Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 15:51

Kir_S написал:
Ты еще не поняла? Чтобы служба мёдом жизнь малиной не казалась.

Это я уже поняла, но бордюры..
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:52

bober написал: Тамерлан пишет про 25 м на место плюс подъезды-выезды.

Нет. Я как раз пишу про то, что в площади машиноместа нужно учитывать въезды/выезды.

bober написал: Игнорируя то, что они в этот норматив включены.

Это ты игнорируешь то, что пишут собеседники, а потом приписываешь им свои фантазии.
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 15:52

Enola написала:
Не верь своим глазам и картам! Все врут! Верь Тамерлану! 3d.gif

НЕ могу. smile.gif
Xelena
7 ноября 2016, 15:53

Idea написала:  А если паркинга нет? Хоть обвводись платный въезд во двор, если мест в округе нет, значит их нет.

Дубль 28. Если мест нет, значит, машина ставится не в округе. Если ею при этом становится невозможно пользоваться - значит, не пользуешься. И никаких проблем.

Но это, наверное, слишком скучно для бойцов, считающих оправданной бойню ~500 автовладельцев за 3 десятка парковочных мест дыбом на детской площадке.

Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 15:53

Tamerlan написал:
Нет. Я как раз пишу про то, что в площади машиноместа нужно учитывать въезды/выезды.

Для въезда-выезда вполне достаточно подъездного пути.
bober
7 ноября 2016, 15:55

Tamerlan написал:
Нет. Я как раз пишу про то, что в площади машиноместа нужно учитывать въезды/выезды.
Это ты игнорируешь то, что пишут собеседники, а потом приписываешь им свои фантазии.


Да ладно?
Это не ты писал?


Tamerlan написал:
Площадь одного машиноместа на парковке - 25 квадратных метров. Т.е. два машиноместа занимают площадь неплохой двухкомнатной квартиры. Плюс заезды и выезды, система пожаротушения и вотэтовсё...

Xelena
7 ноября 2016, 15:56

bober написал: Да ладно?
Это не ты писал?

Ты картинку видел, про которую это писалось? redface.gif
bober
7 ноября 2016, 15:57

Xelena написала:
Дубль 28. Если мест нет, значит, машина ставится не в округе. Если ею при этом становится невозможно пользоваться - значит, не пользуешься. И никаких проблем.

Но это, наверное, слишком скучно для бойцов, считающих оправданной бойню ~500 автовладельцев за 3 десятка парковочных мест дыбом на детской площадке.

Дай подумать - ты ведь совершенно спокойно и доброжелательно отреагируешь на предложение просто и незатейливо переехать в дом классом повыше, с собственным парком для прогулок, раз уж тебе так неохота о машины тереться, правда?
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:57

Idea написала: Поскольку рабочие места в городах никуда не денутся, то все "выдавленные" пересядут на ОТ или начнут в городах селиться. В теперешнем состоянии ОТ это приведёт к коллапсу

К коллапсу приводит обратное как раз. Когда пассажиры ОТ пересаживаются на автомобили. Я уже в теме про маршрутки приводил расклад. Количество автомобилей в Москве ежедневно - от 400 до 700 тысяч. Пассажиропоток одного только метрополитена колеблется в пределах от 3 до 9 миллионов пассажиров в день. Т.е. даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро - оно этого не особо заметит, скорее всего. А есть, ведь, еще и остальной наземный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы.
Mitya78
7 ноября 2016, 15:57

Xelena написала:
Дубль 28. Если мест нет, значит, машина ставится не в округе. Если ею при этом становится невозможно пользоваться - значит, не пользуешься. И никаких проблем.

Но это, наверное, слишком скучно для бойцов, считающих оправданной бойню ~500 автовладельцев за 3 десятка парковочных мест дыбом на детской площадке.

Именно это все нормальные люди и говорят.

Но сектанты уверяют, что если не брать плату, то всё пропадёт, заставят машинами детские площадки и клумбы...
Mitya78
7 ноября 2016, 15:58

Tamerlan написал:
К коллапсу приводит обратное как раз. Когда пассажиры ОТ пересаживаются на автомобили. Я уже в теме про маршрутки приводил расклад. Количество автомобилей в Москве ежедневно - от 400 до 700 тысяч. Пассажиропоток одного только метрополитена колеблется в пределах от 3 до 9 миллионов пассажиров в день. Т.е. даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро - оно этого не особо заметит, скорее всего. А есть, ведь, еще и остальной наземный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы.

facepalm.gif

Да уже, не верь глазам своим.
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:59

bober написал: Эту примитивную демагогию я уже комментировал, неинтересно.

