Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Uta
16 ноября 2016, 19:33

bober написал: я могу быть всеми конечностями за повышение тарифа на ОТ, особенно в Питере, до любых сумм.

С нового года собираются
аж на 30% сразу
поездка в центр на ОТ(с) обойдется в 180руб
Это если в центре от метро не отходить. а если там тоже наземный нужен, то 220руб

Xelena
16 ноября 2016, 19:35

Гнус написал: А ментовский переулок Крылова будет?

Петергофские фонтаны для ассортимента. А зачем?
Вот это фото - обычная реальность, если сейчас выйти в центр, увидишь это самое и еще ядренее.
Гнус
16 ноября 2016, 19:35

Tamerlan написал: Какое еще авто для всех? Ты о чем?

Рекламу смотри, там говорят, что каждый может позволить себе авто. wink.gif

Tamerlan написал: А с чего вдруг для простой перевозки пассажиров на своем авто нужна лицензия? Я, вот, на своем автомобиле могу возить любого, кого захочу. Хоть жену с ребенком, хоть коллег по работе, хоть просто попутчика, голосующего на дороге. Или для всего этого тоже лицензия нужна?

За деньги, нужна лицензия, сюрприз. 3d.gif
Xelena
16 ноября 2016, 19:38

bober написал: Нет, не кажется.

Я всего лишь твою мысль развила чутка redface.gif
Xelena
16 ноября 2016, 19:38

Гнус написал: Рекламу смотри, там говорят, что каждый может позволить себе авто.

Это не ты говорил, что телевизор не смотришь?
Vovchik
16 ноября 2016, 19:39

Tamerlan написал:
Дай, пожалуйста, ссылку на правила парковок в центре Берлина, где местным дают места бесплатно. Это же не секрет, надеюсь?

Нет конечно. Наслаждайся!




Ты зачем-то продолжаешь свои странные попытки приписать мне какую-то придуманную тобой ерунду, с каждой итерацией увеличивая уровень абсурда этой ерунды.

То есть твои рассказы о заоблачной цене парковки в Нью-Йорке были для чего? В какой итерации ты желаешь это еще раз обсудить?
Vovchik
16 ноября 2016, 19:44

Xelena написала:
Окей, проводим соцопрос, что считаешь нормальным ты.

...


Когда будешь отвечать, учти два пункта:
1) это не экзотика, а каждодневная реальность. Ну, кроме обливания и разбивания, это случается гораздо реже, чем надо.
2) эти люди НЕДЛЯТОГОМАШИНЫПОКУПАЛИ.

Прежде чем отвечать хотелось бы узнать, что именно ты хотела доказать фотографиями этих свинских парковок? Ты думаешь, что планируемые повышение стоимости часа до 200 рублей позволит как-то справиться с этой ситуацией, которую ты продемонстрировала?
Robert
16 ноября 2016, 19:49

Vovchik написал:
Прежде чем отвечать хотелось бы узнать, что именно ты хотела доказать фотографиями этих свинских парковок? Ты думаешь, что планируемые повышение стоимости часа до 200 рублей позволит как-то справиться с этой ситуацией, которую ты продемонстрировала?

Если перекрыть дворы, как на Западе, то несомненно поможет.
Uta
16 ноября 2016, 19:52

Robert написал: Неужели самим не противно от такого вида?

В окна в таких дворах смотрят только чтобы посмотреть не твоя ли сигнализация орет. Некуда там смотреть. Не вида, есть стена или окно соседа.
Я в нашем таком дворе не паркуюсь зимой, там сосульки, плюс заезжать муторно через несколько арок.

Xelena написала: русская экзотика для храбрых

А вьчем там экзотика? Там есть официальная платная парковка на площади. И подземная на Итальянской. А чуть дальше, на Грибоедова, прекрасная огроменная пешеходная зона
Архитектура, конечно, русская экзотика, согласна.....

(это все прямо за спиной фотографа той фотки, которую Xelena выложила)
   Спойлер!

user posted image
Гнус
16 ноября 2016, 19:53

Xelena написала: Вот это фото - обычная реальность, если сейчас выйти в центр, увидишь это самое и еще ядренее.

