Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Tamerlan
6 ноября 2016, 10:10

wgovor написал:
По истечении 2-3 лет подобной стоянки у нас обычно находится кто-то смелый с литром бензина и зажигалкой, дожидается, чтобы с ведром рядом ничего не стояло, и...  redface.gif  biggrin.gif

Какой прекрасный пример гражданской сознательности!
Эль Брухо
6 ноября 2016, 10:50

Enola написала: Вроде бы можно на них нажаловаться и эвакуируют, но я не проверяла.

Проверял, работает. По-моему, даже для мобильников какое-то приложение есть от мэрии, где можно сразу сделать фотографии и отправить.
Skazochnik
6 ноября 2016, 10:54

Толяныч написал:
700 минимум.

Ну это если с учетом сумасшедших откатов, покрытием бесхозяйственности и никудышной организации работ.


Для подземной - наоборот уровни увеличивают себестоимость.

Естественно. Необходимость водоотлива и целого комплекса мероприятий на этапе строительства, да еще и устройство водонепроницаемых ограждающих конструкций.
Но глубоко под землю ест смысл лезть только в местах с сильно ограниченной площадью застройки, в спальных районах это совсем ни к ему.
Толяныч
6 ноября 2016, 11:03

cassiopella написала:
Я тут давала ссылки. А ты приведи пожалуйста свои: что себестоимость подземной парковки 800 000 рублей, что в строительном секторе нету коррупции и что маржа у застройщиков ниже 20-40%.  wink.gif 

Мне не надо ссылки. Я, в отличие от тебя, в этом варюсь, как застройщик, поэтому не собираюсь копаться в теме, разыскивая твои ссылки. Поэтому, просто прими как факт - ты пишешь чушь про коррупцию и маржу. Про маржу - совсем чушь. Девелоперский проект начинает давать минимум через три года после начала вложений, поэтому получение общей маржи в 30% в течение всего проекта - нормально. Ну, и как обычно - если тебе эта маржа кажется сказочной, кто тебе мешает самой взять ее и получить?

Я не понимаю почему тут некоторые защищают застройщиков, которые активно строят курятники низкого качества.

Застройщики строят то, что востребовано рынком. Если я сейчас начну строить с соблюдением всех новых требований по обеспеченности машиноместами и вообще "как в Европе", это никто не купит из-за цены. Неужели во Франции экономистов не учат азам рынка?
Толяныч
6 ноября 2016, 11:15

Skazochnik написал: Ну это если с учетом сумасшедших откатов, покрытием бесхозяйственности и никудышной организации работ.

Да легенды это все про откаты. Себестоимость фундамента для 12-ти этажного дома - примерно 350-400 т. р. на 1 квартиру. Если этот фундамент делать с учетом размещения там паркинга, то он удорожается примерно до 700-800 т. р. То есть эти машиноместа стоят, как бы, 400 т.р. Но в пятне застройки не разместишь парковки для всего дома, поэтому нужно или расширяться (что дешевле), или углубляться. Они обойдутся в те же 700-800 т.р., но уже из их стоимости ничего не вычтешь на фундамент.
Кстати, минимальная себестоимость строительства кв.м. самого простого каркасного дома - 25 т.р. без учета присоединения к сетям. Себестоимость строительства машиноместа не сильно отличается. Одно машиноместо - 30 кв. м. 30*25 т.р. = 750 т.р.

Skazochnik написал: Естественно. Необходимость водоотлива и целого комплекса мероприятий на этапе строительства, да еще и устройство водонепроницаемых ограждающих конструкций.

Противопожарные мероприятия не забудь - одно дымоудаление огромные деньги стоит.


Но глубоко под землю ест смысл лезть только в местах с сильно ограниченной площадью застройки, в спальных районах это совсем ни к ему.

Естественно, чем дешевле земля, тем меньше смысла увеличивать высоту и глубину. Если земля практически бесплатно, то застройщики ляпают за год трехэтажные картонные домики, не оформляя разрешения на строительство, а народ их активно покупает.
Неисправимая Нина
6 ноября 2016, 12:17

Tamerlan написал: Проблема в том, что если ТС не разукомплектовано, имеет владельца и не снято с регистрации, то таким образом избавиться от него не получится. Даже если на машине очевидно не ездят и она просто занимает место во дворе.

