Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
online
4 ноября 2016, 00:50

Доверчивая Стерва написала:
Ща платные парковки во дворах введут и сразу построят.

Облачные технологии?
online
4 ноября 2016, 00:51

Enola написала: Проводили такой психический простите, психологический эксперимент,

Так он сейчас в полный рост на всю страну идет. И конца не видно.
Доверчивая Стерва
4 ноября 2016, 00:51

Kir_S написал:
У нас же в Текущей Реальности земля - монопольная собственность мэрии, и уже несколько "ночей длинных ковшей" - наглядное тому свидетельство.

Вот кстати да. Сегодня дали разрешение на строительство паркинга, а через три года новый закон приняли - фигак и до свидания.
Доверчивая Стерва
4 ноября 2016, 00:52

online написала:
Облачные технологии?

Прекрасно же.
online
4 ноября 2016, 00:54

Доверчивая Стерва написала:
Вот кстати да. Сегодня дали разрешение на строительство паркинга, а через три года новый закон приняли - фигак и до свидания.

Так конечно. Красота по беспределу. Будут новый типаж паркинга вводить. А вы что, против красоты города что ли?? Ретрограды. Естественно, раз в три года будем паркинги перекладывать. Как плитку. Ачетакова?
Fruktoza
4 ноября 2016, 00:55

Kir_S написал: Теоретически да. А практически:

Практически согласна со всем, кроме земли в собственности. Ты можешь об этом и не подозревать, что земельный участок, на котором стоит твой МКД тоже принадлежит жильцам, если у них статус собственников и участок прошел процедуру межевания и занесен в ГКН.
Муниципальной земли осталось мало.
В остальном ты прав, к сожалению.
Kir_S
4 ноября 2016, 00:56

online написала:
Облачные технологии?

Ага. Вот в облаках (физических, которые на небе) их и будут строить. А в ясные погожие дни надо будет на самолете догонять свое улетевшее авто. Зато не занимают мэрских земель. Как-то так.
Enola
4 ноября 2016, 00:57

online написала: Так он сейчас в полный рост на всю страну идет. И конца не видно.

Я начала издалека smile.gif
И все под флагом заботы о людях, что характерно
Kir_S
4 ноября 2016, 00:59

Fruktoza написала:
Практически согласна со всем, кроме земли в собственности. Ты можешь об этом и не подозревать, что земельный участок, на котором стоит твой МКД тоже принадлежит жильцам, если у них статус собственников и участок прошел процедуру межевания и занесен в ГКН.
Муниципальной земли осталось мало.
В остальном ты прав, к сожалению.

Это как раз я учитываю и понимаю, что решение о платной парковке во дворе зависит в первую очередь от жильцов. Но учитываю также и то, что альтернатива в виде "постоянных" платных паркингов, которую так усердно вешает нам на уши уважаемый Тамерлан, всецело зависит от доброй воли мэрии, без которой оные паркинги могут возникнуть лишь в облаках (настоящих, физических). А если предложение принципиально ограничено, ценовая конкуренция обыкновенно принимает крайне разрушительные формы. И победителей в ней нет, меряться можно только масштабом проигрыша. Я уже вспоминал тут анекдот про спор двух ковбоев, это как раз из этой серии.
online
4 ноября 2016, 01:02

Kir_S написал:
Ага. Вот в облаках (физических, которые на небе) их и будут строить. А в ясные погожие дни надо будет на самолете догонять свое улетевшее авто. Зато не занимают мэрских земель. Как-то так.

Вы же за, я так понимаю? \с нажимом\ Вы же не будете стоять на пути прогресса? Я уверена, в Сколково вполне смогут лет за пять набросать принципиальную схемку такой парковки.
Ну ладно, за десять. Ярдов. biggrin.gif
Fruktoza
4 ноября 2016, 01:04

Kir_S написал: Это как раз я учитываю и понимаю, что решение о платной парковке во дворе зависит в первую очередь от жильцов. Но учитываю также и то, что альтернатива в виде "постоянных" платных паркингов, которую так усердно вешает нам на уши уважаемый Тамерлан, всецело зависит от доброй воли мэрии, без которой оные паркинги могут возникнуть лишь в облаках (настоящих, физических). А если предложение принципиально ограничено, ценовая конкуренция обыкновенно принимает крайне разрушительные формы. И победителей в ней нет, меряться можно только масштабом проигрыша. Я уже вспоминал тут анекдот про спор двух ковбоев, это как раз из этой серии.

