Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Асклепий
30 октября 2016, 16:34

Idea написала: Оставь другим людям право быть более разносторонними, чем ты.

Да на здоровье. Просто понимать надо, что вагон барахла на антресолях и нежная любовь к бабушкиной квартире право быть более разносторонними покупается в том числе и необходимостью проводить в транспорте по пять часов в день или соглашаться на худшую работу, чтобы работать ближе к дому.

Но вообще — чем больше таких людей вокруг меня, тем лично мне лучше. Конкуренция меньше.
Yumi
30 октября 2016, 16:35

cassiopella написала: О каком городе идет речь?

user posted image

Правда, это данные 2008-го года.
Tamerlan
30 октября 2016, 16:37

alotostanka написала: Ну он же не будет в ближайшей перспективе холостым-то.

В ближайшие 5-10 лет - вполне возможно, что и нет. Или он уже был женат и развёлся. И вообще - квартира не его, он ее снимает. Почему ты отказываешь в существовании куче людей, которые не нуждаются в машине, но нуждаются в жилье?
BigSister
30 октября 2016, 16:38
У нас к "дому" относится не только сам дом, но и участок земли вокруг него, т.е. двор включительно (или часть двора, если домов с "общим" двором) несколько. Эта территория обслуживается за счёт квартировладельцев. Так что, если на этой территории сооружаются парковки, они должны быть платными.

Лучше строить дома сразу с подземными гаражами. Но тогда стоимость дома выше, а гаражное место в многоквартирных домах, обычно можно купить только одно на квартиру. Предпочитаю парковаться в гараже.
Гнус
30 октября 2016, 16:39

online написала: Если все автомобилисты вдруг завтра авто оставят и на ОТ пересядут, коллапс будет с человеческими жертвами.

Не пересядет даже половина. Властям придется решать вопрос с ОТ, причем в срочном порядке, раз уж не хотят с парковками.

online написала: Зы. Вот сейчас ввела в маршрут, итого: машина 15 мин, ОТ - 57 мин., включая 2 км пешком. Это в одну сторону.
Ну чего, чьи хотелки?

Хотелки остаются вашими, это лично вы хотите ездить быстрее и с комфортом, хотя такая разница в большом городе удивительна, либо маршрут очень специфичный.
dron87
30 октября 2016, 16:39

Доверчивая Стерва написала: У нас магазин и ресторан в отдельно стоящем здании облагородили парковку вокруг и теперь там паркуются жители близлежащих домов, приезжаешь в магазин и места встать почти нет.

У нас в одном молле, сначала была бесплатная подземная парковка, то есть вообще бесплатная. Очень быстро она оказалась заставлена машинами жителей близлежащих домов, в итоге бесплатен там теперь только первый час. 3d.gif
alotostanka
30 октября 2016, 16:41

Tamerlan написал: В ближайшие 5-10 лет - вполне возможно, что и нет. Или он уже был женат и развёлся. И вообще - квартира не его, он ее снимает. Почему ты отказываешь в существовании куче людей, которые не нуждаются в машине, но нуждаются в жилье?

А я как раз более доказательно размышляю. Цифры нужны. У меня много знакомых программистов, вообще большинство моих знакомых относятся к тому классу людей, о которых ты говоришь. Они почти все семейные, а те, кто нет, тоже владеют машиной, потому что у них еще есть родители, и все, так или иначе, перемещаются на автомобилях периодически за город. Кроме того, ну очень много хорошо зарабатывающих людей - основной движущей части общества, тупо любят свою машину, как место пребывания. А некоторые из них ненавидят общественный транспорт вообще, а метро чистой белой ненавистью, в частности.
Tamerlan
30 октября 2016, 16:42

Доверчивая Стерва
Чот как-то дорого. Аренда парковки в Москве максиму 4000 р в месяц.
3 т.р. я готова платить.

Думаю, даже ты призадумаешься, если под окном у тебя машину можно будет бросить бесплатно.
Асклепий
30 октября 2016, 16:42

online написала: Зы. Вот сейчас ввела в маршрут, итого: машина 15 мин, ОТ - 57 мин., включая 2 км пешком. Это в одну сторону.

