Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
dron87
1 ноября 2016, 21:05

Tamerlan написал:  Мы тоже к этому придем рано или поздно.

Каким образом к этому придут дома, в которых большинство против платной парковки на придомовой территории?
bober
1 ноября 2016, 21:06

Старая тетка написала:
Да ладно - все давно поняли, что это исключительно от лени и понтов 10 минут на стоянку не гуляют. А вот есть настоящие несовки. Они подают всем пример - 10 минут прогулялся и молодец 3d.gif

10 минут - это всего километр. В принципе, терпимо. Только вот в этом километре часто тоже только дворы, и ничего больше.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:06

Доверчивая Стерва написала: Я так поняла, что делать ничего не надо для людей? Только запрещать им все?

Почему же? Нужно делать. И машины новые, и дороги. И общественный транспорт с велодорожками. Просто владельцы предметов роскоши и дорогой собственности должны платить за ее использование соответственно. Тебя же не удивляет, что владельцы более дорогих и мощных машин платят больший транспортный налог? Или, что владельцы дорогой недвижимости в центре Москвы платят гораздо больший налог на имущество, чем жители Южного Бутово? Вот, и автолюбители, любящие с комфортом припарковаться недалеко от подъезда в районе с дефицитом парковочных мест, должны свое удовольствие оплачивать соответственно спросу. Те, кто живет в менее загруженном автомобилями районе будут платить меньше или вообще не платить за парковку, т.к. стоимость занимаемой ими земли будет ничтожной, в отличие от двора в многоэтажной новостройке.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:07

Старая тетка написала:
Ты занимаешься демагогией! Примитивной притом! wink.gif

Это понятно, но это же реальность. smile.gif
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:08

Tamerlan написал:
Почему же? Нужно делать. И машины новые, и дороги. И общественный транспорт с велодорожками. Просто владельцы предметов роскоши и дорогой собственности должны платить за ее использование соответственно. Тебя же не удивляет, что владельцы более дорогих и мощных машин платят больший транспортный налог? Или, что владельцы дорогой недвижимости в центре Москвы платят гораздо больший налог на имущество, чем жители Южного Бутово? Вот, и автолюбители, любящие с комфортом припарковаться недалеко от подъезда в районе с дефицитом парковочных мест, должны свое удовольствие оплачивать соответственно спросу. Те, кто живет в менее загруженном автомобилями районе будут платить меньше или вообще не платить за парковку, т.к. стоимость занимаемой ими земли будет ничтожной, в отличие от двора в многоэтажной новостройке.

Это хорошо и правильно, но не твоими методами. Сначала вы все кровью умоетесь, а потом мы вам может сделаем хорошо.
Может лучше сначала сделать парковки, ОТ, а потом вводить плату за воздух?
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:10

dron87 написал: Каким образом к этому придут дома, в которых большинство против платной парковки на придомовой территории?

Когда запретят бесплатную парковку на ближайших улицах, им тоже придется что-то делать с дефицитом парковочных мест. Или устраивать парковочные войны и огораживать места, либо цивилизованно распределить парковочные места по договоренности и в соответствии с оговоренными правилами. Потому что рано или поздно правило первого тапка работать нормально перестанет и будет приводить к тому, что опоздавший к разбору мест не сможет припарковаться не только в соседнем дворе или на соседней улице, а вообще. И тогда вопрос будет стоять уже гораздо серьезнее.
alotostanka
1 ноября 2016, 21:12

Tamerlan написал: Или, что владельцы дорогой недвижимости в центре Москвы платят гораздо больший налог на имущество, чем жители Южного Бутово?

Гораздо - это какой? По-моему, в субъекте федерации ставка единая для всего субъекта. Чуть больше будет в процентах из-за большей кадастровой стоимости и больше в абсолютных цифрах. Но вряд ли это "гораздо". Ну, может, 6000 и 30000 тысяч в год, и то надо посмотреть конкретно. А вот доходы у владельцев действительно "гораздо". biggrin.gif
Нерпа
1 ноября 2016, 21:15

bober написал:
Почему это? Каждый, входящий в подъезд ,его пачкает. Очевидно, что 5 жильцов , да еще и на последнем этаже живущих, пачкают его минимум в 5 раз больше.

