Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Толяныч
7 ноября 2016, 16:42

Enola написала:
Можно играть в игру с друзьями: выпивать всякий раз, как Тамерлан упоминает Южное Бутово 3d.gif
Учитывая, что Южное Бутово у Тамерлана носит теперь характер глубокого батхерта (любо-дорого смотреть), выпивать придется регулярно smile.gif

Егозить и ерничать по поводу личности участников, а не по поводу обсуждаемого вопроса всем можно? Не против, я по поводу твоей одаренности пройдусь?
Enola
7 ноября 2016, 16:46

Толяныч написал: Егозить и ерничать по поводу личности участников, а не по поводу обсуждаемого вопроса всем можно? Не против, я по поводу твоей одаренности пройдусь?

Да ради бога. Сядем все 3d.gif
И не по поводу личности, а по поводу интеллекта. Личность меня мало занимает, а вот фигня, которую она пишет, который день радует smile.gif
BigSister
7 ноября 2016, 16:48

cassiopella написала: А ты уверена что в Москве и рядом прям острая нехватка территории? Посмотри снимки гугмапс:
-Москва

Добрая ты 3d.gif. Не знаю, что ты считаешь "рядом". По-моему, жить у чёрта на куличках мало кто хочет. Но пусть скажут сами москвичи.
Толяныч
7 ноября 2016, 16:50

Enola написала:
Да ради бога. Сядем все 3d.gif
И не по поводу личности, а по поводу интеллекта. Личность меня мало занимает, а вот фигня, которую она пишет, который день радует smile.gif

А, ну тогда все хорошо. Значит, про твой сверкающий интеллект можно высказываться?
Xelena
7 ноября 2016, 16:50

Idea написала: Реакция на то, ОТ должен быть удобным пассажиру, изумляет. Какой-то клёкот на тему "ишь чего, удобство им подавай, нашлись туда господа. Жрите, что кинули, и не вякайте". Где-то я это уже слышала... Постойте-ка, это было в так

Это надо каким-то очень интересным образом читать, чтобы понять именно так.
ОТ не может волшебным образом начать идеально функционировать в параллельном мире, по другим дорогам, чистенький, новенький и всем удобный. И чтобы за недорого вдобавок.

А вот ситуация с личным транспортом уже много лет напоминает шутку из старого какого-то КВНа "если деньги у меня украл тот, у кого я их украл, то бог ему судья". Речь всего лишь о том, что стоило бы платить реальную цену за свой комфорт, но почему-то никто не хочет. И вроде бы при чем тут совок.
cassiopella
7 ноября 2016, 16:51

Mitya78 написал: А тут забугорный опыт уже не устраивает?

Здесь устраивает, здесь не устраивает... 3d.gif

Tamerlan написал: В каком смысле? Там, где такое есть, это дает отрицательный эффект.

Где такой подход дал отрицательный эффект? Как он отрицательно сказался на Франции и Германии?

Mitya78 написал: Как я понял, cassiopella утверждает, что подобное там где она живёт, и вроде не жалуется.

Не только я утверждала, но и люди их других стран ЕС.

BigSister написала: Угу. Покупать гаражное место никто не обязан. Их и так расхватают, ибо парковочных мест в больших городах всегда не хватает на всех

А еще его можно сдать, если оно идет автоматом с квартирой.

Tamerlan написал: Я бы не рекомендовал всерьез воспринимать все, что пишет cassiopella.

Конечно... откуда кассиопелле знать-то? 3d.gif

Tamerlan написал: В районах с социальным жильем для мигрантов (похожим на наше Южное Бутово smile.gif ) парковок под каждую квартиру тоже не предусмотрено.

Можно адрес этого соц. жилья? Ты уверен, что там нету парковки? Но даже в государственных студентческих общагах есть парковка. Мэрия каждого города решает, сколько парковочных мест на квартиру должен предоставить застройщик. Это касается и социального жилья, но есть ограничения: максимум 1 парковочное место на 1 квартиру или 0,5 если меньше 50м до ОТ. Это правило появилось недавно, потому что некоторые мэрии просили больше 1 места на квартиру и потому что 20-40% парковок в соц. жилье пустует.

