Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: ЖД переезды и невозможность проехать
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
kondor2.0
7 ноября 2016, 11:22
Столкнулся с еще одной транспортной проблема - а именно жд переезды. Время от времени нужно проезжать один жд переезд в Подмосковье. Он и раньше был достаточно проблематичный - поезда даже близко нет, а он закрыт, но смотрители переезда обычно шли навстречу водителям - т.е. шлагбаум не поднимают, но опускали железные пластины (не знаю как они называются) и пропускали поток то с одной, то с другой стороны.

Однако не так давно случилась авария на этом переезде - с жертвами (уж не знаю - по доброте ли смотрителя или просто по ходу жизни) и теперь смотрители не вмешиваются в работу автоматики. В результате на переезде дикие пробки - он может не открываться по часу. Вчера, например, простоял 50 минут при том, что поездов за это время прошло ровно 4 штуки - 3 в одну сторону и 1 в другую.

Я так понял, что дело было как раз в том поезде, что шел в другую. Его хотя и не было видно и он стоял, но видимо в зоне действия автоматики.

Как я понимаю, это не единственный такой переезд. Соответственно вопрос - что делать. Мое мнение - нужно, чтобы был какой-то туннель под жд полотном. Но кто должен его делать - за чей счет, железнодорожников или обычных дорожников.

Я за то, чтобы это делалось за счет железнодорожников - они извлекают из жд прибыль - обустроить переезды нормально не могут, им и платить.
Mitya78
7 ноября 2016, 11:25
Сейчас модная тема - эстакады.
Если это Москва и область, то шансы на постройку есть.

kondor2.0
7 ноября 2016, 11:31

Mitya78 написал: Сейчас модная тема - эстакады.
Если это Москва и область, то шансы на постройку есть.

Вот не уверен, что там имеет смысл мастерить эстакаду. Все таки не шоссе какое-то.
Vladimir_Y
7 ноября 2016, 11:53

kondor2.0 написал: Я за то, чтобы это делалось за счет железнодорожников - они извлекают из жд прибыль - обустроить переезды нормально не могут, им и платить.

Тут вопрос в том, кто был первым. Если дорога уже была, и железнодорожники её пересекают, то логично именно им строить тоннель или эстакаду. А если первыми были железнодорожники, а автомобильная дорога подошла уже потом, то с какой радости железнодорожникам шевелиться сверх необходимого?


kondor2.0 написал: Вот не уверен, что там имеет смысл мастерить эстакаду. Все таки не шоссе какое-то.

В Испании видел эстакады между... полями. С одной стороны поле, с другой стороны поле, и над железной дорогой полноценная бетонная эстакада. Сельскохозяйственная техника тоже должна с одного поля на другое перемещаться.
kondor2.0
7 ноября 2016, 11:55

Vladimir_Y написал:
Тут вопрос в том, кто был первым. Если дорога уже была, и железнодорожники её пересекают, то логично именно им строить тоннель или эстакаду. А если первыми были железнодорожники, а автомобильная дорога подошла уже потом, то с какой радости железнодорожникам шевелиться сверх необходимого?

В советское время точно был этот переезд - но тогда такой интенсивности движения не было - ни по жд, ни по самой дороге. Так что кто был раньше - я не знаю.
Drumm
7 ноября 2016, 11:55

Vladimir_Y написал: В Испании видел эстакады между... полями. С одной стороны поле, с другой стороны поле, и над железной дорогой полноценная бетонная эстакада.
Сельскохозяйственная техника тоже должна с одного поля на другое перемещаться.

Есть еще эстакады для миграции диких животных. ЕМНИП и в России такая появилась.
ViolatorDM
7 ноября 2016, 11:56

Vladimir_Y написал: Тут вопрос в том, кто был первым.

С чего бы? Вопрос экономической целесообразности. Может по тому хайвею 1,5 машины в час проезжает.


Vladimir_Y написал: В Испании видел эстакады между... полями.

Расти нам и расти до Европы в пилинге... bg.gif
kondor2.0
7 ноября 2016, 12:00

Drumm написала:
Есть еще эстакады для миграции диких животных. ЕМНИП и в России такая появилась.

