Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
alotostanka
2 ноября 2016, 17:06

W colonel написал: Текущий - ППТ работает со скрипом и, что плохо, все хуже и хуже.

Вот смотри, я в Москве бываю не часто последнее время. И каждый раз вижу в окрестностях все новые микрорайоны, которые растут, как грибы на многие километры от Москвы. Ну и там, где вкрячут в Москве.

Я припоминаю, было ли это так массово лет 5 назад. Не было.

В соответствии с тем, что говорит Рус я предполагаю, что, видимо, правила игры меняются, и будет произведена инфраструктурная перестройка агломерации. Мне интересно понять, какая именно. Кроме того, мне интересно в каком объеме и кто это жилье будет покупать. Если его все продадут, то это еще миллионов 7 людей. Они где-то должны работать. Значит, будут туда ездить. Ну либо это все не продадут, и тогда что. Мне вообще не нравится вариант, что люди будут далеко ездить, не важно на ОТ или на машинах - это тактика, это действительно очень утомительно чисто по времени, и у меня много знакомых IT-шников, которых по идее не хватает, проводят в транспорте 3-4 часа в день. Все это в совокупности снижает нашу общую конкурентоспособность на мировом рынке. Это действительно важная тема, а у одного колеса на тротуаре внутри МКАД - десятый номер, потому что места внутри МКАДа все равно нет.
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 17:07

Tamerlan написал:
Что значит "обязуется"? На основании каких правовых норм? И что ты предлагаешь делать, если собственник откажется и пошлёт вас лесом с этими обязательствами? Парковка-то бесплатная и не регулируемая. Места за жильцами никак не закреплены. На основании какого закона ты запретишь соседу поставить там пять автомобилей?

Автомобили не брошенные. Новенькие вполне. Владелец на них ездит поочередно. На основании каких законов ты предлагаешь его эвакуировать с законной бесплатной парковки?

Я же говорю, право- это не твоё. Тебе хоть краковяк спляши, ты не понимаешь терминов и норм. Общее собрание правомочно решать вопросы, касающиеся общей собственности жильцов. Еще тебе это разжёвывать не буду, утомительно.
ESN
2 ноября 2016, 17:08

DmitryInt написал: Самое смешное, что при всех объективных и правовых ограничениях, уровень автомобилизации Японии все равно почти вдвое выше российского.

alotostanka написала: Мне все же кажется, что в Японии нет смысла резать курицу, которая несет золотые яйца..

Но не в Токио. Там менее половины семей владеют автомобилем.   Спойлер!
On average, a household in Japan owned 1.07 cars as of March 31, according to data released last week by the Automobile Inspection & Registration Information Association. Tokyo has the lowest number in the nation–0.46 cars per household–while Fukui prefecture was tops with 1.74.
_number-of-cars-per-household-in-japan_
DmitryInt
2 ноября 2016, 17:08

W colonel написал: регулятор.

Регулятор чего: количества автомобилей, количества парковочных мест, их распределения между автовладельцами? И какова цель регулирования, то есть по каким критериям оценивать улучшение/ухудшение ситуации? Принципы оплаты зависят от этого, плюс принципиальная разница для новой/существующей застройки. У борца с "автомобилизмом головного мозга" за 45 страниц внятно сформулировать проблему и предлагаемое решение так и не получилось. Может ты?
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:09

Mitya78 написал: Мой вариант с выдачей ограниченного количества пропусков на квартиру тебе не подойдёт?

На каждую квартиру? smile.gif
Trespassing W
2 ноября 2016, 17:09

Рус написал: Но, России, надо брать пример с нее, а не с Европы. Места у нас завались!
С другой стороны, как я читал, современная молодежь в Штатах хочет жить в пешей доступности к центру-развлечениям, а не в деревне и ездить на машине.

Конечно! И они готовы платить за это деньги, соразмерные житию в деревне + расходы на транспорт + еще за комфорт. Это весьма недешевые районы.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:12

alotostanka написала: Так вы постройте сначала парковки-то. Да еще дешевые.

И сделайте нам зарплату как в Европе. Тогда, может быть, мы подумаем над тем, чтобы за парковку начать платить. smile.gif
alotostanka
2 ноября 2016, 17:12

ESN написал: Но не в Токио. Там менее половины семей владеют автомобилем.   Спойлер!

А как у них с дачами?
АнДин
2 ноября 2016, 17:13

Старая тетка написала:
Ты слово "дача" когда-нибудь слышал? А если за городом живут родители? А если... да сколько угодно "если".



