Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Снегурочка
30 октября 2016, 19:41

cassiopella написала:
Посмотри мою ссылку. Такую дорогу специально делают, чтобы пешеходы могли небоясь переходить дорогу. Скорость движения по такой дороге 20км/час, если не ниже.

Посмотрела. Ну...хорошо biggrin.gif. Только на картинке твоей не мегаполис совсем с многоквартирными 17-этажками и парковкой во дворах. Кому и зачем я тут эту картинку могу показать - даже не представляю, совсем не для густонаселенной Москвы вариант, где каждый квадратный метр строго функционален и подотчетен.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:42

Kir_S написал: Как всегда, есть и другое решение - принудительная эвакуация брошенных машин.

Как ты докажешь, что она брошенная? И, опять же, если парковка бесплатная, какой закон запрещает хранить на ней брошенную машину?
Снегурочка
30 октября 2016, 19:45

Tamerlan написал:
Потому что использование дефицитного пространства в общественном месте должно регулироваться, распределяться и оплачиваться по справедливым правилам. А не так, что кто-то бросил перед подъездом машину, а семья с ребёнком не может запарковаться, чтобы высадить детей.

При чем тут бытовое хамство типа "бросил перед подъездом, не дав соседу запарковаться" и бесплатные парковочные места во дворах? Что, за деньги хамить перестанут?
Kir_S
30 октября 2016, 19:45

cassiopella написала: А тема у нас тут про одну Москву? За МКАДом жизни нетЪ?

Или о другом: в разных городах решения по части парковки могут быть разными. Я вполне допускаю, что решение, озвученное уважаемым ТС, разумно для Казани. Для Москвы оно весьма сомнительно. То есть, решения могут и должны быть разными в зависимости от доли автовладельцев, архитектуры домов и дворов, доли автовладельцев, не имеющих машиномест, возможности строить платные парковки и др.
ESN
30 октября 2016, 19:45

Гнус написал:
Мы же уже говорили, что в России как транспортом в городе им пользуется 1,5 человека.

Даже лично я знаю троих. Они все мои родственники.
Kir_S
30 октября 2016, 19:47

Tamerlan написал:
Как ты докажешь, что она брошенная? И, опять же, если парковка бесплатная, какой закон запрещает хранить на ней брошенную машину?

В Москве я много раз видел на явно захламленных машинах под дворниками предписания с требованием убрать машину в оговоренный срок под угрозой эвакуации или утилизации. Через какое-то время после этих предписаний машины действительно исчезают. На основании какого именно закона это делается, я не знаю, но видимо, какой-то закон есть.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:49

Снегурочка написала: Ты все пишешь про меньшинство автовладельцев и т.д. У нас в районе почти в каждой семье есть как минимум одна машина.

И всем хватает места для парковки во дворе? smile.gif
Mx
30 октября 2016, 19:49

Kir_S написал: Ты в курсе, что современный инжекторный двигатель не обязательно прогревать? Более того, ряд автоэкспертов доказывает, что не прогревать даже лучше. Так что для нашего времени эта проблема надуманная. ЕМНИП даже на ТАЗиках давно уже инжектор стоит.

Если мой автомобиль слишком долго прогревать у него скорее всего загорится лампочка "проверь двигатель" с кодом ошибки, связанным с датчиком кислорода или CO.

Vovchik написал:  Речь о прогрева салона. Что тепло было себе любимому. О наличии вебасты я осведомлен, да.

Человек уже сидит в салоне и мёрзнет. Почему бы ему не поехать нагревая машину на ходу? Единственная причина, которую я могу себе представить это - замёрзшие стёкла.

-Vadim- написал: Да, в России самый большой дефицит свободной земли в мире и ее вполне можно сравнивать с Токио.

Всю Россию - нет, а Москву - можно.

Tamerlan написал: Чего это не смогли-то? Пиковый пассажиропоток московского метро доходит до 9 млн. человек в день. А обычный - в районе 5-6 миллионов. Дневной автомобильный трафик Москвы составляет от 400 тыс. до 700 тыс. автомобильных поездок. Даже если все автомобилисты бросят автомобили и пересядут на метро, метрополитен лишних полмиллиона пассажиров переварит без особых проблем.