В Германии у меня расклад был такой: машиной — 12 минут, общественным транспортом — два часа в одну сторону. То есть человек, везущий ребёнка в школу и из школы, теоретически должен был бы провести в транспорте 8 часов в день.
BigSister
30 октября 2016, 16:44

Доверчивая Стерва написала: У нас магазин и ресторан в отдельно стоящем здании облагородили парковку вокруг и теперь там паркуются жители близлежащих домов, приезжаешь в магазин и места встать почти нет.
И с этим бороться невозможно.

Возможно. У нас на таких парковках разрешено парковаться только один час.
Tamerlan
30 октября 2016, 16:45

alotostanka написала: Ну поскольку это уже все построено, деваться уже некуда, поэтому нужно, имхо, работать не над паркингами, а над распределенными технологиями трафика, задачей вполне виртуальной.

А с парковкой-то ты что делать предлагаешь?
Yorik
30 октября 2016, 16:46

cassiopella написала:
Не приведут, закон спроса и предложения. Допустим с 2017ого всех застройщиков в России обяжут строить в придачу к квартирам Х парковочных мест на квартиру. Причем не в пешей доступности а в пределах дом+двор.

В Москве город за счет бюджетных средств построил многоэтажные паркинги в некоторых районах ("народный гараж"). Это было сделано для разгрузки дворов от машин. Большая часть паркингов на окраинах стоит пустая. Стоимость места - сотни тысяч рублей в случае покупки или несколько тысяч рублей в месяц в случае аренды. До него еще надо идти метров 200. Зачем? Если можно бросить машину во дворе или на улице рядом с двором. Да, места во вдоре часто заняты, приходится вклиниваться, оставлять телефоны под стеклом. Зато бесплатно и ближе к подъезду.

Вот в центре этим места разобрали, потому что там бесплатно или не запаркуешься или запаркуешься с большими проблемами. Пока можно бросить машину под окнами бесплатно, никому даром не нужны все эти подземные и надземные паркинги. Ни застройщикам, ни покупателям. Разве что, из соображений безопасности, чтобы не разбили стекло и проч. А так они воспринимаются как выкинутые на ветер деньги. Поэтому в Москве жилье с подземным паркингом обычно сразу относится к "бизнес-классу", т.е. доплата за такой паркинг рассматривается не как необходимость, а как дополнительная блажь за большие деньги для тех, для кого лишние 300-700 штук, это вообще не вопрос.
Асклепий
30 октября 2016, 16:46

Tamerlan написал: Зачем машина, например, холостому программисту, живущему в шаговой доступности от метро?

Например, чтобы не ездить на метро. Да или хотя бы чтобы на выходных кататься. У меня от дома до работы меньше двух километров, но я проезжаю около 50 000 километров в год — потому что по выходным катаюсь по Германии и немножко по Европе.
Vovchik
30 октября 2016, 16:46

online написала:
Зы. Вот сейчас ввела в маршрут, итого: машина 15 мин, ОТ - 57 мин., включая 2 км пешком. Это в одну сторону. 

Это значит что школа от дома на расстоянии километров 15. Что, в общем, скорее исключение из правил.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 16:46

Tamerlan написал:
Думаю, даже ты призадумаешься, если под окном у тебя машину можно будет бросить бесплатно.

Я и так ставлю бесплатно под окном, у нас в районе нет паркингов и вряд ли будут в будущем.
cassiopella
30 октября 2016, 16:47

online написала: Меняется это все дело не на уровне застройщика.

Тут согласна. Поэтому никаких улучшений не ожидается. Ни в плане парковок, ни в плане ОТ. frown.gif

online написала: Где деньги, Зин? (с) Мы плитку в центре кладем, к ЧМ-2018 готовимся.

3d.gif

alotostanka написала: Себестоимость - это все затраты на получение этой хрени в реальности, в том числе и проектирование, в том числе и услуги, обслуживающие и так далее.

Да. Я думала, ты давала цену на продажу.

alotostanka написала: С чего ты это взяла, не понятно. Подземные работы - это очень дорогая штука, во-первых, Москва в этом смысле, по-моему, не очень хорошее место-то, везде метро, во-вторых грунты, в-третьих, положение грунтовых вод и т.д.. 250000 тебе не хватит сделать бетонную плиту под частным домостроением, какой паркинг в несколько этажей. Даже миллиона-то, пожалуй, и мало.

Правда что ли?