Примитивная демагогия как раз у тех, кто не понимает различий между хранением имущества и использованием площади двора людьми. Ничего внятного ты возразить не смог, кстати.
Mitya78
7 ноября 2016, 15:59
Подскажите, пожалуйста, а ограничивать парковку предполагается только в мегаполисах или остальным следует опасаться?
bober
7 ноября 2016, 16:00

Tamerlan написал:
К коллапсу приводит обратное как раз. Когда пассажиры ОТ пересаживаются на автомобили. Я уже в теме про маршрутки приводил расклад. Количество автомобилей в Москве ежедневно - от 400 до 700 тысяч. Пассажиропоток одного только метрополитена колеблется в пределах от 3 до 9 миллионов пассажиров в день. Т.е. даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро - оно этого не особо заметит, скорее всего. А есть, ведь, еще и остальной наземный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы.

Скажи, ты принципиально игнорируешь окружающую действительность, если она не вписывается в твою мат. модель?
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 16:01

Tamerlan написал:
К коллапсу приводит обратное как раз. Когда пассажиры ОТ пересаживаются на автомобили. Я уже в теме про маршрутки приводил расклад. Количество автомобилей в Москве ежедневно - от 400 до 700 тысяч. Пассажиропоток одного только метрополитена колеблется в пределах от 3 до 9 миллионов пассажиров в день. Т.е. даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро - оно этого не особо заметит, скорее всего. А есть, ведь, еще и остальной наземный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы.

Ты немного не понимаешь.
Эти 350 (в среднем) тысяч не размажутся по всему метрополитену, в основном они заблокируют 10-15 конечных и близких к ним станций, которые и так не очень хорошо справляются с пассажиропотоком.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:02

Enola написала: Ты с этим своим представлением из серии "никогда не был и не видел, но мне виднее и знаю я лучше всех"

Видел я те фотки, что мне в пример приводили как образец благоустроенного района. smile.gif Что - это намеренно самые худшие места показывали?

Enola написала: уже в соседней теме облажался.

С чем это я "облажался", прошу прощения? Можно перевести с вашего южнобутовского дворового жаргона на нормальный человеческий язык?
Idea
7 ноября 2016, 16:02

Tamerlan написал: Так давай, поделись деталями. Может, он у вас действительно никуда не годный. Метро возле каждого подъезда не останавливается, автобуса приходится ждать по 3 минуты и т.п. Поделись страшными подробностями.

Я живу в Подмосковье, 15 км. от Москвы. У нас в принципе нет метро, легкую ветку начали строить, но приостановили. Есть маршрутка до Одинцово, там можно пересесть на рейсовый автобус или электричку. Есть электричка в 10 минутах ходьбы от дома, как она функционирует писала чуть выше. Есть автобус до ветки ж/д другого направления, ходит раз в полчаса и маршрутка с таким же интервалом.
В Москве работает большинство трудоспособного населения.
Это всё.
Если тебя интересует что-то еще, потрудись формулировать вопросы без присущего тебе хамства.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:03

bober написал: Площадь одного машиноместа на парковке - 25 квадратных метров. Т.е. два машиноместа занимают площадь неплохой двухкомнатной квартиры. Плюс заезды и выезды, система пожаротушения и вотэтовсё...

Это имеется в виду рампа для межэтажных перемещений на многоуровневом паркинге. Прошу прощения, если неясно сформулировал.
bober
7 ноября 2016, 16:03

Tamerlan написал:
Примитивная демагогия как раз у тех, кто не понимает различий между хранением имущества и использованием площади двора людьми. Ничего внятного ты возразить не смог, кстати.

Я тебе уже объяснил, что не понимаю, как можно внятно возразить на фразу "один играющий ребенок занимает 0.25 кв.м, поэтому площадки в 2 сотки вполне хватит 10 детям, а может, даже и 20".
cassiopella
7 ноября 2016, 16:03

Толяныч написал: Зачем? Она и так низкая. Выгоднее переложиться в другие активы.

