Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Uta
30 октября 2016, 21:01

cassiopella написала: А можешь на карте показать, где такое чудо?

Гугли сама.
Кудрово, Девяткино, Мурино, Охта, Парнас... Имя им легион.
Это я только северные назвала, мимо которых езжу часто.

Еще в позапрошлом году этих домов не было. Там вокруг сейчас десяток таких кварталов строится. Конкретно на фото ул.Парашютная Приморского р-на СПб.
Idea
30 октября 2016, 21:05

Tamerlan написал:
Это не значит, что ей можно пользоваться как угодно. Когда твоя машина занимает место на общественной территории, никто другой этой территорией воспользоваться уже не может.

Когда твой ребёнок качается на качелях во дворе, никто другой на них качаться не может. Запретим?
Uta
30 октября 2016, 21:05

cassiopella написала: В ЮЖ. Бутово плотность 7000 чел. /кв.км.

Цифры плотности хороши, когда чисты. В Южном Бутово напротив этих кварталов огромный зеленый массив. То ли парк, то ли что еще, знатоки подскажут. Он учитывается в площади территории. Но он не застроен (и я скажу, что будет, если его, как и все парки, начнут застраивать). То есть твои цифры математически верны, но некорректны для восприятия.
Надо считать не всю территорию, а плотность на территории, застроенной жильем. А то полоса отвода ж/д тоже в площадь района входит и плотность заселения понижает.

Светлячок
30 октября 2016, 21:07

Снегурочка написала: Ешкин кот, вы о чем вообще? Квартиры на первых этажах всегда стоили дешевле, в том числе и по этой причине. Кто не хочет выхлопных газов от единичных длительных "прогревателей" покупает квартиру выше, и платит дороже, да. Или давайте еще за их права бороться, а чо так много денег приходится платить по сравнению с первым этажом? Несправедливо!!!

Проблема в том, что выхлопные газы к сожалению не утилизируются полностью жителями первых этажей.
ESN
30 октября 2016, 21:09

Uta написала:
... Надо считать не всю территорию, а плотность на территории, застроенной жильем. .

Почему же. Например, для проектировщиков транспортных магистралей важно именно среднерайонное значение.
Idea
30 октября 2016, 21:09

Tamerlan написал:
Т.е. необходимость оплаты бензина или проезда в ОТ/такси тебе очевидна, а необходимость оплаты парковки вызывает непонимание. Интересно, почему?

Я много раз ездил на такси из Москвы в Подмосковье и прекрасно представляю себе расстояния.

Тебе уже много раз написали о том, что придомовая территория принадлежит владельцам квартир, но ты эту информацию предпочитаешь игнорировать.

Из аэропортов, я так понимаю. Но споришь с теми, кто здесь живёт и передвигается постоянно, уверенно, ага.
Гнус
30 октября 2016, 21:11

ESN написал: Если там не будут ездить велосипедисты, то, наверное. Но если будут, то пешеходы привыкнут замечать велодорожку после нескольких заступов.

А с чего поток велосипедистов должен увеличиться от наличия этой черты?
Ну и ради прикола посмотри ширину тротуаров в центре Питера. wink.gif
Tamerlan
30 октября 2016, 21:11

Снегурочка написала: А судьи кто? Почему ты молодого программиста ущемляешь? И ты предлагаешь обоим платить за парковку рядом с собственным домом, им обоим лучше станет от этого? Семья с ребенком в следствие этого сможет запарковаться? Или одинокий клерк продаст машину, чтобы расходы сократить? От меня логика ускользает вообще.

Будет естественное рыночное регулирование спроса. Кто готов платить за удовольствие парковаться рядом с домом - будет платить и парковаться рядом с домом. Цены должны быть такими, чтобы всегда был свободный резерв парковочных мест - процентов 20. Тогда у любого будет возможность заехать во двор и разгрузиться, высадить пассажиров. А потом, кто не готов платить за парковку во дворе, поедет на более дешёвую парковку по соседству. А кто-то вообще оставит бесплатно вдоль дороги на границе района.
Uta
30 октября 2016, 21:14
Вот я тебе, яркий пример плотности приведу.
Площадь Василеостровского района СПб 1400га
Плотность 11,6 тыс.чел. Средняя этажность 6-7 этажей, так как старый фонд в основном.
Но, если вычесть из площади района промзоны (400га) , зеленый насаждения (120га) и общественные заведения типа Университета и других учебных заведений (50га), плотность населения резко станет около 25тыс.человек.
При этом остров не особо перенаселен, достаточно свободен и тд. (по сравнению с плотными кварталами высокоэтажной застройки)

Цифры эти примерные, просто для масштаба.

