Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор первого автомобиля
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Selestra
31 октября 2016, 11:14
Всем привет smile.gif
Права еще не получила, в процессе экзаменов, но уже задумываюсь о машине. Хотелось бы к моменту получения прав уже определиться, и с этим нужна помощь.

Пока рассуждения такие.
1. Недорогую и б/у, т.к. обтирать о все бордюры. Ну и чтобы ТО и запчасти тоже недорогие.
2. Не слишком старую, т.к. не хочется возиться с ремонтом. Лет до 5, наверно.
3. Не слишком стремную, чтобы не стыдно было ездить.
4. Хотелось бы клиренс побольше, т.к. в планах на ней путешествовать, и дороги могут быть местами не очень. Ну и зима близко biggrin.gif , а я хочу выезжать за город на лыжах кататься. Не бездорожье, но все же.
5. МКПП, т.к. хочу застолбить этот навык. Через год решу, хочу ли автомат.
6. Результаты краш тестов имеют значение.

Пока эти рассуждения ведут меня к Рено Сандеро Степвей, по цене это предел, я бы даже подешевле хотела. И еще посматриваю на Грейт Волл, но тут смущают и габариты, и аэродинамика, и краш тесты, посматриваю чисто эмоционально biggrin.gif

Буду рада идеям и мнениям. smile.gif
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 11:22

Selestra написала: Всем привет  smile.gif
Права еще не получила, в процессе экзаменов, но уже задумываюсь о машине. Хотелось бы к моменту получения прав уже определиться, и с этим нужна помощь.

Пока рассуждения такие.
1. Недорогую и б/у, т.к. обтирать о все бордюры. Ну и чтобы ТО и запчасти тоже недорогие.
2. Не слишком старую, т.к. не хочется возиться с ремонтом. Лет до 5, наверно.
3. Не слишком стремную, чтобы не стыдно было ездить.
4. Хотелось бы клиренс побольше, т.к. в планах на ней путешествовать, и дороги могут быть местами не очень. Ну и зима близко  biggrin.gif , а я хочу выезжать за город на лыжах кататься. Не бездорожье, но все же.
5. МКПП, т.к. хочу застолбить этот навык. Через год решу, хочу ли автомат.
6. Результаты краш тестов имеют значение.

Пока эти рассуждения ведут меня к Рено Сандеро Степвей, по цене это предел, я бы даже подешевле хотела. И еще посматриваю на Грейт Волл, но тут смущают и габариты, и аэродинамика, и краш тесты, посматриваю чисто эмоционально  biggrin.gif

Буду рада идеям и мнениям. smile.gif

Бери Степвей. smile.gif
Selestra
31 октября 2016, 13:39
Так просто redface.gif biggrin.gif

Я правильно понимаю, что лучше брать в автоцентре, а то с рук стремно и из-за непонятной юридической чистоты, и из-за непонятного состояния машины?
Рус
31 октября 2016, 13:57
Неплохой вариант. Бери его. Новый не хочешь? Он симпатичнее гораздо, но и дороже, они максимум 1-2 года. Ну и ручка - нафиг не нужна. Бери автомат. На порядок комфортнее, а навык - кому он нужен? Я через 1 месяц автомата после 10 лет ручки сел обратно на ручку. Минуту сообразить не мог куда жать. Знакомые на сервисе ржали надо мной - что говорили, на автомате катаешься? 3d.gif
Selestra
31 октября 2016, 14:32
А чем новый симпатичнее?

Механику хочу просто чтобы уметь на ней ездить. Вдруг пригодится. Например, в Европе в аренду брать. Ну и вообще прочувствовать машину. Если сейчас не задолбить - уже не научусь. А потом уже поменяю на автомат. Иначе я бы и экзамены сдавала на автомате.
avm74-BC-
31 октября 2016, 15:03

Selestra написала: А чем новый симпатичнее?

