Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор первого автомобиля
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Selestra
3 ноября 2016, 23:00

Hagen написал:
Не в этой стране.

Тогда как это имущество вообще может считаться заложенным. В общем, не знаю, как движимое имущество, но на недвижку-то обязательно залог надо оформлять в гос органах.

Пузырик написала: Селестреныш, ищи в своей ценовой категории машину побезопаснее. wink.gif

Это само собой. smile.gif
Selestra
3 ноября 2016, 23:02
Вот я все думаю насчет года выпуска... А то тут Аутлендер 2005-го года за 340к. Но блин, ему ж 11 лет...
KosMos
3 ноября 2016, 23:09

Selestra написала: Вот я все думаю насчет года выпуска... А то тут Аутлендер 2005-го года за 340к. Но блин, ему ж 11 лет...

Пробег первичен, возраст вторичен.
Естественно, только если пробег честный, и за машиной должным образом ухаживали. С обоими пунктами в ваших реалиях, как я понимаю, всё непросто...
Selestra
3 ноября 2016, 23:11

KosMos написал: Пробег первичен, возраст вторичен.

За сотню.
Присматриваюсь еще к вариантам с пробегом 62, 66 и 76. Это ведь не очень много?
KosMos
3 ноября 2016, 23:20

Selestra написала: Присматриваюсь еще к вариантам с пробегом 62, 66 и 76. Это ведь не очень много?

Это немного.
Но в среднем по палате принято считать что автомобиль проходит 20 тык в год (или, скажем, от 10 до 30). Если сильно отличается от подобного - следует очень внимательно изучать поциента. smile.gif
Фася
3 ноября 2016, 23:39
Я как водящая девочка (с) tongue.gif очень советую поездить по разным салонам и авторынкам и померить машины. wink.gif Все эти отзывы по маркам часто очень субъективны. Кто б мне сказал, что я выберу шевроле - ни за что б не поверила, а ведь любовь с первого взгляда, хотя мерила разные машинки - альмеру, пиканту, солярис, рио, опели разные, какие-то шкоды.. А выстрелило в авеа. 3d.gif Это надо просто почувствовать, когда садишься в машину и понимаешь, что твое.
Доверчивая Стерва
3 ноября 2016, 23:41

Selestra написала: Вот я все думаю насчет года выпуска... А то тут Аутлендер 2005-го года за 340к. Но блин, ему ж 11 лет...

Зачем тебе такое старье?
Selestra
3 ноября 2016, 23:52

KosMos написал: Если сильно отличается от подобного - следует очень внимательно изучать поциента.

Я его тогда вообще изучать не буду. От греха.

Фася написала: Это надо просто почувствовать, когда садишься в машину и понимаешь, что твое.

Ну как можно понять, если еще толком ничего не водил. Мне вот инструктор тоже говорит - надо выбирать то, что удобно, вот тебе в моей машине удобно? Да откуда ж я знаю, удобно или нет. Я вообще еще не понимаю критерия удобства пока. Вот буду кататься - тогда пойму, где и в чем мне неудобно.

Что касается внешнего вида, то есть очень немного машин, которые мне не нравятся, и очень немного тех, что вызывают вау-эффект (и цена на них тоже). Большинство же марок по внешности находится для меня в плоскости "мальчик, девочка - какая в попу разница". Короче, я не визуал. Более того - не различаю марки на глаз, и даже не всегда по значку. Если я сказала "ой, какая тааачка, муррр" - значит, это УАЗ Патриот, но я его все равно стабильно не узнаю. Мне надо прочитать, что у тачки на попе написано, тогда буду знать, кто передо мной. Поэтому говорить мне "езжай за Шкодой" - дело бесполезное, только время потратится на сближение и прочтение поп. Надо говорить "езжай за той красненькой". Вот к цвету могу придраться, кстати.

В общем, для меня важны ТТХ, цена и цвет.

Доверчивая Стерва написала: Зачем тебе такое старье?

Ладно, вычеркиваю. smile.gif
Птыца Говорун
4 ноября 2016, 00:06

Selestra написала:
За сотню.
Присматриваюсь еще к вариантам с пробегом 62, 66 и 76. Это ведь не очень много?