По ТВ вчера такое показывали - только про домашних животных - на выпас скот гоняют по такому тоннелю.
kondor2.0
7 ноября 2016, 12:05

ViolatorDM написал:
С чего бы? Вопрос экономической целесообразности. Может по тому хайвею 1,5 машины в час проезжает.

Здесь дорога не то чтобы очень оживленная, но после 50 минутного ожидания скапливается пробка километра на 2 в обе стороны.

При этом как понимаю проблемы в плохой регулировке самой автоматики переезда - т.е. поезда близко нет, а он закрыт.
Vladimir_Y
7 ноября 2016, 12:05

kondor2.0 написал: на выпас скот гоняют по такому тоннелю

Про домашних животных это испокон веков известно. Называется "скотопрогон". Из диких, насколько знаю, раньше заморачивались только рыбой, чтобы через плотины вверх могла идти. На нерест.
Drumm
7 ноября 2016, 12:09

Vladimir_Y написал: Про домашних животных это испокон веков известно. Называется "скотопрогон". Из диких, насколько знаю, раньше заморачивались только рыбой,
чтобы через плотины вверх могла идти. На нерест.

В России появился первый надземный переход для животных
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 12:11
Объезжать по другой дороге, наверное. Пока не сделают эстакаду.
Mitya78
7 ноября 2016, 12:14
Можно почитать нормативы, которыми должны руководствоваться железнодорожники и уже потом с аргументами писать во все инстанции. Гладишь, и уменьшат интервалы.
kondor2.0
7 ноября 2016, 12:16

Доверчивая Стерва написала: Объезжать по другой дороге, наверное. Пока не сделают эстакаду.

Штука в том, что нет другой дороги.
Вернее есть - но по полям и проедут там не все машины и не в любую погоду.
ПФУК
7 ноября 2016, 12:19
Бывает даже не поезд.
А какая-нибудь кукушка стоит в тупике в зоне автоматики, и всё.
kondor2.0
7 ноября 2016, 12:21

ПФУК написал: Бывает даже не поезд.
А какая-нибудь кукушка стоит  в тупике в зоне автоматики, и всё.

А как она срабатывает можешь рассказать?
Т.е. допустим до переезда - 1 км. Если эту границу пересекает поезд, то автоматика срабатывает - и дальше не важно, встал поезд или идет?
Vladimir_Y
7 ноября 2016, 12:35

kondor2.0 написал: А как она срабатывает можешь рассказать?

Ой, неужели этого кто-то не знает?
Между рельсами есть небольшое электрическое напряжение. Когда на рельсах стоит колёсная пара, она замыкает два рельса между собой, автоматика чувствует, что напряжение уменьшилось ниже допустимого, переключает светофоры и закрывает шлагбаумы. Штука в том, что длина перегона такова, чтобы самый тяжёлый и быстрый состав успел остановиться, а это довольно большое расстояние.
Idea
7 ноября 2016, 14:22

Доверчивая Стерва написала: Объезжать по другой дороге, наверное. Пока не сделают эстакаду.

Проблема в том, что в Подмосковье эти переезды пересекают так называемые смычки, т.е. соединительные дороги между трассами. Смычек без переездов очень мало. Т.е., например, мне нужно попасть со своего шоссе на параллельное, я могу сделать это через три разные смычки и на каждой из них есть переезд, к которому ведёт однополосные подъезд. Чтобы избежать перезда, мне нужно проехать 15 км. в противоположном направлении, потом еще 9 по куску другой смычки без переезда, так я попаду не на нужное мне шоссе, а через одно, должна буду вернуться назад и проехать кусок еще одной смычки. На круг это получается порядка 50 км.
Второй вариант - ехать через МКАД, так круг сократится километров до 30, зато на пути появятся пробки на заезд в Москву и на самом МКАДе.
Самое обидное, что вроде стали строить эстакаду, всё расковыряли 2 года назад, что-то сделают, потом опять бросают. Сейчас в очередной раз стоит брошенная. frown.gif
AndreyG
7 ноября 2016, 15:06
Меня раздражает, когда переезд держат после прохождения поезда. Ждут, что он вдруг резво помчится назад?
ИГ0РЬ
7 ноября 2016, 17:04

Idea написала:
Проблема в том, что в Подмосковье эти переезды пересекают так называемые смычки, т.е. соединительные дороги между трассами.

