Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Uta
8 ноября 2016, 10:44

Enola написала: Что за манера такими широкими жестами обобщать? 
Давно уже не видела частных домов без кладовок. Во

Это не манера обобщать, а опыт. По роду деятельности массовость выборки виденных проектов и объектов позволяет делать подобные выводы.
А так, да, знакомые все тоже кладовками обзавелись на разных стадиях.
В частных домах еще есть одна проблема массовая с проектами, но тут она оффтоп.

И речь именно о рынке, о тенденциях. Тема эксплуатации и эргономики объектов проклевывается как тенденция совсем чуть-чуть. Не она ориентир.
И я , как раз, сторонник ее развития. Поэтому я на град.ситуацию и грешу.

Mitya78 написал: Просто человек про Санкт-Петербург пишет, г

Просто человек видел немножко больше проектов, чем просто "дома знакомых".


Xelena написала: Да это шутка была. У

Это хорошо, на самом деле.
Серьезно знаю не один случай жОстких разочарований.


Xelena написала: , что если человек купил машину до введения платы за парковку, значит имеет право донашивать ее бесплатно, он же не знал и даже подумать не мог.

Я с одной стороны, логику понимаю. Я же автомобилист, мне без машины никуда. И платить хочется поменьше. Но также понимаю, что это тупиковый путь, потому что на его место придет следующий донашиватель.
Грубо говоря - рынок автострахования развился актвно после введения ОСАГО. То есть тема была инициирована и продвинута, а потом параллельно подтянулось и КАСКО (в плане распостранения)

Другой вопрос, что продвигать ее запретительными мерами, как предлагает Тамерлан,бессмысленно, машины же дематериализоваться не могут.
Еще раз повторю, меня даже не текущая ситуация беспокоит, а будущая! Именно поэтому я изначально притащила в тред всех этих новых многоэтажных монстров. Это заранее заложенная ошибка. И она имеет вид тенденции и ширится и растет. И если реально ситуацию меняют, как сказал Толяныч, - обязаловкой одно место на квартиру (я не следила за текущими изменениями в нормативной сфере в этой области) это приведет, ИМХО, только к замедлению объема стройки.
Xelena
8 ноября 2016, 11:03

Uta написала: Ну, откинем, советское агрессивное "очкастый частный собственник"

Нельзя откидывать, в нем самый сок. 3d.gif
Волшебно сочетается ощущение себя илитой с ведром достижением жизни и рассуждения о комфорте от автомобиля и тут же стенания что как так, парковаться то будут только богатые буратины, а надо даром.

Cinic73 написал: С тех пор места стало еще меньше

Провела соцопрос среди местных жителей, мнения разделились. Есть и мнение, что лучше в чем то таки стало. Но я пример приводила к тому, что вот, есть такое дело не в столице, уже много лет.
Когда в 2006 ко мне друзья ехали в гости на машине, они сразу спрашивали, где и насколько дорого можно будет машину поставить. Не верили ответу «бесплатно рядом с домом вот прямо на неделю, место всегда есть», переспрашивали. За границей при этом тогда не были никогда, так что испорченны были именно Екатеринбургом. Дикие провинциалы.
Мама моя не успела застолбить место во дворе (платное с момента постройки дома, привет московским пенсионерам) арендует паркинг в Парк-хаусе, не то, чтобы это было рядом с домом. Во двор для разгрузки пускают без проблем, на час другой чаще всего тоже можно встать. А потом все - поднять задницу и идти парковать машину.
При этом в 2004 году был построен ТЦ не в центре города и с большим многоэтажным паркингом, расчитанным на аренду мест окрестными жителями. И ничего, арендуют, он сразу не пустовал, хотя на работу в Москву там никто не ездит и вряд ли отличается особой сознательностью, просто ресурса не было сразу.

Так что не Копеном единым.

