Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
Tamerlan
30 октября 2016, 21:55

Старая тетка написала: Это ты за него так решил? Почему меня это не удивляет?

Ты опять уходишь в пустую демагогию, игнорируя суть. А суть платной парковки в том, что свободное место во дворе есть всегда - хоть для программиста, хоть для мамы с детьми. Кому нужнее, тот за нее и платит. А главное - заехать во двор на небольшое время для разгрузки или высадки пассажиров можно будет всегда. От этого выиграют все - не только молодые программисты. smile.gif
Uta
30 октября 2016, 21:56

cassiopella написала: Получается, что может.


cassiopella написала: Сама сравни:

Я была в Париже. И в округах. Много раз. Жила там несколько месяцев. Я была в Москве. И в ее окрестностях. Много раз. Жила там несколько почти что лет. И в Америке я немножко пожила и в городах, и в субурбиях.
Я умею сравнивать.
Я считаю, что комфортнее жить в малоэтажном жилье. Собственно для себя я это организовала.
Я понимаю, что в Москве этого можно добиться только снеся все до основания, а затем. Или уехать жить из Москвы. Или иметь очень -очень много денег.

cassiopella написала: Получается, что может.

При одной и той же площади территории - не может. У тебя на нее влезает один дом. Или в нем живут 100 человек или 1000.
Дальше, по мере укрупнения участков процентное соотношение снижается, в каком-то объеме, доходит до похожего.
Мы просто о разных вещах говорим. Я вычленяю кварталы, а ты мыслишь отсюда до Урала. Я тебе выше привела пример ВО. Распоряжаются той землей, что есть в возможности распоряжения. А не вообще всей землей.
Jorgen
30 октября 2016, 21:57

ESN написал:
есть дорожка для велосипедистов.

Все равно не понимаю, почему велосипедистам не ездить в условиях центра города и черепашьих там автоскоростей по проезжей части? Особенно если убрать с нее неправильно припаркованные автомобили.
Реальные велосипедисты так и делают, собственно, двигаясь при этом в среднем быстрее автомобилей, а таинственные виртуальные ограничиваются заверениями в сети, что вот как только понарисуют им велодорожек - так они тут же и выедут на улицу.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:57

DmitryInt написал: Я пока еще надеюсь услышать ответ от ТСа на прямой вопрос: почему "никому" лучше, чем "не всем".

"Никому" не лучше. Суть как раз в том, чтобы возможность заехать во двор и запарковаться на небольшой срок была возможность у всех, а не только у тех, кто раньше подъехал и занял место.
Mitya78
30 октября 2016, 21:59

Tamerlan написал:
Ты опять уходишь в пустую демагогию, игнорируя суть. А суть платной парковки в том, что свободное место во дворе есть всегда - хоть для программиста, хоть для мамы с детьми. Кому нужнее, тот за нее и платит. А главное - заехать во двор на небольшое время для разгрузки или высадки пассажиров можно будет всегда. От этого выиграют все - не только молодые программисты.  smile.gif

Странная логика. Вот мой сосед купит два места и не будет свободных. Никакая мама с детьми не заедет.
Tamerlan
30 октября 2016, 21:59

Доверчивая Стерва написала: А чужие - это кто?


Mitya78 написал: Не собственники.

Т.е. человек, который снимает квартиру в доме, по-твоему, не должен иметь права запарковать там рядом машину?
Старая тетка
30 октября 2016, 21:59

Tamerlan написал:  Если парковка во дворах станет платной, возникнет спрос на более дешевые паркинги по соседству.

А по соседству точно есть достаточно места? Ты настолько теоретик? Или просто бла-бла-бла?

Tamerlan написал: Как предельный вариант - парковка в удалении вдоль дороги всегда будет бесплатной, скорее всего.

Парковка вдоль какой дороги? В первой полосе? Просто замечательный выход из положения!
Yorik
30 октября 2016, 22:00

cassiopella написала:
Слишком дорогие места и/или построен в неудобном месте. Что мешает снизить цену?

