Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Пузырик
2 ноября 2016, 12:24
Я сформулирую, что мне категорически не нравится: создание спроса на парковки методом геноцида автовладельцев.
Считаю, что только метод кнута нигода нормально не сработает.
Причем, меня удивляет, что в одних местах мы ратуем за демократию, а в других пытаемся насадить регулирование властью, причем жесткое.
ESN
2 ноября 2016, 12:25

alotostanka написала: ... Я же считаю, что проблему с транспортном надо решать в комплексе с регулированием рынка труда в первую голову, и не тащить всех российских граждан в одно место. И приложить именно для этого максимум усилий.

Само собой. Это _тоже делается_, но это не противоречит тому, что надо совершенствовать транспорт внутри города.
Пузырик
2 ноября 2016, 12:26

Tamerlan написал:
Это субъективное понятие. Я не спорю, что индивидуальное авто, как правило, дает гораздо больший уровень комфорта, чем общественный транспорт. Но это не необходимость, а дополнительное удовольствие, которое нужно соответственно оплачивать. А так, да - можно продолжать рассуждать в стиле, что мне удобнее ездить на автомобиле, пока мне к подъезду отдельную ветку метро не подведут.

Так я плачу за удовольствие то. Налоги. Исправно, причем.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:27

Доверчивая Стерва написала: А деньги у людей тоже начнут появляться вместе со спросом?

Нет, не начнут. Люди просто начнут разумнее распоряжаться своими деньгами и жить по средствам, не перекладывая оплату своих удовольствий (езды на индивидуальном авто) на государство и всех остальных граждан.

Доверчивая Стерва написала: Я тебе уже несколько раз писала, что в центре люди были бы счастливы купить парковочное место, но их нет. Физически неоткуда взяться.

Ты что именно имеешь в виду? Я видел много паркингов в Москве со свободными местами.
snegir74
2 ноября 2016, 12:27

Kamelia_Star написала:
А что понимается под "такси"?

Я так понимаю те, кто официально получил лицензию.
snegir74
2 ноября 2016, 12:28

Пузырик написала:
Точно? У нас полосы для ОТ есть, но такси по ним не ездит. frown.gif

Точно. Те кто официально получил лицензию на предоставление таких услуг, имеют право перемещаться по полосе выделенной для ОТ.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:28

Tamerlan написал:
Это субъективное понятие. Я не спорю, что индивидуальное авто, как правило, дает гораздо больший уровень комфорта, чем общественный транспорт. Но это не необходимость, а дополнительное удовольствие, которое нужно соответственно оплачивать. А так, да - можно продолжать рассуждать в стиле, что мне удобнее ездить на автомобиле, пока мне к подъезду отдельную ветку метро не подведут.

Мне некомфортно ездить в ОТ, у меня там обмороки и давление, если много людей.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:30

snegir74 написал: Пока что усилия таких прожектеров подвигают меня к мысли отказаться от ОТ и пересесть на машину. Вчера в очередной раз мерз вечером минут 15 на остановке дожидаясь автобуса, вместо того чтобы сразу сесть в маршрутку, практически всегда дежурившую у метро, и задумался не пересесть ли на машину.

То, что с транспортным планированием в Москве жопа, тоже никто не спорит. Надеюсь, будет все улучшаться понемногу. Иначе никак. Вся Москва не сможет ездить на автомобилях.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:30

Tamerlan написал:
Нет, не начнут. Люди просто начнут разумнее распоряжаться своими деньгами и жить по средствам, не перекладывая оплату своих удовольствий (езды на индивидуальном авто) на государство и всех остальных граждан.

Ты что именно имеешь в виду? Я видел много паркингов в Москве со свободными местами.

А как государство и другие граждане отплачивают это?


Где именно ты видел такие паркинги? Внутри Бульварного кольца?
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:31

Доверчивая Стерва написала: Мне некомфортно ездить в ОТ, у меня там обмороки и давление, если много людей.

