Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор первого автомобиля
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Romix
5 ноября 2016, 22:24

Доверчивая Стерва написала:



Ручник, как таковой, тут и ни причём (наверное). Включаю drive - даю газ - отпускаю ручник - даю больше газу... машина продолжает сваливаться назад.

P.s. То есть, понятно, что подхват рано или поздно произойдёт (и он произошёл - мы ведь оттуда уехали), но расстояние отката явно грозило упереть меня в сзади стоящего. Потому и пришлось просить его сдать дальше назад.
Romix
5 ноября 2016, 22:31

Inventor написал:
Прямо сейчас глянул. В аэропорту Мюнхена взять Пассат на неделю с ручкой или с автоматом разница в цене максимум до 50-60 евро.
Сравнивал, разумеется, при равных дополнительных пакетах, страховочном покрытии и т.д.
Например, в Europcar тариф с полным каско без франшизы получился бы (Пассат не неделю) 446 евро ручка и 472 автомат.
Но Europcar недешёвая контора. В других можно намного дешевле найти. Но разница в цене сохранится.

Значит, ситуация действительно поменялась. Потому что выбор автомат-механика точно не стоял бы, если б разница была в пределах ста евро.
Доверчивая Стерва
5 ноября 2016, 23:33

Romix написал:

Ручник, как таковой, тут и ни причём (наверное). Включаю drive - даю газ - отпускаю ручник - даю больше газу... машина продолжает сваливаться назад.

P.s. То есть, понятно, что подхват рано или поздно произойдёт (и он произошёл - мы ведь оттуда уехали), но расстояние отката явно грозило упереть меня в сзади стоящего. Потому и пришлось просить его сдать дальше назад.

Очень странно, никогда такого не случалось со мной.
KosMos
5 ноября 2016, 23:54

Доверчивая Стерва написала: Очень странно, никогда такого не случалось со мной.

Такое невозможно на гидроавтоматах.
Но, наверное, возможно на не сильно умных роботах (это слово в моем первом послании не было отсылкой к статусу Ромикса wink.gif )
Ликург
6 ноября 2016, 10:20

broxmann написал: Может из-за цвета. У меня белый. И сзади таакие фаанарики.

Белая? не фига себе, ни разу не видел белой SX4 wink.gif . У меня расплавленный шоколад, темно коричневая, близко к черной

Рус написал: Опять же - вчера у знакомого SX4 видел. 160 тыщ пробежал. Вполне себе живой. Мелкий тока

Это да, не очень велик, если 3-4 человека в машине, но для 1-2 вполне норм.
Ликург
6 ноября 2016, 10:43

Romix написал: Плохие, но не неожиданные, новости: после 10 лет автомата и без опыта на механике, садиться на механику самому, и ехать, - не стоит. Хорошие новости: чтобы мне было не страшно за границей сесть на механику (но не беря горы, снег или лед!), мне нужно, максимум, 4 сеанса тренировки, и это с уверенным запасом.

Кстати, переучиться с механики на автомат гораздо проще, примерно 3-4 минуты. Всегда ездил на механике, но несколько лет назад пришлось впервые поездить на автомате.
Почему-то, как только сел на автомат стал тормозить левой ногой. Сам не пойму почему, наверное, непривычно было, что левая нога не нужна biggrin.gif . Хорошо рядом опытный человек сидел и подсказал, сам бы я пока сообразил, наверное, .еще наверное, пару км помучился. После этого проблем ваще не было. Но все равно, механика нравится больше.
Selestra
6 ноября 2016, 11:18

Ликург написал: Почему-то, как только сел на автомат стал тормозить левой ногой. Сам не пойму почему, наверное, непривычно было, что левая нога не нужна

Я когда села на автомат, перепутала газ и тормоз. Это я так пыталась выжать сцепление непривычной правой ногой. facepalm.gif Хвала Ктулху я при этом сняла машину с ручника, но оставила на парке, так что все равно никуда не поехали. biggrin.gif Слышала байки, как люди так путали на тест-драйвах, к вящему ужасу продавца. biggrin.gif Ну и еще мне рассказали много историй о парковках: встала, какая я молодец, никого не задела - и бдыщ по газу вместо тормоза.
Selestra
6 ноября 2016, 11:20

Доверчивая Стерва написала:
Обращайся, когда купишь. wink.gif

Ты в страховой работаешь? smile.gif

Old Kind MadMike написал: Не лучше - они делают тариф по худшему водителю.