Да паркингов этих и сейчас хватает, во всяком случае в наших палестинах. Только они стоят пустые. Далеко, дорого, неудобно.
Skazochnik
4 ноября 2016, 11:20

Tamerlan написал: Да ладно тебе. Нужно войти в положение. Людям же парковаться негде. Зря, что ли, они машины покупали? Вон, у alotostanka спроси. 

И не подумаю входить в положение нарушителей ПДД. Входя в их положение можно оправдать любое нарушение, типа нарушил потому, что тяжелое детство, деревянные игрушки и т.д. И тогда езда по улицам превратится в ад. Запрещено, значит запрещено, и оставляй свое авто где угодно, хоть за пять километров от требуемого места. Лично я сам так и поступаю при отсутствии свободных парковочных мест вблизи требуемой точки.

Tamerlan написал: На тему "помогла ли платная парковка очистить улицы" - вот хороший пример.

Так о платных парковках в центральной части города вроде никто особо и не возражает, лично я только за.

В Калининграде, как уже писал, сейчас достаточное количество платных парковочных мест в центре города, чтоб практически всегда без проблем припарковать свой автомобиль. В сочетании с жесткими репрессивными мерами по эвакуации автомобилей, стоящих под знаками "Остановка запрещена" на проезжей части добились того, что в центре на проезжей части автомобили не паркуют, что в свою очередь значительно увеличило пропускную способность дорог.

Противоположную ситуацию наблюдаю во Владивостоке, где дороги центральной части забиты стоящими автомобилями при полном отсутствии платных парковок.
Fruktoza
4 ноября 2016, 13:14

Kir_S написал: Это как раз я учитываю и понимаю, что решение о платной парковке во дворе зависит в первую очередь от жильцов.

Так о чем мы тут и толкуем. И при перегруженности дворов припаркованными машинами по причине нехватки места все нуждающимся придется регулировать этот вопрос рублем. Другое дело, что в текущих реалиях прийти к единому мнению невозможно, слишком велико недоверие у людей ко всякого рода "регулировщикам" по части целевого использования их денег. Да и не только поэтому, слишком разное у всех понятие справедливости. Плюс подавляющее отсутствие понимание, как нам нашей общей собственностью эффективно управлять.
ИМХО.

И в который уж раз попытаюсь задать вопрос Тамерлану: как вам удалось закрыть двор? Интересен механизм действий по шагам.
Kir_S
4 ноября 2016, 14:38

Fruktoza написала:
Так о чем мы тут и толкуем. И при перегруженности дворов припаркованными машинами по причине нехватки места все нуждающимся придется регулировать этот вопрос рублем. Другое дело, что в текущих реалиях прийти к единому мнению невозможно, слишком велико недоверие у людей ко всякого рода "регулировщикам" по части целевого использования их денег. Да и не только поэтому, слишком разное у всех понятие справедливости. Плюс подавляющее отсутствие понимание, как нам нашей общей собственностью эффективно управлять.
ИМХО.