Нивапрос. Езди на автомобиле. Только плати соответственно. Обеспечивать тебя при этом бесплатным автомобилем, бесплатным бензином и бесплатной парковкой (либо делать их дешевыми) никто при этом не обязан.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:34

bober написал: Вот есть двор, в котором есть N парковочных мест. Их или хватает желающим, или не хватает, не важно. От того, что ты введешь плату за них - их не станет ни больше, ни меньше, и количество машин никак не изменится. Может добавиться только дискриминация по имущественному цензу, когда в доме находится N человек, которым 30 тысяч в месяц - не деньги, и эти места занимают. Ничего не изменилось.

Изменилось. Те, кто ставит на стоянку по 2-3 автомобиля каждую ночь, будут платить существенно больше тех, кто его туда ставит реже. А те, у кого автомобиля нет, могут даже экономить, получая свою долю от оплаты парковки.
Mitya78
2 ноября 2016, 12:35

ESN написал:
Само собой. Это _тоже делается_, но это не противоречит тому, что надо совершенствовать транспорт внутри города.

В нашей фирме давно было пара попыток вынести производство из Москвы. Отказались от идеи.

Сразу теряется больше половины сотрудников и связь производства с офисом нарушается.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:35

Mitya78 написал: Пресловутый же токийский вариант в России невозможен.

Совсем недавно то же самое и про платную парковку на улицах говорили, и про запрет парковки на тротуарах.
Mitya78
2 ноября 2016, 12:37

Tamerlan написал:
Изменилось. Те, кто ставит на стоянку по 2-3 автомобиля каждую ночь, будут платить существенно больше тех, кто его туда ставит реже. А те, у кого автомобиля нет, могут даже экономить, получая свою долю от оплаты парковки.

Т.е. речь не о парковке, не о количестве мест, а о твоём понимании "справедливости". Которую никто из жителей и не просил.
Старая тетка
2 ноября 2016, 12:37

Tamerlan написал:  получая свою долю от оплаты парковки

Наличкой wink.gif или опосредовано, через другие блага? 3d.gif
Mitya78
2 ноября 2016, 12:37

Tamerlan написал:
Совсем недавно то же самое и про платную парковку на улицах говорили, и про запрет парковки на тротуарах.

Ну я готов услышать конкретные предложения о введении этого варианта в Архангельской области, уже не в первый раз.
sintez
2 ноября 2016, 12:38

Пузырик написала:  А у нас автовладелец платит операторам коллцентра от 80 до 200 руб в сутки и ему дают заказы. Это у нас такси. Шашечек видела несколько раз, всего.

Без паники. У вас скоро откроются уберы/геты. Будешь ездить за их счет какое-то время. Т.е. не водители им, а они водителям будут приплачивать и не 200 р/в сутки, а по 2-3 тысячи.
Там еще, кстати, будет куча вариантов бесплатных поездок.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:40

Tamerlan написал:
Нивапрос. Езди на автомобиле. Только плати соответственно. Обеспечивать тебя при этом бесплатным автомобилем, бесплатным бензином и бесплатной парковкой (либо делать их дешевыми) никто при этом не обязан.

Я и плачу.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:41

Mashich написала: 250 рублей у меня от дома до работы такси, 350 с завозом мужа на его работу, что я обычно делаю на машине. 700 рублей в день 22 рабочих дня = 15 400 в месяц. БЕЗ дач, выходных, отпусков и прочее, что я тоже предпочитаю делать на машине.
Содержание собственной машины с учетом платной парковки (3300 в месяц), бензина, сервиса у официала и всяких колес в среднем за год получается 12 000 в месяц, мы в прошлом году считали.
Продолжать?

Продолжай. КАСКО посчитали? Гражданскую ответственность? Проценты по кредиту? Амортизацию? Штрафы? Причем, даже без этого стоимость уже вполне сравнимая получается.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:42

Доверчивая Стерва написала: Я и плачу.