Пачкают ещё ерунда. А то как начнут топать, снег с обуви сбивая!
Был и такой тред, найти не могу. mad.gif
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:17

Доверчивая Стерва написала: Это хорошо и правильно, но не твоими методами.

А какие такие методы ты имеешь в виду?

Доверчивая Стерва написала: Сначала вы все кровью умоетесь, а потом мы вам может сделаем хорошо.

Это вообще в корне неверное понимание. Никто вам хорошо не сделает - пойми ты это наконец. Нету волшебника, который прилетит и сделает всем бесплатные парковки. И не будет. И парковки никто массово строить не будет, пока не будет массового платежеспособного спроса на такие парковки. А спроса не будет, пока будет сохраняться возможность бесплатно бросать машину в своем дворе или недалеко от него на улице, руководствуясь правилом первого тапка. Неужели эту элементарную закономерность так сложно понять?

Доверчивая Стерва написала: Может лучше сначала сделать парковки, ОТ, а потом вводить плату за воздух?

Это тоже пожелание из серии: пусть прилетит волшебник в голубом вертолете и сделает нам парковки и ОТ. Тогда мы может быть подумаем над тем, чтобы не превращать двор в стихийную парковку. Не будет такого. И не было. Никогда и нигде.

А будет, скорее, как в Японии - в Москве просто запретят продажу машин без наличия парковочного места. Вот тогда люди сразу забегают и начнут сами организовывать парковки в своих дворах.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:20

Tamerlan написал:
А какие такие методы ты имеешь в виду?

Это вообще в корне неверное понимание. Никто вам хорошо не сделает - пойми ты это наконец. Нету волшебника, который прилетит и сделает всем бесплатные парковки. И не будет. И парковки никто массово строить не будет, пока не будет массового платежеспособного спроса на такие парковки. А спроса не будет, пока будет сохраняться возможность бесплатно бросать машину в своем дворе или недалеко от него на улице, руководствуясь правилом первого тапка. Неужели эту элементарную закономерность так сложно понять?

Это тоже пожелание из серии: пусть прилетит волшебник в голубом вертолете и сделает нам парковки и ОТ. Тогда мы может быть подумаем над тем, чтобы не превращать двор в стихийную парковку. Не будет такого. И не было. Никогда и нигде.

А будет, скорее, как в Японии - в Москве просто запретят продажу машин без наличия парковочного места. Вот тогда люди сразу забегают и начнут сами организовывать парковки в своих дворах.

Да, пусть прилетит и пусть сделает.
В тех же Европах делают, а у нас почему нельзя?
На Японию нас равнять не надо, у них территориальные проблемы, они и живут в кубиках 2 на 3. Почему ты не предлагаешь уплотнить людей в квартирном вопросе?
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:21

alotostanka написала: Но теперь это забота строительного бизнеса, и ни к чему перекладывать с больной головы на здоровую. Пусть закупают лифтовые парковки и продают по себестоимости.

Это детский сад какой-то. Не будет никто покупать эти лифтовые парковки даже по себестоимости. Дураков, согласных отдавать стоимость дешевой машины за парковочное место, при том, что можно без особых проблем бесплатно бросать машину во дворе, совсем не так много. Поэтому эти парковки, даже если их заставить кого-то построить, будут стоять почти пустыми, а люди будут продолжать парковаться во дворах, на улицах, на газонах и тротуарах.
W colonel
1 ноября 2016, 21:23

Доверчивая Стерва написала: В тех же Европах делают, а у нас почему нельзя?

Делают что? Бесплатные массовые парковки в жилом секторе?
DmitryInt
1 ноября 2016, 21:24

Tamerlan написал: Это примитивная демагогия некоторых здешних личностей, пораженных автомобилизмом головного мозга. В их голове никак не может поместиться мысль о том, что стоимость парковки составляет существенную часть стоимости владения автомобилем.