Такая смычка есть в районе н.п. Салтыковка. Смычка соединяет Горьковское шоссе и Носовихинское. Там и до того как Сапсан запустили был ужас, а сейчас я стал объезжать по МКАДу. Там и 1,5 часа можно провести, особенно после 17.00, когда элетрички из Москвы начинают ходить довольно часто. mad.gif
Mx
7 ноября 2016, 17:08

Vladimir_Y написал: Тут вопрос в том, кто был первым. Если дорога уже была, и железнодорожники её пересекают, то логично именно им строить тоннель или эстакаду. А если первыми были железнодорожники, а автомобильная дорога подошла уже потом, то с какой радости железнодорожникам шевелиться сверх необходимого?

В большинстве случаев и то и другое было давно и никто не помнит что появилось раньше, но в последнее время интенсивность движения увеличилась, скорости возросли и соответственно проблема усугубилась.
Чаще всё-таки обычные дороги появлялись раньше железных. Просто когда железных дорог ещё не было по ним кто-то ездил на телегах и каретах.

Доверчивая Стерва написала:  Объезжать по другой дороге, наверное. Пока не сделают эстакаду.

Железная дорога обычно длинная. Если поблизости есть эстакада - хорошо, можно объезжать, но зачастую там такой же переезд, или вообще до переезда далеко в любую сторону и не объедешь.
Единственное нормальное решение это - на всех переездах где движение и поездов и автомобилей интенсивное построить развязки (эстакады).
Drumm
7 ноября 2016, 17:17
У нас в Щербинке жесткий переезд (по времени). Строят эстакаду, и днем и ночью, ждем-недождемся.
Veresk
7 ноября 2016, 17:58

AndreyG написал: Ждут, что он вдруг резво помчится назад?

biggrin.gif
А у нас есть переезд, который бывает закрыт часами из-за перегонов. Сначала длинный состав еле тянется в одну сторону, потом, видимо, переводят стрелки и так же меееедленно он тянется в другую. Бесит. biggrin.gif
Что с переездами делать не знаю, я объезжаю, есть возможность. Там правда другие пробки, но хоть поток движется, а не стоит.
Без Бретельки
7 ноября 2016, 18:06

ИГ0РЬ написал: Такая смычка есть в районе н.п. Салтыковка. Смычка соединяет Горьковское шоссе и Носовихинское. Там и до того как Сапсан запустили был ужас, а сейчас я стал объезжать по МКАДу. Там и 1,5 часа можно провести, особенно после 17.00, когда элетрички из Москвы начинают ходить довольно часто

Есть же туннель на Леоновском шоссе, я по нему объезжаю переезды в Черном и Купавне.
Antistream
7 ноября 2016, 21:56

Vladimir_Y написал:
Тут вопрос в том, кто был первым. Если дорога уже была, и железнодорожники её пересекают, то логично именно им строить тоннель или эстакаду. А если первыми были железнодорожники, а автомобильная дорога подошла уже потом, то с какой радости железнодорожникам шевелиться сверх необходимого?

Тогда первой была дорога автоматически. Хоть раз телега здесь проехала (да даже пешеход!) - все, дорога. А телеги пешеходы там были хотя бы при строительстве жд.

Mitya78 написал: Сейчас модная тема - эстакады.

Тут исходя из нескольких факторов выбирать надо.
1. Наличие подземных коммуникаций, близость грунтовых вод, и т.д. В некоторых местах тоннель просто невозможно построить
2. Интенсивность дороги. Если не сильно интенсивная и по полосе в обе стороны справятся, то однозначно тоннель (а правильнее два, по одному в каждую сторону на ширину одного автомобиля). Поскольку тоннель не широкий, То и перекрыть его, чтоб выдерживало вагон сверху не так сложно, и слишком глубоко зарываться не надо. Эстакада получается раза в 2-3 выше, чем глубина тоннеля. А значит и подъездной путь, с учетом допустимого уклона, в эти 2-3 раза короче. Эстакада зороша для мощного скоростного потока автомобилей. Тоннели для скоростного движения не так комфортеы, как под открытым небом
3. И т.д.

