Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
bober
16 ноября 2016, 15:04

Xelena написала:
Ты можешь потрудиться и мысли в кучку собрать. Тут тема про платные парковки.
Кто требует больше дотаций и кто готов платить больше? Ты? Ну а тема то тебя каким боком тогда касается, у тебя же все хорошо, иди плати.

Я, так уж получилось, уже плачу больше, по факту обладания автомобилем. И идеи "пусть они платят еще больше, чтобы мы могли ездить на более удобном дотационном ОТ, оплачиваемом из их денег" мне не нравятся.
Вспомнилось почему-то, какая пошла буча по поводу идеи о налоге на недвижимость исходя из ее рыночной стоимости. С чего бы вдруг, интересно?
Xelena
16 ноября 2016, 15:04

Гнус написал: Цена не привязана, а платежеспособность вполне, но ездить надо всем, а не только тем кто может позволить себе порш.

Всем надо подумать, надо им ездить или обойдутся.
bober
16 ноября 2016, 15:05

Xelena написала:
Ты так пишешь слово "монополист", как будто в этом есть что-то плохое. Ты  бы точно хотел узнать, что такое "рынок" в этой области, и платить за парковку на свободном аукционе? 3d.gif

Странно, но маршрутки у нас всегда были дешевле официальных автобусов и, что особенно забавляет, электричек. Про "работу вчерную" - не знаю, чек или билет всегда давали.
Xelena
16 ноября 2016, 15:07

bober написал: Я, так уж получилось, уже плачу больше, по факту обладания автомобилем. И идеи "пусть они платят еще больше, чтобы мы могли ездить на более удобном дотационном ОТ, оплачиваемом из их денег" мне не нравятся.

А как тут вещали, что идея "ведро - как символ успеха в жизни" давно устарела 3d.gif
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:07

Гнус написал: А на каком основании они возят людей за деньги?

Вот тут подробнее, если интересно:

Услуги такси подлежат особому контролю и лицензированию (требуют получение разрешения) во всех странах. Нo Uber, не являясь перевозчиком, не должен иметь лицензию и не отвечает за ее отсутствие у водителей.

Для того, чтобы использовать это преимущество, сервис выбрал схему лицензионного договора и передает Пользователю неисключительную возмездную лицензию на сервис.

В Пользовательском соглашении Uber прямо указано, что сервис не несет ответственности перед Пользователем за саму перевозку.

C водителями Uber заключает партнерский договор, включающий элементы лицензионного и агентского договора. Но никаких требований к водителям не предъявляется.

В партнерском договоре прямо указано, что «компания Uber не предоставляет никаких транспортных услуг» и «компания Uber не является транспортной̆ компанией̆ или пассажирским перевозчиком». Сервис «предлагает информацию и инструмент для взаимодействия Клиентов, желающих получить Таксомоторные услуги, с Водителями, которые могут предоставить Таксомоторные услуги, и не обеспечивает и не намерена обеспечивать транспортировку или каким-либо образом действовать в качестве транспортной̆ компании или пассажирского перевозчика». Uber «не несет никакой̆ ответственности» и «не берет на себя никаких обязательств в отношении каких-либо таксомоторных или транспортных услуг, предоставляемых Партнером или Водителями третьим лицам (в том числе Клиентам)».

Гнус
16 ноября 2016, 15:07

Tamerlan написал: И что из этого?

Арийская раса выше всех остальных. wink.gif

Tamerlan написал: Что значит "надо"? Человеку позарез "надо", но у него нет 200 рублей на парковку? Но при этом есть сотни тысяч рублей на автомобиль?

В час, прошу заметить, это реально дорого.
Неисправимая Нина
16 ноября 2016, 15:09
Бред какой-то.
Вопрос поставлен о парковках во дворах, а в доказательство нам картинки набережной выкладывают.
"Дорогая городская недвижимость" - а она тут с какого боку?!
Двор принадлежит жителям дома.
И они решают, что им там размещать.
Вот только что вернулась из поездки Париж-Мюнхен.
В Мюнхене во дворе - два гаража и 5 парковочных мест, закреплённых за определёнными квартирами. Всё. Кроме 7-ми собственников там парковаться никто не может. Никаких песочниц, узкая полоска газона вдоль забора.
В Парижском дворе, закрытом на автоматические ворота + консьерж - штук 15 бесплатных мест "кто первый встал, того и тапки". Никаких детских площадок, газон по периметру.
Жители так решили. А не Тамерлан из Казани.
bober
16 ноября 2016, 15:09