Обсуждаемая проблема имеет три отдельных аспекта: желания, физические возможности и финансирование. Во-первых, то что ты называешь "автомобилизмом головного мозга" это всего лишь нормальное стремление человека к комфорту, которое советская власть так и сумела до конца вытравить, хотя и очень старалась. У европейских леваков дела с этим идут несколько успешнее. Хотеть большего за меньше денег - нормально, утверждать обратное - большевизм. Это то, что касается желаний.
Во-вторых, мы живем не в Сингапуре и не в Японии, никакой непреодолимой необходимости переуплотненной застройки в России нет. Это относительно возможностей.
В-третьих, за чей счет банкет. Ты упорно игнорируешь тот факт, что личный автотранспорт, помимо роста расходов на инфраструктуру, является еще и огромным сектором экономики, генерирующим мощный налоговый поток на всех этапах от производства до эксплуатации. То есть, садясь в автобус, ты едешь по дороге, построенной на деньги водителей. Это даже если пренебречь дотационностью самого автобуса.
Ну и в-последних, довольно забавно слышать слово "демагогия" от человека, который не может привести практически ни одной цифры, не извратив ее сравнением наилучших (а иногда и просто взятых с потолка) для защищаемой позиции значений с наихудшими для позиции противоположной.
И ты уж как-нибудь определись, парковка во дворе это дефицитный ресурс, или

Tamerlan написал: можно без особых проблем бесплатно бросать машину во дворе

Tamerlan
1 ноября 2016, 21:25

Доверчивая Стерва написала: В тех же Европах делают, а у нас почему нельзя?

В Европах в крупных городах никто и никому не делает бесплатного парковочного места. Либо ты его покупаешь вместе с квартирой и по рыночной стоимости (а стоит она примерно как то же бюджетное авто), либо арендуешь место в паркинге, либо платишь за резидентное разрешение на парковку на улице в своем районе (без гарантий, что найдешь свободное место), либо встаешь на любую платную парковку или едешь искать бесплатную подальше от центра города и жилых районов. Бесплатно бросить автомобиль на парковке во дворе многоквартирного дома тебе не позволит никто.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:27

W colonel написал:
Делают что? Бесплатные массовые парковки в жилом секторе?

Ээээ.. почему именно бесплатные парковки тебе пришли в голову?
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:27

Tamerlan написал:
В Европах в крупных городах никто и никому не делает бесплатного парковочного места. Либо ты его покупаешь вместе с квартирой и по рыночной стоимости (а стоит она примерно как то же бюджетное авто), либо арендуешь место в паркинге, либо платишь за резидентное разрешение на парковку на улице в своем районе (без гарантий, что найдешь свободное место), либо встаешь на любую платную парковку или едешь искать бесплатную подальше от центра города и жилых районов. Бесплатно бросить автомобиль на парковке во дворе многоквартирного дома тебе не позволит никто.

И ты туда же?
Я где писала про бесплатные парковочные места?
avm74-BC-
1 ноября 2016, 21:30

Tamerlan написал:
Поэтому эти парковки, даже если их заставить кого-то построить, будут стоять почти пустыми, а люди будут продолжать парковаться во дворах, на улицах, на газонах и тротуарах.
Ну не знаю.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:31
Тема ходит по кругу, одно и то же уже в стописятый раз.
Нужны гарантированные парковочные места (не обязательно бесплатные), удобные перехватывающие парковки, развитой ОТ.
Как только появится возможность комфортно доехать в нужный пункт без использования автомобиля, от него откажется достаточно большой процент населения.
Конечно еще надо организовывать рабочие места за пределами третьего кольца, чтобы людям не приходилось ездить с одного конца города на другой.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:32

Kir_S написал: И уж точно не заставлять граждан платить "в особо крупных размерах" за ошибки предшествующей градостроительной политики.

Нету никакой ошибки градостроительной политики. В наших городах дефицит доступного жилья, которое гораздо важнее личного автомобиля. И спрос, в первую очередь, ориентирован именно на жилье, а не на парковки и автомобили. То, что некоторые думают, что купив квартиру, они одновременно приобрели и парковочные места для круглосуточного хранения любого количества автомашин - это исключительно эротические фантазии автолюбителей, дорвавшихся до доступного автомобиля, только и всего. И платить за свои фантазии должны сами автолюбители, а не все люди и бюджет всей страны.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:36

avm74-BC- написал: Ну не знаю.

