Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Uta
8 ноября 2016, 22:45

Доверчивая Стерва написала: Круть!

Там чертовски интересное инженерное сооружение - часть большая по заливу идет, мосты. тоннель под рекой Смоленкой.

На этой неделе обещали покатать, показать новый участок, да вот снег.
Меня, как инженера, такие штуки завораживают.
Будем ехать на высоте 30м над городом. Это подъем на мост над Морским каналом в порт. Там подмостовой габарит 52 метра. А мост еще сам двухуровневый. Сверху буду проезжать зажмурившись! (шучу конечно)
   Спойлер!
user posted image
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 22:58

Uta написала:
Там чертовски интересное инженерное сооружение - часть большая по заливу идет, мосты. тоннель под рекой Смоленкой.

На этой неделе обещали покатать, показать новый участок,  да вот снег.
Меня, как инженера, такие штуки завораживают.
Будем ехать на высоте 30м над городом. Это подъем на мост над Морским каналом в порт. Там подмостовой габарит 52 метра. А мост еще сам двухуровневый.  Сверху буду проезжать зажмурившись! (шучу конечно)
   Спойлер!
user posted image

Я обязательно приеду к вам, когда все это запустят.
Хотелось бы и у нас побольше такого.
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 23:00

Enola написала:
У нас тоже хорошее есть.
Старый микрорайон Москвы smile.gif

Похоже на адское Чертаново. В длинном доме моя подруга жила. smile.gif
alotostanka
8 ноября 2016, 23:02

online написала: Думать, что массовый сегмент имеет деньги на всякое такое прекрасное - вообще рынка не понимать. Он занят только одним - уменьшением стоимости.

Ну и дурак этот ваш рынок. Что собственно давно в экономической теории известно в виде осложнения периодическими кризисами, которые лучше избегать, подстелив соломки, о чем тоже есть разные теории. А подстелив соломки - не пытаться сожрать все, до чего можешь дотянуться. Зачем в Москве 30 млн? Нет смысла - и не надо 30 миллионов-то. По факту нет смысла - от концентрации с 8 млн до 20 в Москве за 25 лет ни технологий никаких не разработано уникальных, ни какой-то особой науки нет, это практически замкнутая сама на себя масса людей и денег. Хотя вместе с Подмосковьем уже 27 млн есть. biggrin.gif Даешь 40.

4 млн автомобилей на 20 млн людей не так уж много, даже если все они аннигилируются (что, конечно же, не произойдет без противодействия), это немного из убытков по времяпотерям в транспорте только вычтется. Ситуация особо не улучшится в ближайшее время, а ухудшится, т.к. вряд ли новостройки будут покупаться уже имеющимися жителями, ждите в гости еще человеческого капитала. Это ошибки Лужкова в кубе повторяются, хороший рынок такой, флагман прогресса.
online
8 ноября 2016, 23:24
Фигасе хорда. А можно нам такое же и тоже чтоб хордило между ТТк и МКАДом.
Не, у нас тоже развязки в последнее время наконец начали строить. Плюс в чем - их много.
online
8 ноября 2016, 23:39

alotostanka написала:

Ну придумайте лучше. Только тренируйтесь на мышах сначала.
30 миллионов Москве не надо, но они жить хотят, миллионы, поэтому едут. Раз едут, появляется спрос. Вроде несложная логика-то. Была бы в регионах перспектива, не ехали бы. Далее цепочка длинная и мимо этой темы, опустим.
И да, ситуация ухудшается. Со всеми вытекающими.
Ну и главное - люди имеют право самостоятельно определять, где им жить и на чем ездить. И дорожки прокладывают с учётом потоков, а не людей бьют по башке, чтобы ходили там, где положено.
Mitya78
8 ноября 2016, 23:44

Tamerlan написал: Как альтернативный пример строительства микрорайона. Новый микрорайон в Вене:



Обращаем внимание на расположение парковок по отношению к дворам.  smile.gif

Вокруг домов стоят и внутрь для разгрузки заезжать могут. Ничё.
Enola
8 ноября 2016, 23:56

Доверчивая Стерва написала: Похоже на адское Чертаново. В длинном доме моя подруга жила.