P.S. Во Франции не строили, не строят и не будут строить "социальное жильё для мигрантов". Это просто картинка из прессы про некоторые кварталы, где много бедных мигрантов. Их штук 20 на всю страну.

Tamerlan написал: Яблоко что-то подобное предлагала несколько лет назад. Как федеральную программу. Но властям это не интересно.

И на этих выборах у них было в программе эта жилищная стратегия. Программу/книгу можно скачать. Но одно "но": ужасная экономическая часть проекта "экономико-математическое моделирование". facepalm.gif Понятна советская шутка про Маркса и старшего экономиста. 3d.gif Когда в таких реформах заходит речь об экономическом обосновании, пытаются детально все проанализировать: сколько денег надо, сколько косвенной прибыли это принесет, скольк новых рабочих место появится, сколько новых компаний и т.д. Т.е. конкретные реальные вещи и цифры, а не то, что они написали в буклете.
Mitya78
7 ноября 2016, 16:51

Xelena написала:
Это надо каким-то очень интересным образом читать, чтобы понять именно так.
ОТ не может волшебным образом начать идеально функционировать в параллельном мире, по другим дорогам, чистенький, новенький и всем удобный. И чтобы за недорого вдобавок.

А вот ситуация с личным  транспортом уже много лет напоминает шутку из старого какого-то КВНа "если деньги у меня украл тот, у кого я их украл, то бог ему судья". Речь всего лишь о том, что стоило бы платить реальную цену за свой комфорт, но почему-то никто не хочет. И вроде бы при чем тут совок.

Это как?
Для начала хотелось бы понять, кто должен назначать эту цену и как цена может быть нереальной.
Xelena
7 ноября 2016, 16:52

Mitya78 написал: Это как?

Тебе дать ссылку на первую страницу треда для почитать, или сам найдешь?
Толяныч
7 ноября 2016, 16:54

cassiopella написала: Я могу понять ситуацию высокой маржи при высоких политических и экономических рисках. Эта маржа позволит покрыть убытки от Но в других ситуациях нет. Ты писал о 30% - где ты такой бизнес заграцей видел? Посмотрела местную застройщика Effage - выручка 14 миллиардов, операционный текущий результат 1,4 миллиарда (10%) и чистый результат 0,32 миллиарда (2%).

Зачем мне заграница? 30% маржи при вложениях на 3-5 лет в России это очень скромно.

cassiopella написала: В газетах. Говорят в среднем 50-60% от цены на квартиру.

Выкинь свои газеты.

cassiopella написала: А кто будет заниматься? Ну не лично ты, но кто-то в фирме должен. Иначе крупные корпорации вас выдавят и/или государство.

Мне проще вложиться в другие активы, чем бороться с ветряными мельницами.

cassiopella написала: В газетах. Говорят в среднем 50-60% от цены на квартиру.

Насчет газет см. выше.
Enola
7 ноября 2016, 16:55

Толяныч написал: А, ну тогда все хорошо. Значит, про твой сверкающий интеллект можно высказываться?

Можно конечно. Я сразу расплачусь и убегу 3d.gif
Mitya78
7 ноября 2016, 16:56

Xelena написала:
Тебе дать ссылку на первую страницу треда для почитать, или сам найдешь?

Это не десять заповедей, нечего меня отсылать к первой странице.

Вопрос-то вроде простой, кто должен назначать реальную цену?
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 16:56

Enola написала: Тамерлан в Южном Бутово надолго залип

А тем временем в казанских дворах дивные детские площадки, газоны и совершенно нет машин.

ЮБутово есть куда рость.
Mitya78
7 ноября 2016, 16:58

Неисправимая Нина написала:
А тем временем в казанских дворах дивные детские площадки, газоны и совершенно нет машин.

ЮБутово есть куда рость.

Так это же не "новостройка-муравейник" (с).
Xelena
7 ноября 2016, 16:59

Mitya78 написал: Для начала хотелось бы понять, кто должен назначать эту цену и как цена может быть нереальной.

Спрос и предложение, не? Вот у нас в пролетарском раёне немосквы, за КАДом место в паркинге под домом сдается тысяч за 7 в месяц. Это я одно объявление видела пару лет назад, актуальную картину не знаю. И человек, не-для-того купивший машину платит эти деньги за то, что с комфортом ставит машину прямо у дома.

