Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Пузырик
3 ноября 2016, 12:35
А еще с чистым воздухом в городах проблемы. Можно брать деньги исходя из емкости легких.
А то чО они?
W colonel
3 ноября 2016, 12:35

Пузырик написала: Можно брать деньги исходя из емкости легких.

И, особенно, тяжелых!
Пузырик
3 ноября 2016, 12:37

Tamerlan написал: Вообще-то автомобилисты больше всех заинтересованы в том, чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах. Чем меньше людей пользуется автомобилем, тем меньше пробок, тем комфортнее поездки, тем больше свободных парковочных мест. Неужели ты как автомобилист этого не понимаешь?

В результате твоих идей на дорогах останутся авто только миллионеров и их родных.
Ты сам то понимаешь, что ты вылетишь из автомобилистов не последним?
Пузырик
3 ноября 2016, 12:38

bober написал: 300 рублей с человека в час, думаю, будет вполне рыночно.

Чей та? Дешево как-то. Нужен аукцион!
Старая тетка
3 ноября 2016, 12:40

Пузырик написала:  Нужен аукцион!

А с чем ты на него собираешься прийти? kos.gif
molly
3 ноября 2016, 12:42

Пузырик написала:
В результате твоих идей на дорогах останутся авто только миллионеров и их родных.
Ты сам то понимаешь, что ты вылетишь из автомобилистов не последним?

Да ваще, предлагаю банкам прекратить выдавать кредиты на автомобили. А то ишь, развелось нищебродов на кредитных автомобилях. smile.gif
Пузырик
3 ноября 2016, 12:44

Старая тетка написала: А с чем ты на него собираешься прийти?

У меня пистолет есть....
3d.gif
И собственный мангал на собственной даче. tongue.gif
Старая тетка
3 ноября 2016, 12:45

molly написала: Да ваще, предлагаю банкам прекратить выдавать кредиты на автомобили. А то ишь, развелось нищебродов на кредитных автомобилях.

По "законам рынка" надо постоянно увеличивать процент. Платит по установленноу проценту - а мы его увеличим! - продолжает платить - а мы еще раз увеличим!
ESN
3 ноября 2016, 12:46

Старая тетка написала: ... Если уж предагаются радикальные меры в нескольких областях, то могу предложить еще одну: автомобили, стоящие на парковке более 3 дней/3недель/3месяцев подлежат принудительной утилизации...

Проблема брошенных автомобилей отчасти решается транспортным налогом, величина которого должна побуждать непользующегося избавляться от автомобиля самостоятельно.
W colonel
3 ноября 2016, 12:52

Пузырик написала: У меня пистолет есть....

А еще соломинка и лапоть? wink.gif
Пузырик
3 ноября 2016, 13:35

W colonel написал:
А еще соломинка и лапоть?  wink.gif

Фартук и пила.
tongue.gif
Пузырик
3 ноября 2016, 13:36

ESN написал:
Проблема брошенных автомобилей отчасти решается транспортным налогом, величина которого должна побуждать непользующегося избавляться от автомобиля самостоятельно.

Да налог и так довольно ощутим, ЕМНИП...
Пузырик
3 ноября 2016, 13:37

molly написала:
Да ваще, предлагаю банкам прекратить выдавать кредиты на автомобили. А то ишь, развелось нищебродов на кредитных автомобилях. smile.gif

3d.gif
А еще ипотеку и потребительские.
Не жили хорошо, и нефиг начинать.
3d.gif
bober
3 ноября 2016, 13:38

Пузырик написала:
Да налог и так довольно ощутим, ЕМНИП...

Смотря для кого. Те, кто претендуют на гордое звание подснежников, часто имеют те самые 500 рублей налога в год. Но неадекватность методики расчета транспортного налога и страховки - темы, наверное, не для этого трэда.
dron87
3 ноября 2016, 13:56
Кто прямо хочет реализовать концепцию морлоков и элоев. 3d.gif
molly
3 ноября 2016, 13:59

Пузырик написала:
3d.gif
А еще ипотеку и потребительские.
Не жили хорошо, и нефиг начинать.
3d.gif

Правда, банки сдохнут, но их и так хорошо проредили. smile.gif И граждане будут копить на какой нибудь телик годами. smile.gif И жить как и раньше, по три поколения в квартире, зато скрепно.
Пузырик
3 ноября 2016, 14:02

molly написала:
Правда, банки сдохнут, но их и так хорошо проредили. smile.gif И граждане будут копить на какой нибудь телик годами. smile.gif И жить как и раньше, по три поколения в квартире, зато скрепно.