Вот что точно, это то, что изначальная задница с пробками и местом для стоянки если и не стала лучше, то не ухудшалась такими темпами, как в Питере, потому что эту задницу надо было с 90х учитывать, покупая машины.
Xelena
8 ноября 2016, 11:09

Uta написала: Другой вопрос, что продвигать ее запретительными мерами, как предлагает Тамерлан

Так незапретительными методами такие вещи не делаются. Что, кто то должен добровольно бежать платить (деньгами, временем, чем угодно), если можно не?
Толяныч
8 ноября 2016, 11:12

Uta написала: И если реально ситуацию меняют, как сказал Толяныч

Для информации, я только о нашей провинции говорю.
ESN
8 ноября 2016, 11:15

Uta написала: ... И если реально ситуацию меняют, как сказал Толяныч, - обязаловкой одно место на квартиру (я не следила за текущими изменениями в нормативной сфере в этой области)  .

Естественно, её меняют обязаловкой. "Все так делают". Иначе основную массу объектов составят наиболее бюджетные варианты — башни без парковок/кладовок etc.
А нормативная база по допустимой этажности и количеству паркомест, она, по идее, у каждого муниципалитета своя, а не общенациональная.


Uta написала: ... это приведет, ИМХО, только к замедлению объема стройки.

Наверняка приведет к снижению объемов. Покупательная способность населения ограничена.
Uta
8 ноября 2016, 11:26

Xelena написала: Волшебно сочетается ощущение себя илитой с ведром достижением жизни

Мне кажется, что илитой из-за автомобиля давно себя никто не ощущает, по крайней мере в столицах.

Xelena написала: , потому что эту задницу надо было с 90х учитывать, покупая машины.

Ну, я учитывала, потому что опыт был и понимание песпективы. Но это тогда , равно как и сейчас, очень мало учитывали застройщики. И покупателям было другое важно.
В начале 2000х наличие парковки не так влияло на цену квартиры.
Пример. Квартира-однушка стоила 12000долл, а место в паркинге ... 1000долл. Это малоэтажка в 15мин от метро на ОТ. А квартира размером поменьше, в муравейнике, без паркинга, зато у метро, стоила 15000долл. Это конкретный пример моего конкретного выбора. У метро разобрали быстрее.
Uta
8 ноября 2016, 11:34

Xelena написала: Так незапретительными методами такие вещи не делаются.

Побудительными еще делаются. Запрещая, предлагай взамен. А у нас нет замены - потому что по соседству такой же машино-недружелюбный муравейник.
Отчасти cassiopella права, надо размазывать строительтство по горизонтали. Но это идти должно от государства. А там лобби и принцип минутного рвачества, а не перспективы.

Толяныч написал: , я только о нашей провинции говорю.

Тем грустнее.

ESN написал: паркомест, она, по идее, у каждого муниципалитета своя, а

У нас в каждом квартале она своя, равно как и плотность застройки разрешенная.

ESN написал: Наверняка приведет к снижению объемов. Покупательная способность населения ограничена.

Поэтому я за перспективу и рублюсь. Ладно, наломали дров вчера и сейчас, так ведь все делают, чтобы продолжать ломать и завтра. Как в том анекдоте про кисоньку и еще капельку.
Xelena
8 ноября 2016, 11:35

Uta написала: Мне кажется, что илитой из-за автомобиля давно себя никто не ощущает, по крайней мере в столицах.

Да ну, я всего лишь тред читала.
Тут целые простыни о совершеннейшей невозможности для себя того образа жизни, который ведут те, кто об эти машины и спотыкается. В поликлинику там ездить на ОТ или ребенка не повезти в кружок через полгорода. Или платить за такси на все это.

Но быдлом прямо не называют, воспитание-с, и на том спасибо.
Xelena
8 ноября 2016, 11:42

Uta написала: Запрещая, предлагай взамен.

Так нет замены. Местов нет, тчк. Как можно сделать не стоящий в пробке ОТ или построить парковку, которая будет 3 года пустовать, пока гордые автовладельцы довоюются?

При этом как - начинать строить паркинг, и в это время уже начать бить их по башке, чтобы к открытию была готова клиентура, или не сметь трогать, пока паркинг с улыбчивыми охранниками в будках на каждом этаже не будет их ждать?

У меня после рубилова за наш крошечный дворик иллюзий вообще никаких нет насчет возможности призыва к совести. Да и тред примерно показывает, как я уже говорила - это просто клон наших дискуссий вконтактике про наш двор, где автовладельцы методично добились максимальных "репрессий" при том, что вариант полного запрета парковки во дворе изначально даже самые самые радикальные варианты не предлагали.
Tamerlan
8 ноября 2016, 11:43

Uta написала: Другой вопрос, что продвигать ее запретительными мерами, как предлагает Тамерлан,бессмысленно, машины же дематериализоваться не могут.