Проблема в том, что у тебя устаревшие сведения. С 2015 года в Москве новые правила эвакуации брошенных машин.
Если авто имеет владельца - месяц на то, чтобы владелец его убрал, ещё 3 - чтобы забрал со штрафстоянки. Если за 4 месяца не чухнулся, авто утилизируют.
Неисправимая Нина
6 ноября 2016, 12:21

Эль Брухо написал: По-моему, даже для мобильников какое-то приложение есть от мэрии, где можно сразу сделать фотографии и отправить.

Да, приложение называется "Помощник Москвы". Не пробовала, но говорят, что удобней, чем жалобу писать.
Tamerlan
6 ноября 2016, 12:26

Неисправимая Нина написала: Если авто имеет владельца - месяц на то, чтобы владелец его убрал

На каком основании владелец должен куда-то убирать работающий автомобиль, не снятый с регистрации, и за который платится транспортный налог? Можешь дать ссылку на соответствующую норму законодательства?
Tamerlan
6 ноября 2016, 12:31
Вот тут пишут следующее:

Когда автомобиль признаётся брошенным

Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:

— не имеет собственника или тот от неё отказался;

— не подлежит восстановлению после ДТП;

— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.

Т.е. если машина имеет собственника, он от нее не отказался, она не имеет вид как побывавшая в тяжелом ДТП и не разукомплектована, то эвакуировать ее нет никаких оснований. Например, те машины, что были на фотографиях выше в моем примере, разукомплектованными не являются и жертвами ДТП тоже. Очевидно, что на них не ездят, но если есть собственник, и автомобиль не снят с учета, то эвакуировать подобный хлам не получится.
Enola
6 ноября 2016, 13:27

Эль Брухо написал: Проверял, работает. По-моему, даже для мобильников какое-то приложение есть от мэрии, где можно сразу сделать фотографии и отправить.


Неисправимая Нина написала: Да, приложение называется "Помощник Москвы". Не пробовала, но говорят, что удобней, чем жалобу писать.

Ну отлично тогда. А то такое чувство, что это не жильцы свое ведро ставят, а кто-то просто пригнал куда пришлось и бросил.
Гнус
6 ноября 2016, 13:44

Enola написала: Без разницы, но я ни разу не видела брошенного таким образом джипа 3d.gif

Джип, даже убитый можно, продать, хотя бы за копейки, а за старый москвич самому еще придется доплатить за вывоз.
Enola
6 ноября 2016, 13:45

Гнус написал:

Спасибо, Кэп 3d.gif
Гнус
6 ноября 2016, 13:49

Enola написала:
Спасибо, Кэп 3d.gif

Все для вас. 3d.gif
Skazochnik
6 ноября 2016, 20:04

Толяныч написал: Кстати, минимальная себестоимость строительства кв.м. самого простого каркасного дома - 25 т.р. без учета присоединения к сетям. Себестоимость строительства машиноместа не сильно отличается. Одно машиноместо - 30 кв. м. 30*25 т.р. = 750 т.р.

С чего вдруг?
Там не требуется ни внутренних сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, ни наружных стен с теплоизоляцией, ни перегородок, ни дверей, ни окон, ни отделки перегородок, ни санузлов. Да, там более высокие нагрузки на квадратный метр площади со всеми вытекающими, но это не столь критично для стоимости.
Толяныч
6 ноября 2016, 21:18

Skazochnik написал:
С чего вдруг?
Там не требуется ни внутренних сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, ни наружных стен с теплоизоляцией, ни перегородок, ни дверей, ни окон, ни отделки перегородок, ни санузлов. Да, там более высокие нагрузки на квадратный метр площади со всеми вытекающими, но это не столь критично для стоимости.

Основная себестоимость это не то, что ты перечислил, а каркас и стены. Окна это 2-3 процента себестоимости, коммуникации - процентов 15. Но парковка имеет свои требования - то же дымоудаление, автоматическое пожаротушение, вентиляция. Так что себестоимость отличается, но не на порядок. Я цифры из реальных просчетов проекта приводил. Что-то могу не помнить, но запомнил хорошо, что для того, чтобы хотя бы остаться при своих, парковки нужно продавать по 700 т.р.
BigSister
6 ноября 2016, 21:21

Толяныч написал: Что-то могу не помнить, но запомнил хорошо, что для того, чтобы хотя бы остаться при своих, парковки нужно продавать по 700 т.р.

При стоимости 3-4 млн за квартиру, как тут писали?
Толяныч
6 ноября 2016, 21:40

BigSister написала:
При стоимости 3-4 млн за квартиру, как тут писали?