Главное, на улицах пусто будет.
3d.gif
Tamerlan
3 ноября 2016, 15:02

Пузырик написала: В результате твоих идей на дорогах останутся авто только миллионеров и их родных.

Каких идей? О платной парковке в местах наибольшего спроса? Не смеши. Просто автолюбителям придется лучше планировать свои поездки и схему парковки, а не надеяться, что можно в любое место приехать на своем авто и бросить не далее 5 метров от входа. Чтобы, как ты говоришь, ограничить уровень владения автомобилями, сделав это доступным только миллионерам, нужно сделать схему регистрации автомобилей как в Сингапуре, где каждый год выдается фиксированное количество лицензий на покупку новых автомобилей, которые продаются с аукциона. И установить уровень пошлин на уровне в 1,5 рыночные цены автомобиля. Вот тогда их действительно смогут позволить себе только миллионеры. А то, что предлагаю я, просто снизит количество желающих иметь автомобиль "шоб було", который им не особо нужен, но занимает дорогое место на парковке.
Idea
3 ноября 2016, 15:07

Tamerlan написал: Каких идей? О платной парковке в местах наибольшего спроса? Не смеши. Просто автолюбителям придется лучше планировать свои поездки и схему парковки, а не надеяться, что можно в любое место приехать на своем авто и бросить не далее 5 метров от входа. Чтобы, как ты говоришь, ограничить уровень владения автомобилями, сделав это доступным только миллионерам, нужно сделать схему регистрации автомобилей как в Сингапуре, где каждый год выдается фиксированное количество лицензий на покупку новых автомобилей, которые продаются с аукциона. И установить уровень пошлин на уровне в 1,5 рыночные цены автомобиля. Вот тогда их действительно смогут позволить себе только миллионеры. А то, что предлагаю я, просто снизит количество желающих иметь автомобиль "шоб було", который им не особо нужен, но занимает дорогое место на парковке.

То, что предлагаешь ты, в условиях отсутствующей инфраструктуры, будет работать именно на вытеснение. Ну если посмотреть хотя бы на 1-2 шага вперёд.
Enola
3 ноября 2016, 15:08

Tamerlan написал: А то, что предлагаю я, просто снизит количество желающих иметь автомобиль "шоб було", который им не особо нужен, но занимает дорогое место на парковке.

Ишь, распустились, понакупят автомобилей и потом на парковки дорогие ставят. Пусть сначала справку покажут, что автомобиль им доктор прописал! 3d.gif

Tamerlan, ты не задавался случайно вопросом, почему твои идеи мало кто всерьез воспринимает, разве что как повод постебаться? Или ты категорично убежден, что в отличие от тебя другие это быдлолюди, которые просто не видят своего щастья на пути в виртуальный Копенгаген?
Tamerlan
3 ноября 2016, 15:44

Kamelia_Star написала: Вот тут почитай нормы Жилищного кодекса, где ясно сказано, что отнесено к общей собственности жильцов, как эта собственность приобретается и почему нельзя выделить долю в натуре (в частности поэтому никакой аукцион в целях выделения жильцу персонального парковочного места во дворе быть не может.

Я, конечно, в правовых вопросах вообще полный ноль, причем без палочки. И мой уровень знаний юридических норм и правил не идет ни в какое сравнение с уровнем компетентности такого высококлассного юриста, каким вне всякого сомнения являешься ты. Поэтому, не отрицая приведенной тобой цитаты из Жилищного Кодекса, я просто попрошу тебя прокомментировать также и другие пункты ЖК, которые ты, почему-то, опустила в своей цитате:

ЖК РФ, Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме
3. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.
4. По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.