О каком фото идет речь? Я любое место могу снять под любой разговор. wink.gif

Xelena написала: Это не ты говорил, что телевизор не смотришь?

Скорее всего нет, максимум мог говорить, что всегда фоном идет парамаунт с сериалами, а не 1й канал.
Страшила
16 ноября 2016, 19:53
Парковка 200 рэ/час к внутридворовым проблемам уж точно никакого отношения не имеет.
Хотя вру - если двор не закрыт от посторонних - будет ещё веселее. Но в центре таких уже практически нет.
Кстати, уже приняли. Текст под спойлером.

Московские власти назвали улицы с парковкой за 200 рублей в час

   Спойлер!
Московские власти приняли решение пересмотреть тарифы на парковку в зоне платного парковочного пространства в центре столицы. Изменения затронут только те улицы, где существует острая проблема отсутствия свободных мест, которая провоцирует водителей нарушать правила дорожного движения и создает блуждающий трафик.
Так, со 2 декабря 2016 года на 133 самых загруженных улицах в центре Москвы стоимость одного часа парковки вырастет до 200 рублей в час. Парковка подорожает более чем в 2 раза, в частности, на Моховой, Сретенке, Пречистенке, Остоженке, Петровке, Охотном ряду, Малой Дмитровке, Кузнецком мосту, Мясницкой улицах Москвы.
Парковка подорожает до 200 рублей также на Смоленском, Зубовском, Петровском, Тверском, Страстном и Цветном бульварах, Варварке, Большой Никитской, Пятницкой, Балчуг, Покровке, Маросейке, 1-4 Тверской-Ямской, Ильинке, Пушкинской и Арбатской площадях, Саввинской, Софийской и Пресненской набережных.
Кроме того, на ряде загруженных улицах внутри Садового кольца с 8:00 до 20:00 будет действовать дифференцированный тариф. На 32 улицах внутри Бульварного кольца первые 30 минут обойдутся в 50 рублей, далее 150 рублей в час, на 211 улицах в зоне Садового устанавливается тариф в 60 рублей за первый час и 100 рублей - последующие.
На 356 улиц внутри Третьего транспортного кольца стоимость парковки повысится с 40 рублей до 60 рублей в час круглосуточно. Сейчас стоимость первого часа парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, на ряде улиц со второго часа 130 рублей. В пределах Садового кольца - 60 рублей, ТТК - 40 рублей в час.
Ознакомиться с улицами Москвы, на которых со 2 декабря 2016 года будут действовать новые тарифы на платную парковку, можно на Едином транспортном портале или в документе " Планируемый перечень улиц для установления тарифа на платные городские парковки со 2 декабря 2016 года в центре Москвы".

Xelena
16 ноября 2016, 19:59

Vovchik написал: Прежде чем отвечать хотелось бы узнать, что именно ты хотела доказать фотографиями этих свинских парковок?

Это не свинские, это обычные. Я не могла отказать себе в удовольствии отобрать фото с возмездием. Но вот просто так стоящие машины - это обычная повседневность.

Что хотела доказать - я тут уже на все лады повторила, что любые меры, которые заставят часть людей отказаться от машин - хороши. Конкретно этим кренделям платные парковки именно в центре не помогут. Но - смотрим тему треда.

Uta
16 ноября 2016, 20:00
А касательно жлобов парковки - они есть всегда и везде
На организованных парковках тоже
У меня даже фото есть личное на прошлой неделе. Спецом для этого треда щелкнула, да забыла на комп перекинуть.
user posted image
Xelena
16 ноября 2016, 20:03

Uta написала: А касательно жлобов парковки - они есть всегда и везде

Ну да, точно, это везде так (тм).
bober
16 ноября 2016, 20:07

Xelena написала:
Я всего лишь твою мысль развила чутка redface.gif

Какую именно мою мысль?
Robert
16 ноября 2016, 20:33

Uta написала: А касательно жлобов парковки - они есть всегда и везде

Это не правда. Там где народ приучен к правилам и бит рублем, там и жлобов нет.
ESN
16 ноября 2016, 21:09
Или вот
Uta
16 ноября 2016, 23:26

Xelena написала: Ну да, точно, это везде так (тм).