Вот именно. Это совершенно нереально.
BigSister
6 ноября 2016, 21:45

Толяныч написал: Вот именно. Это совершенно нереально.

Ээ... что нереально? Цены на квартиры?
У нас подземногаражное место стоит по меньшей мере раз в 10 меньше двухкомнатной квартиры.
ESN
6 ноября 2016, 22:13

BigSister написала:
Ээ... что нереально? Цены на квартиры?
У нас подземногаражное место стоит по меньшей мере раз в 10 меньше двухкомнатной квартиры.

В деньгах это и будет около 9..10 тыс € для небольшого города. Место в _дуплексе_ — 6..7 тыс.

И если бы власти не требовали от застройщиков обеспечивать нормативы по количеству парковочных мест, то, видимо, их бы особо и не строили.
Skazochnik
6 ноября 2016, 23:49

Толяныч написал:
Основная себестоимость это не то, что ты перечислил, а каркас и стены. Окна это 2-3 процента себестоимости, коммуникации - процентов 15. Но парковка имеет свои требования - то же дымоудаление, автоматическое пожаротушение, вентиляция. Так что себестоимость отличается, но не на порядок. Я цифры из реальных просчетов проекта приводил. Что-то могу не помнить, но запомнил хорошо, что для того, чтобы хотя бы остаться при своих, парковки нужно продавать по 700 т.р.

Похоже, тебе просто вешали лапшу.
Для отдельностоящих паркингов не требуются ни стны, ни дымоудаление, ни принудительная вентиляция, так как все это осуществляется естественным способом при отсутствии стен. Автоматическое пожаротушение по-моему тоже не требуется, достаточно сигнализации. Впрочем, в этом не уверен, посмотрю СНиП.
Новая Луна
7 ноября 2016, 00:01

Skazochnik написал:
Похоже, тебе просто вешали лапшу.
Для отдельностоящих паркингов не требуются ни стны, ни дымоудаление, ни принудительная вентиляция, так как все это осуществляется естественным способом при отсутствии стен. Автоматическое пожаротушение по-моему тоже не требуется, достаточно сигнализации. Впрочем, в этом не уверен, посмотрю СНиП.

Толяныч про подземный паркинг писал.
Skazochnik
7 ноября 2016, 00:14

Новая Луна написала:
Толяныч про подземный паркинг писал.

Повторюсь, о подземном я и не спорю, строить паркинги под домами действительно не дешево, и себестоимость вполне может достигать 700 тыс. руб. за место.
Я же веду речь о строительстве надземных многоуровневых паркингов в новых жилых микрорайонах, которые вполне себе могут решить поднятую проблему.
Толяныч
7 ноября 2016, 00:31

Skazochnik написал:
Похоже, тебе просто вешали лапшу.
Для отдельностоящих паркингов не требуются ни стны, ни дымоудаление, ни принудительная вентиляция, так как все это осуществляется естественным способом при отсутствии стен. Автоматическое пожаротушение по-моему тоже не требуется, достаточно сигнализации. Впрочем, в этом не уверен, посмотрю СНиП.

Никакого смысла вешать мне лапшу у тех, кто обсчитывал. И речь не идет об отдельностоящем паркинге, речь о паркинге, расположенном под многоквартирным домом. Там дымоудаление и пожаротушение обязательно.
Толяныч
7 ноября 2016, 00:32

BigSister написала:
Ээ... что нереально? Цены на квартиры?
У нас подземногаражное место стоит по меньшей мере раз в 10 меньше двухкомнатной квартиры.

Нереально продать машиноместо за 700 тысяч при цене квартиры 3 миллиона.
Толяныч
7 ноября 2016, 00:33

Skazochnik написал: Я же веду речь о строительстве надземных многоуровневых паркингов в новых жилых микрорайонах, которые вполне себе могут решить поднятую проблему.

На счет этого не в теме. Вполне возможно, что можно вдвое-втрое дешевле построить.
Skazochnik
7 ноября 2016, 00:36

Толяныч написал: Никакого смысла вешать мне лапшу у тех, кто обсчитывал. И речь не идет об отдельностоящем паркинге, речь о паркинге, расположенном под многоквартирным домом. Там дымоудаление и пожаротушение обязательно.