Я могу понять ситуацию высокой маржи при высоких политических и экономических рисках. Эта маржа позволит покрыть убытки от Но в других ситуациях нет. Ты писал о 30% - где ты такой бизнес заграцей видел? Посмотрела местную застройщика Effage - выручка 14 миллиардов, операционный текущий результат 1,4 миллиарда (10%) и чистый результат 0,32 миллиарда (2%).

Толяныч написал: Про коррупцию ты где прочитала? В твиттере или фэйсбуке?

В газетах. Говорят в среднем 50-60% от цены на квартиру.

Толяныч написал: Этим тоже я должен заниматься? Зачем мне это надо?

А кто будет заниматься? Ну не лично ты, но кто-то в фирме должен. Иначе крупные корпорации вас выдавят и/или государство.

Толяныч написал: Твои сведения неверные. Ну, или ты просто плохо понимаешь. Спрос отчетливо сместился в сторону дешевого жилья. Элитное падает в цене в Москве в разы, у нас в провинции просто не раскупается.

Не, я понимаю что сейчас кризис, что цены ниже и т.д. Экономические газеты читаю. Но вот тут давали примеры кварталов новостроек в Питере - 5 миллионов за двушку.

ESN написал: 1600 квартир. 214 мест на подземном паркинге, и, думаю, порядка сотни — на парковке возле дома.
Т.е. 80% покупателей квартир заранее рассчитывают жить без личного автомобиля.

ИМХО, часть из 80% с машинами расчитывают найти парковку бесплатную рядом с домом или захватить часть общей территории.

BigSister написала: Москва не в России?

А ты уверена что в Москве и рядом прям острая нехватка территории? Посмотри снимки гугмапс:
Москва
Мюнхен
Париж
В Москве явно больше свободного места, в то время как в Мюнхене и Париже (город + округ) каждая кочка в деле.

Tamerlan написал: То, что ты предлагаешь - очень плохой способ разрешения проблемы парковочных мест. Он ведет к дискриминации тех, у кого нет автомобиля. Они своими средствами, получается, будут спонсировать автовладельцев, покупая квартиру с паркингом, который им нафиг не нужен.

Но именно так во всем развитом мире решают парковку за исключением некоторый мест, например Токио, где невозможно сделать много парковок.
Xelena
7 ноября 2016, 16:06

bober написал: Дай подумать - ты ведь совершенно спокойно и доброжелательно отреагируешь на предложение просто и незатейливо переехать в дом классом повыше, с собственным парком для прогулок, раз уж тебе так неохота о машины тереться, правда?

Знаешь, в чем проблема с твоим передергом? У меня на истории поставлена жирная точка больше года назад. Возможно - временная. Но поставлена, причем, решением "снизу", и немалая часть согласившихся с ним - сами владельцы машин. Причем, самый дикий период вытирания машин одеждой из потраченных на все-про все 3 лет занял чуть больше года. Управились бы быстрее, но сначала был типичный новостроечный бардак с ремонтами у всех и прочего не-до-того. Потом уже добивали единичных уродов, считающих себя слишком важными персонами. И до шлагбаума и фактической невозможности въезда дело дошло из-за считанного количества особо ушлых и упорных уродов.
Что радует, с одной стороны. С другой - печалька в том, что несколько таких угробищ с ведрами в состоянии портить жизнь сотням людей.

В муравейнике в спальном районе дофига отличий от элитного жилья, о которых я была прекрасно в курсе при выборе дома. Но вопрос с вытиранием чужих машин задницей оказался решаемым.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:07

Enola написала:  вместо того, чтобы принять к сведению и подыскать действительно отвечающий твоим целям район Москвы, батхертишь и продолжаешь выставлять себя дураком.

А с чем именно ты не согласна? Гугл по запросу "Южное Бутово" приносит картинки один в один под мое описание. Вот, например:

user posted image

На фото типичный совковый район новостроек с домами-муравейниками посреди пустырей и полей. smile.gif
Enola
7 ноября 2016, 16:09

Tamerlan написал: Видел я те фотки, что мне в пример приводили как образец благоустроенного района. smile.gif Что - это намеренно самые худшие места показывали?