Насколько я знаю метро работает на пределе и вполне возможно что это количество его добъёт. С другой стороны развивать общественный транспорт вполне может быть дешевле чем строить больше и больше дорог для личного.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:49

Kir_S написал:
В Москве я много раз видел на явно захламленных машинах под дворниками предписания с требованием убрать машину в оговоренный срок под угрозой эвакуации или утилизации. Через какое-то время после этих предписаний машины действительно исчезают. На основании какого именно закона это делается, я не знаю, но видимо, какой-то закон есть.

У нас тоже исчезают. Давно уже ржавого железа на улицах города не видела.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:54

Снегурочка написала: При чем тут бытовое хамство типа "бросил перед подъездом, не дав соседу запарковаться" и бесплатные парковочные места во дворах? Что, за деньги хамить перестанут?

Убери из условия "перед подъездом". Просто во дворе не осталось свободных мест, потому что все заняли молодые оболтусы. И семья с ребёнком не может найти свободное место для парковки, хотя оно им явно нужнее, чем какому-то молодому программисту или одинокому клерку.
Mx
30 октября 2016, 19:54

cassiopella написала: Можно сделать полторы полосы. Машины вынужденны постоянно останавливаться, чтобы пропустить встречную или как минимум сильно снижать скорость. У нас такую недавно сделали, а то как раз гоняли по "спальному жилому району" товарищи, которые просто проездом через город. Выглядит примерно так: One-lane_chicane. Хотела показать как у меня, но увы... гуглмап еще 2010ого года.

Неважное решение, которое рано или поздно приведёт к аварии. Лучше уж устанавливать полосы замедления и делать проезды односторонними или тупиковыми.

Tamerlan написал: Вот наиболее характерный довод - почему парковка во дворах должна быть платной.

Это не сложно решить. Владельцам брошенных автомобилей (а таковые не сложно вычислить по истёкшему техосмотру, неисправному техническому состоянию, или просто с помощью фотофиксации в течении нескольких дней) мэрия, или ГИБДД должно прислать извещение. Если они на это извещение не реагируют - автомобиль нужно эвакуировать и через некоторое время продать. Если владелец объявится - вернуть ему деньги за вычетом расходов.
Снегурочка
30 октября 2016, 19:55

Tamerlan написал:
И всем хватает места для парковки во дворе? smile.gif

Не всем, но большинству, некоторым же, кто поздно вернулся домой, приходится парковаться дальше, вдоль соседней улицы, например, или рядом с другими домами. Я не вижу, как взимание платы за стоянку снизило бы нагрузку на дворы. Было бы все точно так же, просто куча денег из наших карманов перетекала бы ежемесячно в чужие карманы. А машины как ставили рядом с домом, так и продолжали б ставить, потому что ни для подземного паркинга ни для наземного рядом места нет. Это как взносы за капремонт. Как жили, как платили квартплату, как сами меняли линолеум и окна в подъездах, когда припрет, так и продолжаем, только еще тыщу сто рублей ежемесячно сверху вынь да положь. Ничего не изменилось, просто 1001 способ отьема денег у населения.
Tamerlan
30 октября 2016, 19:58

Mx написал: Насколько я знаю метро работает на пределе и вполне возможно что это количество его добъёт.

Это "на пределе" - довольно растяжимое понятие. Ёмкость метро на порядок выше, чем пропускная способность автодорог. В обычных условиях плюс-минус полмиллиона пассажиров - это стандартные колебания нагрузки метрополитена между буднями и выходными.
Uta
30 октября 2016, 20:01

ESN написал: В Мюнхене поплотнее.

Ты не представляешь что в том месте, о котором Jorgen говорил. Я там выросла и теперь, если заезжаю туда, просто в ужас прихожу КАК там все уплотнили.
А вообще, новые районы выглядят вот так:
Плотность зданий как у вас, высотность существенно иная.
user posted image


cassiopella написала: Сколько у вас квартир примерно, где парковка и сколько там мест?

Я могу рассказать. У меня в доме 130 квартир, дом 4-5 этажный. В гараже 110 парковочных мест, но еще есть своя территория огороженная, там еще около 50 мест. Хватает всем.
Один нюанс. На настоящий момент 1кв.м в этом доме стоит 140 тыр. При средней цене по городу в 90-100. Паркинг покупается отдельно 1-1,5млн в зависимости от наглости хозяина. Не совсем рыночно доступное жилье.

