Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
ESN
11 ноября 2016, 13:09

snegir74 написал:
При этом в Финляндии 591 автомобиль на 1000 человек, а в РФ 317.

При этом в Москве больше автомобилей на 1000 человек, чем в РФ, а в Хельсинки — меньше , чем в Финляндии (Helsinki has some 390 cars per 1000 inhabitants).


Кроме того,
Москва: "Общая протяженность столичных дорог составляет около 5 тысяч километров"
Хельсинки: "Общая протяженность дорог 1078 км""Die Gesamtlänge des Helsinkier Straßennetzes beträgt 1078 km,.." _wiki_

Т.е. в пересчете на жителя в Москве в 4 раза меньше дорог, чем в Хельсинки.
Xelena
11 ноября 2016, 13:09

Mitya78 написал: При том никто на велосипедах не ездит.

В Финляндии очень много ездят на велосипедах. В том числе не в городах - между деревням много велодорожек, или по проезжей части едут. Между деревнями и одинокими хуторами всякими летом движение очень интенсивное. Молодежь на работу на машинах отчаливает, а бабушки на чай и за булочками гоняют на велосипедах.
Зимой не была, не видела. Подозреваю, что им и на лыжах не слабо 3d.gif
Mitya78
11 ноября 2016, 13:51

Xelena написала:
В Финляндии очень много ездят на велосипедах. В том числе не в городах - между деревням много велодорожек, или по проезжей части едут. Между деревнями и одинокими хуторами всякими летом движение очень интенсивное. Молодежь на работу на машинах отчаливает, а бабушки на чай и за булочками гоняют на велосипедах.
Зимой не была, не видела. Подозреваю, что им и на лыжах не слабо  3d.gif

Надо просто признать, что есть велосипедные нации, а есть (большинство) не.
Xelena
11 ноября 2016, 13:56

Mitya78 написал: Надо просто признать, что есть велосипедные нации, а есть (большинство) не.

Дада, у них там анатомия другая. А у нас как, ведерная нация? А ведь еще 20 лет назад никто бы не подумал, откуда что взялось 3d.gif
Mitya78
11 ноября 2016, 14:00

Xelena написала:
Дада, у них там анатомия другая. А у нас как, ведерная нация? А ведь еще 20 лет назад никто бы не подумал, откуда что взялось  3d.gif

Это к чему странное заявление?

Или у вас есть какое-то всеохватывающее объяснение разной (на порядки) велосипедизации разных стран?
Xelena
11 ноября 2016, 14:14

Mitya78 написал: Или у вас есть какое-то всеохватывающее объяснение разной (на порядки) велосипедизации разных стран?

Да какое там. Говорю же - анатомия разная. Про лишнюю хромосому слышал. Ну так и вот...
Mitya78
11 ноября 2016, 14:32
Ну и ладно, объяснения нет.
Xelena
11 ноября 2016, 15:18

Mitya78 написал: Ну и ладно, объяснения нет.

Слушай, ну какое в принципе может быть объяснение? В Питере в последние год-два-три бешено популярны самокаты. В том числе на них ездят вполне офисного вида люди и пожилые дамы.
От велосипеда отличается тем, что можно ездить по тротуарам (по закону и физически проще) и легко возится в метро. Спрос есть на такой транспорт, даже при всех адских дорожных условиях он есть.

Аргумент про то, что велосипедистов нет - это даже не смешно. Ездить, блин, негде. Совсем. Ездят упорки двух видов - первые адреналиновые наркоманы, не боящиеся машин, вторые - адреналиновые наркоманы, которым покласть на ПДД и весело хрустеть пешеходами. На велосипедах можно кататься. Где-нибудь чинно по кругу, из точки А в точку Б на них можно доехать в местах, которые по пальцам можно пересчитать.
Это, блин, как кормить... даже не хлебом, а одной гнилой картошкой и утверждать, что человек не любит пирожные, потому что не ест никогда.
Mitya78
11 ноября 2016, 15:27

Xelena написала:
Слушай, ну какое в принципе может быть объяснение? В Питере в последние год-два-три бешено популярны самокаты. В том числе на них ездят вполне офисного вида люди и пожилые дамы.
От велосипеда отличается тем, что можно ездить по тротуарам (по закону и физически проще) и легко возится в метро. Спрос есть на такой транспорт, даже при всех адских дорожных условиях он есть.