Tamerlan написал: С чем это я "облажался", прошу прощения? Можно перевести с вашего южнобутовского дворового жаргона на нормальный человеческий язык?

Больше батхерта богу батхерта! user posted image

Но ты сильно не отвлекайся от фантазий на тему того, как "скорее всего" будет что-то работать в местах, про которые ты мало что знаешь. Надо не только жителей ЮБутово развлекать smile.gif
Idea
7 ноября 2016, 16:10

Xelena написала: Если мест нет, значит, машина ставится не в округе. Если ею при этом становится невозможно пользоваться - значит, не пользуешься. И никаких проблем.

Судя по тому, что происходит в вашем дворе, такой подход к успеху не ведёт. И почему я уже тоже объясняла, дублировать не стану.
Enola
7 ноября 2016, 16:12

Tamerlan написал: Гугл по запросу "Южное Бутово"

user posted image

Судя по фотке, ей лет 10 3d.gif
Наверное долго искал такую и именно этого места 3d.gif
Xelena
7 ноября 2016, 16:12

Mitya78 написал: Именно это все нормальные люди и говорят.
Но сектанты уверяют, что если не брать плату, то всё пропадёт, заставят машинами детские площадки и клумбы...

Деньги - универсальная мера стоимости и все такое прочее. Поэтому и предлагаются как универсальный вариант. К тому же речь идет о ресурсе, которым пользуется только часть жителей городов, то есть существующая ситуация заведомо несправедлива.

Индивидуальные случаи решаются индивидуальными мерами, у нас вот разумным вариантом оказалось - не пущать совсем.
Повременная оплата, кстати, могла бы быть годной идеей, если бы всего мест не было так мало, что администрирование этой платы точно встанет дороже любых разумных сборов в нашем частном случае.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:12

Mitya78 написал: Подскажите, пожалуйста, а ограничивать парковку предполагается только в мегаполисах или остальным следует опасаться?

Читай первый пост треда. В который раз пишу уже. Я там все подробно написал. Но нет же - надо на каждой пятой странице задавать вопросы, на которые уже были даны подробные ответы в самом начале...
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 16:14
Да, в Казани все не так:

user posted image

user posted image

У твоего любимого Варламова можно посмотреть остальные фотки.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:15

Enola написала: Судя по фотке, ей лет 10 

Вот этой статье - тоже лет 10? А по описанию, всего двухлетней давности. smile.gif Там что ни кадр, то просто пестня. Прямо вторая улица Строителей из фильма Рязанова. smile.gif
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:18

Доверчивая Стерва написала: Да, в Казани все не так:

Да, у нас тоже такие новостройки строят. Не хуже, чем в Южном Бутово. Можете радоваться. Не вы одни такие счастливые. smile.gif
Пузырик
7 ноября 2016, 16:19


* робко
Можно Ростов не трогать? Унас маршрутки нужны, хоть я их не люблю, но без них никак... И автомобилисты у нас ничего. Есть отдельные дебилы, так они везде есть...
Xelena
7 ноября 2016, 16:19

Idea написала: Судя по тому, что происходит в вашем дворе, такой подход к успеху не ведёт.

.... А что у нас происходит? У нас все отлично. Кому надо въехать - общаются с диспетчером и въезжают, он открывает въезд, если двор свободен. Только потом надо выехать. Уж не знаю, как их заставляют, возможно, другие владельцы машин грозятся морду набить, эвакуатором еще никого не выдворяли, во всяком случае, я не слышала, если и было, то разово как-то.

Но просто так регулярно каждый день заезжать во двор - неоправданное геморроище. Потому что надо - поставить машину в стороне и подойти, убедиться, что въезд свободен.

Или подъехать для того, чтобы с ненулевой вероятностью обнаружить, что во дворе кто-то уже стоит и въехать нельзя.
Ждать очереди, перегораживая въезд в паркинг, или въехать вторым номером и зависеть от первого или уехать нафиг - на усмотрение водителя. В итоге большинство во двор вообще никогда не заезжают и не пытаются, если нет особых причин. Со всеми пакетами, детьми, собаками, стариками и инвалидами идут оттуда, где оставили машину.

От варианта "все ровно то же самое для но плюс еще продраться к подъезду через груду чужого железа" отличается только для ~5-10% автовладельцев, достаточно бессовестных, чтобы ставить машину в забитый двор.

