Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
cassiopella
7 ноября 2016, 05:39

BigSister написала: В крупных городах земля и жильё в дефиците.

В России? Скорее в дефиците желание местных властей замарачиваться инфраструктурой, в которую входит и ОТ, для новых кварталов.


Толяныч написал: Тут все наоборот - я рассказываю архитекторам, что есть в наличии, а они делают экономически обоснованный проект.
Есть участок, в который вложены серьезные деньги. На нем нет места для отдельного надземного паркинга.

Однажды наступит тот день, когда обяжут строить парковку в расчете 1 машина= 1 квартира не дальше 200м от подъезда. Представь, что это наступит завтра. А у вас участок земли.... Что будете делать? Строить те же дома + подземный паркинг, строить меньше домов + наземный паркинг или что-то еще?
NB - все застройщики в равных условиях, всем надо обеспечить новые квартиры парковкой.
Skazochnik
7 ноября 2016, 08:47

Толяныч написал:
Тут все наоборот - я рассказываю архитекторам, что есть в наличии, а они делают экономически обоснованный проект.
Есть участок, в который вложены серьезные деньги.  На нем нет места для отдельного надземного паркинга.

Так вот я и говорю, что такого быть должно. Когда урывают кусок земли и строят там что вздумается. Сначала должен разрабатываться генплан застройки микрорайона, а уже затем на конкурсной основе продаваться участки под застройку как жилых домов, так и других зданий и сооружений.
В противном случае проблему с парковками можно лишь усугубить.
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 09:26

Skazochnik написал:
Так вот я и говорю, что такого быть должно. Когда урывают кусок земли и строят там что вздумается. Сначала должен разрабатываться генплан застройки микрорайона, а уже затем на конкурсной основе продаваться участки под застройку как жилых домов, так и других зданий и сооружений.
В противном случае проблему с парковками можно лишь усугубить.

Так генплан разрабатывается и на бумаге все красиво и правильно. А потом вносятся изменения в проектную документацию по ходу дела. И вместо трах одноподъездных башен, появляются два семиподъездных дома той же этажности.
Mitya78
7 ноября 2016, 10:04

Толяныч написал:
700 минимум.

Для подземной - наоборот уровни увеличивают себестоимость.

А за 500 продают ниже себестоимости?
Mitya78
7 ноября 2016, 10:06

EBA написала:
И все будут стоять в постоянной пробке.  tongue.gif

Будущее за общественным транспортом т.к. население растет в отличии от проезжей части в крупных городах. Да и загородные шоссе за ростом населения не поспевают.

Будущее за роботами-водителями. Подавляющее большинство пробок из-за дебильной манеры вождения.
Enola
7 ноября 2016, 10:16

Xelena написала: Так что против шлагбаума и фактического запрета въезда даже для разгрузки уже и большинство автолюбителей не слишком возражало, уже осознав, с кем рядом живут и почем тапки.

У нас с этим как-то попроще. застройщик изначально понаставил столбиков, а сами жильцы ведут борьбе с теми, кто паркуется как козел. С вывешиванием фото машин на "доске позора" и записками под дворники. Я не знаю, силами ли их борьбе, но таких козлов становится меньше. При этом щас обсуждают, как закрыть двор шлагбаумом, только не от своих, а от чужих, которые дворами что-то там объезжают.
При этом застройщик вообще не построил в районе паркинг, хотя изначально на плане он был. Щас сделал типапаркинг - просто отгородил кусок пустыря и продает там места по 3500. Весной там машины ушли под воду аж по сиденья, так что популярностью он не пользуется 3d.gif
Толяныч
7 ноября 2016, 10:23

cassiopella написала: Однажды наступит тот день, когда обяжут строить парковку в расчете 1 машина= 1 квартира не дальше 200м от подъезда. Представь, что это наступит завтра.

Обнулилось уже?

Толяныч написал: У нас установили нормативы, требующие при новом строительстве предусматривать примерно одну парковку на одну квартиру. Это сразу сделало многие проекты убыточными.