Твоя ссылка только подтверждает мой тезис. Там стоит небольшая коробочка паркинга на десяток авто, в котором видны пара-тройка дорогих спортивных тачек. А весь двор заставлен машинами вдоль бордюров. И это еще днем! Что там по ночам творится, страшно представить.
alotostanka
1 ноября 2016, 21:37

Tamerlan написал: Нету никакой ошибки градостроительной политики. В наших городах дефицит доступного жилья, которое гораздо важнее личного автомобиля. И спрос, в первую очередь, ориентирован именно на жилье, а не на парковки и автомобили. То, что некоторые думают, что купив квартиру, они одновременно приобрели и парковочные места для круглосуточного хранения любого количества автомашин - это исключительно эротические фантазии автолюбителей, дорвавшихся до доступного автомобиля, только и всего. И платить за свои фантазии должны сами автолюбители, а не все люди и бюджет всей страны.

Говорят, что продажи дефицита уже встали. biggrin.gif А его вон еще сколько. Вы еще побегаете за средним классом с предложениями.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:38

Доверчивая Стерва написала: Я где писала про бесплатные парковочные места?

А платные уже строят. Только на них нет спроса - потому что есть возможность бесплатно бросать машину на улице. Еще раз объяснить?
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:39

Tamerlan написал:
А платные уже строят. Только на них нет спроса - потому что есть возможность бесплатно бросать машину на улице. Еще раз объяснить?

Тебе жмет, что кто-то может бесплатно парковаться?
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:40

alotostanka написала: Говорят, что продажи дефицита уже встали.

Потому что жилье дорожает, а доступного все меньше. А ты предлагаешь сместить акцент на строительство более дорогого жилья, зато с паркингом. Да его просто не будут покупать. Люди будут продолжать ютиться в хрущевках и ленинградках. На худой конец - в муравейниках Южного Бутово. И парковаться в два ряда вдоль бордюров и на тротуаре.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:41

Доверчивая Стерва написала: Тебе жмет, что кто-то может бесплатно парковаться?

Мне не жмет, я просто вижу, что это тупиковый путь развития. И рано или поздно эту проблему нужно будет решать.
Гнус
1 ноября 2016, 21:41

Mitya78 написал: Меня особенно посмешили ссылки на мифический опыт Токио, где мол машину без парковки не продадут.
Может и так, не знаю. Но кто мне помешает купить авто не в Москве?
Некоторые с регистрации не снимают, чтобы налог меньше платить.

Ну купил, а ставить ты ее куда будешь без места? Либо платная парковка, если рядом она еще есть, либо эвакуатор и штраф.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 21:42

Tamerlan написал:
Твоя ссылка только подтверждает мой тезис. Там стоит небольшая коробочка паркинга на десяток авто, в котором видны пара-тройка дорогих спортивных тачек. А весь двор заставлен машинами вдоль бордюров. И это еще днем! Что там по ночам творится, страшно представить.

Твой тезис был о том, что такие стоянки пустовать будут. Они не пустуют. А двор там заставлен потому, что тут все мыслимые нормы по стоянкам нарушили, ибо рука рынка... biggrin.gif
DmitryInt
1 ноября 2016, 21:44

Tamerlan написал: В наших городах дефицит доступного жилья, которое гораздо важнее личного автомобиля.

Осталось только обосновать, почему потребность иметь больше 18 кв. метров (средняя площадь в Москве) на человека важнее. Да еще и гораздо.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:44

Снегурочка написала: Сокращать получится баш на баш. Потому что придомовую территорию используют все по-разному. Один юзает качели-карусели, другой спортплощадку, третий - курит на лавочках, четвертый собачек своих выгуливает на клумбе пятого, и т.д. Тогда на повестку должна выноситься вся придомовая территория, в итоге будет взаимозачет (за редким исключением)

Не будет никакого взаимозачета. Автомобили на парковке занимают места во дворе во много раз больше, чем все играющие дети и курящие пенсионеры вместе взятые. Я выше с цифрами это доказывал. Перестаньте писать чушь про взаимозачет между автомобилистом на парковке и мамой с детьми на площадке.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:45

DmitryInt написал: Осталось только обосновать, почему потребность иметь больше 18 кв. метров (средняя площадь в Москве) на человека важнее. Да еще и гораздо.

