Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Tamerlan
2 ноября 2016, 11:09

bober написал: Вероятно, тот факт, что если для поездки куда-то нужно помимо поездки потратить дополнительно еще и 30 минут на то, чтобы добраться до машины - смысла в таком предложении немного.

Совершенно верно. Тот, кто в итоге поймет, что игра не стоит свеч, просто откажется от личного автомобиля и пересядет на общественный транспорт, только и всего.

bober написал: При этом место для того, чтобы оставить машину во дворе, исходя из стартовых условий, очевидно, есть

Суть как раз в том, что места на всех желающих во дворе нет. А там, где есть - скоро закончится такими темпами.

bober написал: пользоваться им нельза, не отдав денег Тамерлану, который иначе просто кюшать не может, такую личную неприязнь к этим самым автомобилям во дворе испытывает.

Мне никаких денег отдавать не нужно. Не надо писать ерунды.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 11:11

Tamerlan написал:
Искать другую. Рано или поздно найдешь. Опять же - если на многих платных парковках нет мест, то образуется дефицит и по законам рынка начинает выравниваться баланс - расти стоимость парковки и появление новых парковок.

Т.е. живешь в Бутово, а машину ездишь ставить в Отрадное?

Да вот чот не появляются новые парковки. Не подскажешь, почему не работает закон рынка?
Mitya78
2 ноября 2016, 11:11

Tamerlan написал:
Искать другую. Рано или поздно найдешь. Опять же - если на многих платных парковках нет мест, то образуется дефицит и по законам рынка начинает выравниваться баланс - расти стоимость парковки и появление новых парковок.

Ещё бы понять, почему этот закон для ОТ не должен действовать.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 11:12

Tamerlan написал:
Совершенно верно. Тот, кто в итоге поймет, что игра не стоит свеч, просто откажется от личного автомобиля и пересядет на общественный транспорт, только и всего.

Которого очень мало и он не удобный. Отличное решение. smile.gif
Mitya78
2 ноября 2016, 11:12

Доверчивая Стерва написала:
Т.е. живешь в Бутово, а машину ездишь ставить в Отрадное?

Да вот чот не появляются новые парковки. Не подскажешь, почему не работает закон рынка?

Нет, он в Москве не живёт, оттого и выдвигает подобные прожекты.
Старая тетка
2 ноября 2016, 11:14

Доверчивая Стерва написала: Т.е. живешь в Бутово, а машину ездишь ставить в Отрадное?

В Орловскую область - там земля дешевле biggrin.gif
dron87
2 ноября 2016, 11:17

alotostanka написала: .е. даже по официальным данным Москва в нынешнем ее виде - крупнейший мегаполис мира.

Там кроме Пекина и Шанхая с сельскими районами перед Нерезиновой еще семь городов без них. Какой крупнейший то?
Tamerlan
2 ноября 2016, 11:17

Uta написала: Нет, я утверждала, что не строят массово современных районов с монстрами по 22этажа.
Со-вре-мен-ных. Которые строят сейчас. Когда вопрос парковки стоит уже остро.
А на фото застройка 30-40летней давности.

А, в этом плане... Да, согласен. Подобная застройка в массовом порядке, наверное, только в России осталась в наше время. В Европе от подобной застройки отказались лет 40 назад. А оставшиеся районы с такой застройкой либо сносят, либо застраивают и перестраивают.
Старая тетка
2 ноября 2016, 11:20

Tamerlan написал: А оставшиеся районы с такой застройкой либо сносят, либо застраивают и перестраивают.

Значит всё же именно то, о чем Uta и писала - градостроительная политика.
bober
2 ноября 2016, 11:22

Tamerlan написал:
Мне никаких денег отдавать не нужно. Не надо писать ерунды.

А кому ты предлагал эти самые деньги отдать? Чиновникам из мэрии?


Tamerlan написал:
Суть как раз в том, что места на всех желающих во дворе нет. А там, где есть - скоро закончится такими темпами.