Толяныч
7 ноября 2016, 10:33

Skazochnik написал:
Так вот я и говорю, что такого быть должно. Когда урывают кусок земли и строят там что вздумается. Сначала должен разрабатываться генплан застройки микрорайона, а уже затем на конкурсной основе продаваться участки под застройку как жилых домов, так и других зданий и сооружений.
В противном случае проблему с парковками можно лишь усугубить.

Оно так и делается, вообще-то. Сначала мы сделали ППТ для всего квартала, куда входит и тот участок, который мы, по твоему образному выражению, "урвали", расселив частный сектор по 1.5 млн.руб. за сотку. Но ППТ не конкретизирует детали застройки, он только устанавливает параметры - численность населения, объем жилья и т.д. И все параметры нужно "втиснуть" на конкретный участок. Хочешь, подземный паркинг делай, хочешь, докупай для паркинга землю рядом. На сегодняшний день это не имеет никакого экономического смысла.
Enola
7 ноября 2016, 10:39

Толяныч написал: Хочешь, подземный паркинг делай, хочешь, докупай для паркинга землю рядом. На сегодняшний день это не имеет никакого экономического смысла.

В том смысле ,что квартиру дороже, но с ПП не купят?
У нас три дома с ПП влет разлетелись, кстати.
Толяныч
7 ноября 2016, 10:45

Enola написала:
В том смысле ,что квартиру дороже, но с ПП не купят?
У нас три дома с ПП влет разлетелись, кстати.

Не купят. Если у человека есть 3 млн. р. на простенькую двушку, он и будет искать простенькую двушку за 3 млн. р., а не двушку с ПП за 3.8 млн.
Enola
7 ноября 2016, 10:49

Толяныч написал: Не купят. Если у человека есть 3 млн. р. на простенькую двушку, он и будет искать простенькую двушку за 3 млн. р., а не двушку с ПП за 3.8 млн.

Но есть ведь другая категория, которая будет искать двушку с ПП. Такие дома не окупаются?
Idea
7 ноября 2016, 11:08


Кроме подземного паркинга на 50 мест, которого явно не хватает на 700-квартирный дом, в разумной близости есть еще платные парковки?
Толяныч
7 ноября 2016, 11:11

Enola написала:
Но есть ведь другая категория, которая будет искать двушку с ПП. Такие дома не окупаются?

Окупаются кое-как. При такой рентабельности, да еще на общем фоне, привлекательность инвестиций стала отрицательной. Достраиваются и продаются старые проекты, по старым нормам, без ПП. Еще неплохо себя чувствуют проекты, возводимые на дешевой земле.
cassiopella
7 ноября 2016, 11:19

Толяныч написал: Обнулилось уже?

А конкретно ответить на вопрос? И не надо про нормативы, которые собираются соблюдать только на бумаге. Я говорю о том, что однажды обяжут всех застройщиков без исключения реально делать квартира+парковка. По твоим словам уже обязали. Что вы тогда/теперь будете делать?

Толяныч написал: Не купят. Если у человека есть 3 млн. р. на простенькую двушку, он и будет искать простенькую двушку за 3 млн. р., а не двушку с ПП за 3.8 млн.

А уменьшить маржу не судьба? А договориться со всеми застройщиками, или с большим количество, и начать бороться с коррупцией в это секторе - тоже не судьба? Ну или хотя бы упростить процедуру, добиться снижения административнобюрократических издержек?
П.с. на сколько я понимаю в Питере и Москве люди охотно покупают жильё дороже. Нормальные обыкновенные люди, а не нувориш.
Enola
7 ноября 2016, 11:28

cassiopella написала: А уменьшить маржу не судьба? А договориться со всеми застройщиками, или с большим количество, и начать бороться с коррупцией в это секторе - тоже не судьба? Ну или хотя бы упростить процедуру, добиться снижения административнобюрократических издержек?

haha.gif
Xelena
7 ноября 2016, 11:31

Idea написала: Кроме подземного паркинга на 50 мест, которого явно не хватает на 700-квартирный дом, в разумной близости есть еще платные парковки?

