Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
ESN
9 ноября 2016, 13:18

Tamerlan написал:
Так самые большие пробки как раз и бывают на самых крупных магистралях. Где большой поток машин и любое локальное замедление приводит к лавинообразному нарастанию плотности машин. Т.е. к пробке.

Об этом и речь — больших магистралей должно быть не одна-две, а густая сетка.
bober
9 ноября 2016, 13:20

Tamerlan написал:
Да. Правильные меры, вообще говоря. Рыночное регулирование. В местах наибольшего спроса цена подскакивает, чтобы появились свободные места.

Правильно. Я считаю, не надо останавливаться на достигнутом. Запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро, и в часы пик цену повышать, лучше - методом аукциона. С выкидыванием на дорогу (или на рельсах) бывших пассажиров, если кто-то готов заплатить больше. Зато такая дяпота на фоточках будет, ну просто заглядение. Успешному программисту же не жалко отдать несчастную тысячу рублей за поездку на работу с комфортом, правда?
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:21

ESN написал: Одно шоссе ничего не решает. Нужна сеть, исключающая узкие места.

Для этого город должен быть организован по типу деревни вроде Альбукерке - с одноэтажными домами на одну семью и двух- четырехполосными дорогами по периметру. Такая квадратно-гнездовая планировка. Это обеспечивает максимальный уровень связности дорожной сети и действительно минимизирует вероятность пробок. В деревне пробки вообще - редкость. smile.gif Но как только ты решишь выехать с этих городских улиц на магистральное шоссе, куда притягиваются транспортные потоки - там сразу же возникают пробки. Поэтому строительство дополнительных скоростных магистралей как раз не решает, а усугубляет проблему пробок. Потому что притягивает трафик, резервы роста которого заведомо выше, чем пропускная способность любого шоссе.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:25

ESN написал: Об этом и речь — больших магистралей должно быть не одна-две, а густая сетка.

Густая сетка противоречит самой сути скоростных магистралей - увеличению скорости потока. Их делают для минимизации транзита через улицы. Для коммерческого и грузового транспорта, в первую очередь. Чем меньше там съездов и пересечений, тем выше средняя скорость потока и тем меньше вероятность пробок. Каждый новый съезд и пересечение уменьшает пропускную способность и создает потенциальную возможность для появления пробок.
Yorik
9 ноября 2016, 13:28

ESN написал:
Об этом и речь — больших магистралей должно быть не одна-две, а густая сетка.

Если сравнивать ЛА с Москвой, тот там офигенная дорожная сеть. Во-первых, она не радиально-кольцевая (болезнь почти всех старых городов), а изачально прямоугольная. Там мега-хайвеи в фиг знает сколько полос с грамотно спроектированными съездами, там никогда не жалели денег на дорожное строительство. И при этом там все равно пробки. Сетка, которую ты нарисовал сверху, это конечно хорошо, но сколько это будет стоить и сколько недвижимости нужно снести, чтобы все это построить? Это уже не город получается, а какой-то большой автодром. Еще на карте неплохо бы показать место, которое сейчас уходит на парковку автомобилей.

Это как бы о чем говорит? О том, что Москва с ее в 4 раза большей плотностью и архаичной дорожной сетью, никогда не станет даже нынешним Лос-Анджелесом, не говоря уже про идеальный Лос-Анджелес, в котором удвоили дорожную сеть. Никакие хорды, никакое расширение дорог ничего не изменят. Они несколько облегчат ситуацию, но как только количество автовладельцев вырастет (в ЛА по по моему две машины на человека), опять все встанет колом. Поэтому выход по сути один, если не считать варианта, при котором город сносится и строится заново как большой автодром - нужно ограничивать траффик в центре и развивать общественный транспорт.

Это не значит, что всех надо пересаживать на ОТ. Хочешь ставить машину в центре - плати, вот и все дела. Экономический способ ограничения траффика применяется везде, от Парижа до Гонконга.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:28

Xelena написала: /кстати, о Копенгагене, у них есть такая церковь, со спиральной лесенкой снаружи острого "шпиля" или как оно называется. И туда пускают туррыстов попыриться  Я думала сдохну, тряслась и сопела, ползла вверх в обнимку с этим самым шпилем и немного на четвереньках и веселила буржуинов.

Ага. Клевое место. smile.gif Я туда тоже залез.

user posted image
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:31

ESN написал: Одно шоссе ничего не решает. Нужна сеть, исключающая узкие места.

