Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор первого автомобиля
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Jorgen
1 ноября 2016, 15:58

Hagen написал: Если уж на то пошло, в реальной жизни паспортный разгон до сотни нормальному человеку критичен чуть менее чем на 0.001%.  redface.gif

Это просто у тебя стиль вождения не тот. tongue.gif
Jorgen
1 ноября 2016, 16:01

Old Kind MadMike написал:
А самое главное - на мкпп динамика будет предсказуемой.

Такое впечатление, что вправду автоматы стали ставить на фабии и прочие приоры.
KosMos
1 ноября 2016, 16:39

Old Kind MadMike написал: Современные акпп паспортный разгон в полностью автоматическом режиме тоже не выдают.

А в каком выдают?


Old Kind MadMike написал:  Поэтому в среднем мкпп у реальных водителей тоже будет быстрее.

Халва, халва... rolleyes.gif

Old Kind MadMike написал: А самое главное - на мкпп динамика будет предсказуемой.

А вот с козырей надо было сразу заходить. smile4.gif
Ибо можно было бы пропустить фазу спора и сразу переходить к рекомендациям авторице обязательно брать машину с кривым стартером (более предсказуем процесс завода), ручными дворниками (процесс очистки стекла), "веслами" (открывания стекол), и прочими, прочими ништяками, безусловно повышающими удобство управления автомобилем, и безусловно крайне нужными именно новичкам.
KosMos
1 ноября 2016, 16:50

Jorgen написал: Hagen написал: Если уж на то пошло, в реальной жизни паспортный разгон до сотни нормальному человеку критичен чуть менее чем на 0.001%.
Это просто у тебя стиль вождения не тот.

В моей практике, за прошедший год не вспомню вообще ни одного случая когда этот самый 0-100 был критичен.
0-60 - да, но тоже изредка (ибо первым на светофоре оказываешься нечасто. А даже когда оказался - вебма редко нужно\хочется с кем-то потягаться тапкавпол)
А вот что гораздо чаще нужно - 60-120 или типа того. Ибо выезд на хайвей происходит ежедневно, иногда с весьма коротких рамп прямо в плотный траффик.
bober
1 ноября 2016, 17:03

KosMos написал:
А вот что гораздо чаще нужно - 60-120 или типа того. Ибо выезд на хайвей происходит ежедневно, иногда с весьма коротких рамп прямо в плотный траффик.

Хайвеев у нас тут маловато, разгонных полос - тоже, поэтому разгон от 20 до 100 вполне критичен - МКАД и т.п.
Рус
1 ноября 2016, 17:06

bober написал: Хайвеев у нас тут маловато, разгонных полос - тоже, поэтому разгон от 20 до 100 вполне критичен - МКАД и т.п. 
                       

Поэтому гораздо важнее вдавить педаль в пол и не заморачиваться переключением ручкой и риском заглохнуть.
KosMos
1 ноября 2016, 17:07

bober написал: Хайвеев у нас тут маловато, разгонных полос - тоже, поэтому разгон от 20 до 100 вполне критичен - МКАД и т.п.

Ваш мкад - это по сути наш хайвей, не? look.gif
bober
1 ноября 2016, 17:08

KosMos написал:
Ваш мкад - это по сути наш хайвей, не?  look.gif

Если на вашем хайвее ограничение в 100 км/ч - то да.
KosMos
1 ноября 2016, 17:09

bober написал: Если на вашем хайвее ограничение в 100 км/ч

Ага.
Jorgen
1 ноября 2016, 17:24

bober написал:
Если на вашем хайвее ограничение в 100 км/ч - то да.

На МКАДе разве 100?
bober
1 ноября 2016, 17:29

Jorgen написал:
На МКАДе разве 100?

Да, 100.
В городе на ТТК и вылетных магистралях, как правило, 80, но и 100 бывает.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 18:03

Jorgen написал:
На МКАДе разве 100?

