Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Kir_S
31 октября 2016, 12:39

Tamerlan написал:
Резидентские разрешения - тоже зло, на мой взгляд. Это нерыночный метод регулирования спроса.

Не, ну точно логика Полонского! biggrin.gif
Tamerlan
31 октября 2016, 12:40

Mitya78 написал: Ситуации бывают разные, а ты хочешь под одну гребёнку причесать.

Слушай, перечитай, пожалуйста, стартовый пост треда и перестань приписывать мне свои фантазии.
snegir74
31 октября 2016, 12:40

Enola написала:
А, ну я не согласна, но тут спорить смысла нет smile.gif

Согласен - у всех разные точки зрения и они вряд ли могут быть изменены на форуме.
Mitya78
31 октября 2016, 12:41

Tamerlan написал:
Слушай, перечитай, пожалуйста, стартовый пост треда и перестань приписывать мне свои фантазии.



Тебе уже сказали, что эта ситуация:

2. Придомовая территория находится в коллективной собственности жильцов и сами жильцы решили выделить на ней некоторую площадь под парковку, четко оговорив правила пользования.

почти везде. И люди сами разберутся, как им жить.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:41

Tamerlan написал:
Резидентские разрешения - тоже зло, на мой взгляд. Это нерыночный метод регулирования спроса.

А рынком у нас теперь вообще всё должно регулироваться?
Enola
31 октября 2016, 12:42

snegir74 написал:
Согласен - у всех разные точки зрения и они вряд ли могут быть изменены на форуме.

На самом деле могут, но для этого должен быть достаточно высокий уровень дискуссии smile.gif
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:43
Представляю, живут на Тверской дедушка и бабушка с автомобилем и пусть платят 250 тыщ в год за парковку?
cassiopella
31 октября 2016, 12:44

ESN написал: В малоэтажных домах квартиры получаются дороже — в этом основная причина строительства многоэтажек.

Да это понятно. И думаю еще люди могут себе позволить максимум 2-3ех комнатную, а такой маленький дом смысла нету строить.
Mitya78
31 октября 2016, 12:48

Доверчивая Стерва написала: Представляю, живут на Тверской дедушка и бабушка с автомобилем и пусть платят 250 тыщ в год за парковку?



Скажите честно: в этом городе, если ты не получаешь несколько тысяч долларов в месяц, тебе нечего делать. Надо признать — жилье в Москве дорогое, въезд в центр платный, парковки дорогие, въезд на МКАД платный. Хотите зарабатывать — зарабатывайте. Нет — переезжайте в отдаленный город, а к родственникам в Москву — 3 часа на электричке, ничего страшного. Вы по Москве и так по два часа в пробках в одну поездку мучаетесь.

Tamerlan
31 октября 2016, 12:49

Kir_S написал: Если, как в примерах других юзеров, 8 машиномест на 72 машины, то при твоих рыночных мерах 8 "богатеньких Буратино" и будут парковаться, остальным - хрен по всей морде.

Да, это называется - рынок. Четырехкомнатных квартир в доме тоже немного - их покупают те, у кого есть на них деньги. Остальным - хрен по всей морде приходится довольствоваться одно-/двухкомнатными. Ты считаешь, что это несправедливо? Распределение жилплощади должно быть таким же, как и парковок - кто первым больше квадратных метров занял, тот там и ночует? smile.gif

Kir_S написал: В Москве в пределах ТТК сплошь платная парковка

И это правильно. Т.е. в Москве власти уже дошли до необходимости нормального рыночного регулирования спроса на парковку. Теперь очередь за жителями спальных районов.

Kir_S написал: При том, "нет предела совершенству", на декабрь запланировано очередное расширение зоны платной парковки. Парковаться в чужих дворах? Но там свои машины имеются.

Тот, кто не может найти поблизости дешевое место для парковки, либо отказывается от этого и ставит машину на ближайшем крупном паркинге в другом районе, либо отказывается от машины, либо отказывается от жилья в таком месте и переезжает в другое - где дела с парковкой обстоят получше. У всех есть выбор.
ПФУК
31 октября 2016, 12:49

Tamerlan написал:
Резидентские разрешения - тоже зло, на мой взгляд. Это нерыночный метод регулирования спроса.

А что рыночный метод, это единственный правильный метод?
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:50

Mitya78 написал:


Да, это от души. ©
Блин, это тот деятель, который Донские бани снёс.
*ненависть*
Tamerlan
31 октября 2016, 12:53

Доверчивая Стерва написала: Представляю, живут на Тверской дедушка и бабушка с автомобилем и пусть платят 250 тыщ в год за парковку?