Ты почему-то декларируешь одну проблему, а решения придумываешь - для другой.
Вот есть двор, в котором есть N парковочных мест. Их или хватает желающим, или не хватает, не важно. От того, что ты введешь плату за них - их не станет ни больше, ни меньше, и количество машин никак не изменится. Может добавиться только дискриминация по имущественному цензу, когда в доме находится N человек, которым 30 тысяч в месяц - не деньги, и эти места занимают. Ничего не изменилось. Ну кроме разве что того, что по законам рынка ТСЖ собралось, почесало в затылках, и решило, что вместо бесплатной детской площадки, которая, по твоим же словам, при емкости в 10-20 детей занимает 10-20 машиномест проще сделать еще платную парковку. Кому стало легче?
snegir74
2 ноября 2016, 11:24

Tamerlan написал:
Совершенно верно. Тот, кто в итоге поймет, что игра не стоит свеч, просто откажется от личного автомобиля и пересядет на общественный транспорт, только и всего.

Пока что усилия таких прожектеров подвигают меня к мысли отказаться от ОТ и пересесть на машину. Вчера в очередной раз мерз вечером минут 15 на остановке дожидаясь автобуса, вместо того чтобы сразу сесть в маршрутку, практически всегда дежурившую у метро, и задумался не пересесть ли на машину.
Пузырик
2 ноября 2016, 11:26

snegir74 написал: Пока что усилия таких прожектеров подвигают меня к мысли отказаться от ОТ и пересесть на машину. Вчера в очередной раз мерз вечером минут 15 на остановке дожидаясь автобуса, вместо того чтобы сразу сесть в маршрутку, практически всегда дежурившую у метро, и задумался не пересесть ли на машину.

3d.gif
Извини, конечно. Но правда смешно. wink.gif
Mitya78
2 ноября 2016, 11:29

snegir74 написал:
Пока что усилия таких прожектеров подвигают меня к мысли отказаться от ОТ и пересесть на машину. Вчера в очередной раз мерз вечером минут 15 на остановке дожидаясь автобуса, вместо того чтобы сразу сесть в маршрутку, практически всегда дежурившую у метро, и задумался не пересесть ли на машину.

Велосипед!
Tamerlan
2 ноября 2016, 11:30

Старая тетка написала: Почему? Потому что овес земля в Москве нынче дорогая? Потому, что при строительстве не озаботились парковочными местами?

И поэтому. И потому, что автовладелец, покупая автомобиль, не озаботился местом для парковки. Представление, что покупая автомобиль, автовладелец автоматически приобретает право его свободного бессрочного хранения в любом месте на территории города - совершенно неверно.
Старая тетка
2 ноября 2016, 11:30

snegir74 написал: Вчера в очередной раз мерз вечером минут 15 на остановке дожидаясь автобуса, вместо того чтобы сразу сесть в маршрутку, практически всегда дежурившую у метро, и задумался не пересесть ли на машину.

Убежденно Лисапед покупай! Будешь как в Копенгагене.
Старая тетка
2 ноября 2016, 11:31

Mitya78 написал: Велосипед!


Старая тетка написала: Лисапед покупай!

Не видела, когда писала beer.gif
Mitya78
2 ноября 2016, 11:31

Tamerlan написал:
И поэтому. И потому, что автовладелец, покупая автомобиль, не озаботился местом для парковки. Представление, что покупая автомобиль, автовладелец автоматически приобретает право его свободного бессрочного хранения в любом месте на территории города - совершенно неверно.

Ну насчёт любого места это привычный передёрг.
А вот в разрешённых местах и разрешено ставить автомобиль.

Пресловутый же токийский вариант в России невозможен.
Mashich
2 ноября 2016, 11:32

Tamerlan написал: Да, я про то, что для многих горожан ездить на такси будет дешевле

250 рублей у меня от дома до работы такси, 350 с завозом мужа на его работу, что я обычно делаю на машине. 700 рублей в день 22 рабочих дня = 15 400 в месяц. БЕЗ дач, выходных, отпусков и прочее, что я тоже предпочитаю делать на машине.
Содержание собственной машины с учетом платной парковки (3300 в месяц), бензина, сервиса у официала и всяких колес в среднем за год получается 12 000 в месяц, мы в прошлом году считали.
Продолжать?
Mitya78
2 ноября 2016, 11:33


Стоимость автомобиля учли?
alotostanka
2 ноября 2016, 11:33

Tamerlan написал: Ну, так, может ты пояснишь тогда, как мера, ограничивающая продажу автомобилей, превратилась у тебя в поддержку автопроизводителя? Я внимательно слушаю.

