Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 18:11

me45 написал:
Ок, просто это "не готов платить" за парковку я слышу и от тех, кто ездит на девятке и от тех, кто ездит на лендкрузере. Вторые всячески приписывают себе идеологические мотивы.

У меня ни то, ни другое. smile.gif
До 1 млн.
Поэтому машиноместо за 2-3 млн покупать не виду для себя смысла. Готова арендовать, если придется, но не дороже 5 т.р. в месяц.
Неисправимая Нина
30 октября 2016, 18:11

Tamerlan написал: Это хорошо, по-твоему?

Это очень неудобно, когда приходится долго искать место или парковаться далеко от дома. И что? Ты просто спросил или твой вопрос должен был подтолкнуть меня к чему-то?

Enola написала: Причем некоторые паркинги строили не там, где людям было бы удобно, а там, где кому-то захотелось. Некоторые стоят достроенные пустые, некоторые так и не достроили. Прекрасное зрелище...

Совершенно верно. Потому что изначально их никто не планировал строить. Центр - понятно, там уже особо не улучшишь ситуацию, и это проблема всех старых городов. А вот в новых и относительно новых районах - могли. Но не хотели. Ведь построить многоэтажные дома впритирочку выгоднее, чем построить малоэтажные, обеспечив их парковками. Сумма навара с одного квадратного метра земли сразу будет существенно меньше. А уж как там люди жить будут - кого ж это интересует. Поэтому так называемые "народные" гаражи и строят там, где осталось место, зачастую вдалеке от домов.
Mitya78
30 октября 2016, 18:12

Vovchik написал:
я переформулирую для себя:

Ты и твой муж/твоя семья решили жить в жопе мира чрезвычайно транспортно неудобном московском пригороде с плохим ОТ. Это ваше свободное решение государство должно поддерживать деньгами, предоставляя для вашей машины или даже для двух бесплатные и удобные парковки в самой близости от места проживания.

Я ничего не исказил?

Исказил.

Эти места принадлежат им, как и другим жителям, и они не собираются брать плату с самих себя.
Kir_S
30 октября 2016, 18:12

Tamerlan написал:
Поясню свою позицию. Я считаю, что бесплатная парковка во дворе дома оправдана только в следующих случаях:
1. Дом частный и вся придомовая территория принадлежит одному владельцу, который сам решил сделать на ней парковку с соответствующими правилами пользования.
2. Придомовая территория находится в коллективной собственности жильцов и сами жильцы решили выделить на ней некоторую площадь под парковку, четко оговорив правила пользования.
3. В доме живет инвалид, которому физически трудно передвигаться. В этом случае для него может быть сделано исключение в виде парковочного места во дворе.

Во всех остальных случаях бесплатная парковка во дворе является недопустимой, т.к. ущемляет права всех жителей дома, давай приоритеты меньшинству автовладельцев. Надо понимать, что бесплатного места для хранения своего имущества не бывает.

Если автовладелец хочет парковать свое транспортное средство возле жилья, он занимает общую площадь двора, который принадлежит всем жителям (не только автовладельцам). И он должен оплачивать использование этой площади, компенсируя остальным жителям двора потерю общественного пространства.

Кроме того, не стоит забывать, что площадь двора - вообще ресурс ограниченный. Во многих дворах площади для всех желающих автовладельцев просто физически не хватит, даже если весь двор закатать в асфальт и отдать под парковку. Поэтому - даже если во дворе живут одни автовладельцы, которым положить на общественное пространство и важнее всего - парковка, им все равно придется решать вопрос о том, как справедливо распределить общую площадь двора между всеми желающими. И без платной парковки во дворе других справедливых решений особо не просматривается.

Поэтому мое мнение насчет парковки во дворе следующее:
1. Либо ее не должно быть вообще. Заезд во двор допустим только для выгрузки пассажиров и вещей, а парковка должна быть вне территории двора на специально отведенном пространстве.
2. Либо парковка по желанию жильцов организуется, но ее площадь и количество мест строго ограничиваются, а за пользование парковкой взимается плата, которая идет на благоустройство общей территории и нужды жильцов дома.