Да, наверное. Но я бы обратил внимание на два обстоятельства:
1. "Регулирование рублем" - один из способов решения проблем парковки во дворе. Не единственный и уж тем более не "волшебная серебряная пуля". Грубо говоря, если у вас отношение числа машин к числу машиномест от 1,2-1,3 до 2-3, он может и сработать. Если машин по отношению к машиноместам меньше, речь идет об излишнем геморрое. Проще найти место по соседству, если "неудачно" приехал. Если больше 3 (в теме примеры были), то плата по чисто рыночному принципу приведет к совершенно астрономическим платежам. Особенно, если проблемы с альтернативой.
2. Еще одна наша общая проблема - нежелание идти на компромисс. Посмотри на возражения ТС, в большинстве из них есть четкий подтекст "проблемы индейцев шерифа не волнуют", "прогресс не остановить" (над чем тут очаровательно иронизирует уважаемая online) и т.д. и т.п. В ситуации "регулирования рублем" обеспеченные автовладельцы легко могут настроить тариф под себя, буквально избавляясь от "нищебродов". Ну а у тех вполне могут найтись свои "бескомпромиссные личности", которые будут прокалывать колеса, жечь машины и т.д. Клёвое такое повышение безопасности и комфорта для всех, правда?

И в который уж раз попытаюсь задать вопрос Тамерлану: как вам удалось закрыть двор? Интересен механизм действий по шагам.

А меня больше другой момент интересует: у них в Казани жители действительно могут договориться и построить паркинг?
Розовый слон
4 ноября 2016, 15:45

Johny272 написал: Ну а я, как не очень умный, предпочёл свалить в пригород и наблюдать как Москва превращается в Детройт.

И работу в пригороде нашел с московской зарплатой? Ну тогда ты вообще гений.
Fruktoza
4 ноября 2016, 16:55

Kir_S написал: 1. "Регулирование рублем" - один из способов решения проблем парковки во дворе. Не единственный и уж тем более не "волшебная серебряная пуля". Грубо говоря, если у вас отношение числа машин к числу машиномест от 1,2-1,3 до 2-3, он может и сработать. Если машин по отношению к машиноместам меньше, речь идет об излишнем геморрое. Проще найти место по соседству, если "неудачно" приехал. Если больше 3 (в теме примеры были), то плата по чисто рыночному принципу приведет к совершенно астрономическим платежам. Особенно, если проблемы с альтернативой.

А тут пока других способов вроде не предлагали, как идти с плакатами к мэрии. Ну и строительство паркингов во дворах - утопия уже просто потому, что это огромные единовременные вложения, которые не потянуть. Если б была возможность на эти цели тратить средства фондов кап. ремонта - можно было бы подумать, но такой возможности нет.

В первом приближении мне это видится так: контролируется время заезда на парковку, время выезда. По итогу месяца человек платит за общее время стоянки. При недостаточном количестве парковочных мест действует ППТ, т.е. сумма платежа каждый раз переменная. Ден. средства аккумулируются на отд. счете какого-нибудь спец. фонда, из которого выплачиваются, скажем, компенсации на коммунальную услугу "отопление", как самую затратную для собственников. Контрольные полномочия у ревизионщиков. Безусловно, необходимо будет продумывать систему льгот. И главное, если такая схема принимается общим собранием - то никто ничьих прав не ущемляет.

У нас есть чудный дядечка в доме. Покупает машины разной степени изношенности и продает их на запчасти либо целиком. Ну такой у него бизнес. Таким образом во дворе постоянно стоят его 6-7 машин одновременно. Что думают по этому поводу другие автовладельцы, думаю объяснять не надо.
bober
4 ноября 2016, 17:03

Fruktoza написала:
А тут пока других способов вроде не предлагали, как идти с плакатами к мэрии. Ну и строительство паркингов во дворах - утопия уже просто потому, что это огромные единовременные вложения, которые не потянуть. Если б была возможность на эти цели тратить средства фондов кап. ремонта - можно было бы подумать, но такой возможности нет.

Я у тебя тоже хочу уточнить - а ты уверена, что при такой методике платные паркоместа не вытеснят нафиг бесплатные лавочки и детские площадки? Если уж играть в рынок - то для всех, а не по принципу классовой ненависти.
Fruktoza
4 ноября 2016, 17:31

bober написал: Я у тебя тоже хочу уточнить - а ты уверена, что при такой методике платные паркоместа не вытеснят нафиг бесплатные лавочки и детские площадки? Если уж играть в рынок - то для всех, а не по принципу классовой ненависти.