Construction d’un parking couvert enterré de 300 places, locaux communaux communs, sanitaires
Maître d’ouvrage : Commune de St-Etienne-en-Devoluy – Hautes Alpes
Coût : 3 360 000 € H.T
Surface : 10 700 m²

Строительство подземной крытой парковки на 300 мест, с туалетом/водой и т.п.
Где строиться
Цена: 3 360 000 евро без НДС
Площадь: 10 700м²

Т.е. 820 000 в пересчете на руб./место. И это учитывая сильно упавший рубль (70 руб/евро), местные зарплаты (мин. 1000 евро/месяц чистыми на руки), местные цены на строй. материалы, местное законодательство, которое обязывает строить парковку очень высокого качества со всякими финтиклюшками и т.д. С чего в России должно быть дороже? Нашла другие цифры в пересчете 70руб 1евро: 1млн/место не сложные подземные и 2млн/место сложные подземные.
Кстати надземные многоярусные парковки - дешевле.

Пузырик написала: ЕМНИП, еще и не везде это разрешат. А то могут окружающие зданаия пострадать и рухнуть.

Не могут, если укрепить землю. Не знаю как правильно на русский перевести.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 16:47

BigSister написала:
Возможно. У нас на таких парковках разрешено парковаться только один час.

Я не думаю, что город разрешит магазину брать плату за парковку.
Tamerlan
30 октября 2016, 16:49

Неисправимая Нина написала: Во-первых, во дворе парковочных мест меньше, вечером трудно найти место.

Это хорошо, по-твоему?
Enola
30 октября 2016, 16:50

Yorik написал: Большая часть паркингов на окраинах стоит пустая. Стоимость места - сотни тысяч рублей в случае покупки или несколько тысяч рублей в месяц в случае аренды. До него еще надо идти метров 200. Зачем?

Причем некоторые паркинги строили не там, где людям было бы удобно, а там, где кому-то захотелось. Некоторые стоят достроенные пустые, некоторые так и не достроили. Прекрасное зрелище...
Yorik
30 октября 2016, 16:53

Enola написала:
Причем некоторые паркинги строили не там, где людям было бы удобно, а там, где кому-то захотелось. Некоторые стоят достроенные пустые, некоторые так и не достроили. Прекрасное зрелище...

Я не проводил экспертизу проектов, но скорее всего строили там, где можно строить. В Москве таких мест не так уж много. Чтобы судить о том, можно ли было строить в других местах, нужна инженерная документация, показывающая где какие категории земель, где проходят коммуникации.
Mitya78
30 октября 2016, 16:54

Tamerlan написал:
А с парковкой-то ты что делать предлагаешь?

А мне вообще плевать. У дома место есть, у работы целый полигон.
Но на работу езжу на ОТ, быстрее и дешевле.
online
30 октября 2016, 16:54

Vovchik написал:
Это значит что школа от дома на расстоянии километров 15. Что, в общем, скорее исключение из правил.

Ага. 1 км от МКАД и дохрена таких исключений тут живет. Я про более трэшевые варианты даже не пишу.
Ну вообще я сказать хотела, что вариантов масса и взрослый здоровый мужчина, у которого остановка ОТ в минуте ходьбы или станция метро в пяти минутах - он, знаете, отнюдь не единственный возможный. И что призыв всем бросить машины перейти на ОТ - это вообще надо расценивать как экстремизм и призыв к беспорядкам. В Москве так точно.
alotostanka
30 октября 2016, 16:56

Tamerlan написал: А с парковкой-то ты что делать предлагаешь?

Это ты за эту тему зацепился. Думаю, есть масса народа, который занимался этими же вопросами до тебя и в Москве и вообще. Мегаполисов в мире не так уж много, я бы начала изучать тему с того, как это решается в мегаполисах, а не в деревнях типа Копенгагена. Просто это такой маркер, который, например, месье Варламова показывает, как полное фуфло в качестве разработки системных решений.

Во-первых, вопрос парковок крепко увязан с двумя вещами - продажами автомобилей и с кредитами и процентами по кредиту, ипотекой. Что, сам понимаешь, мега экономический уровень. biggrin.gif

Я думаю, что все же не нужно собирать десятки миллионов людей в одно место, в принципе. А если уж они там собрались, то начать распутывать клубок с другой нитки - расслаблять во всех местах напряжение, где можно, свои идеи я выше написала.