А почему паркинги обязательно загонять под дома они тебе не рассказали?
Почему нельзя при застройке микрорайонов предусматривать надземные многоуровневые паркинги?
Толяныч
7 ноября 2016, 01:13

Skazochnik написал:
А почему паркинги обязательно загонять под дома они тебе не рассказали?
Почему нельзя при застройке микрорайонов предусматривать надземные многоуровневые паркинги?

Тут все наоборот - я рассказываю архитекторам, что есть в наличии, а они делают экономически обоснованный проект.
Есть участок, в который вложены серьезные деньги. На нем нет места для отдельного надземного паркинга.
BigSister
7 ноября 2016, 01:45

Skazochnik написал: А почему паркинги обязательно загонять под дома они тебе не рассказали?
Почему нельзя при застройке микрорайонов предусматривать надземные многоуровневые паркинги?

Потому что выгоднее построить и продать многоквартирный дом, чем паркинг. В крупных городах земля и жильё в дефиците.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 02:03

Tamerlan написал: На каком основании владелец должен куда-то убирать работающий автомобиль, не снятый с регистрации, и за который платится транспортный налог? Можешь дать ссылку на соответствующую норму законодательства?

Давай всё-таки следить за дискуссией. Она началась с твоей фотографии, на которой изображены машины в плачевном состоянии, которым требуется ремонт. После чего последовал вопрос Энолы, на который я отвечала.
Если раньше с такими машинами, если на них был регистрационный номер, если у них был владелец, ничего сделать нельзя было, и они стояли годами во дворе, то теперь наличие номеров не спасает. Владельцу предлагают переместить машину с парковочного места в автосервис, на свою дачу, либо в утиль, короче, куда угодно. Нет - прощай машина.

Теперь ты внезапно переводишь разговор в другую плоскость. Да, если машина имеет хозяина и она на ходу, то перемещать её не будут.
Но так Энола-то спрашивала об автохламе!
И этого автохлама во дворах стало намного меньше, а скоро не будет совсем.
Для того, чтобы избавиться от автохлама совсем не обязательно вводить платные парковки во дворах.
bober
7 ноября 2016, 02:13

Толяныч написал:
Нереально продать машиноместо за 700 тысяч при цене квартиры 3 миллиона.

При цене квартиры по 10 миллионов (двушка в новостройке среднего уровня, внутри МКАД) их тоже не бегом разбирают. Кстати, из интереса - может быть, на них просто не распространяется ипотека?
Гнус
7 ноября 2016, 02:32

Неисправимая Нина написала: Давай всё-таки следить за дискуссией. Она началась с твоей фотографии, на которой изображены машины в плачевном состоянии, которым требуется ремонт. После чего последовал вопрос Энолы, на который я отвечала.

У каблука только колеса спущены, это говорит о том, что на нем не ездят, но никак не о его неработоспособности. Красный жигуль просто не выезжал пару дней после снегопада и его завалили сбоку при расчистке дороги, он достаточно чистый для долгостоящего. wink.gif
Толяныч
7 ноября 2016, 02:33

bober написал:
При цене квартиры по 10 миллионов (двушка в новостройке среднего уровня, внутри МКАД) их тоже не бегом разбирают. Кстати, из интереса - может быть, на них просто не распространяется ипотека?

Думаю, распространяется - я недавно выкупал у банка кем-то заложенную парковку.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 02:43

Гнус написал: У каблука только колеса спущены, это говорит о том, что на нем не ездят, но никак не о его неработоспособности.

Именно так выглядел жигуль, простоявший несколько лет в моём дворе. Теперь его нет.

Гнус написал: Красный жигуль просто не выезжал пару дней после снегопада и его завалили сбоку при расчистке дороги, он достаточно чистый для долгостоящего.

Красный жигуль вообще к разговору об автохламе отношения не имеет.
Xelena
7 ноября 2016, 02:43
У меня есть история о том, чего добились сторонники подхода "первый встал" или как там его.

Дом на 700 квартир, под домом паркинг на 50 машин, во дворе дома есть место поставить ни кому не мешая... ну, допустим, десятка полтора машин. Все обсуждения велись вконтактике, в домовой группе, этот тред будит ностальгию по тем временам.

Все аргументы - что не для того машины покупали, и что детей не для того рожали. И что хорошую дорогую машину будут ставить только прямо перед домом (та самая машина была немного обокрадена в какой-то момент, УК отмазалась и зажала записи с видеокамер 3d.gif ). И даже про стариков и инвалидов не забыли.