Но гоняют, естественно, 120... biggrin.gif
На ТТК - 80, местами 50-60, на вылетных до 80, но лучше ну нафиг, не разберёшься. На М-2 и М-4 есть участки со 130...
Винни-Прах
1 ноября 2016, 18:19
А я полностью поддерживаю желание ТС купить себе механику, научиться на ней ездить, а потом уже вяло перебирать последующие машины и спорить о скорости набора сотни и кто первый со светофора уйдет на разных коробках. Вот в точности мои слова жене когда-то: "научись ездить на механике, потом сможешь ездить на чем угодно, хоть на тракторе". Пересесть с механики на автомат -минута без всякого опыта обращения с автоматом. Пересесть наоборот не выйдет никаким боком. Я 10 лет отъездил на механике, теперь 10 лет езжу на автомате, НО! когда мне потребовалось снова сесть за механику, я сел и поехал, руки-ноги помнят, что куда нажимать, и когда переключаться. А не было бы этого "механического опыта", я бы долго соображал, зачем третья педаль, что это за ручка и для чего приделали тахометр. Да и навык преодоления горок на механике никогда не повредит, чтобы назад не покатиться.
P.S. А все советы из серии "нафига ручка, когда автомат есть, не надо уметь на ней ездить" того же рода, как "зачем уметь поменять колесо, если можно техничку вызвать".
Inventor
1 ноября 2016, 18:35

Винни-Прах написал: Пересесть наоборот не выйдет никаким боком.

Суть в том, что пересесть наоборот может и вовсе никогда не понадобится. Поэтому я не понимаю аргумент "потом может будет пересесть назад". Нафига пересаживаться назад? Большинство людей, привыкнувших за годы к автомату, потом под дулом пистолета не загонишь на механику smile.gif
Винни-Прах
1 ноября 2016, 18:44

Inventor написал: Суть в том, что пересесть наоборот может и вовсе никогда не понадобится.

Это как раз не суть. Это просто умение, которое очень полезно. Я сам не хочу ездить на механике и не езжу на ней, но сяду и поеду, хоть на Жигулях, потому, что умею.

Inventor написал: Нафига пересаживаться назад? Большинство людей, привыкнувших за годы к автомату, потом под дулом пистолета не загонишь на механику

Это верно, но см.п.1. Зачем знать дроби, если есть калькулятор. С механики на автомат пересесть-минута. Но если ты ездишь на автомате и никогда не водил машину с механикой-ты на ней не поедешь. Знания-сила wink.gif
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 18:53

KosMos написал: А в каком выдают?

В режиме ручных переключений ты получишь заметно более бодрый разгон, чем простым тапком в пол. АКПП все равно до оптимального момента не докручивает, если мы не про спорткары (хотя там тоже лепестки не просто так ставят).

KosMos написал: обязательно брать машину с кривым стартером (более предсказуем процесс завода), ручными дворниками (процесс очистки стекла), "веслами" (открывания стекол), и прочими, прочими ништяками,

Ты если чушь на форуме не написал - всё, день прошёл зря, да? biggrin.gif
Винни-Прах
1 ноября 2016, 18:55

Old Kind MadMike написал: В режиме ручных переключений ты получишь заметно более бодрый разгон, чем простым тапком в пол. АКПП все равно до оптимального момента не докручивает, если мы не про спорткары (хотя там тоже лепестки не просто так ставят).

При всем уважении, мы все еще про девушку -ТС, которая не получила пока прав и ездит 50 км/ч? wink.gif
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 18:56

Inventor написал:
Суть в том, что пересесть наоборот может и вовсе никогда не понадобится. Поэтому я не понимаю аргумент "потом может будет пересесть назад". Нафига пересаживаться назад? Большинство людей, привыкнувших за годы к автомату, потом под дулом пистолета не загонишь на механику smile.gif

Может иногда понадобиться на чужой машине поехать, например.
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 18:57

Jorgen написал:
Такое впечатление, что вправду автоматы стали ставить на фабии и прочие приоры.

Да уже давно. До 2-х литров езда с АКПП - то еще удовольствие... и не столько потому что медленный разгон, сколько потому что реакция на педаль не всегда адекватна и предсказуема.
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 18:59

Винни-Прах написал:
При всем уважении, мы все еще про девушку -ТС, которая не получила пока прав и ездит 50 км/ч? wink.gif

Мы про конкретное утверждение конкретного участника, что на АКПП любая "блондинка_впервые_за_рулем" получит оптимальный разгон при наличии хотя бы одной ноги.
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 19:00

Рус написал:
Поэтому гораздо важнее вдавить педаль в пол и не заморачиваться переключением ручкой и риском заглохнуть.