П.С. Когда я все это покупала на стадии строительства паркинг мне обошелся в 1200 долларов. Но это было много лет назад.


cassiopella написала: Если брать старый курс рубля, то себестоимость 500тыс вообще-то

О, матерь божья, ну и расчет.

Ты о подземном паркинге говоришь. Там цена в первую очередь зависит от УГВ и грунтов. Иногда может быть и 500, да. А иногда (особенно когда сверху бандура в 22 этажа), то и миллион.
Снегурочка
30 октября 2016, 20:02

Tamerlan написал:
Убери из условия "перед подъездом". Просто во дворе не осталось свободных мест, потому что все заняли молодые оболтусы. И семья с ребёнком не может найти свободное место для парковки, хотя оно им явно нужнее, чем какому-то молодому программисту или одинокому клерку.

А судьи кто? Почему ты молодого программиста ущемляешь? И ты предлагаешь обоим платить за парковку рядом с собственным домом, им обоим лучше станет от этого? Семья с ребенком в следствие этого сможет запарковаться? Или одинокий клерк продаст машину, чтобы расходы сократить? От меня логика ускользает вообще.

Да, если что, на месте семьи с двумя маленькими детьми, приезжающей поздно вечером с дачи, была неоднократно. Парковались в соседних дворах иногда, тащили сумки в несколько этапов. Нам было бы куда менее веселее, если бы мы еще оплачивали этот банкет.
Uta
30 октября 2016, 20:03
По сабжу я считаю, что у нас в принципе ведется неправильная градостроительная политика и забитые машинами дворы -ее часть.

Сама никогда не жила в настоящем спальном районе, поэтому парковалась всегда под окнами. Вот и сейчас, сижу у детей в гостях, машина на прилегающей улочке. Но тут тоже всем хватает, старый фонд, плотность маленькая.
Как жить с машиной в том, что я показала на фото выше представляю с трудом.
Платность делу не поможет. Машины-то девать некуда физически.
Снегурочка
30 октября 2016, 20:04

Tamerlan написал:
Это "на пределе" - довольно растяжимое понятие. Ёмкость метро на порядок выше, чем пропускная способность автодорог. В обычных условиях плюс-минус полмиллиона пассажиров - это стандартные колебания нагрузки метрополитена между буднями и выходными.

Ты только по центру ездил или на конечных тоже садился в час пик? Например, на фиолетовой ветке (таганско-краснопресненской)? Там люди время от времени на рельсы падают, знаешь ли, потому что толпа сталкивает случайно.
cassiopella
30 октября 2016, 20:05

Снегурочка написала: Посмотрела. Ну...хорошо biggrin.gif. Только на картинке твоей не мегаполис совсем с многоквартирными 17-этажками и парковкой во дворах. Кому и зачем я тут эту картинку могу показать - даже не представляю, совсем не для густонаселенной Москвы вариант, где каждый квадратный метр строго функционален и подотчетен.

Московская и Парижская агломерации сопоставимы по площади и населению, а у нас именно такая дорога. А если брать Париж и Москву, то плотность населения в Париже в 4,4 раза выше Москвы: 21 200 чел/кв.км против московских 4 813. В Париже максимальную разрешенную скорость снижают до 30км/час (половина Парижа до конца 2016, потом больше). Так что не надо мне рассказывать про особенную уникальность Москвы.
Снегурочка
30 октября 2016, 20:08

cassiopella написала:
Так что не надо мне рассказывать про особенную уникальность Москвы.

Это у тебя дорога в Париже на картинке? Сейчас темно уже, а то я бы сфотографировала вид из окна, о котором говорю biggrin.gif. При том, что у нас достаточно зеленый и вообще хороший район smile.gif.
Idea
30 октября 2016, 20:09

Асклепий написал:
Да на здоровье. Просто понимать надо, что вагон барахла на антресолях и нежная любовь к бабушкиной квартире право быть более разносторонними покупается в том числе и необходимостью проводить в транспорте по пять часов в день или соглашаться на худшую работу, чтобы работать ближе к дому.

Но вообще — чем больше таких людей вокруг меня, тем лично мне лучше. Конкуренция меньше.