Это немного и, вообще, отличная покупка.
Поэтому еще по сотне скрутил каждый из предыдущих владельцев. biggrin.gif
Фася
4 ноября 2016, 00:14

Selestra написала: Ну как можно понять, если еще толком ничего не водил.

Ну вот оно как-то понимается. tongue.gif Я много ездила в машине мужа - слишком много места, села в альмеру - вообще никак не мое, просто не удобно, в опель астра стало страшно, что я не чувствую габаритов, в пиканта все чувствую и все прекрасно, но никак не поехать в путешествие, а это важно. Так и мерила - посмотрю, посижу, потом почитаем про подводные камни, а потом посидела в шевролете и все. facepalm.gif 3d.gif Конечно пошли читать про возможные косяки, но химия случилась и я ничего другого не захотела. У меня особых требований к ТТХ не было, главное, чтоб достаточно компактная, т.к. парковаться приходится в самых невероятных условиях и очень важен большой багажник. Куча вариантов попадают.

Selestra написала:  Мне вот инструктор тоже говорит - надо выбирать то, что удобно, вот тебе в моей машине удобно? Да откуда ж я знаю, удобно или нет.

Очень правильно говорит. Когда будешь выбирать машину под себя, то это не то же самое, что на машине инструктора ездить, тут обращаешь внимание на все мелочи и найдется та самая, которая подойдет. Кстати, мы мерили в основном по салонам, а взяли б/у с небольшим пробегом.
Selestra
4 ноября 2016, 00:19

Фася написала: тут обращаешь внимание на все мелочи

Так ты ездила на машине мужа и знала, что тебе в ней неудобно. Я еще не ездила ни на чем, и если я на машине инструктора за два месяца ничего не поняла, то за тест-драйв тем более. Ну т.е. если я что-то замечу - значит, замечу. Но такой задачи нет. Я думаю, только после года вождения начну понимать, что удобно, а что нет. Это же первая машина, тестовая.

Птыца Говорун написал: Поэтому еще по сотне скрутил каждый из предыдущих владельцев.

Машинам от трех до шести лет, звучит правдоподобно.
Форель
4 ноября 2016, 00:31

Selestra написала:

На самом деле даже не имея опыта ты кое-что для себя выяснишь на тест-драйвах разных машин. Поверь smile.gif Удобство, оно, такое, из многих штук состоит. И явно некомфортные лично для тебя условия никуда со временем не денутся. Например, теснота. Или педали. Не, привыкнуть можно, но лучше ж поискать.
Да, и не ходи в салоны машин, которые тебе не по карману. Я такую ошибку совершила из чистого любопытства. Потом не могла заставить себя "забыть" их прелести и спускаться на класс ниже. Там такая химия случиться может, что ой. Все потом казалось какашкой.
Strusto
4 ноября 2016, 00:34

Selestra написала:


Машинам от трех до шести лет, звучит правдоподобно.

А если один владелец, то совсем хорошо.
Птыца Говорун
4 ноября 2016, 00:35

Selestra написала:
Машинам от трех до шести лет, звучит правдоподобно.

Я думал это все Аутлендеры 2005 biggrin.gif
Очень осторожно рекомендую отнестись к стандартным таксишным маркам. Солярис, Октавия, Поло, Рапид, Рио, Логан.
Вообще, кмк надо региться на форуме и искать клубную от человека с не одной сотней постов.
Фася
4 ноября 2016, 00:41

Форель написала: . Там такая химия случиться может, что ой. Все потом казалось какашкой.

Дадада. 3d.gif

Форель написала: Я такую ошибку совершила из чистого любопытства. Потом не могла заставить себя "забыть" их прелести и спускаться на класс ниже.