Чтобы на 30+ заглохнуть - надо редкий талант иметь wink.gif
Jorgen
1 ноября 2016, 19:03

avm74-BC- написал:
Но гоняют, естественно, 120... biggrin.gif

У нас на КАДе почему-то официально 120. Автомагистраль же, на ней вообще до 130 обещают повысить со временем.
Гоняют, естественно, быстрее. Не вижу в этом большого криминала.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 19:07

Jorgen написал:
У нас на КАДе почему-то официально 120. Автомагистраль же.

МКАД не автомагистраль, а дорога для автомобилей... smile.gif У вас куда автомагистральней, ПМСМ.
Винни-Прах
1 ноября 2016, 19:08
Кстати, ТС, еще один аргумент в пользу механики: насколько я знаю, сейчас можно сдавать на вождение на автомате, только в правах будет соответствующая приписка "вождение а/м только с АКПП". При навыке вождения с МКПП никаких приписок не будет, води, чего хочешь. Зачем ограничения в еще не полученном документе?

Old Kind MadMike написал: Мы про конкретное утверждение конкретного участника, что на АКПП любая "блондинка_впервые_за_рулем" получит оптимальный разгон при наличии хотя бы одной ноги.

А. Ну это же так wink.gif Автомат убирает эту проблему. Блондинка на механике заглохнет. Это если про "впервые за рулем". Другой вопрос, зачем первый раз за рулем блондинке оптимальный разгон, но это офф-топ
Inventor
1 ноября 2016, 19:13

Винни-Прах написал: Но если ты ездишь на автомате и никогда не водил машину с механикой-ты на ней не поедешь. Знания-сила

А зачем на ней ехать? Вот в чём вопрос smile.gif Знания полезны тогда, когда может возникнуть необходимость их применения на практике. Я не вижу особой необходимости в данных знаниях в современном мире. Разве что пару раз в жизни может быть понадобится водить чужую машину, как написали выше, которая как раз окажется на механике. Но ради такого случая (который может никогда и не возникнет) заморачиваться с учёбой вождения на механике сомнительно, на мой взгляд.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 19:15

Винни-Прах написал: Кстати, ТС, еще один аргумент в пользу механики: насколько я знаю, сейчас можно сдавать на вождение на автомате, только в правах будет соответствующая приписка "вождение а/м только с АКПП". При навыке вождения с МКПП никаких приписок не будет, води, чего хочешь. Зачем ограничения в еще не полученном документе?

А кто мешает сдать на МКПП, а потом ездить на АКПП?
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 19:18

Винни-Прах написал: Кстати, ТС, еще один аргумент в пользу механики: насколько я знаю, сейчас можно сдавать на вождение на автомате, только в правах будет соответствующая приписка "вождение а/м только с АКПП". При навыке вождения с МКПП никаких приписок не будет, води, чего хочешь. Зачем ограничения в еще не полученном документе?

А. Ну это же так wink.gif Автомат убирает эту проблему. Блондинка на механике заглохнет. Это если про "впервые за рулем". Другой вопрос, зачем первый раз за рулем блондинке оптимальный разгон, но это офф-топ

Она учится и будет сдавать на механике. Вопрос в том, зачем потом покупать механику. smile.gif
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 19:19

Inventor написал:
А зачем на ней ехать? Вот в чём вопрос smile.gif  Знания полезны тогда, когда может возникнуть необходимость их применения на практике. Я не вижу особой необходимости в данных знаниях в современном мире. Разве что пару раз в жизни может быть понадобится водить чужую машину, как написали выше, которая как раз окажется на механике. Но ради такого случая (который может никогда и не возникнет) заморачиваться с учёбой вождения на механике сомнительно, на мой взгляд.