Они продаются практически по себестоимости. Просто жаба душит отдавать 350 т.р. за место на паркинге при том, что можно спокойно без него обойтись.
Асклепий
30 октября 2016, 22:01

avm74-BC- написал: Да я не против, сидите там на голове друг у друга...

Это да. Я, насмотревшись жутких фотографий в треде, пошёл погулять по полям и сфотографировал свою деревню. Плотность — 400 человек на квадратный километр.

avm74-BC-
30 октября 2016, 22:01

cassiopella написала:
Не, это не то. Сами дома страшненькие + это все тот же спальный район без ничего, в отличии от фотографий Белого Олеандра.

Ну так это древний район... biggrin.gif Есть и получше, но, естественно, это не для бедных...
Tamerlan
30 октября 2016, 22:01

Mitya78 написал: Странная логика. Вот мой сосед купит два места и не будет свободных. Никакая мама с детьми не заедет.

Ты забываешь про обычное рыночное регулирование. Я специально выше писал про платную парковку, что цена там должна быть такой, что всегда есть резерв свободных мест. Если их становится меньше нужного - цена подскакивает до тех пор, пока спрос не упадет до требуемого уровня - т.е. пока кто-то не откажется от парковки в силу дороговизны.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:02

Tamerlan написал:  А суть платной парковки в том, что свободное место во дворе есть всегда - хоть для программиста, хоть для мамы с детьми. Кому нужнее, тот за нее и платит.

Демагогия - это у тебя при бла-бла бла о семье с ребенком и молодом программисте.
ESN
30 октября 2016, 22:02

Jorgen написал:
Реальные велосипедисты так и делают.

"Реальные велосипедисты" — это не те люди, которых остановит отсутствие благоприятных условий. Условия создаются для других, а именно для тех, кто выбирает велосипед лишь потому, что это удобнее, чем любым другим способом. А это удобство достигается в т.ч. наличием собственной полосы движения.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:02

Старая тетка написала: Парковка вдоль какой дороги? В первой полосе? Просто замечательный выход из положения!

Ночью большинство дорог в спальном районе пустует. Вдоль дороги на окраине района всегда найдется достаточно свободного места.
Uta
30 октября 2016, 22:03

ESN написал: Скажем, _вот_ тоже узкий тротуар

Это хорошо и прекрасно. Только снег зимой девать некуда.
У нас летом много народа ездит на велосипедах. Зимой нет.
И не надо мне про Хельсинки и Копенгаген!!! Я там была много раз в разное время года. Зима в Копенгане несколько иная, сколько бы мне не показывали фоточек с разовыми сугробами. А по Хельсинки никакие велосипедисты зимой массово не рассекают. Там тоже частенько каша бывает, несмотря на крошку.

Помню, я попала я в Германии на стихийное бедствие, выпал снег. Поезда стали задерживаться на часы на улицах творилась легкая (с моей точки зрения) грязюка.
И что-то тоже никто не горел желанием кататься на велике, несмотря на инфраструктуру...

Безусловно, у вас там это завтра растает и опять станет чисто. И можно на велосипед. А у нас - ночью подморозит, потом подсыпет, потом подтает.... Иная несколько конфигурация.

И не надо мне про маленькие северные города, где люди живут в малоэтажном жилье. Я о мегаполисе говорю. О конкретных условиях.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:03

Старая тетка написала: Демагогия - это у тебя при бла-бла бла о семье с ребенком и молодом программисте.

В чем состоит суть моей демагогии - не пояснишь?
Светлячок
30 октября 2016, 22:03

Асклепий написал:
Писал. Квартира возрастом буквально в два-три года за те 11 месяцев, что я там жил, развалилась практически на кусочки. Но подземная парковка была.

