Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Mitya78
30 октября 2016, 22:27

Tamerlan написал:

Меня устраивает.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:28

Mitya78 написал: Моему соседу плевать на цену, а маме с детьми - нет.

Заехать во двор и разгрузиться у мамы с детьми будет возможность всегда.
DmitryInt
30 октября 2016, 22:29

Tamerlan написал: Суть как раз в том, чтобы возможность заехать во двор и запарковаться на небольшой срок была возможность у всех, а не только у тех, кто раньше подъехал и занял место.

Эта проблема вполне решается выделением одного-двух мест "только остановка".

Tamerlan написал: У нас как раз парковка внутри двора тоже запрещена. И я вижу, что это хорошо. Потому что нет дефицита парковочных мест.

Логика вида "нет парковочных мест, поэтому нет их дефицита", сильно напоминает старый советский анекдот про отсутствие дефицита черной икры, которую никто не спрашивает.
alotostanka
30 октября 2016, 22:29
Да, добавлю. В Токио нельзя купить машину, не оплатив утилизацию старой. Япония, ясен пень, многие машины сама производит, т.е. покупки машин идут в рамках внутриэкономической деятельности.

Пересаживайте хотя бы отечественных чиновников на отечественные машины и заставляйте оплачивать утилизацию предыдущих. Это для начала.

Потом дрючте продавцов автомобилей и банки на тему процентов кредитования по разным типам кредитов. На машину % должен быть выше, чем на жилье или потребление. biggrin.gif
Лизонька
30 октября 2016, 22:29

Tamerlan написал:
Ты опять уходишь в пустую демагогию, игнорируя суть. А суть платной парковки в том, что свободное место во дворе есть всегда - хоть для программиста, хоть для мамы с детьми. Кому нужнее, тот за нее и платит. А главное - заехать во двор на небольшое время для разгрузки или высадки пассажиров можно будет всегда. От этого выиграют все - не только молодые программисты.  smile.gif

Ну так это решается гораздо проще. Выделяется одно-два места, где можно стоять недолго, ну скажем не больше часа. Если кто-то стоит дольше - вызывается эвакуатор. Все. Неужели такая простая мысль до сих пор никому в голову не пришла?
Uta
30 октября 2016, 22:29

ESN написал: Ежедневное преодоление трудностей — это для сильных духом. Массовой же велосипедизации в отсутствие инфраструктуры ожидать было бы наивно.

Нет, его мало волновала инфраструктура, у него была хорошая дорога на работу, там широкий и пустой тротуар. Ему не нравилось быть мокрым, грязным и, как следствие, периодически простуженным.

Понимаешь, реально климат делает. У нас на той же Парашютной есть хорошая, отдельная велосипедная дорожка. В отдалении от машин, рядом лес. Летом там катаются массово.
А с октября по май - пустота.
Mitya78
30 октября 2016, 22:30

Tamerlan написал:
Каким образом, если по мере увеличения спроса цена аренды будет расти? Ты, кстати, не забывай, что оплата повременная. Т.е. даже небогатый человек может раз в неделю позволить себе поставить машину у дома на ночь.

Ещё раз - моему соседу плевать, он два места арендует.
cassiopella
30 октября 2016, 22:30

Асклепий написал: Плотность — 400 человек на квадратный километр.


Uta написала: Это - позавчера в моем месте жительства (будет 800чел/кв.км).

Вы меня не переплюнете: 90 чел. на кв.км. 3d.gif
user posted image
Tamerlan
30 октября 2016, 22:31

dron87 написал: Если в доме большинство автовладельцев, а в многих домах именно так и есть, то странно, что люди примут решение о запрете парковки во дворе. Поэтому да во дворах будут бесплатные парковки, так как это отвечает интересам большинства жителей дома.

Как из факта большинства автовладельцев следует бесплатность парковки во дворе, при условии, что места на всех желающих нет физически? Не объяснишь?
Асклепий
30 октября 2016, 22:31

Uta написала: Это сейчас?

Это сейчас, да. Температура воздуха +16° C. А если повернуться спиной к деревне, стоя на том же самом месте, то будет вот так:
Tamerlan
30 октября 2016, 22:32

Mitya78 написал: Ещё раз - моему соседу плевать, он два места арендует.