За парковку платить не хочешь.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:45

alotostanka написала: Элементарно. Сначала вкорячиваешь людям автомобили иностранного производства за дорогие относительно кредиты и недвигу в чистом поле. Потом меняешь правила пользования и тем и другим, уже купленным, и на собранные средства в чистом поле достраиваешь паркинги.

Ты о чем, прости? Я тебя спросил - каким образом ограничительная мера на продажи автомобилей в Японии стала у тебя поддержкой японских автопроизводителей? Откуда вдруг я Японии появились массово автомобили иностранного производства, недвига в чистом поле и т.п.?
Старая тетка
2 ноября 2016, 12:47

Tamerlan написал:  Причем, даже без этого стоимость уже вполне сравнимая получается.

А зачем эти подсчеты? Сам ты уже отказался от автомобиля?
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:48

Mitya78 написал: Или отказываться от машин, тоже вариант.
Только данная цель мне непонятна.

Цель - чтобы оплата удовольствий (в данном случае - езды на автомобиле и его парковки возле дома в шаговой доступности) была распределена справедливо, и платили за это те, кто больше данными удовольствиями пользуется. А не как сейчас - когда все жители скопом платят снижением уровня жизни, ухудшением экологии и превращением городской среды в парковку за удовольствия отдельных автовладельцев.
alotostanka
2 ноября 2016, 12:48

Tamerlan написал: Ты о чем, прости? Я тебя спросил - каким образом ограничительная мера на продажи автомобилей в Японии стала у тебя поддержкой японских автопроизводителей?

Я тебе сразу написала, что в Японии частая смена автомобиля - это поддержка промышленности. Ограничение по покупкам стимулируют граждан иметь 1 автомобиль единовременно в пользовании, но не мешают им менять их сколь угодно часто. Простимулируй потребление модой и всяким шиком, и вуаля.

Все остальное в моем посте - о родном отечестве.
Uta
2 ноября 2016, 12:49

Tamerlan написал: отказались лет 40 назад. А оставшиеся районы с такой застройкой либо сносят, либо застраивают и перестраивают.

Это и есть комические куплеты(с) градостроительная политика. Новое делать уже комфортным, старое переделывать и подтягивать к новым стандартам.
А у нас зачастую старое комфортнее, ибо в квартале пятиэтажек место найти проще, район зеленее , дворы уютнее и организованные.
Старая тетка
2 ноября 2016, 12:50

Tamerlan написал: ухудшением экологии

Ухудшение экологиии? - это как? А ухудшение биологии бывает? А физики? 3d.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:50

Старая тетка написала: А зачем эти подсчеты? Сам ты уже отказался от автомобиля?

Полностью - нет. Но каждый день я на нем не езжу. На работу спокойно на общественном транспорте добираюсь. Куда-нибудь в парк или театр могу поехать на такси. Автомобиль нужен только для перевозки детей с комфортом, по сути, и для поездок за город. И я готов за это платить соответственно.
Mitya78
2 ноября 2016, 12:51

Tamerlan написал:
Цель - чтобы оплата удовольствий (в данном случае - езды на автомобиле и его парковки возле дома в шаговой доступности) была распределена справедливо, и платили за это те, кто больше данными удовольствиями пользуется. А не как сейчас - когда все жители скопом платят снижением уровня жизни, ухудшением экологии и превращением городской среды в парковку за удовольствия отдельных автовладельцев.

Ну как и говорил "справедливость".

Снижение уровня жизни? А не наоборот?

Для лучшей экологии надо ухудшить "справедливость", запрещая всякий хлам. О, как чадят автобусы...

Где превращение в парковку? В Казани? У вас нет эвакуаторов? Создайте запрос, да.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:52

Uta написала: Это и есть комические куплеты(с) градостроительная политика. Новое делать уже комфортным, старое переделывать и подтягивать к новым стандартам.
А у нас зачастую старое комфортнее, ибо в квартале пятиэтажек место найти проще, район зеленее , дворы уютнее и организованные.