Аргумент про то, что велосипедистов нет - это даже не смешно. Ездить, блин, негде. Совсем. Ездят упорки двух видов  - первые адреналиновые наркоманы, не боящиеся машин, вторые - адреналиновые наркоманы, которым покласть на ПДД и весело хрустеть пешеходами.  На велосипедах можно кататься. Где-нибудь чинно по кругу, из точки А в точку Б на них можно доехать в местах, которые по пальцам можно пересчитать.
Это, блин, как кормить... даже не хлебом, а одной гнилой картошкой и утверждать, что человек не любит пирожные, потому что не ест никогда.

Т.е. примеры стран, где есть и инфраструктура и условия, в том числе погодные, но не ездят, тебя не убеждают?
Тем хуже для реальности.

Кстати, на той же Мальте вполне обычная картина, когда старенькая узенькая улочка забита припаркованными авто с двух сторон, так что еле другие по дороге проезжают.
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:28

Mitya78 написал: Т.е. примеры стран, где есть и инфраструктура и условия, в том числе погодные, но не ездят, тебя не убеждают?

Это какие страны с подходящими погодными условиями и инфраструктурой ты имеешь в виду?
Mitya78
11 ноября 2016, 15:30

Tamerlan написал:
Это какие страны с подходящими погодными условиями и инфраструктурой ты имеешь в виду?

Про Барселону уже говорил.

На Мальте можно сказать велосипедистов нет вовсе. Да там даже с малолитражками напряжёнка.
Xelena
11 ноября 2016, 15:32

Mitya78 написал: Т.е. примеры стран, где есть и инфраструктура и условия, в том числе погодные, но не ездят, тебя не убеждают?
Тем хуже для реальности.

И кто сказал, что есть инфраструктура и условия? И главное - что если где-то кто-то еле протискивается по узкой улочке, то протискиваться по узким улочкам всем - нормально?
Mitya78
11 ноября 2016, 15:33

Xelena написала:
И кто сказал, что есть инфраструктура и условия? И главное - что если где-то кто-то еле протискивается по узкой улочке, то протискиваться по узким улочкам всем - нормально?

В Барселоне есть и инфраструктура и условия.

Ну вы же любите кивать на чужой опыт. Главное, чтобы подтверждал одну точку зрения. smile.gif
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:33

Mitya78 написал: Про Барселону уже говорил.

На Мальте можно сказать велосипедистов нет вовсе.

Две страны, в которых довольно жаркий климат и значительную часть года как раз стоит жара. Жара для велосипедистов - гораздо более неблагоприятный фактор, чем холод, от которого легко спасает теплая одежда.
Mitya78
11 ноября 2016, 15:34

Tamerlan написал:
Две страны, в которых довольно жаркий климат и значительную часть года как раз стоит жара. Жара для велосипедистов - гораздо более неблагоприятный фактор, чем холод, от которого легко спасает теплая одежда.

А пешком-то они как ходят?
Tamerlan
11 ноября 2016, 15:35

Mitya78 написал: А пешком-то они как ходят?

Судя по всему - и пешком стараются меньше ходить, когда жара. А в автомобилях кондиционеры есть.
alotostanka
11 ноября 2016, 15:39

Tamerlan написал: Две страны, в которых довольно жаркий климат и значительную часть года как раз стоит жара. Жара для велосипедистов - гораздо более неблагоприятный фактор, чем холод, от которого легко спасает теплая одежда.

Пусть не откашивают, все уже придумано Одежда с вентиляцией. Хотя, наверное, это для каких-нибудь, скорее, машинистов метро нужнее.
aleks-stenley
11 ноября 2016, 15:47

Xelena написала:
В Финляндии очень много ездят на велосипедах. В том числе не в городах - между деревням много велодорожек, или по проезжей части едут. Между деревнями и одинокими хуторами всякими летом движение очень интенсивное. Молодежь на работу на машинах отчаливает, а бабушки на чай и за булочками гоняют на велосипедах.
Зимой не была, не видела. Подозреваю, что им и на лыжах не слабо  3d.gif

Зимой резину на великах меняют на шипованную и продолжают на них гонять. Специально обученные люди чистят от снега велодорожки ))
В Турку видел. На улице -25с, мне в машине смотреть на всё на это холодно, а они на великах ))
ESN
11 ноября 2016, 16:12

Mitya78 написал:
Про Барселону уже говорил.

На Мальте можно сказать велосипедистов нет вовсе. Да там даже с малолитражками напряжёнка.

На Мальте сильно неровная местность. На велике сдохнешь.
В Барселоне, имхо, роль велосипеда выполняет скутер.
Mitya78
11 ноября 2016, 16:13

ESN написал:
На Мальте сильно неровная местность. На велике сдохнешь.
В Барселоне, имхо, роль велосипеда выполняет скутер.