При правильном планировании перекрывать движение поездов для строительства тоннеля можно будет на несколько часов. А есть технологически-конструкционные решения строительства, когда и вовсе без нарушения ж\д движения можно тоннель выстроить.
mihalich
7 ноября 2016, 22:03
Автоматика закрывает за минуту до поезда, открывает через 15 секунд после. Строить туннель под каждым переездом - нереально дорого.
Antistream
7 ноября 2016, 22:19

mihalich написал: Автоматика закрывает за минуту до поезда, открывает через 15 секунд после.

К-т трения стали о сталь мал. Поэтому длина тормозного пути велика. При скорости 60 км\ч для полной остановки состава как раз где то минута и требуется. При 200 км\ч - поболее 3-х минут. А под дождичком, так и раза в два дольше. Если участок скоростной - за минуту поезд просто не успеет остановиться. А ведь надо дать еще время для диагностирования необходимости остановки поезда. Скажем, сломался на переезде автобус с детьми. А может не сломался, а лишь замедлил движение? Или у водилы крыша поехала и он таким оригинальным образом решил свести счеты ... В общем, даже с современной интеллектуальной автоматикой минуты маловато. Нужно хотя бы 5 мин на участке, где скорость поездов достигает 100 км\ч.

Однако я согласен, что с учетом внедрения интеллектуальной автоматики вполне можно было бы внедрять более короткие перерывы движения автотранспорта. А если к этому добавить интеллекта и в расписание движения, чтоб поезда в обоих направлениях проходили точки пересечения дорог приблизительно одновременно, то и на этом можно выиграть. Как бы то ни было, у меня стойкое ощущение, что железнодорожникам и бюрократам, имеющим к этому вопросу отношение до нужд автолюбителей примерно такое же дело, как правительству до нужд граждан России.
Antistream
7 ноября 2016, 22:35

AndreyG написал: Меня раздражает, когда переезд держат после прохождения поезда. Ждут, что он вдруг резво помчится назад?

Тут ведь автоматика решает. И решает на основании какого то алгоритма и показателей неких датчиков. Если, например, по достижении головой поезда некой точки, то надо ориентироваться на самый длинный из возможных поездов. Если по завершению проезда грузов над переездом, то как определять в случаях, когда какой то из вагонов просто стоит над переездом и датчик ничего не фиксирует? Современная электроника позволяет все это диагностировать даже лучше, чем самый компетентный человек. Однако когда эту автоматику внедрят в столь консервативную область технадзора?! У нас до сих пор многие нормы 30-х годов действуют.
Antistream
7 ноября 2016, 23:26

Mitya78 написал: Можно почитать нормативы, которыми должны руководствоваться железнодорожники и уже потом с аргументами писать во все инстанции. Гладишь, и уменьшат интервалы.

Там ведь проблема в том, что нормативы писаны при царе горохе. Правда писаны кровью, компетентными и мощными людьми. А нынешние ведь ответственность на себя брать боятся. И то сказать, сейчас забота о сохранении жизни (привет параллельной теме!) превратилась в "полезный идиотизм". Случись чего , виноват - не виноват, составителя норм затаскают по судам, да и посадить могут с большой вероятностью. Кто ж захочет рисковать?! Дело на контроль должна взять верховная власть (у которой тоже с умением брать ответственность, там где надо, тоже не очень сложилось), и держать на контроле месяцы, пока компетентная команда сделает все по уму.

Если по здравому смыслу, то просто надо переводить весь жд на беспилотность. Вместо семафоров и машинистов - искусственный интелект с гпсами, интернетами и информацией со всех необходимых датчиков и камер. Так ведь, в случае проблем, тоже программиста по судам таскать будут. Всю нормативную базу жизни надо менять, чтоб успешно внедрять новые достижения. Тут и Запад то не спешит многие возможные вещи внедрять. Россия же, как водится, на несколько десятилетий позднее , когда сложится (если сложится) подходящая политическая обстановка, импортирует отлаженные системы с Запада. ... Так что еще долго проблемы будут решать капвложениями в новые эстакады в час по чайной ложке.
Игги
7 ноября 2016, 23:44

kondor2.0 написал: Я за то, чтобы это делалось за счет железнодорожников - они извлекают из жд прибыль - обустроить переезды нормально не могут, им и платить.