Похоже, что на 20-ку, например, желающих не нашлось 3d.gif Значит, 20 тысяч - цена нереальная. Хотя, возможно, и на 7 не нашлось, но как абстрактный пример сойдет.
Или кто-то 6-7 лет назад купил место в паркинге (не бокс) за миллион денег к квартире за 2.5, сейчас платит ~1.5 тысячи в месяц коммуналки и радостно пользуется благами.
Enola
7 ноября 2016, 17:00

Неисправимая Нина написала: А тем временем в казанских дворах

А я не буду гадости про Казань писать. Она не виновата smile4.gif
Mitya78
7 ноября 2016, 17:00


А кто-то имеет возможность ставить машину бесплатно - это реальная цена?
Толяныч
7 ноября 2016, 17:02

Enola написала:
Можно конечно. Я сразу расплачусь и убегу 3d.gif

Договорились. Как только напишешь что-то содержательное, сразу выскажусь. Правда, не понимаю, с какой стати ты вдруг начнешь писать что-то содержательное, раз до сих пор только егозила. Но вдруг?
Xelena
7 ноября 2016, 17:04

Mitya78 написал: А кто-то имеет возможность ставить машину бесплатно - это реальная цена?

У кого-то несомненно. Но вот философский вопрос - когда мимо машины люди протискиваются, вытирая машину одеждой - это действительно =бесплатно=, или надо заломить цену такую, чтобы осталось такое количество машин, мимо которых можно будет пройти без жертв или даже шикануть и пройти с коляской в одной руке и хромой старушкой в другой.

А остальным напомнить, где находится некомфортный общественный транспорт для тех, кто не может себе позволить. Ну так, чтобы они не думали случайно, что действительно могут позволить, а не грабят других людей - в том числе, кстати, того, кто платит дорого за подземный паркинг под тем местом, где потом должен протискиваться.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 17:06

Mitya78 написал: Так это же не "новостройка-муравейник" (с).

Какое это теперь имеет значение, если в треде смешали в одну кучу всё:
мегаполисы и небольшие города, центр и окраину, автохлам и припаркованную надолго машину? А пункты опроса практически не имеют отношения к тому, что обсуждается в треде. 3d.gif
bober
7 ноября 2016, 17:06

Xelena написала:
Речь всего лишь о том, что стоило бы платить реальную цену за свой комфорт, но почему-то никто не хочет. И вроде бы при чем тут совок.

Ну ты вот хочешь жить с комфортом (ака "свободный двор с подъездом для такси ), но платить реальную цену за это (купить квартиру не в бюджетной новостройке) почему-то не хочешь. Почему?
Кстати, столь рекламируемый здесь ОТ официально убыточен даже при том, что деньги на построение инфраструктуры для него берутся из других источников. Почему бы и тут не платить реальную цену за комфорт?
Enola
7 ноября 2016, 17:06

Толяныч написал: Договорились. Как только напишешь что-то содержательное, сразу выскажусь. Правда, не понимаю, с какой стати ты вдруг начнешь писать что-то содержательное, раз до сих пор только егозила. Но вдруг?

   Спойлер!
user posted image
Mitya78
7 ноября 2016, 17:06


Ну никто же не виноват, что у вас правила парковки не соблюдаются. Кроме самих жителей и ГАИ.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 17:07

Enola написала: А я не буду гадости про Казань писать. Она не виновата

Тю какая благородная! 3d.gif
Tamerlan
7 ноября 2016, 17:12

Idea написала: Текущий ОТ меня не устраивает, потому что он малофункционален и неудобен.

Что это значит? Конкретнее, если можно, чтобы было понятно, о чем речь.
Xelena
7 ноября 2016, 17:12

bober написал: Почему бы и тут не платить реальную цену за комфорт?

Да я то бы даже за. В Копенгагене скрипела сердцем 3d.gif и кошельком. У нас то точно дешевле будет 3d.gif 3d.gif Только кто тут в треде первый взвоет, что ОТ еще и дорогой, машина дешевле 3d.gif


Mitya78 написал: Ну никто же не виноват, что у вас правила парковки не соблюдаются. Кроме самих жителей и ГАИ.

