:  примитивная демагогия некоторых здешних личностей, пораженных автомобилизмом головного мозга.

Голосом донны Розы Дальвадорес До чего ты доброжелателен в общении, это что-то 3d.gif
Enola
1 ноября 2016, 20:48

Старая тетка написала: До чего ты доброжелателен в общении, это что-то

/пробегая мимо/ Депутатом будет! еще все поплачете!
Tamerlan
1 ноября 2016, 20:53

Uta написала: Вот об этом я с первой страницы и пишу. Не платность надо вводить, а градостроительную политику менять.

Извини, но это тоже наивная точка зрения, на мой взгляд. Это равносильно ожиданию того, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно построит всем парковки. Пардон - изменит градостроительную политику. А потом построит всем желающим парковки. Бесплатно, разумеется. smile.gif

Не прилетит волшебник. И парковки не построит. И изменение градостроительной политики ничего не даст, пока не изменится совковый подход к балансу спроса и предложения, в том числе и в отношении парковки. Ты можешь сколько угодно давить девелоперов градостроительной политикой, переделывать СНиПы и согласовывать только малоэтажную застройку, но приведет это, в нынешней ситуации, просто к тому, что жилье резко подорожает, как и земля. И его тупо будут гораздо меньше покупать. А значит - и меньше строить. И гораздо меньше людей сможет позволить себе новую отдельную квартиру. А москвичей будет продолжать все так же портить квартирный вопрос, как сейчас портит автомобильный и парковочный. А собственное отдельное жилье - это гораздо более важный фактор, определяющий уровень жизни, нежели собственный автомобиль. Особенно в крупном городе.

Все крупные города во всех развитых странах с большой автомобилизацией рано или поздно приходят к этому. Что в Германии, что в Великобритании, что в Голландии, что в Бельгии, что в Дании, что в Швеции. Там нельзя просто так бросать машину под окнами, не оплатив парковку. Бывают резидентские разрешения, которые разрешают за умеренную годовую плату парковаться на улицах в своем районе. Но только в своем. И получить их не всегда просто и легко. Бывают парковки на ограниченное количество мест в доме - либо на стоянке, либо в подземном паркинге. Опять же - при этом нельзя не платить за парковку и бросать машину во дворе. Мы тоже к этому придем рано или поздно.
Tamerlan
1 ноября 2016, 20:56

alotostanka написала: Я поняла, что всем автовладельцам.

Нет, не всем. А только тем, кто возле дома паркуется. Я на предыдущем месте жительства тоже жил в доме-муравейнике с двором-парковкой. Но машину во дворе не оставлял, а каждый раз отгонял в гараж на стоянку. Во двор заезжал только для разгрузки минут на 15. И меня не ломало минут 10 пройтись до гаража или от него.
bober
1 ноября 2016, 20:59

Tamerlan написал:
Нет, не всем. А только тем, кто возле дома паркуется. Я на предыдущем месте жительства тоже жил в доме-муравейнике с двором-парковкой. Но машину во дворе не оставлял, а каждый раз отгонял в гараж на стоянку. Во двор заезжал только для разгрузки минут на 15. И меня не ломало минут 10 пройтись до гаража или от него.

Ты, прости, давно в Москве был?
А то тут очередной этап сноса гаражей и парковок проходит, на этот раз - под строительство северо-западной хорды. Проблема в том, что этих самых "парковок не во дворе" тупо нет как класса. И от платности они никак не появятся.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 20:59
Я так поняла, что делать ничего не надо для людей? Только запрещать им все?
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:00

bober написал: Твой подсчет "метрочасов" по площади, занимаемой подошвой или задницей на лавке, приведет к тому, что надо учитывать для автомобиля только 4*площадь пятна контакта.

Нет, не надо. Рядом с сидящим пенсионером на скамеечке может поместиться еще несколько. И дети могут компактно на горку забираться или в песочнице рыться. А на площади, занимаемой автомобилем, никто ничего делать уже не может. Ни под ним лежать, ни на крыше у него сидеть. И даже рядом с ним курить или в футбол играть вряд ли получится - владелец не одобрит. Так что твои рассуждения про пятно контакта - это очередная примитивная демагогия, подтверждающая тезис про автомобилизм.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:01

Tamerlan написал:
Нет, не всем. А только тем, кто возле дома паркуется. Я на предыдущем месте жительства тоже жил в доме-муравейнике с двором-парковкой. Но машину во дворе не оставлял, а каждый раз отгонял в гараж на стоянку. Во двор заезжал только для разгрузки минут на 15. И меня не ломало минут 10 пройтись до гаража или от него.

А завтра к тебе пришли представители государства и показали план, на котором на месте твоего гаража будет проходить новая трасса.
Что делать будешь?
Старая тетка
1 ноября 2016, 21:02

bober написал: Ты, прости, давно в Москве был?

Да ладно - все давно поняли, что это исключительно от лени и понтов 10 минут на стоянку не гуляют. А вот есть настоящие несовки. Они подают всем пример - 10 минут прогулялся и молодец 3d.gif
Пузырик
1 ноября 2016, 21:03

Tamerlan написал: Вы хорошо смотритесь вместе.

Завидуйте молча. 3d.gif
Старая тетка
1 ноября 2016, 21:03

Доверчивая Стерва написала: А завтра к тебе пришли представители государства и показали план, на котором на месте твоего гаража будет проходить новая трасса.

Ты занимаешься демагогией! Примитивной притом! wink.gif
Пузырик
1 ноября 2016, 21:04

W colonel написал: держишь на нем бильярдный стол, например

Пузь против. Стол дождем попортит, а хороший стол стоит дорого и портить его жалко. tongue.gif
W colonel
1 ноября 2016, 21:04

Пузырик написала: Пузь против.

Лот снимается.
bober
1 ноября 2016, 21:04

Tamerlan написал:
Нет, не надо. Рядом с сидящим пенсионером на скамеечке может поместиться еще несколько. И дети могут компактно на горку забираться или в песочнице рыться. А на площади, занимаемой автомобилем, никто ничего делать уже не может. Ни под ним лежать, ни на крыше у него сидеть. И даже рядом с ним курить или в футбол играть вряд ли получится - владелец не одобрит. Так что твои рассуждения про пятно контакта - это очередная примитивная демагогия, подтверждающая тезис про автомобилизм.

Давай или попробуешь обойтись без оскорблений, или будешь организовывать детские площадки на 20 детей размером в 5 метров квадратных. А то обвинения в демагогии от человека с тезисами "1 ребенок занимает 0.25 квадратного метра, поэтому на сотке-двух легко поместится с десяток детей" вызывают некоторое недоумение.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»