Из процитированного, на мой взгляд, вполне следует, что если все собственники решат выделить определенную площадь общего имущества под создание платной парковки с соответствующими правилами распределения мест на ней, то они вполне могут это сделать. Я, разумеется, полный профан в правовых вопросах, поэтому с нетерпением жду твоих комментариев на этот счет.

Кроме того, я попросил бы тебя прокомментировать соответствующие места из Гражданского Кодекса РФ, который регламентирует правила владения и распоряжения имуществом, находящимся в долевой собственности (в нашем случае это - "земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты"). А именно:

ГК РФ Статья 246. Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности

1. Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников.
2. Участник долевой собственности вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю либо распорядиться ею иным образом с соблюдением при ее возмездном отчуждении правил, предусмотренных статьей 250 настоящего Кодекса.


ГК РФ Статья 247. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности

1. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.
2. Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации.


ГК РФ Статья 248. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в долевой собственности

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в долевой собственности, поступают в состав общего имущества и распределяются между участниками долевой собственности соразмерно их долям, если иное не предусмотрено соглашением между ними.

Особое внимание прошу обратить на выделенные мной места. Где как раз довольно четко указывается, что любое распределение и способ владения долевым имуществом может быть определен по согласию всех участников долевой собственности. Т.е. если все жильцы дома согласны устроить аукцион и распределить парковочные места в соответствии с ним, то законом это никак не запрещено. Кроме того, как ты верно подметила, Жилищный Кодекс действительно запрещает выделение доли земельного участка в натуре и отчуждать свою долю отдельно от квартиры. Но он никак не запрещает сдавать общее имущество в аренду и получать с него доход всем владельцам имущества соразмерно их долям. Разумеется, я могу быть не прав и неверно понимать написанное в этих кодексах в силу ограниченности своего ума и ущербности полученного мной образования. Поэтому я нижайше прошу тебя снизойти до комментариев и пояснить отмеченные мной моменты. smile.gif С нетерпением жду от тебя ответа по указанным пунктам.
Tamerlan
3 ноября 2016, 15:49

Idea написала: То, что предлагаешь ты, в условиях отсутствующей инфраструктуры, будет работать именно на вытеснение. Ну если посмотреть хотя бы на 1-2 шага вперёд.

То же самое говорили и про платную парковку на улицах в Москве. Дескать, покушаются на святое, хотят отобрать у нас автомобили и право бесплатно парковаться под стенами Кремля! Ничего - пошумели и успокоились. Зато в центре Москвы действительно гораздо просторнее стало.
Tamerlan
3 ноября 2016, 15:54

Enola написала: Ишь, распустились, понакупят автомобилей и потом на парковки дорогие ставят.

Напротив. Как раз не ставят, а предпочитают во дворе или на улице бросать. К тем, кто ставит на парковку - вопросов как раз никаких нет.

Enola написала: Tamerlan, ты не задавался случайно вопросом, почему твои идеи мало кто всерьез воспринимает, разве что как повод постебаться?

Так это давно известно. Тут на ФЭРе выборка немного смещена, разумеется. Судя по результатам голосования тут таких любителей постебаться меньше 60%. Неплохой показатель вполне. smile.gif
Старая тетка
3 ноября 2016, 15:57

Tamerlan написал: Так это давно известно.

То, что ты из 5% это понятно давно biggrin.gif Трудно даже представить, какие ты испытываешь лишения среди такого окружения. Но ты держись там. Всего тебе доброго, хорошего настроения и здоровья wink.gif 3d.gif
bober
3 ноября 2016, 15:58

Tamerlan написал:
То же самое говорили и про платную парковку на улицах в Москве. Дескать, покушаются на святое, хотят отобрать у нас автомобили и право бесплатно парковаться под стенами Кремля! Ничего - пошумели и успокоились. Зато в центре Москвы действительно гораздо просторнее стало.

Хм. Может, из Казани оно виднее, но как по мне - просторнее не стало. Можешь как-то подтвердить это?
А то на Хабре была недавно дискуссия с персонажами, которые делали изменение маршрутов и расписания ОТ в Москве, они тоже из Казани, кажется. На вопросы о том, почему автобусы ходят раз в 40 минут и забитые битком, когда раньше были нормальные интервалы, разбавленные маршрутками, отвечали, что это все вранье, и по их расчетам жители должны быть счастливы.
Enola
3 ноября 2016, 16:00

Tamerlan написал: Так это давно известно.