Зато есть к чему стремиться. wink.gif
Форель
4 ноября 2016, 00:53
По поводу автомата. Вот, есть такие женщины люди, которым точно надо только его. Если стресс от ручки не пройдет года за полтора, то лучше переходить на автомат и не париться. Или вообще никогда с механикой не связываться. У меня ушло 8 лет от получения прав до приобретения своего авто. В промежутке были попытки водить разные машины с механикой, это было ужасно. Пока обстоятельства не вынудили машину таки приобрести и не оказалось, что на автомате я ничего так, прям еду с радостью.
Доверчивая Стерва
4 ноября 2016, 00:53

Фася написала:
Ну вот оно как-то понимается.  tongue.gif Я много ездила в машине мужа - слишком много места, села в альмеру - вообще никак не мое, просто не удобно, в опель астра стало страшно, что я не чувствую габаритов, в пиканта все чувствую и все прекрасно, но никак не поехать в путешествие, а это важно. Так и мерила - посмотрю, посижу, потом почитаем про подводные камни, а потом посидела в шевролете и все.  facepalm.gif  3d.gif Конечно пошли читать про возможные косяки, но химия случилась и я ничего другого не захотела. У меня особых требований к ТТХ не было, главное, чтоб достаточно компактная, т.к. парковаться приходится в самых невероятных условиях и очень важен большой багажник. Куча вариантов попадают.

Очень правильно говорит. Когда будешь выбирать машину под себя, то это не то же самое, что на машине инструктора ездить, тут обращаешь внимание на все мелочи и найдется та самая, которая подойдет.  Кстати, мы мерили в основном по салонам, а взяли б/у с небольшим пробегом.

Мне во всех машинах удобно. smile.gif
Форель
4 ноября 2016, 00:56

Доверчивая Стерва написала:
Мне во всех машинах удобно. smile.gif

Это тебе повезло на таких кататься wink.gif На которых удобно.
Птыца Говорун
4 ноября 2016, 01:13

Форель написала: Пока обстоятельства не вынудили машину таки приобрести и не оказалось, что на автомате я ничего так, прям еду с радостью.

Вот зачем в Финляндии нужен автомат я, признаться, так и не понял.
Доверчивая Стерва
4 ноября 2016, 01:20

Форель написала:
Это тебе повезло на таких кататься  wink.gif  На которых удобно.

Я не ездила на каждой на далекие расстояния, но в целом я к любой машине могу привыкнуть.
Но новая ауди а8 конечно лучше логана. smile.gif
bober
4 ноября 2016, 01:25

Доверчивая Стерва написала:
Мне во всех машинах удобно. smile.gif

Ну на самом деле - при пересаживании между машинами разных производителей поначалу в любом случае неудобно. Другое кресло, по-другому расположены органы управления, педаль сцепления по-другому реагирует. Так что некоторое неудобство поначалу все равно будет, это нормально.
Developer
4 ноября 2016, 01:29

Птыца Говорун написал: Вот зачем в Финляндии нужен автомат я, признаться, так и не понял.

А как связано удобство ездить на автомате со страной?
Птыца Говорун
4 ноября 2016, 01:41

Developer написал:
А как связано удобство ездить на автомате со страной?

Не столько со страной сколько с дорожной обстановкой.
Одно дело толкаться в московских пробках и совсем другое, проехать 30-40 километров по загородному шоссе, въехать в городок и миновать пять светофоров, не прождав ни на одном из них двух циклов.
Режим движения в Финляндии мне некоторым образом знаком. wink.gif
KosMos
4 ноября 2016, 03:01

Птыца Говорун написал: Вот зачем в Финляндии нужен автомат я, признаться, так и не понял.

Зачем нужна ручка я, признаться, не понимаю.
Автомат везде нужен где возможен. wink.gif
Selestra
4 ноября 2016, 09:34

Птыца Говорун написал: Одно дело толкаться в московских пробках

Я пока всего в одной пробке постояла, конечно, но в ней же просто едешь на первой.
Фася
4 ноября 2016, 11:00


Форель написала:  У меня ушло 8 лет от получения прав до приобретения своего авто. В промежутке были попытки водить разные машины с механикой, это было ужасно. Пока обстоятельства не вынудили машину таки приобрести и не оказалось, что на автомате я ничего так, прям еду с радостью.

Вот прям один в один. biggrin.gif Хотя на механике сдавала, причем с первой попытки, но не мое вообще оказалось.
broxmann
4 ноября 2016, 11:19

Selestra написала: Я пока всего в одной пробке постояла, конечно, но в ней же просто едешь на первой.