Не, я тоже всячески за то, чтобы учиться на механике. smile.gif
KosMos
1 ноября 2016, 19:20

Old Kind MadMike написал: В режиме ручных переключений ты получишь заметно более бодрый разгон, чем простым тапком в пол. АКПП все равно до оптимального момента не докручивает
....
Мы про конкретное утверждение конкретного участника, что на АКПП любая "блондинка_впервые_за_рулем" получит оптимальный разгон при наличии хотя бы одной ноги.

А что не так то?
Ссылки, конкретные замеры?

Old Kind MadMike написал: Ты если чушь на форуме не написал - всё, день прошёл зря, да?

Самокритичненько. smile.gif
Винни-Прах
1 ноября 2016, 19:21
На первой странице:

Inventor написал: А зачем на ней ехать? Вот в чём вопрос  Знания полезны тогда, когда может возникнуть необходимость их применения на практике.



Selestra написала: Таким образом машина мне больше нужна для тренировки и превращения некрепких знаний в отработанный навык (и, ессно, я буду на ней ездить в булочную за хлебом, только чтобы была практика вождения). Отсюда и решение о МКПП. Отсюда и нежелание тратить многаденег

Винни-Прах
1 ноября 2016, 19:24

Доверчивая Стерва написала: Она учится и будет сдавать на механике. Вопрос в том, зачем потом покупать механику.


Selestra написала: 5. МКПП, т.к. хочу застолбить этот навык. Через год решу, хочу ли автомат.


Ответ на первой странице. wink.gif
и плюс:

Винни-Прах написал: Вот в точности мои слова жене когда-то: "научись ездить на механике, потом сможешь ездить на чем угодно, хоть на тракторе". Пересесть с механики на автомат -минута без всякого опыта обращения с автоматом. Пересесть наоборот не выйдет никаким боком.

Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 19:35

KosMos написал:
А что не так то?
Ссылки, конкретные замеры?

Не ты ли недавно рассказывал байки про выдающиеся ощущения от разгона на субурбане, причем уже после приведенных конкретных цифр о никакой динамике у этого корыта? biggrin.gif

Самокритичненько.  smile.gif

С чего вдруг, если написано было про тебя? smile.gif
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 19:37

Винни-Прах написал:


Ответ на первой странице. wink.gif
и плюс:

Я читать умею, спасибо. smile.gif
KosMos
1 ноября 2016, 19:41

Old Kind MadMike написал: Не ты недавно рассказывал байки про выдающиеся ощущения от разгона на субурбане, причем уже после приведенных цифр?

а) Обнови методичку. wink.gif Цифры приводил как раз я. И они, кстати, даже слегка удивили сомневающихся, и не расходились с тем что я утверждал.
б) То есть ссылок, подтверждающих твои утверждения - не будет? smile.gif

Old Kind MadMike написал: С чего вдруг, если написано было про тебя?

На заборе тоже много чего написано. biggrin.gif
Second Shooter
1 ноября 2016, 19:49

Selestra написала: Всем привет  smile.gif
Права еще не получила, в процессе экзаменов, но уже задумываюсь о машине. Хотелось бы к моменту получения прав уже определиться, и с этим нужна помощь.
...
Буду рада идеям и мнениям. smile.gif

Если говорить о б/у, я бы рекомендовал Nissan Note. Новые уже в России не продают. Сам вожу такой с 2010 года, машина абсолютно беспроблемная, ни бензина, ни денег много не жрет, внутри куда просторнее Сандеро, снаружи не больше него. В прошлом году хотел поменять (просто хотелось двигатель помощнее, с 1,4 л и 88 л.с. не особенно кайфово по трассе ездить), поглядел на новый Степвей и решил: "поезжу-ка на старой" smile.gif Единственное что - клиренс у него совершенно обычный, хотя лично мне в не сильно густой лес вывезти людей, стол, уголь и мангал вполне хватает.
povar
1 ноября 2016, 20:18
МКПП нужна для того, чтобы понять и прочувствовать, как машина ездит. Если эти знания не интересны и мы хотим надеяться исключительно на умных людей, производящих и ремонтирующих машины - мкпп действительно не нужна.
Насчет бу - надо выбирать машину, которая нравится smile.gif Ну, перед покупкой посоветоваться с более-менее знающим человеком, чтобы не купить откровенное корыто, которок развалится через 500 километров. Новую не советую, сначала надо не то чтобы научиться ездить, а скорее понять - что тебе надо.
broxmann
1 ноября 2016, 21:10
Всё-таки выбор первого автомобиля, да ещё б/у - это такой компромисс. smile.gif
Совет, который мне реально помог при покупке авто, это то, что надо больше смотреть не на автомобиль, а на его хозяина. Мне повезло - удалось и пообщаться, и покататься, т.е. понаблюдать как он (вернее она) водит, как относится к машине. Остальное формальность. имхо, конечно же.
Sharp
1 ноября 2016, 21:22

