Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:14

Idea написала: Посмотри на пропускную способность этих станций, желательно в сравнении с тем количеством людей, которые вынуждены постоянно туда ездить.

А чего там смотреть? Я сам по этим станциям много раз ездил.
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:18

snegir74 написал: Интересно, а почему проблемы с ОТ не предлагают решать той же самой методой. Если в час пик ездят переполненные автобусы, тупо поднимать стоимость проезда в час пик.

Это, кстати, не такая уж глупая мысль, как кажется на первый взгляд. Можно, кстати, и от обратного идти. Не в пиковые часы стоимость проезда повышать, а наоборот - в непиковые понижать и даже делать бесплатным. В некоторых странах так делают для сглаживания пиков пассажиропотока.
Kir_S
3 ноября 2016, 18:18

Tamerlan написал:
Что интересно, в этих городах также не стесняются давить автомобилистов.
Поди ж ты... Во всех перечисленных тобой городах автомобилистов прессуют! Совпадение? Не думаю.  smile.gif

Насчет въезда в исторический центр всё как раз более-менее понятно - ни один исторический центр не создавался в расчете на автомобили, их попросту не было, когда эти центры строились. И возражений это в принципе не вызывает. Но ты ведь предлагаешь давить и прессовать автомобилистов повсюду, а не только в историческом центре. И прежде всего - во дворах спальных районов. Ссылаясь при этом на опыт исторического центра Лондона и Праги. biggrin.gif
Kir_S
3 ноября 2016, 18:20

Tamerlan написал:
Это, кстати, не такая уж глупая мысль, как кажется на первый взгляд. Можно, кстати, и от обратного идти. Не в пиковые часы стоимость проезда повышать, а наоборот - в непиковые понижать и даже делать бесплатным. В некоторых странах так делают для сглаживания пиков пассажиропотока.

Угу. В общем, сидите по домам, граждане, и не высовывайтесь. А за каждый акт высовывания носа за порог - платите, платите, и платите. Картинка - блеск!
Idea
3 ноября 2016, 18:25

Tamerlan написал:
Что интересно, в этих городах также не стесняются давить автомобилистов.

Лондон


Рим. Действует жесткое ограничение на въезд автомобилей во многие центральные районы города.

В центре Варшавы почти везде платная парковка, а на станциях метро - специальные перехватывающие парковки с системой "Паркуешь и едешь".

Прага

Поди ж ты... Во всех перечисленных тобой городах автомобилистов прессуют! Совпадение? Не думаю.  smile.gif

Ты слышишь кого-нибудь, кроме себя?
Я пишу о том, что в этих городах есть альтернатива в виде хорошо развитого и удобного пользователям ОТ. В Москве и тем более в Подмосковье, которое наполовину работает в той же Москве, такой альтернативы нет.
Idea
3 ноября 2016, 18:26

Tamerlan написал:
А чего там смотреть? Я сам по этим станциям много раз ездил.

Про туризм и эмиграцию напоминать?
Kir_S
3 ноября 2016, 18:31

Idea написала:
Ты слышишь кого-нибудь, кроме себя?
Я пишу о том, что в этих городах есть альтернатива в виде хорошо развитого и удобного пользователям ОТ. В Москве и тем более в Подмосковье, которое наполовину работает в той же Москве, такой альтернативы нет.

Ну да, плюс велосипед еще. Который у нас реально доступен в лучшем случае полгода. В самом лучшем случае.
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:50

Kir_S написал: Но ты ведь предлагаешь давить и прессовать автомобилистов повсюду, а не только в историческом центре.

Что именно я предлагаю делать, прости? Делать так, чтобы человек платил за аренду площади, на которой хранит свое имущество - это прессовать?

Kir_S написал: И прежде всего - во дворах спальных районов. Ссылаясь при этом на опыт исторического центра Лондона и Праги. 