В котором именно? они там все такие smile.gif
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 23:59

Enola написала:
В котором именно? они там все такие smile.gif

С Балаклавки поворачиваешь, так в него и упираешься в итоге.
Вот там подъезды огроменные. Хоть танк можно поставить. smile.gif
Yorik
9 ноября 2016, 00:00

ESN написал:
Мечта любого автомобилиста — город _Albuquerque_.
Если Москву так же густо исполосовать хордами, да еще в разных уровнях, и с развязками вместо светофоров, то там не станет пробок.

В американских городах низкая плотность населения. Потому что там стараются жить в малоэтажных домах с гаражами и проч. Для того, чтобы сделать из Москвы второй Лос-Анджелес, нужно увеличить ее площадь в 4 раза, т.е. расселить десяток миллионов человек. потом прорезать эту территорию сетью дорог, построить кучу развязок и мега-хайвеи. И это все равно не спасает тот же Лос-Анджелес от пробок.

В общем, превращение Москвы в Лос-Анджелес будет стоить не просто дорого, а очень дорого. Это иллюзия, что можно тут построить развязку, тат хорду, после чего все желающие без проблем пересядут на автомобили. Гораздо рациональнее потратить сотую часть этой суммы на нормальный ОТ и не повторять грабли, по которым пробежались крупные американские города. В небольших городах там все ок. Если не считать того, что человек без автомобиля, это что-то типа инвалида.
Yorik
9 ноября 2016, 00:03

Mitya78 написал:
Не на Варламова же ссылку спрашиваю.
Говорить и я могу.

Такую ссылку лень искать. А что, не верится?

P.S. К примеру, для того, чтобы поменять окно, дверь, починить крышу или панели на стенах, нужно разрешение: http://sf-planning.org/windowssidingroof-r...placement#apply
   Спойлер!


    Windows
    In addition to what's mentioned in the Residential Design Guidelines, the Planning Department's Guidelines for Applying for a Window Replacement Permit specifically addresses the process, materials, size, and functionality of replacement windows.

    Siding
    Siding materials should complement the architectural style of the subject building and be compatible with surrounding buildings. Quality siding materials are strongly encouraged on all visible facades as they are more durable.

    Doors
    Building entrances are an important building feature. The type, placement, and size of entrances should be compatible with the building and the surrounding neighborhood and designed to be an integral part of the building's architecture. The Residential Design Guidelines provide detailed description of what to consider when replacing doors.

    Garage entrances and doors
    Garage entrances and doors are an important building feature. The type, placement, and size of entrances should be compatible with the building and the surrounding neighborhood and designed to be an integral part of the building's architecture. The Residential Design Guidelines provide detailed description of what to consider when replacing them. When proposing to cut a new garage door on a façade of a building please consult the Guidelines for Adding Garages and Curb Cuts (includes info for doing this on structures that have been rated as historic resources).

    Roof repair or replacement
    Roofing materials should be compatible with those used on surrounding buildings and should be appropriate for the architectural style of the building. (Again, see the Residential Design Guidelines.)

Короче, чтобы район выглядел нормально, а не как цыганский поселок, окна и двери должны соответствовать требованиям в части внешнего вида, материалов, экологичности, безопасности и т.д. Вкусам граждан видимо не доверяют. Поэтому все надо согласовывать, причем я так понял, владелец жилья еще и платит за это согласование. А если здание еще и историческое, то в нем наверное чихнуть нельзя без разрешения.

Есть также руководство по внешнему виду зданий, ограничивающее творческие порывы собственников: http://sf-planning.org/sites/default/files...resdesfinal.pdf
В Москве только недавно сделали что-то типа руководства по внешнему виду зданий. А до этого была настоящая свобода.
alotostanka
9 ноября 2016, 00:10

online написала: 30 миллионов Москве не надо, но они жить хотят, миллионы, поэтому едут. Раз едут, появляется спрос. Вроде несложная логика-то.

Я уже в начале этой темы задала вопрос, сколько в рублях получает страна от концентрации людей в одной точке, т.к. была ссылка на рассуждения про прекрасность концентрации людей вообще в городах без какого-либо рассмотрения предела концентрации. Ответ, как мне кажется, - практически нисколько. Может так оказаться, что вся эта несложная логика с удовлетворением хаотического спроса - удавка на совокупной шее.
Uta
9 ноября 2016, 00:43

online написала: Не, у нас тоже развязки в последнее время наконец начали строить.