Это у кого какая первая. smile.gif А то как если в горку пойдёт... по первости-то потеешь.
Сначала тоже думал, что фигня. Но когда первый раз потолкался два с половиной часа, только выбрался и тут же завис ещё на полтора, после этого больше не спорю. Для города и других проблемных мест, наверное, лучше автомат.
Птыца Говорун
4 ноября 2016, 11:21

Selestra написала:
Я пока всего в одной пробке постояла, конечно, но в ней же просто едешь на первой.

"Едешь" это не пробка. Даже если на первой. Пробка это тырканье. Встал-чуток проехал-встал-проехал-встал-проехал. Когда 10 километров в таком режиме едешь час, то это задалбывает. И задалбывает особенно сильно в том случае если каждый раз надо выжимать-отпускать сцепление и включать-выключать первую передачу.
Jorgen
4 ноября 2016, 12:38

Птыца Говорун написал:
Когда 10 километров в таком режиме едешь час, то это задалбывает.

И часто это у тебя?
Selestra
4 ноября 2016, 14:59

broxmann написал:  А то как если в горку пойдёт... по первости-то потеешь.

Я в горку и ехала. Если не с ручника - то нормуль, просто газ-тормоз контролируешь. Вот с ручника, которое упражнение эстакада... mad.gif

Птыца Говорун написал: Пробка это тырканье. Встал-чуток проехал-встал-проехал-встал-проехал.

Ну да.

Птыца Говорун написал: включать-выключать первую передачу

Не поняла, а куда ты ее включаешь и выключаешь? На нейтралку или на вторую. В обоих случаях, не поняла, зачем в такой пробке вообще тыркать передачи. Я бы с первой не слезала - да и все. Хоть остановиться, хоть тронуться - она подойдет.
broxmann
4 ноября 2016, 15:21

Selestra написала: Я в горку и ехала. Если не с ручника - то нормуль, просто газ-тормоз контролируешь. Вот с ручника, которое упражнение эстакада... 

smile.gif Когда каждые 15-20 метров надо останавливаться и снова трогаться, то без разницы - с ручником или без.

Selestra написала: Не поняла, а куда ты ее включаешь и выключаешь? На нейтралку или на вторую. В обоих случаях, не поняла, зачем в такой пробке вообще тыркать передачи. Я бы с первой не слезала - да и все. Хоть остановиться, хоть тронуться - она подойдет.

Я смотрю, все автошколы одинаково полезны. Машину поберечь и бензин сэкономить. Потом перекрестят и вперёд. 3d.gif
Selestra
4 ноября 2016, 15:43

broxmann написал: Машину поберечь и бензин сэкономить.

А, это. Не, такой задачи сейчас нет. Есть задача беречь себя и окружающих. Машину и бензин - потом, когда задача минимум будет выполняться без нареканий.
А в автошколе готовят к сдаче экзаменов, а не к вождению в реале. wink.gif Поэтому сначала надо научиться так, чтобы сдать, а потом после получения прав учиться уже водить нормально.
broxmann
4 ноября 2016, 15:53

Selestra написала: А в автошколе готовят к сдаче экзаменов, а не к вождению в реале.

О чём и речь. Просто, ещё свежи воспоминания. 3d.gif
Romix
4 ноября 2016, 20:43
Получил права 10 лет назад. Школа была на механике. Но первая машина была автомат (хонда сивик) и впоследствии ездил только на автомате. Соответственно, МКПП толком, можно сказать, и не освоил.

Единственный минус: при поездках за рубеж выбор машин для аренды меньше и автоматы заметно дороже. Помимо этого исключения, за 10 лет ни разу не возникло ситуации, чтоб было мучительно жаль за бесцельно прожитые отсутствие навыка механики. Вот ни разу.