О, пошел ожидаемый наброс про дедушек с бабушками. smile.gif Дескать, как будет платить за парковку 80-летний дедушка, который два раза в год ездит на своем автомобиле на дачу и не умеет отправлять СМС. smile.gif

Жилье на Тверской - само по себе очень нехилый бонус. Это престижный район, дорогая земля. Жизнь в таком районе имеет свои издержки. Бабушке с дедушкой никто не мешает продать машину и ездить на ОТ, благо он в пешей доступности. Или продать квартиру на Тверской и купить более дешевую квартиру в Южном Бутово, а на разницу в цене купить новую машину и парковочное место. smile.gif
Неисправимая Нина
31 октября 2016, 12:54

Tamerlan написал: Резидентские разрешения - тоже зло, на мой взгляд. Это нерыночный метод регулирования спроса.

(оживилась) Точно! А ты не мог бы начать борьбу с резидентскими разрешениями не с нас, а с Мюнхена, например. А мы пока отдохнём. 3d.gif
Tamerlan
31 октября 2016, 12:54

ПФУК написал: А что рыночный метод, это единственный правильный метод?

Нет, но он наиболее справедливый, гибкий и удобный во многих случаях. Нерыночные методы регулирования спроса на дефицитный товар работают гораздо хуже и плодят коррупцию.
Geness
31 октября 2016, 12:56
Я для статистики.
Никак не могу проникнуться страданиями мам с колясками и бабушек в моем конкретном дворе, где парковка и вообще дорога занимают не более 10% площади. Вокруг на улицах платная, 40 руб/час и 3000/год для жителей. Бесплатно по ночам можно жителям. Гаражи и подземные парковки стоят невменяемо, открытую парковку платную недавно рейдеры захватили. Цивилизация, в общем. 3d.gif
Ну и шлагбаумы от гостей, вроде всем в итоге хватает мест. Для гостей есть метро, автобусы, МЦК.
Земля в собственности ТСЖ, спасать нас не надо, пожалуйста, вопросы решались собранием жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении...

Впечатлилась рассказами про Париж, сходила в гуглмапс. Увидела колодцы с припаркованными машинами и скверы между домами вместо дворов внутри, решила, что не умею пользоваться картами, поверю краеведам на слово. 3d.gif
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:56

Tamerlan написал:
О, пошел ожидаемый наброс про дедушек с бабушками.  smile.gif  Дескать, как будет платить за парковку 80-летний дедушка, который два раза в год ездит на своем автомобиле на дачу и не умеет отправлять СМС.  smile.gif

Жилье на Тверской - само по себе очень нехилый бонус. Это престижный район, дорогая земля. Жизнь в таком районе имеет свои издержки. Бабушке с дедушкой никто не мешает продать машину и ездить на ОТ, благо он в пешей доступности. Или продать квартиру на Тверской и купить более дешевую квартиру в Южном Бутово, а на разницу в цене купить новую машину и парковочное место.  smile.gif

Я знала, знала! smile.gif
Нищеброды, вон из Москвы. smile.gif
Tamerlan
31 октября 2016, 12:56

Mitya78 написал: Никак не могу понять эту логику. Я один такой?

А почему машины в автосалонах не заканчиваются, ты можешь понять? smile.gif Или это слишком сложно?
Крепкий Орешек
31 октября 2016, 12:56

Доверчивая Стерва написала: Представляю, живут на Тверской дедушка и бабушка с автомобилем и пусть платят 250 тыщ в год за парковку?

Во если честно, живущим на Тверской, машина не нужна. ОТ в сто раз удобнее и быстрее.
ПФУК
31 октября 2016, 12:56

Mitya78 написал:


У меня альтернативное предложение, всех чиновников высокого ранга выкинуть из Москвы (как место работы, так и жильё), на расстояние 3 часов на электричке, как минимум.

Tamerlan
31 октября 2016, 12:57

Доверчивая Стерва написала: Я знала, знала!
Нищеброды, вон из Москвы.

Про вон из Москвы - это твои фантазии. Я довольно четко написал какие есть варианты. По существу есть, что возразить?
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:57

Крепкий Орешек написала:
Во если честно, живущим на Тверской, машина не нужна. ОТ в сто раз удобнее и быстрее.