Белый Олеандр
30 октября 2016, 21:14
Вот такие домики, конечно, было бы посимпатичнее многоэтажек-монстров. Но, видимо, не эргономично в подмосковье так строить.

user posted image

Я, когда гостила в подобном районе - не увидела никакого ужаса. Квартиры внутри очень комфортные. (может, имеется ввиду комфорт внутри?). Чистые подъезды, внизу гуляют счастливые молодожены с колясочками. Много молодых семей там живет.

Для Москвы (которая сама по себе город-монстр) вполне понятные постройки. Не шедевры архитектуры, конечно, увы... Может, и можно было бы принять другое архитектурно-инженерное решение для застройки Москвы, но, видимо, все остальное - нереально.
ESN
30 октября 2016, 21:15

Гнус написал:
А с чего поток велосипедистов должен увеличиться от наличия этой черты?

Достаточно существующих 0,4%


Гнус написал:
Ну и ради прикола посмотри ширину тротуаров в центре Питера. wink.gif

В центрах любых городов велодорожки есть не на всех улицах. Достаточно того, чтобы они были там, где это возможно, и по ним можно было доехать из любого района в любой другой.
Uta
30 октября 2016, 21:16

ESN написал: Например, для проектировщиков транспортных магистралей важно именно среднерайонное значение.

Естественно, им количество полос рассчитывать. А мы о плотности в бытовом понимании.
Не может на территории того же размера, но с малоэтажным жильем быть больше народа, чисто технически.

Так что тут вопрос именно из серии - снести все до основания и построить заново.


Про свое отношение к текущей градостроительной политике писала.
Uta
30 октября 2016, 21:16

Белый Олеандр написала: Но, видимо, не эргономично в подмосковье так строить.

Это требует децентрализации и инфраструктуры.
И еще - себестоимость кв.м. в таком доме дороже , чем у монстров.
Jorgen
30 октября 2016, 21:16

Белый Олеандр написала: Чистые подъезды, внизу гуляют счастливые молодожены с колясочками. Много молодых семей там живет.

И ездят из своего чистого пригорода часа по три-четыре ежедневно на работу, в школу и просто в магазин или там театр, жгут дохрена бензина.
О, жесть пошла - Мурино начали постить, что уж я тут со своей Звёздной. tongue.gif
Uta
30 октября 2016, 21:19

Jorgen написал: что уж я тут со своей Звёздной

Я там и Звездную и Орджоникидзе запостила.

Это моя малая Родина, понимаешь. Смотрю и плачу.
cassiopella
30 октября 2016, 21:21

Uta написала: Это как чисто математичеки?

Строят дома ближе и чаще, дороги сильно уже, все свободное место используется с пользой (в том. числе клумбы и т.п.) и т.д. Ну и конечно парковки под землей. ОТ в таких кварталах в пешей доступности (меньше 250м) и ходит часто.
Вот город с такой же плотностью населения как Ю. Бутово: Champigny-sur-Marne.

avm74-BC- написал: 11-й округ
Зябликово
И эти люди дадут нам советы по озелению и т.д.?

А ты спроси у людей, где им приятно гулять
1) в Зябликово
2) или в 11ом
3d.gif Насколько я знаю, люди массово едут в Париж, а не Зябликово.
Idea
30 октября 2016, 21:22

Tamerlan написал:
Будет естественное рыночное регулирование спроса. Кто готов платить за удовольствие парковаться рядом с домом - будет платить и парковаться рядом с домом. Цены должны быть такими, чтобы всегда был свободный резерв парковочных мест - процентов 20. Тогда у любого будет возможность заехать во двор и разгрузиться, высадить пассажиров. А потом, кто не готов платить за парковку во дворе, поедет на более дешёвую парковку по соседству. А кто-то вообще оставит бесплатно вдоль дороги на границе района.