Но. Этим летом взял инструктора по вождению на механике, чтоб помог восстановить навык. Именно потому что предстоял отпуск в Европе и была цель брать машину в аренду. (Отпуск отменился, и урок с инструктором был в итоге только один). Плохие, но не неожиданные, новости: после 10 лет автомата и без опыта на механике, садиться на механику самому, и ехать, - не стоит. Хорошие новости: чтобы мне было не страшно за границей сесть на механику (но не беря горы, снег или лед!), мне нужно, максимум, 4 сеанса тренировки, и это с уверенным запасом. (Можно и после одного, но только если есть возможность избегать подъемов. smile.gif )
Sorin
4 ноября 2016, 22:52

Romix написал: Можно и после одного, но только если есть возможность избегать подъемов.

На многих современных машинах, и недорогих в том числе, есть электроника, препятствующая скатыванию машины на подъеме. Это реально работает (но и навык нарабатывается быстро, а по первости можно трогаться с использованием ручника, нас так учили).
Inventor
4 ноября 2016, 23:05

Romix написал:  Единственный минус: при поездках за рубеж выбор машин для аренды меньше и автоматы заметно дороже.

Раньше такая проблема действительно стояла в полный рост. К счастью, в последнее время стало лучше. Машин на автомате стало значительно больше даже в маленьких прокатных конторах и разница в цене уже совсем небольшая.
Selestra
5 ноября 2016, 13:56
А как вы выбирали страховую компанию?
Это ж на первый хотя бы год надо КАСКО брать...

И вот думаю, не лучше ли зареггить машину на своего дедушку с генеральной доверенностью на меня...
Old Kind MadMike
5 ноября 2016, 15:51

Selestra написала: А как вы выбирали страховую компанию?
Это ж на первый хотя бы год надо КАСКО брать...

И вот думаю, не лучше ли зареггить машину на своего дедушку с генеральной доверенностью на меня...

Не лучше - они делают тариф по худшему водителю.
Надо смотреть стоимость кузовщины на конкретную модель. Может быть совсем невыгодно страховать.
Если все-таки решишь, то надо брать страховую, которая г нормально платит. Могу порекомендовать Ингос - самый щедрый по моему опыту.
broxmann
5 ноября 2016, 15:54
Страховка - это такой предмет. Есть люди, которые откровенно "мутят" со страховками, и им всё выплачивают. А есть люди, которые действительно попали на страховой случай, и у них возникают большие трудности при выплатах.
Вообще, каско оформляют при покупке новых, дорогих и угоняемых авто. А если приобретать что-то среднестатистическое б/у, то, по-моему, вполне достаточно осаго. Первый раз страховался в госстрахе, второй раз меня не устроили их накрутки, и я оформил страховку не в госстрахе. В базе я есть - всё нормально.
Доверчивая Стерва
5 ноября 2016, 15:56

Selestra написала: А как вы выбирали страховую компанию?
Это ж на первый хотя бы год надо КАСКО брать...

И вот думаю, не лучше ли зареггить машину на своего дедушку с генеральной доверенностью на меня...

Обращайся, когда купишь. wink.gif
Inventor
5 ноября 2016, 16:22

Selestra написала: И вот думаю, не лучше ли зареггить машину на своего дедушку с генеральной доверенностью на меня..

А у вас там есть проценты в страховке в зависимости от стажа и годов безаварийного вождения как на загнивающем западе? smile.gif
Если да, то твои не будут падать, если машина (и соответственно страховка) на кого-то другого зареггена.
Анданте
5 ноября 2016, 16:44

Inventor написал: А у вас там есть проценты в страховке в зависимости от стажа и годов безаварийного вождения как на загнивающем западе? smile.gif

Есть.

Inventor написал: Если да, то твои не будут падать, если машина (и соответственно страховка) на кого-то другого зареггена.

Да, все так.

Читаю тему с удовольствием, сама за рулем два месяца, счастлива до неприличия (права пылились почти 15 лет).
Old Kind MadMike
5 ноября 2016, 17:04

broxmann написал: А есть люди, которые действительно попали на страховой случай, и у них возникают большие трудности при выплатах.