Ну, у тебя богатый сосед. Отлично. На полученные от парковки деньги можно неплохо благоустроить двор, кстати. Что ты хочешь сказать своим примером с соседом-то?
Старая тетка
30 октября 2016, 22:32

Лизонька написала: Ну так это решается гораздо проще. Выделяется одно-два места, где можно стоять недолго, ну скажем не больше часа. Если кто-то стоит дольше - вызывается эвакуатор. Все. Неужели такая простая мысль до сих пор никому в голову не пришла?

Кто в каждом дворе всем этим будет заниматься? Деньги на организацию это светлого будущего откуда? Кто , например, должен следить за временем и вызывать эвакуатор?
Uta
30 октября 2016, 22:33

cassiopella написала: Вы меня не переплюнете: 90 чел. на кв.км.

Угу. Только моя красота в 20 минутах на машине от Дворцовой площади. Я ж окраину мегаполиса показала. Она бывает не только многоэтажной.
И плотность в ней пока... одна я на 0,3соседних кв.км (ближайщее жилье от меня в 0,8км). Потом будет субурбия.

Это я к тому, что я как раз очень разделяю политику малоэтажности.
avm74-BC-
30 октября 2016, 22:33

Лизонька написала:
Неужели такая простая мысль до сих пор никому в голову не пришла?
Смотря кому.
Kamelia_Star
30 октября 2016, 22:34

Tamerlan написал:
Каким образом, если по мере увеличения спроса цена аренды будет расти? Ты, кстати, не забывай, что оплата повременная. Т.е. даже небогатый человек может раз в неделю позволить себе поставить машину у дома на ночь.

А кому платить- то предлагаешь? И на основании какого закона?
Mitya78
30 октября 2016, 22:34

Tamerlan написал:
Ну, у тебя богатый сосед. Отлично. На полученные от парковки деньги можно неплохо благоустроить двор, кстати. Что ты хочешь сказать своим примером с соседом-то?

Что места тогда не будет, железно не будет
Так он уезжает, жена его уезжает. А на оплаченное место никого не пустит.
ESN
30 октября 2016, 22:35

Uta написала:
...у не нравилось быть мокрым, грязным ....

Это тоже компоненты инфраструктуры — важные. Скажем, я езжу на велосипеде круглый год, при этом не бывая грязным и мокрым. В дождь стараюсь не ездить, но если попадаю, то бываю немного мокрым, но не грязным.
Yorik
30 октября 2016, 22:37
В Коммунарке (ближнее Подмосковье) есть кварталы построенные по принципу двор без машин.

Выглядит примерно так:
user posted image

Я там был, все вполне прилично, не хуже фоток про заграницу, которые любит выкладывать Варламов. Есть многоэтажный паркинг, место в котором стоит 500 т.р.

Но это все буржуйские извращения типа гей-парадов, отечественный гражданин, даже если он любит повздыхать о недоступности жизни "как в Европе", предпочитает такой двор (я специально выбрал далеко не худший вариант):
user posted image

Удобно же!
Tamerlan
30 октября 2016, 22:37

Kir_S написал: Напомню, уважаемый ТС предлагает запретить бесплатную парковку во дворах. Что в этом ключе ты предлагаешь? Сначала всем сразу запретить, а потом постепенно строить платные парковки?

Совершенно верно. Но я не предлагаю запрещать парковку вообще. Если жильцам она нужна, то они вполне имеют право ее сделать во дворе. Но, поскольку спрос сильно превышает предложение, регулирование дефицита логично делать именно рыночными методами. Т.е. - взиманием платы за парковку. От этого в итоге выиграют все: и автовладельцы, и остальные жители.
ESN
30 октября 2016, 22:38

Асклепий написал:
... если повернуться спиной к деревне, стоя на том же самом месте, то будет вот так:

Это виноградники? В Баварии такого не видел. Хмель видел, а виноград — нет.
Uta
30 октября 2016, 22:38

ESN написал: В дождь стараюсь не ездить

За последнее лето из 92 дней 58 были у нас дождливыми.
А мы тут живем(с)
не Берген, конечно, но все равно неприятно

Просто, знаешь, видно, как пользуются хорошо оборудованные дорожки . Летом в выходные на этой дорожке куча народа.
А осенью (поздней) - зимой пустота.
Как видишь. она отделена от дороги, они широкая, вокруг лес, зимой ее чистят. И тем не менее.
alotostanka
30 октября 2016, 22:38

Tamerlan написал: А, ты в этом плане... Ну, тут я, в принципе, согласен. Но эту проблему просто так не решить за несколько лет.