Он тупо на гарантии. Мне это, например, душу как-то успокаивает... smile.gif
зы. Я 4 года назад брать Suzuki SX4. Он по пунктам 3 и 4 вполне удовлетворителен... smile.gif
neo-chem
31 октября 2016, 17:09

Selestra написала: Механику хочу просто чтобы уметь на ней ездить. Вдруг пригодится. Например, в Европе в аренду брать. Ну и вообще прочувствовать машину. Если сейчас не задолбить - уже не научусь. А потом уже поменяю на автомат. Иначе я бы и экзамены сдавала на автомате.

Коллега! Я пять месяцев назад мучилась. 3d.gif

В августе сдала на права на механике (т.к. они универсальные), а купила автомат (в июне 3d.gif) и наслаждаюсь езжу на нем:
- Автомат тупо проще. То есть ты будешь больше смотреть на дорогу и ситуацию вокруг, а не отвлекаться на закрепление навыка кручения ручки. Первые несколько самостоятельных выездов это будет ОООчень актуально. Захочешь (вдруг) восстановить навык - позанимаешься с инструктором.
- Механика менее ликвидна в дальнейшем, и с каждым годом все менее и менее. Количество ее адептов падает наверно не просто так.

Можно попробовать взять в салоне (официальный дилер) трейд-иновскую машинку от одного владельца на гарантии (то есть машинку возрастом 2-2,5 года). Будет некая уверенность, что ты знаешь все, что с ней было. И автоцентр автоцентру рознь.

Мне кажется, что угроза обтирания бордюров новичками сильно преувеличена (или это так кажется, пока зима не началась 3d.gif).
Тетямотя
31 октября 2016, 17:35

Selestra написала: Права еще не получила, в процессе экзаменов, но уже задумываюсь о машине.

Ты живешь в Москве? Бери автомат.
Old Kind MadMike
31 октября 2016, 17:48

neo-chem написала: Механика менее ликвидна в дальнейшем, и с каждым годом все менее и менее.

Это кто вас так жестоко обманул? biggrin.gif
Sorin
31 октября 2016, 17:54
ИМХО механика удобнее автомата тем, что ты сам принимаешь решения, а не изумляешься потом задумчивости механизма. Хороший автомат - очень дорого. Автомат на машине класса степвея - в топку. Механика - наше все. Ездить с ней комфортно, плюсов много (и чисто практических, вроде возможности нормальной буксировки smile.gif). Если речь идет о БУ, на Дастера не получается поглядеть по деньгам? Полный привод зимой бывает очень полезен в дополнение к клиренсу. И за город в грязь спокойнее лезть. Если это не важно - степвей - прекрасный выбор.
Рус
31 октября 2016, 17:56

Selestra написала: Механику хочу просто чтобы уметь на ней ездить. Вдруг пригодится.

А вдруг нет? tongue.gif

Selestra написала: А чем новый симпатичнее?

Внешним видом?

Selestra написала: Например, в Европе в аренду брать.

В Европе не дают в аренду с автоматом? Наверняка есть, пусть и немного дороже. Стоит ли мучаться с ручкой сейчас из-за нескольких недель в год?
Продавать через год и терять на этом деньги? Зачем?
Рус
31 октября 2016, 17:57

Sorin написал: Автомат на машине класса степвея - в топку.

Сейчас вроде роботы или вариаторы ставят. Какая разница, если педалей 2, а не 3. Ручка это вчерашний день, даже на жигулях уже 2 педали!

Sorin написал: ИМХО механика удобнее автомата тем, что ты сам принимаешь решения, а не изумляешься потом задумчивости механизма.

Да ладно, не все так плохо.
Jorgen
31 октября 2016, 17:58
Зря б/у.
Sorin
31 октября 2016, 18:52

Рус написал: Сейчас вроде роботы

С одним сцеплением - это вообще ужс. С двумя - как минимум другой ценовой класс.

Рус написал: Да ладно, не все так плохо.

Ага. Ты даже стандартные паспортные данные погляди. Как минимум плюс пара секунд при разгоне до 100. А на деле ИМХО все еще печальнее. Особенно когда оно не соображает, что надо вниз переключиться на обгоне. Не. Нафиг. Пусть мне доплатят, тогда я рассмотрю возможность себя заставить пользоваться этим. smile.gif
Рус
31 октября 2016, 18:59

Sorin написал: С одним сцеплением - это вообще ужс. С двумя - как минимум другой ценовой класс.