А, ну тогда да. У меня была еще мысль зареггить на него, т.к. он инвалид - и расширить себе варианты мест для парковок и остановок. Но потом поняла, что чота мне эта идея не нравится. К тому же не хочу вешать на машину значок инвалида. И вообще он будет странно смотреться рядом с восклицательным знаком и туфелькой. biggrin.gif

Old Kind MadMike написал: Может быть совсем невыгодно страховать.

Ну, я еще думаю, как бы застраховаться, чтобы ущерб покрывали тем тачкам, в которые я могу потенциально въехать.
Доверчивая Стерва
6 ноября 2016, 11:32

Selestra написала:
Ты в страховой работаешь?  smile.gif

А, ну тогда да. У меня была еще мысль зареггить на него, т.к. он инвалид - и расширить себе варианты мест для парковок и остановок. Но потом поняла, что чота мне эта идея не нравится. К тому же не хочу вешать на машину значок инвалида. И вообще он будет странно смотреться рядом с восклицательным знаком и туфелькой.  biggrin.gif

Ну, я еще думаю, как бы застраховаться, чтобы ущерб покрывали тем тачкам, в которые я могу потенциально въехать.

1. Нет. wink.gif

2. Ты же не будешь деда с собой возить все время. (Насчет туфельки, ты же пошутила, да?smile.gif )

3. Это ДСАГО. Можно увеличить страховое возмещение до 1,5 млн.
Selestra
6 ноября 2016, 11:48

Доверчивая Стерва написала: Ты же не будешь деда с собой возить все время.

Ну, никто не пойдет проверять, не высадила ли я его только что и не еду ли обратно после высаживания.

Доверчивая Стерва написала: Насчет туфельки, ты же пошутила, да?

А что бы такое повесить, чтобы меня авансом считали за дуру и старались держаться подальше на случай закидона.

Доверчивая Стерва написала: Это ДСАГО. Можно увеличить страховое возмещение до 1,5 млн.

Вот. Это мне и нужно.
Inventor
6 ноября 2016, 12:15

Selestra написала: А что бы такое повесить, чтобы меня авансом считали за дуру и старались держаться подальше на случай закидона

Типа такого smile.gif

user posted image
broxmann
6 ноября 2016, 12:27

Selestra написала: А что бы такое повесить, чтобы меня авансом считали за дуру и старались держаться подальше на случай закидона.

Если ты живёшь в Москве, то, думаю...
Фася
6 ноября 2016, 12:27

Selestra написала: А что бы такое повесить, чтобы меня авансом считали за дуру и старались держаться подальше на случай закидона.

Не надо туфельку, восклицательных знаков достаточно wink.gif Я первые месяцы ездила с ними - очень помогало, как-то с пониманием относились. smile4.gif
Sorin
6 ноября 2016, 12:42

Фася написала: Я первые месяцы ездила с ними - очень помогало

А почему только первые месяцы? Сейчас, кстати, собираются ЕМНИП вводить штрафы за отсутствие таких знаков, и вроде бы ограничить права новичков планировали, как в СССР. Скорость не более 70 км/ч, что-то было про ограничения на поездки ночью или что-то еще?
Selestra
6 ноября 2016, 12:42

Inventor написал: Типа такого smile.gif

Так все будут думать, что я замужем. tongue.gif

broxmann написал: Если ты живёшь в Москве, то, думаю...

А так половина людей будет мне радостно бибикать, а половина сталкивать в кювет. biggrin.gif Если ты не Тимати - не надо привлекать столько внимания. biggrin.gif

Фася написала: восклицательных знаков достаточно

Скока штук?
Ликург
6 ноября 2016, 14:18

Фася написала: Не надо туфельку, восклицательных знаков достаточно

По новым правилам туфелька обязательна
Доверчивая Стерва
6 ноября 2016, 14:29

Selestra написала:
Ну, никто не пойдет проверять, не высадила ли я его только что и не еду ли обратно после высаживания.

А что бы такое повесить, чтобы меня авансом считали за дуру и старались держаться подальше на случай закидона.

Вот. Это мне и нужно.

Могут и проверить.

Доверчивая Стерва
6 ноября 2016, 14:30

Selestra написала:
Скока штук?