За те 15 минут, что я говорила по телефону, запарковавшись в паркинге (это над метро "Комендантский пр") видела трех таких жлобов. В крытом паркинге, где места размечены и бла-бла-бла.

Ты хоть раз пробовала парковаться в Галерее* на первом уровне? Народ там в проездах паркуется. И на пешеходных дорожках..Патаму что лень съехать на уровень ниже или пройти пару десятков метров до ближайшего свободного места. В комфортном, оборудованном, теплом и сухом паркинге.
Хотя на нижнем уровне паркинг там дешевле.(3 часа за 100рублей) и он всегда полупустой.
Но надо прям почти внутри магазина на машине въехать.

*Галерея большой торговый молл на Невском, имеющий парковку на 1200мест.

Бить рублем за такое я не против. Но не знаю как, видела такое не только у нас, а там по идее все схвачено.
dron87
16 ноября 2016, 23:32

Tamerlan написал: У нас в Казани в Убере обычные люди ездят, без всяких таксистских лицензий

В Новосибирске тоже самое. Равно как и Gett. Обычные мужички на своих м ашинах. А вот яндекс такси только с таксопарками. Но вот почему-то по сравнению с убером и геттом все равно является унылым говном.
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:50

Vovchik написал: Нет конечно. Наслаждайся!

Да, спасибо. Так бы сразу.
Vovchik
17 ноября 2016, 15:02

Tamerlan написал:
Да, спасибо. Так бы сразу.

Че так бы и сразу? Ты бы сливать научился бы элегантнее что-ли.
Xelena
17 ноября 2016, 15:16

Uta написала: Бить рублем за такое я не против. Но не знаю как, видела такое не только у нас, а там по идее все схвачено.

"Там" - тоже не на планете розовых поней находится. Только одно дело "встречается", а другое - когда вокруг того же Невского стоит стена из таких. На всех тротуарах, на проезжей части, перед самыми дверями подъезда 3d.gif Там, может, 5 машин в середине стоят и никому теоретически не мешают. Но когда на месте, достаточном для 5 пытаются встать 50...
Я грозилась доползти сфотографировать, но климат как-то не располагает. Остается только воображать, какй там сейчас звездец, если в нормальную погоду мимо машин было не протиснуться по тротуару.


Uta написала: Но надо прям почти внутри магазина на машине въехать.

Ну! Они же не для того машину покупали. У них дети и беременные пенсионеры, у каждого, за их права и борются не покладая руля.
Tamerlan
17 ноября 2016, 15:19

Vovchik написал: Че так бы и сразу?

Сразу бы привел эту ссылку, а не про знакомую рассказывал.

Vovchik написал: Ты бы сливать научился бы элегантнее что-ли.

Я опять тебя не понимаю. Ты о чем?
Tamerlan
17 ноября 2016, 15:20

Xelena написала: У них дети и беременные пенсионеры, у каждого

И каждый - инвалид умственного труда. smile.gif
bober
17 ноября 2016, 15:28

Tamerlan написал:
И каждый - инвалид умственного труда.  smile.gif

Вы бы поженились уже, что ли. Коротали бы вечера за совместными пятиминутками ненависти facepalm.gif
Jorgen
17 ноября 2016, 15:46

ESN написал: Или вот

Зато двери и бока останутся не помятыми. Я уж не знаю, что там за официальные нормативы по ширине парковочного места, но иногда рисуют так, что еле-еле открывается только односторонняя пара дверей.
ESN
17 ноября 2016, 17:00

Jorgen написал:
Зато двери и бока останутся не помятыми. Я уж не знаю, что там за официальные нормативы по ширине парковочного места, но иногда рисуют так, что еле-еле открывается только односторонняя пара дверей.