Похвальная самокритичность 3d.gif
Tamerlan
3 ноября 2016, 16:02

bober написал: Хм. Может, из Казани оно виднее, но как по мне - просторнее не стало. Можешь как-то подтвердить это?

Платная парковка - лучшее, что случалось с Москвой!
Mitya78
3 ноября 2016, 16:08

bober написал:
Хм. Может, из Казани оно виднее, но как по мне - просторнее не стало. Можешь как-то подтвердить это?
А то на Хабре была недавно дискуссия с персонажами, которые делали изменение маршрутов и расписания ОТ в Москве, они тоже из Казани, кажется. На вопросы о том, почему автобусы ходят раз в 4- минут и забитые битком, когда раньше были нормальные интервалы, разбавленные маршрутками, отвечали, что это все вранье, и по их расчетам жители должны быть счастливы.

Ну тут уже Ефрат услышал, что у него автобус ходит. Ну что значит не ходит? -Написано, значит ходит.
bober
3 ноября 2016, 16:08


Даже не принимая в расчет крайнюю личную заинтересованность персонажа, состоящего на содержании мэрии - где хоть одна цифра? Десяток фотографий не говорят вообще ни о чем.
Enola
3 ноября 2016, 16:11

Tamerlan написал: Платная парковка - лучшее, что случалось с Москвой!

Дайте угадаю... опять Варламов? 3d.gif

Где еще позаботятся о москвичах: С декабря платная парковка вводится ещё на 222 улицах спальных районов Москвы
Tamerlan
3 ноября 2016, 16:11

bober написал: Даже не принимая в расчет крайнюю личную заинтересованность персонажа, состоящего на содержании мэрии - где хоть одна цифра? Десяток фотографий не говорят вообще ни о чем.

Если честно - я не понимаю, чего ты хочешь. Ты попросил подтверждений того, что после введения платной парковки в центре стало свободнее. Я его привел. Если тебе конкретные фотографии с мест ни о чем не говорят, то сформулируй, пожалуйста, детальнее - что именно ты хочешь увидеть.
Mitya78
3 ноября 2016, 16:11


Хороший стиль - смешать и передёрнуть.

А штрафовать и эвакуировать неверно припаркованные автомобили религия не позволяет?
Tamerlan
3 ноября 2016, 16:13

Enola написала: Где еще позаботятся о москвичах: С декабря платная парковка вводится ещё на 222 улицах спальных районов Москвы

И это правильно. smile.gif
bober
3 ноября 2016, 16:13

Tamerlan написал:
Если честно - я не понимаю, чего ты хочешь. Ты попросил подтверждений того, что после введения платной парковки в центре стало свободнее. Я его привел. Если тебе конкретные фотографии с мест ни о чем не говорят, то сформулируй, пожалуйста, детальнее - что именно ты хочешь увидеть.

Я правильно понимаю, что если я приведу тебе десяток фотографий до введения платной парковки с не более заполненными улицами - ты признаешь, что проблемы не было и все затеяли зря?
Tamerlan
3 ноября 2016, 16:27

bober написал: Я правильно понимаю, что если я приведу тебе десяток фотографий до введения платной парковки с не более заполненными улицами - ты признаешь, что проблемы не было и все затеяли зря?

Я просто попросил тебя четче сформулировать свой вопрос - что именно ты счел бы веским доказательством эффекта от платных парковок?
Старая тетка
3 ноября 2016, 16:32
И эти люди нам говорят за демагогию mad.gif
Idea
3 ноября 2016, 16:38

Tamerlan написал: То же самое говорили и про платную парковку на улицах в Москве. Дескать, покушаются на святое, хотят отобрать у нас автомобили и право бесплатно парковаться под стенами Кремля! Ничего - пошумели и успокоились. Зато в центре Москвы действительно гораздо просторнее стало.

Т.е. произошло вытеснение? ЧТД.
Про "просторнее" даже комментировать не буду, из Казани всё, конечно, кажется радужным.
Tamerlan
3 ноября 2016, 16:41

Idea написала: Т.е. произошло вытеснение? ЧТД.