Да ладно, пугалки все это. smile.gif

Sorin написал: Ага. Ты даже стандартные паспортные данные погляди. Как минимум плюс пара секунд при разгоне до 100. А на деле ИМХО все еще печальнее. Особенно когда оно не соображает, что надо вниз переключиться на обгоне. Не. Нафиг. Пусть мне доплатят, тогда я рассмотрю возможность себя заставить пользоваться этим. 
                       

Нафиг не нужны эти 2 секунды в городе. Вот совсем. За городом - иногда нужно. Ну головой почаще думать будешь, прежде чем на обгон пойти.
На автомате вообще более спокойно, расслаблено едешь. Если круиз есть, так вообще - поставил на трассе и кайф... средняя скорость выйдет выше, чем на ручке, т.к. утомляемость ниже.
Рус
31 октября 2016, 19:03
У меня были 2 машины на ручке, ну пока молодой был - интересно было. smile.gif А ща - ну его. Большая машина, автомат - езжу спокойно и расслаблено, какие там 2 секунды? Подожду... туда-сюда 5 минут ничего не решат. Вообще, купил бы новый степвей и 90% времени ездил бы на нем. В городе удобно, маленький, клиренс высокий. Причем взял бы с 83 лошадиными силами, на роботе. Там расход бензина смешной. В пределах 100 км от города ездил бы на нем. Экономия! А крокодила своего бы только на дальняк выкатывал, ну или чего-нибудь перевезти.
Old Kind MadMike
31 октября 2016, 19:06

Рус написал: Ну головой почаще думать будешь, прежде чем на обгон пойти.

Какие ещё неочевидные плюсы АКПП откроются в ходе обсуждения? smile.gif

Рус написал: На автомате вообще более спокойно, расслаблено едешь. Если круиз есть, так вообще - поставил на трассе и кайф...

Чем же тебя в таких условиях утомит ручка? Это даже не вспоминая о том, что круиз и с МКПП тоже ставится.
Рус
31 октября 2016, 19:10

Old Kind MadMike написал: Какие ещё неочевидные плюсы АКПП откроются в ходе обсуждения?

Вы про минусы напишите, кроме 2х секунд для новичка. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Чем же тебя в таких условиях утомит ручка?

Тормозить иногда приходится и вниз переключаться.

Old Kind MadMike написал: Это даже не вспоминая о том, что круиз и с МКПП тоже ставится.

Да. Но там алгоритм как я понимаю - воткнул последнюю и в пределах одной передачи держи сколько хочешь. Как только надо оттормозиться так, что передачу перетыкаешь, то все - опять по новой.
Jorgen
31 октября 2016, 19:23
А ручка все равно вымрет smile.gif
broxmann
31 октября 2016, 19:47

Selestra написала: Пока рассуждения такие.
1. Недорогую и б/у, т.к. обтирать о все бордюры. Ну и чтобы ТО и запчасти тоже недорогие.
2. Не слишком старую, т.к. не хочется возиться с ремонтом. Лет до 5, наверно.
3. Не слишком стремную, чтобы не стыдно было ездить.
4. Хотелось бы клиренс побольше, т.к. в планах на ней путешествовать, и дороги могут быть местами не очень. Ну и зима близко  , а я хочу выезжать за город на лыжах кататься. Не бездорожье, но все же.
5. МКПП, т.к. хочу застолбить этот навык. Через год решу, хочу ли автомат.
6. Результаты краш тестов имеют значение.

Можно в рамочку. biggrin.gif

avm74-BC- написал: Я 4 года назад брать Suzuki SX4. Он по пунктам 3 и 4 вполне удовлетворителен...

Тоже выбирал между Степвеем и SX4. С расчётом на полный привод и надёжность выбрал венгерского японца, но с приводом не срослось. А так нормально, разве что, слишком женский.
Говорят, Степвей много кушает.
Sorin
31 октября 2016, 19:48

Рус написал: Как только надо оттормозиться так, что передачу перетыкаешь, то все - опять по новой.