Если говорить за Лондон, то там, чтобы парковаться возле дома, везде нужно платить. В районе 4 фунтов в час. Есть вариант получить резидентное разрешение на парковку в ночное время. Это стоит в районе 100 фунтов в год. И там куча условий есть, которые должны быть выполнены. По факту такие разрешения получают не более 20% всех желающих. Такие дела.
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:51

Idea написала: Про туризм и эмиграцию напоминать?

Что - специально для меня станции метро от москвичей освобождали все время? Я польщен. smile.gif
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:52

Kir_S написал: Угу. В общем, сидите по домам, граждане, и не высовывайтесь. А за каждый акт высовывания носа за порог - платите, платите, и платите. Картинка - блеск!

Вот, что у некоторых людей в голове - просто представить страшно после такого...
Tamerlan
3 ноября 2016, 18:56
На тему "помогла ли платная парковка очистить улицы" - вот хороший пример.
online
3 ноября 2016, 18:57

Tamerlan написал:
Это, кстати, не такая уж глупая мысль, как кажется на первый взгляд. Можно, кстати, и от обратного идти. Не в пиковые часы стоимость проезда повышать, а наоборот - в непиковые понижать и даже делать бесплатным. В некоторых странах так делают для сглаживания пиков пассажиропотока.

Есть еще более неглупая мысль - в центре офисы начинают работу с интервалом в 15 минут, чтобы избежать пика нагрузки в одни и те же 15 минут, условно.
online
3 ноября 2016, 18:59

Tamerlan написал:
Вот, что у некоторых людей в голове - просто представить страшно после такого...

Твои посты именно к такой картине и ведут.
Kir_S
3 ноября 2016, 18:59

Tamerlan написал:
Что именно я предлагаю делать, прости? Делать так, чтобы человек платил за аренду площади, на которой хранит свое имущество - это прессовать?

Да. Поскольку площадь - это никем не огороженный и не охраняемый клок земли, за который ты предлагаешь брать по рыночным расценкам и даже без резидентных разрешений.


Если говорить за Лондон, то там, чтобы парковаться возле дома, везде нужно платить. В районе 4 фунтов в час. Есть вариант получить резидентное разрешение на парковку в ночное время. Это стоит в районе 100 фунтов в год. И там куча условий есть, которые должны быть выполнены. По факту такие разрешения получают не более 20% всех желающих. Такие дела.

Пруфы будут? И что, вот 4 фунта в час по всему Большому Лондону? Или ты под Лондоном имеешь в виду City of London? И, кстати, сколько там в Лондоне паркингов и почем парковочное место там? И как оно соотносится с зарплатами в Британии?
И еще интересный вопрос - а когда появилась такая политика? А то ведь в Британии еще паровые автомобили давили и прессовали. Про "закон красного флага" слышал? Спрашиваю вот к чему. Если прессуют уже десятилетия, то каждый британский автомобилист в момент приобретения авто знает, что почем. Кроме того, все эти десятилетия в Лондоне, надо думать, строили паркинги. По твоим же предложениям сотни тысяч людей оказываются в положении, когда им надо продать авто и, часто, радикально сменить свой образ жизни. Зато прЫнцип восторжествует, и богатым автовладельцам будет счастье рассекать по пустой Москве, Питеру или Казани. Если только какой-то обиженный "быдлосовок" © Тамерлан машину не спалит.
online
3 ноября 2016, 19:00

Tamerlan написал: На тему "помогла ли платная парковка очистить улицы" - вот хороший пример.

Казалось бы, при чем здесь спальные районы.
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:00

online написала: Есть еще более неглупая мысль - в центре офисы начинают работу с интервалом в 15 минут, чтобы избежать пика нагрузки в одни и те же 15 минут, условно.

Это тоже неплохая мера, да.
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:01

online написала: Твои посты именно к такой картине и ведут.

К какой? Предложение сделать проезд бесплатным в непиковые часы - это означает "сидите по домам, граждане, и не высовывайтесь"? Ты серьезно?
online
3 ноября 2016, 19:02

Tamerlan написал: росто автолюбителям придется лучше планировать свои поездки и схему парковки, а не надеяться, что можно в любое место приехать на своем авто и бросить не далее 5 метров от входа.