Ага, тешь себя. biggrin.gif
Асклепий
30 октября 2016, 20:15

Vovchik написал: Особенно про Китай впечатлило. И про качественное жилье там. У меня коллега уехал, сообщал подробности жилья. Да и Асклепий тоже кажется писал.

Писал. Квартира возрастом буквально в два-три года за те 11 месяцев, что я там жил, развалилась практически на кусочки. Но подземная парковка была.
cassiopella
30 октября 2016, 20:15

Mx написал: Неважное решение, которое рано или поздно приведёт к аварии. Лучше уж устанавливать полосы замедления и делать проезды односторонними или тупиковыми.

С чего ты взял? У нас наоборот количество аварий сильно упало на этом участке.

Uta написала: Ты о подземном паркинге говоришь. Там цена в первую очередь зависит от УГВ и грунтов. Иногда может быть и 500, да. А иногда (особенно когда сверху бандура в 22 этажа), то и миллион.

Какие притензии, я же как раз и написала: 500тыс - миллион, или 1-2 миллиона по курсу 70руб евро.
Лучше скажи, как строитель, почему в России такая дорогая себестоимость парковки - как в европе. Хотя зарплаты существенно ниже, а строй материалы и техника частично дешевле.
Uta
30 октября 2016, 20:18

cassiopella написала: то плотность населения в Париже в 4,4 раза выше Москвы

То есть за те пару лет, что я там не была, Париж массово обстроили такими районами до горизонта?
Жесть.
Кстати, это жилье продается как - sic! жилье комфорт-класса.
   Спойлер!
user posted image
ESN
30 октября 2016, 20:19

cassiopella написала:
... против московских 4 813. ....

Чисто уточнить — в Москве около 10 тыс на кв.км, если не учитывать новые территории.
Асклепий
30 октября 2016, 20:21

Idea написала: Ага, тешь себя.

Да зачем мне себя тешить, если я вижу вокруг себя достаточно примеров.
Uta
30 октября 2016, 20:23

cassiopella написала: Лучше скажи, как строитель, почему в России такая дорогая себестоимость парковки - как в европе.

В России себестоимость парковки разная и я ее тебе не назову, поэтому сказать такая она как в Европе или не - не могу.
Продают не по себестоимости, а по рыночной стоимости.
Строить подземную парковку это дополнительный геморрой со всякими службами типа СЭС и пожарных. Тамбуры, выходы, обязательное пожаротушение и прочее. Там очень много норм, которые надо соблюсти. Плюс конструктив.
Плюс логика.
В доме около 500-700 квартир, дом высотный, площадь застройки маленькая, то есть чтобы как минимум половину квартир обеспечить паркингами надо сильно углубиться. Это существенное техническое усложнение ( и удорожание) конструкции. Плюс опять-таки те самые требования норм всяких.
И получается, овчинка (особенно в наше время снижения) выделки не стоит. Скажем так, опция - доступна, но не в массовом жилье.
Vovchik
30 октября 2016, 20:23

Uta написала:
То есть за те пару лет, что я там не была, Париж массово обстроили такими районами до горизонта?
Жесть.
Кстати, это жилье продается как - sic! жилье комфорт-класса.
   Спойлер!
user posted image

Варламов на эту тему помню очень эмоционально писал.
Снегурочка
30 октября 2016, 20:26

Uta написала:
Кстати, это жилье продается как - sic! жилье комфорт-класса.
   Спойлер!
user posted image

Ну...может там внутри какое-нибудь волшебное расширение пространства?

Инфраструктура хотя бы предусмотрена? А то сейчас обещают, а потом вози детей в школу три дня на оленях...
Uta
30 октября 2016, 20:26
На всякий случай, повторю свою точку зрения:

Uta написала: По сабжу я считаю, что у нас в принципе ведется неправильная градостроительная политика и забитые машинами дворы -ее часть.
...
Платность делу не поможет. Машины-то девать некуда физически.

Vovchik
30 октября 2016, 20:27

Асклепий написал:
Писал. Квартира возрастом буквально в два-три года за те 11 месяцев, что я там жил, развалилась практически на кусочки. Но подземная парковка была.

Зато дешево. Наша всеведушая Кассиопела довольна!
Uta
30 октября 2016, 20:30

Vovchik написал: Варламов на эту тему помню очень эмоционально писал.