Не покупай, я тебе бесплатно дам две штуки.smile.gif
Inventor
6 ноября 2016, 17:03

Selestra написала: А так половина людей будет мне радостно бибикать,

Тогда такую картинку smile.gif
http://avto-otvet.ru/wp-content/uploads/20...hij-voditel.jpg
aleks-stenley
6 ноября 2016, 18:26

Sorin написал:
ограничить права новичков планировали, как в СССР. Скорость не более 70 км/ч, что-то было про ограничения на поездки ночью или что-то еще?

У нас это правило усиленно педалировали первые годы , но емнип сейчас отказались от этой практики. Водитель на дороге он и есть водитель на дороге. Знак "начинающий" всего лишь показывает, что перед тобой водитель, у которого недостаточно опыта. Но по сути отказывать ему в праве набирать этот самый опыт некорректно. Не говоря уже о том, что любой, "крадущийся со скоростью 70км/ч" в основном потоке сам по себе создаёт аварийные ситуации для остальных участников движения.
broxmann
6 ноября 2016, 18:58

aleks-stenley написал: Не говоря уже о том, что любой, "крадущийся со скоростью 70км/ч" в основном потоке сам по себе создаёт аварийные ситуации для остальных участников движения.

Да, глупое ограничение. Ведь ехать по прямой - это самое простое, и тут не имеет значения с какой скоростью - 70, 90, 110 км/ч. Для новичка самые заморочки - это научиться быстро ориентироваться и принимать решения в ограниченном, так сказать, пространстве, и далеко не на 70 км/ч. Надеюсь, передумают.
Selestra
6 ноября 2016, 19:01

Доверчивая Стерва написала: Не покупай, я тебе бесплатно дам две штуки.smile.gif

Бронирую.
Спасибо. smile.gif

Inventor написал: Тогда такую картинку smile.gif

Вооооо! А главное - правильно отражает суть. Два восклицательных знаков у Стервы возьму, осталось найти надпись. biggrin.gif
Апд. Нашла. biggrin.gif
Selestra
6 ноября 2016, 19:23
Вот теперь я погрузилась в мир наклеек. facepalm.gif

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Old Kind MadMike
6 ноября 2016, 21:03

broxmann написал:
Да, глупое ограничение. Ведь ехать по прямой - это самое простое, и тут не имеет значения с какой скоростью - 70, 90, 110 км/ч.

Ну да, конечно... Скорость сокращает время на принятие решения и увеличивает тормозной путь. Да и в экстренной ситуации уклонение в соседний ряд сделать что на 70, что на 110 - никакой разницы, правда?
Птыца Говорун
6 ноября 2016, 21:06

Jorgen написал:
И часто это у тебя?

Бывает. Но не очень часто. Посему ручку еще терплю.
broxmann
6 ноября 2016, 22:17

Old Kind MadMike написал: Скорость сокращает время на принятие решения и увеличивает тормозной путь. Да и в экстренной ситуации уклонение в соседний ряд сделать что на 70, что на 110 - никакой разницы, правда?

Насколько я понял, речь идёт о движении вне населённых пунктов. Может, криво по себе сужу, но у меня практически не возникало трудностей при движении по трассе со скоростью 80-110, кроме лёгких мандражей поначалу при подъезде ко всяким сужениям, но там ведь не 100 и не 80. Другое дело в городе, где особо и не разгонишься (по Москве я пока не ездок smile.gif ).
Old Kind MadMike
6 ноября 2016, 23:41

broxmann написал:
Насколько я понял, речь идёт о движении вне населённых пунктов. Может, криво по себе сужу, но у меня практически не возникало трудностей при движении по трассе со скоростью 80-110, кроме лёгких мандражей поначалу при подъезде ко всяким сужениям, но там ведь не 100 и не 80. Другое дело в городе, где особо и не разгонишься (по Москве я пока не ездок smile.gif ).

И вне населенного пункта можно на 110 встретить и лихача со встречной, и выездуна со второстепенной, и попутного учителя, и еще много всего интересного, требующего быстрой и точной реакции. Поэтому убиться новичку на 110 - как два пальца. А на 70 весьма хорошие шансы обойтись без последствий даже в такой ситуации.
aleks-stenley
7 ноября 2016, 00:01
Достаточно ехать по трассе со скоростью 70 км/ч и наслаждаться зрелищем обгоняющих фур. Особенно на кривоватой двухполоске с плотным траффиком.
Sorin
7 ноября 2016, 00:23

aleks-stenley написал: Особенно на кривоватой двухполоске с плотным траффиком.