Вот видишь, Асклепий, и часовню в Китае тоже ты развалил. wink.gif
Kamelia_Star
30 октября 2016, 22:04

Tamerlan написал:
Ты опять уходишь в пустую демагогию, игнорируя суть. А суть платной парковки в том, что свободное место во дворе есть всегда - хоть для программиста, хоть для мамы с детьми. Кому нужнее, тот за нее и платит. А главное - заехать во двор на небольшое время для разгрузки или высадки пассажиров можно будет всегда. От этого выиграют все - не только молодые программисты.  smile.gif

У нас во дворе и так всегда есть место для разгрузки и высадки пассажиров, даже если все парковочные места заняты. Те, кто особенно опасается за сохранность машины или не имеет страховки КАСКО, хранят машины на парковках, которых вокруг нагших домов предостаточно, остальные ставят во дворе. Людей, предпочитающих ставить машину вдали от дома платно из идейных соображений я не знаю, ты такой один.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:06

Tamerlan написал: Ты забываешь про обычное рыночное регулирование. Я специально выше писал про платную парковку, что цена там должна быть такой, что всегда есть резерв свободных мест. Если их становится меньше нужного - цена подскакивает до тех пор, пока спрос не упадет до требуемого уровня - т.е. пока кто-то не откажется от парковки в силу дороговизны.

Значит в разных дворах цена на парковочное место будет разное? Кто будет заниматься подобным ценообразованием? Семья с ребенком заплатила некую сумму, а потом несколько раз будет доплачивать или должна будет отказаться от места? И мне еще говорят про демагонию. 3d.gif
Tamerlan
30 октября 2016, 22:06

alotostanka написала: У меня есть знакомая коренная жительница Токио, поэтому я это, конечно, знаю. Так же у них произошел обвал рынка недвижимости, отрицательная ставка, кажется банковская, и т.д.. Все это проистекает из географии, истории, менталитета. Промышленность, образование и т.п.. Как-то мне кажется, что между Японией и Россией ну очень мало общего.

Ты спрашивала - как решается похожая проблема в других странах в мегаполисах, сравнимых по размеру и населению с Москвой. Я привел тебе подходящий пример. После чего ты начинаешь говорить, что он неподходящий, потому что "между Японией и Россией ну очень мало общего". Что это значит вообще? Там машины другого размера? Или свободного места в Японии больше, чем в России? Что ты хотела сказать этой фразой про мало общего?
Старая тетка
30 октября 2016, 22:07

Tamerlan написал: В чем состоит суть моей демагогии - не пояснишь?

Ладно - не демагогия. Просто чушь.
avm74-BC-
30 октября 2016, 22:08

Kamelia_Star написала:
У нас во дворе и так всегда есть место для разгрузки и высадки пассажиров, даже если все парковочные места заняты.

У нас эту проблему решили радикально. Раньше народ (и я в их числе, надо признать) имел привычку парковаться на тротуаре. Но после того как пару раз стоявших эвакуировали, эта привычка как-то сошла на нет. Но припарковаться на пару минут (или часов... biggrin.gif ) можно всегда... Правда, есть подозрение, что сейчас противопарковочных столбиков наставят, тогда будет засада...
Tamerlan
30 октября 2016, 22:08

Старая тетка написала: Значит в разных дворах цена на парковочное место будет разное?

Да. Где больше спрос - там выше цена. Это логичный рыночный механизм регулирования спроса.

Старая тетка написала: Кто будет заниматься подобным ценообразованием?

Владельцы парковочных площадей. Т.е. те же жители конкретного двора.

Старая тетка написала: Семья с ребенком заплатила некую сумму, а потом несколько раз будет доплачивать или должна будет отказаться от места?

Одна семья откажется, другая нет. Зато место заехать и разгрузиться будет всегда и у всех. Это понятно или нет?
ESN
30 октября 2016, 22:09

Uta написала:
Это хорошо и прекрасно. Только снег зимой девать некуда.
У нас летом много народа ездит на велосипедах.

"Много" — это сколько? 1% ?
Tamerlan
30 октября 2016, 22:10

Старая тетка написала: Ладно - не демагогия. Просто чушь.

Видимо, ты просто не понимаешь, что такое демагогия. Поэтому и применяешь ее постоянно. Вот такое вот беспредметное и безосновательное утверждение "все это чушь" - как раз и есть классическая демагогия.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:10

Tamerlan написал:  Т.е. те же жители конкретного двора.