О боже. Если тебе надо регулярно оттормаживаться так, что приходится переключать передачи, зачем в этой ситуации круиз? А если он нужен, так ты на одной передаче и едешь себе спокойно десятками километров. smile.gif (На Рено, емнип, даже после оттормаживания и переключения передач виз/вверх достаточно нажать кнопочку на руле , и запомненная скорость будет поддерживаться).
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 20:16

Jorgen написал: Зря б/у.

Я б/у покупала. В идеальном состоянии.
Но это мне просто повезло с продавцом.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 20:16

Sorin написал:
С одним сцеплением - это вообще ужс. С двумя - как минимум другой ценовой класс.

Ага. Ты даже стандартные паспортные данные погляди. Как минимум плюс пара секунд при разгоне до 100. А на деле ИМХО все еще печальнее. Особенно когда оно не соображает, что надо вниз переключиться на обгоне. Не. Нафиг. Пусть мне доплатят, тогда я рассмотрю возможность себя заставить пользоваться этим. smile.gif

Так зачем гонять-то? smile.gif
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 20:18

broxmann написал:
Говорят, Степвей много кушает.

По городу в пробки около 8-9.
Доверчивая Стерва
31 октября 2016, 20:19

Selestra написала: Так просто  redface.gif  biggrin.gif

Я правильно понимаю, что лучше брать в автоцентре, а то с рук стремно и из-за непонятной юридической чистоты, и из-за непонятного состояния машины?

Я с рук брала.
Но ты на меня не ориентируйся. smile.gif
neo-chem
31 октября 2016, 20:21

Old Kind MadMike написал: Это кто вас так жестоко обманул?

3d.gif

На самом деле новичку, которому не у кого спросить совета, попытаться разобраться в области, где каждый - крууупный специалист, сложно. Мнения противоположные, каждый кулик свою машину, тип коробки, манеру вождения и т.д. хвалит.
При этом мало кто представляет всю картину целиком. Потому что у отдельного человека имеется опыт взаимодействия только с несколькими машинами.

Помогает форумский разум. Если рядом нет живого надежного советчика, который понимает специфику потребностей и запросов, то это единственный выход. Причем нужен разум специализированного машинофорума.

Когда в апреле озаботилась желанием водить машинку и необходимостью ее выбора поняла, что горячо любимый и активночитаемый ФЭР - не самое информативное место по этому вопросу. Полезла на простор интернета.
Малоинформативных дискуссий можно встретить много и везде. Если есть начальные предпочтения по авто - нужно изучить форум по этому авто, потом родственные, сравнить и тд.

Всегда можно найти толковые объективные вещи. На машинофорумах есть не только пользователи машин, но и ремонтники, продажники, перекупщики, болельщики, гонщики, гопники, подборщики. Вот их мнение и стоит почитать по интересующей модели.

smile4.gif

Мне помогло. То, что советовали (даже там, где не прислушалась) было правильно, как поняла уже задним числом. На изучение и принятие решения ушло недели 2-3 при сильной загрузке на работе с ненормированным рабочим временем.

И еще очень важно, чтобы машин просто нравился.
KosMos
31 октября 2016, 20:58

Sorin написал: Ты даже стандартные паспортные данные погляди. Как минимум плюс пара секунд при разгоне до 100.

facepalm.gif
Практически миф, но крайне популярный у либителей понаяривать палку.
Ибо говоря о секундах, обычно "забывают" про то что: чтобы на ручке получить оптимальный разгон - нужно жестко изнасиловать сцепу, и идеально вовремя подтыкать верхнюю.
А на автомате наилучшую цифру получит каждая первая блондинка всегда, просто вдавив тапку в пол.



Sorin написал: (и чисто практических, вроде возможности нормальной буксировки).

Полно автоматов, позволяющих "нормальную буксировку".




Рус написал: Ручка это вчерашний день

Да.
Новичку на сегодня брать ручку - считаю абсолютно неудачным решением.
Только если денег совсем в обрез. smile.gif
Old Kind MadMike
31 октября 2016, 21:17

KosMos написал: Практически миф, ...что на автомате наилучшую цифру получит каждая первая блондинка всегда, просто вдавив тапку в пол.