Тут такого добра о котором писать теперь много
   Спойлер!
user posted image
MaryJ
30 октября 2016, 20:32

Vovchik написал: Зато дешево.

И 100 квадратов, наверное. redface.gif
Снегурочка
30 октября 2016, 20:33

Uta написала:
Тут такого добра о котором писать теперь много

Сколько свободных парковочных мест! biggrin.gif
Kamelia_Star
30 октября 2016, 20:34

Tamerlan написал:
Это не значит, что ей можно пользоваться как угодно. Когда твоя машина занимает место на общественной территории, никто другой этой территорией воспользоваться уже не может.

И что? В автобус в час-пик некоторые не могут влезть, ждут следующего. Этому ты тоже возмущен?
Kir_S
30 октября 2016, 20:35

Снегурочка написала:
Ну...может там внутри какое-нибудь волшебное расширение пространства?

Ага.

Булгаков Коровьев сладко ухмыльнулся, отчего тени шевельнулись в складках у его носа.

— Самое несложное из всего! — ответил он. — Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов. Скажу вам более, уважаемая госпожа, до черт знает каких пределов!

Kir_S
30 октября 2016, 20:35

Kamelia_Star написала:
И что? В автобус в час-пик некоторые не могут влезть, ждут следующего. Этому ты тоже возмущен?

Ага. Я вот выше уже писал, что на метро Академическая в 9:00 могу влезть только в 3-й - 5-й поезд.
alotostanka
30 октября 2016, 20:36

Mx написал: Такие устройства и компании, которые их устанавливают уже существуют, причём стеллажи могут идти как вверх, так и вниз, под землю. Когда эти устройства станут по цене, надёжности и распространённости близки к лифтам проблема дворов и улиц заставленных машинами будет в значительной степени решена.

О, кстати, это интересно. Можно делать первые два-три этажа нежилыми, там всякие разные магазины-офисы-фитнесы без окон, а по бокам такие паркинги. Любое наземное решение должно быть дешевле подземного, в принципе.
Uta
30 октября 2016, 20:43

Снегурочка написала: Сколько свободных парковочных мест!

Это ж днем, небось.
Я периодически езжу мимо таких комплексов вечером, уууууу.....

Инфраструктура, вроде есть, в центре кварталов.

Вообще, если честно, у людей непривычных в таком месте может культурный шок случиться. Вот вроде я, не из маленького города, плюс всякие небоскребы во всяких Америках и не только, видела, но когда мы приехали в гости к приятелю мужа в (?) Бутово, то я реально испытала эмоциональный шок. Хотя там дворы, вроде есть, школы -садики. Но как-то всего.... много.... И машины-машины... Хотя нам тогда даже удалось запарковаться в соседнем дворе.
Гнус
30 октября 2016, 20:44

ESN написал: Даже лично я знаю троих. Они все мои родственники.

Ради следового количества строить велодорожки выгодно только тем, кто плитку по 3 раза в год перекладывает, а от прочерченной полосы вдоль тротуара смысла нет.
ESN
30 октября 2016, 20:46

Гнус написал:
... от прочерченной полосы вдоль тротуара смысла нет.

А какой нужен смысл кроме того, чтобы велотраектории не пересекались с пешеходными?
Mitya78
30 октября 2016, 20:47

Tamerlan написал:
Потому что использование дефицитного пространства в общественном месте должно регулироваться, распределяться и оплачиваться по справедливым правилам. А не так, что кто-то бросил перед подъездом машину, а семья с ребёнком не может запарковаться, чтобы высадить детей.

Это наше пространство, не твоё. И в нашем дворе такие правила. Понятно?
cassiopella
30 октября 2016, 20:48

Снегурочка написала: Это у тебя дорога в Париже на картинке? Сейчас темно уже, а то я бы сфотографировала вид из окна, о котором говорю biggrin.gif. При том, что у нас достаточно зеленый и вообще хороший район

В агломерации - да такая, квартал с частными домами.
Что касается вида из окна - легко представить. Большая многоэтажка рядом с широкой преширокой основной дорогой и много свободного места вокруг дома. У нас наоборот - дорога узкая, дома малоэтажные с маленьким садиком (если есть). И самое главное: любой квадратный метр используется с пользой. Плотность выше вашей.
Сравни. В Париже запрещены высотки. А самый густо населеный округ 11ый - 42 000 чел/кв.км. Район с самой высокой плотоностью в Москве - Зябликово 30 000 чел/кв.км.
Асклепий
30 октября 2016, 20:53

Vovchik написал: Зато дешево.