Ты не сможешь избежать узких мест. Если есть одно большое шоссе, то каждый съезд с него на более узкую дорогу - потенциальное узкое место. Чтобы не было узких мест, весь город должен быть разбит на квадраты минимального размера с дорогами одинаковой ширины.
Страшила
9 ноября 2016, 13:37

Yorik написал:
Хочешь ставить машину в центре - плати, вот и все дела.

Так в центре Москвы вся парковка платная (кроме отдельных закуточков и дворов, в основном ошлагбаумленных wink.gif И то с местами напряжённо (мягко говоря).
В пределах Бульварного 100/час (хотят в отдельных местах поднять до 200), Садового - 60.


Yorik написал:
...нужно ограничивать траффик в центре и развивать общественный транспорт.

Согласен, но, наверное, в обратной последовательности.
Tamerlan
9 ноября 2016, 13:45

Страшила написал: Так в центре Москвы вся парковка платная (кроме отдельных закуточков и дворов, в основном ошлагбаумленных  И то с местами напряжённо (мягко говоря).
В пределах Бульварного 100/час (хотят в отдельных местах поднять до 200), Садового - 60.

Вот, как цены повысят - там сразу посвободнее станет.

Страшила написал: Согласен, но, наверное, в обратной последовательности.

В обратной последовательности зачастую невозможно. С тем же успехом можно сказать: положите нам новый асфальт. Но только не трогайте старый, пока не положите новый. smile.gif
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 13:52

Tamerlan написал:
В обратной последовательности зачастую невозможно. С тем же успехом можно сказать: положите нам новый асфальт. Но только не трогайте старый, пока не положите новый.  smile.gif

А научитесь плавать, мы вам в бассейн воды нальём. ©
Вот один в один.
Xelena
9 ноября 2016, 13:54

bober написал: Ну вот в Копенгагене ОТ получился. Только ценами на него ты почему-то недовольна.
Даже с учетом гораздо меньших масштабов.

Там дикие цены на разовые поездки, а я, сам понимаешь, пользовалась именно такими. Для местных жителей намного дешевле получаются проездные, дороже, чем у нас, но в несколько раз дешевле разовых, точные цены не знаю, сочинять не буду, но разница, вроде даже не в 3 раза.
И я не то, чтобы жаловалась, тебе показалось. Мне в целом эта система кажется чертовски логичной.

Кстати, транспортная система там единая для города и пригородов, билеты покупаются по зонам.
alotostanka
9 ноября 2016, 13:54

online написала: В какой-то степени мы это уже видим в том, что колл-центры можно располагать вообще в любой точке мира, где дешевле рабочая сила и есть устойчивая связь.

Возить в ОТ всяких операторов и работников колл-центров - это вообще преступление и разбазаривание ресурсов планеты. Т.е. те работники, для которых не требуется никаких совместных действий в реале, основная часть работы которых индивидуальна выполнима, максимум могут раз в месяц обучаться чему-нибудь новому в офисе, да и то не факт, что это понадобится.

online написала: Рассуждения на тему, сколько получает страна, сейчас вообще выглядят странно, я их не очень понимаю. Страна - это не станки и леса, страна - это люди

Ну пусть люди телепортируются силой мысли, раз они такие великие. Людей можно по-разному структурно перевязать, чем более эргономично и качественно это сделать, тем более мощно можно реализовать потенциал конкретной группы. Потенциал есть у любой группы, а реализуется он в разной степени. Вот я объясняю, что замыкание 30 млн из 146 млн самих на себя - снижает потенциал 146 млн.

online написала: Ну вот есть тут Х рабочих мест. В условном Воронеже этих рабочих мест есть Х\1 000 000. И что вы хотите сказать людям, сидите и не рыпайтесь?

Наше совместное выживание зависит от того, сколько рабочих мест в Воронеже, а не сколько в Москве.
Страшила
9 ноября 2016, 13:59

Tamerlan написал:
Вот, как цены повысят - там сразу посвободнее станет.

Сомневаюсь.

Tamerlan написал:
В обратной последовательности зачастую невозможно. С тем же успехом можно сказать: положите нам новый асфальт. Но только не трогайте старый, пока не положите новый.  smile.gif

Положить новый поверх старого tnp.gif
Возможно. Но уточню - развитие ОТ должно опережать ограничение траффика.
Enola
9 ноября 2016, 14:02

Страшила написал: Но уточню - развитие ОТ должно опережать ограничение траффика.