Это не вытеснение, а снижение автомобилепользования. В Европейских крупных городах в центр города на машине ездят довольно редко в целом. При том, что автомобили почти в каждой семье. Просто нужно понимать, что автомобиль - это далеко не всегда оптимальный выбор способоа перемещения.
Idea
3 ноября 2016, 16:51

Tamerlan написал: Это не вытеснение, а снижение автомобилепользования. В Европейских крупных городах в центр города на машине ездят довольно редко в целом. При том, что автомобили почти в каждой семье. Просто нужно понимать, что автомобиль - это далеко не всегда оптимальный выбор способоа перемещения.

На меньшую площадь Европейских городов приходится лучшее обеспечение ОТ, чем в Москве (примеры были и в этом даже треде) и, зачастую, более благоприятные погодные условия, позволяющие использовать не-к-ночи-будь-помянутый велосипед. Я не понимаю, зачем всё время сравнивать несравнимое.
Надо уж тогда снижать привлекательность центра города для частых поездок. А не концентрировать там безбожное количество бизнес-центров.
Старая тетка
3 ноября 2016, 16:52

Idea написала: Надо уж тогда снижать привлекательность центра города для частых поездок. А не концентрировать там безбожное количество бизнес-центров.

Словосочетание "градостроительная политика" звучало в этом треде. Но ТС оно не приглянулось mad.gif
ESN
3 ноября 2016, 16:57

bober написал:
Даже не принимая в расчет крайнюю личную заинтересованность персонажа, состоящего на содержании мэрии - где хоть одна цифра? Десяток фотографий не говорят вообще ни о чем.

Кстати, картины Варламова слегка устарели.


Пушкинская площадь
Варламов 2014
   Спойлер!
user posted image

Наши дни: _yandex.ru_

Малая Бронная
Варламов 2014:
   Спойлер!
user posted image

Наши дни: _yandex.ru_

Tamerlan
3 ноября 2016, 17:02

Idea написала: На меньшую площадь Европейских городов приходится лучшее обеспечение ОТ, чем в Москве

Что ты понимаешь под "лучшим обеспечением ОТ", чем в Москве? Для примера можно привести европейские города, в которых ты ездила на ОТ. У меня порой возникает впечатление, что "лучшим обеспечением" многие считают маршрутку, которая останавливается около каждого подъезда. smile.gif

Idea написала: Надо уж тогда снижать привлекательность центра города для частых поездок. А не концентрировать там безбожное количество бизнес-центров.

Почему же? Снижать привлекательность центра как раз не надо. А, вот, привлекательность поездок туда на ОТ - вполне. Центр Москвы ОТ покрыт очень неплохо, кстати. Там станции метро чуть ли не через каждый километр-два.
Tamerlan
3 ноября 2016, 17:09

ESN написал: Наши дни: _yandex.ru_

И там есть свободные места, как можно увидеть.

ESN написал: Малая Бронная


ESN написал: Наши дни: _yandex.ru_

Там вообще парковку убрали нафиг, как видим. Зато тротуары расширили и велодорожку сделали! smile.gif
Idea
3 ноября 2016, 17:11

Tamerlan написал: Что ты понимаешь под "лучшим обеспечением ОТ", чем в Москве? Для примера можно привести европейские города, в которых ты ездила на ОТ.

Большее количество маршрутов и средств передвижения на маршруте, большая пропускная способность, лучшая связанность мегаполиса и пригородов.
Лондон, Рим, Варшава, Прага.

Tamerlan написал: Там станции метро чуть ли не через каждый километр-два. 

hihiks.gif
отсмеявшись и утерев слёзы
Посмотри на пропускную способность этих станций, желательно в сравнении с тем количеством людей, которые вынуждены постоянно туда ездить.
snegir74
3 ноября 2016, 17:25

Tamerlan написал:
Там вообще парковку убрали нафиг, как видим. Зато тротуары расширили и велодорожку сделали!


Это Малая Бронная. Скажи мне еще несколько месяцев назад, что здесь можно будет припарковаться в будний день, никогда бы не поверил. А теперь улица свободна, места есть.