Элементарно. Сначала вкорячиваешь людям автомобили иностранного производства за дорогие относительно кредиты и недвигу в чистом поле. Потом меняешь правила пользования и тем и другим, уже купленным, и на собранные средства в чистом поле достраиваешь паркинги. Как их будут строить не в чистом поле - вообще тайна за семью печатями. Если ты предлагаешь только на новые тачки через 10 лет при покупке требовать оплаченную парковку - это прекрасно. А на отечественные, например, не требовать. Это хоть какой-то смысл в плане экономических перспектив будет иметь. А так все остается по-прежнему, автомобильные компании в цене не падают, продолжают продавать, как и продавали, чисто поле - продолжают продавать, как и продавали. А скрытое удорожание и того и другого ложится на плечи конечного потребителя, выкинутого из маршруток. Таким образом, имеем, что государство вместо поддержки своих граждан поддерживает весь это бедлам, без особой выгоды для себя, и уж тем более для граждан.
Tamerlan
2 ноября 2016, 11:34

Пузырик написала: Первое - однозначно будет, выделенное - далеко не факт.

Почему же не факт? Есть платежеспособный спрос - появляется и предложение. На квартиры есть спрос - их охотно строят. Будет спрос на парковочные места - их тоже начнут строить.
ESN
2 ноября 2016, 11:35

Старая тетка написала:
Убежденно Лисапед покупай! Будешь как в Копенгагене.

Лучше вертолёт — будешь как в Бразилии.
_Сан-Пауло_"Сан-Паулу также известен значительным количеством вертолётов на душу населения. В городе летают около 400 вертолётов, осуществляя около 70 тыс. полётов в год. Для их обслуживания в городе действует около сотни площадок для посадки, позволяющих богатым жителям города избегать частых транспортных проблем на дорогах. Многие компании города имеют собственные вертолёты, другие временно арендуют их, а третьи пользуются услугами воздушных такси."
Mitya78
2 ноября 2016, 11:36

Tamerlan написал:
Почему же не факт? Есть платежеспособный спрос - появляется и предложение. На квартиры есть спрос - их охотно строят. Будет спрос на парковочные места - их тоже начнут строить.

Или отказываться от машин, тоже вариант.
Только данная цель мне непонятна.
Это какая-то идеология?
Tamerlan
2 ноября 2016, 11:37

Пузырик написала: Слушай, скажи расценки Казани на такси, а?

Сейчас глянул расценки Убера. 25 рублей подача, а стоимость поездки: 4 рубля/минута + 4 рубля/километр. Если с одного конца города на другой - примерно рублей 300-400 выйдет. Если в пределах половины города - можно в 200 рублей уложиться.
alotostanka
2 ноября 2016, 11:37

dron87 написал: Там кроме Пекина и Шанхая с сельскими районами перед Нерезиновой еще семь городов без них. Какой крупнейший то?

Не самый крупнейший, а один из крупнейших (значительно больше Нью-Йорка). И это только по официальным данным.
Пузырик
2 ноября 2016, 11:38

Tamerlan написал: Почему же не факт? Есть платежеспособный спрос - появляется и предложение. На квартиры есть спрос - их охотно строят. Будет спрос на парковочные места - их тоже начнут строить.

Где? В смысле, где найдут место в центре?
Пузырик
2 ноября 2016, 11:39

Tamerlan написал: 25 рублей подача, а стоимость поездки: 4 рубля/минута + 4 рубля/километр. Если с одного конца города на другой - примерно рублей 300-400 выйдет. Если в пределах половины города - можно в 200 рублей уложиться.

Минута и километр суммируются? Если да, то в час пик в пробке это будет очень дорого.
Я у вас в Казани была два года назад, емнип, больше за такси платила...
Mitya78
2 ноября 2016, 11:40

Пузырик написала:
Где? В смысле, где найдут место в центре?

Подземные паркинг выкопают.

Нет, я не понимаю. Вот в центре места мало, много где запрещено парковать - газоны, тротуары и т.д.
Зачем нужно ещё дополнительное давление на автовладельцев, простая нехватка места не является стимулом?
dron87
2 ноября 2016, 11:43

Tamerlan написал: 5 рублей подача, а стоимость поездки: 4 рубля/минута + 4 рубля/километр.

Ну вот. а в Новосибирске 59 рублей подача 2 рубля/минута и 4 рубля/ километр, по пустой дороге еще норм. В пробке, очень дешево да 3d.gif
Пузырик
2 ноября 2016, 11:43

Mitya78 написал: Подземные паркинг выкопают.