Поэтому и возникает вопрос, а что отдает столица стране, забирая у страны самое качественное население? Есть ли этот интеллектуальный продукт, или это просто место, замкнутое само на себя и самообслуживание?

Самообслуживание нужно меньше перемещать и по городу, и по стране.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:39

Mitya78 написал: Что места тогда не будет, железно не будет

Почему? У тебя во дворе два парковочных места и оба занимает сосед?

Mitya78 написал: Так он уезжает, жена его уезжает. А на оплаченное место никого не пустит.

Оплата повременная. Когда кто-то уезжает, место автоматически освобождается. Не пустить кого-то на общее парковочное место нельзя.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:41

Kamelia_Star написала: А кому платить- то предлагаешь?

Коллективу жильцов - собственников дворовой территории, на которой находится парковка. Жильцы могут распоряжаться полученным доходом по своему усмотрению - двор благоустроить, охрану нанять, ремонт в подъездах сделать и т.п.
Mitya78
30 октября 2016, 22:41

Tamerlan написал:
Почему? У тебя во дворе два парковочных места и оба занимает сосед?

Оплата повременная. Когда кто-то уезжает, место автоматически освобождается. Не пустить кого-то на общее парковочное место нельзя.

Неважно, их конечное число.

Да он копейку туда поставит, пока на рендже рассекает.
Uta
30 октября 2016, 22:41

Асклепий написал: Температура воздуха +16° C

Лето
Tamerlan
30 октября 2016, 22:41

Kamelia_Star написала: И на основании какого закона?

В смысле - какого? Каким законом у нас регулируются платные парковки?
ESN
30 октября 2016, 22:42

Uta написала:
За последнее лето из 92 дней 58 были у нас дождливыми.
А мы тут живем(с)
не Берген, конечно, но все равно неприятно

Вики брешет, что в Питере лето _менее дождливое_, чем _в Мюнхене_
Асклепий
30 октября 2016, 22:42

ESN написал: Это виноградники? В Баварии такого не видел. Хмель видел, а виноград — нет.

Виноградники, да. Здесь их много. В Кауфланде даже целый отдел для местных вин.
Mitya78
30 октября 2016, 22:42

Tamerlan написал:
Коллективу жильцов - собственников дворовой территории, на которой находится парковка. Жильцы могут распоряжаться полученным доходом по своему усмотрению - двор благоустроить, охрану нанять, ремонт в подъездах сделать и т.п.

Вот они и распорядились - бесплатно.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:43

Tamerlan написал: Не пустить кого-то на общее парковочное место нельзя.

А кто будет пускать-не пускать? Кто эти людям будет выплачивать зарплату? Кто будет организовывать этот процесс? За какие деньги? Достаточно ли будет средств, полученных от платы за парковку? А если народ перестанет арендовать места и на зарплату денег не будет?
Гнус
30 октября 2016, 22:43

ESN написал: Скажем, _вот_ тоже узкий тротуар, и с бОльшим количеством пешеходов, и при этом там есть дорожка для велосипедистов.

Разойтись вдвоем только только, зато велодорожка.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:43

Mitya78 написал: Неважно, их конечное число.

А цена может расти бесконечно. smile.gif

Mitya78 написал: Да он копейку туда поставит, пока на рендже рассекает.

Значит, будет платить за копейку как за рендж. В пиковые часы - платить очень дорого. В итоге на полученные деньги, может оказаться, остальные жильцы смогут себе отдельные гаражи или даже подземный паркинг построить. smile.gif
Mitya78
30 октября 2016, 22:43

alotostanka написала:
Поэтому и возникает вопрос, а что отдает столица стране, забирая у страны самое качественное население? Есть ли этот интеллектуальный продукт, или это просто место, замкнутое само на себя и самообслуживание?