У вас их строят много и эффективно, так что не жалуйтесь. Москва очень продвинулась в автомобильном смысле, кмк.
Другой вопрос, что выше головы не прыгнешь. Темы треда непостредственно тоже касается.

А у нас один мега-проект (если не считать этого позорища-стадиона).
Tamerlan
9 ноября 2016, 01:03

ESN написал: Eсли дорожная сеть развита настолько, что обеспечивает низкий уровень пробок

Это не в дорожной сети ограничение, а в количестве людей на автомобилях. Несколько миллионов автомобилей на территории в сотню квадратных километров никакая дорожная сеть физически не переварит при любых разумных размерах.

ESN написал: Мечта любого автомобилиста — город _Albuquerque_.

Да, я его по телевизору видел как-то. Там еще какой-то синий мет варили, вроде.
Tamerlan
9 ноября 2016, 01:28

Uta написала: Хорду не замайте!
Ждем как воздуха открытия Центрального участка нашей платной хорды. Которая называется Диаметр.
Западный. Скоростной.
Это будет бомба автомобильного движения.

Это неплохой проект. Действительно нормальный фривей по мировым стандартам почти. И может действительно разгрузить город от транзита при правильном применении. У вас этот диаметр правильно полностью обособлен от окружающей территории и идет преимущественно не над жилыми районами.

Московский же проект хорды предполагает прокладку магистрали на обычном уровне по московским улицам через центральные районы города. В итоге эта магистраль, скорее всего, убьет еще несколько московских районов, и никаких транспортных проблем, по большому счету, не решит. Скорее только пробок добавит на пересечениях с МКАДом.
Xelena
9 ноября 2016, 02:45

online написала: А можно нам такое же и тоже чтоб хордило между ТТк и МКАДом.

Оно заслуживает того, чтобы за него платить? redface.gif
Nilita
9 ноября 2016, 05:55

ESN написал:


Мечта любого автомобилиста — город _Albuquerque_.
Если Москву так же густо исполосовать хордами, да еще в разных уровнях, и с развязками вместо светофоров, то там не станет пробок.

Отличные пробки в час пик в Альбукерке, зачем о них мечтать? Ну и сравнивать Альбукерке, в котором со всеми субурбиями полмиллиона проживает с Москвой как-то удивительно.
Mitya78
9 ноября 2016, 10:00

alotostanka написала:
Я уже в начале этой темы задала вопрос, сколько в рублях получает страна от концентрации людей в одной точке, т.к. была ссылка на рассуждения про прекрасность концентрации людей вообще в городах без какого-либо рассмотрения предела концентрации. Ответ, как мне кажется, - практически нисколько. Может так оказаться, что вся эта несложная логика с удовлетворением хаотического спроса - удавка на совокупной шее.

Не думай, что ты можешь сделать для страны. Думай, что ты можешь сделать для себя.
ESN
9 ноября 2016, 10:16

Nilita написала:
Отличные пробки в час пик в Альбукерке, зачем о них мечтать? ...

Пробки в час пик в Альбукерке:   Спойлер!

user posted image



Yorik написал:
В американских городах низкая плотность населения. Потому что там стараются жить в малоэтажных домах с гаражами и проч. Для того, чтобы сделать из Москвы второй Лос-Анджелес, нужно увеличить ее площадь в 4 раза, т.е. расселить десяток миллионов человек. потом прорезать эту территорию сетью дорог, построить кучу развязок и мега-хайвеи. И это все равно не спасает тот же Лос-Анджелес от пробок..

В Лос-Анжелесе так же точно — слишком мало дорог.
Вот здесь пробки в ЛА:   Спойлер!

user posted image
(синие полосы, это те хорды, которых не хватает ЛА для того, чтобы избавиться от пробок)

А с Москвой и Питером те же самые проблемы. Вот, скажем, Uta показывала строящуюся магистраль — это всего лишь одна, а нужны они в виде сплошной сетки с ячейкой, скажем, пара километров.


Tamerlan написал:
Это не в дорожной сети ограничение, а в количестве людей на автомобилях. Несколько миллионов автомобилей на территории в сотню квадратных километров никакая дорожная сеть физически не переварит при любых разумных размерах.