А ты можешь себе представить, что подавляющее большинство собственников (более 2/3), находясь в здравом рассудке, добровольно откажется от лавочек, клумб и детской площадки?? По-моему по умолчанию будет решаться использование асфальтированной части участка, предназначенной для движения машин. Кроме того любое принятое решение не должно противоречить всяким правилам и нормама, санпинам, ПДД и проч.

Еще раз привожу пример с лестничной клеткой и шкафами, потому как совсем недавно была свидетелем судебной тяжбы двух собственников.
Общий вывод суда такой: на лестничной клетке можно разместить личное имущество, если:
1) имеется общее согласие всех заинтересованных лиц, т.е. всех проживающих на этом этаже;
2) принятое решение не противоречит ППБ.

Также и со двором.

Ну, других вариантов мне в голову не приходит.
   Спойлер!
Хотя лично я, если у меня было право единоличного решения, построила бы во дворе свою собственную котельную, чтобы не зависеть от РСО. Вот уж где обдираловка - закачаешься. Никакие затраты на оплату парковки не сравнятся с тем, сколько мы переплачиваем за тепло и воду. Ну это я так, фантазирую smile.gif
bober
4 ноября 2016, 18:22

Fruktoza написала:
А ты можешь себе представить, что подавляющее большинство собственников (более 2/3), находясь в здравом рассудке, добровольно откажется от лавочек, клумб и детской площадки??  По-моему по умолчанию будет решаться использование асфальтированной части участка, предназначенной для движения машин. Кроме того любое принятое решение не должно противоречить всяким правилам и нормама, санпинам, ПДД и проч.

Ну вот мне разве что клумбы симпатичны, а лавочки и детскую площадку я бы с удовольствием убрал. Потому как топот и вопли днем с детской площадки, а ночью - от гопников с лавочек.
И почему именно отказаться? Не отказаться, а тарифицировать. С учетом того, что количество квартир с автовладельцами по крайней мере у нас больше, чем тех, кому потенциально нужна детская площадка - то думаю, что на претензию "платите за вашу парковку, чтобы снизить нам коммуналку" вполне возможно провести инициативу "тогда и вы платите за вашу площадку".
За собак еще можно брать, отдельно.
В итоге дойдем до того, что в выигрыше останутся только никогда не выходящие из дома пенсионеры.
НП
4 ноября 2016, 20:22

Johny272 написал: Я, честно говоря, мечтаю о будущем, в котором обычным подарком на 18 лет будет железный четырехколесный друг, а человек без автомобиля будет считаться неполноценным.

Если верить Голливуду, в Штатах примерно так и есть.
Tamerlan
5 ноября 2016, 09:19
Кстати, на тему того, появятся ли дополнительные места от введения платных парковок. Нашел интересный проект. Предлагают организовывать во дворах специальную парковку, совмещенную с зеленой зоной. При этом, вполне доступную по цене. Сейчас, вроде как, пилотные проекты реализуются.

Под спойлером - фотография одного из них, размером 1500 x 996.
   Спойлер!
user posted image
Tamerlan
5 ноября 2016, 09:26

Kir_S написал: "Регулирование рублем" - один из способов решения проблем парковки во дворе. Не единственный и уж тем более не "волшебная серебряная пуля".

У тебя есть лучший вариант? Просто ничего не делать - вариант не лучший, а откровенно тупиковый, т.к. автомобилизация растет, и мест становится все меньше. Рано или поздно даже в самых свободных дворах мест не останется совсем, а приехавшим попозже придется наматывать круги по району в поисках свободных мест для парковки.
Tamerlan
5 ноября 2016, 09:34

Idea написала: Только нарушающая пни этом ПДД. Это, как многократно, отмечали в треде, лечится установкой ограждений тротуаров и газонов и эвакуаторами для особо упорных.