Это особенно забавно слышать от жителя Эстонии. biggrin.gif У вас жуткая пробка - это когда с первого зеленого светофор не проехал. Ну откуда в Эстонии плотный траффик? Как пересекаешь границу, так машины вокруг растворяются. А если отъехать на извилистую двухполоску в сторону от основных трасс, там вообще никто, кажется, не ездит. smile.gif
aleks-stenley
7 ноября 2016, 01:14
А ты не гони 130 по встречке в закрытый поворот, как вы привыкли ездить, а просто едь 70 по своей полосе. И всё увидишь сам.
Sorin
7 ноября 2016, 01:28

aleks-stenley написал: И всё увидишь сам.

Что, сразу сотни фур материализуются? smile.gif
На самом деле я искренно завидую. Каждый раз пересекаю границу - и как в другом мире. Тихо, ни людей, ни машин, птички летают, ветряки на горизонте пропеллерами машут. Один раз ехал ночью из Эстонии через Псков. У вас вообще никого на дорогах. На границе ни одной машины в очереди. Проехал. На Псковской трассе в 4 утра нескончаемый поток, колонна без края и конца. Откуда они там берутся ночью? frown.gif
Selestra
7 ноября 2016, 08:23

Sorin написал: Откуда они там берутся ночью? frown.gif

Так фуры ж часто ночью ездят, не? На МКАД фурам нельзя, например, с 6 до 22. Транзитным проездом вроде нельзя. В итоге с 22 или 23 их прямо поток на МКАДе.
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 09:24
Я и днем их вижу.
Selestra
7 ноября 2016, 09:26
Не в том количестве. Ночью прям колонны.
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 10:21

Selestra написала: Не в том количестве. Ночью прям колонны.

Ночью надо спать, а не по МКАДу шастать. smile.gif
Ликург
7 ноября 2016, 13:51

Доверчивая Стерва написала: Ночью надо спать, а не по МКАДу шастать

Выспаться и днем можно, а по МКАДу днем не пошастаешь smile4.gif
aleks-stenley
7 ноября 2016, 20:54

Sorin написал:
Что, сразу сотни фур материализуются? smile.gif

На практике существует как минимум 2 способа это проверить ))
Первый - ехать существенно быстрее основного потока. Тогда точно можно вычислить всех идиотофф, тупящих на дороге.
Второй - ехать заметно медленнее основного потока. В этом случае все идиоты, вечноКудаТоСпешащие, прямо таки из воздуха материализуются позади ))
Фася
9 ноября 2016, 13:19

Sorin написал: А почему только первые месяцы?

Потому что правам на тот момент было уже почти 8 лет. tongue.gif Я получила права, поездила пару месяцев и дальше не сложилось с собственным автомобилем, а спустя 7,5 лет восстановила навыки.

Selestra написала:
Скока штук?

2 штуки. Хотя видела машинки с 4 знаками. Про обязательность туфельки не слышала. И не приклею ни за что. Я против любых наклеек, кроме необходимых.
broxmann
9 ноября 2016, 21:06

Ликург написал: Субару явно дороже.


bober написал: Б\у Субары надо сииильно внимательно смотреть, они неприятно гниют, как выяснилось.
Хотя сами по себе машины крепкие и надежные.

Кстати, насчёт Субару. Субару. smile4.gif
Птыца Говорун
9 ноября 2016, 21:30

broxmann написал:

Кстати, насчёт Субару. Субару. smile4.gif

Ну это же дурдом. В эти деньги влезет куда больше машины. Причем ремонтнопригодной и с каким-никаким двигателем.
Ну и понятно, что четырехлетняя машина из Германии с пробегом до 30 тысяч может уехать в Россию только в трех случаях:
1. Ворованная
2. Утоталенная
3. 1.+2.
broxmann
9 ноября 2016, 22:06

Птыца Говорун написал:

Спокойствие, только спокойствие (с). Просто улыбнуло. Симметричный полный привод, оппозитник с низким центром и т.д. smile.gif
Птыца Говорун
9 ноября 2016, 22:53

broxmann написал:
Спокойствие, только спокойствие (с). Просто улыбнуло. Симметричный полный привод, оппозитник с низким центром и т.д. smile.gif

Да. Нет там ни полного привода, ни оппозитника. Сузука сузукой.
Selestra
9 ноября 2016, 23:00
Слушьте, а как вы с нервами справлялись? Я тут с утреца откатала прекрасно площадку на двух разных машинах, все пучком. А на экзамене на первом же упражнении срезалась. Ноги дрожат, кровь в висках стучит и тошнит. Спасибо хоть медвежьей болезни нет, а то бы еще пришлось в памперсах сдавать. Короче, не могу управиться с нервами. mad.gif С инструктором все хорошо, с инспектором трясет. И это ведь только площадка, в городе в таком состоянии я до первого столба только доеду.
broxmann
9 ноября 2016, 23:10

Птыца Говорун написал: Да. Нет там ни полного привода, ни оппозитника. Сузука сузукой.

