Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Kir_S
30 октября 2016, 18:56

Trespassing W написала:
На самом деле, в далеком прошлом в Новосибирске я слышала нецензурное от жителей домов, которым не повезло, что недалеко обосновалась барахолка. Множество квартир снималось барахольщиками, и они одновременно рано утречком начинали прогревать машины. Что такое рано утречком зимой в Сибири, и сколько нужно прогревать, можно не пояснять. Жители нижних этаже очень страдали от выхлопов.

Ты в курсе, что современный инжекторный двигатель не обязательно прогревать? Более того, ряд автоэкспертов доказывает, что не прогревать даже лучше. Так что для нашего времени эта проблема надуманная. ЕМНИП даже на ТАЗиках давно уже инжектор стоит.
Tamerlan
30 октября 2016, 18:56

Пузырик написала:
Да. Еще и остается. Т.е. в любое время можно припарковатся. Обычно еще и все ставят на одно и то же место.

Ну, значит, вам пока повезло. А что будете делать, когда места закончатся?
Гнус
30 октября 2016, 18:57

ESN написал: Треть ездит на ОТ, и треть — на л.а. Почему вторые должны платить за первых, а первые за вторых — нет?

В чем выражается эта плата и не плата?
Снегурочка
30 октября 2016, 18:57

Vovchik написал:
И не жду что мне это должны предоставить бесплатно.

Почему бесплатно? Уже же писали про кусок участка (придомовой территории), который в стоимость квартиры включен. У нас тут цены на квартиры сами знаете...
Vovchik
30 октября 2016, 18:58

Kir_S написал:
Ты в курсе, что современный инжекторный двигатель не обязательно прогревать?.

Речь о прогрева салона. Что тепло было себе любимому. О наличии вебасты я осведомлен, да.
ESN
30 октября 2016, 18:59

Гнус написал: В чем выражается эта плата и не плата?

В степени бюджетного финансирования. Налоги же все платят одинаковые.
Trespassing W
30 октября 2016, 19:00

Kir_S написал: Ты в курсе, что современный инжекторный двигатель не обязательно прогревать? Более того, ряд автоэкспертов доказывает, что не прогревать даже лучше. Так что для нашего времени эта проблема надуманная. ЕМНИП даже на ТАЗиках давно уже инжектор стоит.

Не, не в курсе, и я не уверена, что сейчас прямо у всех современные двигатели, полно неновых машин. Это просто комментарий к постy Светлячка.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:00

Vovchik написал:
Речь о прогрева салона. Что тепло было себе любимому.

По ПДД долгая работа двигателя на холостом ходу во дворах жилых домов запрещена. Другое дело, что никто этим не занимается, как и собачьими какашками. Но штраф есть, так что те, кто нарушают - знают.
-Vadim-
30 октября 2016, 19:02

Tamerlan написал:
В Токио, например, машину вообще нельзя купить, не имея парковочного места рядом с местом жительства.

Да, в России самый большой дефицит свободной земли в мире и ее вполне можно сравнивать с Токио.

А кроме того мне очень интересно КУДА идут деньги за парковки. Собирают что-то огромное, опять стадионы будут строить да тротуары мостить уже чистым золотом?
Vovchik
30 октября 2016, 19:03

Снегурочка написала:
Почему бесплатно? Уже же писали про кусок участка (придомовой территории), который в стоимость квартиры включен.

Так на нем никто другой обычно парковаться не может. Ущемление свобод!
Гнус
30 октября 2016, 19:04

dron87 написал: Да у тебя походу необходимость это вообще только то без чего умрешь физически. Все остальное излишества smile4.gif С такой картиной мира в мозгах конечно невозможно спорить.

Кто тебе сказал, что твое удобство ты не должен оплачивать сам?

Mitya78 написал: Ты хочешь брать деньги с людей за их же собственность?

Так заноси на ночь одну свою собственность в другую, будет бесплатно. 3d.gif
DmitryInt
30 октября 2016, 19:04

Vovchik написал: Речь о прогрева салона. Что тепло было себе любимому.

На ходу прогревается намного быстрее, чем на холостых.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:04

Vovchik написал:
Так на нем никто другой обычно парковаться не может. Ущемление свобод!