Потому что не надо страховаьться в РГС и ему подобных отстойниках просто потому, что у них много офисов, и их везде впаривают.
broxmann
5 ноября 2016, 17:14

Old Kind MadMike написал:

Возможно. Живу в провинции, и для меня страховка по сути формальность (т.т.т.). Согласен с тем, что в городе к данному вопросу нужно подходить с большей ответственностью.
Romix
5 ноября 2016, 17:59

Sorin написал: На многих современных машинах, и недорогих в том числе, есть электроника, препятствующая скатыванию машины на подъеме. Это реально работает (но и навык нарабатывается быстро, а по первости можно трогаться с использованием ручника, нас так учили).

Конкретно навык трогания с ручника полезен и на автомате. Брали на прокат фиат-500, автомат. Печаль, но на что не пойдешь ради эстетических чувств жены. Запарковался в итальянском селе на подъеме. Пока гуляли, сзади кто-то встал почти впритык. Мои попытки тронутся с ручника успехом не увенчались. Машина продолжает откатываться, даже несмотря на рев двигателя. Я знаю, что в Европе толерантность к изъянам бамперов, но на прокатной машине в чужой стране я не хотел выяснять, до какой степени. Пришлось искать хозяина машины сзади, просить, чтобы отъехал. Благо, нашелся почти сразу, в заведении напротив (это оказалась детская музыкальная школа), и любезно облегчил мне жизнь. Вот в этой ситуации, мне, кстати, пригодился бы навык механики, вероятно. Хотя, с фиатом-то, 500, фиг его знает.
Romix
5 ноября 2016, 18:07

Inventor написал: Раньше такая проблема действительно стояла в полный рост. К счастью, в последнее время стало лучше. Машин на автомате стало значительно больше даже в маленьких прокатных конторах и разница в цене уже совсем небольшая.

Полтора года назад, присматриваясь к чему-то класса пассата, на неделю, разница выходила в сотни две-три евро. Но мы там перебирали, не соглашаясь на мутные и непонятные конторы и чтоб забрать можно было прям в аэропорту. Да еще и за относительно короткий срок бронировали - пару недель.
Доверчивая Стерва
5 ноября 2016, 19:05

Romix написал:
Конкретно навык трогания с ручника полезен и на автомате. Брали на прокат фиат-500, автомат. Печаль, но на что не пойдешь ради эстетических чувств жены. Запарковался в итальянском селе на подъеме. Пока гуляли, сзади кто-то встал почти впритык. Мои попытки тронутся с ручника успехом не увенчались. Машина продолжает откатываться, даже несмотря на рев двигателя. Я знаю, что в Европе толерантность к изъянам бамперов, но на прокатной машине в чужой стране я не хотел выяснять, до какой степени. Пришлось искать хозяина машины сзади, просить, чтобы отъехал. Благо, нашелся почти сразу, в заведении напротив (это оказалась детская музыкальная школа), и любезно облегчил мне жизнь. Вот в этой ситуации, мне, кстати, пригодился бы навык механики, вероятно. Хотя, с фиатом-то, 500, фиг его знает.

Это как такое произошло?
KosMos
5 ноября 2016, 20:15

Доверчивая Стерва написала: Это как такое произошло?

Робот, сын ошибок трудных, вестимо.

Причем тут ручник - не совсем ясно, но мало ли...
Доверчивая Стерва
5 ноября 2016, 20:27

KosMos написал:
Робот, сын ошибок трудных, вестимо.

Причем тут ручник - не совсем ясно, но мало ли...

Вот мне тоже кажется, что с ручником связи особой нет.
Inventor
5 ноября 2016, 21:53

Romix написал:
Полтора года назад, присматриваясь к чему-то класса пассата, на неделю, разница выходила в сотни две-три евро. Но мы там перебирали, не соглашаясь на мутные и непонятные конторы и чтоб забрать можно было прям в аэропорту. Да еще и за относительно короткий срок бронировали - пару недель.

Прямо сейчас глянул. В аэропорту Мюнхена взять Пассат на неделю с ручкой или с автоматом разница в цене максимум до 50-60 евро.
Сравнивал, разумеется, при равных дополнительных пакетах, страховочном покрытии и т.д.
Например, в Europcar тариф с полным каско без франшизы получился бы (Пассат не неделю) 446 евро ручка и 472 автомат.
Но Europcar недешёвая контора. В других можно намного дешевле найти. Но разница в цене сохранится.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»