\живо интересуюсь\
А это где сейчас такое счастье? Мне просто чтобы знать.
Kir_S
3 ноября 2016, 19:04

Tamerlan написал:
Вот, что у некоторых людей в голове - просто представить страшно после такого...

А что не так, уважаемый? За парковку во дворе - платить, за парковку на улице - платить, за общественный транспорт, если в час пик - платить по двойному или тройному тарифу. Велосипедом можно пользоваться в лучшем случае полгода, да и не та у меня работа, чтобы на велосипеде туда кататься. Дресс-код, однако, на лекцию - в костюмчике изволь, да и душ на факультете не предусмотрен. А пешком по нашему немаленькому городу не набегаешься, да и мениски у меня не айс, чтобы так бегать постоянно.
Kir_S
3 ноября 2016, 19:06

Tamerlan написал:
К какой? Предложение сделать проезд бесплатным в непиковые часы - это означает "сидите по домам, граждане, и не высовывайтесь"? Ты серьезно?

То есть, повышать тарифы в час пик "по рыночному прЫнципу" ты точно не предлагаешь? Пожалуйста, подтверди это странное исключение из твоего Евангелия "рынок всё сам отрегулирует". Тем более, что на бесплатном проезде "Мосавтолиз"* теряет деньги, их нужно компенсировать, нет?

*Это не шутка. Именно юр. лицо с таким странным названием указано в качестве владельца на всех машинах ОТ в моих краях
online
3 ноября 2016, 19:06

Tamerlan написал:
К какой? Предложение сделать проезд бесплатным в непиковые часы - это означает "сидите по домам, граждане, и не высовывайтесь"? Ты серьезно?

Все твои предложения направлены на регулирование - либо попытки регулирования, на самом деле - только одним способом: плати. Так ты слона не продашь biggrin.gif, в смысле возникает вопрос, о ком ты тогда заботишься, если средний горожанин окажется со всех сторон обложен дополнительными сборами и/или потеряет в комфорте. Твои предложения выгодны только категории граждан с доходами сильно выше среднего: масса отсеется по денежному цензу, и их жизнь станет намного комфортнее. biggrin.gif За счет отнимания комфорта у остальных, да.
Это твоя цель?
ESN
3 ноября 2016, 19:07

online написала: Есть еще более неглупая мысль - в центре офисы начинают работу с интервалом в 15 минут, чтобы избежать пика нагрузки в одни и те же 15 минут, условно.

Кстати, это всё в руках самих офисов (и их начальства).
online
3 ноября 2016, 19:09

Tamerlan написал:
Это тоже неплохая мера, да.

Да, потому что правильно надо ставить вопрос, а не исходить из посылки "автомобилист это враг, пусть платит за все". На той же чаше весов находятся предложения строить новые ветки метро, а не продлевать старые. Сейчас это кажется невероятным расходом, но это все равно придется делать.
online
3 ноября 2016, 19:10

ESN написал:
Кстати, это всё в руках самих офисов (и их начальства).

Нет, это должна координировать мэрия. Ну на мой взгляд так будет логичнее. Опять же, частникам приказывать сложно, но госучреждения совершенно спокойно можно раскидать.
Kir_S
3 ноября 2016, 19:11

online написала:
Да, потому что правильно надо ставить вопрос, а не исходить из посылки "автомобилист это враг, пусть платит за все". На той же чаше весов находятся предложения строить новые ветки метро, а не продлевать старые. Сейчас это кажется невероятным расходом, но это все равно придется делать.