Да, машинки становятся шире, чем раньше, а парковки нет.
user posted image

Хотя при тесте современного Golf-класса на минимальной парковке (2.30 м) всё нормально открывается, если посередине парковаться.    Спойлер!

user posted image
snegir74
17 ноября 2016, 17:04

ESN написал:
Да, машинки становятся шире, чем раньше, а парковки нет.
user posted image
[/SPOILER]

У современного гольфа ширина 1799 мм.
ПС.
А, рассмотрел там 1610 мм у старого гольфа.
sintez
17 ноября 2016, 23:34

Tamerlan написал:
Там есть нюанс. Чтобы не быть такси, достаточно знать имя, фамилию и телефон пассажира. Такси (услуга оказывается неограниченному кругу лиц) становится оказанием услуг по договору фрахта ТС с экипажем (т.е. услуга начинает оказываться ограниченному кругу лиц). Запретить конкретному Васе, чтобы он на своем автомобиле подвез Петю, а тот ему отстегнул за это денег на основе индивидуальной договоренности, никакой закон не может.

В России подобного нюанса нет.
Узнать водителю фамилию имя и телефон пассажира, чтобы перестать быть таксистом, которому нужно разрешение - это смешная выдумка. Водил кто-то ловко обманывает.
На этот случай полно юридической практики, т.е. судебных решений практически во всех регионах страны. Они все одинаковые - водитель, получивший деньги, оказывал услуги такси.
Другое дело, что нищие водители никому не интересны - с них трудно что-либо получить. Интересны компании, у которых деньги есть.

snegir74 написал: Кто и как контролирует водителей Убера, на предмет декларации дохода?

Система одинаковая у Убера, Яндекса и Гета.
Они заключают договора на перевозку с некими партнерами, обычно это простые ИПшники, которые являются для этих фирм своего рода юридической защитой.
Далее ИПшникам, и именно им, перечисляются деньги за перевозку. Сейчас в регионах дотации на перевозку обычно превышают расходы самих клиентов (т.е. пассажиры оплачивают не больше половины реальной стоимости проезда).
Далее эти деньги ИПшником снимаются со счета и распределяются м/у водителями, которые реально выполняли заказы (за вычетом некоторой доли "за обнал"). Все это напоминает ту самую "обналичку", которая расцветала в 90-ые. Тем не менее, "партнеров" пока никто не трогает. Возможно, правительство, наблюдая какие приличные деньги "инвестируются" в небогатые слои населения (водители), боится раньше времени пережать этот ручеек внезапной благотворительности.
Ksenija
17 ноября 2016, 23:35

ESN написал: Да, машинки становятся шире, чем раньше, а парковки нет.

Мне показалось, или на картинке сравнивают небольшую обычную легковую и кроссовер?
Патруль Y60 c 1988 года выпускался шириной 1930 мм. wink.gif


Uta написала: А касательно жлобов парковки - они есть всегда и везде

Что меня сейчас со снегом поразило: это паркующиеся следующим рядом за «подснежником» и горкой снега... В итоге на 3 полосах проехать может только одна машина.
Jorgen
17 ноября 2016, 23:48

ESN написал:
Хотя при тесте современного Golf-класса на минимальной парковке (2.30 м)

Вот всё равно с рулеткой по строймаркетам езжу - специально померю. Имхо, нигде нарисованного нет 2300, если у моих 1855 ни одну дверь нормально не открыть.
Xelena
18 ноября 2016, 01:19

Uta написала: За те 15 минут, что я говорила по телефону, запарковавшись в паркинге (это над метро "Комендантский пр") видела трех таких жлобов. В крытом паркинге, где места размечены и бла-бла-бла.

Что лишний раз подтверждает, что бороться с творящимся ахтунгом, что-то там расширяя и добавляя - пусть в никуда redface.gif Я это в ускоренном режиме во дворе наблюдала, никакого оптимизму не осталось.