Потому что без автомобиля в современном городе человек прожить вполне может. А, вот, без жилья - как-то не очень.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:46

Tamerlan написал:
Мне не жмет, я просто вижу, что это тупиковый путь развития. И рано или поздно эту проблему нужно будет решать.

А, ну когда совсем станет проблемно, тогда и будут решать.
Пока можно строить уличные многоуровневые паркинги.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:49

DmitryInt написал: человека, который не может привести практически ни одной цифры, не извратив ее сравнением наилучших (а иногда и просто взятых с потолка) для защищаемой позиции значений с наихудшими для позиции противоположной.

Поясни, пожалуйста, что именно ты имеешь в виду. А то выглядит как беспочвенный наброс.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:51

Доверчивая Стерва написала: Как только появится возможность комфортно доехать в нужный пункт без использования автомобиля, от него откажется достаточно большой процент населения.

Сейчас уже, в большинстве случаев, передвижение на такси дешевле или сравнимо по стоимости с содержанием собственного авто.
Kamelia_Star
1 ноября 2016, 21:52

alotostanka написала:
Говорят, что продажи дефицита уже встали.  biggrin.gif А его вон еще сколько. Вы еще побегаете за средним классом с предложениями.

Сегодня по радио слышала, что прогноз на следующий год- увеличение стоимости авто на 6-7%. С учетом того, что кризис этот надолго...
avm74-BC-
1 ноября 2016, 21:52

Доверчивая Стерва написала:
А, ну когда совсем станет проблемно, тогда и будут решать.

Да не станет проблемно. ПМСМ, беда не в градостроительной политике, а в периодическом забое на нормы проектирования, выливающиеся в постройку каменных джунглей. При том, что жёстких джунглей в Москве и МО крайне мало (Южное Бутово я, естественно, к ним не отношу)...
dron87
1 ноября 2016, 21:53

Tamerlan написал: А, вот, без жилья - как-то не очень.

Ну что значит без жилья. Без отдельной квартиры, после того как он встал взрослым человек прожить тоже вполне может, от жизни с родителями люди не умирают. И если ты так лихо выкидываешь понятия комфорт и удобство в случае с автомобилями, то их также можно выкинуть и в случае с квартирам.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:53

Доверчивая Стерва написала: Пока можно строить уличные многоуровневые паркинги.

За чей счет? Волшебника в голубом вертолете?
Thellonius
1 ноября 2016, 21:55

Koctik написал: сократить расходы остальных жильцов на обслуживание инфраструктуры или позволят организовать парковку рядом
Так видно?

МОДЕРАТОРИАЛ:

А чего это ты кричишь? Мы тут не глухие. Предупреждение.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:55

Tamerlan написал:
Сейчас уже, в большинстве случаев, передвижение на такси дешевле или сравнимо по стоимости с содержанием собственного авто.

Я ездила на такси, с собственным автомобилем не сравнить. Собственный автомобиль полностью окупается за два года.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:56

dron87 написал: И если ты так лихо выкидываешь понятия комфорт и удобство в случае с автомобилями, то их также можно выкинуть и в случае с квартирам.

Я как раз не выкидываю. Но в случае с квартирой люди почему-то понимают, что большая по площади и более дорогая квартира и в содержании обходится дороже, т.к. за комфорт нужно платить. А в случае с автомобилем понимания стоимости содержания как-то не наблюдается.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:56

Доверчивая Стерва написала: Я ездила на такси, с собственным автомобилем не сравнить. Собственный автомобиль полностью окупается за два года.

Правда, что ли? Ну, давай посчитаем. Опиши свой типичный профиль поездок. smile.gif
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:56

Tamerlan написал:
За чей счет? Волшебника в голубом вертолете?

Инвесторов искать. Не за счет же автовладельцев.
Kamelia_Star
1 ноября 2016, 21:58

Tamerlan написал:
За чей счет? Волшебника в голубом вертолете?