Так корректнее wink.gif
Old Kind MadMike
31 октября 2016, 21:35

neo-chem написала: Мнения противоположные, каждый кулик свою машину, тип коробки, манеру вождения и т.д. хвалит.

У меня-то как раз сейчас автомат, но когда я его покупал слегка б/у, то разница с ценой нового в процентах была выше, чем у аналогичных версий с МКПП. И убедиться в том, что обычно так и есть, довольно легко - смотришь двухлетние машины, сравниваешь с аналогичными новыми. Если это не дамские мкм, то обычно как раз автомат дешевеет в процентах быстрее.
neo-chem
31 октября 2016, 21:50

Old Kind MadMike написал: У меня-то как раз сейчас автомат, но когда я его покупал слегка б/у, то разница с ценой нового в процентах была выше, чем у аналогичных версий с МКПП. И убедиться в том, что обычно так и есть, довольно легко - смотришь двухлетние машины, сравниваешь с аналогичными новыми. Если это не дамские мкм, то обычно как раз автомат дешевеет в процентах быстрее.

Вот о том и речь, что у каждого свое мнение, выстроенное на отдельных моделях (нескольких моделях).
У слегка Б\У Паджеро спорт АКПП была дороже, хотя куча крутых джипперов утверждает, что в грязь лезть можно только на механике. У Гранд Витар та же картина. Механика висела в продаже месяцами, при этом народ покупал сильнотупящие (но надежные) автоматы. Это вроде не самые дамские варианты?

Возможно, речь идет о неудачных роботах и вариаторах на отдельных моделях, но общий тренд за новичков и блондинок.
smile4.gif
Рус
1 ноября 2016, 00:30

Sorin написал: Если тебе надо регулярно оттормаживаться так, что приходится переключать передачи, зачем в этой ситуации круиз?

Регулярно это как? Раз в 10 минут мне уже лениво, если едешь весь день. smile.gif

Sorin написал: На Рено, емнип, даже после оттормаживания и переключения передач виз/вверх достаточно нажать кнопочку на руле , и запомненная скорость будет поддерживаться). 

Да я думаю это везде так. Все равно ногой и рукой двигать надо. Лень... Вообще, хочу активный круиз. Мне даже тормозить самому лень. 3d.gif

KosMos написал: Только если денег совсем в обрез.   

Тут говорят о том, что год поездят и продадут. Вообще для меня что-то альтернативное. Купить заведомо худшее решение и потом еще потерять время и деньги на покупке-продаже...
GEX
1 ноября 2016, 00:43

neo-chem написала: горячо любимый и активночитаемый ФЭР - не самое информативное место по этому вопросу

В точку! up.gif
Selestra
1 ноября 2016, 00:51

neo-chem написала: Автомат тупо проще

Я знаю, я пробовала прокатиться. Вопрос не в том, что проще. Вопрос в том, какие цели.
Никакой особой потребности в машине я никогда не испытывала. А потом подумала, что неплохо было бы приобрести новый навык, да и права пусть лежат в тумбочке - авось пригодятся когда-нибудь. Сейчас пока не надо, но выучиться и сдать экзамены - дело небыстрое, и если вдруг станет надо, результата надо будет ждать долго. Ну и ввязалась в это дело.
И только потом до меня дошло, что никакого навыка без своей машины у меня не будет. Что дай Ктулху через год активного вождения я начну более-менее нормально водить. Но было поздняк метаться. Либо получаешь права, и все усилия и потраченные на уроки деньги очень быстро нивелируются, либо надо брать тачку и водить-водить-водить.
Таким образом машина мне больше нужна для тренировки и превращения некрепких знаний в отработанный навык (и, ессно, я буду на ней ездить в булочную за хлебом, только чтобы была практика вождения). Отсюда и решение о МКПП. Отсюда и нежелание тратить многаденег. Отсюда и выбор б/у. А через год я вообще решу для себя, нужна ли мне машина в принципе. Вот покатаюсь и решу. И брать инструктора в будущем для обучения вождению на МКПП - зачем? Я уже оплатила инструктора в настоящем и хочу, чтобы эти деньги не были потрачены зря.

Sorin написал: Если речь идет о БУ, на Дастера не получается поглядеть по деньгам

Дастер вообще дороже процентов на 30...