А что думаете вы?

Тамерлан,
во-первых, у тебя ошибка в краеугольном тезисе про "меньшинство автовладельцев". Сегодня в Москве зарегистрировано 3,9 млн. легковых автомобилей тынц. С учетом того, что средний размер семьи уж никак не меньше 3 человек, регулярных и привычных пользователей автомашин в Москве не просто большинство, а подавляющее большинство*. И всем этим пользователям намного удобнее бесплатная парковка во дворе, чем не.
Во-вторых, где "при позднем Лужкове", где "при раннем Собянине", но в большинстве московских дворов парковочные карманы действительно уже есть. И в целом парковочных мест хватает.
В-третьих, давай представим на секундочку строительство паркингов для ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИОНОВ автомобилей. Представил? Осознал? Ощутил?
То есть, разумный компромисс уже найден - подавляющее большинство москвичей так или иначе регулярно пользуется авто и это подавляющее большинство нормально паркуется в карманах. Подчеркну - в карманах, а не на газонах и не на тротуарах**. А теперь в этот компромисс въезжает на белом носороге Тамерлан и начинает вещать о некой "несправедливости". Возникает ощущение, что ты живешь именно в таком дворе, тебе приходится платить за парковочное место, поэтому к чужим бесплатным парковочным местам ты относишься по бессмертному российскому принципу "так не доставайся же ты никому".

*Ясно, что какое-то количество легковушек - служебные машины. Допустим, их очень много - миллион. Тем не менее, остается 2,9 млн. частных автомашин, и 7,8 млн. пользователей авто. Да и служебной машиной часто пользуется не только тот, кому она "назначена"
**Тротуары все чаще огорожены столбиками, а за парковкой на газонах следят и выписывают драконовские штрафы. В результате за последние 2 года я нигде в Москве не видел парковки на газонах или тротуарах
DmitryInt
30 октября 2016, 18:13

Mitya78 написал: Может кто-нибудь объяснить зачем делать платной или запрещать парковку в моём дворе, из каких соображений?

Потому что в где-то в Казани запретили, а раз кому-то нельзя, то пусть и тебе тоже.
Kir_S
30 октября 2016, 18:15

DmitryInt написал:
Потому что в где-то в Казани запретили, а раз кому-то нельзя, то пусть и тебе тоже.

beer.gif Вот-вот и я про то же: "так не доставайся же ты никому!"
Гнус
30 октября 2016, 18:17

online написала:
У нас это растяжимое понятие.  biggrin.gif

Я и упоминал о специфичности маршрута. wink.gif

Enola написала:
Я вот раньше тоже так думала 3d.gif

Что изменилось?

ESN написал:
Если пойти по этой дорожке, то и ОТ не должно оплачиваться из бюджета, и тротуары.
Да и всё остальное.

Сколько людей пользуется ОТ и тротуарами, и сколько велодорожками? В России, а не Копенгагене.

dron87 написал: А в секции и кружки эти дети у него тоже не ходят?

Во первых, упоминалась школа, во вторых, ОТ никуда не делся.


Вот, кстати, ссылка на рассуждения о городе и деревне, правда в штатах, но общий смысл одинаковый, если не вдаваться в подробности.
DmitryInt
30 октября 2016, 18:19

Kir_S написал: Вот-вот и я про то же: "так не доставайся же ты никому!"

Я пока еще надеюсь услышать ответ от ТСа на прямой вопрос: почему "никому" лучше, чем "не всем".

cassiopella
30 октября 2016, 18:20

Vovchik написал: лениво Ну давай. Привели статистику из которой следует,что общественный транспорт в Москве не удовлетворяет средних потребностей среднего жителя.

Ты привел цифры, тебе их и доказывать.

Vovchik написал: Особенно про Китай впечатлило. И про качественное жилье там. У меня коллега уехал, сообщал подробности жилья. Да и Асклепий тоже кажется писал.