В чьем лице? Про коррупцию в этом треде тоже вспомнишь 3d.gif
Старая тетка
30 октября 2016, 22:11

Tamerlan написал: Видимо, ты просто не понимаешь, что такое демагогия.

Да куда уж мне, особенно когда в треде универсальный специалист - знаток психологии молодых программистов 3d.gif
Mitya78
30 октября 2016, 22:12

Tamerlan написал:

Т.е. человек, который снимает квартиру в доме, по-твоему, не должен иметь права запарковать там рядом машину?

Собственник передоверит своё право парковки съёмщику.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:12

Kamelia_Star написала: У нас во дворе и так всегда есть место для разгрузки и высадки пассажиров, даже если все парковочные места заняты.

Каким образом? Встать и разгрузиться на тротуаре?

Kamelia_Star написала: Людей, предпочитающих ставить машину вдали от дома платно из идейных соображений я не знаю, ты такой один.

Я не из идейных соображений. У нас как раз парковка внутри двора тоже запрещена. И я вижу, что это хорошо. Потому что нет дефицита парковочных мест.
Mitya78
30 октября 2016, 22:12

Tamerlan написал:
Ты забываешь про обычное рыночное регулирование. Я специально выше писал про платную парковку, что цена там должна быть такой, что всегда есть резерв свободных мест. Если их становится меньше нужного - цена подскакивает до тех пор, пока спрос не упадет до требуемого уровня - т.е. пока кто-то не откажется от парковки в силу дороговизны.

Количество мест конечное, их все купили - где свободные?
Tamerlan
30 октября 2016, 22:13

Mitya78 написал: Собственник передоверит своё право парковки съёмщику.

Это дополнительный геморрой, ну да ладно. Как быть с тем фактом, что на всех собственников парковочных мест не хватит физически?
Uta
30 октября 2016, 22:13

ESN написал: "Много" — это сколько? 1% ?

Я как автомобилист сужу. Для меня - много. На половине светофоров попадаются.
Лично такого знала только одного. Поигрался и перестал. Сказал, в хорошую погоду летом можно. Но постоянно -нет. Велосипед активно пользует для прогулок. Разумеется летом в хорошую погоду.
Mitya78
30 октября 2016, 22:14

Tamerlan написал:
Это дополнительный геморрой, ну да ладно. Как быть с тем фактом, что на всех собственников парковочных мест не хватит физически?

Кто нашёл свободное место, тот и встал.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:15

Mitya78 написал: Количество мест конечное, их все купили - где свободные?

Не все места видимо продаются. Представляешь какая может получиться славная кормушка?
Tamerlan
30 октября 2016, 22:15

Mitya78 написал: Количество мест конечное, их все купили - где свободные?

Что значит - купили? Они не продаются, а сдаются в аренду с повременной оплатой и гибким тарифом. Тариф меняется в зависимости от спроса. Становится меньше свободных мест - подскакивает цена. Это элементарная зависимость.
Kamelia_Star
30 октября 2016, 22:15

Tamerlan написал:
Каким образом? Встать и разгрузиться на тротуаре?

Я не из идейных соображений. У нас как раз парковка внутри двора тоже запрещена. И я вижу, что это хорошо. Потому что нет дефицита парковочных мест.

Нет, между двух рядов припаркованных машин достаточно места, чтобы разъехаться двум авто. Разгружающуюся машину всегда возможно объехать.
Ты хочешь всем доказать, что надо везде сделать как у тебя? Не докажешь, потому что взгляды у всех разные, приоритеты разные, условия жизни неодинаковые, поэтому по-твоему, к счастью, не будет.
Лизонька
30 октября 2016, 22:16

Tamerlan написал:
Потому что использование дефицитного пространства в общественном месте должно регулироваться, распределяться и оплачиваться по справедливым правилам. А не так, что кто-то бросил перед подъездом машину, а семья с ребёнком не может запарковаться, чтобы высадить детей.