Рус написал: Продавать через год и терять на этом деньги? Зачем?

Почему терять? Если новую брать - то да, терять. Я через год бэушную можно продать с минимальной потерей в деньгах. А то и без потерь. Многие мои знакомые брали б/у, катались пару лет и продавали за те же деньги, что и купили. Тем более что цены только растут. Вот с новой так не прокатит.

broxmann написал: С расчётом на полный привод и надёжность выбрал венгерского японца, но с приводом не срослось. А так нормально, разве что, слишком женский.

А почему не срослось с приводом? И что такое слишком женский?

Доверчивая Стерва написала: Я с рук брала.
Но ты на меня не ориентируйся. smile.gif

Мне важна юридическая чистота и проверка технического состояния, я с рук бы все равно брала только при условии найма людей, которые это все проверят.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 01:11

Selestra написала:
Мне важна юридическая чистота и проверка технического состояния, я с рук бы все равно брала только при условии найма людей, которые это все проверят.

Тут я тебе не советчик. Никого не нанимала, приехала, посмотрела, отдала деньги, подписала договор, поехала оформлять в ГИБДД. Когда буду продавать эту, то, скорее всего, за новой б/у машиной обращусь к тому же продавцу. smile.gif
Если брать через автосалоны, то лучше у официалов.

И не понимаю твоего упорства насчет механики. Если ты научишься на ней ездить, то уже разучиться будет сложно. Не думай, что поездив на автомате год, сядешь в механику и не сможешь вспомнить, как водить. Автомат намного упрощает жизнь, тем более, в городе.
Selestra
1 ноября 2016, 01:20

Доверчивая Стерва написала: Если ты научишься на ней ездить, то уже разучиться будет сложно.

Именно так! Но я же еще по-нормальному не научилась и дальше третьей передачи не езжу. Инструктор силком заставляет меня выходить на четвертую и ехать 50. Сама я бы с удовольствием тупила бы на сорока - и пусть весь мир подождет. Если сейчас сяду на автомат - уже никогда не научусь ездить на механике. Ну или это займет несколько месяцев - а нафига начинать все заново, если можно добить сейчас и научиться ездить хотя бы 60. biggrin.gif

Доверчивая Стерва написала: Не думай, что поездив на автомате год, сядешь в механику и не сможешь вспомнить, как водить.

Ты слишком хорошо обо мне думаешь. biggrin.gif Теорию, может, и вспомню. А вот со сцеплением могу и не справиться. Я очень долго на площадке укрощала - тупо не чувствовала его и глохла. Ну и среди моих знакомых кто после автошколы купил автомат - на механике ездить больше не смогли. А кто сначала откатал на механике, а потом пересел на автомат - имеют выбор, на чем ездить.
Inventor
1 ноября 2016, 01:32

Jorgen написал: А ручка все равно вымрет smile.gif

Тот редкий случай, когда соглашусь с тобой smile.gif

В Штата она уже практически вымерла. В Европе ещё поживёт, конечно, но будущее за автоматом.
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 01:33

Selestra написала:
Именно так! Но я же еще по-нормальному не научилась и дальше третьей передачи не езжу. Инструктор силком заставляет меня выходить на четвертую и ехать 50. Сама я бы с удовольствием тупила бы на сорока - и пусть весь мир подождет. Если сейчас сяду на автомат - уже никогда не научусь ездить на механике. Ну или это займет несколько месяцев - а нафига начинать все заново, если можно добить сейчас и научиться ездить хотя бы 60.  biggrin.gif

Ты слишком хорошо обо мне думаешь.  biggrin.gif Теорию, может, и вспомню. А вот со сцеплением могу и не справиться. Я очень долго на площадке укрощала - тупо не чувствовала его и глохла. Ну и среди моих знакомых кто после автошколы купил автомат - на механике ездить больше не смогли. А кто сначала откатал на механике, а потом пересел на автомат - имеют выбор, на чем ездить.

Ты меня прям пугаешь. Сколько ты уже откатала с инструктором? smile.gif


Selestra написала:
Ну и среди моих знакомых кто после автошколы купил автомат - на механике ездить больше не смогли. А кто сначала откатал на механике, а потом пересел на автомат - имеют выбор, на чем ездить.