Твой коллега немец и сравнивает немецкое жилье скорей всего с жильем в Пекине/Шанхае. А Китай очень быстро развивается. У всех знакомых китайцев квартира не меньше 100м². Инженеры с западным образованием, вернулись в Китай.
Tamerlan
30 октября 2016, 18:21

alotostanka написала: Это ты за эту тему зацепился. Думаю, есть масса народа, который занимался этими же вопросами до тебя и в Москве и вообще. Мегаполисов в мире не так уж много, я бы начала изучать тему с того, как это решается в мегаполисах, а не в деревнях типа Копенгагена.

В Токио, например, машину вообще нельзя купить, не имея парковочного места рядом с местом жительства.
Mitya78
30 октября 2016, 18:23

DmitryInt написал:
Я пока еще надеюсь услышать ответ от ТСа на прямой вопрос: почему "никому" лучше, чем "не всем".

Единственное, что я бы изменил, так это поставил шлагбаум, чтобы не пускать чужих и оставил парковку бесплатной, если ты не стоишь непрерывно больше двух недель, чтобы избавиться от навечно припаркованных.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 18:24

Mitya78 написал:
Единственное, что я бы изменил, так это поставил шлагбаум, чтобы не пускать чужих и оставил парковку бесплатной, если ты не стоишь непрерывно больше двух недель, чтобы избавиться от навечно припаркованных.

А чужие - это кто?
dron87
30 октября 2016, 18:24

Enola написала: Есть. Без машины до них добираться тяжело потому что ОТ к ним ходит не всегда если вообще ходит.

А многие детей досадовского возраста водят например в бассейны или развивашки, и даже если к ним ходит ОТ, хотел бы я впринципе послушать про комфортность поездки в ОТ с ребенком такого возраста.
Mitya78
30 октября 2016, 18:24

Доверчивая Стерва написала:
А чужие - это кто?

Не собственники.
alotostanka
30 октября 2016, 18:25

Tamerlan написал: В Токио, например, машину вообще нельзя купить, не имея парковочного места рядом с местом жительства.

У меня есть знакомая коренная жительница Токио, поэтому я это, конечно, знаю. Так же у них произошел обвал рынка недвижимости, отрицательная ставка, кажется банковская, и т.д.. Все это проистекает из географии, истории, менталитета. Промышленность, образование и т.п.. Как-то мне кажется, что между Японией и Россией ну очень мало общего. С точки зрения японцев очень есть смысл вкладываться в уплотнение, с точки зрения россиян - ровно наоборот.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 18:25

Mitya78 написал:
Не собственники.

Т.е., если я снимаю квартиру, то хрен мне, а не парковка?
Enola
30 октября 2016, 18:26

Гнус написал: Что изменилось?


Я слишком стар для этого дерьма (с) 3d.gif

Слишком много сил уходит и у меня, и у ребенка на дорогу до кружков и секций.


dron87 написал: А многие детей досадовского возраста водят например в бассейны или развивашки, и даже если к ним ходит ОТ, хотел бы я впринципе послушать про комфортность поездки в ОТ с ребенком такого возраста.

Угу. Да и не только детсадовского.
Светлячок
30 октября 2016, 18:28
Я проголосовала против. Во-первых, потому что парковка бесплатная. С большой степенью вероятности на этой парковке будут парковаться не только жители этого дома, но и жители со всей округи. А во-вторых, вот, почему. Недавно читала обсуждение зимней обуви из замши. И в ходе дискуссии прозвучало, что де, пока я машину чищу от снега, она прогревается, так что когда сажусь за руль, в салоне уже тепло. К слову, такие штучки в Германии, например, запрещены и даже сами жители бдительно следят за тем, чтобы подобные любители комфорта не загрязняли выхлопами воздух в их дворах. А теперь представьте себе много машин во дворе многоквартирного дома на бесплатной стоянке в Росии зимой!
Kir_S
30 октября 2016, 18:28

alotostanka написала:
У меня есть знакомая коренная жительница Токио, поэтому я это, конечно, знаю. Так же у них произошел обвал рынка недвижимости, отрицательная ставка, кажется банковская, и т.д.. Все это проистекает из географии, истории, менталитета. Промышленность, образование и т.п.. Как-то мне кажется, что между Японией и Россией ну очень мало общего. С точки зрения японцев очень есть смысл вкладываться в уплотнение, с точки зрения россиян - ровно наоборот.

