Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
online
8 ноября 2016, 17:40

alotostanka написала: Потому что государственное планирование отдано на откуп "рынку", который как раз и строит угробища без рабочей инфраструктуры (ну это факт налицо же)

Знаете, вы прямо в русле правительства Москвы рассуждаете. Те тоже претензии предъявляют: вот вы дом построили, школу/сад мы вас уже обязали сделать, дорогу тоже, а вы подумали, где будут работать люди, которые там будут жить? А вы создали для них рабочие места?
У меня, в свою очередь, предложение. Я прямо знаю, что такая инициатива властей сейчас поддержку найдет. А давайте, если всем так нравится, чтобы застройщик организовывал всю жизнь жителей дома, он сразу будет и правительством города называться. С соответствующими полномочиями и бюджетом.
Xelena
8 ноября 2016, 17:44

Uta написала: Давайте я вам для расслабухи покажу хороший питерский двор

Такое тоже бывает. Мне очень нравится шарашиться по немецким кварталам между ЗСД и Нарвской. Говорят, что дома разваливаются и жить там - не сахар, но для туриста без эмиграции - такая милота - дворики, клумбы, арки и решетки.
И еще осенью видела двухэтажные гнилые деревянные дома где-то рядом с Ломоносовской. Фарфоровская...? Если подумать, то ужас. А смотреть - такое мимими и с парковкой явно нет проблем biggrin.gif

И тут же рядом свежепостроенные монстры.


alotostanka написала: Поэтому у РФ есть шанс пролететь мимо

хихи. У тебя какой год на календаре, проверь, пожалуйста.
alotostanka
8 ноября 2016, 17:50

online написала: Знаете, вы прямо в русле правительства Москвы рассуждаете.

Еще разок. Генплан Москвы - это федеральный документ, точка. Какие-либо застройщики могут находиться в правовом поле, только соблюдая федеральное законодательство. Если федералы сами не следят за соблюдением своих законов, ну судьба, значит, Москве стать самым крупным мегаполисом мира с 27-30 млн или больше людей. Ждем изобретения телепортации, а до этого ездим по стойке смирно.
Yorik
8 ноября 2016, 18:31

online написала:
Знаете, вы прямо в русле правительства Москвы рассуждаете. Те тоже претензии предъявляют: вот вы дом построили, школу/сад мы вас уже обязали сделать, дорогу тоже, а вы подумали, где будут работать люди, которые там будут жить? А вы создали для них рабочие места?

Отечественные как бы либералы просто не в курсе, как работает выделение земли в других странах. В том числе тех, в которых Все Хорошо. Потому что в журнале Огонек в свое время про это не писали и по Эху Москвы не рассказывают. Везде тебе дадут землю только в комплекте с кучей обязательств. Во-первых, это будет не просто некий кусок земли, который тебе приглянулся, а земля, которая в градостроительных планах (эти планы есть даже у самой зачуханной "коммунити") предназначена для определенных целей. Во-вторых, будет четко прописано, что на ней можно строить: какой типа объекта, сколько этажей. Ты даже сам проект будешь согласовывать с местными властями. Иногда будешь тянуть коммуникации и достраивать необходимую инфраструктуру, если землю тебе дали с такими условиями. Потом еще будешь за свой счет стричь газон по нормативам, чтобы дом выглядел нормально. В некоторых местах, типа города-мечты Сан-Франциско, даже ремонт будешь согласовывать:

Власти Сан-Франциско контролируют буквально всё, вплоть до ремонта. Ты, например, можешь дом покрасить или поклеить обои, но сменить паркет или сделать дополнительное освещение в потолке – уже нет, нужно ходить и получать разрешение. Город заинтересован в том, чтобы всё соответствовало стандартам. Чтобы не произошло замыкание, не возник пожар и так далее. В общем, никаких серьёзных работ с электропроводкой и сантехникой. Внутренние изменения обычно согласовываются в течение недели.

У каждого дома должен быть набор документов. Вот так это выглядит! Огромная кипа бумаг, где рассказано всё, что с домом происходило! Кто в нем умер, когда делался ремонт, какого цвета были стены и т.д. Судьба дома всегда фиксируется. Если после покупки выяснится, что, например, 10 лет назад при ремонте как-то накосячили, а во дворе закопали труп любимой кошки, покупатель может подать в суд и вернуть деньги.