Во дворе стояло машин втрое больше, чем туда влезает даже теоретически. К подъезду было очень сложно пройти даже без коляски, стариков и инвалидов и с не самой габаритной в мире задницей, не обтерев боками несколько машин.

Покрытие на детской площадке было уничтожено за несколько месяцев, сама площадка тоже. Газону повезло, его сразу не было. Потом площадку огородили кирпичными столбами. Проезд огородили полусферами (поребриков нет - весь "двор" - это крыша паркинга).

Потом была долгая война за тапки строго по рекомендациям сторонников тапков. Сферы переставляли, перегораживали своими ведрами дорогу мусоровозу (700 квартир дом, со всеми вытекающими и вываливающимися), скорым, другим машинам.

Сначала дорожка была выложена таким образом, что на ней могли разъехаться кое как 2 машины, к чем это привело - ясно каждому, кто читал тред. На дорожке оставляли машины те, кто первым успел и машины не-для-того-покупал, так что разъехаться было уже нельзя, и просто проехать - когда как.

В результате - на проездах во двор шлагбаумы. Диспетчер - это диспетчер паркинга, хотя бы не ради этих чертовых шлаебаумов ее посадили. Дорожка выложена полусферами с таким расчетом, что проехать может только одна машина, иначе и диспетчер не поможет.
Один подъезд дома из-за особенностей местной географии находится от дорожки далеко, если приезжает скорая, например, или доставляют что-то тяжелое - то до подъезда больного или вещи надо еще дотащить. Любые варианты изогнуть дорожку и подвести к подъезду приведут понятно, к чему, поэтому так.

Если бы не упоротые сторонники метода тапков - то во двор можно было бы заезжать одновременно 10-15 машинам, не мешая друг другу и мирным жителям. Разгрузиться, высадить детей, то-се. Но только обязательно после этого уехать нафиг куда угодно. Или могли бы быть места для парковки десятка машин - задорого по времени, например. И все равно можно было бы заезжать и останавливаться во дворе.

Но раз у нас не Копенгаген, то строго проезд в один ряд, так что большинство выгружает сумки и детей не заезжая во двор. Такой комфорт.
Читала тред, много веселилась. Особенно радение за инвалидов и стариков душу греет.

В другом углу микрорайона недавно построили "самый высокий жилой дом в Питере" - я там была в эти выходные. Машины стоят друг на друге прямо на тротуаре, пройти мимо не обтерев их, практически невозможно, что-то мне это напоминает... Но у нас сейчас, если что, скорая во двор заехать хотя бы может, после того, как любителей "драчек-собачек" оптом послали в пень.
bober
7 ноября 2016, 03:04

Xelena написала: У меня есть история о том, чего добились сторонники подхода "первый встал" или как там его.

Крайне увлекательная история того, как мнение и пожелания этих людей тупо проигнорировали, аргументируя это классическим "ачоони".
Мне просто интересно - вы пытались какие-то варианты обсуждать и альтернативы предлагать, или твое "уехать нафиг куда угодно" ты считаешь разумным предложением и удивляешься, почему же не согласились?
BigSister
7 ноября 2016, 03:13

Xelena написала: Газону повезло, его сразу не было.

3d.gif
Xelena
7 ноября 2016, 03:21

bober написал: Мне просто интересно - вы пытались какие-то варианты обсуждать и альтернативы предлагать, или твое "уехать нафиг куда угодно" ты считаешь разумным предложением и удивляешься, почему же не согласились?

Мне просто интересно - я понимаю, что я накатала длиннующую простыню и понимаю, что читать ее мало кто будет. Но если уж ты решил задать вопрос, почему бы перед этим не прочитать написанное?

Обсуждали строго по сценарию этого треда. Только накал страстей был ядренее, потому что обсуждали конкретный двор, конкретные не проезжающие коляски и не протискивающиеся задницы, помятые машины и выбитые в них стекла.
Если бы "уехать нафиг" было моим, но на эту бадягу не потратили бы примерно 3 года и километры нервных волокон.

Против всех вариантов, которые казались разумными лично мне, неуважаемые автолюбители голосовали машинами, соревнуясь за тапки. В итоге - они все равно уезжают нафиг, но при этом еще и практически лишены возможности нормально разгружать машины перед подъездами. В том числе и те из них, кто необходимость самоограничений понимал и был готов честно соблюдать без "дубинки".
Технически такая возможность есть и место для нее есть. Практически - никакие варианты договоренностей с любителями "первых тапков" не прошли, поэтому въезд во двор пришлось предельно ограничить.
bober
7 ноября 2016, 03:26

Xelena написала:
Мне просто интересно - я понимаю, что я накатала длиннующую простыню и понимаю, что читать ее мало кто будет. Но если уж ты решил задать вопрос, почему бы перед этим не прочитать написанное?