А какая разница для конкретной ситуации между ответами "есть много" и "нет совсем"?

Есть какие-то клочки с будками огороженные. И площадки перед супермаркетами.
В среднем "по раёну" машины пока куда-то упихивают без смертоубийств, цену и удобство оценить не могу.
Но когда ко мне в ночи заскакивали гости на полчаса, парковались третьим рядом в проезде, запирая машины и с визиткой под дворником, других вариантов не было так, чтобы дорога от машины-к машине заняла не больше времени, чем весь визит, так что местов явно не хватает.

"Самый большой жилой дом в Питере" где прямо вот сейчас к подъездам даже без колясок и тяжелых пакетов надо пробираться бочком, от моего дома находится километрах в трех, полчаса пешком, так что их апокалипсец нашего угла напрямую не касается.
Толяныч
7 ноября 2016, 11:32

cassiopella написала: А конкретно ответить на вопрос? И не надо про нормативы, которые собираются соблюдать только на бумаге. Я говорю о том, что однажды обяжут всех застройщиков без исключения реально делать квартира+парковка. Что вы тогда будете делать?

Да как еще конкретнее? Есть утвержденный документ, устанавливающий норматив по количеству паркингов. Без соблюдения норматива документацию на застройку не согласуют и не выдадут разрешение на строительство.

cassiopella написала: А уменьшить маржу не судьба?

Зачем? Она и так низкая. Выгоднее переложиться в другие активы.

А договориться со всеми застройщиками, или с большим количество, и начать бороться с коррупцией в это секторе - тоже не судьба?

biggrin.gif Про коррупцию ты где прочитала? В твиттере или фэйсбуке? Мы не сталкиваемся ни с какой коррупцией со своим проектом. Ну, и про объединение застройщиков - это прекрасно biggrin.gif Надо Касьянову и Явлинскому тебя в консультанты присоветовать, а то они никак объединиться не догадаются.

cassiopella написала: Ну или хотя бы упростить процедуру, добиться снижения административнобюрократических издержек?

Этим тоже я должен заниматься? Зачем мне это надо?


П.с. на сколько я понимаю в Питере и Москве люди охотно покупают жильё дороже. Нормальные обыкновенные люди, а не нувориш.

Твои сведения неверные. Ну, или ты просто плохо понимаешь. Спрос отчетливо сместился в сторону дешевого жилья. Элитное падает в цене в Москве в разы, у нас в провинции просто не раскупается.
ESN
7 ноября 2016, 11:40

Xelena написала:
... "Самый большой жилой дом в Питере" ...

Погуглил на тему "Самый большой жилой дом в Питере", вот _один из_.

1600 квартир. 214 мест на подземном паркинге, и, думаю, порядка сотни — на парковке возле дома.
Т.е. 80% покупателей квартир заранее рассчитывают жить без личного автомобиля.
bober
7 ноября 2016, 11:40

Xelena написала:
Машин во дворе нет не потому, что большинство жильцов были за то, чтобы во дворе не было машин. Такой идеи изначально вообще не было, а если и были, то над ними энергично ржали и отвергали, как не неорганизованные.

Я, кстати, не понял, какая задача решалась. Потому что если стояла задача "чтобы пешеходам было, где пройти, и на детской площадке не парковались" - это решается огораживанием теми самыми бетонными полусферами дорожек для пешеходов и детской площадки. Что при этом происходит с парковкой, вообще не должно волновать.
Idea
7 ноября 2016, 11:41

Xelena написала: А какая разница для конкретной ситуации между ответами "есть много" и "нет совсем"?