Если бы особо умные, считающие, что это - не успех и так жить нельзя, во двор можно было бы въезжать примерно 10-15 машинам одновременно, что сделало бы возможность гораздо более реальной для всех желающих.
Mitya78
7 ноября 2016, 16:19

Tamerlan написал:
Читай первый пост треда. В который раз пишу уже. Я там все подробно написал. Но нет же - надо на каждой пятой странице задавать вопросы, на которые уже были даны подробные ответы в самом начале...

Перечитал, ответа на мой вопрос там нет.

К примеру, мой родной посёлок: земли очень мало, она в собственности муниципалитета. ОТ в виде маршруток и нескольких автобусов ездит только в соседние посёлки. Ну ведомственный не считаем.

Так вот - земли нет. Ситуацию сейчас спасает только хоть и возросшая, но довольно слабая автомобилизация.

Так что нам гласит первый пост?
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:21

Доверчивая Стерва написала: Эти 350 (в среднем) тысяч не размажутся по всему метрополитену, в основном они заблокируют 10-15 конечных и близких к ним станций, которые и так не очень хорошо справляются с пассажиропотоком.

Пассажиропоток и так колеблется в пределах плюс/минус миллион-другой. С чего вдруг 350 тысяч пассажиров должны что-то там заблокировать? Не, конечно, возможен вариант, если они все припрутся на одну-две станции. smile.gif Но зачем же такие крайности брать-то?
Mitya78
7 ноября 2016, 16:22

Tamerlan написал:
Пассажиропоток и так колеблется в пределах плюс/минус миллион-другой. С чего вдруг 350 тысяч пассажиров должны что-то там заблокировать? Не, конечно, возможен вариант, если они все припрутся на одну-две станции.  smile.gif  Но зачем же такие крайности брать-то?

Ты слово "реальности" с ошибкой написал.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:22

Mitya78 написал: К примеру, мой родной посёлок: земли очень мало, она в собственности муниципалитета. ОТ в виде маршруток и нескольких автобусов ездит только в соседние посёлки. Ну ведомственный не считаем.

Так вот - земли нет. Ситуацию сейчас спасает только хоть и возросшая, но довольно слабая автомобилизация.

Там есть проблемы с парковочными местами?
Kir_S
7 ноября 2016, 16:22

Tamerlan написал:
Пассажиропоток и так колеблется в пределах плюс/минус миллион-другой. С чего вдруг 350 тысяч пассажиров должны что-то там заблокировать? Не, конечно, возможен вариант, если они все припрутся на одну-две станции.  smile.gif  Но зачем же такие крайности брать-то?

Не-а, не на одну-две. Они припрутся на много станций, но именно в тот момент, когда эти станции (или хотя бы часть из них) и так переполнены. Попросту говоря, в час пик. Примеры по Москве я тебе приводил.
Enola
7 ноября 2016, 16:23

Tamerlan написал: Вот этой статье - тоже лет 10? А по описанию, всего двухлетней давности. smile.gif Там что ни кадр, то просто пестня. Прямо вторая улица Строителей из фильма Рязанова.

Палегче! еще только понедельник! user posted image

Тебя что так взволновало? то, что там пишут про экологически чистый район или про жилищные комплексы и новостройки рядом с Бутово 3d.gif
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:24

Idea написала: Я живу в Подмосковье, 15 км. от Москвы. У нас в принципе нет метро, легкую ветку начали строить, но приостановили. Есть маршрутка до Одинцово, там можно пересесть на рейсовый автобус или электричку. Есть электричка в 10 минутах ходьбы от дома, как она функционирует писала чуть выше. Есть автобус до ветки ж/д другого направления, ходит раз в полчаса и маршрутка с таким же интервалом.

Т.е. на самом деле куча вариантов ОТ имеется, но тебя все это не устраивает? Нужно, чтобы ветка метро прямо перед домом была? Я правильно понял?
Enola
7 ноября 2016, 16:24

Пузырик написала: * робко
Можно Ростов не трогать? Унас маршрутки нужны, хоть я их не люблю, но без них никак... И автомобилисты у нас ничего. Есть отдельные дебилы, так они везде есть...