Ну то есть Варламов может теперь со спокойной совестью не верить.
snegir74
3 ноября 2016, 17:26
Интересно, а почему проблемы с ОТ не предлагают решать той же самой методой. Если в час пик ездят переполненные автобусы, тупо поднимать стоимость проезда в час пик. Если на каких то участках есть затор - платный проезд по этим улицам.
Толяныч
3 ноября 2016, 17:29

cassiopella написала:
Собственники офисов не жильцы и по идее не могут притендовать на использование придомовой территории. Разве что для подъезда и выгрузки товаров. Или же жилые дома должны изначально проектироваться с местом под офисы/магазины и прилагающейся парковкой.

Закон не делает различий между собственниками жилых и нежилых помещений. Даже владение местом на подземном паркинге дает те же права, что и владение квартирой.
Снегурочка
3 ноября 2016, 17:35
Тамерлан, ты, возможно, удивишься, в центр Москвы действительно многие автомобилисты перестали ездить на машинах, но это не потому что их жаба душит за парковку платить, а потому что мест для парковки по-прежнему нет biggrin.gif. Просто теперь за нее платят те же самые, кто и раньше парковался бесплатно.
На метро быстрее получается в смысле пробок и отсутствия необходимости искать место. Но не введение платы за парковку этому способствовало.

Я вот, кстати, считаю, пусть лучше жители в собственных дворах паркуются, чем на улицах. А на улицах как раз удобно машину бросить, если в магазин какой заехать надо. А то если весь дом на улицу вытеснить, то "гостям" и мимо проезжающим вообще негде вставать будет.
Kir_S
3 ноября 2016, 18:12

Tamerlan написал:
Что ты понимаешь под "лучшим обеспечением ОТ", чем в Москве? Для примера можно привести европейские города, в которых ты ездила на ОТ. У меня порой возникает впечатление, что "лучшим обеспечением" многие считают маршрутку, которая останавливается около каждого подъезда.  smile.gif

Почему же? Снижать привлекательность центра как раз не надо. А, вот, привлекательность поездок туда на ОТ - вполне. Центр Москвы ОТ покрыт очень неплохо, кстати. Там станции метро чуть ли не через каждый километр-два.

Угу. А на Манхэттене (условный "центр" Нью-Йорка) через 200-300 м.
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:13

Idea написала: Большее количество маршрутов и средств передвижения на маршруте, большая пропускная способность, лучшая связанность мегаполиса и пригородов.
Лондон, Рим, Варшава, Прага.

Что интересно, в этих городах также не стесняются давить автомобилистов.

Лондон

Плата за въезд в центр Лондона — сбор с автомобилистов за въезд в платную зону Лондона. Пошлина направлена на уменьшение заторов и увеличение фондов капитального строительства транспортной системы Лондона. Плата была введена в Центральном Лондоне 17 февраля 2003 года и была расширена в западной части Лондона 19 февраля 2007 года. Хотя это и не первый проект такого рода в Соединенном Королевстве, он был крупнейшим при внедрении и остается одним из крупнейших в мире. Несколько городов по всему миру ссылались на опыт Лондона при создании собственных систем.

Плата взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 07:00 до 18:00


Рим. Действует жесткое ограничение на въезд автомобилей во многие центральные районы города.

В центре Варшавы почти везде платная парковка, а на станциях метро - специальные перехватывающие парковки с системой "Паркуешь и едешь".

Прага

Прага стала первым городом в Восточной Европе, превысившим уровень 500 автомобилей на 1000 человек населения. Это приводит к значительной нагрузке на дорожную и уличную сеть города и ведёт к длительным заторам и пробкам на основных коммуникациях. Положение предполагается исправить посредством полного запрета на въезд личного транспорта в исторический центр города, взиманием платы за въезд в центральные районы, дальнейшим развитием и повышением комфортности общественного транспорта с устройством доступных накопительных стоянок у важнейших транспортных узлов и станций метро, а также строительством внутригородского и внешнего транспортных колец.

Поди ж ты... Во всех перечисленных тобой городах автомобилистов прессуют! Совпадение? Не думаю. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»