Большая.
В случае, когда паркинги есть в доступе, борьба идёт за то, чтобы люди начали арендовать там места. Это уступка и доп.затраты, но для многих это всё-таки приемлимый компромисс.
Если паркингов в округе нет, то борьба идёт за то, чтобы большинство жильцов просто отказались от машины совсем. И это уже существенное изменение уровня жизни в худшую сторону, на это пойдёт гораздо меньше людей.

Xelena написала: В среднем "по раёну" машины пока куда-то упихивают без смертоубийств

И только в вашем доме собрались все несознательные элементы "раёна"? biggrin.gif
bober
7 ноября 2016, 11:44

cassiopella написала:
П.с. на сколько я понимаю в Питере и Москве люди охотно покупают жильё дороже. Нормальные обыкновенные люди, а не нувориш.

Не совсем. Просто в Москве нет дешевого жилья как такового, даже на территории т.н. "Новой Москвы" квартиры в места с более-менее наличествующей транспортной доступностью стоят совершенно негуманно.
Mitya78
7 ноября 2016, 11:46

bober написал:
Не совсем. Просто в Москве нет дешевого жилья как такового, даже на территории т.н. "Новой Москвы" квартиры в места с более-менее наличествующей транспортной доступностью стоят совершенно негуманно.

Это как-то в цифрах выражается.
Xelena
7 ноября 2016, 11:51

ESN написал: Т.е. 80% покупателей квартир заранее рассчитывают жить без личного автомобиля.

Дом этот самый.
Ты же читал тред с начала. Люди расчитывают на тапки. Это непрошибаемо. Интересно, как было сделано фото.
Тот клочок слева от съезда, на кадре он за щитом и по нему идут люди - он заставлен и справа от съезда на тротуаре стоят машины а те машины, которые на кадре стоят как бы перед домом - они прямо на картинке все подходы к дому перекрывают.


bober написал: Я, кстати, не понял, какая задача решалась. Потому что если стояла задача "чтобы пешеходам было, где пройти, и на детской площадке не парковались" - это решается огораживанием теми самыми бетонными полусферами дорожек для пешеходов и детской площадки.

Так не помогало 3d.gif Потому что люди не для того машины покупали - читаем тред, тут все написано.

Джипы могут эти сферы переехать, поэтому площадку огородили кирпичными столбами, она изначально была огорожена сферами, до уничтожения. Владельцы машин помельче сферы двигали.
Потом, когда уже был шлагбаум, впихивали машину в маленький поворот дорожки, что не оставило вариантов - она должна быть идеально прямой, поэтому даже сейчас, когда шлагбаум уже есть, все равно дорожка огорожена и к одному подъезду подъехать невозможно. Сейчас у нас уже тут черные ночи наступили, я вчера попыталась сфотографировать сверху "планчик", не получается.

И кроме перечисленных задача была еще такая, чтобы скорая или фургончик переселенцев во двор мог въехать в любой момент.
Xelena
7 ноября 2016, 11:54

Idea написала: И только в вашем доме собрались все несознательные элементы "раёна"?

Вряд ли. Просто у нас площадка перед домом самая маленькая (и самая легко перекрываемая после дохождения до точки кипения), поэтому все к очевидному для всех абсурду свелось моментально. Но концентрация скотов на единицу площади у нас точно выше, чем вокруг по очевидным причинам. Самый большой муравейник в трех километрах, но наш не намного меньше.


Idea написала: В случае, когда паркинги есть в доступе, борьба идёт за то, чтобы люди начали арендовать там места.

Да кто будет строить эти паркинги, пока еще не все детские площадки раскатаны? Какой-то идиот должен вложиться деньгами, когда добивание скотов во дворе, где при максимальном уровне скотства место есть даже не для одной машины из десятка, заняло три года? И при малейшем послаблении, если, например, убрать полусферы и сделать возможность въезда во двор одновременно нескольким машинам и разрешить проезд к несчастной последней секции - сразу же будет дустом не выгнать любителей тапков.