Вот так бывает в местах ничем не ограниченной рыночной свободы. Именно поэтому там все такое цивильное, подстриженное и ухоженное.

А наши 25-этажные муравейники в Подмосковье, это памятник жадности чиновников и застройщиков. Нельзя строить жилье без учета транспортной ситуации, парковок, окружающей инфраструктуры. Требования должны выдвигать местные власти. Потому что застройщик сейчас срубит бабло и убежит, а расхлебывать все эти проблемы будет местный и федеральный бюджет за большие деньги. Не выселять же людей из купленных ими квартир? Значит будут дотягивать инфраструктуру, строить мега-развязки, поликлиники. Местные власти будут клянчить деньги, потому что у них нормативы не выполняются.
alotostanka
8 ноября 2016, 18:36

Yorik написал: У каждого дома должен быть набор документов. Вот так это выглядит! Огромная кипа бумаг, где рассказано всё, что с домом происходило! Кто в нем умер, когда делался ремонт, какого цвета были стены и т.д. Судьба дома всегда фиксируется. Если после покупки выяснится, что, например, 10 лет назад при ремонте как-то накосячили, а во дворе закопали труп любимой кошки, покупатель может подать в суд и вернуть деньги.

Ну это уже невроз какой-то культовый, такие права бабловладельцев-покупателей нам тупо не потянуть, и слава богу. biggrin.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:37

online написала: А, ну пусть все через центр по два часа в один конец тащатся? Похвально.

А зачем вообще на автомобиле тащиться через центр города?
Mitya78
8 ноября 2016, 18:38

Власти Сан-Франциско контролируют буквально всё, вплоть до ремонта. Ты, например, можешь дом покрасить или поклеить обои, но сменить паркет или сделать дополнительное освещение в потолке – уже нет, нужно ходить и получать разрешение.

Ссылок не будет?
Xelena
8 ноября 2016, 18:40

Yorik написал: Отечественные как бы либералы просто не в курсе, как работает выделение земли в других странах.

В отцитированной фразе речь идет о вещах совершенно попендикулярных тому, что ты написал как бы в ответ.
Yorik
8 ноября 2016, 18:40

Mitya78 написал:
Ссылок не будет?

Ссылка в посте.
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:42

Yorik написал: А наши 25-этажные муравейники в Подмосковье, это памятник жадности чиновников и застройщиков. Нельзя строить жилье без учета транспортной ситуации, парковок, окружающей инфраструктуры. Требования должны выдвигать местные власти. Потому что застройщик сейчас срубит бабло и убежит, а расхлебывать все эти проблемы будет местный и федеральный бюджет за большие деньги. Не выселять же людей из купленных ими квартир? Значит будут дотягивать инфраструктуру, строить мега-развязки, поликлиники. Местные власти будут клянчить деньги, потому что у них нормативы не выполняются.

Тут в принципе согласен. Глупо строить новый жилой район, не обеспечив его инфраструктурой. В Москве, как минимум, можно сначала ветку метро туда протянуть. Это гораздо легче сделать до того, как район построен, и не нужно перегораживать улицы траншеями.
Mitya78
8 ноября 2016, 18:48

Yorik написал:
Ссылка в посте.

Не на Варламова же ссылку спрашиваю.
Говорить и я могу.
Xelena
8 ноября 2016, 18:58

Tamerlan написал: Глупо строить новый жилой район, не обеспечив его инфраструктурой.

Это должен делать застройщик за свой счет? В том то и корень очень преочень многих нынешних проблем городов. То есть, разумеется, это не совсем корень 3d.gif корень глубже, но узловой такой пункт.

Времена изменились технологии отъема денег обкатаны и усовершенствованы, моя информация безнадежно устарела, да. Но в начале 2000х, когда я с этим работала в Екб простой наколеночный расчет по одной из площадок (не уплотнение, а квартальная застройка), был такой - стоимость участка, то есть: расселение частного сектора по всем положенным нормам + прокладка магистальных коммунальных сетей к району (с последующей безвозмездной передачей этих сетей монополистам) = половина стоимости строительства этого квартала из нескольких 16 этажных свечек. Ветку метро прямо жаль, что не требовалось тянуть.