А в соседней теме товарищ столь же категорично утверждал, что надо сначала наладить ОТ, а потом уже вводить изменения. П - последовательность.
Tamerlan
9 ноября 2016, 14:18

Доверчивая Стерва написала: А научитесь плавать, мы вам в бассейн воды нальём. ©

Это как раз пример обратного. Нельзя научиться плавать, не ограничивая парковку ныряя в бассейн.
Xelena
9 ноября 2016, 14:19

Страшила написал:  Но уточню - развитие ОТ должно опережать ограничение траффика.

Это нереально.
Tamerlan
9 ноября 2016, 14:21

Страшила написал: Возможно. Но уточню - развитие ОТ должно опережать ограничение траффика.

Давай, расскажи, как ты проложишь новую трамвайную линию посреди дороги, не убрав предварительно 2-3 автомобильные полосы? Или как сделаешь выделенную полосу ОТ, не отобрав ее у автомобилей и не запретив на ней парковку?
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 14:21

Tamerlan написал:
Это как раз пример обратного. Нельзя научиться плавать, не ограничивая парковку ныряя в бассейн.

Нельзя пересесть из автомобилей в ОТ, которого нет. Надо сначала закупить, наладить и пустить в эксплуатацию.
Tamerlan
9 ноября 2016, 14:22

Enola написала: А в соседней теме товарищ столь же категорично утверждал, что надо сначала наладить ОТ, а потом уже вводить изменения.

Ссылок на эти фантазии как обычно, не будет? kos.gif
Tamerlan
9 ноября 2016, 14:23

Доверчивая Стерва написала: Нельзя пересесть из автомобилей в ОТ, которого нет.

Будешь рассказывать, что в Москве нет общественного транспорта?
Мамин-Сибиряк
9 ноября 2016, 14:23

Tamerlan написал:
Давай, расскажи, как ты проложишь новую трамвайную линию посреди дороги, не убрав предварительно 2-3 автомобильные полосы? Или как сделаешь выделенную полосу ОТ, не отобрав ее у автомобилей и не запретив на ней парковку?

Вот и я про тоже - кому нафик нужны трамваи, отнимающие по три полосы от дороги? confused.gif
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 14:24

Tamerlan написал:
Будешь рассказывать, что в Москве нет общественного транспорта?

Его не хватает и сейчас, а как в него запихать еще полмиллиона дополнительных людей?
Tamerlan
9 ноября 2016, 14:28

Доверчивая Стерва написала: Его не хватает и сейчас, а как в него запихать еще полмиллиона дополнительных людей?

Давай с этим, все-таки, в соседнюю тему про маршрутки, а? Чтобы треды не путать.
bober
9 ноября 2016, 14:29

Доверчивая Стерва написала:
Его не хватает и сейчас, а как в него запихать еще полмиллиона дополнительных  людей?


Дали же уже рецепт:


Tamerlan написал:
Вот, как цены повысят - там сразу посвободнее станет.

Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 14:30

Tamerlan написал:
Давай с этим, все-таки, в соседнюю тему про маршрутки, а? Чтобы треды не путать.

Темы и так уже переплелись. Мы же про отказ от авто говорим, т.к. парковок не будет хватать всем и людям потом надо куда-то деваться.
Tamerlan
9 ноября 2016, 14:31

Enola написала: У нас тоже хорошее есть.
Старый микрорайон Москвы 

У этого и название хорошее есть - Застройка в стиле Birdshit smile.gif

   Спойлер!
user posted image
Uta
9 ноября 2016, 14:38

Пузырик написала: когда в машине едешь, не видно же, что высоко, да?
   Спойлер!

Видно, конечно. Не землю внизу, а перспективу и то, что ты в небе. Порт внизу виден, горизонт залива.
БОльшая часть дороги это обычная эстакада, эта двухэтажная ферма подход к переправе через Морской канал, тот что в порт идет. И немного над Канонерским островом идет.
Вот там интересно.
Там еще по заливву долгий путь, вантовые мосты, потом по Васильевскому острову с опуском в тоннельчик. Я сделаю фотку как поеду.
Вчера Путина пригласили, открытие не за горами значит. Надо успеть раньше туда сунуться, пока машин нет и можно остановиться позырить.