+100. Насколько я представляю себе географию Японии, на равнине Канто свободного места в принципе нет. А так да, еще можно Сингапур в пример привести - замкнутый остров.
Vovchik
30 октября 2016, 18:28

cassiopella написала:
Ты привел цифры, тебе их и доказывать.

Ты как обычно пишешь, не читая. Наверняка благие последствия Сорбонны. Никаких цифр я не приводил. biggrin.gif
Mitya78
30 октября 2016, 18:30

Доверчивая Стерва написала:
Т.е., если я снимаю квартиру, то хрен мне, а не парковка?

Снимаешь, надеюсь, у владельцев?
Они и могут выдать разрешение.
dron87
30 октября 2016, 18:30
Вообще тут многие не вкуривают простую казалось бы вещь. Придомовая территория на праве общедолевой собственности принадлежит собственникам квартир в доме. Ни городу, ни государству, а самим собственникам. Если в доме большинство автовладельцев, а в многих домах именно так и есть, то странно, что люди примут решение о запрете парковки во дворе. Поэтому да во дворах будут бесплатные парковки, так как это отвечает интересам большинства жителей дома.
ESN
30 октября 2016, 18:30

Гнус написал: ...
Сколько людей пользуется ОТ и тротуарами, и сколько велодорожками? .

Треть ездит на ОТ, и треть — на л.а. Почему вторые должны платить за первых, а первые за вторых — нет?
Vovchik
30 октября 2016, 18:31

dron87 написал:
А многие детей досадовского возраста водят например в бассейны или развивашки, и даже если к ним ходит ОТ, хотел бы я впринципе послушать про комфортность поездки в ОТ с ребенком такого возраста.

Открою тебе страшоэ. В 80е годы меня тоже водили в кружки и на спорт используя при этом исключительно устаревший переполненный коммунистический ОТ. Но я выжыл!!!
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 18:31

Светлячок написала: Я проголосовала против. Во-первых, потому что парковка бесплатная. С большой степенью вероятности на этой парковке будут парковаться не только жители этого дома, но и жители со всей округи. А во-вторых, вот, почему. Недавно читала обсуждение зимней обуви из замши. И в ходе дискуссии прозвучало, что де, пока я машину чищу от снега, она прогревается, так что когда сажусь за руль, в салоне уже тепло. К слову, такие штучки в Германии, например, запрещены и даже сами жители бдительно следят за тем, чтобы подобные любители комфорта не загрязняли выхлопами воздух в их дворах. А теперь представьте себе много машин во дворе многоквартирного дома на бесплатной стоянке в Росии зимой!

Стотыщ машин и все одновременно парят выхлопами?
Неисправимая Нина
30 октября 2016, 18:31

Mitya78 написал: Единственное, что я бы изменил, так это поставил шлагбаум, чтобы не пускать чужих и оставил парковку бесплатной, если ты не стоишь непрерывно больше двух недель, чтобы избавиться от навечно припаркованных.

А что тут менять? В Москве жители могут поставить шлагбаум во дворе за свой счёт, даже частично компенсируются расходы из городского бюджета. Единственное условие - этот шлагбаум должен немедленно открываться, если проехать нужно мчсникам, пожарной, скорой. Там, где жители приняли такое решение, наняли охрану, которая будет открывать шлагбаум, или дежурят по очереди, это уже есть. Там, где проезд спецслужб не обеспечен, шлагбаумы демонтируют.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 18:32

Mitya78 написал:
Снимаешь, надеюсь, у владельцев?
Они и могут выдать разрешение.

А у кого же?
А они не могут, они за границей, например.
Mitya78
30 октября 2016, 18:32

Vovchik написал:
Открою тебе страшоэ. В 80е годы меня тоже водили в кружки и на спорт используя при этом исключительно устаревший переполненный коммунистический ОТ. Но я выжыл!!!