Xelena написала:
А как тут вещали, что идея "ведро - как символ успеха в жизни" давно устарела  3d.gif

За всех сказать не готов, в отличие от некоторых, у меня такой идеи не было никогда. У Тамерлана, вот, если ему верить, была. У тебя, видимо, тоже, раз такая классовая ненависть пылает. Ну либо попробуй объяснить свою логическую цепочку.
Гнус
16 ноября 2016, 15:11

Xelena написала: Всем надо подумать, надо им ездить или обойдутся.

Не вопрос, лям в час за владение авто и пробок не будет. 3d.gif

Tamerlan написал:

Так убер тут при чем? Водитель без лицензии на каком основании людей за деньги возит?
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:12

bober написал: И идеи "пусть они платят еще больше, чтобы мы могли ездить на более удобном дотационном ОТ, оплачиваемом из их денег" мне не нравятся.

Я уже несколько раз давал расклад по эффективности различных видов городского транспорта. Личный автомобиль там в самом низу - это один из самых неэффективных видов транспорта по расходам площади и коэффициенту использования времени перевозок по отношению к времени простоя. Его преимущество - это больший комфорт и гибкость маршрута по сравнению с ОТ. Но за дополнительный комфорт нужно платить. Тебе это может не нравиться, но так устроен мир. Бесплатного комфорта не бывает.
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:13

Гнус написал: Арийская раса выше всех остальных. 

Ты о чем вообще? Какая еще арийская раса?

Гнус написал: В час, прошу заметить, это реально дорого.

Т.е. купить автомобиль стоимостью в полмиллиона рублей - это не дорого, а заплатить за парковку 200 рублей в час, при том, что "очень надо" - это дорого?
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:14

Неисправимая Нина написала: Бред какой-то.
Вопрос поставлен о парковках во дворах, а в доказательство нам картинки набережной выкладывают.
"Дорогая городская недвижимость" - а она тут с какого боку?!

Ты не следишь за дискуссией. На последних страницах речь зашла о платной парковку на городских улицах в центре Москвы.
bober
16 ноября 2016, 15:14


Да, увидел.
По первой (или основной) ссылке pdf не открываются, а эксель-файл с расчетом максимально возможной эффективности полностью отделенного от траффика трамвая - не совсем то, что хотелось бы увидеть.
Второй PDF почитаю попозже, там, похоже, есть какая-то статистика.
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:18

Гнус написал: Водитель без лицензии на каком основании людей за деньги возит?

Там есть нюанс. Чтобы не быть такси, достаточно знать имя, фамилию и телефон пассажира. Такси (услуга оказывается неограниченному кругу лиц) становится оказанием услуг по договору фрахта ТС с экипажем (т.е. услуга начинает оказываться ограниченному кругу лиц). Запретить конкретному Васе, чтобы он на своем автомобиле подвез Петю, а тот ему отстегнул за это денег на основе индивидуальной договоренности, никакой закон не может.
Гнус
16 ноября 2016, 15:18

Tamerlan написал: Ты о чем вообще? Какая еще арийская раса?

Ну давай назовем богатыми и бедными, смысл ты явно понял.

Tamerlan написал: Т.е. купить автомобиль стоимостью в полмиллиона рублей - это не дорого, а заплатить за парковку 200 рублей в час, при том, что "очень надо" - это дорого?

Да, имхо, 200 руб/час, это дорого, а авто за поллимона, еще и в кредит, так себе.
bober
16 ноября 2016, 15:19

Tamerlan написал:
Я уже несколько раз давал расклад по эффективности различных видов городского транспорта. Личный автомобиль там в самом низу - это один из самых неэффективных видов транспорта по расходам площади и коэффициенту использования времени перевозок по отношению к времени простоя. Его преимущество - это больший комфорт и гибкость маршрута по сравнению с ОТ. Но за дополнительный комфорт нужно платить. Тебе это может не нравиться, но так устроен мир. Бесплатного комфорта не бывает.