Я прошу прощения. А о каких именно запретительных мерах "как предлагает Тамерлан" ты говоришь?
Tamerlan
8 ноября 2016, 11:49

Uta написала: И если реально ситуацию меняют, как сказал Толяныч, - обязаловкой одно место на квартиру (я не следила за текущими изменениями в нормативной сфере в этой области) это приведет, ИМХО, только к замедлению объема стройки.

Я тоже считаю, что мера, принуждающая девелоперов принудительно включать в объекты избыточное количество парковочных мест, скорее вредна, чем полезна. Это удорожает строительство, приводит к росту цен на жилье, дискриминирует тех покупателей, что не имеют личного автомобиля и стимулируют его приобретение. Ну, а как же иначе? Квартиру с паркингом купили. Что ж ему - простаивать теперь? Надо и машину в кредит приобрести обязательно. Хоть для поездок на дачу или на шашлыки по выходным.

Если уж говорить о действенных запретительных мерах, то логичнее будет запрет продажи новых автомобилей без наличия справки о наличии парковочного места рядом с местом жительства (в собственности или аренде).
Tamerlan
8 ноября 2016, 11:50

ESN написал: Наверняка приведет к снижению объемов. Покупательная способность населения ограничена.

Можем прийти к ситуации Германии, где многие не могут позволить себе собственное жилье, а живут в съемном почти всю жизнь. У нас пока это редкость.
Tamerlan
8 ноября 2016, 11:52

Uta написала: Мне кажется, что илитой из-за автомобиля давно себя никто не ощущает, по крайней мере в столицах.

Зато многие считают ниже собственного достоинства поехать на общественном транспорте. Он, дескать, неудобный. Не то, что маршрутка, останавливающаяся по взмаху руки у подъезда. smile.gif А на такси ни у кого денег нет, как выясняется. smile.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 11:56

Xelena написала: Тут целые простыни о совершеннейшей невозможности для себя того образа жизни, который ведут те, кто об эти машины и спотыкается. В поликлинику там ездить на ОТ или ребенка не повезти в кружок через полгорода. Или платить за такси на все это.

Но быдлом прямо не называют, воспитание-с, и на том спасибо.

Это ты еще соседний тред про маршрутки не читала, где люди плевались от видов Копенгагена с его некрасивыми домами и приводили в пример образец отечественного градостроительства - Южное Бутово. smile.gif Вот, к чему должен Копенгаген стремиться, оказывается!
Xelena
8 ноября 2016, 12:01

Tamerlan написал: Это ты еще соседний тред про маршрутки не читала

Читала-читала 3d.gif
Cinic73
8 ноября 2016, 12:17

Xelena написала:
...
Провела соцопрос среди местных жителей, мнения разделились. Есть и мнение, что лучше в чем то таки стало. Но я пример приводила к тому, что вот, есть такое дело не в столице, уже много лет.
...

Лучше стало в плане безопасности. Вроде как уже не боятся люди парковаться во дворе.
Плюс, как мне кажется, местные власти давно забили на санитарные нормы, газоны и деревья. Типа, делайте что хотите, только не мешайте нам иметь свой бонус за свечки во дворах. Ну или строить очередную церковь...
Mitya78
8 ноября 2016, 12:20

Tamerlan написал:
Это ты еще соседний тред про маршрутки не читала, где люди плевались от видов Копенгагена с его некрасивыми домами и приводили в пример образец отечественного градостроительства - Южное Бутово.  smile.gif  Вот, к чему должен Копенгаген стремиться, оказывается!

Копенгаген ни к чему не должен стремиться, это их дело.

Лично мне показались те картинки датские неуютными, а уж видеть мангалы под окном точно бы не хотел.
Mitya78
8 ноября 2016, 12:22

Tamerlan написал:

Если уж говорить о действенных запретительных мерах, то логичнее будет запрет продажи новых автомобилей без наличия справки о наличии парковочного места рядом с местом жительства (в собственности или аренде).