Если бы у меня была машина времени, то вернул тебя бы бесплатно.
Vovchik
30 октября 2016, 18:33

Mitya78 написал:
Если бы у меня была машина времени, то вернул тебя бы бесплатно.

Спасибо друг! Но лучше сразу подальше - в Древний Рим например.
Mitya78
30 октября 2016, 18:33

Неисправимая Нина написала:
А что тут менять? В Москве жители могут поставить шлагбаум во дворе за свой счёт, даже частично компенсируются расходы из городского бюджета. Единственное условие - этот шлагбаум должен немедленно открываться, если проехать нужно мчсникам, пожарной, скорой. Там, где жители приняли такое решение, наняли охрану, которая будет открывать шлагбаум, или дежурят по очереди, это уже есть. Там, где проезд спецслужб не обеспечен, шлагбаумы демонтируют.

Я про свой двор, в котором сейчас нет шлагбаума, да и много их придётся ставить.
Kir_S
30 октября 2016, 18:34

DmitryInt написал:
Я пока еще надеюсь услышать ответ от ТСа на прямой вопрос: почему "никому" лучше, чем "не всем".

Дмитрий, по мне в нашей огромной стране вполне могут уживаться несколько разных решений по этому вопросу. Если в Казани (допустим) исторически строили при домах небольшие дворы, то, наверное, там парковка во дворах - бедствие. Второй вопрос - когда в Казани началась массовая автомобилизация и сколько там уже машин без парковочных мест. Кстати, Казань - большой город, там тоже может хватить места на несколько разных решений проблемы парковки. В Москве совершенно точно так - в центре, где платная парковка, дворы уже почти повсеместно закрыты шлагбаумами.
Kir_S
30 октября 2016, 18:35

Vovchik написал:
Открою тебе страшоэ. В 80е годы меня тоже водили в кружки и на спорт используя при этом исключительно устаревший переполненный коммунистический ОТ. Но я выжыл!!!

Угу. А я вообще со 2-го класса ездил в школу один (полчаса на автобусе). Только тогда с безопасностью в Москве дела обстояли совсем-совсем иначе, чем сегодня.
cassiopella
30 октября 2016, 18:37

Kir_S написал: Тамерлан,
во-первых, у тебя ошибка в краеугольном тезисе про "меньшинство автовладельцев". Сегодня в Москве зарегистрировано 3,9 млн. легковых автомобилей тынц. С учетом того, что средний размер семьи уж никак не меньше 3 человек, регулярных и привычных пользователей автомашин в Москве не просто большинство, а подавляющее большинство*. И всем этим пользователям намного удобнее бесплатная парковка во дворе, чем не.

Средний размер семьи 2,6 (росстат, в интернете ссылка на эксель файл). Т.е. меньше 1 машины на семью.

Kir_S написал: В-третьих, давай представим на секундочку строительство паркингов для ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИОНОВ автомобилей. Представил? Осознал? Ощутил?

Неправильный вопрос. Правильный будет - сколько времени понадобиться на строительство парковок для машин, у которых её нету. А это не 4 млн. машин, а меньше. Плюс не надо строить прям в этом году, а постепенно + обязать новое жилье строить с парковкой 1 машина на квартиру.
dron87
30 октября 2016, 18:39

Vovchik написал:  80е годы меня тоже водили в кружки и на спорт используя при этом исключительно устаревший переполненный коммунистический ОТ. Но я выжыл!!

Здорово. В следующий раз, когда знакомые у которых недавно родился ребенок, начнут жаловаться на дороговизну памперсов и детского питания, я им прям этим аргументом и бахну, ну дак не покупайте, меня вот мама в восьмидесятые без всего этого взращивала. А нет не бахну, идиотом ведь сочтут.
Vovchik
30 октября 2016, 18:40

Kir_S написал:
Угу. А я вообще со 2-го класса ездил в школу один (полчаса на автобусе).