И как этой семье поможет, если во дворе никому нельзя будет парковаться, и им тоже? Им станет от этого как-то лучше?
Mitya78
30 октября 2016, 22:18

Tamerlan написал:
Что значит - купили? Они не продаются, а сдаются в аренду с повременной оплатой и гибким тарифом. Тариф меняется в зависимости от спроса. Становится меньше свободных мест - подскакивает цена. Это элементарная зависимость.

Вот взяли и арендовали все места. Где свободные?

Моему соседу плевать на цену, а маме с детьми - нет.
alotostanka
30 октября 2016, 22:20

Tamerlan написал: Ты спрашивала - как решается похожая проблема в других странах в мегаполисах, сравнимых по размеру и населению с Москвой. Я привел тебе подходящий пример. После чего ты начинаешь говорить, что он неподходящий, потому что "между Японией и Россией ну очень мало общего". Что это значит вообще? Там машины другого размера? Или свободного места в Японии больше, чем в России? Что ты хотела сказать этой фразой про мало общего?

Япония в принципе маленькая страна со 120 млн населения. У них очень неблагоприятное расположение, они живут в месте, где плита лезет на плиту, поэтому их часто трясет. Токио - это часть страны, те усилия которые они готовы вкладывать в свое общежитие и столицу намного выше, чем у других социумов, т.к. это вопрос их ежедневного выживания.

Россия в принципе очень большая страна. У нас очень благоприятное расположение, где вообще никогда не трясет. И нас столько же, сколько японцев почти, но территория у нас в 44 раза больше. И вопрос нашего не сегодняшнего, но в ближайшем будущем выживания, это вопрос освоения своего пространства, грамотного использования своих ресурсов и распределение населения равномернее по своей территории. Поэтому раздутая за каких-то 25 лет столица, как корове седло этой стране.

С США у нас больше общего. Но - население в США выше, территория меньше, денег больше, рождаемость нормальная, т.е. им их Нью-Йорк, исходя из этого, гораздо меньше жмет, чем нам наша столица. Население Нью-Йорка - 8,5 млн человек. Токио - 13,6. В Токио почти нет приезжих "мигрантов", не знаю, как в Нью-Йорке. В Москве же количество "скрытых" нелегалов - огромно.
cassiopella
30 октября 2016, 22:21

Uta написала: При одной и той же площади территории - не может. У тебя на нее влезает один дом. Или в нем живут 100 человек или 1000.

Не, ну если брать только дом, то конечно. Но есть же еще придомовая территория, размер дорог, тротуаров и т.п. А это все учитывается. В Москве это все большое и занимает много места. Рядом с многоэтажками остаются большие пустыри с "газонами". Ну и конечно парковочные места - если их убрать под землю, освободится место. И т.д. и т.п.

avm74-BC- написал: Ну так это древний район... biggrin.gif Есть и получше, но, естественно, это не для бедных...

Тоже не то. Это не квартал, как например на фото Юты (то что с грязюкой) и ESN.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:22

Mitya78 написал: Вот взяли и арендовали все места. Где свободные?

Видимо не все места сдаются в аренду. Но кто помешает поставить автомобиль на свободное в данный конкретный момент место? Значит должна быть элементарная организация - шлагбаум, охрана, и т.д. и т.п. Должно быть право у охраны пропускать или не пропускать, у охраны должна быть зарплата. Вопросов тележка - и не совсем маленькая.
Uta
30 октября 2016, 22:22

Асклепий написал:  и сфотографировал свою деревню. Плотность — 400 человек на квадратный километр.

Это сейчас?
К вопросу о климате.
Это - позавчера в моем месте жительства (будет 800чел/кв.км). Вчера все таяло была грязюка. Сегодня подсохло, можно и на велосипед.
На следующей неделе обещают повторение цикла с морозом в середине.
Uta
30 октября 2016, 22:23

cassiopella написала: Рядом с многоэтажками остаются большие пустыри с "газонами"

Выше постила фотки. Застроили уже те пустыри знатно
Tamerlan
30 октября 2016, 22:23

Mitya78 написал: Кто нашёл свободное место, тот и встал.