С чего она в соседнем дворе дешевле будет? Там люди не живут?
avm74-BC-
30 октября 2016, 21:23

Белый Олеандр написала: Вот такие домики, конечно, было бы посимпатичнее многоэтажек-монстров. Но, видимо, не эргономично в подмосковье так строить.

Да такие и в Москве попадаются - Жулебино. Но экономичнее, естественно, монстры. Хотя самая жесть не в Москве, а в спутниках... Точнее, в их частях примыкающих к Москве... biggrin.gif
surm
30 октября 2016, 21:23
Я с удовольствием ставила машину в гараж в трёхстах метрах от дома, пока наш бывший мэр не постановил сносить гаражи. Теперь ставлю машину во дворе. Бесплатно. Если бы взяли деньги, но закрепили за мной строго определённое место в моём дворе, заплатила бы. Как голосовать в моём случае, не знаю. В общем случае считаю, что стоянка непосредственно рядом с домом лучше, чем стоянка в километре.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:23

Idea написала: С чего она в соседнем дворе дешевле будет? Там люди не живут?

Не на соседнем дворе, а на специальном паркинге в соседнем квартале, например.
cassiopella
30 октября 2016, 21:25

ESN написал: Я знаю. Но тыговорила, что в Москве 4 тыс.

Так в вике написанно. Хотя и 10тыс чел/кв.км тоже меньше.
avm74-BC-
30 октября 2016, 21:25

cassiopella написала:
А ты спроси у людей, где им приятно гулять
1) в Зябликово
2) или в 11ом
3d.gif Насколько я знаю, люди массово едут в Париж, а не Зябликово.

Да я не против, сидите там на голове друг у друга... biggrin.gif
Tamerlan
30 октября 2016, 21:25

Idea написала: Тебе уже много раз написали о том, что придомовая территория принадлежит владельцам квартир, но ты эту информацию предпочитаешь игнорировать.

В каком смысле - игнорировать? О территории, принадлежащей владельцам, я написал в самом первом сообщении этого треда. Ты его читала, кстати?
Tamerlan
30 октября 2016, 21:25

surm написала: Теперь ставлю машину во дворе. Бесплатно. Если бы взяли деньги, но закрепили за мной строго определённое место в моём дворе, заплатила бы. Как голосовать в моём случае, не знаю.

У вас двор в собственности жильцов?
avm74-BC-
30 октября 2016, 21:27

Uta написала:
Естественно, им количество полос рассчитывать. А мы о плотности в бытовом понимании.
Не может на территории  того же размера, но с малоэтажным жильем быть больше народа, чисто технически.

Если этим малоэтажным жильём ВСЁ уставить, то может... biggrin.gif
Tamerlan
30 октября 2016, 21:28

Idea написала: Когда твой ребёнок качается на качелях во дворе, никто другой на них качаться не может. Запретим?

Еще раз, для особо одаренных: ребенок - это не имущество, в отличие от автомобиля. Имущество - это качели. Вот, если бы чей-то ребенок качался на качелях дни и ночи напролет, не давая покачаться остальным детям, тогда оплату пользования качелями тоже имело бы смысл обсуждать, да.
Uta
30 октября 2016, 21:31

avm74-BC- написал: Если этим малоэтажным жильём ВСЁ уставить, то может...

Ну, да, типа того. Хрен редьки не слаще.
Получатся американские субурбии.

У нас тоже такие районы есть.
Стоят дороже.
Это СПб. 10 минут от метро на маршрутке. Недалеко от тех монстров, что я показала выше.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:31

Неисправимая Нина написала: Это очень неудобно, когда приходится долго искать место или парковаться далеко от дома. И что? Ты просто спросил или твой вопрос должен был подтолкнуть меня к чему-то?

Т.е. ты понимаешь, что ситуация, когда спрос на парковку регулируется хаотично и возникает дефицит парковочных мест - это нехорошо. Ок. Тогда, наверное, ты тоже не будешь против того, чтобы регулировать этот спрос рыночными методами?
Jorgen
30 октября 2016, 21:31

Uta написала:
Я там и Звездную и Орджоникидзе запостила.