Tamerlan
30 октября 2016, 16:57

Пузырик написала: У нас часть ставит у дома на парковку.

И всем хватает места?
cassiopella
30 октября 2016, 16:58

online написала: Ты меня просто удивляешь. Ты что, предлагаешь включать в себестоимость метра только стройматериалы??

Нет. Я предлагаю не включать туда маржу и откаты. Просто у нас всё дешевле, чем во Франции... а себестоимость дороже, чем во Франции. Ну как так? Или сильно воруют во время строительства в России или строят сильно неэффективно и некачественно.
Vovchik
30 октября 2016, 16:59

online написала:
Ага. 1 км от МКАД и дохрена таких исключений тут живет. Я про более трэшевые варианты даже не пишу.
Ну вообще  я сказать хотела, что вариантов масса и взрослый здоровый мужчина, у которого остановка ОТ в минуте ходьбы или станция метро в пяти минутах - он, знаете, отнюдь не единственный возможный. И что призыв всем бросить машины перейти на ОТ  - это вообще надо расценивать как экстремизм и призыв к беспорядкам. В Москве так точно.

Решение отдать ребенка в школу или ездить на работу за 15 -50км. оно собственно и принимается в том числе и исходя из соображений транспортной доступности. Если есть нет возможности ездить туда на собственной машине, все равно из-за чего: отсутствия парковок. дороговизны безина или машины, то тогда такие варианты даже не принимаются во внимание.

Я, как и Асклепий, живу в пригороде и на работу езжу исключительно на машине, так как общественный транспорт тут практически не существует в нормальном виде. Так вот если вдруг завтра я не смогу по каким-то причинам этого делать, то мне просто придется сменить местожительства.
Асклепий
30 октября 2016, 17:01

Доверчивая Стерва написала: Я не думаю, что город разрешит магазину брать плату за парковку.

Почему? Участок земли под парковку или принадлежит магазину, или арендуется им, поэтому магазин вправе делать с ним что хочет. У нас магазины нанимают под это дело специальные фирмы, которые занимаются контролем и выписыванием штрафов на парковках. Не на всех, а только на тех, которые расположены в критичных местах, в которых сравнительно много любителей бесплатно воспользоваться чужой парковкой.
Пузырик
30 октября 2016, 17:02

Tamerlan написал:
И всем хватает места?

Да. Еще и остается. Т.е. в любое время можно припарковатся. Обычно еще и все ставят на одно и то же место.
Vovchik
30 октября 2016, 17:03

cassiopella написала:
Нет. Я предлагаю не включать туда маржу и откаты. Просто у нас всё дешевле, чем во Франции... а себестоимость дороже, чем во Франции.

Что именно "все дешевле", за исключением может быть разве что рабочей силы? Чтобы строить жилье качеством примерно европейским, нужно при это использовать такие же европейские материалы, технологии и технику, которые в России заведомо дороже, чем в Европе, где ее производят и используют.

Это вроде бы очевидные экономические закономерности. Странно выпускнику экономическиого факультета Сорбонны не понимать этих азбучных истин.
Пузырик
30 октября 2016, 17:04

cassiopella написала:
Нет. Я предлагаю не включать туда маржу и откаты. Просто у нас всё дешевле, чем во Франции... а себестоимость дороже, чем во Франции. Ну как так? Или сильно воруют во время строительства в России или строят сильно неэффективно и некачественно.

Про откаты понято.
Но почему не включать маржу то??
BigSister
30 октября 2016, 17:04

Доверчивая Стерва написала: Я не думаю, что город разрешит магазину брать плату за парковку.

Почему? Если эта территория принадлежит магазину, он должОн иметь право либо брать плату за парковку, либо эвакуировать "неправильные" машины (за счёт их владельцев). А если территория принадлежит городу, город сам могЁт установить там парк-автоматы.
online
30 октября 2016, 17:05

cassiopella написала: Я предлагаю не включать туда маржу и откаты.

Я не могу продолжать эту тему, тут 282 в полный рост маячит. smile.gif
cassiopella
30 октября 2016, 17:06

Yorik написал: В Москве город за счет бюджетных средств построил многоэтажные паркинги в некоторых районах ("народный гараж"). Это было сделано для разгрузки дворов от машин. Большая часть паркингов на окраинах стоит пустая. Стоимость места - сотни тысяч рублей в случае покупки или несколько тысяч рублей в месяц в случае аренды. До него еще надо идти метров 200.