Эвакуировать за парковку на тротуаре, ЕМНИП, нельзя. Только штраф выписать.
Skazochnik
5 ноября 2016, 10:42

Tamerlan написал: Кстати, на тему того, появятся ли дополнительные места от введения платных парковок. Нашел интересный проект. Предлагают организовывать во дворах специальную парковку, совмещенную с зеленой зоной. При этом, вполне доступную по цене. Сейчас, вроде как, пилотные проекты реализуются.

Все это прекрасно и естественно реализуемо при наличии мест под парковку. Но в том то и дело, что с целью уменьшения затрат на дороги и инженерные коммуникации раньше застройка микрорайонов проектировалась максимально компактно, и места под большие парковки не предусматривались. Впрочем, даже сейчас в новостройках под бюджетное жилье или под ипотеку для военных во многих городах похожая ситуация.
И вот здесь бы я настучал по башке как градостроительным советам городов, так и местным депутатам. Даже если нет инвесторов для строительства паркингов на начальной стадии строительства микрорайона, места по паркинги с удобными въездами-выездами следует предусматривать.
Толяныч
5 ноября 2016, 11:44

Skazochnik написал: И вот здесь бы я настучал по башке как градостроительным советам городов, так и местным депутатам. Даже если нет инвесторов для строительства паркингов на начальной стадии строительства микрорайона, места по паркинги с удобными въездами-выездами следует предусматривать.

У нас установили нормативы, требующие при новом строительстве предусматривать примерно одну парковку на одну квартиру. Это сразу сделало многие проекты убыточными. Себестоимость подземной парковки около 800 т.р, такую парковку практически невозможно продать, когда вся квартира стоит 3 - 4 млн. Многие застройщики, вложившиеся в землю, расселившие частный сектор и т.д., "попали".
Tamerlan
5 ноября 2016, 12:18

Толяныч написал: У нас установили нормативы, требующие при новом строительстве предусматривать примерно одну парковку на одну квартиру. Это сразу сделало многие проекты убыточными. Себестоимость подземной парковки около 800 т.р, такую парковку практически невозможно продать, когда вся квартира стоит 3 - 4 млн. Многие застройщики, вложившиеся в землю, расселившие частный сектор и т.д., "попали".

Я как раз об этом же говорил. За парковочное место стоимостью в хорошую машину желающих платить найдется очень немного. Плюс это удорожает весь проект и снижает его окупаемость. Машины есть далеко не у всех.
Tamerlan
5 ноября 2016, 12:35
Еще характерные прелести бесплатной парковки:

user posted image

user posted image
Гнус
5 ноября 2016, 13:54

Tamerlan написал:  Нашел интересный проект. Предлагают организовывать во дворах специальную парковку, совмещенную с зеленой зоной.

Это все та же парковка на газоне, только облагороженная.
Кстати, видел такую в Питере, но без ограждений.

Tamerlan написал: Еще характерные прелести бесплатной парковки:

Чем тебе эти ведра не нравятся, кроме того, что это не новенькие мерсы?
Enola
5 ноября 2016, 14:17

Гнус написал: Чем тебе эти ведра не нравятся, кроме того, что это не новенькие мерсы?

Это, видимо, брошенные машины, которыми никто не пользуется, но место они занимают. У нас во дворах тоже такое есть. Причем, что интересно, район новый, буквально недавно заселенный, но уже какой-то козел привез и бросил тут свое ведро. Вроде бы можно на них нажаловаться и эвакуируют, но я не проверяла.
ESN
5 ноября 2016, 14:35
В Германии клеят красную метку    Спойлер!
user posted image
если машина брошена на улице. На метке предупреждение, что если в течение 2 недель не уберет владелец, то её уберут власти.
Естественно, вешают только на машины без номеров, т.е. которые сняты с регистрации и за них не платится транспортный налог и страховка.
Гнус
5 ноября 2016, 14:43

Enola написала: Это, видимо, брошенные машины, которыми никто не пользуется, но место они занимают.

Любая машина место занимает, ездить на ней никто не обязан, прав на парковку как и у всех остальных.
Какая разница чем конкретно занято место, брошенным ведром или новеньким жипом, если ты приезжаешь позже всех, то мест не будет по любому?