Ты тоже выжил, брат! Нас очень мало! Выживших в советских Икарусах и ПАЗиках.
Vovchik
30 октября 2016, 18:43

dron87 написал:
Здорово. В следующий раз, когда знакомые у которых недавно родился ребенок, начнут жаловаться на дороговизну памперсов и детского питания, я им прям этим аргументом и бахну, ну дак не покупайте, меня вот мама в восьмидесятые без всего этого взращивала. А нет не бахну, идиотом ведь сочтут.

Скажи. А что твои знакомые ожидают в ответ на свои жалобы о дороговизне памперсов? Государственной поддержки? Талонов на бесплатные подгузники или еще чего?
Kay_po
30 октября 2016, 18:45
А советскую стоматологию, например, не хотите вспомнить, товарищи? Ничо, выжили же. biggrin.gif А еще раньше без антибиотиков выживали. Фиговенько, но ведь кому-то везло!
Kir_S
30 октября 2016, 18:46

cassiopella написала:
Средний размер семьи 2,6 (росстат, в интернете ссылка на эксель файл). Т.е. меньше 1 машины на семью.

Спасибо за уточнение, но оно не принципиально. 3 миллиона машин*2,6 = 7,8 млн. регулярных привычных пользователей. То есть, 80-90% постоянных жителей Москвы.

Неправильный вопрос. Правильный будет - сколько времени понадобиться на строительство парковок для машин, у которых её нету. А это не 4 млн. машин, а меньше. Плюс не надо строить прям в этом году, а постепенно + обязать новое жилье строить с парковкой 1 машина на квартиру.

А что значит "постепенно"? Напомню, уважаемый ТС предлагает запретить бесплатную парковку во дворах. Что в этом ключе ты предлагаешь? Сначала всем сразу запретить, а потом постепенно строить платные парковки? Или наоборот, сначала постепенно построить платные паркинги, потом запретить? Но кто будет ставить машины в платных паркингах, если не будет запрета?
Что касается нового жилья, там, конечно, можно обязать, но это новое жилье будет сконцентрировано в новых районах города. А в старых что делать? Там и места для строительства паркинга может не быть.
Напомню суть моих возражений ТС: в Москве исторически сложилось решение с парковками во дворах, причем, с появлением "карманов", в большинстве случаев вполне можно припарковаться в эти карманы. Культура парковки какая-никакая уже есть: на газонах и тротуарах не паркуются. Прогрев и выхлопные газы - надуманная проблема, современные машины с инжектором прогревать не обязательно. Пользователи этого решения - подавляющее большинство москвичей. Какую проблему ты намерена решать своим "революционным" решением?
Гнус
30 октября 2016, 18:47

Enola написала: Слишком много сил уходит и у меня, и у ребенка на дорогу до кружков и секций.

Т.е. удобство, а не необходимость.

ESN написал: и треть — на л.а.

Летательных аппаратах?
ESN
30 октября 2016, 18:47

Гнус написал: ...
Летательных аппаратах?

личном автотранспорте
cassiopella
30 октября 2016, 18:48

Vovchik написал: Ты как обычно пишешь, не читая. Наверняка благие последствия Сорбонны. Никаких цифр я не приводил.

А про 100% не ты говорил? 3d.gif

Vovchik написал: В 80е годы меня тоже водили в кружки и на спорт используя при этом исключительно устаревший переполненный коммунистический ОТ. Но я выжыл!!!

Хм. 80ые? Чего мелочиться? Давайте сразу начало 20ого века, а лучше 19ый.

Неисправимая Нина написала: А что тут менять? В Москве жители могут поставить шлагбаум во дворе за свой счёт, даже частично компенсируются расходы из городского бюджета. Единственное условие - этот шлагбаум должен немедленно открываться, если проехать нужно мчсникам, пожарной, скорой. Там, где жители приняли такое решение, наняли охрану, которая будет открывать шлагбаум, или дежурят по очереди, это уже есть. Там, где проезд спецслужб не обеспечен, шлагбаумы демонтируют.