Еще пожарные уперлись, что в городе нет машин с лестницами нужной длины, чтобы с 16 этажа спасать (домов такой этажности в городе было уже дофига), пришлось за согласование спонсировать покупку машины. Но это было так - бантик почти бесплатный.
Yorik
8 ноября 2016, 19:01

Tamerlan написал:
Тут в принципе согласен. Глупо строить новый жилой район, не обеспечив его инфраструктурой. В Москве, как минимум, можно сначала ветку метро туда протянуть. Это гораздо легче сделать до того, как район построен, и не нужно перегораживать улицы траншеями.

Да если строить дома не в 25, а в 5 этажей, уже будет существенно проще с инфраструктурой. Правда, придется урезать маржу.
online
8 ноября 2016, 19:22

Tamerlan написал:
А зачем вообще на автомобиле тащиться через центр города?

А не на автомобиле, тогда нормально? facepalm.gif
Я написала, что городу нужны хорды. Ты отфейспамил, хотя по хордам и ОТ будет ездить, следовательно, не придется через центр ехать.
У нас транспортная проблема не шуточная, вообще говоря. И запретом авто она не решится.
online
8 ноября 2016, 19:24

alotostanka написала:
Еще разок. Генплан Москвы - это федеральный документ, точка. Какие-либо застройщики могут находиться в правовом поле, только соблюдая федеральное законодательство. Если федералы сами не следят за соблюдением своих законов, ну судьба, значит, Москве стать самым крупным мегаполисом мира с 27-30 млн или больше людей. Ждем изобретения телепортации, а до этого ездим по стойке смирно.

Ну как бы да. Мне не очень ясно, какие вообще претензии к частникам, если разрешение на строительство выдает город. Кстати, и в эксплуатацию вводит.
online
8 ноября 2016, 19:25

Yorik написал: Отечественные как бы либералы

Дальше не читаю, прости. С этим в ПЖ.
online
8 ноября 2016, 19:27

Tamerlan написал:
Тут в принципе согласен. Глупо строить новый жилой район, не обеспечив его инфраструктурой. В Москве, как минимум, можно сначала ветку метро туда протянуть. Это гораздо легче сделать до того, как район построен, и не нужно перегораживать улицы траншеями.

Да. А то все дураки и не знают. facepalm.gif
Но вот спасибо, ты умный нашелся, сказал.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:46

Xelena написала: Это должен делать застройщик за свой счет?

Не совсем за свой. Но вкладываться должен, вообще говоря. Хочешь построить район на 100.000 жителей? Будь добр - обеспечь тогда и часть вложений в транспортную инфраструктуру. Например, оплати часть стоимости по прокладке новой ветки метро. Или трамвайную линию, хотя бы. Это в любом случае обойдется дешевле, чем потом метро уже через жилые районы прокладывать. А у нас ведь как? Протянут четырехполосную дорогу, наклепают высоток-муравейников посреди полей, построят школу с детским садом и продают радостно квартиры. А утром весь район ломится в город по единственной дороге и стоит в глухой пробке.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:46

online написала: Но вот спасибо, ты умный нашелся, сказал.

Ну, вот. Наконец-то кто-то меня понял. smile.gif
alotostanka
8 ноября 2016, 19:49

online написала: Мне не очень ясно, какие вообще претензии к частникам, если разрешение на строительство выдает город. Кстати, и в эксплуатацию вводит.

Ну, наверное, имеет место быть всякое разное лоббирование, потому что это не условно частники", а крупняшечный такой кусочечек капитала. И если этому капиталу вообще не охота схлопнуться вместе с местом своего приумножения, то он может и поумерить аппетиты сам или лоббировать не хаос, а совместное строительство инфраструктуры. Просто увеличить горизонт планирования. Но мне кажется, что из-за жадности уже попадос случится с инфраструктурой или без нее, не продадут они ЭТО.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:49

Yorik написал: Да если строить дома не в 25, а в 5 этажей, уже будет существенно проще с инфраструктурой.

Не проще. Напротив - дороже коммуникации выйдут. Т.к. вместо одной свечки в 25 этажей трубы с водой, канализацией, газом и отоплением придется вести к 5-10 менее высотным домам. А каждое подключение - дополнительные расходы и согласования.