А на дачу на электричке ездить? А за продуктами на рынок?
Тяжеловато пенсам-то.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:58

Tamerlan написал:
Про вон из Москвы - это твои фантазии. Я довольно четко написал какие есть варианты. По существу есть, что возразить?

Ты это сказал. Продать квартиру и валить из центра на окраину.
ПФУК
31 октября 2016, 12:58

Tamerlan написал:
Нет, но он наиболее справедливый, гибкий и удобный во многих случаях. Нерыночные методы регулирования спроса на дефицитный товар работают гораздо хуже и плодят коррупцию.

А с чего вдруг ты решил, что именно в этой ситуации он "наиболее справедливый, гибкий и удобный"?
Mitya78
31 октября 2016, 12:59

ПФУК написал:
А что рыночный метод, это единственный правильный метод?



Tamerlan написал:
Нет, но он наиболее справедливый, гибкий и удобный во многих случаях. Нерыночные методы регулирования спроса на дефицитный товар работают гораздо хуже и плодят коррупцию.

Вот есть места на стадионах - ограниченный ресурс, на который есть превышающий спрос.

И "глупые" клубы, вместо аукционов, продают абонементы по цене ниже, чем могли бы выручить, продай разовый билет Сю Ляо с толстым кошельком, Джону, который уже двадцать лет зарегистрированный болельщик.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 12:59

Крепкий Орешек написала:
Во если честно, живущим на Тверской, машина не нужна. ОТ в сто раз удобнее и быстрее.

У меня друзья живут на Тверской, две машины в семье. Без авто вообще никак. В день несколько встреч, плюс загородный дом, плюс большая собака.
Tamerlan
31 октября 2016, 12:59

Mitya78 написал: люди купили жильё, в коллективной собственности к которому прилагается и земля. И на своей земле они могут организовать хоть сплошную парковку в три яруса.

Разумеется, могут, если большинство жильцов с этим согласится. Я об этом написал в самом первом сообщении треда.
cassiopella
31 октября 2016, 12:59

ESN написал: При этом в Манхеттене лишь 22% жителей владеют автомобилем.

И правильно делают.
Посмотрела данные по Парижу (2006ый, сейчас должно быть меньше): 0,4-0,6 машины на домохозяйство, в богатом районе - 0,8. Но пользуются машиной для работы меньше 15% жителей.

Tamerlan написал: А те, кому важнее цена квадратного метра, будут покупать квартиры в муравейниках типа Южного Бутово и ездить на ОТ.

Не важна цена квадратного метра только богачам, а всем остальным важна. И, имхо, они бы рады не покупать машину, но новые кварталы ОТ не обеспечены. Замкнутый круг. Что-то может измениться только если города будут планировать кварталы и строить нормальную инфраструктуру, а рынок застройшиков будет прозрачным и некорумпированным.
Крепкий Орешек
31 октября 2016, 13:01
Ну вот, например. Расстояние от нашего дома до ближайшего магазина 1 км, на машине в одну сторону надо проехать 3 км, в обратную 6 км. Как проще добраться до магазина?
snegir74
31 октября 2016, 13:01

ПФУК написал:
У меня альтернативное предложение, всех чиновников высокого ранга выкинуть из Москвы (как место работы, так и жильё), на расстояние 3 часов на электричке, как минимум.

+1.
Вообще вывести все федеральные службы из Москвы. Это сильно разгрузит город. Только денег на это нужно очень много.
Mitya78
31 октября 2016, 13:01

Tamerlan написал:
Разумеется, могут, если большинство жильцов с этим согласится. Я об этом написал в самом первом сообщении треда.

Закрываем тему.
ПФУК
31 октября 2016, 13:05
Вообще, со стариками именно у нас получается очень неудобно, и отнюдь не справедливо.

Например, на окраинах и в Подмосковье, с медицинским обслуживанием вовсе не лучше (я бы сказал особенно с медобслуживанием), тоже с магазинами.
Да и привыкли пожилые люди к своему месту, многие привыкли так, что могут возникнуть проблемы со здоровьем при переезде.
Mykha
31 октября 2016, 13:05

Tamerlan написал: Ну, вон, многие тут пишут, что все ок, их это устраивает.

Как ты удобно выдергиваешь все из контекста.
Это не удобно, это так есть. И в моей округе, как я описала альтернатив у автовладельцев просто нет.

Tamerlan написал: Резидентские разрешения - тоже зло, на мой взгляд. Это нерыночный метод регулирования спроса.