Тогда придётся запрещать и бесплатную парковку на своей земле и рядом с работой.
Xelena
8 ноября 2016, 12:27

Cinic73 написал: Плюс, как мне кажется, местные власти давно забили на санитарные нормы, газоны и деревья. Типа, делайте что хотите, только не мешайте нам иметь свой бонус за свечки во дворах. Ну или строить очередную церковь...

Хе, так где оно не так. Газоны-деревья, санитарные нормы, скажешь тоже. Мало тут картинок было из столичной жизни?

Cinic73 написал: Лучше стало в плане безопасности. Вроде как уже не боятся люди парковаться во дворе.

Эм... ну, большие люди, видимо.
Страх парковки во дворе я что-то совсем не помню. Вот припарковаться бесплатно - эт да, утром машина наверняка была бы украшена царапинами. Но при этом как-то привычно было, что если были места, то охрана пускала гостей жильцов бесплатно и без проблем, взяв телефон, чтобы попросить переставить машину, если не хватит мест резидентам.

Но тут могли быть везде свои локальные традиции 3d.gif
Xelena
8 ноября 2016, 12:32

Mitya78 написал: Тогда придётся запрещать и бесплатную парковку на своей земле и рядом с работой.

Почему "придется"?
Кстати, о Копенгагене 3d.gif В деловом центре там полно мест, где в рабочее время парковка только "для своих по списку" (или стоит конских денег, если хочется рискнуть и получить штраф). Но с определенного времени - бесплатна для всех. Я видела варианты с 16.30 и 17 часами. Парковка при этом не огорожена, шлагбаумов нет - заезжай себе и вставай. Паркоматов, естественно, нет тоже, т.к. это не платная парковка.
И правила парковки - довольно внушительный щит с многобуквами.

Мы по Копену больше на машине ездили, но как раз после 17 часов, за парковку ни разу не платили, но приходилось внимательно читать и втыкать правила каждый раз. Ну и ногами идти лишние метров 500-1000, если прямо около нужного места встать не получалось.
Mitya78
8 ноября 2016, 12:36

Xelena написала:
Почему "придется"?

Потому что иначе этот "псевдотокийский" вариант не сработает.

Ну зарегистрирую я машину в Архангельской области, парковка во дворе и вокруг домов у нас бесплатная, земля в собственности общедомовой.
Парковка рядом с работой бесплатная и большая, в торговых центрах тоже бесплатная.

И все глупые запреты мимо меня. Ещё на транспортном налоге сэкономлю, лишив Москву его.
Xelena
8 ноября 2016, 12:41

Mitya78 написал: Потому что иначе этот "псевдотокийский" вариант не сработает.

На каждого особо умного... Тут важен комплексный подход 3d.gif
Cinic73
8 ноября 2016, 12:43

Xelena написала:
Хе, так где оно не так. Газоны-деревья, санитарные нормы, скажешь тоже. Мало тут картинок было из столичной жизни?

Эм... ну, большие люди, видимо.
Страх парковки во дворе я что-то совсем не помню. Вот припарковаться бесплатно - эт да, утром машина наверняка была бы украшена царапинами. Но при этом как-то привычно было, что если были места, то охрана пускала гостей жильцов бесплатно и без проблем, взяв телефон, чтобы попросить переставить машину, если не хватит мест резидентам.

Но тут могли быть везде свои локальные традиции 3d.gif

В 90-х во дворе ночью не было ни одной машины. Все где-то под охраной.

- Ты куда на ночь глядя?
- Да машину на стоянку надо поставить. Не оставлять же во дворе.
- Да кому твой тазик нужен?
- Колеса снимут или просто стекла выбьют. Лучше посторожиться.

Ну да... Какие там санитарные нормы, если людям машину некуда воткнуть. tongue.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 12:47

Cinic73 написал:


Суровые люди, дети гор.
Uta
8 ноября 2016, 12:47

Xelena написала: . В поликлинику там ездить на ОТ или ребенка не повезти в кружок через полгорода.

Ну, вообще-то, при активной жизни и большой семье это все так и есть.

Xelena написала: Так нет замены.

Тут еще и в голове часто дело. Замена иногда есть, просто она не рассматривается как альтернатива, потому что рушит рамки привычного.
Я пример выше привела про две квартиры.


Tamerlan написал: А о каких именно запретительных мерах "как предлагает Тамерлан" ты говоришь?

Плати или проиграешь.