Самообслуживание нужно меньше перемещать и по городу, и по стране.

Людей нельзя забрать, у нас ещё не крепостное право. Люди едут за лучшей жизнью.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:43

Tamerlan написал: Каким законом у нас регулируются платные парковки?

Каким?
Tamerlan
30 октября 2016, 22:46

Старая тетка написала: А кто будет пускать-не пускать?

Во двор? Охранник и шлагбаум. Он же следит, чтобы парковались по правилам. Если видит нарушение - вызывает копов и нарушителя увозят в кандалах на эвакуаторе.

Старая тетка написала: А если народ перестанет арендовать места и на зарплату денег не будет?

В принципе, охранник даже не обязателен. Достаточно шлагбаума, работающего по пропускам. А вызвать эвакуатор для нарушителя могут и сами жильцы.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:46

Tamerlan написал:  В пиковые часы - платить очень дорого.

Кто будет утверждать прайс? Каким образом будет осуществляться платеж? Налом? Безналичным платежом на какой-то счет?
ToyoharaTwi
30 октября 2016, 22:47

ESN написал:
Это тоже компоненты инфраструктуры — важные. Скажем, я езжу на велосипеде круглый год, при этом не бывая грязным и мокрым. В дождь стараюсь не ездить, но если попадаю, то бываю немного мокрым, но не грязным.

Я до сих пор езжу на работу на веле. Грязным-грязным вел не бывает. Хотела бы ездить круглый год, но не получится: как только начнется период посыпания тротуаров реагентами - прекращу. Вел жалко.
ESN
30 октября 2016, 22:47

Гнус написал:
Разойтись вдвоем только только, зато велодорожка.

Да, и она вполне востребована.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 22:48

Снегурочка написала:
У нас чужие - это те, кто пользуется дворами для объезда ближайшего перекрестка, чтоб на светофоре не стоять. Запарили, чесслово, и не тем, что паркуются, а тем, что из-за них двор в час пик превращается в дублер проезжей части. Дико бесит. Как раз утром, когда школьники в школу идут через эти дворы. Но, к сожалению, у нас шлагбаум не поставить frown.gif

Их, скорее всего, ведет навигатор.
alotostanka
30 октября 2016, 22:49

Mitya78 написал: Людей нельзя забрать, у нас ещё не крепостное право. Люди едут за лучшей жизнью.

Значит, нужно делать им лучшую жизнь, там откуда они еще не выехали. Потому что иначе, территорией будут управлять более умелые управленцы, а это не входит в желания нынешних, ну просто даже из желания выигрывать, разве не интересно придумать более эргономичную систему, без вывода в дорогостоящий балласт кучи народа.
Доверчивая Стерва
30 октября 2016, 22:49

Trespassing W написала:
На самом деле, в далеком прошлом в Новосибирске я слышала нецензурное от жителей домов, которым не повезло, что недалеко обосновалась барахолка. Множество квартир снималось барахольщиками, и они одновременно рано утречком начинали прогревать машины. Что такое рано утречком зимой в Сибири, и сколько нужно прогревать, можно не пояснять. Жители нижних этаже очень страдали от выхлопов.

Если это далекое прошлое, то автомобили были отечественные, они долго прогревались с ужасными выхлопами, да.
Сейчас такой проблемы почти нет.
Старая тетка
30 октября 2016, 22:49

Tamerlan написал: А вызвать эвакуатор для нарушителя могут и сами жильцы.

Я так и вижу - сидит бабулька днем у окна с часами и записями номеров стоящих машин. И делать это она будет на общественных началах, не правда ли? А то молодой программист в компьютер уткнулся, а мамаша детишками занимается.
Uta
30 октября 2016, 22:50

ESN написал: Вики брешет, что в Питере лето _менее дождливое_, чем _в Мюнхене_

Количество осадков никак не связано с прикладной дождливостью о которой я говорю. Может быть один ливень на десять минут, а может три дня моросить с резким ветром. И второе по осадкам может быть менее обильно.
Как это связано с нежеланием ездить в дождь, снег, град, ветер и пр.?
Наши минус два зимой народ в большинстве переносит хреново. Но это же всего минус два! Че тут пить(с)