Да, а 30 тыс в месяц за парковку на улице - это добро. facepalm.gif

Tamerlan написал: А кому они нужны, если можно бросить машину на улице бесплатно?

По пути к работе я прохожу мимо микрорайона новостроек.
Автомобилями забиты все проезды и окрестные улицы. Есть там наземный гараж с боксами. И висит прям растяжка о продаже этих боксов по 1,5 млн руб.
Что-то желающих не находится.
Зато, видимо, с твоей точки зрения - это рыночный метод регулирования.
Только почему-то в этом "рыночном" методе совсем не учитывается платежеспособный спрос.

Крепкий Орешек
31 октября 2016, 13:05

Доверчивая Стерва написала:
У меня друзья живут на Тверской, две машины в семье. Без авто вообще никак. В день несколько встреч, плюс загородный дом, плюс большая собака.

Ну если собака redface.gif
Мы избавились от машины, потому что на ней ездить некуда. Неудобно и долго. На дачу можно на арендованной машине доехать, в центре объективно ОТ в сто раз быстрее добраться. Это дело привычки.
ПФУК
31 октября 2016, 13:07

snegir74 написал:
+1.
Вообще вывести все федеральные службы из Москвы. Это сильно разгрузит город. Только денег на это нужно очень много.

Ну не обязательно же Кремль им переносить!

Деньги деньгами, но нет даже попыток это сделать.
Mykha
31 октября 2016, 13:09

Доверчивая Стерва написала: Ты это сказал. Продать квартиру и валить из центра на окраину.

В тему треда.
На окраинах как раз в спальниках с точечной застройкой вообще жесть с парковками.
В центре проблемы с парковками ИМХО из-за большого количества работающих там, а не из-за жителей.
Неисправимая Нина
31 октября 2016, 13:12

Доверчивая Стерва написала: Ты это сказал. Продать квартиру и валить из центра на окраину.

Чё??? Нам на окраине самим места мало!
Предлагаю тем, кто переселяется из центра на окраины, запретить в течение 5 лет парковаться. Вот получат постоянный вид на жительство в Ю.Бутово, тогда пусть и паркуются.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 13:13

Крепкий Орешек написала:
Ну если собака  redface.gif
Мы избавились от машины, потому что на ней ездить некуда. Неудобно и долго. На дачу можно на арендованной машине доехать, в центре объективно ОТ в сто раз быстрее добраться. Это дело привычки.

Я бы не смогла от машины избавиться.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 13:14

Неисправимая Нина написала:
Чё??? Нам на окраине самим места мало!
Предлагаю тем, кто переселяется из центра на окраины, запретить в течение 5 лет парковаться. Вот получат постоянный вид на жительство в Ю.Бутово, тогда пусть и паркуются.

Муравейник бунтует? 3d.gif
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 13:14

Mykha написала:
В тему треда.
На окраинах как раз в спальниках с точечной застройкой вообще жесть с парковками.
В центре проблемы с парковками ИМХО из-за большого количества работающих там, а не из-за жителей.

Это правда.
Enola
31 октября 2016, 13:15

Неисправимая Нина написала: Вот получат постоянный вид на жительство в Ю.Бутово

За деньги! А то понаедут всякие...
ПФУК
31 октября 2016, 13:15
У меня есть очень богатый знакомый.
По требованию жены купил квартиру в центре.
Тут же продал свою машину (у жены есть), на работу ездит на метро.
Tamerlan
31 октября 2016, 13:17

ПФУК написал: А с чего вдруг ты решил, что именно в этой ситуации он "наиболее справедливый, гибкий и удобный"?

Ну, вот, смотри сам. Есть спрос на парковочные места, который сильно превышает предложение. Допустим, что у нас, как обычно, нет рыночного механизма для регулирования этого спроса и все паркуются стихийно на всем свободном пространстве по принципу "кто первый встал".

У этого решения получаются следующие недостатки:
1. Ни у кого нет гарантированной возможности найти во дворе парковочное место.
2. Те, кому место нужнее, могут остаться без него, в то время, как те, кому оно почти и не нужно, могут спокойно держать свое авто на стоянке неделями и месяцами.
3. Нет резерва под гостевые/прокатные машины.
4. Те, кто занимает дворовое пространство своей машиной, никак не компенсируют это тем, кто машиной не пользуется или делает это реже.
5. Удовлетворение спроса несправедливо. Семья, у которой 3-4 машины, может занять в 4 раза больше места, чем семья, у которой одна машина. Или владелец джипа/пикапа/газели может занимать места, как два обычных автомобиля.
6. Сама ситуация провоцирует людей на парковку против правил. Люди начинают парковаться на тротуарах, газонах, пешеходных дорожках и т.п. Либо начинают самовольно захватывать парковочные места, отмечая их специальным образом и огораживая участки.