Tamerlan написал:
... Если ты живешь в городе, то за город тебе нужно не часто.



Tamerlan написал:
Но за городом и проблемой с парковкой нет, как правило. Поэтому этот случай к нашей теме не относится.

3d.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:14

Kamelia_Star написала: А ты не виляй, а то сперва всем указываешь как надо, а потом в кусты, мол ничего такого не говорил.

О, опять знакомая песня! smile.gif Сначала сочинить какую-то чушь и приписать ее собеседнику. Потом, когда собеседник, спросит, откуда, собственно взялось столь странное представление о его словах - встать в позу и начать хамить. Ты себе не изменяешь. Браво! appl.gif
alotostanka
2 ноября 2016, 17:18

Tamerlan написал: И сделайте нам зарплату как в Европе.

Про зарплату это какое-то новое слово в этом треде. Тебе уже несколько раз задали вопрос - за какую парковку платить, где касса?
Mitya78
2 ноября 2016, 17:18

Tamerlan написал:
На каждую квартиру?  smile.gif

Я тебе ответил на этот вопрос.
ESN
2 ноября 2016, 17:19

alotostanka написала: А как у них с дачами?

Какая разница. Ты имеешь в виду, что они не держат автомобили, т.к. они им не нужны для загородных поездок? Скорее всего они их не имеют просто потому, что это слишком накладно.
W colonel
2 ноября 2016, 17:25

DmitryInt написал: Может ты?

http://club443.ru/t/196142/p/34701884
Mitya78
2 ноября 2016, 17:25

ESN написал:
Какая разница. Ты имеешь в виду, что они не держат автомобили, т.к. они им не нужны для загородных поездок? Скорее всего они их не имеют просто потому, что это слишком накладно.

Тут фишка в том, что во многих странах разрыв в качестве жизни невелик по стране. (В России это совершенно не так.)
И люди имеют возможность выбирать местность под свой стиль жизни.
Живёшь на Манхеттене и ездишь на такси в клубы. Или водишь гигантский пикап в Миннесоте.
alotostanka
2 ноября 2016, 17:27

ESN написал: Какая разница. Ты имеешь в виду, что они не держат автомобили, т.к. они им не нужны для загородных поездок?

Разница такая, что москвичи, в основном, используют автомобили для того, чтобы доехать до дачи, которая у них есть. Поэтому если предлагается сменить автомобиль на велосипед, возникает вопрос с дачами. С учетом того, что в Японии есть скоростные поезда, скорее всего, в загородные поездки отправляются на них. Таким образом, скорее всего, большинству может быть вообще не нужна машина, в метро у них битком, на магистралях тоже, т.е. это чистые понты и поддержка японского производителя. И тогда половина семей - это круто. Впрочем, у них, наверное, давно концерны, а не узкие производители, так что они это все переживут в любой комбинации. И еще там нельзя волеизъявить о том, чтобы после смерти закопали, только кремация. И что нам дает знание о том, что в Японии тесновато? biggrin.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:28

Продавщица Роз написала: На самом деле, спор о том, что, де, как же так, отсутствие платных парковок ведет к тому, что кто-то будет парковать свои 5 (10,15,20) машин бесплатно на преддомовой территории, абстрактно-теоретический.

Не совсем так. Он показывает, что без регулирования пользования таким дефицитным ресурсом коллективного пользования как парковка, это рано или поздно приведет к злоупотреблениям и неравному доступу к данному ресурсу. Вместо одного человека с 5 автомобилями вполне могут быть 2-3 собственника квартир с 3 автомобилями на семью. Это вполне реальный вариант. Пока что наш чудо-юрист каких-то внятных ограничительных процедур предложить не может, кроме смешных рассказов про угрозу эвакуации брошенных машин. smile.gif
ESN
2 ноября 2016, 17:29

alotostanka написала: ...

Когда ты говоришь "Япония", то имеешь в виду Токио?
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:30

Skazochnik написал: Нарушителей ПДД необходимо тупо штрафовать.
Вот заплатили б оные товарисчи раза три по три тысячи рублей, и перед тем, как поставить авто на тротуаре, сильно задумались.