Слишком дорогие места и/или построен в неудобном месте. Что мешает снизить цену?
Пузырик
30 октября 2016, 17:07

cassiopella написала:
Слишком дорогие места и/или построен в неудобном месте. Что мешает снизить цену?

Себестоимость?
online
30 октября 2016, 17:07

Vovchik написал:
Решение отдать ребенка в школу или ездить на работу за 15 -50км. оно собственно и принимается в том числе и исходя из соображений транспортной доступности. Если есть нет возможности ездить туда на собственной машине, все равно из-за чего: отсутствия парковок. дороговизны безина или машины, то тогда такие варианты даже не принимаются во внимание.

Я, как и Асклепий, живу в пригороде и на работу езжу исключительно на машине, так как общественный транспорт тут практически не существует в нормальном виде. Так вот если вдруг завтра я не смогу по каким-то причинам этого делать, то мне просто придется сменить местожительства.

Мы начали с того, что машина - это моя личная прихоть. Я писала, что этот тезис неверен. Чтобы он был верен, ОТ должен покрывать 100% потребностей мегаполиса и пригородов, но этого нет даже близко.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 17:07

Асклепий написал:
Почему? Участок земли под парковку или принадлежит магазину, или арендуется им, поэтому магазин вправе делать с ним что хочет. У нас магазины нанимают под это дело специальные фирмы, которые занимаются контролем и выписыванием штрафов на парковках. Не на всех, а только на тех, которые расположены в критичных местах, в которых сравнительно много любителей бесплатно воспользоваться чужой парковкой.

Ну, это у вас. frown.gif
Vovchik
30 октября 2016, 17:08

cassiopella написала:
Слишком дорогие места и/или построен в неудобном месте. Что мешает снизить цену?

Несколько тысяч рублей в месяц за парковку в крытом паркинге - это слишком дорого? Ты в Шарль-де-Голь давно парковалась? 3d.gif

online
30 октября 2016, 17:09

Vovchik написал:  Ты в Шарль-де-Голь давно парковалась? 

Так она вряд ли в аэропорту живет. biggrin.gif
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 17:09

BigSister написала:
Почему? Если эта территория принадлежит магазину, он должОн иметь право либо брать плату за парковку, либо эвакуировать "неправильные" машины (за счёт их владельцев). А если территория принадлежит городу, город сам могЁт установить там парк-автоматы.

Не думаю, что магазину захочется заморачиваться этим.
alotostanka
30 октября 2016, 17:09

cassiopella написала: Т.е. 820 000 в пересчете на руб./место.

Ну между 820 и 250 принципиальная разница. В общем, лимон себестоимость, без учета геологии и метро. Напомню, что речь идет обо всем городе, в том числе и старой его части, там все под землей и так перерыто.

Ты влезла в ветку, в которой предлагалось продавать места по себестоимости в рамках решения общей градостроительной проблемы и устройства городской среды. С моей точки зрения, как предпринимателя, такие решения в более мелких масштабах, вполне могут рассматриваться, предприниматели вообще часто делают работу, которая нужна, но в отдельном виде не оплачивается. Это страшно только для капитала, а для людей совершенно не страшно (с) - в теме про "совок". biggrin.gif
Vovchik
30 октября 2016, 17:11

online написала:
Мы начали с того, что машина  - это моя личная прихоть. Я писала, что этот тезис неверен. Чтобы он был верен, ОТ должен покрывать 100% потребностей мегаполиса и пригородов, но этого нет даже близко.

100% средних потребностей жителя мегаполиса ОТ, по крайней мере московский покрывает. Отправлять ребенка за 15 км. в школу не является при этом средней разумной потребностью жителя мегаполиса типа Москвы. Это личная прихоть, за которую нужно платить из своего кармана - либо временем и неудобством, используя ОТ, либо деньгами за парковку автомобиля и временем в пробках.

Пригороды - это другой вопрос. Я не думаю что в мире может существовать ОТ по разумной цене, обеспечивающий всем жителям пригородов мегаполисов размером с Москву полное удовлетворение их транспортных потребностей.
Vovchik
30 октября 2016, 17:13

online написала:
Так она вряд ли в аэропорту живет.  biggrin.gif

Так там масса пустых парковочных мест!