Пока упихиваются, градус скотства несколько зашкаливает, но не так анекдотично, как было у нас.
Kir_S
7 ноября 2016, 11:55
удалил (не в ту тему)
bober
7 ноября 2016, 12:00

Mitya78 написал:
Это как-то в цифрах выражается.

Предположительно.
Я тут уже писал, что двушка в новостройке меньше 9 миллионов практически не встречается, если рассматривать цену голых стен (aka свободная планировка) - меньше 8.
Со вторичкой проще, в теории, если не привередничать и соглашаться на хрущевки - можно за 6 найти около МКАД.
Idea
7 ноября 2016, 12:00

Xelena написала: Да кто будет строить эти паркинги, пока еще не все детские площадки раскатаны? Какой-то идиот должен вложиться деньгами, когда добивание скотов во дворе, где при максимальном уровне скотства место есть даже не для одной машины из десятка, заняло три года?

Т.е. если человек не может отказаться от машины совсем, то он скот?
Если у вас в районе нет отдельных паркингов, то у машиновладельцев просто нет выхода, кроме как упихиваться куда угодно, включая дворы. Не думаю, что им самим такая ситуация нравится.
bober
7 ноября 2016, 12:03

Xelena написала:
Джипы могут эти сферы переехать, поэтому площадку огородили кирпичными столбами, она изначально была огорожена сферами, до уничтожения. Владельцы машин помельче сферы двигали.

А. Сэкономили. Сферы, которые применяются для этих целей в центре Москвы имеют высоту сантиметров 25-30, джипы, если это не что-то, доработанное до состояния лунохода, череж это не переезжают, да и подвинуть фиг получится.
Xelena
7 ноября 2016, 12:12

Idea написала: Т.е. если человек не может отказаться от машины совсем, то он скот?

facepalm.gif Ничего, придумали что-то. А тоже патетически вещали, что вот прямо никак им не живется, если жопа железного друга не стоит в полуметре от входа в дом.


Idea написала: нет выхода, кроме как

Дада, пять сотен машин на три десятка мест в три слоя - это "у них нет другого выхода".
Mitya78
7 ноября 2016, 12:12

bober написал:
Предположительно.
Я тут уже писал, что двушка в новостройке меньше 9 миллионов практически не встречается, если рассматривать цену голых стен (aka свободная планировка) - меньше 8.
Со вторичкой проще, в теории, если не привередничать и соглашаться на хрущевки - можно за 6 найти около МКАД.

Кто-то слишком много кушать.

Можно двушку в новостройке меньше четырёх миллионов найти.

Да, это голые стены и не Новая Москва (а уж зачем она нужна другой вопрос), но недалеко от Москвы и с инфраструктурой.
Xelena
7 ноября 2016, 12:15

bober написал: А. Сэкономили.

Виноваты, исправились 3d.gif
Самая жесть, кстати, зимой творилась. По намерзшему снегу сферы переезжали даже не джипы, а нормально убрать эту корку в забитом машинами дворе тоже было невозможно. Первой зимой детская площадка и пала, превратившись в филиал парковки - на нее машин 5-7 влезало, бесценная добавка.

А возможность двигать эти штуки именно что нужна. Это должно быть сложно, но возможно, сейчас дорожка выложена маразматически узкая по маразматическим причинам.

Скорая там, пожарные и все такое прочее, забаррикадировать намертво проезд через двор - это было бы круче, чем отмораживать уши назло мамке.
По моему, их еще для мусоровоза двигают (это была отдельная песТня, когда из-за скотов иногда не вывозился мусор).
bober
7 ноября 2016, 12:21

Mitya78 написал:
Можно двушку в новостройке меньше четырёх миллионов найти.

Да, это голые стены и не Новая Москва (а уж зачем она нужна другой вопрос), но недалеко от Москвы и с инфраструктурой.

Это имеет какое-то отношение к моему комментарию? Я писал про заданные условия, ты выдаешь что-то совсем постороннее. Зачем?
Mitya78
7 ноября 2016, 12:24

bober написал:
Это имеет какое-то отношение к моему комментарию? Я писал про заданные условия, ты выдаешь что-то совсем постороннее. Зачем?