+100. Если делать нормальное метро, от радиально-кольцевой схемы все равно придется уходить на "квадратно-гнездовую" и лучше раньше, чем позже. Хотя в моей ситуации Центральное кольцо вполне неплохо. Впрочем, на нем я езжу в те края, куда и раньше катался на ОТ.
online
3 ноября 2016, 19:12

Tamerlan написал:

Ты не в Лондоне, не в Праге и не в прочих городах. Начни с прав граждан, если очень хочется, но не с карательных мер.
online
3 ноября 2016, 19:15

Kir_S написал:
+100. Если делать нормальное метро, от радиально-кольцевой схемы все равно придется уходить на "квадратно-гнездовую" и лучше раньше, чем позже. Хотя в моей ситуации Центральное кольцо вполне неплохо. Впрочем, на нем я езжу в те края, куда и раньше катался на ОТ.

Я чисто по-дилетантски очень хотела бы ветку достаточно массового и мощного по перевозкам ОТ по кольцу Мкад. Это как раз создало бы реальные, а не карательные предпосылки для вывода офисов из центра.
ESN
3 ноября 2016, 19:15

online написала:
Нет, это должна координировать мэрия. Ну на мой взгляд так будет логичнее. Опять же, частникам приказывать сложно, но госучреждения совершенно спокойно можно раскидать.

Для госучреждений — мэрия, остальные сами в силах решить — стоит им сдвигаться на менее пиковые часы или нет. Это же в их интересах. Многие вообще устанавливают свободный график для сотрудников.
online
3 ноября 2016, 19:24

ESN написал:
Для госучреждений — мэрия, остальные сами в силах решить — стоит им сдвигаться на менее пиковые часы или нет. Это же в их интересах. Многие вообще устанавливают свободный график для сотрудников.

Да, но у нас все это достаточно тонкие настройки. Не до них предприятиям.
online
3 ноября 2016, 19:30

Kir_S написал:

Почему же? Снижать привлекательность центра как раз не надо. А, вот, привлекательность поездок туда на ОТ - вполне. Центр Москвы ОТ покрыт очень неплохо, кстати. Там станции метро чуть ли не через каждый километр-два.

Угу. А на Манхэттене (условный "центр" Нью-Йорка) через 200-300 м.

Да. У нас очень плохое покрытие ОТ в центре. По факту, надежно и удобно только метро, и 2 км до станции - это в наших условиях не называется словом удобно вообще никак, при нашей-то погоде.
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:33

Kir_S написал: Поскольку площадь - это никем не огороженный и не охраняемый клок земли, за который ты предлагаешь брать по рыночным расценкам и даже без резидентных разрешений.

Ну, почему же не огороженный и не охраняемый? Речь как раз о том, чтобы огородить и охранять.

Kir_S написал: Пруфы будут? И что, вот 4 фунта в час по всему Большому Лондону?

Ну, вот, например. Расценки на парковку в районе Ньюэм. Парковка от 2 фунтов в час, примерно. Месячный проездной простояночный - 100 фунтов. Годовой абонемент - 780 фунтов.

Вот тут - стоимость парковки в Хиллингдоне. Резиндентам дают бесплатно разрешение на один автомобиль на квартиру. Второй и последующие обойдутся в 40 фунтов в год. Парковаться можно в строго ограниченном количестве мест (а не в любом месте под окнами). Нерезидентам можно купить парковочные ваучеры по 5 фунтов за 10 однодневных билетов на парковку. На стоянках нерезидентам можно парковаться примерно за 100 фунтов в квартал. Местным и работающим в этом районе квартальный парковочный абонемент обойдется примерно в 80 фунтов.
Kir_S
3 ноября 2016, 19:33

online написала:
Да. У нас очень плохое покрытие ОТ в центре. По факту, надежно и удобно только метро, и 2 км до станции - это в наших условиях не называется словом удобно вообще никак, при нашей-то погоде.

Да это, я бы сказал, полбеды. Беда в том, что по этому метро могут нормально перемещаться только очень здоровые люди. Я этого хлебнул сполна, когда повредил мениск и какое-то время правая коленка не сгибалась.
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:39

Kir_S написал: А что не так, уважаемый? За парковку во дворе - платить, за парковку на улице - платить, за общественный транспорт, если в час пик - платить по двойному или тройному тарифу.