ESN написал: Естественно, вешают только на машины без номеров, т.е. которые сняты с регистрации и за них не платится транспортный налог и страховка.

Такие и у нас увозят.
ESN
5 ноября 2016, 14:46

Гнус написал:
...Такие и у нас увозят.

Просто в Германии транспортный налог выше. Никто не будет платить сотни евро за металлолом, брошенный на улице.
Неисправимая Нина
5 ноября 2016, 14:46

Enola написала: Вроде бы можно на них нажаловаться и эвакуируют, но я не проверяла.

Можно. С 1 января 2015. У нас во дворе всё убрали.
Enola
5 ноября 2016, 14:47

Гнус написал: Какая разница чем конкретно занято место, брошенным ведром или новеньким жипом


Без разницы, но я ни разу не видела брошенного таким образом джипа 3d.gif


Гнус написал: если ты приезжаешь позже всех, то мест не будет по любому?

Вообще безотносительно этого.
Enola
5 ноября 2016, 14:47

Неисправимая Нина написала: Можно. С 1 января 2015. У нас во дворе всё убрали.

А куда жаловаться?
Неисправимая Нина
5 ноября 2016, 15:39

Enola написала: А куда жаловаться?

Можно сообщить адрес на портал "Наш город" gorod.mos.ru. Можно позвонить по телефону "горячей линии" ОАТИ: 8 (499) 264-96-81. Можно обратиться в управу своего района.
Мы, кстати, никуда не обращались. При управах комиссии создали. Вот они и выявляют "автохлам".
Но если медлят, то надо сообщить.

Enola
5 ноября 2016, 15:56

Неисправимая Нина написала:

Ага, спасибо, буду жаловаться на всех и каждого! smile4.gif
Skazochnik
5 ноября 2016, 16:37

Толяныч написал: У нас установили нормативы, требующие при новом строительстве предусматривать примерно одну парковку на одну квартиру. Это сразу сделало многие проекты убыточными. Себестоимость подземной парковки около 800 т.р, такую парковку практически невозможно продать, когда вся квартира стоит 3 - 4 млн. Многие застройщики, вложившиеся в землю, расселившие частный сектор и т.д., "попали".

Так это другая крайность.
Потому я и предлагал в генплане просто предусматривать места под платные многоуровневые парковки и подъезды к ним, а сами парковки строить по мере нарастания спроса.
Tamerlan
5 ноября 2016, 20:02

Неисправимая Нина написала:
Можно сообщить адрес на портал "Наш город" gorod.mos.ru. Можно позвонить по телефону "горячей линии" ОАТИ: 8 (499) 264-96-81. Можно обратиться в управу своего района.
Мы, кстати, никуда не обращались. При управах комиссии создали. Вот они и выявляют "автохлам".
Но если медлят, то надо сообщить.

Проблема в том, что если ТС не разукомплектовано, имеет владельца и не снято с регистрации, то таким образом избавиться от него не получится. Даже если на машине очевидно не ездят и она просто занимает место во дворе.
EBA
5 ноября 2016, 20:25

Johny272 написал:
Машины люди покупают для облегчения собственной жизни. И это можно только приветствовать. Я, честно говоря, мечтаю о будущем, в котором обычным подарком на 18 лет будет железный четырехколесный друг, а человек без автомобиля будет считаться неполноценным.

И все будут стоять в постоянной пробке. tongue.gif

Будущее за общественным транспортом т.к. население растет в отличии от проезжей части в крупных городах. Да и загородные шоссе за ростом населения не поспевают.
bober
5 ноября 2016, 22:24

Толяныч написал:
Себестоимость подземной парковки около 800 т.р, такую парковку практически невозможно продать, когда вся квартира стоит 3 - 4 млн. Многие застройщики, вложившиеся в землю, расселившие частный сектор и т.д., "попали".

Это не себестоимость, а продажная цена места на подземной стоянке в комплексах не низшего уровня в Москве. Так что себестоимость там хорошо, если 400 тысяч.