Так а зачем себя насиловать, когда на автомате прекрасно катается? smile.gif
Я вот этого не пойму?
Selestra
1 ноября 2016, 07:58

Доверчивая Стерва написала:  Сколько ты уже откатала с инструктором? smile.gif

Школу я закончила, сейчас беру дополнительные уроки и сдаю экзамены. Ну как сдаю. Больше заваливаю, чем сдаю. smile.gif Но в целом новичок вроде и не отличается уверенным вождением или умением видеть все на 360 градусов, это еще надо наездить.

Доверчивая Стерва написала:
Ты меня прям пугаешь.

Вот и мой папа так говорит. redface.gif А сам потом рассказывает, как регулярно тормозился ручником и сжег сцепление, "но подумаешь, подымило из-под капота, заменил сцепление и катался дальше". Больше я на его рассказы о том, как легко ему было научиться водить, я не ведусь. tongue.gif Ну и я помню, как БМ первый месяц после получения прав шел тренироваться часиков в 10 вечера по пустым дорогам, приходил домой и хряпал коньяка. И восклицательный знак пару лет со стекла не снимал. Забыла, короче, бабка, как девкой была. tongue.gif

Доверчивая Стерва написала:
Так а зачем себя насиловать, когда на автомате прекрасно катается?

Да почему прекрасно. Тоже неуверенно. Проще - да. Но в пределах первых трех передач-то ездить на механике на так и сложно. А потом привыкну и так. Ну разве что гарантия не заглохнуть на светофоре. Но, ттт, я на них вроде уже какое-то время не глохну. Ну даже когда глохла - меня этот момент не парил, инструктор больше нервничал.
broxmann
1 ноября 2016, 09:22

Доверчивая Стерва написала: По городу в пробки около 8-9.

А, нормально, наверное. У знакомого средний расход больше десятки показывал. Ну, может, пока обкатывался.

Selestra написала: А почему не срослось с приводом? И что такое слишком женский?

Так получилось, что на момент покупки подходящих предложений (бу) с полным приводом не было. А насчёт того, что женский - ну да, слишком кругленький и миленький. Хотя, на мой взгляд, дизайн своеобразный, но гармоничный. smile.gif
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 10:30

neo-chem написала: У слегка Б\У Паджеро спорт АКПП была дороже,

Конечно, она и будет слегка дороже. Просто если на новых машинах разница с МКПП будет, условно, 100тыр, то на 2-летках она сокращается до 30-50 при общем падении цены процентов на 25-30. Выгодность АКПП, думаю, уже очевидна wink.gif

neo-chem написала: Механика висела в продаже месяцами, при этом народ покупал сильнотупящие (но надежные) автоматы.

Это очень и очень необъективный показатель, потому что в нем очень много влияющих факторов. Я как-то продавал Свифт с МКПП - тоже за два месяца ноль звонков. Потом поставил в правильный салон, и он ушел за 1,5 недели дороже, чем я его продавал сам на auto.ru.
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 10:36

Selestra написала: Мне важна юридическая чистота и проверка технического состояния

В салонах никаких гарантий на этот счёт нет. То, что я встречал - только за отдельные деньги, и я лично не поручусь, что это не были тупо подаренные салону деньги smile.gif
Юридическую чистоту вообще никак не проверишь - есть только один надежный вариант: покупать на залоговом аукционе, либо заведомо кредитный автомобиль с одобрения банка с погашением кредита прямо в процессе сделки.
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 10:40

Selestra написала: Таким образом машина мне больше нужна для тренировки и превращения некрепких знаний в отработанный навык

Не слушай эти стоны про сложность МКПП. Реально рефлекс вырабатывается очень быстро и уже через 2-3 недели регулярного вождения на конкретной машине ноги-руки все делают сами, остаётся только правильно решить, какая сейчас передача нужна.
Jorgen
1 ноября 2016, 12:04

Old Kind MadMike написал:
Не слушай эти стоны про сложность МКПП. Реально рефлекс вырабатывается очень быстро и уже через 2-3 недели регулярного вождения на конкретной машине ноги-руки все делают сами, остаётся только правильно решить, какая сейчас передача нужна.