Дёшево. Мне агент-посредник показал две квартиры: одну на 150 м² за 500 евро в месяц, другую на 90 м² — за 1 100 евро в месяц. На мой вопрос, почему так нелогично, сказал, что первая обычная, а вторая строилась европейской фирмой из европейских материалов. 1 100 евро в месяц я платить не хотел, поэтому взял подешевле — ну и получил. Дверь в ванную комнату разбухла и перестала закрываться, резиновый уплотинитель в балконной двери и в оконных рамах вывалился из окон, все дверные ручки и замки в дверях перестали работать уже через месяц, отделка на стенах и потолке потрескалась, электрика (который стоил дополнительные 35 евро в месяц, кстати) приходилось вызывать каждый месяц, чтобы чинить выключатели, домофон и розетки...
Uta
30 октября 2016, 20:54
Кстати, вот то, о чем Jorgen говорил.
Было (фото старая, там был к настоящему времени благоустроенный сквер)
   Спойлер!

user posted image


Вместо этого сквера (повторюсь, он был благоустроен - кусты, дорожки, скамейки) поставили это.
   Спойлер!
user posted image


И куда все эти люди денут свои машины?
Uta
30 октября 2016, 20:56

cassiopella написала: дома малоэтажные с маленьким садиком (если есть). ... Плотность выше вашей.

Это как чисто математичеки?
Гнус
30 октября 2016, 20:56

ESN написал: А какой нужен смысл кроме того, чтобы велотраектории не пересекались с пешеходными?

Их физически разделять надо, а полоса этого не сделает, тупо все на нее забьют, т.к. это тот же самый тротуар и останется.
avm74-BC-
30 октября 2016, 20:57

cassiopella написала:
А самый густо населеный округ 11ый - 42 000 чел/кв.км. Район с самой высокой плотоностью в Москве - Зябликово 30 000 чел/кв.км.

11-й округ
Зябликово
И эти люди дадут нам советы по озелению и т.д.? biggrin.gif
cassiopella
30 октября 2016, 20:58

ESN написал: Чисто уточнить — в Москве около 10 тыс на кв.км, если не учитывать новые территории.

Чисто уточнить, в Париже 21ты на кв.км.

Uta написала: То есть за те пару лет, что я там не была, Париж массово обстроили такими районами до горизонта?
Жесть.

Всегда такая плотность была. Просто большая экономия пространства.

Uta написала: Кстати, это жилье продается как - sic! жилье комфорт-класса.

Ужас. facepalm.gif А можешь на карте показать, где такое чудо?

Uta написала: Тут такого добра о котором писать теперь много

Вот пример - много свободнго места. А если сделать дома ниже, но чаще, а парковку под землю? wink.gif
П.с. рассмешили два одиноких дерева... На самом деле это ужасно.

Uta написала: Вообще, если честно, у людей непривычных в таком месте может культурный шок случиться. Вот вроде я, не из маленького города, плюс всякие небоскребы во всяких Америках и не только, видела, но когда мы приехали в гости к приятелю мужа в (?) Бутово, то я реально испытала эмоциональный шок. Хотя там дворы, вроде есть, школы -садики. Но как-то всего.... много.... И машины-машины... Хотя нам тогда даже удалось запарковаться в соседнем дворе.

В ЮЖ. Бутово плотность 7000 чел. /кв.км.
ESN
30 октября 2016, 20:59

Гнус написал:
...  тупо все на нее забьют, ...

Если там не будут ездить велосипедисты, то, наверное. Но если будут, то пешеходы привыкнут замечать велодорожку после нескольких заступов.
ESN
30 октября 2016, 21:01

cassiopella написала:
Чисто уточнить, в Париже 21ты на кв.км....

Я знаю. Но тыговорила, что в Москве 4 тыс. Это определенно с учетом новых территорий, которые пока являются Москвой лишь номинально.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»