Не заметил, чтобы сильнее московской. Но, как известно, это не помеха, пешеходы же идут, да и есть эскалаторы для велосипедов, картинки были.
Tamerlan
11 ноября 2016, 16:17

ESN написал: На Мальте сильно неровная местность. На велике сдохнешь.

Думаю, гораздо важнее, что там жара. А в машине - кондиционер.
ESN
11 ноября 2016, 17:35

Mitya78 написал: Не заметил, чтобы сильнее московской.

Может, ты вдоль берега только гулял. Там реально круто.
   Спойлер!
user posted image


Mitya78 написал: Но, как известно, это не помеха, пешеходы же идут, да и есть эскалаторы для велосипедов, картинки были.

Пешеходу горы не помеха, а велосипеду — да.
Эскалаторов там нет, да и не построишь столько эскалаторов.


Tamerlan написал: Думаю, гораздо важнее, что там жара. А в машине - кондиционер.

На Мальте нет особой жары. Средний максимум августа 31°.
Mitya78
11 ноября 2016, 17:37

ESN написал:
Может, ты вдоль берега только гулял. Там реально круто.
   Спойлер!
user posted image


Пешеходу горы не помеха, а велосипеду — да.
Эскалаторов там нет, да и не построишь столько эскалаторов.


На Мальте нет особой жары. Средний максимум августа 31°.

Я её всю облазил. По краям, да есть перепады, а в центре вполне плоская.

Это ирония, на картинки с велоэскалаторами.

С этим тоже соглашусь.
snegir74
11 ноября 2016, 17:50

ESN написал:
При этом в Москве больше автомобилей на 1000 человек, чем в РФ, а в Хельсинки — меньше , чем в Финляндии (Helsinki  has some 390 cars per 1000 inhabitants).

И все равно больше чем в Москве 311.




Кроме того,
Москва: "Общая протяженность столичных дорог составляет около 5 тысяч километров"
Хельсинки: "Общая протяженность дорог 1078 км""Die Gesamtlänge des Helsinkier Straßennetzes beträgt 1078 km,.." _wiki_
Т.е.  в пересчете на жителя в Москве в 4 раза меньше дорог, чем в Хельсинки.

Так может нужно дроги строить?
snegir74
11 ноября 2016, 17:56

Tamerlan написал:
Судя по всему - и пешком стараются меньше ходить, когда жара. А в автомобилях кондиционеры есть.

Блин, а я то не знал, что в Барселоне пешком ходить нельзя. На второй день обратно сдал машину, и ходил пешком целыми днями. А осенью, зимой и весной им тоже солнце мешает ездить? Вот же какой неблагоприятный климат оказывается.
snegir74
11 ноября 2016, 17:58

ESN написал:
Пешеходу горы не помеха, а велосипеду — да.
Эскалаторов там нет, да и не построишь столько эскалаторов.

Я на Мальте был давно, в середине 2000-х, но велосипедистов я тоже не могу припомнить, хотя этот островок мы изъездили вдоль и поперек. И да, особых проблем с трафиком там не было.
Xelena
11 ноября 2016, 18:02

snegir74 написал: Так может нужно дроги строить?

Где? Предложения все снести и залить асфальтом, тут уже были 3d.gif
Xelena
11 ноября 2016, 18:03

snegir74 написал: И да, особых проблем с трафиком там не было.

Так если нет проблем и люди гуляют, на что хотят, какой смысл на них смотреть?
snegir74
11 ноября 2016, 18:15

Xelena написала:
Где? Предложения все снести и залить асфальтом, тут уже были

Да хотя бы в новых районах, которые строятся. Или там нужно сначала все построить а потом завывать про все сносить?
snegir74
11 ноября 2016, 18:16

Xelena написала:
Так если нет проблем и люди гуляют, на что хотят, какой смысл на них смотреть?

Кому смотреть? На что смотреть? Кто на ком гулял?
Xelena
11 ноября 2016, 18:24

snegir74 написал: Да хотя бы в новых районах, которые строятся. Или там нужно сначала все построить а потом завывать про все сносить?

Так про новые тут поют, что в них все вообще шикарно. Не верить?
Доверчивая Стерва
11 ноября 2016, 18:26

Mitya78 написал:
Не заметил, чтобы сильнее московской. Но, как известно, это не помеха, пешеходы же идут, да и есть эскалаторы для велосипедов, картинки были.