Вот, городская среда от этого да - выиграет. Более живыми получаются улицы и район в целом. Но у нас на городскую среду кладут болт, а гонятся за построенной жилплощадью и сданными метрами жилья.
Xelena
8 ноября 2016, 19:50

Tamerlan написал: Будь добр - обеспечь тогда и часть вложений в транспортную инфраструктуру.

Застройщик, вообще-то налоги платит. И это - более, чем достаточный вклад в инфраструктуру.

Но на практике - они и дороги строят, и сети магистральные тянут, и школы-садики за свой счет. Все с последующей безвозмездной передачей на баланс кому-нибудь там. Государства, муниципалитета, монополиста.

Все гулянки - за счет покупателей квартир.
Ну, это упрощенно, если отвлечься от того, что "застройщик" и "государство" - это чаще всего странным образом один и тот же человек, когда речь идет о больших проектах и застройке кварталами. Клоака та еще, но мы же тут как бы фантазируем насчет парковки, а не как мир во всем мире улучшить.
online
8 ноября 2016, 19:51

Tamerlan написал:
Ну, вот. Наконец-то кто-то меня понял.  smile.gif

Так ты ветку с этой целью завел?? Типа я один в поле Дартаньян?
online
8 ноября 2016, 19:52

Xelena написала: Все гулянки - за счет покупателей квартир.

Простите, а за чей еще это может быть?? Иначе это должно называться словом благотворительность, и с этого не то что налоги брать нельзя, а налоговые вычеты надо делать. Но мы же не об этом?
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:52

online написала: А не на автомобиле, тогда нормально?

Да, не на автомобиле - нормально. Т.к. провозная способность ОТ на порядки превосходит автомобильную дорогу. И место для парковки пассажирам ОТ не требуется.
online
8 ноября 2016, 19:54

Xelena написала: Ну, это упрощенно, если отвлечься от того, что "застройщик" и "государство" - это чаще всего странным образом один и тот же человек, когда речь идет о больших проектах и застройке кварталами.

Нет, по крайней мере, не всегда, но от этого в теме парковок и транспорта не легче.
online
8 ноября 2016, 19:54

Tamerlan написал:
Да, не на автомобиле - нормально. Т.к. провозная способность ОТ на порядки превосходит автомобильную дорогу. И место для парковки пассажирам ОТ не требуется.

Я тебя правильно поняла - 2 часа в пределах города в один конец это нормально?
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:56

Xelena написала: Застройщик, вообще-то налоги платит. И это - более, чем достаточный вклад в инфраструктуру.

Недостаточный, как видим. Потому что застройщик построил, заплатил налоги и свалил. А город с бюджетом потом созданные им проблемы десятилетиями расхлебывает.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:56

online написала: Я тебя правильно поняла - 2 часа в пределах города в один конец это нормально?

О чем конкретно речь, прости?
Xelena
8 ноября 2016, 20:00

online написала: Простите, а за чей еще это может быть?? Иначе это должно называться словом благотворительность, и с этого не то что налоги брать нельзя, а налоговые вычеты надо делать. Но мы же не об этом?

Учитывая процедуру передачи всего этого потом в собственность других "субъектов", благотворительсть и есть. Насильственная.
По идее дороги-школы-садики должно строить государство, тянуть магистральные сети - соответствующие "естественные монополисты" и т.д.


online написала: Нет, по крайней мере, не всегда

Я и говорю "сложным образом" с круговоротом долей в уставных капиталах и откатов и всего прочего. Просто ремарка, потому что противопоставление "застройщик" vs "государство" с разъяснением кто из них жителям и покупателям чего должен - штука крайне наивная, и в конкретных случаях этим покупателям чреватая попаданием не немаленькие деньги.
Не легче, это точно, просто имеет смысл учитывать, если хочется назначить виноватого и обругать его для самоутешения.
Xelena
8 ноября 2016, 20:01

Tamerlan написал: А город с бюджетом потом созданные им проблемы десятилетиями расхлебывает.