Не поняла тебя сейчас. Человек ставит свою машину рядом с домом, где живет. При чем тут кто-то другой? Другой пусть в своем дворе паркуется. Я зато на лавочках не сижу, места не занимаю.
Kir_S
30 октября 2016, 19:04

cassiopella написала:
В Москве 12млн жителей... официально. Т.е. 65%. И не все из них регулярно пользуются машиной. У части уже есть парковка. Цифры конечно большие, но не такие ужасно большие как ты думаешь. Да и речь у нас тут не только о Москве.

Постепенно строить парковки с разумной платой за них и одновременно постепенно запрещать бесплатную.

А все-таки, какую проблему мы решаем? От какой напасти мы спасаем горожан за эти дополнительные деньги? ТС добивался справедливости. Но даже с учетом твоих уточнений, большинство москвичей - привычные пользователи машин, которым парковка во дворе явно удобнее. То есть, существующий компромисс уже в интересах большинства. Или цель - "сделать красиво" парижанке cassiopella?
Теперь по твоему сценарию. Во-первых, да, у кого-то парковка есть. Вот пример, вполне типичный для Москвы, - ваш покорный слуга. От места жительства до парковки - 25 минут пешком или 15 минут на ОТ с учетом ожидания. И это - типичная ситуация для Москвы, где 80% города были построены, исходя из совершенно других автомобильных потоков. И да, "постепенно запрещаем" - это как? Построили паркинг - запретили парковку? А ты уверена, что число машиномест будет соответствовать числу машин в районе? Особенно с учетом того, что число машин - величина переменная.
Vovchik
30 октября 2016, 19:05

DmitryInt написал:
На ходу прогревается намного быстрее, чем на холостых.

Ну да. И дизеля вообще хреново греют. Но даже в Германии картину прогрева машин зимой наблюдаю регулярно.
Enola
30 октября 2016, 19:07

Гнус написал: Т.е. удобство, а не необходимость.

К сожалению, необходимость.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:07
Ешкин кот, вы о чем вообще? Квартиры на первых этажах всегда стоили дешевле, в том числе и по этой причине. Кто не хочет выхлопных газов от единичных длительных "прогревателей" покупает квартиру выше, и платит дороже, да. Или давайте еще за их права бороться, а чо так много денег приходится платить по сравнению с первым этажом? Несправедливо!!!
DmitryInt
30 октября 2016, 19:07

ESN написал: Налоги же все платят одинаковые.

Покупка и владение автомобилем включает в себя намного больший объем налоговых платежей, чем пользование ОТ или велосипедом.
ESN
30 октября 2016, 19:10

DmitryInt написал:
Покупка и владение автомобилем включает в себя намного больший объем налоговых платежей, чем пользование ОТ или велосипедом.

Тем более. Просто Гнус предлагает возложить расходы по созданию любой инфраструктуры исключительно на тех, кто ею непосредственно пользуется. Точнее не любой, а только автомобильной и велосипедной.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:11

online написала: Так. Половина жителей бросили машины и пришли к метро. И не смогли в него войти. 

Чего это не смогли-то? Пиковый пассажиропоток московского метро доходит до 9 млн. человек в день. А обычный - в районе 5-6 миллионов. Дневной автомобильный трафик Москвы составляет от 400 тыс. до 700 тыс. автомобильных поездок. Даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро, метрополитен лишних полмиллиона пассажиров переварит без особых проблем.
Гнус
30 октября 2016, 19:11

ESN написал: В степени бюджетного финансирования. Налоги же все платят одинаковые.

Автовладельцы еще и за машину платят, но я сильно сомневаюсь, что получится, что они оплачивают ОТ, а не пешеходы строительство автодорог.

-Vadim- написал: Да, в России самый большой дефицит свободной земли в мире и ее вполне можно сравнивать с Токио.

В городах да, что толку от того что где-то кусок тундры свободный.
Vovchik
30 октября 2016, 19:11

ESN написал:
В степени бюджетного финансирования. Налоги же все платят одинаковые.

А автовладелец платит намного больше налогов и сборов, чем пользующийся ОТ. Которому государство еще и доплачивает про факту пользования. Так как нигде в мире ОТ не является самоокупаемым.
MaryJ
30 октября 2016, 19:11
А у нас в новых домах нет квартир на первых этажах вообще как класса.
Kir_S
30 октября 2016, 19:13

Tamerlan написал:
Чего это не смогли-то? Пиковый пассажиропоток московского метро доходит до 9 млн. человек в день. А обычный - в районе 5-6 миллионов. Дневной автомобильный трафик Москвы составляет от 400 тыс. до 700 тыс. автомобильных поездок. Даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро, метрополитен лишних полмиллиона пассажиров переварит без особых проблем.