Если ты заметила, написанное тобой я прочитал.
И не заметил в тексте ни одного предложения, которое можно было бы считать неким компромиссом. Все, что ты написала, на мой взляд, сводится к процитированному из тебя же "нафиг куда угодно". Не вижу ни малейшей выгоды в этом для автовладельцев.
Возможно, я что-то пропустил, тогда приведи это.
Xelena
7 ноября 2016, 03:29

bober написал: И не заметил в тексте ни одного предложения, которое можно было бы считать неким компромиссом.

И что бы ты назвал компромиссом? Я назвала вариантов, которые пытались внедрить на практике, несколько штук. Они все бодро и задорно были отметены теми, кто готов был испытать себя в борьбе "несколько сотен машин на десяток парковочных мест", пытаясь из этого одного десятка сделать в процессе три.

У нас все было острее, чем в среднем, и доведено до абсурда соотношением количество машин/количество мест, так что повезло - уложились года в три всего с путем к закономерному финалу.
/часть бойцов ставит машины, разумеется, в соседних дворах. Мой им пламенный привет.
У нас тут скоро еще несколько жилых комплексов сдают огромных. Ух, что будет... шлагбаум шлагбаумом, но против пробок в три слоя он будет слабым утешением.
bober
7 ноября 2016, 03:37

Xelena написала:
И что бы ты назвал компромиссом? Я назвала вариантов, которые пытались внедрить на практике, несколько штук. Они все бодро и задорно были отметены теми, кто готов был испытать себя в борьбе "несколько сотен машин на десяток парковочных мест", пытаясь из этого одного десятка сделать в процессе три.

Я назвал бы компромиссом варианты, которые бы меняли положение дел так, чтобы обоим условным группам "договаривающихся" принесло и выгоды, и неудобства. К примеру, выделить из общей площади еще некоторую, которую можно использовать как парковочную. Я не знаю, как именно можно спроектировать площадь вокруг дома на 700 квартир, чтобы там поместилось только 10 паркомест, окружная дорожка и детская площадка, как ты говоришь. Разве что детская площадка имеет площадь соток в 20.
Ты же предлагаешь варианты, облегчающие жизнь только одной группе, без малейших уступок с ее стороны. Логично, что на эти предложения мало кто готов согласиться.
Xelena
7 ноября 2016, 03:42

bober написал: Я не знаю, как именно можно спроектировать площадь вокруг дома на 700 квартир, чтобы там поместилось только 10 паркомест, окружная дорожка и детская площадка, как ты говоришь. Разве что детская площадка имеет площадь соток в 20.

Я написала, что весь "двор" - это крыша подземного паркинга.
Он маленький.

Мусорка и крошечная детская площадка /но я верю, что у всех, писавших тут о почти достаточном количестве мест вся площадь парковки находится в собственности или аренде жильцов дома, ага, изо всех сил верую. Именно поэтому они не прошли мимо не касающегося их совершенно треда, а начали пламенно вещать, как у них все отлично.

Дорожка у нас не окружная, она как раз совершенно прямая от шлагбаума до шлагбаума. Если ее хоть чуть-чуть изогнуть, на месте поворота тут же кто-то воткнет ведро, свято блюдя принцип тапка.
Поэтому один из подъездов остался от дорожки в стороне. Это печально, но в среднем получается, что тащить мебель и больных эти метров 20 проще, чем тащить их на то же расстояние, но через стоящие в 2 слоя ведра.


bober написал: Ты же предлагаешь варианты, облегчающие жизнь только одной группе, без малейших уступок с ее стороны. Логично, что на эти предложения мало кто готов согласиться.

Вариантом, который облегчил бы жизнь владельцам машин, был бы вариант, при котором они могли бы на короткое время подъезжать к своим подъездом. И уезжать, чтобы другие могли подъехать. 10-15 мест было бы в в "часы пик" недостаточно, конечно, но там было бы что обсуждать и о чем договариваться.
Xelena
7 ноября 2016, 03:45

bober написал: Я назвал бы компромиссом варианты, которые бы меняли положение дел так, чтобы обоим условным группам "договаривающихся" принесло и выгоды, и неудобства. К примеру, выделить из общей площади еще некоторую, которую можно использовать как парковочную.