Конечно, построить вышепредлагаемую сеть невозможно чисто по деньгам. Но так или иначе новые дороги не увеличивают пробки. Количество перемещающихся в час пик автомобилей и сегодння лимитируется не пробками, а возможностью запарковаться в точке назначения. Новые дороги уменьшают время стояния в этих пробках.
bober
9 ноября 2016, 10:53

Nilita написала:
Отличные пробки в час пик в Альбукерке, зачем о них мечтать? Ну и сравнивать Альбукерке, в котором со всеми субурбиями полмиллиона проживает с Москвой как-то удивительно.

Ну сравнивают же почему-то с Копенгагеном, с тем же полумиллионом населения и копеечной площадью.
Tamerlan
9 ноября 2016, 10:54

ESN написал: так или иначе новые дороги не увеличивают пробки.

Увеличивают:
Хьюстон, у нас проблема.
Хотите пробок - стройте широкие магистрали
Mitya78
9 ноября 2016, 10:57
Копенгаген-то в пробке стоит.
ESN
9 ноября 2016, 11:03


Нет конечно. Покажи большой город, где мало дорог и пробки меньше, чем в городах, в которых дорог "много". Таких нет.


ЗЫ
Кстати, насчет Альбукерке — там таки бывают пробки чуть в другое время. Но не повсеместно, а на паре крупных магистралей и очень недолго.
Xelena
9 ноября 2016, 11:22

bober написал: копеечной площадью

Я бы вот насчет площади поспорила. Новую Москву же тут поминают. У Копенгагена пригороды, жители которых в столице работают, километров на 40 вокруг раскиданы. Минимум. Замок Эльсинор 3d.gif и прочие продуманные места. С 10 минутными интервалами между электричками, которые, кстати, вместе с автобусами в пятницу и субботу ходят всю ночь. Но ночью уже не через 10 минут, конечно.

Еще забавный момент, когда мне приспичило ночером прокатиться из центра в деревню Хиллерод, где я гостила, Гугл нафигатор показал 3 варианта пути с совсем разными дорогами. Не какими попало, а с велодорожками, меня они интересовали. То есть ничего такие дороги. Через одну деревню, через другую... в смысле совсем разных, без пересечений и общих участков пути и с выездами из города с разных сторон. Это к вопросу о сети дорог.

bober
9 ноября 2016, 11:45

Xelena написала:
Я бы вот насчет площади поспорила. Новую Москву же тут поминают. У Копенгагена пригороды, жители которых в столице работают,  километров на 40 вокруг раскиданы. Минимум. Замок Эльсинор  3d.gif и прочие продуманные места.

При таком раскладе тебе придется считать к Москве еще и прилегающие области, а не только Московскую.
Однако официально площадь Копенгагена - 80 квадратных километров, Москвы - 2,5 тысячи, с учетом Новой. Без нее, наверное, только полторы тысячи останется, что все равно почти в 20 раз больше.
Xelena
9 ноября 2016, 12:35

bober написал: При таком раскладе тебе придется считать к Москве еще и прилегающие области, а не только Московскую.

Одно дело, когда люди вынуждены мотаться несколько часов каждый день из-за нищеты в этих областях и отсутствия работы. Другое - когда спокойно, работая в Копенгагене, рассматривают варианты, купить ли им квартиру в городе или дом в пригороде.
Если пригород - в 40 километрах и дорога в одну сторону занимает меньше часа на ОТ, а ОТ ходит так часто, что расписанием можно не интересоваться, идти на станцию, дольше 10 минут ждать не придется, как-то странно не считать его частью города, сравнивая этот город с Москвой, не? Сравнение изначально шло не "чем маленький город в богатой стране лучше мегаполиса в нищей".


ESN написал: Кстати, насчет Альбукерке — там таки бывают пробки чуть в другое время. Но не повсеместно, а на паре крупных магистралей и очень недолго.

Так пробки или ненадолго 3d.gif
bober
9 ноября 2016, 12:42

Xelena написала:
Москвой, не? Сравнение изначально шло не "чем маленький город в богатой стране лучше мегаполиса в нищей".