Ну, самый ужас, говорят - Кудрово. Там на новый район на десятки тысяч, зажатый между КАДом и железнодорожными путями - на настоящий момент лишь одна (1) автодорога, соединяющая его с внешним миром. У меня там сын будет жить через год. biggrin.gif
Виадуки через Ж/Д, мосты через Оккервиль, съезд с КАДа - нафиг это кому нужно, дома-то уже сдаются.
surm
30 октября 2016, 21:31

Tamerlan написал: У вас двор в собственности жильцов?

Понятия не имею. Не было повода узнавать.

Вот когда пыталась бороться за свой гараж (он географически перед другим домом, не перед моим), оказалось, что земля, на которой он стоит, кадастрово не размечена и никому не принадлежит. Именно поэтому гаражи мы обязаны были снести. Если бы она хоть кому-то принадлежала, можно было бы оформить аренду.

А все автовладельцы снесённых гаражей теперь ставят машины во дворах и ждут, какой новый фортель выкинет областное правительство.
ESN
30 октября 2016, 21:34

Белый Олеандр написала: Вот такие домики, конечно, было бы посимпатичнее многоэтажек-монстров. Но, видимо, не эргономично в подмосковье так строить. .

Естественно, многоэтажки тупо дешевле.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:36

Kir_S написал: во-первых, у тебя ошибка в краеугольном тезисе про "меньшинство автовладельцев". Сегодня в Москве зарегистрировано 3,9 млн. легковых автомобилей тынц. С учетом того, что средний размер семьи уж никак не меньше 3 человек, регулярных и привычных пользователей автомашин в Москве не просто большинство, а подавляющее большинство*. И всем этим пользователям намного удобнее бесплатная парковка во дворе, чем не.

Я даже не буду оспаривать этот, весьма спорный, тезис. Пусть даже большинство. Пусть даже в домах, которые окружают двор, живут одни бездетные автовладельцы-социопаты, которым не нужен нормальный двор и детская площадка, но нужна парковка. Проблема в том, что даже если весь двор превратить в парковку, то места на всех желающих на ней не хватит. Как ты предлагаешь решать эту проблему?
Uta
30 октября 2016, 21:37

Jorgen написал:  самый ужас, говорят - Кудрово.

Да, я слышала.
Не знаю названия, но по-моему Мурино - едешь по КАДу на параллельной дороге пробка на выезд всегда, километра два.

Не, я вообще большой сторонник малоэтажки, если что!!! Просто для этого надо систему менять.
Гнус
30 октября 2016, 21:38

ESN написал: Достаточно существующих 0,4%

Эти и без черты прутся.

ESN написал: Достаточно того, чтобы они были там, где это возможно, и по ним можно было доехать из любого района в любой другой.

А почти нигде невозможно, там где тротуар пошире, там и людей больше.
Uta
30 октября 2016, 21:39
На самом деле, рано или поздно, рынок поедет вверх и спрос на малоэтаэжку, пусть подальше, зато покомфортнее, будет расти, как мне кажется.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:39

surm написала: Понятия не имею. Не было повода узнавать.

Вот когда пыталась бороться за свой гараж (он географически перед другим домом, не перед моим), оказалось, что земля, на которой он стоит, кадастрово не размечена и никому не принадлежит. Именно поэтому гаражи мы обязаны были снести. Если бы она хоть кому-то принадлежала, можно было бы оформить аренду.

Что мешает жильцам организоваться и оформить придомовую территорию в собственность?
avm74-BC-
30 октября 2016, 21:42

Uta написала: На самом деле, рано или поздно, рынок поедет вверх и спрос на малоэтаэжку, пусть подальше, зато покомфортнее, будет расти, как мне кажется.

Это если с доставкой на работу разберутся. Пока с этим проблемы (в Москве точно)... Но можно перейти на велосипеды... biggrin.gif
ESN
30 октября 2016, 21:42

Гнус написал: Эти и без черты прутся.

Еще раз — даже если это устраивает лично тебя, это не значит, что это устраивает большинство пешеходов.
Я же говорил о том, что даже один-два велосипедиста на сотню пешеходов быстро приучают вторых не ходить по велодорожкам.



Гнус написал:А почти нигде невозможно, там где тротуар пошире, там и людей больше.