Я думаю, Ростов пока в безопасности - Тамерлан в Южном Бутово надолго залип 3d.gif
Mitya78
7 ноября 2016, 16:25

Tamerlan написал:
Там есть проблемы с парковочными местами?

Сейчас всё очень плотно, если количество машин возрастёт, то ставить будет некуда.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:25

Enola написала: Палегче! еще только понедельник!

Южное Бутово!
Южное Бутово!
Южное Бутово!
Южное Бутово!
Южное Бутово!
Южное Бутово!
smile.gif Вот вам на неделю вперед!
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:27

bober написал: Я тебе уже объяснил, что не понимаю, как можно внятно возразить на фразу "один играющий ребенок занимает 0.25 кв.м, поэтому площадки в 2 сотки вполне хватит 10 детям, а может, даже и 20".

Если не понимаешь - перечитай заодно про то, что такое коээфициент использования площади. Я там подробно все описал. Ну, а вообще, собственно, ЧТД. Предметных возражений у тебя нет, как и ожидалось.
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 16:27

Tamerlan написал:
Пассажиропоток и так колеблется в пределах плюс/минус миллион-другой. С чего вдруг 350 тысяч пассажиров должны что-то там заблокировать? Не, конечно, возможен вариант, если они все припрутся на одну-две станции.  smile.gif  Но зачем же такие крайности брать-то?

Почему крайности? Я тебе описала вариант развития событий.
Enola
7 ноября 2016, 16:28

Tamerlan написал: Вот вам на неделю вперед!

user posted image
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:29

cassiopella написала: Я могу понять ситуацию высокой маржи при высоких политических и экономических рисках. Эта маржа позволит покрыть убытки от Но в других ситуациях нет. Ты писал о 30% - где ты такой бизнес заграцей видел? Посмотрела местную застройщика Effage - выручка 14 миллиардов, операционный текущий результат 1,4 миллиарда (10%) и чистый результат 0,32 миллиарда (2%).

Что такое уровень инфляции - ты знаешь? Если да - не пробовала ее учесть в своих расчетах?
bober
7 ноября 2016, 16:34

Tamerlan написал:
Если не понимаешь - перечитай заодно про то, что такое коээфициент использования площади. Я там подробно все описал. Ну, а вообще, собственно, ЧТД. Предметных возражений у тебя нет, как и ожидалось.

Ты придумал некий термин, которым пытаешься аргументировать свои идеи.
Да еще и не приводишь определения, чтобы тебя не получилось ткнуть носом в то, что твой коэффициент использования площади для детской площадки составит 200 (площадь детской площадки)*24 (кроме нее на этом месте не размещается ничего) часометров в сутки.
Idea
7 ноября 2016, 16:35

Tamerlan написал: Т.е. на самом деле куча вариантов ОТ имеется, но тебя все это не устраивает? Нужно, чтобы ветка метро прямо перед домом была? Я правильно понял?

Текущий ОТ меня не устраивает, потому что он малофункционален и неудобен.
Нет, на ветку метро перед домом не претендую.
Меня вполне устроят электрички, имеющие больше одного маршрута движения, следующие с небольшим интервалом, без трёхчасовых перерывов в расписании и в которых можно будет хотя бы нормально стоять, сидеть уж ладно, оставим.

Реакция на то, ОТ должен быть удобным пассажиру, изумляет. Какой-то клёкот на тему "ишь чего, удобство им подавай, нашлись туда господа. Жрите, что кинули, и не вякайте". Где-то я это уже слышала... Постойте-ка, это было в так презираемом на ФЭР "совке". kos.gif
Толяныч
7 ноября 2016, 16:37

Xelena написала: Наверняка есть какие-то варианты теоретические. Типа большой "дуры" паркинга внизу, из которой выше уже будут торчать корпуса, а крыша будет придомовой территорией, как у нас, только не на уровне чуть выше земли, например, а на высоте.
Ну... пока не будет спроса, предложения такой экзотики точно не будет.

У буржуев такая компоновка - обычное явление. 2-3 уровня наземной парковки, из которых торчат дома.
Kir_S
7 ноября 2016, 16:40

Толяныч написал:
У буржуев такая компоновка - обычное явление. 2-3 уровня наземной парковки, из которых торчат дома.

Угу. В Штатах много раз такое наблюдал.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»