Да? А по-моему, речь шла о том, что люди, живущие в дешевых квартилах мегаполиса нищей страны хотят за эти деньги получить комфорт уровня маленького города богатой страны.
online
9 ноября 2016, 12:53

alotostanka написала:
Я уже в начале этой темы задала вопрос, сколько в рублях получает страна от концентрации людей в одной точке, т.к. была ссылка на рассуждения про прекрасность концентрации людей вообще в городах без какого-либо рассмотрения предела концентрации. Ответ, как мне кажется, - практически нисколько. Может так оказаться, что вся эта несложная логика с удовлетворением хаотического спроса - удавка на совокупной шее.

Шульман на эту тему как-то очень интересно говорила, у нее есть лекция о будущем и направлениях развития, что города вообще и их роль - это порождение определенного периода развития общества, и со смещением трудовой занятости в область работы в большей степени головой, а не руками - то есть когда не надо одномоментно тысячам работников приходить на завод к 6 утра - потребность в том виде города, как мы его имеем, будет падать, поскольку очень многое можно делать удаленно, а это означает, что все меньше будет требоваться постоянное физическое присутствие именно в городе. В какой-то степени мы это уже видим в том, что колл-центры можно располагать вообще в любой точке мира, где дешевле рабочая сила и есть устойчивая связь.
Мне это вспоминается еще в связи с тем, что, например, Париж перед началом эры автомобилизации одной из центральных проблем предрекал проблему вывоза лошадиного навоза, объемы которого должны были бы возрастать до совершенно космических - однако развитие не идет линейно, появился автомобиль и проблема навоза утратила актуальность.
Рассуждения на тему, сколько получает страна, сейчас вообще выглядят странно, я их не очень понимаю. Страна - это не станки и леса, страна - это люди. Ну вот есть тут Х рабочих мест. В условном Воронеже этих рабочих мест есть Х\1 000 000. И что вы хотите сказать людям, сидите и не рыпайтесь? остальное, повторяю, за рамками треда, хотя тут тоже уместны разговоры, что искать надо там, где потеряли, а не под фонарем.
online
9 ноября 2016, 12:54

Xelena написала:
Оно заслуживает того, чтобы за него платить?  redface.gif

В смысле?
online
9 ноября 2016, 12:56

Uta написала: У вас их строят много и эффективно, так что не жалуйтесь.

Начали в последнее время, слава небу, но все равно потребности далеко впереди.
online
9 ноября 2016, 12:57
Кстати про увеличение стоимости парковки видели?
Xelena
9 ноября 2016, 12:59

online написала: В смысле?

В смысле - это платная дорога.
Tamerlan
9 ноября 2016, 12:59

ESN написал: Нет конечно. Покажи большой город, где мало дорог и пробки меньше, чем в городах, в которых дорог "много". Таких нет.

Ты не понял. Суть примера в том, что в Хьюстоне, чтобы уменьшить пробки, построили супер-пупер шоссе на 23 полосы. А пробок в итоге стало только больше. Какой из этого вывод?
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 13:00

online написала: Кстати про увеличение стоимости парковки видели?

Я приносила, но никто не отреагировал. smile.gif
Пузырик
9 ноября 2016, 13:00

Uta написала: Будем ехать на высоте 30м над городом

Блин, страшно. Я высоту боюсь. frown.gif frown.gif А когда в машине едешь, не видно же, что высоко, да?
Xelena
9 ноября 2016, 13:00

bober написал: А по-моему, речь шла о том, что люди, живущие в дешевых квартилах мегаполиса нищей страны хотят за эти деньги получить комфорт уровня маленького города богатой страны.

Нет, речь шла о том, что для развития надо брать примеры тех городов, где получилось хорошо. А не затыкать дыры там, где рвется, с каждым годом делая только хуже и копая под дно.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:01

ESN написал: Кстати, насчет Альбукерке — там таки бывают пробки чуть в другое время. Но не повсеместно, а на паре крупных магистралей и очень недолго.

Так самые большие пробки как раз и бывают на самых крупных магистралях. Где большой поток машин и любое локальное замедление приводит к лавинообразному нарастанию плотности машин. Т.е. к пробке.
Xelena
9 ноября 2016, 13:01

Пузырик написала: Блин, страшно. Я высоту боюсь.   А когда в машине едешь, не видно же, что высоко, да?