Ты про эти условия?


даже на территории т.н. "Новой Москвы" квартиры в места с более-менее наличествующей транспортной доступностью стоят совершенно негуманно.

Самоценности в принадлежности к НМ чуть, а мест с лучшей транспортной доступностью по доступным ценам не так и мало.
bober
7 ноября 2016, 12:25

Mitya78 написал:
Ты про эти условия?
Самоценности в принадлежности к НМ чуть, а мест с лучшей транспортной доступностью по доступным ценам не так и мало.

Пример? Ты про Одинцово с Видным какие-нибудь?
Mitya78
7 ноября 2016, 12:27

bober написал:
Пример? Ты про Одинцово с Видным какие-нибудь?

Домодедово Парк. biggrin.gif
Idea
7 ноября 2016, 12:28

Xelena написала:
facepalm.gif Ничего, придумали что-то. А тоже патетически вещали, что вот прямо никак им не живется, если жопа железного друга не стоит в полуметре от входа в дом.


Дада, пять сотен машин на три десятка мест в три слоя - это "у них нет другого выхода".

Если нет цивилизованного паркинга в нормальной доступности, то да, это "нет другого выхода", хоть 200 там машин, хоть 500.
Но если просто нравится всех вокруг видеть "уродами", "скотами" и "идиотами", то тут уже вряд ли что исправишь.
bober
7 ноября 2016, 12:32

Mitya78 написал:
Домодедово Парк.  biggrin.gif

Хорошая шутка.
Адов муравейник in the middle of nowhere - это "нормальное место с инфраструктурой".
а два с лишним километра по обочине дороги до непонятно как ходящей электрички либо вечностоящие шоссе - "в транспортной доступности".
Xelena
7 ноября 2016, 12:40

Idea написала: Если нет цивилизованного паркинга в нормальной доступности, то да, это "нет другого выхода", хоть 200 там машин, хоть 500.
Но если просто нравится всех вокруг видеть "уродами", "скотами" и "идиотами", то тут уже вряд ли что исправишь.

Ну все правильно, конечно.
В том, чтобы заставлять железом двор, снося детские площадки и баррикадируя проезды и проходы - одна единственная проблема - что это скотством называют, вот это надо бы исправить. А так то нормально все.

Ненормально только сейчас стало, когда все возможности скотского самовыражения в эту сторону пресекли физически 3d.gif Ничего, переживем как-нибудь.
Mitya78
7 ноября 2016, 12:41

Xelena написала:
Ну все правильно, конечно.
В том, чтобы заставлять железом двор, снося детские площадки и баррикадируя проезды и проходы - одна единственная проблема - что это скотством называют, вот это надо бы исправить. А так то нормально все.

Эвакуаторов у вас не существует?
Xelena
7 ноября 2016, 12:49

Mitya78 написал: Эвакуаторов у вас не существует?

Я не уверена, что он бы туда смог влезть, когда там творился самый апокалипсец. И совсем сомневаюсь, что есть основания эвакуировать кренделя, который воткнул машину в изгиб выложенной шариками дорожки на пустом дворе, какой там вообще статус у крыш паркингов и правила парковки на них. В воспитательных целях этого самого умного выметать надо, а формально за что? Там несколько ушлых деятелей месяцами всех бесили по очереди, пока окончательно дозревали до шлагбаума с диспетчером. Я не узнавала подробности, но сделала вывод, что того, кто уже вставал, удалить возможности не было.
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 12:55

Mitya78 написал:
Домодедово Парк.  biggrin.gif

Жопа мира, прости. Ни доехать, ни уехать.
А насчет инфраструктуры, ты что имеешь в виду?
Enola
7 ноября 2016, 13:17

bober написал: Я тут уже писал, что двушка в новостройке меньше 9 миллионов практически не встречается, если рассматривать цену голых стен (aka свободная планировка) - меньше 8.