Tamerlan написал: то логичнее будет запрет продажи новых автомобилей без наличия справки о наличии парковочного места рядом с местом жительства (в собственности или аренде).

Угу. И не давать переезжать, арестовывая машину, пока не предъявит новую справку.
Как ты себе это технически представляешь?


Tamerlan написал: Зато многие считают ниже собственного достоинства поехать на общественном транспорте. Он, дескать, неудобный.

Он нерегулярный и непредсказуемый (кроме метро).

Есть еще такой момент "первичности". Историю расскажу.
Я купила свое первое ведро в 1995г. Я тогда жила отдельно от родителей и снимала комнату в коммуналке в центре Питера.
Места парковочные тогда у парадных были в избытке, но оставлять в те годы машину так было риском - недосчитаться зеркал, щеток, стекол, а иногда и колес. Поэтому я ставила ее на стоянку. Стоянки в центре были стихийные и маленькие - ставили елочкой, кто позже-раньше выезжает. Я была в группе выезжающих в 8.30. Ну, и аккумулятор у меня х, то есть почти что не было.
Итак, я вставала утром, шла на стоянку, прикуривалась, чистила и прогревала авто, выгоняла его и гордо ехала на работу....800метров по прямой.
Восемьсот.
По этой же прямой ходило два троллейбуса и три автобуса, остановка была прямо под окном.
(на всякий случай я немного сузила контекст, машину я гоняла в хвост и гриву после работы и по выходным, но все-таки.Охота пуще неволи).

А потом, с годами, пришел баланс. И сейчас я уже, планируя, спокойно могу оставить авто на парковке, в крытом паркинге и часть пути проделать на общ.транспорте. А когда, например, плохие условия, типа снега, вообще могу не ехать, чтобы не стоять в пробках. И на такси могу поехать вместо машины иногда. Скажи мне это тогда, 21 год назад, я бы много смеялась.
Оно прийти должно, ИМХО.
И достигается это выстраиванием инфраструктуры. Чтобы без авто в городе было удобнее,чем с авто.
С инфраструктурой у нас фигово пока.
dron87
8 ноября 2016, 12:50

Tamerlan написал: ожем прийти к ситуации Германии, где многие не могут позволить себе собственное жилье, а живут в съемном почти всю жизнь.

И что? Равно как и по твоей логике не страшно не иметь машины и ездить с ребенком на ОТ и такси, точно также никто не умрет от жизни в съемном жилье, пусть даже и всю жизнь. Жители Германии, США и Дании подтвердят это. Или тут копенгаген уже не копенгаген? 3d.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 12:50

Uta написала:
Угу. И не давать переезжать, арестовывая машину, пока не предъявит новую справку.
Как ты себе это технически представляешь?



И достигается это выстраиванием инфраструктуры. Чтобы без авто в городе было удобнее,чем с авто.
С инфраструктурой у нас фигово пока.

Это уже мелочи. 3d.gif


Э-не, надо сделать неудобнее, чтобы к счастью загнать.
Tamerlan
8 ноября 2016, 12:54

Mitya78 написал: Потому что иначе этот "псевдотокийский" вариант не сработает.

Ну зарегистрирую я машину в Архангельской области, парковка во дворе и вокруг домов у нас бесплатная, земля в собственности общедомовой.
Парковка рядом с работой бесплатная и большая, в торговых центрах тоже бесплатная.

И все глупые запреты мимо меня. Ещё на транспортном налоге сэкономлю, лишив Москву его.

Недавно разговаривал с другом, который несколько лет жил в Японии. Он там в провинции купил машину подешевке и как-то приехал на ней в гости к другу в Токио. Так на въезде его полиция остановила и предупредила, что парковаться он сможет только на специальных платных паркингах. Если запаркуется где-то в обычном месте - мигом улетит на штрафстоянку. Так что, в принципе, проблема решаемая. Если ты ездишь только из дома и на работу, то какое-то время это может прокатить. Если же поедешь парковаться куда-то еще - будут проблемы. Плюс возможен вариант с ограничением по времени пребывания для неместных машин.
Xelena
8 ноября 2016, 12:54

Cinic73 написал: В 90-х во дворе ночью не было ни одной машины. Все где-то под охраной.