В славном Копенгагене бесплатные парковки есть, их, конечно, надо уметь искать (для чего желательно знать датский 3d.gif) но есть и даже почти в центре имеются. А вот штрафы там заставляют трепетать жлобских жаб. Не буду утверждать, что жлобов там нет, на шансов увидеть сразу трех за несколько минут на одном месте - точно нереально 3d.gif
Ksenija
18 ноября 2016, 12:13

Xelena написала: А вот штрафы там заставляют трепетать жлобских жаб

По большому счёту проблема не только и не столько в размере штрафа, как мне кажется. А в неотвратимости получения этого штрафа. Или наоборот в малой вероятности, непостоянстве и т.д. У нас же как обычно начнут штрафовать тех кого удобнее и доходнее, а не тех, кто реально мешает.
ага
18 ноября 2016, 12:23
Вы бы уже свалили бы в свой любимый Копенгаген, а то тут везде такие некультурные мы со своими ведрами.
avm74-BC-
18 ноября 2016, 12:35

ага написал: Вы бы уже свалили бы в свой любимый Копенгаген, а то тут везде такие некультурные мы со своими ведрами.
Так там, в общем тоже самое. Несмотря на велосипеды... biggrin.gif
Xelena
18 ноября 2016, 12:53

avm74-BC- написал: Так там, в общем тоже самое.

bigeyes2.gif
Вот это круто было, да...
Tamerlan
18 ноября 2016, 13:11

avm74-BC- написал: Так там, в общем тоже самое. Несмотря на велосипеды...

Что то же самое? Парковка на улицах вместо парковки во дворах? Это нормально. Так и выглядит квартальная застройка в спальных районах обычно. Лучше посмотри на вид сверху. Можно еще поплакаться о точечной застройке. smile.gif
avm74-BC-
18 ноября 2016, 13:13

Tamerlan написал:
Лучше посмотри на вид сверху.

Я лучше на Zyblikovo посмотрю... biggrin.gif
Tamerlan
18 ноября 2016, 13:23

avm74-BC- написал: Я лучше на Zyblikovo посмотрю...

Ну да... Типичная микрорайонная застройка. Почитай про различие микрорайонной и квартальной застройки, если интересно:
Почему нельзя строить микрорайоны
Влияние застройки
Многоэтажная ловушка
Будущее микрорайонов
avm74-BC-
18 ноября 2016, 13:30

Tamerlan написал:
Ну да... Типичная микрорайонная застройка. Почитай про различие микрорайонной и квартальной застройки, если интересно:

ЖЖ не интересно, там любители того или иного могут обосновать что угодно. Статьи какие-нибудь есть со сравнением?
Tamerlan
18 ноября 2016, 13:39

avm74-BC- написал: Статьи какие-нибудь есть со сравнением?

Обзорная статья на Ленте
Интервью с архитекторами

Ради интереса можешь глянуть на карту Берлина сверху. Там прямо наглядно бросается в глаза разница в застройке Восточного и Западного Берлина. smile.gif
avm74-BC-
18 ноября 2016, 13:49


Первая статья - шлак ни о чём. Вторая интересная, но там вроде как не говорится, что ВСЕ микрорайоны типа ужас.

Ради интереса можешь глянуть на карту Берлина сверху. Там прямо наглядно бросается в глаза разница в застройке Восточного и Западного Берлина.  smile.gif

Как-то не очень заметно, если честно.
Tamerlan
18 ноября 2016, 13:54

avm74-BC- написал: Как-то не очень заметно, если честно.

А так?

user posted image
avm74-BC-
18 ноября 2016, 13:57

Tamerlan написал:
А так?

Так понятнее. И хочешь сказать, что справа - гетто (с)?
ESN
18 ноября 2016, 13:59

Tamerlan написал: ...  посмотри на вид сверху. ..

Кстати, обратил внимание на то, что в домах отсутствуют въезды в подземные паркинги. Поискал в гугле — и точно, похоже у них нет подземных парковок как класса. Только этажерки.
Например: _Bremerholm 2_, _Blågårdsgade 57_.
Tamerlan
18 ноября 2016, 14:01

avm74-BC- написал: Вторая интересная, но там вроде как не говорится, что ВСЕ микрорайоны типа ужас.