Тут я с тобой полностью согласен. Поэтому сам тоже за город перебраться собираюсь, в индивидуальное жилье.
Старая тетка
2 ноября 2016, 12:52

Tamerlan написал: Полностью - нет. Но каждый день я на нем не езжу. На работу спокойно на общественном транспорте добираюсь. Куда-нибудь в парк или театр могу поехать на такси. Автомобиль нужен только для перевозки детей с комфортом, по сути, и для поездок за город. И я готов за это платить соответственно.

Твоё фамилие не Прокруст случайно? 3d.gif
-Vadim-
2 ноября 2016, 12:53
Все классно. Вот в пресловутом США во многие районы кроме как на машине не попадешь, общественного транспорта нет. У моего знакомого в городке даже был референдум на котором проголосовали за закрытие местного автобусного маршрута с мотивировкой, что у местных у всех машины, зачем мы за него платить должны иначе предлагалось доплачивать местный налог. Т.е. в США машина является общественным благом, а локальный общественный транспорт обременением.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 12:53

Tamerlan написал:
За парковку платить не хочешь.

А зачем? Меня никто не просит.
А там, где платная парковка, там я оплачиваю.
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:53

Пузырик написала: Где? В смысле, где найдут место в центре?

Ты о чем, прости? Кто и для чего должен найти местро в центре чего?
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:56

Пузырик написала: Минута и километр суммируются?

Да, суммируются.

Пузырик написала: Если да, то в час пик в пробке это будет очень дорого.

К счастью, пробок у нас не очень много. По московским меркам, можно сказать, что и вообще нет. smile.gif

Пузырик написала: Я у вас в Казани была два года назад, емнип, больше за такси платила...

Небось у вокзала или аэропорта брала, кто предлагал подвезти НИДОРАГА? wink.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 12:59

Mashich написала: Нет. Мы говорим о ежемесячных затратах. Я не юр лицо снижать налогооблагаемую прибыль на сумму амортизации.

А зря. Если ты учтешь и стоимость автомобиля (он же тебе не бесплатно достался?), то получится, что при типичных поездках ты на такси будешь тратить даже меньше денег, чем уходит у тебя на свой автомобиль. При этом ты свободна от головной боли с парковкой, техобслуживанием, страховкой, налогами и т.д. и т.п. Т.е. такси для многих реально дешевле получается. ЧТД.
alotostanka
2 ноября 2016, 12:59

Tamerlan написал: Поэтому сам тоже за город перебраться собираюсь, в индивидуальное жилье.

haha.gif haha.gif А другие граждане пусть таскаются как сельди в бочке по 2 часа в одну сторону. Может, с этого и начинать, что для России естественнее жить за городом в индивидуальном жилье, имея работу рядом и маленькую квартирку на эпизодический приезд в городе, а машину хранить в своем личном гараже? И от этого начинать все стратегии. Вообще-то в рыночной экономике именно с этого и начинают, что спрос реальный исследуют у социума, и то ему и продают, что ему нужно.
sintez
2 ноября 2016, 13:01

Tamerlan написал: Небось у вокзала или аэропорта брала, кто предлагал подвезти НИДОРАГА?

Обрати, пожалуйста, внимание, что я тебе написал. Реальная стоимость поездки на такси минимум раза в 2 выше, чем ты платишь Уберу. Рекомендую строить расчеты поездок из этих цифр, не рассчитывать, что это заливание деньгами никогда не кончится.
Tamerlan
2 ноября 2016, 13:01

Пузырик написала: Точно? У нас полосы для ОТ есть, но такси по ним не ездит.

У нас такси с официальной лицензией и соответствующей раскраской могут по выделенкам ездить, да.
Mitya78
2 ноября 2016, 13:01

Tamerlan написал:
А зря. Если ты учтешь и стоимость автомобиля (он же тебе не бесплатно достался?), то получится, что при типичных поездках ты на такси будешь тратить даже меньше денег, чем уходит у тебя на свой автомобиль. При этом ты свободна от головной боли с парковкой, техобслуживанием, страховкой, налогами и т.д. и т.п. Т.е. такси для многих реально дешевле получается. ЧТД.