Ты опять сравниваешь сферические случаи в вакууме.
Сколько заплатили эти самые 120 человек в Альметьевске за предоставление им аж двух выделенных полос (по одной в каждую сторону) на центральной улице? Что-то мне подсказывает, что попытки такого подсчета приведут к тому, что проще им было дать денег, чтобы они всю жизнь из дома не выходили.
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:21

Гнус написал: Ну давай назовем богатыми и бедными, смысл ты явно понял.

Нет, не понял. В чем твой тезис-то? Что есть богатые и бедные? Ну да, есть. Спасибо кэп.

Гнус написал: Да, имхо, 200 руб/час, это дорого

У тебя есть выбор. Можешь на такси поехать, например. И тогда за парковку платить не надо.
Гнус
16 ноября 2016, 15:21

Tamerlan написал: Запретить конкретному Васе, чтобы он на своем автомобиле подвез Петю, а тот ему отстегнул за это денег на основе индивидуальной договоренности, никакой закон не может.

Не за декларированный доход, не законная предпринимательская деятельность... Дальше сам придумай.
snegir74
16 ноября 2016, 15:21

Tamerlan написал:
Прямое. Монополист - такой же участник рынка, как и все остальные. И играет по тем же правилам. Просто у монополиста более выгодное положение зачастую, чем в условиях жесткой конкуренции. Опять же - не путай монополию на управление и на предоставление услуг. Город лишь задает критерии и требуемый уровень сервиса для транспортных перевозок. А участвовать в конкуренции может любой перевозчик, способный обеспечить заданные условия.

Нет, в данном случае не такой же как все, а единственный. Рынка здесь нет.
К предоставлению услуг не допускаются сторонние компании.

Tamerlan написал:
И что? Лицензированию подлежат многие области деятельности. Это никак не отменяет рыночной конкуренции.

То что через лицензии можно точно так же допускать на этот рынок только карманные компании, а так же управлять стоимостью предоставляемых услуг. Если будет выгодно, то на рынке быстро останется только муниципальное такси, как это произошло например с маршрутками.

Tamerlan написал:
В Москве, кстати, есть и никак не лицензируемый Убер, если ты не в курсе.

Пока он не на что не влияет есть, как только начнет мешать уберут точно так же как и маршрутки.

Tamerlan написал:
Обоснуй.

Все действия властей ведут именно к этому. Повышение цен за парковки, снос гаражей, ужесточение правил парковки, все ведет к тому чтобы основная масса горожан избавились от личных автомобилей. Скоро в массе на авто будут ездить только чиновники.
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:22

bober написал: Сколько заплатили эти самые 120 человек в Альметьевске за предоставление им аж двух выделенных полос (по одной в каждую сторону) на центральной улице?

Странный вопрос. А сколько платят пешеходы за свой тротуар?
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:23

Гнус написал: Не за декларированный доход, не законная предпринимательская деятельность...

Каким образом декларация дохода связана с лицензией на такси? От обязанности декларировать доход использование Убера никак не освобождает, вообще-то.
Xelena
16 ноября 2016, 15:25

Неисправимая Нина написала: Двор принадлежит жителям дома.
И они решают, что им там размещать.

Если так - так, вроде, и проблем нет никаких, не? При чем тут Тамерлан?

А то как разбираться начать - так и двор не принадлежит, а если принадлежит, то с дорогой во дворе какие-то нюансы есть. То несколько дебилов-охотников за тапками на весь дом делают нормальные договоренности невозможными, и приходится решать ненормально, перекрывая не только парковку, но и вообще въезд (и отправляя тех дебилов в соседние дворы, естественно, нехай они сами думают, как жить дальше)
snegir74
16 ноября 2016, 15:27

Xelena написала:
Ты так пишешь слово "монополист", как будто в этом есть что-то плохое.

Монополист может и не плохое, но когда он ни чем не ограничен и не кем не контролируется это точно плохо.


Xelena написала:
Ты  бы точно хотел узнать, что такое "рынок" в этой области, и платить за парковку на свободном аукционе?

Еще раз - рыночные отношения возможны только при наличии конкурентов. Ты уверена что здесь возможно организовать конкурентную среду, и что здесь вообще применимы рыночные способы регулирования?
Uta
16 ноября 2016, 15:27

Tamerlan написал: Точнее, одно из его мест - набережную Нихавн.


Tamerlan написал: А всего-то убрали парковку, на которой помещалось 38 автомобилей.