Теперь возмьмем систему, где спрос на парковку регулируется рыночным механизмом с гибкими ценами, зависящими от спроса. Получаем следующие преимущества:
1. Во дворе всегда есть свободное место.
2. Заехать во двор для разгрузки и высадки пассажиров тоже может любой житель в любое время суток.
3. Те, кто пользуется машиной реже, с большей вероятностью будут оставлять машину в другом месте - на специальном паркинге или стоянке, освобождая место для тех, кто пользуется машиной чаще и готов за это платить.
4. Нет соблазна оставить машину во дворе на всю зиму до весны. За это удовольствие придется очень хорошо заплатить. Также нет возможности бесплатно бросить во дворе старую машину.
5. Всегда есть резерв под гостевые машины. Тот, кто взял машину в прокат на пару дней, тоже всегда сможет найти место для парковки.
6. Те жители, что не имеют машины, будут получать компенсацию в виде общего фонда оплаты от парковки, на которое они могут благоустроить двор, сделать ремонт в подъезде, отремонтировать тротуар и т.п.
7. Тот, у кого в семье 2 или 3 машины, будет платить за парковку соответственно занимаемому месту. Тот, кто паркует во дворе грузовик, тоже будет платить соответственно занимаемой площади.
8. При платной парковке гораздо меньше соблазна нарушить правила парковки, т.к. есть работающий механизм регулирования спроса. Человека, неправильно запарковавшего автомобиль или не оплатившего парковку ждут неминуемые санкции в виде штрафов и эвакуации.
9. При платной парковке существенно выше безопасность, т.к. на собранные с аренды средства можно легко нанять охрану и поставить систему видеонаблюдения. Это повышает безопасность во дворе, от чего выигрывают все жители - не только автовладельцы.

Я достаточно подробно все изложил?
Mykha
31 октября 2016, 13:20

ПФУК написал: У меня есть очень богатый знакомый.
По требованию жены купил квартиру в центре.
Тут же продал свою машину (у жены есть), на работу ездит на метро.

У меня приятельница из Красногорска уже лет 10 ездит на работу на электричке.
Офис в районе Курской, есть подземный гараж для парковки, но из-за пробок электричка намного быстрее получается.
Yorik
31 октября 2016, 13:20

Доверчивая Стерва написала:
Я знала, знала! smile.gif
Нищеброды, вон из Москвы. smile.gif

Человек с квартирой на Тверской нищебродом не является. Там двушка стоит 25 млн. рублей.
Неисправимая Нина
31 октября 2016, 13:21

Enola написала: За деньги! А то понаедут всякие...

Я всё-таки очень надеюсь, что вы, юбутовские, будете делать скидки для жителей других окраин. Мы можем даже объединиться в НАТО - Небесплатное Автомобильное Товарищество Окраин. Поставим шлагбаумы, казаков позовём для охраны границ.
Tamerlan
31 октября 2016, 13:21

Доверчивая Стерва написала: Ты это сказал. Продать квартиру и валить из центра на окраину.

Это один из вариантов. Есть и другие, про которые я написал. В чем суть твоих возражений, можешь написать предметно?
Mykha
31 октября 2016, 13:21

Tamerlan написал: Я достаточно подробно все изложил?

Все равно напоминает модель сферического коня в вакууме. 3d.gif
Tamerlan
31 октября 2016, 13:23

Mitya78 написал: И "глупые" клубы, вместо аукционов, продают абонементы по цене ниже, чем могли бы выручить, продай разовый билет Сю Ляо с толстым кошельком, Джону, который уже двадцать лет зарегистрированный болельщик.

Это как раз нормальный рыночный мехаизм. Называется - оптовая скидка. Цена за парковку, оплаченная на год вперед, тоже будет намного дешевле в пересчете на день, чем оплата по частям каждый день.
Tamerlan
31 октября 2016, 13:24

Mykha написала:
Все равно напоминает модель сферического коня в вакууме.  3d.gif

Что именно в изложенных мной пунктах вызывает непонимание или сомнение? Можешь предметно сформулировать?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»