Jorgen написал: У нас на КАДе почему-то официально 120.

110, т.к. автомагистраль же. wink.gif Но ненаказумые 129 км/ч держать можно, это да.
Винни-Прах
1 ноября 2016, 21:25

povar написал: сначала надо не то чтобы научиться ездить, а скорее понять - что тебе надо.


povar написал: МКПП нужна для того, чтобы понять и прочувствовать, как машина ездит.

"А не согласен я! С обоими". Хотя, с povarom -частично согласен, ручка помогает в этом плане сильно. Затем, возвращаясь к теме треда, хочу стпросить, знать, как на ручке из-под попы машину рвет на 2,5 литрах -зачем? Девушке, которая только учится? Это не надо, это лишнее. Спросили одно -езжу 50 км/ч, чтобы такого купить, что бы не жалко, на ручке -обсуждают версии вариаторов. Давайте вернемся к теме треда: высокая посадка, ручка, Б/У. Разгон, я так понимаю, не особенно важен. Нужен клиренс и доехать до гор. Почему не посмотреть на Ниссан Террано II?
Рус
1 ноября 2016, 22:58

Винни-Прах написал: "зачем уметь поменять колесо, если можно техничку вызвать". 

А действительно, зачем? У меня куплен спец. пакет помощи на дорогах, т.к. 50% времени ездит моя жена одна, или с ребенком и она физически не в состоянии поменять 17 дюймовое колесо сама. Да и сам я, если грязь и слякоть, а я в своей обычной, городской одежде, то и в мыслях не будет самому менять. Подожду помощи, цена испорченной одежды выше цены даже эвакуатора!
avm74-BC-
1 ноября 2016, 23:12

Рус написал:
А действительно, зачем?

Вдруг занесёт в места, где пакет не помогает. Если конечно в районе Тулы мотаться, то в принципе ни к чему...
Strusto
1 ноября 2016, 23:47

Рус написал:
Подожду помощи, цена испорченной одежды выше цены даже эвакуатора!

Доверить кому-то крутить свои колеса? Ну уж нет, спокойствие дороже, или не докрутят или наоборот, со всей дури закрутят, что потом свой ключ сломаешь smile.gif
Strusto
1 ноября 2016, 23:55
Топикстартеру насчет выбора, если определитесь с моделью, то б/у я б смотрел на профильных клубах, там продают машинки, история которых прописана в бортовых журналах.Кстати, если Степвей смотрите, то и на Логан обратите внимания, их больше выбор, хотя клиренс поменьше, конечно, зато багажник хороший.
Ну и сумму озвучьте, все легче будет что-то советовать, вдруг на недоприводный Дастер хватит smile.gif
Selestra
2 ноября 2016, 00:19

Old Kind MadMike написал: В салонах никаких гарантий на этот счёт нет.

В объявах вроде салоны пишут, что усе проверено...

Old Kind MadMike написал: Юридическую чистоту вообще никак не проверишь

А разве автомобиль не попадает в реестр? Залог же оформляется через гос органы.

Inventor написал: Большинство людей, привыкнувших за годы к автомату, потом под дулом пистолета не загонишь на механику smile.gif

tongue.gif    Спойлер!


Доверчивая Стерва написала:
Не, я тоже всячески за то, чтобы учиться на механике. smile.gif

Вот. И надо доучиться. smile.gif

Strusto написал: б/у я б смотрел на профильных клубах

Это что за зверь?