Гм... ну, вариант "не верить, что машин можно припарковать только 10" мы проходили. У меня регулярно страдали штаны в процессе прохождения. Машин влезало десятка 3, я думаю.
Почему бы не поверить на слово, что географию своего двора я примерно знаю.
/цифра 10 условная, конечно. Может быть 14 или 8, их не считали, даже самые упоротые тапколюбы разницы между этими цифрами не видели.
bober
7 ноября 2016, 03:50

Xelena написала:
Вариантом, который облегчил бы жизнь владельцам машин, был бы вариант, при котором они могли бы на короткое время подъезжать к своим подъездом. И уезжать, чтобы другие могли подъехать. 10-15 мест было бы в в "часы пик" недостаточно, конечно, но там было бы что обсуждать и о чем договариваться.

Подожди, сейчас у вас и это невозможно?
Если возможно - не ясно, чем твой "худший" вариант отличается от твоего же "компромиссного".
Xelena
7 ноября 2016, 03:53

bober написал: Подожди, сейчас у вас и это невозможно?

Во дворе машины могут встать гуськом. Я иногда вижу 2. В длину дорожки там их 4-5, наверное, войти может.
Так что абсолютное большинство предпочитает не связываться и во двор не въезжает.

Если на дорожке дать возможность машинам разъехаться...
Я уже рассказывала, да, куда эта возможность сразу же пропадет? Вот прямо буквально по заветам треда.

Совсем не сторонники компромисса "разгрузились и валите нафиг" стали причиной того, что нельзя даже разгрузиться. В том и юмор 3d.gif
bober
7 ноября 2016, 03:55

Xelena написала:
Во дворе машины могут встать гуськом. Я иногда вижу 2. В длину дорожки там их 4-5, наверное, войти может.
Так что абсолютное большинство предпочитает не связываться и во двор не въезжает.


Если на дорожке дать возможность машинам разъехаться...
Я уже рассказывала, да, куда эта возможность сразу же пропадет? Вот прямо буквально по заветам треда.

Еще раз - чем твой "компромиссный" вариант отличается от твоего "самого плохого"?
Xelena
7 ноября 2016, 03:59

bober написал: Еще раз - чем твой "компромиссный" вариант отличается от твоего "самого плохого"?

Что ты называешь "моим самым плохим"? 3 десятка машин в два слоя и невозможность пройти к подъезду? Он отличается тем, что любой другой - лучше.

Это я еще не с позиций колясковладельцев и стариков говорю.

Или предлагаемый вариант "заехать можно, парковаться нельзя"? Так он отличается тем, что "заехать можно". Потому что возможность поставить на 10 минут 15 машин - это совсем немало даже для большого дома. Это означает возможность подъехать почти для всех желающих, даже если в это время кто-то разгружает мебель и к кому-то приехала скорая.

Но только если =на=10=минут=и=нафиг. Сейчас заехать может одновременно максимум 2 машины. Все. И вторая не уедет никуда раньше первой заехавшей, ей негде развернуться, а таких мастеров, чтобы съехать задним ходом по пандусу на забитый машинами подъезд к дому тоже как-то немного.

Не, вариант "10 машин стоят постоянно, а остальные гуськом как сейчас" - он теоретически тоже вполне себе вариант. Пусть бы себе стояли.

Нюанс в том, что этот вариант главным образом не устраивает любителей тапков, понимаешь, почему не устраивал и как именно они протест выражали?

Машин во дворе нет не потому, что большинство жильцов были за то, чтобы во дворе не было машин. Такой идеи изначально вообще не было, а если и были, то над ними энергично ржали и отвергали, как не неорганизованные.
bober
7 ноября 2016, 04:03

Xelena написала:
Что ты называешь "моим самым плохим"?

Тот, который сейчас, очевидно.
То есть ты предлагала им вариант "Мы установим шлагбаум, и можно будет заехать разгрузиться максимум на 10 минут, соглашайтесь, или мы установим шлагбаум, и можно будет заехать разгрузиться максимум на 10 минут"?
Странно, почему же они не соглашались-то.
Кстати, судя по твоим словам - вы еще и дорогу во дворе перепроложили?
Xelena
7 ноября 2016, 04:08

bober написал: Кстати, судя по твоим словам - вы еще и дорогу во дворе перепроложили?