Какой ужас. Ну, тут, хотя бы, можно дома остаться сидеть, ходить пешком и никому ничего не платить. От ходьбы пешком не умирают.

Только, представляешь, какая засада? За еду, оказывается, тоже нужно платить! Причем, без еды, в отличие от автомобиля или автобуса, ты помрешь весьма быстро и гарантированно. Вот где сговор капиталистов, наживающихся на еде!

user posted image
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:41

Kir_S написал: То есть, повышать тарифы в час пик "по рыночному прЫнципу" ты точно не предлагаешь?

Я предлагал делать как раз обратное - снижать цену проезда в непиковые часы. Или этот вариант тебе тоже не нравится?
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:42

Kir_S написал: Пожалуйста, подтверди это странное исключение из твоего Евангелия "рынок всё сам отрегулирует".

У меня нет никакого евангелия рынка. Читай тему внимательнее, пожалуйста. Я в ней несколько раз отвечал про общественный транспорт и рынок. Если интересны детали - почитай тред про отмену маршруток. Там я подробно и детально все объяснял.
Kir_S
3 ноября 2016, 19:44

Tamerlan написал:
Я предлагал делать как раз обратное - снижать цену проезда в непиковые часы. Или этот вариант тебе тоже не нравится?

Тогда приношу свои извинения, этот вариант мне нра. Одна беда - наш Собянин скорее удавится, чем снизит хоть какой-нибудь платеж.
Неисправимая Нина
3 ноября 2016, 19:47

online написала:
Казалось бы, при чем здесь спальные районы.

Я вот тоже удивляюсь. Мне кажется, Тамерлан забыл, что разговор начался со сравнения окраин Копенгагена и Южного Бутова. Перенеся в этот тред тот спор, он создал некорректный опрос, а теперь приводит ссылки о центрах городов.
Тот факт, что на окраинах многих мегаполисов и крупных городов парковки бесплатные, он старается игнорировать.
Kir_S
3 ноября 2016, 19:47

Tamerlan написал:
У меня нет никакого евангелия рынка. Читай тему внимательнее, пожалуйста. Я в ней несколько раз отвечал про общественный транспорт и рынок. Если интересны детали - почитай тред про отмену маршруток. Там я подробно и детально все объяснял.

Почему же? То, что ты предлагаешь, это и есть "Евангелие от Рынка". И дворы очистятся. И улицы. И паркинги каким-то чудом сразу построятся. Но, может быть, я неправильно тебя понял? Ты не мог бы дать ссылку на конкретное место темы про маршрутки? А то всю тему (порядка 4200 сообщений) я точно не прочитаю, так и останусь в неведении о твоих гениальных планах. smile.gif
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:51

online написала: Все твои предложения направлены на регулирование - либо попытки регулирования, на самом деле - только одним способом: плати.

Так это самый простой и, зачастую, единственно возможный рыночный вариант регулирования спроса - с помощью соответствующей ценовой политики.

online написала: Так ты слона не продашь , в смысле возникает вопрос, о ком ты тогда заботишься, если средний горожанин окажется со всех сторон обложен дополнительными сборами и/или потеряет в комфорте.

Средний горожанин как раз не потеряет, а, скорее, приобретет. Вот, некоторым личностям с автомобилизмом головного мозга придется несладко поначалу, да. Но и они быстро вылечатся, уверен.

online написала: Твои предложения выгодны только категории граждан с доходами сильно выше среднего: масса отсеется по денежному цензу, и их жизнь станет намного комфортнее.

Граждане с доходами выше среднего при этом станут платить за свои удовольствия соответственно. А не как сейчас, когда семья пенсионеров, ездящих на метро и трамвае, платит за квартиру и коммуналку немногим меньше, чем богатая семья с тремя машинами, стоящими во дворе. А полученные с богатых граждан деньги как раз и можно будет пустить на улучшение инфраструктуры для всех остальных - сделать более широкие и удобные тротуары, проложить велодорожки, улучшить общественный транспорт. Ты видишь в этом что-то плохое?
Неисправимая Нина
3 ноября 2016, 19:52

online написала: Опять же, частникам приказывать сложно, но госучреждения совершенно спокойно можно раскидать.