Ну, т.е. стихийное нерыночное регулирование спроса - о чем я и говорил. У этого варианта есть куча недостатков:
1. Ни у кого нет гарантированной возможности найти во дворе парковочное место.
2. Те, кому место нужнее, могут остаться без него, в то время как те, кому оно почти и не нужно, могут спокойно держать свое авто на стоянке неделями и месяцами.
3. Нет резерва под гостевые/прокатные машины.
4. Те, кто занимает дворовое пространство своей машиной, никак не компенсируют это тем, кто машиной не пользуется или делает это реже.
5. Удовлетворение спроса несправедливо. Семья, у которой 3-4 машины, может занять в 4 раза больше места, чем семья, у которой одна машина. Или владелец джипа/пикапа/газели может занимать места, как два обычных автомобиля.

И это все без учета уже упомянутых ранее факторов о сокращении общего пространства и несправедливом распределении площади двора. Ты считаешь, что перечисленные мной минусы не стоят того, чтобы попытаться как-то исправить ситуацию и уйти от закона джунглей?
Tamerlan
30 октября 2016, 22:24

alotostanka написала: Япония в принципе маленькая страна со 120 млн населения.

Населения в этой "маленькой стране", всего на четверть меньше, чем в России. smile.gif
ESN
30 октября 2016, 22:25

Uta написала: Я как автомобилист сужу. Для меня - много. На половине светофоров попадаются.

Я тоже как автомобилист, велосипедистов ненавижу. Особенно, когда они едут по проезжей части.
Что касается "на половине светофоров" — это известный психологический импринтинг, когда один попавшийся за день велосипедист бесит так, что подсознание приписывает его каждому второму перекрестку. В чем легко убедиться, глянув на Питер из стрит-вью — никаких велосипедов на два светофора там нет.


Uta написала: Лично такого знала только одного. Поигрался и перестал..

Ежедневное преодоление трудностей — это для сильных духом. Массовой же велосипедизации в отсутствие инфраструктуры ожидать было бы наивно.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:25

alotostanka написала: Россия в принципе очень большая страна. У нас очень благоприятное расположение, где вообще никогда не трясет. И нас столько же, сколько японцев почти, но территория у нас в 44 раза больше. И вопрос нашего не сегодняшнего, но в ближайшем будущем выживания, это вопрос освоения своего пространства, грамотного использования своих ресурсов и распределение населения равномернее по своей территории. Поэтому раздутая за каких-то 25 лет столица, как корове седло этой стране.

А, ты в этом плане... Ну, тут я, в принципе, согласен. Но эту проблему просто так не решить за несколько лет.
cassiopella
30 октября 2016, 22:25
Вот например новые многоэтажки в Кудрино:
user posted image
Столько места, а строят курятники facepalm.gif
caztroy
30 октября 2016, 22:26

Uta написала: Тут такого добра о котором писать теперь много

Это еще не самое худшее, хотя доставляет, конечно. Но тут хоть какой-то двор. А я недавно была в гостях на Парнасе - примерно того же размера дом, перед ним узкий тротуар, припарковать можно максимум по одной машине вдоль тротуара. И все, никакого двора, никакой подземной парковки. Напротив строится еще один дом не меньшего размера facepalm.gif .


По теме - проголосовала "да", хотя больше бы подошел вариант "не возражаю". У меня машины нет, под окном стабильно паркуется по 5-6 автомобилей, прогулкам они не мешают. Пока они не перегораживают проезд вдоль дома, я не против. Если бы у меня была машина, наверное, предпочла бы платную стоянку, но хотела бы иметь возможность при необходимости оставить машину у дома.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:27

Mitya78 написал: Вот взяли и арендовали все места.

Каким образом, если по мере увеличения спроса цена аренды будет расти? Ты, кстати, не забывай, что оплата повременная. Т.е. даже небогатый человек может раз в неделю позволить себе поставить машину у дома на ночь.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»