За счет коммерсантов, которые потом будут сдавать эти места в аренду за деньги. Есть такой бизнес, знаешь ли. И паркующиеся ночами на открытых охраняемых парковках тоже бизнесу платят. Ты вот кому платишь, чья это парковка, где ты хранишь свое авто?
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 21:59

Tamerlan написал:
Правда, что ли? Ну, давай посчитаем. Опиши свой типичный профиль поездок.  smile.gif

В воскресенье, например, я проехала 100 км по Москве. Это примерно три часа.
По стоимости бензина - 300 рублей.
Такси мне бы обошлось около 2000 рублей.
На работу и с работы стоимость поездки 500 рублей. Итого 1000 в день.
Tamerlan
1 ноября 2016, 21:59

Доверчивая Стерва написала: Инвесторов искать.

Так спроса нет. Инвесторы не дураки.

Доверчивая Стерва написала: Не за счет же автовладельцев.

А почему бы и нет? Вот, владельцы вертолетов сами оборудуют себе посадочные площадки. Чем автовладельцы лучше них?
W colonel
1 ноября 2016, 22:01

Tamerlan написал: Правда, что ли? Ну, давай посчитаем. Опиши свой типичный профиль поездок.

и ночных стоянок, кстати
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 22:01

Tamerlan написал:
Так спроса нет. Инвесторы не дураки.

А почему бы и нет? Вот, владельцы вертолетов сами оборудуют себе посадочные площадки. Чем автовладельцы лучше них?

С чего ты взял, что нет спроса?
Вот с чего?

С того, что сегодня автовладелец есть, а завтра он умер, уехал, продал авто. Ему вернут вложенные средства с учетом инфляции и процентами?
online
1 ноября 2016, 22:04

Tamerlan написал:
Я как раз не выкидываю. Но в случае с квартирой люди почему-то понимают, что большая по площади и более дорогая квартира и в содержании обходится дороже, т.к. за комфорт нужно платить. А в случае с автомобилем понимания стоимости содержания как-то не наблюдается.

Почему же не наблюдается? Автовладелец обременен достаточным количеством прямых и косвенных налогов на этот вид имущества. Уж бесплатным авто точно не является. И кстати, о несправедливости исчисления транспортного налога от мощности (не от стоимости авто!) говорят регулярно.
Что это за попытка представить автовладельца как беспечного халявщика?
И ты все время упускаешь из вида, что авто и потребность в нем появляется там, где нет в достаточном количестве От или нет простоты/удобства его использования. Мне попадалось предложение активно строить вместо паркингов новые дополнительные линии метро (а не бесконечно перегружать старые). Я бы дополнила - и вообще ОТ.
А ты все время апеллируешь к простой логике "плати без разговоров". Зачем это надо, непонятно. mad.gif
DmitryInt
1 ноября 2016, 22:08

Tamerlan написал: А, вот, без жилья - как-то не очень.

Без скольки метров жилья? Еще совсем совсем недавно официально считалось, что 6 или 9 достаточно.

Tamerlan написал: Но в случае с квартирой люди почему-то понимают, что большая по площади и более дорогая квартира и в содержании обходится дороже, т.к. за комфорт нужно платить. А в случае с автомобилем понимания стоимости содержания как-то не наблюдается.

Ты не поверишь, но езда на автомобиле также обычно обходится дороже, чем на автобусе. Причем, чем больше автомобиль, тем дороже.

Tamerlan написал: Поясни, пожалуйста, что именно ты имеешь в виду.

Хотел ответить серьезно, но стер, все равно не в коня корм.
Kamelia_Star
1 ноября 2016, 22:13
Я езжу на работу на своей машине, вожу ребенка в школу и в кружки, за последний год я ни разу никуда не опоздала и ни в какую аварию не попала. Дочь моя старшая ежднвно ездит на такси и ругается на все это страшным образом. То дождаться машины не может в час-пик, то везти пытаются кружными путями, то водят опасно. На такси может быть и хорошо раз в сезон из тестра или ресторана доехать, но ежедневно передвигаться по городу- увольте. Общественный транспорт из нашего района - только маршрутки, в которые утром надо забираться, расталкивая всех локтями, и то через две в третью.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»