А ГАИ, оно типа бесплатное, вместо сотрудников парковки их использовать? Это должен быть элемент лотереи к всеобщей драчке имени первого тапка?

Про самих жителей я тут уже много красноречивого написала, но бить морды запрещает УК.
Idea
7 ноября 2016, 17:13

Xelena написала: ОТ не может волшебным образом начать идеально функционировать в параллельном мире, по другим дорогам, чистенький, новенький и всем удобный. И чтобы за недорого вдобавок.

От автотранспорта требуют же идеального функционирования и вотпрямщас, не дожидаясь никаких альтернатив.
И ты так и не ответила, что мешает наладить удобное пригородное сообщение. Машины отпадают. Тогда что?
Idea
7 ноября 2016, 17:13

Tamerlan написал: Что это значит? Конкретнее, если можно, чтобы было понятно, о чем речь.

Я уже отвечала на этот вопрос.
Xelena
7 ноября 2016, 17:16

Idea написала: От автотранспорта требуют же идеального функционирования и вотпрямщас

Где?
Enola
7 ноября 2016, 17:16

Неисправимая Нина написала: Тю какая благородная!

Южное Бутово гордится высокой культурой риторики своих жителей! user posted image
Mitya78
7 ноября 2016, 17:16

Xelena написала:

А ГАИ, оно типа бесплатное, вместо сотрудников парковки их использовать?

Про самих жителей я тут уже много красноречивого написала, но бить морды запрещает УК.

Эвакуация машин отличный бизнес.

После того, как в нашем микрорайоне стали увозить из под знаков машины даже на аварийке, каждый день, включая ночь на выходные, то там просто никто не ставит авто.

Знаете, утрата десяти тысяч дисциплинирует.
Tamerlan
7 ноября 2016, 17:19

Неисправимая Нина написала: А тем временем в казанских дворах дивные детские площадки, газоны и совершенно нет машин.

Есть машины, в том-то и проблема. Ты к чему это написала-то? Я где-то говорил, что у нас в Казани во дворах все идеально и нет парковок?
cassiopella
7 ноября 2016, 17:20

Tamerlan написал: Пассажиропоток и так колеблется в пределах плюс/минус миллион-другой. С чего вдруг 350 тысяч пассажиров должны что-то там заблокировать?

А почему только 350 000, когда машин 400-700тыс.? Да и 350 000 в одну сторону утром, 350 в одну сторону вечером и вот тебе новая линия метро. Напомню на самых загруженных ветках метро чуть меньше миллиона пассажиров в день.

Tamerlan написал: Нужно, чтобы ветка метро прямо перед домом была? Я правильно понял?

Остановка ОТ до которой идти меньше 5 ти минут и где останавливается удобный и пунктуальный ОТ.

Tamerlan написал: Что такое уровень инфляции - ты знаешь? Если да - не пробовала ее учесть в своих расчетах?

Это учитывается в плане счетов, как и легкие изменения курсов валют. Т.е. это входит в себестоимость. Так же есть дополнительные финансовые инструменты, которые помогают решить проблему инфляции и прочих рисков. Ну и чтобы минимизировать негативный эффект от неучтенной инфляции, надо строить быстро.
Xelena
7 ноября 2016, 17:20

Mitya78 написал: Эвакуация машин отличный бизнес.

После того, как в нашем микрорайоне стали увозить из под знаков машины даже на аварийке, каждый день, включая ночь на выходные, то там просто никто не ставит авто.

Знаете, утрата десяти тысяч дисциплинирует.

Я с удовольствием послушаю об эвакуации машин из забитого двора, куда эвакуатор даже не въедет, а если въедет, то уже никуда не выедет. Фото я выкладывала, забитость несложно вообразить.

Но это мелочи, я же не спорю, отличный метод, я за. Но с известными ограничениями, для покрытия больших площадей и дворов он окажется бешено дорогим, 10 тысячами можно и не ограничиваться 3d.gif

Вот у нас, например, если бы можно было вызывать эвакуатор для пары уродов, оставивших машины или сдвинувших шарики - проблема бы рассосалась раньше, чем возникла. Несколько показательных выступлений, и стал бы двор местом образцового быта, с заездом только по делу, и всем было бы удобнее. Какие-нибудь поздние гости могли бы и парковаться на несколько часов - мало ли. И пенсионерам каким-нибудь уголок бы выделили, вполне вероятно.
Но...
snegir74
7 ноября 2016, 17:21

Tamerlan написал:
Так давай, поделись деталями. Может, он у вас действительно никуда не годный. Метро возле каждого подъезда не останавливается, автобуса приходится ждать по 3 минуты и т.п. Поделись страшными подробностями.