Ну, там они осторожно формулируют. Но про то, что квартальная застройка - это идеал городского планирования, там сказано прямым текстом.

Вот еще интересная статья на тему:

В последнее время городские власти стараются полностью отказаться от микрорайонной застройки. Причина в том, что при строительстве микрорайона потребности жильцов в инфраструктуре вроде бы учитывались – любой житель московского и подмосковного спального района знаком с концепцией «два детских сада и школа» на двор, с казалось бы равномерно распределенными по районам поликлиниками, магазинами, сервисными предприятиями. Однако несмотря на такой гуманный на первый взгляд подход в городскому планированию, мы уже на протяжении нескольких десятилетий сталкиваемся с его «прелестями» – это, собственно, и есть те самые мертвые, не приспособленные ни для жилья, ни для досуга спальные районы, где улицы выступают лишь безжизненными автомобильными трассами, а дворы фактически не нужны ни жителям, ни гостям района. И если более современные микрорайоны еще кажутся сейчас разумно спланированными или более «приветливыми», то уже через 10-15 лет мы рискуем получить в застраиваемом сейчас Подмосковье новую череду нерентабельных и некомфортных «спальников».


─ Квартальный принцип планирования предусматривает не просто обеспечение базовых потребностей жителей, но прежде всего разумное встраивание нового жилья в существующую застройку – создание новой, комфортной и открытой городской среды. В квартале улица вновь становится не проездной магистралью, а полезным общественным пространством; двор – не дополнительной парковкой, а прогулочной зоной; инфраструктура не отдает слепую дань строительным нормам, а удовлетворяет реальным потребностям жильцов и других посетителей района. И в классическом, и в современном квартале помимо жилых и социальных объектов остается пространство для комфортной жизни, «воздух», именно поэтому для квартала характерна мало- и среднеэтажная застройка. Так на протяжении последних веков застраивались европейские города, и именно так выглядел российский город до начала советской эпохи интенсивной урбанизации.

В связи с этим и девелоперы, и градостроители считают переход к квартальной застройке действенным методом решения проблем, который не только подарит комфорт будущим жильцам, но и вернет городское пространство всем его обитателям. Однако создание полноценного квартала – это поистине ювелирная работа, требующая учета множества внутренних и внешних факторов.

avm74-BC-
18 ноября 2016, 14:11

Tamerlan написал:
Ну, там они осторожно формулируют. Но про то, что квартальная застройка - это идеал городского планирования, там сказано прямым текстом.

Только даже квартальная застройка - понятие растяжимое. Если как в Копенгагене - да ну нафиг такое счастье. Если как в Идальго - то нормально. Только Идальго куда ближе к Южному Бутово, фактически оно же, доведённое совсем до ума... smile.gif
И у авторов, похоже, что-то личное с микрорайонами связано... biggrin.gif
Tamerlan
18 ноября 2016, 14:12

avm74-BC- написал: Так понятнее. И хочешь сказать, что справа - гетто (с)?

Ну, не так чтобы... Но разница в типе застройки видна невооруженным глазом. Немцы, все-таки, люди аккуратные. И даже наши совковые микрорайоны ухитрились сохранить в пристойном состоянии, а не превратить в хаотичную парковку каждый свободный участок земли и тротуара. Вот, у Варламова довольно наглядно показано:

Что было бы с нашими дворами, если бы в России жили немцы

user posted image

user posted image

user posted image
avm74-BC-
18 ноября 2016, 14:13

Tamerlan написал:
Ну, не так чтобы... Но разница в типе застройки видна невооруженным глазом. Немцы, все-таки, люди аккуратные. И даже наши совковые микрорайоны ухитрились сохранить в пристойном состоянии, а не превратить в хаотичную парковку каждый свободный участок земли и тротуара.

Т.е. дело только в нормальной организации... И деньгах... biggrin.gif
Tamerlan
18 ноября 2016, 14:18

avm74-BC- написал: Если как в Копенгагене - да ну нафиг такое счастье.

А что не так с Копенгагеном?

avm74-BC- написал: Если как в Идальго - то нормально.

Ты о чем?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»