Днем - да, в утренний час пик - не факт. На Академической или Нагорной уже сейчас в 9 утра в метро хрен влезешь, в среднем примерно в 3-й поезд удается впихнуться. Даже 350 тыс. человек (половина) на каких-то линиях могут быть "соломинкой, переломившей спину верблюду". Даже с учетом пропорций.
ESN
30 октября 2016, 19:14

Гнус написал:
Автовладельцы еще и за машину платят, но я сильно сомневаюсь, что получится, что они оплачивают ОТ, а не пешеходы строительство автодорог....

Если мы сейчас начнем точные подсчеты, то лишь запутаемся. В конечном итоге наличие автодорог выгодно пешеходам (сколько их там на всю Москву) не меньше, чем автомобилистам и пассажирам транспорта. То же касается и велодорожек.
cassiopella
30 октября 2016, 19:15

Снегурочка написала: У нас чужие - это те, кто пользуется дворами для объезда ближайшего перекрестка, чтоб на светофоре не стоять. Запарили, чесслово, и не тем, что паркуются, а тем, что из-за них двор в час пик превращается в дублер проезжей части. Дико бесит. Как раз утром, когда школьники в школу идут через эти дворы. Но, к сожалению, у нас шлагбаум не поставить

Можно сделать полторы полосы. Машины вынужденны постоянно останавливаться, чтобы пропустить встречную или как минимум сильно снижать скорость. У нас такую недавно сделали, а то как раз гоняли по "спальному жилому району" товарищи, которые просто проездом через город. Выглядит примерно так: One-lane_chicane. Хотела показать как у меня, но увы... гуглмап еще 2010ого года.
Гнус
30 октября 2016, 19:16

ESN написал: Просто Гнус предлагает возложить расходы по созданию любой инфраструктуры исключительно на тех, кто ею непосредственно пользуется.

Не любой, а той которая входит в разряд хотелок.
ОТ, пенсии, больницы и т.д. сюда не входят.
DmitryInt
30 октября 2016, 19:19

ESN написал: Просто Гнус предлагает возложить расходы по созданию любой инфраструктуры исключительно на тех, кто ею непосредственно пользуется.

Они уже лежат полностью на автомобилистах. Три года назад я здесь на эту тему с кем-то спорил и поискал некоторые цифры. В РФ 2012 года сумма НДС и ввозных пошлин на легковые автомобили, плюс транспортный налог на них же, плюс топливный акциз, причем только на бензин, без дизеля, превышала общие расходы федерального и региональных дорожных фондов.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:20

cassiopella написала:
Можно сделать полторы полосы. Машины вынужденны постоянно останавливаться, чтобы пропустить встречную или как минимум сильно снижать скорость.

Они не носятся - встречный поток тоже есть, и регулярные заторы и пробки. Но пешеходам даже медленное движение машин во дворах с постоянными "туда-сюда-пропустить-откатиться-повернуться" здорово мешает. Да и страшновато, если честно, между машин прыгать с тротуара на тротуар.
Гнус
30 октября 2016, 19:21

ESN написал: Если мы сейчас начнем точные подсчеты, то лишь запутаемся. В конечном итоге наличие автодорог выгодно пешеходам (сколько их там на всю Москву) не меньше, чем автомобилистам и пассажирам транспорта. То же касается и велодорожек.

Не я начал.
ESN
30 октября 2016, 19:22

Гнус написал: .. Не я начал.

Ок, договорились. Велодорожки финансируем всем миром.
Розмарин
30 октября 2016, 19:22
У ТС проблемы с пониманием, несмотря на то, что он считает себя умнее остальных.

В Москве трудно найти семью без машины. Потому аппелировать к некому большинству, у которых нет машин, бессмысленно. В домах бизнес-класса действительно есть забор, парковка внутри двора запрещена, потому все паркуются либо в подземном паркинке (если человек купил себе место), либо за забором на улицах и переулках недалеко от дома. Потому запрет парковаться во дворе немногое решит. Масса авто переместится за забор, если не сможет парковаться внутри забора. Купить же подземный паркинг себе смогут не все, да и мест на всех не хватит. Платных же парковок около дома - дефицит, обычно их вообще нет. Потому люди паркуются абы где, даже на газонах.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:23

DmitryInt написал:
То есть "никому" лучше, чем "не всем"? А почему?