А если заложить неприезд такси, отсутствие двух детских кресел, накрутки в праздники...
Uta
2 ноября 2016, 13:01

Tamerlan написал: Поэтому сам тоже за город перебраться собираюсь, в индивидуальное жилье.

Там без машины будет никак. И ОТ не под каждым кустом.
И куда ты ее будешь девать, когда будешь ездить в город на работу? Бросать на ближайшем пустыре при подъезде к городу?
Uta
2 ноября 2016, 13:03

alotostanka написала: И от этого начинать все стратегии. Во

И это тоже градостроительная политика!!!!!
Mitya78
2 ноября 2016, 13:04

alotostanka написала:

Короче, жрите пирожные! 3d.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 13:06

Kamelia_Star написала: Люди покупают машины чтобы ездить на них, а не с целью бессрочно бесплатно хранить на парковках у дома.

Только проблема в том, что автомобиль обычного человека 90% времени как раз стоит, а не ездит, занимая ценную городскую площадь под парковку. И эта стоимость, вообще говоря, в городе получается больше, чем стоимость поездки.

Kamelia_Star написала: Все прочие места, где не запоещена парковка, являются бесплатными.
А "совершенно неверно"- это твое личное мнение, и это, как я уже сказала раньше, ты не можешь изменить, даже если лично тебе такое мироустройство кажется чудовищно несправедливым.

Я тебя чуть выше в треде спросил - не будешь ли ты против, если пара владельцев квартир в твоем доме станут парковать по 3-4 машины возле него? На что ты сразу же возмутилась, сказав, что это злоупотребление и даже употребив страшное словосочетание ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС. biggrin.gif Т.е., судя по твоей реакции, ситуация с бесплатным и бессрочным хранением автомобилей любого количества тоже кажется тебе несправедливой, если тебе лично перестанет хватать места. smile.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 13:07

Uta написала: Там без машины будет никак. И ОТ не под каждым кустом.

Я в курсе. smile.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 13:09

Доверчивая Стерва написала: Ты ведь понимаешь, что это идиотизм?

Идиотизм - это покупать автомобиль, не имея парковочного места или возможности его оплачивать.
ESN
2 ноября 2016, 13:10

Mitya78 написал:
В нашей фирме давно было пара попыток вынести производство из Москвы. Отказались от идеи.

Сразу теряется больше половины сотрудников и связь производства с офисом нарушается.

Не бывает решений, которые подходят в 100% случаев.
У нас, к примеру, нет интересов в городе. Большая часть клиентуры вообще в Швейцарии. Нам офис в центре — это значит дорогая аренда и исключение личного транспорта из способов добираться на работу.
Доверчивая Стерва
2 ноября 2016, 13:12

Tamerlan написал:
Идиотизм - это покупать автомобиль, не имея парковочного места или возможности его оплачивать.

Так есть же места.
Tamerlan
2 ноября 2016, 13:12

Пузырик написала: Я сформулирую, что мне категорически не нравится: создание спроса на парковки методом геноцида автовладельцев.

Нет никакого геноцида. Есть просто тенденция начинать каждому самому платить за свои удовольствия в соответствии с рыночной ценой, не перекладывая это на государство и остальных жителей, только и всего.
Mitya78
2 ноября 2016, 13:12

Tamerlan написал:
Идиотизм - это покупать автомобиль, не имея парковочного места или возможности его оплачивать.

Так есть парковочное место, никто вроде из присутствующих на газонах и тротуарах не стоит.
Tamerlan
2 ноября 2016, 13:13

Доверчивая Стерва написала:
Так есть же места.

Ты только что выше писала, что их нет физически, а теперь они у тебя тут же есть. Ты бы определилась, что ли.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»