ССС пытался это сделать, борясь с пробками. Госслужащим волевым порядком перенесли начало рабочего дня на 8 утра. Не пошло. Многие и рады раньше начинать, но куда ребёнка девать, если сады и школы с 9 утра.
Да и пробок меньше не стало. Короче, отменили.
Хотя идея неплохая, если делать с умом.
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:54

online написала: Я чисто по-дилетантски очень хотела бы ветку достаточно массового и мощного по перевозкам ОТ по кольцу Мкад.

МЦК для тебя - недостаточно мощный ОТ?
Tamerlan
3 ноября 2016, 19:58

Неисправимая Нина написала: Тот факт, что на окраинах многих мегаполисов и крупных городов парковки бесплатные, он старается игнорировать.

Я это не игнорирую. Я как раз несколько раз писал, что парковка вдоль дороги на окраине города вполне может быть бесплатной.
Kir_S
3 ноября 2016, 20:03

Tamerlan написал:
Ну, почему же не огороженный и не охраняемый? Речь как раз о том, чтобы огородить и охранять.

Поскольку я отнюдь не лидер по доходам среди московских автовладельцев, огораживать будут от меня и охранять от меня же.

Вот тут - стоимость парковки в Хиллингдоне. Резиндентам дают бесплатно разрешение на один автомобиль на квартиру. Второй и последующие обойдутся в 40 фунтов в год. Парковаться можно в строго ограниченном количестве мест (а не в любом месте под окнами). Нерезидентам можно купить парковочные ваучеры по 5 фунтов за 10 однодневных билетов на парковку. На стоянках нерезидентам можно парковаться примерно за 100 фунтов в квартал. Местным и работающим в этом районе квартальный парковочный абонемент обойдется примерно в 80 фунтов.

Спасибо за пруф и за усилия.
А теперь давай чутка посчитаем. 40 фунтов при курсе 77,81 (курс на сегодня) - это 3112 рублей. В Москве годовое резидентное разрешение стоит 3000 рублей. Только вот средняя зарплата в Лондоне составляет 659,9 фунтов в неделю тынц, что в пересчете на рубли составляет 2,67 млн. руб. в год. А москвич свои 3000 платит из средней зарплаты 0,8 млн. руб. в год тынц. Так что лондонец уже сейчас отдает за парковку в три раза меньшую долю зарплаты, чем москвич. И еще не вечер.
Tamerlan
3 ноября 2016, 20:04

Kir_S написал: Ты не мог бы дать ссылку на конкретное место темы про маршрутки? А то всю тему (порядка 4200 сообщений) я точно не прочитаю, так и останусь в неведении о твоих гениальных планах.

Например, вот здесь. И вот неплохой пост с деталями. Это навскидку. А вообще - рекомендую тему всю почитать. Она интересная. И картинок из Копенгагена много. smile.gif
Tamerlan
3 ноября 2016, 20:05

Kir_S написал: Поскольку я отнюдь не лидер по доходам среди московских автовладельцев, огораживать будут от меня и охранять от меня же.

Тебе никто не помешает держать автомобиль чуть подальше - на более дешевой или вообще бесплатной стоянке. Зато при необходимости ты в любой момент сможешь припарковаться где тебе удобно, заплатив умеренную цену.
Kir_S
3 ноября 2016, 20:13

Tamerlan написал:
Тебе никто не помешает держать автомобиль чуть подальше - на более дешевой или вообще бесплатной стоянке. Зато при необходимости ты в любой момент сможешь припарковаться где тебе удобно, заплатив умеренную цену.