Да, для человека, который и так плохо водит и всего боится, лишние решения и судорожные движения рукой - самое то. Имхо, если есть тысяч 600+ и доход позволяет обслуживать это, покупается сразу автомат (то же Рио), и ручка уже не пригодится никогда.
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 12:37

Jorgen написал:
Да, для человека, который и так плохо водит и всего боится, лишние решения и судорожные  движения рукой - самое то. Имхо, если есть тысяч 600+ и доход позволяет обслуживать это, покупается сразу автомат (то же Рио), и ручка уже не пригодится никогда.

Напомнило smile.gif
https://youtu.be/Y3lXO_Mgbrg
Sorin
1 ноября 2016, 12:39

Selestra написала: Но в пределах первых трех передач-то ездить на механике на так и сложно.

Кстати, имей в виду, что реношный восьмиклапанник действительно в этом плане тебе может быть удобнее, чем более мощный 16-тиклапанный двигатель. Он довольно тяговит на низах, удобно трогаться, и на той же второй-третьей передаче в условиях города можно почти как на автомате ехать иногда. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Не слушай эти стоны про сложность МКПП. Реально рефлекс вырабатывается очень быстро и уже через 2-3 недели регулярного вождения на конкретной машине ноги-руки все делают сами

+1
Доверчивая Стерва
1 ноября 2016, 12:45

Selestra написала:
Школу я закончила, сейчас беру дополнительные уроки и сдаю экзамены. Ну как сдаю. Больше заваливаю, чем сдаю.  smile.gif Но в целом новичок вроде и не отличается уверенным вождением или умением видеть все на 360 градусов, это еще надо наездить.

Вот и мой папа так говорит.  redface.gif А сам потом рассказывает, как регулярно тормозился ручником и сжег сцепление, "но подумаешь, подымило из-под капота, заменил сцепление и катался дальше". Больше я на его рассказы о том, как легко ему было научиться водить, я не ведусь.  tongue.gif Ну и я помню, как БМ первый месяц после получения прав шел тренироваться часиков в 10 вечера по пустым дорогам, приходил домой и хряпал коньяка. И восклицательный знак пару лет со стекла не снимал. Забыла, короче, бабка, как девкой была.  tongue.gif

Да почему прекрасно. Тоже неуверенно. Проще - да. Но в пределах первых трех передач-то ездить на механике на так и сложно. А потом привыкну и так. Ну разве что гарантия не заглохнуть на светофоре. Но, ттт, я на них вроде уже какое-то время не глохну. Ну даже когда глохла - меня этот момент не парил, инструктор больше нервничал.

Ладно, поступай, как знаешь, хоть мне и не понять.
Главное, наработай в себе уверенность и спокойствие.
smile4.gif
Romualds
1 ноября 2016, 14:03

Sorin написал:
Как минимум плюс пара секунд при разгоне до 100. А на деле ИМХО все еще печальнее.

В реальной жизни, автомат часто разгоняется быстрее, ибо водитель вулгарис (коих большинство), передачи переключает не так оптимально, как современные компьютеризованные коробки.
bober
1 ноября 2016, 14:22

Romualds написал:
В реальной жизни, автомат часто разгоняется быстрее, ибо водитель вулгарис (коих большинство), передачи переключает не так оптимально, как современные компьютеризованные коробки.

Это точно про автоматы на машинах ценового класса "жигули" было?
Old Kind MadMike
1 ноября 2016, 14:27

Romualds написал:
В реальной жизни, автомат часто разгоняется быстрее, ибо водитель вулгарис (коих большинство), передачи переключает не так оптимально, как современные компьютеризованные коробки.

Современные акпп паспортный разгон в полностью автоматическом режиме тоже не выдают. Поэтому в среднем мкпп у реальных водителей тоже будет быстрее. А самое главное - на мкпп динамика будет предсказуемой.
Hagen
1 ноября 2016, 15:18
Если уж на то пошло, в реальной жизни паспортный разгон до сотни нормальному человеку критичен чуть менее чем на 0.001%. redface.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»