Как можно не заметить? Там горы-косогоры. smile.gif
Xelena
11 ноября 2016, 18:27

snegir74 написал: Кому смотреть? На что смотреть? Кто на ком гулял?

Если на Мальте нет проблем с траффиком, то какой смысл смотреть, какие способы его оптимизации там НЕ применялись? Нет велосипедистов - и отлично. Ты хочешь рассказать, что скандинавы сразу рождаются с велосипедами? Нет, там многолетние меры, пропаганда, инфраструктура и прочее-прочее.

Может, расскажешь, почему именно там нет проблем и как все решено. Пригодится, опыт Мальты, он ведь гораздо круче опыта северных столиц.
Доверчивая Стерва
11 ноября 2016, 18:42

Xelena написала:
Так про новые тут поют, что в них все вообще шикарно. Не верить?

,
Про новые районы как раз неоднократно писали, что не делаю достаточно парковочных мест и не строят достаточно паркингов. А если паркинг есть, то места в нем очень дорогие, а паркинг уличный.
Xelena
11 ноября 2016, 18:56

Доверчивая Стерва написала: Про новые районы как раз неоднократно писали, что не делаю достаточно парковочных мест и не строят достаточно паркингов.

Я помню как я это про Питер писала, и заверения, что в Москве все не так, там совсем почти никто без тапков не остается, а земля в собственности жильцов, поэтому никаких нововведений не будет, все счастливы ежедневно воевать за парковочные места. Которых достаточно. redface.gif
И по этому поводу еще надо было 8 раз на все лады написать Тамерлану, как никакие идеи с платными парковками не пройдут и закон не допустит, потому что за землю уплочено и хватает и с кого бы содрать еще за детскую площадку.
snegir74
11 ноября 2016, 19:01

Xelena написала:
Если на Мальте нет проблем с траффиком, то какой смысл смотреть, какие способы его оптимизации там НЕ применялись? Нет велосипедистов - и отлично.

Это к вопросу что велосипедисты сразу появятся как только им построят инфраструктур. Так вот не появятся. Появятся только в том случае если ОТ окончательно превратить в ад. Тогда да все москвичи поголовно сядут на велосипеды.

Xelena написала:
Ты хочешь рассказать, что скандинавы сразу рождаются с велосипедами? Нет, там многолетние меры, пропаганда, инфраструктура и прочее-прочее.

Да мне пофиг на скандинавов. Они тухлую селедку с молоком едят. И мне теперь ее что ли есть?

Xelena написала:
Может, расскажешь, почему именно там нет проблем и как все решено. Пригодится, опыт Мальты, он ведь гораздо круче опыта северных столиц.

Съезди и посмотри, если тебе интересен опыт Мальты.
Доверчивая Стерва
11 ноября 2016, 19:02

Xelena написала:
Я помню как я это про Питер писала, и заверения, что в Москве все не так, там совсем почти никто без тапков не остается, а земля в собственности жильцов, поэтому никаких нововведений не будет, все счастливы ежедневно воевать за парковочные места. Которых достаточно. redface.gif
И по этому поводу еще надо было 8 раз на все лады написать Тамерлану, как никакие идеи с платными парковками не пройдут и закон не допустит, потому что за землю уплочено и хватает и с кого бы содрать еще за детскую площадку.

Не было такого.
Про новые районы писали так, как я выше написала.
Yorik
11 ноября 2016, 19:03

snegir74 написал:
Так может нужно дроги строить?

Скажи, как можно увеличить длину московских дорог в 4 раза?

Upd: вижу ответ про "хотя бы в новых районах". В новых районах можно все асфальтировать, но как это поможет старой Москве, которая в пределах МКАД?
Xelena
11 ноября 2016, 19:18

snegir74 написал: Это к вопросу что велосипедисты сразу появятся как только им построят инфраструктур. Так вот не появятся. Появятся только в том случае если ОТ окончательно превратить в ад. Тогда да все москвичи поголовно сядут на велосипеды.

Если сейчас еще не окончательный ад, то, видимо, окончательный - это когда на велосипеды пересядут без всякой инфраструктуры 3d.gif
Вместе с артритами.

Про адъ вспомнилась что-то давняя картина, в Питере на перекрестке Косыгина-Индустриального постоянно были дикие пробки, не знаю, как сейчас. Там трамвай идет шустренько себе, отдельно от машин, идеальный транспорт, чтобы добраться до метро, только трамваи и добирались нормально, хваленые маршрутки вставали намертво, но на этом перекрестке и трамваи иногда вставали. Просто не могли проехать, их не пускали.
Один (или не один) раз было дело, что люди выходили из трамвая и вставали живой цепью. Трамвай проезжал и за перекрестком ждал пассажиров.
Tamerlan
11 ноября 2016, 19:26

Доверчивая Стерва написала: Не было такого.