НУ, вот центр Питера _наугад_. Где толпы пешеходов и где невозможность откусить 1,5 метра?
Uta
30 октября 2016, 21:42
Кстати, я подумала, что не знаю как ответить на основной вопрос треда.
Это не хорошо и не плохо.
Старая тетка
30 октября 2016, 21:44

Tamerlan написал: Будет естественное рыночное регулирование спроса. Кто готов платить за удовольствие парковаться рядом с домом - будет платить и парковаться рядом с домом. Цены должны быть такими, чтобы всегда был свободный резерв парковочных мест - процентов 20. Тогда у любого будет возможность заехать во двор и разгрузиться, высадить пассажиров. А потом, кто не готов платить за парковку во дворе, поедет на более дешёвую парковку по соседству.

Если рыночное регулирование, то скорее победителем в этом споре выйдет молодой программист, а не семья с детьми.

Tamerlan написал: Не на соседнем дворе, а на специальном паркинге в соседнем квартале, например.

А откуда в соседнем квартале, например wink.gif , возьмется свободное место?
Tamerlan
30 октября 2016, 21:44

Kir_S написал: В-третьих, давай представим на секундочку строительство паркингов для ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИОНОВ автомобилей. Представил? Осознал? Ощутил?

А зачем представлять абсурдные вещи? Кто-то предлагал массово строить паркинги для ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИОНОВ автомобилей?
Uta
30 октября 2016, 21:45

ESN написал: НУ, вот центр Питера _наугад_

Ну не надо. Это не центр. Это задворки Малого проспекта на ВО, рядом с кладбищем. Там с одной стороны промка, до жилья топать около километра. Некуда там ходить. Поэтому и людей нет. там даже и не паркуется никто никогда.
И отрезок тротуара там такой широкий небольшой, только у этого кладбища. А дальше так:
Tamerlan
30 октября 2016, 21:46

Старая тетка написала: Если рыночное регулирование, то скорее победителем в этом споре выйдет молодой программист, а не семья с детьми.

С чего вдруг? Молодому человеку машина вообще не так критична, как семье с детьми. И прогуляться пять минут от паркинга в соседнем квартале ему гораздо легче. Так что он с намного большей вероятностью будет ставить машину в другом месте, экономя деньги.
cassiopella
30 октября 2016, 21:47

Uta написала: То есть твои цифры математически верны, но некорректны для восприятия.
Надо считать не всю территорию, а плотность на территории, застроенной жильем. А то полоса отвода ж/д тоже в площадь района входит и плотность заселения понижает.

Всё равно не в пользу многоэтажной Москвы.

Uta написала: Вот я тебе, яркий пример плотности приведу.
Площадь Василеостровского района СПб 1400га
Плотность 11,6 тыс.чел. Средняя этажность 6-7 этажей, так как старый фонд в основном.
Но, если вычесть из площади района промзоны (400га) , зеленый насаждения (120га) и общественные заведения типа Университета и других учебных заведений (50га), плотность населения резко станет около 25тыс.человек.

Парижские арондисман по плотности: 9-42 тыс.
Сама сравни: Парижские округа и Москва.
Получается от многоэтажек особово толка нету. redface.gif

Uta написала: При этом остров не особо перенаселен, достаточно свободен и тд. (по сравнению с плотными кварталами высокоэтажной застройки)

Я раньше думала, что в Москве плотность выше. Но цифры говорят о другом. Как не крути - меньше. redface.gif Думается мне - потому что кварталы продуманы, парковка по маскимальному спрятана под землей и т.д. и т.п. Я тут нигде в жилых кварталах не видела жироких, как автомагистрали, дорог.
П.с. у меня в городе плотность населения 91 чел на кв.км. 3d.gif Это потому что лес считается частью города.

Белый Олеандр написала: Вот такие домики, конечно, было бы посимпатичнее многоэтажек-монстров. Но, видимо, не эргономично в подмосковье так строит

Что-то я засомневалась, что не эргономично... Но это же весь квартал продумывать надо, в том числе магазинчики, развлекательные заведения, ОТ, школы/садики и т.д.

Uta написала: Не может на территории того же размера, но с малоэтажным жильем быть больше народа, чисто технически.