Это здорово, если получится.
Но я не уверена, что разрешать копать под уже жилым домом. Нужно выяснять это у знатоков. mad.gif
Mashich
2 ноября 2016, 11:45

Mitya78 написал: Стоимость автомобиля учли? 

Нет. Мы говорим о ежемесячных затратах. Я не юр лицо снижать налогооблагаемую прибыль на сумму амортизации.
Автомобиль у меня есть, вот как данность. Купили/подарили/отдали в наследство/собрали из подручных средств. Развалится - прекратятся ежемесячные расходы или будет другой.
Мы обсуждаем вопрос машину купил/парковку не купил. Так вот "купил парковку" и все равно получается дешевле чем такси. При этом повторюсь, я парковочное место оплачиваю в том числе с апреля по октябрь, когда фактически живу за городом и им не пользуюсь.
snegir74
2 ноября 2016, 11:49

Пузырик написала:
Минута и километр суммируются? Если да, то в час пик в пробке это будет очень дорого.
Я у вас в Казани была два года назад, емнип, больше за такси платила...

Такси может ехать по выделенной полосе для ОТ.
К стати, это довольно удобно. Еще бы сделали выделенку по трассам прям до аэропортов. А то в Шереметьево подъезд к терминалам без выделенки.
ESN
2 ноября 2016, 11:57

alotostanka написала:
Не самый крупнейший, а один из крупнейших (значительно больше Нью-Йорка). И это только по официальным данным.

С Нью-Йорком или Лондоном вполне сравнимо.
alotostanka
2 ноября 2016, 12:00

ESN написал: С Нью-Йорком или Лондоном вполне сравнимо.

Чем сравнимо? Чем армяне? biggrin.gif 8,5 и 12 миллионов - 1,5 раза разница. И, подозреваю, что не посчитанных в Москве больше, чем в Лондоне. Я помню Москву, когда в ней было 8,5 млн, и езжу в метро сейчас. Там, мягко говоря, не в 1,5 раза больше стало народу. biggrin.gif

Еще разок намекну - вся верхняя часть этого мирового счастья принадлежит государствам, где либо людей, как грязи либо площадь маленькая либо и то и другое. В РФ площади много, людей мало, делайте выводы.
Пузырик
2 ноября 2016, 12:01

snegir74 написал: Такси может ехать по выделенной полосе для ОТ.

Точно? У нас полосы для ОТ есть, но такси по ним не ездит. frown.gif
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 12:03

Tamerlan написал:
И поэтому. И потому, что автовладелец, покупая автомобиль, не озаботился местом для парковки. Представление, что покупая автомобиль, автовладелец автоматически приобретает право его свободного бессрочного хранения в любом месте на территории города - совершенно неверно.

Люди покупают машины чтобы ездить на них, а не с целью бессрочно бесплатно хранить на парковках у дома. В городе повсеместно есть специально оборудованные места, где можно оставить машину, если тебе понадобилось туда подъехать с какими-то целями. Автовладелец прекрасно понимает, что некоторые парковочные места являются платными, и оплачивает, если решает туда встать. Все прочие места, где не запоещена парковка, являются бесплатными.
А "совершенно неверно"- это твое личное мнение, и это, как я уже сказала раньше, ты не можешь изменить, даже если лично тебе такое мироустройство кажется чудовищно несправедливым. Странно видеть, что в наше время человек совершенно не считает важным понятие "удобство".
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:05

Пузырик написала:
Точно? У нас полосы для ОТ есть, но такси по ним не ездит. frown.gif

У нас такси только с желтыми номерами ездит.
ESN
2 ноября 2016, 12:06

alotostanka написала:
... делайте выводы.

Я уже забыл какую задачу мы решаем. Скажем, Лондон больше Москвы по площади в 1,5 раза, и меньше по населению в 1,5 раза. Что нам это дает?
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 12:06

snegir74 написал:
Такси может ехать по выделенной полосе для ОТ.
К стати, это довольно удобно. Еще бы сделали выделенку по трассам прям до аэропортов. А то в Шереметьево подъезд к терминалам без выделенки.

А что понимается под "такси"?
sintez
2 ноября 2016, 12:07

Tamerlan написал: Сейчас глянул расценки Убера. 25 рублей подача, а стоимость поездки: 4 рубля/минута + 4 рубля/километр. Если с одного конца города на другой - примерно рублей 300-400 выйдет. Если в пределах половины города - можно в 200 рублей уложиться.