А, ну да, наверное.
Мне привычнее была картина, когда стоянка была прямо во дворе, тут же бравые ребятушки ставили шлагбаум и будку и они же скребли машины незаплативших 3d.gif Но это, конечно, зависело от особенностей географии в конкретных местах. И, может, эта практика уже в 2000е оформилась.
Mitya78
8 ноября 2016, 12:57

Tamerlan написал:
Недавно разговаривал с другом, который несколько лет жил в Японии. Он там в провинции купил машину подешевке и как-то приехал на ней в гости к другу в Токио. Так на въезде его полиция остановила и предупредила, что парковаться он сможет только на специальных платных паркингах. Если запаркуется где-то в обычном месте - мигом улетит на штрафстоянку. Так что, в принципе, проблема решаемая. Если ты ездишь только из дома и на работу, то какое-то время это может прокатить. Если же поедешь парковаться куда-то еще - будут проблемы. Плюс возможен вариант с ограничением по времени пребывания для неместных машин.

Невозможен.

Вот как из федерации в конфедерацию поменяем, то можно и вернуться к идее.
Uta
8 ноября 2016, 12:57

Tamerlan написал: где люди плевались от видов Копенгагена с

Вот прицепился ты к Копенгагену. Я там была и не раз.В том числе - на машине туда ездила (отсюда). Прекрасные там пробки на хайвеях на подъезде.
А ты меряешь по махонькому центру, который не сравним ни с Питером, ни тем более с Москвой.

   Спойлер!
на всякий случай - задавать мне вопрос " в каких европейских столицах тв ездила на машине и ОТ" надо в формулировке " в каких ты НЕ ездила". Список будет короче Андорра, Афины, Белград, Бухарест , Рейкъявик и Дублин. А, ну еще экс-Югославия мимо. В остальных ездила. Не по одному разу.

И еще в куче городов ездила, типа Буэнос-Айреса и Нью-Йорка.
Повторюсь - и на машине и на ОТ.
Толяныч
8 ноября 2016, 13:03

Enola написала:
   Спойлер!
user posted image

Знаете, Наташа... Просто не хочется.
Xelena
8 ноября 2016, 13:09

Uta написала: Прекрасные там пробки на хайвеях на подъезде.

Так они из тех состоят, кто паркуется на личных участках в своих домах во всех огромных окрестностях. При этом основной ОТ для объезда этих пробок - это электрички и в пробках он не стоит. Так что владельцы машин все сами-сами, не впутывая мирных жителей в свои проблемы.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:11

Mitya78 написал: Невозможен.

Возможен. Скажем, регистрация автомобиля из Архангельской области на въезде и неделя бесплатного пребывания в Москве. Далее - оплата по времени. Туристам и приезжающим по делам это особо не помешает, а хитрожелтых любителей бесплатной парковки отсеет на взлёте. smile.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:12

Uta написала: Угу. И не давать переезжать, арестовывая машину, пока не предъявит новую справку.
Как ты себе это технически представляешь?

Просто при прохождении регулярного техосмотра требовать также и документ, подтверждающий наличие парковочного места. Никаких особых сложностей в этом нет.
Гнус
8 ноября 2016, 13:14

Tamerlan написал: Зато многие считают ниже собственного достоинства поехать на общественном транспорте. Он, дескать, неудобный. Не то, что маршрутка, останавливающаяся по взмаху руки у подъезда. smile.gif А на такси ни у кого денег нет, как выясняется. smile.gif

Маршрутка останавливается около парадной и везет также до метро, до ОТ надо ходить, такси явно дороже. КО.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:17

Uta написала: А потом, с годами, пришел баланс. И сейчас я уже, планируя, спокойно могу оставить авто на парковке, в крытом паркинге и часть пути проделать на общ.транспорте. А когда, например, плохие условия, типа снега, вообще могу не ехать, чтобы не стоять в пробках. И на такси могу поехать вместо машины иногда. Скажи мне это тогда, 21 год назад, я бы много смеялась.
Оно прийти должно, ИМХО.