Получается, что может.
Старая тетка
30 октября 2016, 21:47

Tamerlan написал:  Молодому человеку машина вообще не так критична, как семье с детьми.

Это ты за него так решил? Почему меня это не удивляет? wink.gif
Старая тетка
30 октября 2016, 21:50

Tamerlan написал: Так что он с намного большей вероятностью будет ставить машину в другом месте, экономя деньги.

А это смотря сколько он будет экономить времени. Если "соседний квартал с паркингом" в нескольких остановках ОТ, то с какой стати ему экономить. И мне совершенно не понятно, почему ты решил, что свободное место будет в шаговой доступности.
alotostanka
30 октября 2016, 21:51

Tamerlan написал: нормальный двор и детская площадка

Несколько раз написали, что в каждом дворе есть детская площадка, иногда две. Так же там полно лавок, деревьев и цветников. На микрорайон из 15 домов обычно есть школа и детские сады, площадки огороженные для занятий спортом. Дети сейчас, увы, не часто всем этим пользуются. На территории школ так же есть какая-то спортивная приблуда. Детские площадки есть дополнительно в парках, там же есть возможность кататься на роликах и велосипедах. При этом дорога вдоль всего дома нужна в любом случае. Машины на всех фото запаркованы на этой же дороге, только она чуть шире, чем минимум для проезда. Если в Казани не выстроены новостройки именно так, то это вопросы к вашим архитекторам и градостроителям. Ты предлагаешь ухудшить городскую среду, построив наземные паркинги (подземные уже не получится) в несколько этажей, заполнив ими свободные пространства без учета архитектурного облика в данном месте. Когда эти идеи пытались реализовать в прошлый раз, почему-то цену установили за машиноместо заведомо не по карману всем тем людям, о которых идет собственно и забота. Кроме того, только машиноместо без возможности хранить что-то еще, кроме машины, в условиях города, как-то не очень-то и интересно. Все с радостью бы сгрузили туда спортинвентарь и шины, как минимум, что повысило бы готовности купить. И все это предлагается реализовывать тогда, когда жирные годы уже миновали, и в стране упало потребление, что можно пощупать в цифрах. Потребление упало! Т.е. люди покупали, но перестали. А тут ситуация, что не покупали, давайте им попробуем еще разок продать. У административного ресурса дофига ограничений тоже существует. Заставить купить нельзя, можно сформулировать предложение так, чтобы оно стало интересным. Но эти цифры не бьются, может, через 10 лет ситуация и изменится.
ESN
30 октября 2016, 21:51

Uta написала:
Ну не надо. Это не центр. Это задворки Малого проспекта на ВО, рядом с кладбищем. Там с одной стороны промка, до жилья топать около километра. Некуда там ходить. Поэтому и людей нет. там даже и не паркуется никто никогда.
И отрезок тротуара там такой широкий небольшой, только у этого кладбища. А дальше так:

Скажем, _вот_ тоже узкий тротуар, и с бОльшим количеством пешеходов, и при этом там есть дорожка для велосипедистов.
В любом случае — любые города до 1970-х не предусматривали велоинфраструктуры.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:52

Старая тетка написала: А откуда в соседнем квартале, например  , возьмется свободное место?

Спрос рождает предложение. Если парковка во дворах станет платной, возникнет спрос на более дешевые паркинги по соседству. Как предельный вариант - парковка в удалении вдоль дороги всегда будет бесплатной, скорее всего. Просто идти оттуда будет дольше.
cassiopella
30 октября 2016, 21:55

avm74-BC- написал: Да такие и в Москве попадаются - Жулебино.

Не, это не то. Сами дома страшненькие + это все тот же спальный район без ничего, в отличии от фотографий Белого Олеандра.

Uta написала: Ну, да, типа того. Хрен редьки не слаще.
Получатся американские субурбии.

Не совсем. В американских субурбиях частное жильё в основном, а тут достаточно плотно многоэтажки на 2-6 этажей.

Uta написала: На самом деле, рано или поздно, рынок поедет вверх и спрос на малоэтаэжку, пусть подальше, зато покомфортнее, будет расти, как мне кажется.

Ага, лет через 50 или 100. redface.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»