Да ладно тебе. Нужно войти в положение. Людям же парковаться негде. Зря, что ли, они машины покупали? Вон, у alotostanka спроси. smile.gif
АнДин
2 ноября 2016, 17:31

Tamerlan написал:
Изменилось. Те, кто ставит на стоянку по 2-3 автомобиля каждую ночь, будут платить существенно больше тех, кто его туда ставит реже. А те, у кого автомобиля нет, могут даже экономить, получая свою долю от оплаты парковки.

У меня нет машины. Где получить долю от оплаты парковки?
Mitya78
2 ноября 2016, 17:32

АнДин написала:
У меня нет машины. Где получить долю от оплаты парковки?

Не раньше, чем за качели, лифт и скамейки отчитаешься.
alotostanka
2 ноября 2016, 17:33

ESN написал: Когда ты говоришь "Япония", то имеешь в виду Токио?

Я имею в виду страну вообще. Потому что на наших глазах происходит разворачивание непонятной стратегии, места в нашей стране навалом, а мы ровняемся на Мумбаи или Шанхай. В конце концов, что мешает Новую Москву спланировать без езды в старую Москву? Вот же она свобода, нет все продолжают ту же радиальную тусню по 2 раза в день.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:33

DmitryInt написал: Чтобы серьезно говорить о финансовой стороне дела, надо вначале определится, чего мы от этой оплаты хотим получить: прибыль, компенсацию инфраструктурных бюджетных расходов, ограничение количества автомобилей до конкретного уровня, до минимума, "справедливость" в непонятно каком значении. Цели во многом взаимоисключащие, но смешанные ТСом в дикую кашу.

Каша, похоже, у тебя в голове. Я конкретные преимущества платного регулирования парковки возле дома довольно подробно описал. Если тебе неясны какие-то моменты из перечисленных мной - тебе ничто не мешает задать уточняющие вопросы по интересующим тебя пунктам.
W colonel
2 ноября 2016, 17:34

alotostanka написала: Я имею в виду страну вообще.

В России ваабще места для парковки выше крыши. Вся Сиберия к вашим услугам.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:35

Geness написала: Понимаешь, в конкретно наших условиях мы платим не по факту парковки, а на год вперед за резидентное. Так что нет никакой ситуации несправедливости. Нет мест во дворе - на улице встаем. И так каждый, и ничего дополнительно за каждый раз не платим. Если такая ситуация тебе кажется нормальной - так это реализовано в Москве в зоне платной парковки, чего велосипед изобретать с поборами и расчетом мест на лавке?

А ты бы не хотела, например, заплатить чуть побольше, но зато гарантированно иметь возможность запарковаться возле своего дома?
Me_Natik
2 ноября 2016, 17:36
У нас в кондокомплексах, где количество парковок ограничено (в городах) есть номера парковок. Обычно квартира продается с парковочным местом или двумя. Бывает и без, тогда место, где она может быть запаркована - проблема хозяина машины. Это может быть просто улица - если город разрешает ночную парковку или платная парковка.

Как отношусь? Нормально.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:38

Kamelia_Star написала:
Вот и я об этом.

Ты так и не предложила работающего механизма борьбы со злоупотреблением парковкой. Есть у тебя варианты? Или угрозы эвакуации брошенных машин - это твой самый сильный довод? smile.gif
ESN
2 ноября 2016, 17:38

alotostanka написала: Я имею в виду страну вообще.

Вообще в Японии тоже места хватает. В некоторых провинциях больше одной машины в среднем на семью — норма.
Проблемы же с местами под парковки и захоронения — это проблемы мегаполисов, и в России они ничуть не менее острые.


alotostanka написала: ... В конце концов, что мешает Новую Москву спланировать без езды в старую Москву? Вот же она свобода, нет все продолжают ту же радиальную тусню по 2 раза в день.

Это не так просто. Те же офисы за МКАД-ом — это же не Лужков лично их отказался строить, а просто на них не было достаточного спроса.
alotostanka
2 ноября 2016, 17:38

Tamerlan написал: Вон, у alotostanka спроси. 

Я как раз передвигаюсь больше ОТ, часто с 2-мя детьми, поездами, междугородными автобусами и маршрутками, поэтому меня эти вопросы интересуют только в качестве расстановочной задачи. В Бутово так не паркуются и не парковались, это было бы ну очень странно в заМКАДном районе 2000-х годов постройки. Ясенево - постройки 70-х и после. Т.е. Москва вообще разная, но, в основном, там на метро внутри МКАДа ездят. Весь треш с автобусными доставками в первую очередь - это доставка до конечной станции метро.
alotostanka
2 ноября 2016, 17:39

ESN написал: Это не так просто. Те же офисы за МКАД-ом — это же не Лужков лично их отказался строить, а просто на них не было достаточного спроса.