Ты с этим примером уже смешон, честно.
Как и с малюпусеньким своим Копенгагеном, сравнивая его с Москвой.

Картинка эта о другом совсем. Не парковку убрали и люди пошли. Тут все от обратного.
Есть такая тема - организация пешеходных зон. Которые - сюрприз - приносят деньги городу. Очки приносят за счет туристов. И ради этого можно подвинуть гораздо больше 38машин. Ньюхавн визитная карточка Копенгагена. Иллюстрация.
И когда решили развивать туризм ее и сделали пешеходной. Потому что так выгоднее городу.
И ни при чем тут парковки вообще. Это скорее аналогия - городу надо проложить дорогу, а твой дом стоит на будущей трассе. Выселят тебя со свистом. Не потому что "организовывают твое пространство", а потому что дорога.


И хватит уже перетирать повышенную велосипедизацию Скандинавии. Нет ее там повышенной. Разве что в Упсала шведском, где большинство молодые и небогатые студенты. А если по стране ехать - велосипеды разовое , а не массовое явление.
Массовые они только в Голландии и , действительно, чуть-чуть в Копенгагене.
Уже в тех же соседних Франции, Германии и Бельгии это не так.
Да, кто-то и там ездит на великах. Но не настолько это массово, как тут представляют. И рассказывать что финны переобули летнюю резину на великах и массово рассекают, встретив несколько велосипедов на дороге - это уже из серии красота в глазах смотрящего.

Уж молчу о том, что сравнивать надо сравнимое. Я сравниваю Москву, например, с НьюЙорком. На такие как они Копенгагенов десять штук надо.

Это я для тех кто там не был пишу, чтобы иллюзий не возникло, что только мы такие недо велосипедные.
bober
16 ноября 2016, 15:27

Tamerlan написал:
Странный вопрос. А сколько платят пешеходы за свой тротуар?

С точки зрения рынка - непорядок. Декларируется, что дороги (а тротуары, выделенные полосы, велодорожки и т.п. относятся именно к ним) строятся на деньги фонда, пополняемого за счет транспортного налога и части акцизов на топливо.
snegir74
16 ноября 2016, 15:29

Tamerlan написал:
Каким образом декларация дохода связана с лицензией на такси? От обязанности декларировать доход использование Убера никак не освобождает, вообще-то.

Кто и как контролирует водителей Убера, на предмет декларации дохода?
Xelena
16 ноября 2016, 15:30

snegir74 написал: Монополист может и не плохое, но когда он ни чем не ограничен и не кем не контролируется это точно плохо.

Это очень, очень плохо. Потому что монополисту дают на лапу автопроизводители, он ничем не ограничен, поэтому нормальные решения насчет машин не принимаются вообще или опаздывают на десятилетия. Ну так лучше поздно.


snegir74 написал: Еще раз - рыночные отношения возможны только при наличии конкурентов. Ты уверена что здесь возможно организовать конкурентную среду, и что здесь вообще применимы рыночные способы регулирования?

facepalm.gif Ты понимаешь, что "конкуренты" - это другая планета? Поскольку речь идет о земле.

Или это - ОТ, велосипеды, собственные ноги. Конкуренты - это не две пустые парковки на выбор, приветливо тебя ждущие.
Гнус
16 ноября 2016, 15:32

Tamerlan написал: Нет, не понял. В чем твой тезис-то? Что есть богатые и бедные? Ну да, есть. Спасибо кэп.

Что парковки становятся только для богатых.

Tamerlan написал: У тебя есть выбор. Можешь на такси поехать, например. И тогда за парковку платить не надо.

На велике еще можно.

Tamerlan написал: Каким образом декларация дохода связана с лицензией на такси?

Каким образом нужна лицензия на определенный вид деятельности?
snegir74
16 ноября 2016, 15:33

Xelena написала:
Или это - ОТ, велосипеды, собственные ноги. Конкуренты - это не две пустые парковки на выбор, приветливо тебя ждущие.

ОТ полностью контролируется теме же властями. Это они сами с собой что ли конкурируют? Борьба нанайских мальчиков?
Про велосипеды и свои ноги в масштабах Москвы уже не смешно, честное слово. Утомили.
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:54

Uta написала: Ты с этим примером уже смешон, честно.
Как и с малюпусеньким своим Копенгагеном, сравнивая его с Москвой.