Перечитай стартовый пост, пожалуйста. Я там довольно подробно написал, как и при каких условиях парковка во дворе может быть организована.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:25
Мне это все чем-то напоминает радиодиалоги автовладельцев с велосипедистами последние два года, когда в Москве ввели повсеместно велодорожки с велопрокатом. Из Европы одобряют. Ноль целых одна десятая жителей мегаполиса с велосипедами без авто борется за права и осуждает наглых автовладельцев. Это обсуждение почти так же прикольно popc1.gif
Гнус
30 октября 2016, 19:26

ESN написал: Ок, договорились. Велодорожки финансируем всем миром.

Не-не-не, это я про подсчеты тут, а про строительство велодорожек я своего мнения не изменю. smile.gif
Trespassing W
30 октября 2016, 19:27

ESN написал: Ок, договорились. Велодорожки финансируем всем миром.

Мне у вас, кстати, понравились велодорожки. И велики не рискуют по проезжей части, и пешexоды не дергаются. Ну кроме меня, я с непривычки именно по ним и ходила, пока мне не рассказали, где чья половина.
ESN
30 октября 2016, 19:28

Гнус написал:
Не-не-не, это я про подсчеты тут, а про строительство велодорожек я своего мнения не изменю. smile.gif

T.e. тебя устроит, если велосипедисты будут продолжать лавировать среди пешеходов?
Tamerlan
30 октября 2016, 19:29

Idea написала: Едущие в гости на машине платят за бензин, так что совсем бесплатно у них не получится, не переживай.

Т.е. необходимость оплаты бензина или проезда в ОТ/такси тебе очевидна, а необходимость оплаты парковки вызывает непонимание. Интересно, почему?

Idea написала: Что касается такси, то ты, очевидно, плохо представляешь себе московские-подмосковные расстояния.

Я много раз ездил на такси из Москвы в Подмосковье и прекрасно представляю себе расстояния.
cassiopella
30 октября 2016, 19:32

Kir_S написал: Ты в курсе, что современный инжекторный двигатель не обязательно прогревать?

А как на счет стекла с примерзшим снегом?

-Vadim- написал: А кроме того мне очень интересно КУДА идут деньги за парковки. Собирают что-то огромное, опять стадионы будут строить да тротуары мостить уже чистым золотом?

Нет. Снова перелоаж плиточку, а на оставшиеся купят себе яхту или личный самолет. tongue.gif Да и мотив уже есть - московская ливневка не справляется! 3d.gif

Kir_S написал: Или цель - "сделать красиво" парижанке cassiopella?

Нет. Вам решать, как жить. Но вот 30% в этой теме считают, что бесплатные парковки это плохо. wink.gif
И неужели ты откажешься от подземной парковки под твоим домом?

Kir_S написал: А ты уверена, что число машиномест будет соответствовать числу машин в районе? Особенно с учетом того, что число машин - величина переменная.

100% не будут соответствовать. Но это не повод ничего не делать.
П.с. хочу тебе напомнить, что моя позиция не столь принципиальна как у Tamerlanа. Я считаю, что парковка должна быть по цене 500-600 руб/месяц или включенная в стоимость квартиры. Так что, пожалуйста, не кидайся на меня.

Снегурочка написала: Ешкин кот, вы о чем вообще? Квартиры на первых этажах всегда стоили дешевле, в том числе и по этой причине.

Кое-где квартиры на первых этажах теперь золотая жила. Жалко, что мама не додумалась купить в 90ые на первом этаже.

Tamerlan написал: Даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро, метрополитен лишних полмиллиона пассажиров переварит без особых проблем.

Не хватит.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:32

Kamelia_Star написала: Общественная территория потому так и называется, что любой может ею воспользоваться.

Это не значит, что ей можно пользоваться как угодно. Когда твоя машина занимает место на общественной территории, никто другой этой территорией воспользоваться уже не может.
DmitryInt
30 октября 2016, 19:33

Tamerlan написал: Перечитай стартовый пост, пожалуйста.