Это другой субъект федерации с налогами мимо Лужкова. 3d.gif
ESN
2 ноября 2016, 17:40

alotostanka написала: Это другой субъект федерации с налогами мимо Лужкова.  3d.gif

И что — Лужков мог запретить там строительство?
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:43

Kamelia_Star написала: Я же говорю, право- это не твоё.

Так я и не спорю. Терпеливо жду объяснений от корифея юриспруденции. smile.gif

Kamelia_Star написала: Тебе хоть краковяк спляши, ты не понимаешь терминов и норм.

Не надо краковяк. Дай просто конкретные ссылки на конкретные нормы, которыми ты предлагаешь руководствоваться. Каким образом ты предлагаешь запретить человеку парковать во дворе свои пять не брошенных автомобилей?

Kamelia_Star написала: Общее собрание правомочно решать вопросы, касающиеся общей собственности жильцов.

Замечательно. Ну, и каков же будет предложенный правовой механизм решения предложенного мной вопроса? Ты так и не ответила.

Kamelia_Star написала: Еще тебе это разжёвывать не буду, утомительно.

Ну, вот... А как щеки-то надувала! smile.gif Как до конкретики дошло - сразу в кусты. Просто прелесть какая! 3d.gif
alotostanka
2 ноября 2016, 17:43

W colonel написал: В России ваабще места для парковки выше крыши. Вся Сиберия к вашим услугам.

У меня лично нет проблем с парковкой, и не было. Это проблемы у проектантов ОТ в агломерации, мне кажется, что с таким подходом узконаправленным, вряд ли ОТ будет в итоге ходить без проблем, очень много не учтенных нюансов и не четко очерчиваются цели, которые хотят быть достигнутыми.
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 17:44

Tamerlan написал:
Ты так и не предложила работающего механизма борьбы со злоупотреблением парковкой. Есть у тебя варианты? Или угрозы эвакуации брошенных машин - это твой самый сильный довод?  smile.gif

Я тебе написала возможный вариант решения общего собрания. Или так охота, чтоб последнее слово за тобой осталось, что сил нет? biggrin.gif
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:45

DmitryInt написал: Принципы оплаты зависят от этого, плюс принципиальная разница для новой/существующей застройки. У борца с "автомобилизмом головного мозга" за 45 страниц внятно сформулировать проблему и предлагаемое решение так и не получилось.

Что именно в предложенных мной вариантах решения кажется тебе невнятным?
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:47

Kamelia_Star написала: Я тебе написала возможный вариант решения общего собрания.

И что? Как ты представляешь себе механизм реализации данного решения? Вот, как конкретно вы помешаете человеку запарковать там 5 автомобилей? Будете кричать, ссылаясь на решение общего собрания? smile.gif Или грозить эвакуацией "брошенного" автомобиля? Ты конкретно можешь ответить?
alotostanka
2 ноября 2016, 17:48

ESN написал: И что — Лужков мог запретить там строительство?

Он его не рассматривал, как вариант. Понятно, что офисы должны быть спроектированы для всей агломерации в комплексе, а Лужков занимался только свои субъектом федерации. При этом ТЦ предпочитали строить на внешнем кольце, т.к. дешевле было. Всего за 10 лет ситуация изменилась колоссально. Именно поэтому есть такие вещи, как Генплан, на который радостно забил и Лужков и следующие, похоже, тоже.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:49

Kamelia_Star написала: Или так охота, чтоб последнее слово за тобой осталось, что сил нет? 

Какое еще последнее слово? Если ты действительно опишешь конкретный вариант решения предложенной мной задачи, я только похлопаю и скажу тебе большое спасибо! И признаю твою высокую юридическую квалификацию, коей нет равных.
bober
2 ноября 2016, 17:50

Tamerlan написал:
Что именно в предложенных мной вариантах решения кажется тебе невнятным?

Тебе в который раз говорят, что цель твоей инициативы не понятна.
DmitryInt
2 ноября 2016, 17:53

Tamerlan написал: Я конкретные преимущества платного регулирования парковки возле дома довольно подробно описал.