Я не делал здесь никаких сравнений Копенгагена с Москвой. Ты странно трактуешь мои слова.

Uta написала: Картинка эта о другом совсем. Не парковку убрали и люди пошли. Тут все от обратного.
Есть такая тема - организация пешеходных зон. Которые - сюрприз - приносят деньги городу. Очки приносят за счет туристов. И ради этого можно подвинуть гораздо больше 38машин. Ньюхавн визитная карточка Копенгагена. Иллюстрация.
И когда решили развивать туризм ее и сделали пешеходной. Потому что так выгоднее городу.
И ни при чем тут парковки вообще. Это скорее аналогия - городу надо проложить дорогу, а твой дом стоит на будущей трассе. Выселят тебя со свистом. Не потому что "организовывают твое пространство", а потому что дорога.

Это все очень хорошо. Только непонятно, как все, что ты написала, опровергает тот тезис, иллюстрацией к которому я привел картинки Нихавн. Напомню: суть тезиса в том, что площадь, занимаемая парковкой автомобилей, используется крайне неэффективно с точки зрения потребностей пешеходов и городской среды. И на площади, которую занимали 38 автомобилей, спокойно помещаются тысячи людей, включая туристов. Ты не согласна с этим тезисом?

Uta написала: И хватит уже перетирать повышенную велосипедизацию Скандинавии. Нет ее там повышенной. Разве что в Упсала шведском, где большинство молодые и небогатые студенты. А если по стране ехать - велосипеды разовое , а не массовое явление.

Про велосипедизацию - в другом треде.

Uta написала: Уж молчу о том, что сравнивать надо сравнимое. Я сравниваю Москву, например, с НьюЙорком.

Я тоже. Ты в курсе, кстати, сколько стоит парковка в центре Нью-Йорка в рабочее время?
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:57

snegir74 написал: Нет, в данном случае не такой же как все, а единственный. Рынка здесь нет.
К предоставлению услуг не допускаются сторонние компании.

Либо ты не понимаешь, что такое рынок, либо плохо формулируешь свои мысли. Про то, что к предоставлению транспортных услуг допускаются различные перевозчики на конкурсной основе - я специально написал выше.

snegir74 написал: То что через лицензии можно точно так же допускать на этот рынок только карманные компании, а так же управлять стоимостью предоставляемых услуг.

Можно. Почти любой инструмент регулирования можно использовать как во благо, так и во зло. И что из этого?

snegir74 написал: Все действия властей ведут именно к этому. Повышение цен за парковки, снос гаражей, ужесточение правил парковки, все ведет к тому чтобы основная масса горожан избавились от личных автомобилей.

Не согласен. Скорее, тут видны меры по снижению автомобилепользования. Не надо путать это с автомобилевладением. Тебе нужно пояснить разницу или сам уже понял?
Tamerlan
16 ноября 2016, 15:59

snegir74 написал: Кто и как контролирует водителей Убера, на предмет декларации дохода?

Для этого даже специальная служба есть. Не только для водителей Убера, кстати.
Tamerlan
16 ноября 2016, 16:09

Гнус написал: Что парковки становятся только для богатых.

Автомобили, учитывая их стоимость, тоже только для богатых, можно сказать. Не всем они по карману. И что теперь?

Гнус написал: На велике еще можно.

Да, тоже можно.

Гнус написал: Каким образом нужна лицензия на определенный вид деятельности?

Я не понял твоего вопроса, если честно. Тем более не понял, как он относится к вопросу о декларации доходов.
Tamerlan
16 ноября 2016, 16:10

snegir74 написал: Про велосипеды и свои ноги в масштабах Москвы уже не смешно, честное слово. Утомили.

Ну-ну. Не барское это дело, пешком ходить. Ишь чего удумали. smile.gif
Uta
16 ноября 2016, 16:20

Tamerlan написал: не делал здесь никаких сравнений Копенгагена с Москвой.

Ты все время приводишь его в пример под соусом "можно же сделать по-человечески".Это некорректно.

Tamerlan написал: Ты не согласна с этим тезисом?

С точки зрения математики (машина занимает больше места чем пешеход) - да. С точки зрения градостроительства - нет.

Tamerlan написал: Ты в курсе, кстати, сколько стоит парковка в центре Нью-Йорка в рабочее время?