Мне кажется эту проблему, охрана шлагбаума, можно решить общей системой пропуска машин спец. служб. Например у них баджик, который открывает все шлагбаумы в дворы жилых домов. А шлагбаум программируют так, чтобы пропускал местных и машины спецслужб.
Снегурочка
30 октября 2016, 18:49

Доверчивая Стерва написала:
А чужие - это кто?

У нас чужие - это те, кто пользуется дворами для объезда ближайшего перекрестка, чтоб на светофоре не стоять. Запарили, чесслово, и не тем, что паркуются, а тем, что из-за них двор в час пик превращается в дублер проезжей части. Дико бесит. Как раз утром, когда школьники в школу идут через эти дворы. Но, к сожалению, у нас шлагбаум не поставить frown.gif
dron87
30 октября 2016, 18:50

Гнус написал: Т.е. удобство, а не необходимость.

Да у тебя походу необходимость это вообще только то без чего умрешь физически. Все остальное излишества smile4.gif С такой картиной мира в мозгах конечно невозможно спорить.
DmitryInt
30 октября 2016, 18:50

Tamerlan написал: В Токио, например, машину вообще нельзя купить, не имея парковочного места рядом с местом жительства.

Еще надо бы обязательно привести в пример Сингапур - когда МКАД станет морской набережной, его опыт будет очень актуален.

Kir_S написал: Дмитрий, по мне в нашей огромной стране вполне могут уживаться несколько разных решений по этому вопросу.

И в мыслях не было с этим спорить.
Снегурочка
30 октября 2016, 18:53
А ТС не водитель, я же правильно поняла?
Trespassing W
30 октября 2016, 18:53

Доверчивая Стерва написала: Стотыщ машин и все одновременно парят выхлопами?

На самом деле, в далеком прошлом в Новосибирске я слышала нецензурное от жителей домов, которым не повезло, что недалеко обосновалась барахолка. Множество квартир снималось барахольщиками, и они одновременно рано утречком начинали прогревать машины. Что такое рано утречком зимой в Сибири, и сколько нужно прогревать, можно не пояснять. Жители нижних этаже очень страдали от выхлопов.
Vovchik
30 октября 2016, 18:54

Kay_po написала: А советскую стоматологию, например, не хотите вспомнить, товарищи?

Можно. Хреновая очень была. Сейчас намного лучше и, что не удивительно, дороже.

За нее и другие удобства, как например приезд на работу с теплой задницей в своей машине я готов платить свои деньги. И не жду что мне это должны предоставить бесплатно.
Mitya78
30 октября 2016, 18:56

Vovchik написал:
Можно. Хреновая очень была. Сейчас намного лучше и, что не удивительно, дороже.

За нее и другие удобства, как например приезд на работу с теплой задницей в своей машине я готов платить свои деньги. И не жду что мне это должны предоставить бесплатно.

Ты хочешь брать деньги с людей за их же собственность?
NEV
30 октября 2016, 18:56

Доверчивая Стерва написала:
Стотыщ машин и все одновременно парят выхлопами?

И одной достаточно, если стоит прямо под окнами. Мы живем на втором этаже, по утрам зимой запах и в квартире, и в подъезде. Что происходит при этом на первом этаже, не представляю даже.
cassiopella
30 октября 2016, 18:56

Kir_S написал: Спасибо за уточнение, но оно не принципиально. 3 миллиона машин*2,6 = 7,8 млн. регулярных привычных пользователей. То есть, 80-90% постоянных жителей Москвы.

В Москве 12млн жителей... официально. Т.е. 65%. И не все из них регулярно пользуются машиной. У части уже есть парковка. Цифры конечно большие, но не такие ужасно большие как ты думаешь. Да и речь у нас тут не только о Москве.

Kir_S написал: А что значит "постепенно"? Напомню, уважаемый ТС предлагает запретить бесплатную парковку во дворах. Что в этом ключе ты предлагаешь? Сначала всем сразу запретить, а потом постепенно строить платные парковки?

Постепенно строить парковки с разумной платой за них и одновременно постепенно запрещать бесплатную.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»