Для начала выясните, что появилось раньше -железная дорога или пересекающая её автодорога. Тогда и станет ясно, кому предъявлять претензии.
Rahel
8 ноября 2016, 00:32


Какая интересная заметка.

Общая сумма затрат на трассу — порядка 17 млрд рублей.
После окончания реконструкции магистрали М3 «Украина» ее планируют сделать платной.

Да, давно пора приучать и диких животных тоже - к мысли, что в современной экономике за всё надо платить.
Опасаюсь за зайцев. Изменят ли они своим привычкам гулять на халяву? Поймут ли поговорку про бесплатный сыр?

без экодука на трассе было много аварий, поскольку животные часто пытались перейти трассу привычным путем.

Drumm
8 ноября 2016, 01:07

Rahel написала: Да, давно пора приучать и диких животных тоже - к мысли, что в современной экономике за всё надо платить.

Магистраль платной, а не экодук. И затраты - на трассу.
Mitya78
8 ноября 2016, 09:58

Antistream написал:


Нормы может и старые, поезда не скоростные, но всё же в России катастроф на железной дороге не было очень давно.
Алекс77
8 ноября 2016, 10:10

Без Бретельки написала:
Есть же туннель на Леоновском шоссе, я по нему объезжаю переезды в Черном и Купавне.

А что, в Купавне плохой переезд? У меня там дача, постоянно езжу. Редко когда больше десяти минут стоять приходится, очень редко. Раньше было гораздо хуже.
kondor2.0
8 ноября 2016, 11:31

Игги написал:
Для начала выясните, что появилось раньше -железная дорога или пересекающая её автодорога. Тогда и станет ясно, кому предъявлять претензии.

Читайте выше
Petrov-Vodkin
8 ноября 2016, 11:46
Особенно конечно это актуально для Томска с его переездами на Степановку и Мокрушина - вот там бывает очень неудобно.
Mx
8 ноября 2016, 12:28

Antistream написал: К-т трения стали о сталь мал. Поэтому длина тормозного пути велика. При скорости 60 км\ч для полной остановки состава как раз где то минута и требуется. При 200 км\ч - поболее 3-х минут. А под дождичком, так и раза в два дольше. Если участок скоростной - за минуту поезд просто не успеет остановиться. А ведь надо дать еще время для диагностирования необходимости остановки поезда. Скажем, сломался на переезде автобус с детьми. А может не сломался, а лишь замедлил движение? Или у водилы крыша поехала и он таким оригинальным образом решил свести счеты ... В общем, даже с современной интеллектуальной автоматикой минуты маловато. Нужно хотя бы 5 мин на участке, где скорость поездов достигает 100 км\ч.

Большой тормозной путь обусловлен большой массой состава. Трение в принципе достаточно, учитывая ту же большую массу.
Современные средства могут обеспечить машинисту в кабине картинку того, что происходит на следующем переезде. Это, конечно, тоже полную гарантию не даст, если кто-то выскочит на переезд после точки принятия решения.

Drumm написала: Магистраль платной, а не экодук. И затраты - на трассу.

Зайцы будут продолжать пересекать автомагистраль зайцами.
ESN
8 ноября 2016, 12:41

Antistream написал: К-т трения стали о сталь мал. Поэтому длина тормозного пути велика. При скорости 60 км\ч для полной остановки состава как раз где то минута и требуется. При 200 км\ч - поболее 3-х минут. А под дождичком, так и раза в два дольше. Если участок скоростной - за минуту поезд просто не успеет остановиться. А ведь надо дать еще время для диагностирования необходимости остановки поезда. Скажем, сломался на переезде автобус с детьми. ....