Мы ставили на рабочий паркинг у приятеля за 8долларов в день , смысле утром приехали вечером уехали, я там не жила, мы были туристы. Пару раз так делали, потом пересели н метро. Не по причине цены, просто пробки были охренительные.
Сколько стоит сейчас парковка не знаю. Подозреваю, что дорого. Ноьтам в центре (еслитцентром считать Манхэттен от носа до конца Центрального парка, ну до сотых улиц, например) не особо спальные районы. А в Москве, увы есть и такое.
Xelena
16 ноября 2016, 16:23

bober написал: С точки зрения рынка - непорядок. Декларируется, что дороги (а тротуары, выделенные полосы, велодорожки и т.п. относятся именно к ним) строятся на деньги фонда, пополняемого за счет транспортного налога и части акцизов на топливо.


Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и...

Надо переводить, или как-нибудь сам?
snegir74
16 ноября 2016, 16:24

Tamerlan написал:
Либо ты не понимаешь, что такое рынок, либо плохо формулируешь свои мысли. Про то, что к предоставлению транспортных услуг допускаются различные перевозчики на конкурсной основе - я специально написал выше.

Ты это сейчас о сферическом коне или о московских властях?

Tamerlan написал:
Можно. Почти любой инструмент регулирования можно использовать как во благо, так и во зло. И что из этого?

То что не надо говорить о конкуренции, когда всем управляет и владеет один игрок.


Tamerlan написал:
Не согласен. Скорее, тут видны меры по снижению автомобилепользования. Не надо путать это с автомобилевладением. Тебе нужно пояснить разницу или сам уже понял?

И как в эту схему вписывается снос гаражей? Или они не мешают мне им владеть за пределами МКАДа?
Нехороший
16 ноября 2016, 16:25

snegir74 написал:
непосредственно преследуемая властями цель - уменьшить владение личным автотранспортом.


Ну, не "владение", а "перемещения", скорее. И это - во благо.
Нехороший
16 ноября 2016, 16:25

ага написал:
Моя позиция простая - польза от действий властей должна быть лично мне, как гражданину, который платит налоги и содержит эти самые власти.

Тремя руками "за"!


ага написал:
Увеличение платы за парковку - это не польза, это вред. Лично мне.

Увеличение платы за парковку - это не вред, это польза. Лично мне. Поясняю.

Если я еду куда-то по делам, то без проблем паркуюсь. Заплатить 40рэ х 2-3 часа = 120рэ мне не жалко, в обмен на то, что парковка будет легко найдена. Раньше свободных мест было не найти (во всяком случае там, куда я езжу). Предупреждая возражения про "теперь в центре 200 рублей в час будет": значит, в такие места (или на сильно долго) - на такси.

Если же речь о п.п. у моего дома, то, опять же, за жалкие 3000р в год (250р / мес) я имею возможность практически всегда найти место у дома. А не во дворе, в котором мест мало. Жаль, по нынешнему моему адресу п.п. нету. Ничего - жду, надеюсь, верю.
snegir74
16 ноября 2016, 16:25

Tamerlan написал:
Ну-ну. Не барское это дело, пешком ходить. Ишь чего удумали.  smile.gif

Не холопское дело нормально жить. Ишь чего удумали, на автомобилях ездить.
Vovchik
16 ноября 2016, 16:26

Tamerlan написал:
Я тоже. Ты в курсе, кстати, сколько стоит парковка в центре Нью-Йорка в рабочее время?

Я а хорошо в курсе сколько стоит парковка в центре Гамбурга, Мюнхена и Берлина. Подземная, отапливаемая и охраняемая.

А ну вот еще в Тель-Авиве в подземном паркинге узнал сколько стоит.

И что?
Vovchik
16 ноября 2016, 16:36

Tamerlan написал:
Как это ни при чем, если при текущем уровне цен там большую часть времени тупо нет свободных мест?

Задача муниципальной власти разумно регулировать доступ к определенному общественно значимому ресурсу - парковочных местам.

Установка конских тарифов, превышающих тарифы на парковку в центре европейских мегаполисов при среднем доходе в разы меньше приведет к тому, что доступ к этому публичному ресурсу будут иметь только богатые граждане.



Монопольном - вполне возможно. Но почему же не рыночном? Что нерыночного ты видишь в увеличении цены, когда спрос сильно превышает предложение.