Мне, если честно, пофиг велосипеды. Я на него не сяду и не поеду ни по какому городу (в Амстердаме и Копенгагене мне это делать тоже не понравилось). Я буду на нем ездить в своей деревне покататься или до ближайшего сельпо. Или в других сельских пустых местностях. Когда хорошая погода и у меня есть на это настроение. Нет настроения - поеду на машине.
Но если кому надо это в городе - пускай.
Мне (и тем, кто вокруг меня) не надо.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:50

Mitya78 написал: Вот они и распорядились - бесплатно.

Ну, хорошо если так и всем хватает места. Только практика показывает, что так почти не бывает. В итоге, все это приводит к тому, что люди начинают незаконно охранять и захватывать свои парковочные места во дворе.

user posted image

user posted image

user posted image
Tamerlan
30 октября 2016, 22:51

Старая тетка написала: Я так и вижу - сидит бабулька днем у окна с часами и записями номеров стоящих машин. И делать это она будет на общественных началах, не правда ли? А то молодой программист в компьютер уткнулся, а мамаша детишками занимается.

Ты удивишься, но у нас это так и происходит. Бдительные бабульки - это охрана почище специально нанятой, как показывает практика. Они умудряются даже неправильно выкинутый мусор отследить в любое время суток. smile.gif
Uta
30 октября 2016, 22:53

cassiopella написала: Столько места, а строят курятники

Сколько места? Надо не строить школу и спортплощадку? Участок достаточно плотно застроен, как я посмотрю.


caztroy написала: А я недавно была в гостях на Парнасе - примерно того же размера дом, перед ним узкий тротуар, припарковать можно максимум по одной машине вдоль тротуара. И все, никакого двора, никакой подземной парковки. Напротив строится еще один дом не меньшего размера

Да, я про Парнас тоже писала. Я там только снаружи была, инфраструктура, простор. Метро так вообще рядом. Но я знаю, что тот район растет.
Tamerlan
30 октября 2016, 22:53

Старая тетка написала: Кто будет утверждать прайс?

Собственники жиллья и владельцы домовой территории.

Старая тетка написала: Каким образом будет осуществляться платеж? Налом? Безналичным платежом на какой-то счет?

Сами жители и решат - как им удобнее все это сделать. Ты с какой целью эти странные вопросы задаешь?
Kir_S
30 октября 2016, 22:53

Tamerlan написал:
Я даже не буду оспаривать этот, весьма спорный, тезис. Пусть даже большинство. Пусть даже в домах, которые окружают двор, живут одни бездетные автовладельцы-социопаты, которым не нужен нормальный двор и детская площадка, но нужна парковка. Проблема в том, что даже если весь двор превратить в парковку, то места на всех желающих на ней не хватит. Как ты предлагаешь решать эту проблему?

Тамерлан,
я уже замечал выше, что мы описываем совершенно разные ситуации. Я регулярно паркуюсь в трех местах:
1. Сталинский дом каре, где хватает места и для парковки, и для нескольких детских площадок. Если же его закатать в асфальт, там хватит места не только для машин, но и для броненосцев Roal Navy времен его расцвета :-) В текущей реальности броненосцев там нет, поэтому есть и место для парковки, и детские площадки, и футбольная/хоккейная коробка.
2. 14-подъездный дом на Севастопольском проспекте, где сделаны карманы для парковки. Поскольку дом длинный, карманов много и места как-то хватает. Ну разве что ближе к полуночи припарковаться действительно сложно.
3. 6-подъездный дом на Юго-Западе. То же, что и п.2.
Рассказываю все эти пункты потому, что эта ситуация довольно типична для Москвы, кроме сравнительно новой высотной застройки. Вот потому я и говорю тебе - ситуация у всех разная и не стоит пытаться сделать "безобразно, зато единообразно".
ESN
30 октября 2016, 22:55

Uta написала:
... Наши минус два зимой народ в большинстве переносит хреново. Но это же всего минус два! Че тут пить(с).

Ваш народ сильно пижонит. Ходит без шапок и в легких ветровках — независимо от погоды.. : )
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»