Да ладно! 3d.gif

Selestra написала: Слушьте, а как вы с нервами справлялись?

Нормальная реакция. smile.gif А потом ваще без инструктора и инспектора. Дыши глубже и веди бортжурнал. smile.gif Здесь все (надеюсь) в тебя верят.
Uta
9 ноября 2016, 23:29
Тред был такой, емнип, в Психологии. Там писали те девушки, кому панически ездить, методики предлагали всякие. Ща поищу.

Я с нервами не справлялась, их не было. Ездить было офигенно и классно с первой секунды и в любой ситуации. С инспектором, без инспектора, с полной машиной знакомых. Как ездила с инструктором плохо помню, что там было в той автошколе, несколько занятий по часу. В целом, до сих пор, иногда под хорошую закуску особо хорошо идет, хотя в целом давно рутина (21 год)



апд
тред раз
тред два

Почитай, там все успешно справились и у тебя получится.
Selestra
9 ноября 2016, 23:54

broxmann написал:  А потом ваще без инструктора и инспектора.

Когда в машине никого нет - у меня лучше всего получается. Не отвлекаюсь на то, что меня оценивают. Просто делаю - и все. В городе только одна никогда не каталась, но это только с правами будет можно.

Uta написала:
Почитай, там все успешно справились и у тебя получится.

Почитаю, спасибо.
Первые страницы пролистнула, и да, дети в городе вгоняют меня в панику. Прям мечтаю, чтобы их держали всегда за руки, шарфы, поводки - за что угодно, короче, лишь бы резко под колеса не прыгали. Шлем ужаса. Как вижу детей - сразу хочется встать посреди дороги, желательно на ручник. biggrin.gif Я им не доверяю. redface.gif
Фася
9 ноября 2016, 23:58

Selestra написала:  С инструктором все хорошо, с инспектором трясет. И это ведь только площадка, в городе в таком состоянии я до первого столба только доеду.

Я так долго ждала очереди сдавать экзамен.. Где-то только около пяти часов подошла очередь. Короче говоря, к этому времени все замерзли (был февраль) и устали, что наступило "все равно". Что интересно, сдали почти все. Мне страшно стало, когда машину купили и вот садись, а я не могу. facepalm.gif 3d.gif Но покатавшись с инструктором по моим маршрутам поняла, что ничего страшного нет.
Selestra
10 ноября 2016, 00:08

Фася написала: Где-то только около пяти часов подошла очередь. Короче говоря, к этому времени все замерзли (был февраль) и устали, что наступило "все равно".

Я в прошлый раз так сдавала. Еще и все ожидание на ногах прошо, присесть негде. К моменту сдачи ничего не соображала, ноги-руки не слушались. Сейчас очередь подошла быстро, но руки-ноги тряслись. Нет в жизни совершенства. redface.gif Хотя вот у девочки передо мной тоже все ходуном ходило, но сдать сумела.
broxmann
10 ноября 2016, 00:18

Selestra написала: Когда в машине никого нет - у меня лучше всего получается. Не отвлекаюсь на то, что меня оценивают. Просто делаю - и все. В городе только одна никогда не каталась, но это только с правами будет можно.

В учебной машине тоже чувствовал себя нормально, но как только сел в свою... как будто вышел в открытый космос. Правда, быстро прошло.
Всё будет хорошо. Пиши, интересно. Когда с выбором определишься, тоже напиши.
Доверчивая Стерва
10 ноября 2016, 00:25

Selestra написала: Слушьте, а как вы с нервами справлялись? Я тут с утреца откатала прекрасно площадку на двух разных машинах, все пучком. А на экзамене на первом же упражнении срезалась. Ноги дрожат, кровь в висках стучит и тошнит. Спасибо хоть медвежьей болезни нет, а то бы еще пришлось в памперсах сдавать. Короче, не могу управиться с нервами.  mad.gif С инструктором все хорошо, с инспектором трясет. И это ведь только площадка, в городе в таком состоянии я до первого столба только доеду.

Я брала с собой вот это:

user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»