Проект это реально серьезный, настоящий хайвей, вылетная магистраль по всем мировым стандартам.
Но она платная, если что.

Tamerlan
9 ноября 2016, 14:41

Uta написала: Проект это реально серьезный, настоящий хайвей, вылетная магистраль по всем мировым стандартам.
Но она платная, если что.

Ну, я и говорю. В Питере правильный фривей сделали, который уберет лишние автомобили из города и облегчит транзит.
Xelena
9 ноября 2016, 14:51

Uta написала: Видно, конечно.

Это, имхо, не то "видно", которое расчесывает страх высоты. То есть умом понимаешь, где едешь - так это и так понятно. Кусочки пейзажа видно, но они далеко. Но то, что может испугать и разбудить инстинкт - скрыто надежно. Наверняка есть люди, у которых страх может разбушеваться, и есть те, кто сам себя накрутить сможет.
Uta
9 ноября 2016, 14:56

Tamerlan написал: который уберет лишние автомобили из города и облегчит транзит.

Споры есть на эту тему, что он, наоборот, часть центра загрузит. Например, Васильевскому острову предрекают участь транзитного. Дорожная сеть, прилегающая там очень фиговая, мостов с острова мало.
Посмотрим. Может ценой отпугнут.
Первые полгода, пока Центральный участок будет бесплатным , покажут.
Сейчас платно работают Южныйьи Северный участки. Траффик свободный, но на некоторых съездах фигово.
Лично я в этом проекте заинтересована по самое немогу. Я уже сейчас этой дорогой вовсю пользуюсь.

Uta
9 ноября 2016, 14:59

Xelena написала: Это, имхо, не то "видно", которое расчесывает страх высоты. То

Я и пишу так, да.
Я с высотой на вы, но там такой вид красивый, такая перспектива, порт, краны, залив....Завораживает. А если погода, так вообще.
Но я вообще неравнодушна к таким делам. Я помню первый проезд по Веразано (в жуууутко пробочном НьюЙорке) меня шибанул до печенок.

Tamerlan
9 ноября 2016, 14:59

Uta написала: Споры есть на эту тему, что он, наоборот, часть центра загрузит. Например, Васильевскому острову предрекают участь транзитного. Дорожная сеть, прилегающая там очень фиговая, мостов с острова мало.

А там есть съезды на Васильевский? Тогда это плохо. Действительно днем может куча народу в центр ломануться через этот диаметр. Соответственно, в пробке встанет как Васильевский, так и этот ваш Диаметр.
Tamerlan
9 ноября 2016, 15:00

Uta написала: Лично я в этом проекте заинтересована по самое немогу. Я уже сейчас этой дорогой вовсю пользуюсь.

Ты часто ездишь с южной части города на северную?
Enola
9 ноября 2016, 15:08

Tamerlan написал: Ссылок на эти фантазии как обычно, не будет?

Что, забыл уже? Только я было обрадовалась прогрессу...
Uta
10 ноября 2016, 00:12

Tamerlan написал: Ты часто ездишь с южной части города на северную?

Я вообще часто езжу.
Везде и всюду. И с северной в южную и с восточной в западную. Иногда по делу, иногда катаюсь, иногда тусуюсь.
Пока нет центрального куска ездить с севера на юг по нему не получится. Приходится, когда необходимо, использовать кольцевую, это +50км. Зато по дамбе ехать красиво. Можно с другой стороны круга, короче, но менее живописно.
По северному участку езжу раз шесть в неделю. Когда построят новую развязку, прям на выезде из моего леса, буду ездить минимум дважды в день. Хотя, даже если не построят, все равно буду, ну, заезд на трассу чуть дальше от дома, ну это платно, но удобно.


Tamerlan написал: там есть съезды на Васильевский?

Да. Пока один, будет второй. И еще есть съезды в других районах.
На счет пробок - посмотрим. Не всех прельщает проезд через остров. Да и в центр не всем надо.
Nilita
10 ноября 2016, 07:03

ESN написал: робки в час пик в Альбукерке:   Спойлер!

Я, вообще-то, не по картам сужу, а по собственному опыту.

Про заставленные дворы - недавно пришлось добираться до работы на по хайвею, а по дворам. Центр Хьюстона. Жилые дома и квартирные комплексы. Все обочины заставлены машинами. Более того - среди этих домов находитс здание полицеского участка и полицеские машина стоят по тем же обочинам, как и простые смертные. Хьюстон. кончечно, не Москва, но и не Копенгаген и не Альбукерке. И парковок много и к каждому дома/комплексу гараж прилагается, однако же... А пробки на хайвее, в основном только во время на работу/с работы, в остальное время все свободно, особенности проживания.