У меня примерно также было. Как приобрел в молодости машину, так и стал везде ездить на ней в булочную, гордо поглядывая на людей, ожидающих ОТ на остановке. smile.gif Потом повзрослел, поумнел и сейчас езжу на машине только тогда, когда в этом действительно есть необходимость. На работу чаще всего езжу на ОТ - автобус или трамвай. Куда-нибудь в центр или по делам в другой конец города с работы заскочить - на такси. Летом на дачу или за город - да, на машине.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:19

Гнус написал: Маршрутка останавливается около парадной и везет также до метро, до ОТ надо ходить

Если маршрутка останавливается около каждого поребрика парадного - она по определению не может ехать быстрее автобуса, который едет по графику с четкими интервалами и минимальным временем на специально обозначенной остановке.
Mitya78
8 ноября 2016, 13:21

Tamerlan написал:
Возможен. Скажем, регистрация автомобиля из Архангельской области на въезде и неделя бесплатного пребывания в Москве. Далее - оплата по времени. Туристам и приезжающим по делам это особо не помешает, а хитрожелтых любителей бесплатной парковки отсеет на взлёте.  smile.gif

Как только Поморье станет независимым государством, так сразу.

Ты можешь чушь не писать, которая с законами России вообще в параллельных измерениях?
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:22

Uta написала: Вот прицепился ты к Копенгагену. Я там была и не раз.В том числе - на машине туда ездила (отсюда). Прекрасные там пробки на хайвеях на подъезде.

Суть постов про Копенгаген была не в отсутствии пробок на хайвеях, а в том, как там организованы дворы и парковки. В том числе в спальных районах. А также - как застраиваются эти спальные районы.

Кстати, в плане подхода к застройке города в наших условиях нашел интересную статью. Что думаешь на этот счет?
Гнус
8 ноября 2016, 13:25

Tamerlan написал:
Если маршрутка останавливается около каждого поребрика парадного - она по определению не может ехать быстрее автобуса, который едет по графику с четкими интервалами и минимальным временем на специально обозначенной остановке.

На днях наблюдал на кольце, народ ждал автобуса, который по расписанию, минут 15 (при мне), маршрутков за это время проехало примерно те же 15.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:28

Uta написала: Прекрасные там пробки на хайвеях на подъезде.

В Дании, кстати, на эту тему классные социальные рекламы снимают. smile.gif

Вот, например. Автобус против Мазератти, Феррари и Корвета smile.gif

Tamerlan
8 ноября 2016, 13:30

Mitya78 написал: Ты можешь чушь не писать, которая с законами России вообще в параллельных измерениях?

А что ты видишь противоречащего законам? Достаточно совсем небольшого изменения в законодательстве, чтобы ввести данные нормы. Ничего особо кардинально менять не потребуется.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:31

Гнус написал: На днях наблюдал на кольце, народ ждал автобуса, который по расписанию, минут 15 (при мне), маршрутков за это время проехало примерно те же 15.

Эти 15 маршруток можно было легко заменить тремя автобусами с 5-минутным интервалом и даже меньше.
Гнус
8 ноября 2016, 13:32

Tamerlan написал: Эти 15 маршруток можно было легко заменить тремя автобусами с 5-минутным интервалом и даже меньше.

А платить кто за это будет?
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:34
Вот еще из Дании:



Автобус - это круто! wink.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:34

Гнус написал: А платить кто за это будет?

А кто платит за 15 маршруток?
Гнус
8 ноября 2016, 13:37

Tamerlan написал: А кто платит за 15 маршруток?

Частные маршрутки vs. город.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:41

Uta написала: И достигается это выстраиванием инфраструктуры. Чтобы без авто в городе было удобнее,чем с авто.
С инфраструктурой у нас фигово пока.

Чтобы выстраивать инфраструктуру - придется делать неудобно автомобилистам. Например, чтобы проложить трамвайные пути - придется убрать две-три автомобильных полосы. Чтобы сделать нормальные переходы к остановкам - добавить пешеходных переходов и светофоров. Чтобы увеличить безопасность на улицах - установить максимальную скорость в городе на уровне 40 км/ч. Чтобы убрать машины с обочин и сделать нормальные остановки - нужны выделенные полосы ОТ и запрет парковок на этой полосе, а также жесткие штрафы за езду по ней, особенно при наличии пробок. Иначе никак.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:42

Гнус написал: Частные маршрутки vs. город.

При прочих равных у маршруток выше стоимость пассажирокилометра. Поэтому маршрутка при тех же нормах безопасности и сервиса не может быть дешевле автобуса никак.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»