Xelena написала:  Просто ремарка, потому что противопоставление "застройщик" vs "государство" с разъяснением кто из них жителям и покупателям чего должен - штука крайне наивная, и в конкретных случаях этим покупателям чреватая попаданием не немаленькие деньги.

online
8 ноября 2016, 20:01

alotostanka написала:
Ну, наверное, имеет место быть всякое разное лоббирование, потому что это не условно частники", а крупняшечный такой кусочечек капитала. И если этому капиталу вообще не охота схлопнуться вместе с местом своего приумножения, то он может и поумерить аппетиты сам или лоббировать не хаос, а совместное строительство инфраструктуры. Просто увеличить горизонт планирования. Но мне кажется, что из-за жадности уже попадос случится с инфраструктурой или без нее, не продадут они ЭТО.

Тут половину вообще не поняла. Продадут или нет, зависит от рынка. Остальное фантазии. Думать, что массовый сегмент имеет деньги на всякое такое прекрасное - вообще рынка не понимать. Он занят только одним - уменьшением стоимости. Пока это получается за счет уменьшения размера квартиры. Где вы тут видите маневр для улучшения общей ситуации, я не знаю. Если вы нагрузите рынок дополнительными обязательствами, то это отразится на объемах строительства, которое вообще говоря нехилый мультипликатор подыхающей экономики. А так да. Можно обязать хоть места на подземной парковке дарить, хоть завод в комплекте с домом строить, хоть ветку метро. Вот вопрос, что дальше будет. Но это же пустяки, правда? Что-то будет. Тогда и решим. Так же умно.
Кстати, тогда вопрос возникает, если ветка на частные деньги строится, то дальше что? Ее городу как подарок передавать и потом еще налоги платить? А обслуживает кто? Или типа сразу городу денег дали "на метро"? biggrin.gif
Xelena
8 ноября 2016, 20:03

online написала: Ее городу как подарок передавать и потом еще налоги платить?

Так и делается. Не ветку метро, конечно, и не подарок а как-то там "безвозмездная передача". Но да.
online
8 ноября 2016, 20:06

Xelena написала: Учитывая процедуру передачи всего этого потом в собственность других "субъектов", благотворительсть и есть. Насильственная.
По идее дороги-школы-садики должно строить государство, тянуть магистральные сети - соответствующие "естественные монополисты" и т.д.

Так они получают, потом под камеры отчитываются: мы построили. biggrin.gif Еще и бюджеты под это пилят.
Мы изобретаем велосипед, который давно уже ездит. Конечно, есть план, и конечно, застройка кварталов должна вестись совместно с городом, поскольку это развитие территории города. Но проблема в том, что если делать все по уму, то не останется места для личного интереса разных очень нужных людей. biggrin.gif
Да, про сети тоже можно много сказать.
Я в очередной раз предлагаю искать там, где потеряли, а не под фонарем.
Xelena
8 ноября 2016, 20:09

online написала: Я в очередной раз предлагаю искать там, где потеряли, а не под фонарем.

Ну так вот, если искать, где потеряли, то по тысяче неразрешимых на данном этапе причин в городах образовалось такое количество личного транспорта, которое эти города переварить не в состоянии. От чего снижается качество жизни автовладельцев, но те хоть догадываются, во имя чего страдают. И всех прочих...

Можно начинать с первой страницы.
Заодно - в бюджете не хватает денег. Поэтому так или иначе, владельцев еще придумают, как ободрать и это будет хорошо, потому глобально хороши любые меры, направленные на снижение количества машин в городе.
Обдерут не тех, не там, несправедливо и максимально тупым способом. Но польза будет.

Как-то так.

А, ну да. И еще если к нам сойдет Бог розовых поней и решит сделать все хорошо, но только за счет уже имеющихся ресурсов - владельцы машин точно также взвоют и будут против, потому что сначала им станет плохо, а всем хорошо - только после и не у всех хватит ума это признать. Но этого не будет.
online
8 ноября 2016, 20:12

Xelena написала:
Так и делается. Не ветку метро, конечно, и не подарок а как-то там "безвозмездная передача". Но да.