Тот самый самый широкий в мире хайвей:

ESN
10 ноября 2016, 10:30

Nilita написала: Я, вообще-то,  не по картам сужу, а по собственному опыту ...

Собственный опыт — вещь обманчивая. По картам можно сравнить гораздо объективнее.

Tamerlan написал:
... Чтобы не было узких мест, весь город должен быть разбит на квадраты минимального размера с дорогами одинаковой ширины.

Примерно это я и имел в виду.
Сами Знаете Кто
10 ноября 2016, 10:45

ESN написал:
Примерно это я и имел в виду.

Москву перестраивать? Хорошее дело.
ESN
10 ноября 2016, 10:47

Сами Знаете Кто написал: Москву перестраивать? Хорошее дело.

Я не предлагал ничего перестраивать. Даже специально упомянул, что строительство дорожной сети, которая решила бы проблему пробок — нереально по деньгам.
Schenja
10 ноября 2016, 11:33

Tamerlan написал:
А там есть съезды на Васильевский? Тогда это плохо. Действительно днем может куча народу в центр ломануться через этот диаметр. Соответственно, в пробке встанет как Васильевский, так и этот ваш Диаметр.

Не днём, а летом в три часа ночи. Ибо других вариантов выехать с острова в это время не будет. biggrin.gif
Tamerlan
10 ноября 2016, 12:29

Schenja написала: Не днём, а летом в три часа ночи. Ибо других вариантов выехать с острова в это время не будет.

Думаю, в это время съезды (точнее, въезды) как раз можно открывать. smile.gif Потому что ждать, пока сведут мосты, действительно задолбаешься. Я, в свое время, опоздав к разводу мостов, замучился носиться вдоль набережной, пытаясь поймать "окно" в мостах, чтобы выехать из города побыстрее. smile.gif
Tamerlan
10 ноября 2016, 13:10

ESN написал: Примерно это я и имел в виду.

Для этого не нужны скоростные шоссе. Достаточно обычной сети дорог. Строить хайвеи через каждые сто метров никакого смысла нет.
Nilita
10 ноября 2016, 17:53

ESN написал:
Собственный опыт — вещь обманчивая. По картам можно сравнить гораздо объективнее.
Примерно это я и имел в виду.

Действительно, чего это я...А то, что в пробках стояла - так это обманчиво было, да и не пробки вовсе, карты же не врут biggrin.gif

Страшила
10 ноября 2016, 19:42
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." (с) smile.gif
ESN
10 ноября 2016, 21:16

Nilita написала:
Действительно, чего это я...А то, что в пробках стояла - так это обманчиво было, да и не пробки вовсе, карты же не врут biggrin.gif

Пробка пробке рознь. 10 минут и 2 часа — это всё пробки. Но это не одно и то же.
aleks-stenley
11 ноября 2016, 11:32

Сами Знаете Кто написал:
Москву перестраивать? Хорошее дело.

Можно воспользоваться финским опытом и построить всю страну, удобную для жизни. Народ не будет стремиться чуть менее, чем полностью, переехать в один большой город. Соответственно вопрос, заданный в начале треда, превратится в ничтожный.
ESN
11 ноября 2016, 12:38

aleks-stenley написал: Можно воспользоваться финским опытом и построить всю страну, удобную для жизни. Народ не будет стремиться чуть менее, чем полностью, переехать в один большой город..

Вообще, каждый восьмой финн живет в Хельсинки. В Москве — каждый десятый гражданин РФ.
snegir74
11 ноября 2016, 12:41

ESN написал:
Вообще, каждый восьмой финн живет в Хельсинки. В Москве — каждый десятый гражданин РФ.

При этом в Финляндии 591 автомобиль на 1000 человек, а в РФ 317.
Xelena
11 ноября 2016, 12:46

snegir74 написал: При этом в Финляндии 591 автомобиль на 1000 человек, а в РФ 317.

Надо срочно догоняться 3d.gif
Mitya78
11 ноября 2016, 12:52

snegir74 написал:
При этом в Финляндии 591 автомобиль на 1000 человек, а в РФ 317.

Лохи. На Мальте 743 показатель. При том никто на велосипедах не ездит.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»