Не забывай, что Убер доплачивает водителям за заказы рублей 100-200, иногда 300. Как только разбазаривание денег западных инвесторов кончится, доплаты прекратятся и платить эту разницу придется клиентам.
alotostanka
2 ноября 2016, 12:14

ESN написал: Я уже забыл какую задачу мы решаем. Скажем, Лондон больше Москвы по площади в 1,5 раза, и меньше по населению в 1,5 раза. Что нам это дает

Да, любую задачу гос. устройства надо начинать решать с этого. А решали мы изначально задачу ОТ, в частности маршруток. По дороге Тамерлан решил, что государство может что-то поиметь с граждан в уже построенном городе за содержание их машин в их дворах. Ему кажется эта идея перспективной, не знаю, по каким параметрам и в какие временные рамки.

Я же считаю, что проблему с транспортном надо решать в комплексе с регулированием рынка труда в первую голову, и не тащить всех российских граждан в одно место. И приложить именно для этого максимум усилий.
Пузырик
2 ноября 2016, 12:16

Доверчивая Стерва написала:
У нас такси только с желтыми номерами ездит.

То у вас. А у нас автовладелец платит операторам коллцентра от 80 до 200 руб в сутки и ему дают заказы. Это у нас такси. Шашечек видела несколько раз, всего.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:19

Старая тетка написала: Ты слово "дача" когда-нибудь слышал? А если за городом живут родители? А если... да сколько угодно "если".

Что ты сказать-то хочешь, я не понял?
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:19

Пузырик написала:
То у вас. А у нас автовладелец платит операторам коллцентра от 80 до 200 руб в сутки и ему дают заказы. Это у нас такси. Шашечек видела несколько раз, всего.

У нас так же. Я про выделенку, по которой можно ездить. smile.gif
Старая тетка
2 ноября 2016, 12:21

Tamerlan написал: Что ты сказать-то хочешь, я не понял?

Только лишь то, что ты неправ, утверждая, что если некто живет в городе, то за город ему нужно не часто.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:21

Доверчивая Стерва написала: Т.е. живешь в Бутово, а машину ездишь ставить в Отрадное?

Типа того.

Доверчивая Стерва написала: Да вот чот не появляются новые парковки. Не подскажешь, почему не работает закон рынка?

Я выше несколько раз тебе объяснил - почему. Потому что нет массового платежеспособного спроса. Это как раз и работает закон рынка. Если спрос создать - то и парковки новые станут появляться.
Пузырик
2 ноября 2016, 12:22

Доверчивая Стерва написала:
У нас так же. Я про выделенку, по которой можно ездить. smile.gif

Я правда не знаю, можно ли у нас этим типатакси ездить по полосе ОТ. Вроде бы не ездят.. Я попробую на днях заловить гайца и выяснить.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:23

Tamerlan написал:
Типа того.

Я выше несколько раз тебе объяснил - почему. Потому что нет массового платежеспособного спроса. Это как раз и работает закон рынка. Если спрос создать - то и парковки новые станут появляться.

Ты ведь понимаешь, что это идиотизм?



А деньги у людей тоже начнут появляться вместе со спросом?
Я тебе уже несколько раз писала, что в центре люди были бы счастливы купить парковочное место, но их нет. Физически неоткуда взяться. Почему в этом случае рынок не работает?
Mitya78
2 ноября 2016, 12:23

Tamerlan написал:
Типа того.

Я выше несколько раз тебе объяснил - почему. Потому что нет массового платежеспособного спроса. Это как раз и работает закон рынка. Если спрос создать - то и парковки новые станут появляться.

Значит нет и проблемы.

Как нет массового спроса на доски для сёрфинга, то и с ассортиментом нет проблем.

Можно, конечно, ради неких соображений, обязать всех иметь сёрф, тогда и ассортимент расширится.
Но зачем?
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:24

Доверчивая Стерва написала: Которого очень мало и он не удобный.

Это субъективное понятие. Я не спорю, что индивидуальное авто, как правило, дает гораздо больший уровень комфорта, чем общественный транспорт. Но это не необходимость, а дополнительное удовольствие, которое нужно соответственно оплачивать. А так, да - можно продолжать рассуждать в стиле, что мне удобнее ездить на автомобиле, пока мне к подъезду отдельную ветку метро не подведут.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»