Что же мешает снизить цену и не брать по 3-4 евро в час??? Неужели коррупция и откаты? 3d.gif
cassiopella
30 октября 2016, 17:16

Vovchik написал: Что именно "все дешевле", за исключением может быть разве что рабочей силы? Чтобы строить жилье качеством примерно европейским, нужно при это использовать такие же европейские материалы, технологии и технику, которые в России заведомо дороже, чем в Европе, где ее производят и используют.

Это только если исходить из того, что мы в принципе не способны делать материалы, технологии и технику на уровне близком в европейскому.
П.с. не существует и не существовала университета "Сорбонна".

Пузырик написала: Про откаты понято.
Но почему не включать маржу то??

Википедия:

Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль). Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется как та же самая разница по отношению к себестоимости).

Гнус
30 октября 2016, 17:16

online написала: И что призыв всем бросить машины перейти на ОТ - это вообще надо расценивать как экстремизм и призыв к беспорядкам. В Москве так точно.

Призыв был не бросить машины, а платить за парковки, это как бы разные вещи.

online написала: Мы начали с того, что машина - это моя личная прихоть. Я писала, что этот тезис неверен. Чтобы он был верен, ОТ должен покрывать 100% потребностей мегаполиса и пригородов, но этого нет даже близко.

Откуда взялся пригород, если говорили про город?
Пузырик
30 октября 2016, 17:17

cassiopella написала:

Я в курсе, что такое маржа. Мне не ясно, почему ее не нужно включать.
BigSister
30 октября 2016, 17:18

Доверчивая Стерва написала: Не думаю, что магазину захочется заморачиваться этим.

Магазин не заинтересован в клиентах, которые покупают много товара? На себе-то много не унесёшь. В магазинах без парковки, закупаются в основном только живущие по соседству.
online
30 октября 2016, 17:19

Гнус написал: Властям придется решать вопрос с ОТ, причем в срочном порядке, раз уж не хотят с парковками.

Так. Половина жителей бросили машины и пришли к метро. И не смогли в него войти. biggrin.gif
Как эта проблема будет решаться? Пока она будет решаться, жителям стоять у метро и ждать?
Vovchik
30 октября 2016, 17:19

cassiopella написала:
Это только если исходить из того, что мы в принципе не способны делать материалы, технологии и технику на уровне близком в европейскому.

Это если только иходить из реальности. В которой сейчас уровень строительства сравнимый с европейским в России можно обеспечить только использованием европейской техники и материалов, которые даже для неокончивших Сорбонну 1-2-3 в России по очевидным причинам дороже, чем в Европе.



П.с. не существует и не существовала университета "Сорбонна".

Ну с мощным экономическим французким образованием. Мне если честно не интересно разбираться в ваших там цифрах сорбонны.
online
30 октября 2016, 17:21

Гнус написал: Откуда взялся пригород, если говорили про город?

И про вечно молодого здорового мужчину, вечно не обремененного детьми, дачей и больными родственниками? ты уже сразу все договаривай. biggrin.gif
cassiopella
30 октября 2016, 17:23

alotostanka написала: Ну между 820 и 250 принципиальная разница.

А почему ты решила что себестоимость в России будет такая же как во Франции? Если брать старый курс рубля, то себестоимость 500тыс вообще-то wink.gif

Пузырик написала: Себестоимость?

Парковку уже построили. Сейчас нужны деньги на её обслуживание, возврат кредитов если такие имеются, ремонт и т.п.
Тут вопрос, что выгоднее: сдавать только 1/3 мест по высокой цене или все места по цене ниже?

Vovchik написал: Несколько тысяч рублей в месяц за парковку в крытом паркинге - это слишком дорого?

Да. "несколько тысяч" это вообще-то 1/3 или половина зарплаты.

Vovchik написал: 100% средних потребностей жителя мегаполиса ОТ, по крайней мере московский покрывает.

Откуда такая информация?

Vovchik написал: Что же мешает снизить цену и не брать по 3-4 евро в час???

Зачем? Эта парковка не для жителей. У жителей или есть, или могут снять за 5% от месячной зарплаты.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»