Перечитал. Там нет обоснования трем предположениям, которые ты назначаешь фактами: парковка нужна меньшинству; занятие доступных мест теми кто успееет это плохо; проблема должна иметь единое общее решение сверху.
Гнус
30 октября 2016, 19:35

ESN написал: T.e. тебя устроит, если велосипедисты будут продолжать лавировать среди пешеходов?

Лично меня устроит, если велосипедисты будут ездить в специально отведенных местах, на велотреке, например.
ESN
30 октября 2016, 19:36

Гнус написал: Лично меня устроит, если велосипедисты будут ездить в специально отведенных местах.

Я не фитнессе, а о транспорте.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:37

Len_usik написала: У нашего дома бесплатная парковка. Отвели карман, места в принципе много. Но! Из других домов почти треть парковочного кармана занята брошенными машинами - они стоят года, владельцы зимой пару раз приезжают чисто снег смахнуть, и плевать, что колеса уже спущены и машина ржавеет.

Вот наиболее характерный довод - почему парковка во дворах должна быть платной.
cassiopella
30 октября 2016, 19:37

Снегурочка написала: Они не носятся - встречный поток тоже есть, и регулярные заторы и пробки. Но пешеходам даже медленное движение машин во дворах с постоянными "туда-сюда-пропустить-откатиться-повернуться" здорово мешает. Да и страшновато, если честно, между машин прыгать с тротуара на тротуар.

Посмотри мою ссылку. Такую дорогу специально делают, чтобы пешеходы могли небоясь переходить дорогу. Скорость движения по такой дороге 20км/час, если не ниже.

Розмарин написала: В Москве трудно найти семью без машины.

А тема у нас тут про одну Москву? За МКАДом жизни нетЪ?
Kir_S
30 октября 2016, 19:38

DmitryInt написал:
Перечитал. Там нет обоснования трем предположениям, которые ты назначаешь фактами: парковка нужна меньшинству; занятие доступных мест теми, кто успееет это плохо; проблема должна иметь единое общее решение сверху.

Угу. Добавлю п.4: это решение должно быть единообразным даже для огромной России. Как в армии: пусть безобразно, зато единообразно. biggrin.gif
Mx
30 октября 2016, 19:38
Большинство жильцов имеют, или хотели бы иметь автомобили, поэтому очень желательно чтобы для них была предусмотрена парковка во дворе, или на соседней улице (скорее всего там на всех не хватит места), а лучше всего - под домом, или под двором.
Я однажды уже поднимал на форуме тему автоматических парковок. С ростом количество этажей люди со временем пришли к выводу о необходимости лифтов в многоэтажных домах. Точно так же для автомобилей должен быть стеллаж и устройство, которое ставит на него автомобили и снимает их с этого стеллажа. Такие устройства и компании, которые их устанавливают уже существуют, причём стеллажи могут идти как вверх, так и вниз, под землю. Когда эти устройства станут по цене, надёжности и распространённости близки к лифтам проблема дворов и улиц заставленных машинами будет в значительной степени решена.
Другая составляющая это - перехватывающие парковки и общественный транспорт, в городах построенных до бурного роста количества автомобилей должны быть перехватывающие парковки и хороший общественный транспорт от них в центр. Перехватывающие парковки должны быть бесплатными и слегка охраняемыми. Откуда взять на то деньги? Оттуда же, откуда беруться деньги на развитие и ремонт дорожной сети, установку светофоров, зарплату ГИБДД и отдела, расследующего угоны. Содержать площадку или даже многоуровневый паркинг и пару постовых при нём будет гораздо дешевле чем всё это и снизит нагрузку на перечисленные службы.
Kir_S
30 октября 2016, 19:40

Tamerlan написал:
Вот наиболее характерный довод - почему парковка во дворах должна быть платной.

Как всегда, есть и другое решение - принудительная эвакуация брошенных машин. И это правильно - владелец собственности должен следить за своей собственностью. Включая и утилизацию, когда это необходимо.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:41

Mitya78 написал: Может кто-нибудь объяснить зачем делать платной или запрещать парковку в моём дворе, из каких соображений?

Потому что использование дефицитного пространства в общественном месте должно регулироваться, распределяться и оплачиваться по справедливым правилам. А не так, что кто-то бросил перед подъездом машину, а семья с ребёнком не может запарковаться, чтобы высадить детей.
Гнус
30 октября 2016, 19:41

ESN написал: Я не фитнессе, а о транспорте.

Мы же уже говорили, что в России как транспортом в городе им пользуется 1,5 человека.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»