Этот пост можно было бы обсуждать, там есть здравые идеи, если бы ты параллельно не проталкивал еще и полный запрет парковки во дворах и не рассказывал про отсутствие спроса на внешние платные места, потому что хватает бесплатных во дворе. Когда собеседник произвольно перескакивает по разным реальностям, задавать уточняющие вопросы это занятие совершенно бессмысленное.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:54

alotostanka написала: Тебе уже несколько раз задали вопрос - за какую парковку платить, где касса?

Если мы говорим об организации платной парковки на территории собственников жилья, то все делается просто. Жильцам выделяются пропуска для открывания шлагбаума. СКД учитывает время въезда/выезда и подсчитывает стоимость парковки в соответствие с тарификацией. В конце месяца каждому собственнику приходит платежка со счетом за коммунальные услуги, в котором отдельной строкой будет включена стоимость оплаты парковки за отчетный период. Все. Деньги за парковку будут зачисляться на счет управляющей компании.
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 17:55

Tamerlan написал:
А ты бы не хотела, например, заплатить чуть побольше, но зато гарантированно иметь возможность запарковаться возле своего дома?

*тянет руку* А можно спросить??
1. А ты гарантируешь, что если я заплачу за парковку во дворе (уж не знаю кому), то у меня всегда будет место??
2. А что если парковочных мест во дворе условно 10, автомобилей условно 40, а готовых платить деньги за парковку во дворе людей 20? Как будем делить 10 мест между 20 платежеспособными? Аукцион?
3. А как все-таки (уж прости, что у нас такие законы!) быть с тем, что все жильцы многоквартирного дома имеют право пользования общей территорией, и если и платить кому-то за пользование ею, то только самим себе?
4. Как объяснить упрямому спорщику, что правовой режим асфальта вокруг дома точно такой же с точки зрения собственности и пользования ею, как и газончиков, качелей, лавочек, лестничных маршей и прочего общего? И что либо менять законодательство относительно всего этого либо не трогать то, что уже и так урегулировано?
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:55

DmitryInt написал: Этот пост можно было бы обсуждать, там есть здравые идеи, если бы ты параллельно не проталкивал еще и полный запрет парковки во дворах

Кому я проталкиваю полный запрет парковки во дворах? Я просто сказал, что есть и такие варианты, и привел пару примеров реализации подобного решения. С чего ты взял, что я это проталкиваю?
Mitya78
2 ноября 2016, 17:56

Tamerlan написал:
Если мы говорим об организации платной парковки на территории собственников жилья, то все делается просто. Жильцам выделяются пропуска для открывания шлагбаума. СКД учитывает время въезда/выезда и подсчитывает стоимость парковки в соответствие с тарификацией. В конце месяца каждому собственнику приходит платежка со счетом за коммунальные услуги, в котором отдельной строкой будет включена стоимость оплаты парковки за отчетный период. Все. Деньги за парковку будут зачисляться на счет управляющей компании.

А ещё можно из этой схемы выкинуть оплату за парковку.
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 17:56

Tamerlan написал: И признаю твою высокую юридическую квалификацию, коей нет равных.

Я тебя ни о чем подобном не просила, так что можешь смело шагать к любому уважаемому тобой юристу чтобы он тебе пояснил, коли уж толпе народа на 47 страницах треда не удалось.
Kamelia_Star
2 ноября 2016, 17:57

Mitya78 написал:
А ещё можно из этой схемы выкинуть оплату за парковку.

Не по понятиям! Рынок же, надо платить! biggrin.gif
Продавщица Роз
2 ноября 2016, 17:58

Tamerlan написал:
без регулирования пользования таким дефицитным ресурсом коллективного пользования как парковка, это рано или поздно приведет к злоупотреблениям и неравному доступу к данному ресурсу.

Но, пока же не привело.
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:59

Mitya78 написал: Я тебе ответил на этот вопрос.

Если на каждую, то мест на всех тупо не хватит. Кроме того, у кого-то машин вообще нет, а у кого-то их три. Что помешает владельцу трех машин заплатить денежку владельцу квартиры без машин, чтобы тот уступил свой пропуск ему?
Tamerlan
2 ноября 2016, 17:59

Продавщица Роз написала:
Но, пока же не привело.

Серьезно? smile.gif
DmitryInt
2 ноября 2016, 17:59

ESN написал: И что — Лужков мог запретить там строительство?

Лужков мог ограничивать строительство внутри МКАДа, соразмерно существующей и реально возможной в будущем инфраструктуре, а не пытаться что-нибудь получить с каждого пятачка земли, не думая о том, во что это выльется.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»