Даже жаль, что не видно, город то стоит того, чтобы видеть. Но там бортики высокие.
Mitya78
9 ноября 2016, 13:02

Tamerlan написал:
Ты не понял. Суть примера в том, что в Хьюстоне, чтобы уменьшить пробки, построили супер-пупер шоссе на 23 полосы. А пробок в итоге стало только больше. Какой из этого вывод?

Потому что количество вариантов надо увеличивать, а в Москве ещё и реверсивные полосы делать.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:04

Mitya78 написал: Потому что количество вариантов надо увеличивать

Так там и увеличили. Расширили шоссе аж до 23 полос! Сколько ж еще вариантов нужно-то?
Пузырик
9 ноября 2016, 13:04

Xelena написала: Даже жаль, что не видно, город то стоит того, чтобы видеть. Но там бортики высокие.

Я верю. Я завидую тем, кто хорошо высоту переносит. А у меня ПА сразу. mad.gif
Правда, я тут герой - я влезла на колесо обозрения, благо там кабинки полностью закрытые... Потом, правда потряхивало. Больше не полезу.
Mitya78
9 ноября 2016, 13:07

Tamerlan написал:
Так там и увеличили. Расширили шоссе аж до 23 полос! Сколько ж еще вариантов нужно-то?

Это не увеличение возможностей. Вот если бы был вариант поехать другим маршрутом, то да.
Xelena
9 ноября 2016, 13:10

Пузырик написала: Я завидую тем, кто хорошо высоту переносит.

Я не уверена, что высота бы чувствовалась, даже если бы бортиков таких не было или они бы были совершенно прозрачными. Но если себя не накручивать и не представлять эту высоту, то вообще ничего не видно, дорога как дорога, она широкая, воспринимается как дорога.

/кстати, о Копенгагене, у них есть такая церковь, со спиральной лесенкой снаружи острого "шпиля" или как оно называется. И туда пускают туррыстов попыриться 3d.gif Я думала сдохну, тряслась и сопела, ползла вверх в обнимку с этим самым шпилем и немного на четвереньках и веселила буржуинов. На четвереньках было легче почему-то.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:10

Mitya78 написал: Копенгаген-то в пробке стоит.

Пробки есть везде, где есть большой город и автомобили. Суть не в этом. А в том, что если не хочешь стоять в пробке, то есть куча альтернативных вариантов: тот же ОТ, который спокойно едет мимо пробок по выделенным полосам, метро есть. Велосипед, наконец. smile.gif
bober
9 ноября 2016, 13:13

Xelena написала:
Нет, речь шла о том, что для развития надо брать примеры тех городов, где получилось хорошо. А не затыкать дыры там, где рвется, с каждым годом делая только хуже и копая под дно.

Ну вот в Копенгагене ОТ получился. Только ценами на него ты почему-то недовольна.
Даже с учетом гораздо меньших масштабов.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:14

online написала: Кстати про увеличение стоимости парковки видели?

Да. Правильные меры, вообще говоря. Рыночное регулирование. В местах наибольшего спроса цена подскакивает, чтобы появились свободные места.
Пузырик
9 ноября 2016, 13:15

Xelena написала: На четвереньках было легче почему-то.

Я так выползла на смотровую площадку Исаакия. 3d.gif facepalm.gif Проползла метров 10 и задом поползла обратно. 3d.gif
ESN
9 ноября 2016, 13:16

Tamerlan написал:
Ты не понял. Суть примера в том, что в Хьюстоне, чтобы уменьшить пробки, построили супер-пупер шоссе на 23 полосы. А пробок в итоге стало только больше. Какой из этого вывод?

Одно шоссе ничего не решает. Нужна сеть, исключающая узкие места.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:16

Mitya78 написал: Это не увеличение возможностей. Вот если бы был вариант поехать другим маршрутом, то да.

Суть была бы той же. Индуцированный спрос все равно приведет к росту трафика. А расширить одновременно все дороги города не получится при всем желании.
Пузырик
9 ноября 2016, 13:17

ESN написал: Нужна сеть, исключающая узкие места.

ИМХО, часть проблем именно из-за узких мест в местах сьездов и развилок. Насколько я вижу, именно там и организуется пробка.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»