У нас скандал с Мякинино был. Ее собственник построил, а теперь вот выясняется самое интересное: он ее содержать не хочет, а город тоже не хочет, говорит, типа не так построил, закрываем, пусть тебе, собственник, будет плохо, в ТЦ покупатели не доедут. Собственник говорит - ну и пусть не доедут. А там люди живут, не в ТЦ, рядом. Им чего делать? А собственник что, теперь пожизненно содержать обязан? А техрегламенты, он тоже обязан все соблюдать? Ну в общем, масса всего интересного получается, если по этому пути идти.
Tamerlan
8 ноября 2016, 20:13
Как альтернативный пример строительства микрорайона. Новый микрорайон в Вене:

user posted image

Обращаем внимание на расположение парковок по отношению к дворам. smile.gif
Xelena
8 ноября 2016, 20:20

online написала: он ее содержать не хочет, а город тоже не хочет,

Блессск и плесск, моя прелесссссть bigeyes2.gif
Я - наивная фиялка, про метро бы не поверила самостоятельно. Но логично, чего уж там.
Возвращаясь к началу треда тут при подсчетах - сколько кто из соседей кому задолжал надо еще взаимозачет проводить между автодорогой и метро, за счет покупателей построенных.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif 3d.gif 3d.gif 3d.gif
bober
8 ноября 2016, 20:24

Tamerlan написал: Как альтернативный пример строительства микрорайона. Новый микрорайон в Вене:
Обращаем внимание на расположение парковок по отношению к дворам.  smile.gif

Что тебя смущает? В Москве новые микрорайоны, которые не относятся к ценовой категории "дешевле только убитая хрущевка", тоже строятся по принципу "двор без машин". Проблема скорее в старых районах, с оставшимся с советских времен мизерным количеством парковок.
Xelena
8 ноября 2016, 20:34

bober написал:  В Москве новые микрорайоны, которые не относятся к ценовой категории "дешевле только убитая хрущевка", тоже строятся по принципу "двор без машин".

Тебя почитать, так ты как будто в этом что-то хорошее видишь redface.gif
Uta
8 ноября 2016, 20:45

Xelena написала: тут же рядом свежепостроенные монстры.

Монстры рядом есть.
Uta
8 ноября 2016, 20:50
На самом деле это не двор, а територия. Двор вот.
Это я как пример, что единичные явления есть.
bober
8 ноября 2016, 20:56

Xelena написала:
Тебя почитать, так ты как будто в этом что-то хорошее видишь  redface.gif

Не поверишь, но вижу. И?
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 21:43
ESN
8 ноября 2016, 21:43

Tamerlan написал: Потому что это стимулирует автомобилепользование и разделяет городские районы на части. Для города это вред.

Чтобы хорда не разделяла город на части, надо делать её выше уровня города (_пример_, где показана улица под хордой).
Насчет стимулирования автопользования — если оно стимулируется развитием дорожной сети — это только плюс.
Tamerlan
8 ноября 2016, 21:49

ESN написал: Насчет стимулирования автопользования — если оно стимулируется развитием дорожной сети — это только плюс.

Это не плюс, а минус. Т.к. автомобиль - один из наиболее неэффективных видов транспорта по провозной способности и по стоимости пасссажирокилометра.
ESN
8 ноября 2016, 21:49

Tamerlan написал:
Это не плюс, а минус. Т.к. автомобиль - один из наиболее неэффективных видов транспорта по провозной способности и по стоимости пассажирокилометра.

Eсли дорожная сеть развита настолько, что обеспечивает низкий уровень пробок, то смысла снижать автопользование нет.
А пассажирокилометры в личном автомобиле оплачивает автовладелец, поднимая тем самым ВВП.


Мечта любого автомобилиста — город _Albuquerque_.
Если Москву так же густо исполосовать хордами, да еще в разных уровнях, и с развязками вместо светофоров, то там не станет пробок.
Uta
8 ноября 2016, 22:35
Хорду не замайте!
Ждем как воздуха открытия Центрального участка нашей платной хорды. Которая называется Диаметр.
Западный. Скоростной.
Это будет бомба автомобильного движения.
user posted image

Идет по большей части над всем.
user posted image

user posted image

user posted image
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 22:37

Uta написала: Хорду  не замайте!

Круть!
Enola
8 ноября 2016, 22:44

bober написал: Проблема скорее в старых районах, с оставшимся с советских времен мизерным количеством парковок.

У нас тоже хорошее есть.
Старый микрорайон Москвы smile.gif

user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»