Tamerlan, прекрати паясничать!
Idea
7 ноября 2016, 17:23

Xelena написала: Где?

В треде.
Xelena
7 ноября 2016, 17:25

Idea написала: В треде.

Тут речь больше идет о "не гадить там, где сам же живешь", до идеального функционирования от такой простоты - как до космоса.

ОТ куда лучше фунционирует вот прямо сейчас.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 17:37

Tamerlan написал: Есть машины, в том-то и проблема. Ты к чему это написала-то?

Я общественный адвокат района Южное Бутово.
Idea
7 ноября 2016, 17:40

Xelena написала: ОТ куда лучше фунционирует вот прямо сейчас.

Увы.
Но если у тебя в районе отличный ОТ, то я рада за вас.
cassiopella
7 ноября 2016, 17:41

BigSister написала: Добрая ты 3d.gif. Не знаю, что ты считаешь "рядом". По-моему, жить у чёрта на куличках мало кто хочет. Но пусть скажут сами москвичи.

Всё зависит от цен на жилье, где находится работа и наличие быстрого ОТ. Я больше 5 лет прожила в 4ой зоне в Иль-де-Франс и добиралась быстрее до Парижа, чем в метро внутри Парижа. Сейчас живу на 55 км дальше, а добираюсь до центра всего на 20 минут дольше. В городах на границах Иль-де-Франс скоростные электрички, которые делают всего несколько остановок и очень быстро доезжают до города.

Толяныч написал: Зачем мне заграница? 30% маржи при вложениях на 3-5 лет в России это очень скромно.

У меня к тебе вопрос как к профессионалу. Как долго строят муравейник? Т.е. сколько проходит времени от согласования плана постройки и начала трат до полного окончания строительства? И сколько % жилья продано к этому моменту?
Спрашиваю потому что интересно, может выгоднее быстро (год) строить малоэтажное жилье, где все квартиры будут проданы до окончания строительства?

Xelena написала: Спрос и предложение, не?

Спрос может равнятся предложению, но не находить друг друга. Пример парковок как раз такой случай. С одной стороны большой спрос, но владельцы авто согласны платить максимум сумму Х за парковку (называется такая сумма "reservation price"), в то время как цена парковок сильно выше. Тут например разные люди говорили, что согласны платить 500-1000-3000 руб., но просят больше. А если покупать парковку, то она стоит как машина или дороже. В то время как заграницей за аренду парковки платят 50-100 евро/месяц, а это 5-10% от минимальной зарплаты.
Xelena
7 ноября 2016, 17:42

Idea написала: Но если у тебя в районе отличный ОТ, то я рада за вас.

Я учитывала это, когда выбирала, где купить квартиру 3d.gif 3d.gif 3d.gif
BigSister
7 ноября 2016, 17:47

Xelena написала: Я с удовольствием послушаю об эвакуации машин из забитого двора, куда эвакуатор даже не въедет

Первую же машину, загораживающую въезд во двор, выволочь никак низзя?

cassiopella написала: Всё зависит от цен на жилье, где находится работа и наличие быстрого ОТ.

C ОТ, пишут, в Москве сейчас проблемы.
Tamerlan
7 ноября 2016, 17:48

Неисправимая Нина написала:
Я общественный адвокат района Южное Бутово.

Это никак не объясняет того, что ты написала про Казань. Какой из моих тезисов это должно опровергнуть, по-твоему?
Xelena
7 ноября 2016, 17:50

cassiopella написала: Пример парковок как раз такой случай.

Совершенно рядовой случай. Вопрос исключительно мотивации и того, что люди привыкли к многолетнему воровству ресурсов и считают его само собой разумеющимся.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 17:55

Tamerlan написал: Это никак не объясняет того, что ты написала про Казань. Какой из моих тезисов это должно опровергнуть, по-твоему?