Strusto написал: Ну и сумму озвучьте, все легче будет что-то советовать, вдруг на недоприводный Дастер хватит

Изначально я думала вообще уложиться в 300к. Но Степвей понравился, а он около 400к. Поэтому я вроде как уже подняла цену, и еще выше ее делать не хочу.
Рус
2 ноября 2016, 00:33

avm74-BC- написал: Вдруг занесёт в места, где пакет не помогает. Если конечно в районе Тулы мотаться, то в принципе ни к чему... 
                       

Вроде вся Россия и Европа зона действия.

Strusto написал: Доверить кому-то крутить свои колеса? Ну уж нет, спокойствие дороже, или не докрутят или наоборот, со всей дури закрутят, что потом свой ключ сломаешь  
                       

Может, ты еще и переобуваешься сам? Или потом динамическим ключом затяг проверяешь?!
Я, ежели что, восхищаюсь такими людьми. Сам я не способен на это. Ну 15 дюймов менял колеса, не понравилось. 17 и в мыслях нет. Ну только если летом, в хорошую погоду, интереса ради. А так - накачаю и в шиномонтажку ближайшую, это если не в хлам изорвал.

Selestra написала: Это что за зверь?

Гуглишь - форум Рено, или Форум Опель, или Форум Киа. Или клуб ... Обычно 1-2 сообщества найдешь, где куча народу тусуется и делится радостями-горестями. Обычно и продажа там есть.
Я на своих форумах в режиме рид онли тусил долго. Куча полезной информации о болячках, комплектациях и всяких тонкостях.
KosMos
2 ноября 2016, 00:51

Рус написал: А действительно, зачем? У меня куплен спец. пакет помощи на дорогах, т.к. 50% времени ездит моя жена одна, или с ребенком и она физически не в состоянии поменять 17 дюймовое колесо сама. Да и сам я, если грязь и слякоть, а я в своей обычной, городской одежде, то и в мыслях не будет самому менять. Подожду помощи, цена испорченной одежды выше цены даже эвакуатора!

Менял сам и 13, и 16, и 18. Ничего страшного! wink.gif
Пакет помощи есть. Иногда пользовался, иногда нет.
Почему иногда нет?
- Эвакуатора можно ждать достаточно долго. А если это один из тех дней когда ВНЕЗАПНО выпал снег и народ "в изумлении" массово повылетал и побился - ОЧЕНЬ долго...
- Одежда у меня беспонтовая недорогая (и запасная обычно есть в машине), так что запачкать не страшно.
- Зато размялся (с) biggrin.gif
Птыца Говорун
2 ноября 2016, 01:55

Sharp написал:
110, т.к. автомагистраль же.  wink.gif  Но ненаказумые 129 км/ч держать можно, это да.

131 км/ч wink.gif
Птыца Говорун
2 ноября 2016, 02:09
ИМХО механика в мегаполисе случай скорее извращенный. У меня, кстати, именно такой. Но это мои тараканы. Которыми я, видите ли, наслаждаюсь. А девушке-новичку посоветовал бы взять автомат и не париться.
Супруга ездит за рулем редко, но уже далеко не первый год. Даже не подумал бы купить ей машину на руке. Хотя в случае "крепко б/у" есть о чем подумать. Но у ТС вроде случай не такой уж и запущенный.
Selestra
2 ноября 2016, 09:10

Рус написал: Гуглишь - форум Рено, или Форум Опель, или Форум Киа. Или клуб ... Обычно 1-2 сообщества

Аааа, понятно. Я думала, какие-то клубы, связанные с официальным представительством или что-то в этом роде.

Птыца Говорун написал: А девушке-новичку посоветовал бы взять автомат

А кому тогда механику? Тому, кто десять лет на автомате откатался? Вот тут и правда зачем. Именно пока новичок - есть смысл учиться, раз есть запал. Или упор был на "девушке"? wink.gif Ну так-то выбор коробки передач от гендера никак не зависит.
avm74-BC-
2 ноября 2016, 09:39

Рус написал:
Вроде вся Россия и Европа зона действия.

В России есть места, где не позвонишь... smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»