А откуда возьмется "более дешевая или вообще бесплатная стоянка"? Платная парковка на улицах стремительно разрастается, и по элементарной логике* за несколько лет должна захватить весь город. В других дворах парковка тоже платная. Так откуда возьмется "более дешевая или вообще бесплатная стоянка"? На перехватывающей парковке? Так у меня до такой одиннадцать километров (посмотрел по Гуглу). А если посчитать загрузку улиц паразитным трафиком, то самое время брать плату за проезд по городу. Чтобы нищеброды разные Важным Господам не мешали.

*Логика очень проста: если мы в районе X ввели платную парковку, то машины будут скапливаться на границах района X, снижая удобство автовладельцев. Те, ради своего удобства, тоже требуют платную парковку. "И так восэмь раз" © анекдот. И это не считая фальсификаций Ликсутова & Co.
Tamerlan
3 ноября 2016, 20:14

Kir_S написал: Только вот средняя зарплата в Лондоне составляет 659,9 фунтов в неделю тынц, что в пересчете на рубли составляет 2,67 млн. руб. в год. А москвич свои 3000 платит из средней зарплаты 0,8 млн. руб. в год тынц. Так что лондонец уже сейчас отдает за парковку в три раза меньшую долю зарплаты, чем москвич. И еще не вечер.

А давай ты еще и подоходный налог учтешь, чтобы быть совсем корректным? Потому что москвич из своих 0,8 млн отдаст НДФЛ 13%, а лондонец из своих 2,67 млн - 40%. Кстати, сильно подозреваю, что зарплата в 0,8 млн в год - это далеко не самая типичная для москвича-автовладельца. Многие намного больше получают.
Tamerlan
3 ноября 2016, 20:19

Kir_S написал: А откуда возьмется "более дешевая или вообще бесплатная стоянка"? Платная парковка на улицах стремительно разрастается, и по элементарной логике* за несколько лет должна захватить весь город.

Бесплатная будет перемещаться на границы жилых районов и промзон, подальше от массового скопления автомобилей.

Kir_S написал: На перехватывающей парковке? Так у меня до такой километра три.

Ну, вот видишь. Вполне есть вариант. Каждый день на такую парковку ходить или ездить будет неудобно, конечно. Зато при необходимости никто не мешает пригнать машину и поставить ее во дворе на свободное место на небольшой срок.
Kir_S
3 ноября 2016, 20:21

Tamerlan написал:
А давай ты еще и подоходный налог учтешь, чтобы быть совсем корректным? Потому что москвич из своих 0,8 млн отдаст НДФЛ 13%, а лондонец из своих 2,67 млн - 40%. Кстати, сильно подозреваю, что зарплата в 0,8 млн в год - это далеко не самая типичная для москвича-автовладельца. Многие намного больше получают.

Давай. Было в 3 с лишним раза, стало в 2 с лишним раза. Что такое "самая типичная зарплата", видимо, знаешь только ты, поэтому можешь манипулировать ей, как хочешь. А я человек простой, знаю среднее, моду и медиану. Причем, наша российская статистика, как правило, публикует только среднее. "Что вижу, то пою".
Kir_S
3 ноября 2016, 20:23

Tamerlan написал:
Бесплатная будет перемещаться на границы жилых районов и промзон, подальше от массового скопления автомобилей.

У нас в Москве убирают промзоны. По одним прошло то самое МЦК, ЗИЛ переделывают в парк развлечений и т.д.

Ну, вот видишь. Вполне есть вариант. Каждый день на такую парковку ходить или ездить будет неудобно, конечно. Зато при необходимости никто не мешает пригнать машину и поставить ее во дворе на свободное место на небольшой срок.

Меня интуиция подвела. Оказалось не 3, а 11 км, выше поправился. Так что увы моему "белому орлу" по твоим предложениям. И дачке за Волоколамском тоже увы, поскольку без машины её эксплуатировать не получается. И горным лыжам увы, т.к. на своем горбу все эти "дрова" не натаскаешься. Небольшая такая перемена образа жизни, правда?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»