Skazochnik
5 ноября 2016, 22:33

bober написал:
Это не себестоимость, а продажная цена места на подземной стоянке в комплексах не низшего уровня в Москве. Так что себестоимость там хорошо, если 400 тысяч.

Для многоуровневой парковки, думаю, еще меньше.
Лизонька
5 ноября 2016, 23:10

Tamerlan написал:
Я как раз об этом же говорил. За парковочное место стоимостью в хорошую машину желающих платить найдется очень немного. Плюс это удорожает весь проект и снижает его окупаемость. Машины есть далеко не у всех.

И как платная парковка во дворах это изменит? Парковочные места подешевеют? Или у людей станет больше денег? Или все дружно откажутся от машин и пересядут на ОТ?
Толяныч
5 ноября 2016, 23:33

bober написал:
Это не себестоимость, а продажная цена места на подземной стоянке в комплексах не низшего уровня в Москве. Так что себестоимость там хорошо, если 400 тысяч.

700 минимум.

Skazochnik написал: Для многоуровневой парковки, думаю, еще меньше.

Для подземной - наоборот уровни увеличивают себестоимость.
bober
5 ноября 2016, 23:38

Толяныч написал:
700 минимум.

Откуда дровишки?
Как-то плохо верится в наценку в 15%
Толяныч
6 ноября 2016, 00:03

bober написал:
Откуда дровишки?
Как-то плохо верится в наценку в  15%

Считали...
Ты про какую наценку, не понял?
cassiopella
6 ноября 2016, 00:53

Толяныч написал: Себестоимость подземной парковки около 800 т.р, такую парковку практически невозможно продать, когда вся квартира стоит 3 - 4 млн.

Очень золотая подземная парковка. Тут в начале темы обсуждали этот момент. Во Франции по старому курсу евро 500к-1000к рублей в зависимости от сложности. В России должно быть дешевле ибо зарплата и часть материалов российские.

Толяныч написал: У нас установили нормативы, требующие при новом строительстве предусматривать примерно одну парковку на одну квартиру. Это сразу сделало многие проекты убыточными.

Ну если одним застройщикам такие проекты "убыточные", то может разрешить другим застройщикам строить? Уж не говоря о том, что застройщики могут ужать свою золотую маржу в 20-40%, а мэрия уменьшить коррупционные аппетиты (50-60%).
Ну и есть еще вариант - запретить многоэтажное строительство курятников. redface.gif

Толяныч написал: Многие застройщики, вложившиеся в землю, расселившие частный сектор и т.д., "попали".

Бедные... нисчастные... 3d.gif
Толяныч
6 ноября 2016, 01:22

cassiopella написала: Ну если одним застройщикам такие проекты "убыточные", то может разрешить другим застройщикам строить? Уж не говоря о том, что застройщики могут ужать свою золотую маржу в 20-40%, а мэрия уменьшить коррупционные аппетиты (50-60%).
Ну и есть еще вариант - запретить многоэтажное строительство курятников.  

Что за удовольствие в демонстрации воинствующего невежества? Никогда не понимал.

cassiopella написала: Бедные... нисчастные... 

Москвошвея, абырвалг...
cassiopella
6 ноября 2016, 03:53

Толяныч написал: Что за удовольствие в демонстрации воинствующего невежества? Никогда не понимал.

Я тут давала ссылки. А ты приведи пожалуйста свои: что себестоимость подземной парковки 800 000 рублей, что в строительном секторе нету коррупции и что маржа у застройщиков ниже 20-40%. wink.gif Я не понимаю почему тут некоторые защищают застройщиков, которые активно строят курятники низкого качества.
wgovor
6 ноября 2016, 04:05

Tamerlan написал: Еще характерные прелести бесплатной парковки:

По истечении 2-3 лет подобной стоянки у нас обычно находится кто-то смелый с литром бензина и зажигалкой, дожидается, чтобы с ведром рядом ничего не стояло, и... redface.gif biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»