Никакой. Наоборот. К твоему тезису "ЮБутово - не Копенгаген" добавляется ещё и "Казань - не Копегаген".
Xelena
7 ноября 2016, 17:56

BigSister написала: Первую же машину, загораживающую въезд во двор, выволочь никак низзя?

Так въезды никто не загораживал. Ну, или разово в ночи на несколько часов. Загораживали проходы. Тут была картинка схемы паркинга. Представь, что ты идешь там, где проезд между машинами, а вход в подъезд от тебя рядом машин отгорожен. И ПДД при этом как бы не при чем - знаков нет, гуляй на все. Разве что машины стояли не так ровно. Но проезд "на цыпочках" всегда оставался, разумеется, что они, быдло какое-то проезды загораживать 3d.gif
Tamerlan
7 ноября 2016, 17:57

Неисправимая Нина написала:
Никакой. Наоборот. К твоему тезису "ЮБутово - не Копенгаген" добавляется ещё и "Казань - не Копегаген".

Ну, так я с этим полностью согласен. Казань - тоже далеко не Копенгаген. Ты довольна?
ESN
7 ноября 2016, 18:00

cassiopella написала:
... интересно, может выгоднее быстро (год) строить малоэтажное жилье, где все квартиры будут проданы до окончания строительства?...

Не думаю, что малоэтажное выгоднее. Скорее наоборот, иначе все строили бы малоэтажное.
В европах малоэтажное строят не потому, что это выгоднее, а потому, что власти не разрешают высокоэтажное строительство.
Неисправимая Нина
7 ноября 2016, 18:02

Tamerlan написал: Ну, так я с этим полностью согласен. Казань - тоже далеко не Копенгаген. Ты довольна?

Ответом - да. Видом Казани - нет.
Xelena
7 ноября 2016, 18:21

Неисправимая Нина написала: Ответом - да. Видом Казани - нет.

Во всех мегаполисах одно и то же творится с поправками на местный колорит.

Я из Екатеринбурга уехала в 2005, там уже в это время бесплатных парковок во дворах не было. То есть я не поручусь, что вообще не было, но мне совершенно привычной была картина шлагбаума и будочки в каждом дворе. Районы Пионерский - Уралмаш.
При этом не на парковку, а просто подъехать на короткое время (в зависимости от времени суток и ситуации) всегда можно было бесплатно, а на постоянную парковку жители покупали абонементы. Все это полулегально и совсем нелегально, мотивация платить была самая волшебная - не заплатившим охранники 3d.gif парковки царапали машины.

Власти иногда символизировали борьбу с явлением, но в тех дворах, где живут мои знакомые, никогда ничего не менялось - как платили, так и платят и вполне довольны - какой никакой пригляд есть. Дисциплина на высоте 3d.gif Причем уже второй десяток лет пошел.

Весь фокус в том, что город очень тесный, в Питере я когда слышала про какие-то "пробки" от местных жителей, много и истерично хихикала. И мысль, что люди просто так ставят машины во дворах казалась дикой какой-то 3d.gif Это в 2005, почти 12 лет назад.

Интересно было статистику посмотреть - как картина с паркингами развивалась за это время. С пробками и транспортом, по моему частному мнению за эти годы в Екатеринбурге стало намного лучше, то есть в среднем все плохо, но без той абсолютной безнадеги, когда все расстояния в пределах часа пешком быстрее всего было пройти именно пешком с 17 до 20 часов в рабочие дни, любая машина и любой транспорт ехали медленее. Не знаю, иллюзия это или правда что-то улучшилось.
BigSister
7 ноября 2016, 18:23

Xelena написала: Так въезды никто не загораживал. Ну, или разово в ночи на несколько часов. Загораживали проходы. Тут была картинка схемы паркинга. Представь, что ты идешь там, где проезд между машинами, а вход в подъезд от тебя рядом машин отгорожен. И ПДД при этом как бы не при чем - знаков нет, гуляй на все. Разве что машины стояли не так ровно. Но проезд "на цыпочках" всегда оставался, разумеется, что они, быдло какое-то проезды загораживать

Ну, низнаю...
Сочувствую вам.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»