Т.е. вот это все кто-то другой из-под твоего аккаунта писал?

Доверчивая Стерва написала: Так есть же места.


Доверчивая Стерва написала: В настоящий момент наблюдается дефицит парковок в центре, но пока в целом места есть.


Доверчивая Стерва написала: Лично в моем дворе такого не будет, соседние дома находятся на приличном расстоянии и около них просто огромное количество парковочного пространства.

Доверчивая Стерва
11 ноября 2016, 19:27

Tamerlan написал:
Т.е. вот это все кто-то другой из-под твоего аккаунта писал?

Я живу в старом районе.
Речь идет от новостройках.
Не теряй нить. wink.gif
Tamerlan
11 ноября 2016, 19:35

Доверчивая Стерва написала: Я живу в старом районе.

Это где

Доверчивая Стерва написала: В настоящий момент наблюдается дефицит парковок в центре

?
Доверчивая Стерва
11 ноября 2016, 19:40

Tamerlan написал:
Это где

?

Не в центре, очевидно же.
Или тебе нужен точный адрес?
Асклепий
13 ноября 2016, 03:56

Tamerlan написал: Жара для велосипедистов - гораздо более неблагоприятный фактор, чем холод, от которого легко спасает теплая одежда.

Как экс-велосипедист с многолетним стажем скажу: ровно наоборот. Холод обычно сопряжен либо с дождём или снегом, либо с хреновым качеством покрытия (снег или лёд). А в жару ты всего лишь потеешь, чего не избежать в любой сезон.
Гнус
15 ноября 2016, 21:37
Tamerlan, ты начинаешь добиваться своего.

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Тариф на платную парковку со 2 декабря изменится на некоторых улицах в центральной части Москвы и будет составлять от 50 руб. за первые полчаса до 200 руб. в час. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта.

"Тариф поменяется только на тех улицах, где в течение всего дня отсутствуют свободные парковочные места, а также исходя из загруженности и потребностей местных жителей", - сказали в пресс-службе. Соответствующее постановление правительства столицы принято на основе исследований и рекомендаций экспертов Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).

Tamerlan
16 ноября 2016, 12:19

Гнус написал: Tamerlan, ты начинаешь добиваться своего.

А при чем тут я? Повышение цены на дефицитный ресурс при условии сильного превышения спроса над предложением - логичный и закономерный шаг. Это основа рыночного регулирования спроса.
bober
16 ноября 2016, 12:46

Tamerlan написал:
А при чем тут я? Повышение цены на дефицитный ресурс при условии сильного превышения спроса над предложением - логичный и закономерный шаг. Это основа рыночного регулирования спроса.

Я так и не услышал ответа - у нас тут давка в ОТ постоянная, дефицитный ресурс. Как регулировать предлагаешь? На всякий случай напомню, что при организации платных парковок этот самый "дефицитный ресурс" сократили раза в полтора-два.
Tamerlan
16 ноября 2016, 12:49

bober написал: Я так и не услышал ответа - у нас тут давка в ОТ постоянная, дефицитный ресурс. Как регулировать предлагаешь?

Провозная способность ОТ может быть довольно легко увеличена - для этого есть еще много резервов. А, вот, площадь под парковку ограничена физически. Там увеличивать уже нечего, да и не нужно, т.к. стимулирование автомобилепользования в крупном городе вредно при текущем уровне автомобилевладения.
bober
16 ноября 2016, 12:51

Tamerlan написал:
Провозная способность ОТ может быть довольно легко увеличена - для этого есть еще много резервов. А, вот, площадь под парковку ограничена физически. Там увеличивать уже нечего, да и не нужно, т.к. стимулирование автомобилепользования в крупном городе вредно при текущем уровне автомобилевладения.

А почему не поступить таким же образом, как с парковками? В чем фундаментальная разница?
Xelena
16 ноября 2016, 12:56

bober написал: А почему не поступить таким же образом, как с парковками? В чем фундаментальная разница?

В том, что для подъема цен на парковку надо просто поднять цены. А для организации ОТ работать надо redface.gif
Но фокус в том, что польза городу будет от любых мер, делающих пользование машиной дороже, даже если ни копейки из денег на парковку ни на какое развитие никуда не пойдет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»