Потому что доступ к муниципальному общественному ресурсу не должен регулироваться только ценой.


Можно например ограничить время парковки двумя или тремя часами при разумной цене.




А что - цена за парковку как-то привязана к марке автомобиля? Я такого не видел.

А.... Да давай. Включай дурачка.
Tamerlan
16 ноября 2016, 16:37

Uta написала: Ты все время приводишь его в пример под соусом "можно же сделать по-человечески".Это некорректно.

Еще раз. В данном конкретном случае я просто привел это как иллюстрацию того, что использование городской площади пешеходами во много раз эффективнее использования ее под парковку. Копенгаген там, Урюпинск или Мончегорск - совершенно неважно.

Uta написала: С точки зрения математики (машина занимает больше места чем пешеход) - да. С точки зрения градостроительства - нет.

А что не так с точки зрения градостроительства? Расскажи подробнее, пожалуйста.

Uta написала: Сколько стоит сейчас парковка не знаю. Подозреваю, что дорого. Ноьтам в центре (еслитцентром считать Манхэттен от носа до конца Центрального парка, ну до сотых улиц, например) не особо спальные районы.

Во многих городах вообще нет спальных районов в нашем понимании. А если говорить про жилые кварталы, то на том же Манхэттене их полно. И с бесплатной парковкой там очень плохо. smile.gif А сами парковки зачастую вот такие:

user posted image

user posted image

Называется - "попробуй выехать". smile.gif
Доверчивая Стерва
16 ноября 2016, 16:39
Интересно вот что.
Допустим, сделают закрытые парковки, в городе задерут цены на платных, народ станет расставаться с автомобилями и захочет ездить на ОТ. Значит надо будет расширять парк наземного ОТ, строить дополнительные линии метро, а это означает увеличение стоимости проезда.
И в чем тут благо для неавтомобилистов?
Tamerlan
16 ноября 2016, 16:41

snegir74 написал: И как в эту схему вписывается снос гаражей? Или они не мешают мне им владеть за пределами МКАДа?

Ты о каких конкретно гаражах сейчас?
Xelena
16 ноября 2016, 16:44

Vovchik написал: Установка конских тарифов, превышающих тарифы на парковку в центре европейских мегаполисов при среднем доходе в разы меньше приведет к тому, что доступ к этому публичному ресурсу будут иметь только богатые граждане.

Драчка за первый тапок, непредсказуемость - удастся ли вообще припарковаться, распихивание машин где попало - оно, конечно, лучше и справедливее.

Кажется, есть что-то несправедливое в том, что машины "при среднем доходе в разы меньше" не раздают бесплатно нуждающимся? Ведь столько людей не может позволить себе машину, и так ее хотят.
Tamerlan
16 ноября 2016, 16:46

snegir74 написал: Не холопское дело нормально жить. Ишь чего удумали, на автомобилях ездить.

Ездить тебе никто не запрещает. Просто за это удовольствие нужно платить соответственно. И тут выясняется, что человеку, у которого вполне есть деньги на автомобиль стоимостью от нескольких сотен тысяч до миллиона и больше, вдруг катастрофически мало денег. Настолько мало, что он будет голодать, если ему придется заплатить за парковку в центре целых 200 рублей. smile.gif Ну, а поехать туда на общественном транспорте или такси (не будем про велосипед) - это, разумеется, вообще что-то неприличное. Из той же серии, что предложить питаться в социальной столовой для бомжей.
Tamerlan
16 ноября 2016, 16:48

Vovchik написал: Я а хорошо в курсе сколько стоит парковка в центре Гамбурга, Мюнхена и Берлина. Подземная, отапливаемая и охраняемая.

И сколько же?
Vovchik
16 ноября 2016, 16:48

Xelena написала:
Драчка за первый тапок, непредсказуемость - удастся ли вообще припарковаться, распихивание машин где попало - оно, конечно, лучше и справедливее.

Судя по твоей реакции ты не будешь имеет ничего против платы за парковку в размере например 100 долларов в час. Или лучше 300. В этом случае у тебя заведомо всегда будет возможность найти парковочное место.
Vovchik
16 ноября 2016, 16:50

Tamerlan написал:
И сколько же?

От 2 до 2,80 евро за час. В подземной парковке. Затраты на постройку и обслуживание которой на порядки превышают затраты на отчерченный на земле кусок асфальта.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»