Там нет никакой дороги, это крыша подземного паркинга. Полусферы+ кирпичный заборчик вокруг детской площадки - его поставили после того, как первый вариант площадки был раскатан нафиг.

Я повторю то, что наредактировала в предыдущем посте:


Машин во дворе нет не потому, что большинство жильцов были за то, чтобы во дворе не было машин. Такой идеи изначально вообще не было.

Xelena
7 ноября 2016, 04:20

bober написал: То есть ты предлагала им вариант "Мы установим шлагбаум, и можно будет заехать разгрузиться максимум на 10 минут, соглашайтесь, или мы установим шлагбаум, и можно будет заехать разгрузиться максимум на 10 минут"?

Я вообще ничего не предлагала, мое мнение было одним из сотен, я просто довольна результатом. Абстрактно и теоретически в мире розовых пони я бы предложила вариант с кратковременным доступом во двор одновременно ~10 машин (строго посчитанного количества). Бесплатным, это же мир розовых пони.

Эта красота в реальности жестоко обломалась, потому что если кто-нибудь все-таки втыкает машину во дворе и уходит, с ней ничего невозможно сделать, если не рассматривать варианты "сжечь" и "разбить кувалдой". После всех скандалов, разборок и уговоров (читай тред, умножай градус на 10) единственным вариантом осталось "не пускать". Все, пока точка.
Квинтессенция треда, я считаю, читала - так умилялась. Интересно, до чего и когда дозреют жильцы 35 этажного монстра неподалеку. Я вчера его вблизи видела, там такие "первые тапки" - очешуеть можно от зрелища.
Xelena
7 ноября 2016, 05:13

bober написал: Тот, который сейчас, очевидно.
То есть ты предлагала им вариант "Мы установим шлагбаум, и можно будет заехать разгрузиться максимум на 10 минут, соглашайтесь, или мы установим шлагбаум, и можно будет заехать разгрузиться максимум на 10 минут"?
Странно, почему же они не соглашались-то.
Кстати, судя по твоим словам - вы еще и дорогу во дворе перепроложили?

И еще раз, может я мало раз повторила...

Был вариант - во двор одновременно могут въехать 10 машин разгрузиться. На короткое время, потому что если во дворе встают 10 машин, то 11 уже не въедет. И если 10 там встали и все - то не въедет ни одна из остальных сотен. В итоге имеем примерно то же самое - никто не въезжает, только без этих 10 или 30 по другой версии победителей лотереи имени первого тапка.

Сейчас, кстати, не знаю насчет ограничения времени въезда - очереди никакой нет, чаще во дворе и не стоит никто, потому что даже просто узнать, можно ли въехать конкретно сейчас - уже непростая процедура, так что машины сразу ставят далеко и идут ногами. Заезжают те, кому действительно надо по какой-то причине. Если стоит газелька и разгружает мебель - явно не 10 минут она там стоит, так что не знаю, откуда ты взял, что сейчас на 10 минут пускают, я такого не писала.

Со шлагбаумом, без шлагбаума, на какие именно места, на сколько времени максимум - до такого обсуждение даже не имело шансов войти, потому что при возможности въезда во двор в него набивались 30 любителей тапков и дискутировать, протискиваясь между утрамбованными машинами можно было хоть до позеленения. Поребриков-газонов нет, прекрасно вставали впритык к дверям подъездов. Очень удобно, рекомендую.

Дальше дискуссия вихляла туда-сюда, машины стояли, все протискивались (в том числе и владельцы остальных сотен машин), любители тапков поминали пенсионеров и инвалидов, которые пропадут без возможности въезда во двор. Полусферами пытались как-то ограничить площадь стоянки, безрезультатно. Первой какой-то серьезной мерой стали кирпичные столбы вокруг детской площадки, которую пришлось всю целиком ставить заново - защитники инвалидов ободрали машинами покрытие и сломали все, что там было.

Потом была шутка юмора с кривоватой дорожкой для проезда - на месте изгиба всегда была воткнута машина, ровно одна гордая штука - с самым ценным тапком. Те, кто не совсем виртуозы, во двор въехать уже не могли мимо нее. И скорые не могли и другие газельки-фургоны.

Ну и так далее. Так что против шлагбаума и фактического запрета въезда даже для разгрузки уже и большинство автолюбителей не слишком возражало, уже осознав, с кем рядом живут и почем тапки.

На всю эту тему есть вот такая интересная штука. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%BE%D0%B3%D0%BE
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»