В том же Бутово (тонее ТиНАО) полно новостроек с двушками в районе 5-7 млн на этапе застройки.
Mitya78
7 ноября 2016, 13:25

Доверчивая Стерва написала:
Жопа мира, прости. Ни доехать, ни уехать.
А насчет инфраструктуры, ты что имеешь в виду?

Школа, детсад, супермаркет не так далеко.
Две трассы, электричка.

Я там не живу, но некоторые слишком зажрались. smile.gif
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 13:27

Mitya78 написал:
Школа, детсад, супермаркет не так далеко.
Две трассы, электричка.

Я там не живу, но некоторые слишком зажрались.  smile.gif

Не так далеко - это как? smile.gif
Поликлиника, торговый центр, отделение сбера и других банков?
Электричка далековато.
BigSister
7 ноября 2016, 13:38

cassiopella написала: В России?

Москва не в России?
Xelena
7 ноября 2016, 13:47
Нашлась картинко современного состояния. Вид от того самого подъезда, который остался несколько обиженным, несколько машин как раз могли бы влезть (не на парковку, а на кратковременную остановку) именно здесь, а сейчас для разгрузки вынуждены останавливаться далеко -у детской площадки стараниями автобыдла.
Дорожку из шариков, которая не доходит до подъезда, видно неплохо. С одной стороны шарики, с другой - бетонные столбы детской площадки.
bober
7 ноября 2016, 13:52

Xelena написала: Нашлась картинко современного состояния. Вид от того самого подъезда, который остался несколько обиженным, несколько машин как раз могли бы влезть (не на парковку, а на кратковременную остановку) именно здесь. Дорожку из шариков, которая не доходит до подъезда, видно неплохо.

Да, шарики очень мелкие, потому и переезжают.
А с другой стороны дома что, территории нет?
Tamerlan
7 ноября 2016, 13:55

Xelena написала: На всю эту тему есть вот такая интересная штука. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%BE%D0%B3%D0%BE

Совершенно верно. Почему-то, многим автомобилизм головного мозга не позволяет осознать эту простую закономерность.
Tamerlan
7 ноября 2016, 13:59

cassiopella написала: А конкретно ответить на вопрос? И не надо про нормативы, которые собираются соблюдать только на бумаге. Я говорю о том, что однажды обяжут всех застройщиков без исключения реально делать квартира+парковка. По твоим словам уже обязали. Что вы тогда/теперь будете делать?

То, что ты предлагаешь - очень плохой способ разрешения проблемы парковочных мест. Он ведет к дискриминации тех, у кого нет автомобиля. Они своими средствами, получается, будут спонсировать автовладельцев, покупая квартиру с паркингом, который им нафиг не нужен.
Xelena
7 ноября 2016, 14:00

bober написал: Да, шарики очень мелкие, потому и переезжают.

Никто уже ничего не переезжает. Я же написала, шарики нужны были такие, чтобы их можно было подвинуть человеческими силами без экстрима, например, при экстренной необходимости проехать в этот аппендикс на переднем плане (на самом деле там пешеходный спуск, то есть для людей это не аппендикс, но для машин - глухой угол.

Меня эта история дико удивляла, когда медленно разворачивалась, насколько люди готовы гадить сами себе. Технически места для подъезда - достаточно. И несколько охочих до первых тапков скотов лишили сотни людей возможности его использовать удобно.


bober написал: А с другой стороны дома что, территории нет?

Ну, во первых, это же другая сторона. А люди, понимаешь, не для того машины покупали, чтобы с другой стороны...
И там нет территории, там карман, проезд. Сколько то машин ставят, конечно, они вообще по всей округе размазаны ровным слоем, как и везде, радикально решен вопрос только с территорией перед самым домом, главным образом потому, что эту территорию получилось перекрыть и благодаря паркингу, диспетчер которого присматривает и за "верхом", посадить отдельного диспетчера на шлагбаум было бы очень сложно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»