Длительность предварительного закрытия шлагбаума с тормозным путем вряд ли связана. Скажем, в Германии от начала зажигания красного до прохождения поезда минимальная норма 26 сек. (из них 12 сек — горит светофор перед опусканием шлагбаума, 6 сек — процесс опускания, и еще 8 сек — от полного закрытия до прохождения поезда). Задержка открытия 10 сек. Максимальная норма ─ 240 сек.
_Wiki_

Mx
8 ноября 2016, 12:54

ESN написал: Длительность предварительного закрытия шлагбаума с тормозным путем вряд ли связана. Скажем, в Германии от начала зажигания красного до прохождения поезда минимальная норма 26 сек. (из них 12 сек — горит светофор перед опусканием шлагбаума, 6 сек — процесс опускания, и еще 8 сек — от полного закрытия до прохождения поезда). Задержка открытия 10 сек. Максимальная норма ─ 240 сек.

Она может быть связана со скоростью движения поездов. Допустим в момент закрытия шлагбаума на переезде находится машина. Чтобы оттуда уехать ей требуется какое-то время, которое рассчитывается с запасом, на тот случай если машина заглохла, или водитель - тормоз. Теперь берём это время и умножаем максимальную скорость движения поездов на этом участке. Получаем расстояние. Когда поезд подъезжает ближе этого расстояния срабатывает автоматика. В России по одним рельсам ездят и всякие Сапсаны с Алегро и тихоходные поезда. Может быть из-за этого и закрывают переезды надолго. Почему их не открывают сразу после прохождения поезда - загадка. Возможно нет достаточно хорошей автоматики, которая определяет что поезд уже прошёл.
Antistream
8 ноября 2016, 16:13

ESN написал:
Длительность предварительного закрытия шлагбаума с тормозным путем вряд ли связана. Скажем, в Германии от начала зажигания красного до прохождения поезда минимальная норма 26 сек. (из них 12 сек — горит светофор перед опусканием шлагбаума, 6 сек — процесс опускания, и еще 8 сек — от полного закрытия до прохождения поезда). Задержка открытия 10 сек. Максимальная норма ─ 240 сек.
_Wiki_

Длительность именно с тормозным путем и связана. Семафоры устанавливают на расстоянии тормозного пути при максимальной на данном участке скорости. Но это так в пост.СССР. В германии, видимо, иначе.

Думаю, что тут разница принципиальных подходов. Т.е. в Германии оценив мизерность вероятности того, что машина заглохла на переезде и его не смогли успеть оттолкать с путей, помножили на ущерб и сравнили с величиной ущерба от длительного перекрытия переездов, резонно решив, что пусть лучше раз в несколько лет поезд снесет застрявшее авто, чем ежедневно общество будет терять тысячи человекочасов от простоев на переездах (тем более, что эти простои вызовут постоянные спешку и нервотрепки, которые приведут к бОльшему количеству аварий и смертей на дорогах в других местах). Опять же немцы отличаются большей здравостью и дисциплинированностью. чем бахвалящиеся бесшабашностью русские.

Лично я немецкий (так, кстати, не только в Германии) подход всецело одобряю. Но чтоб такой подход протолкнуть через российское безответственное трусливое тупое чиновничество, а тем более через "полезный идиотизм" российского общества, я не знаю что должно произойти
Antistream
8 ноября 2016, 16:21

Mx написал:
Большой тормозной путь обусловлен большой массой состава. Трение в принципе достаточно, учитывая ту же большую массу.

Ты в школе учился? Сила трения пропорциональна массе. Импульс - тоже. При составлении уравнения масса с обеих сторон взаимосокращается. Т.е. от массы тормозной путь и время торможения не зависит (не считая пренебрежимо малых нелинейностей в законе о силе трения, вызванных другими факторами). Впрочем, если тормозят не все колеса, то, конечно зависеть будет. Однако все колеса тормозят (шланги пневматики на сцепках вагонов замечал?). Также есть идея дополнительного торможения не через колеса, а через обжимающие непосредственно рельсы тормозные колодки - в этом случае от массы поезда тоже будет зависеть. Но такая идея, насколько мне известно, нигде в жд транспорте пока не внедрена.
Antistream
8 ноября 2016, 16:25

Mitya78 написал:

Нормы может и старые, поезда не скоростные, но всё же в России катастроф на железной дороге не было очень давно.

Тут ведь надо в комплексе потери общества считать. Если просуммировать потери человеко времени в простоях на переездах и сравнить с потерями селовеческих жизней в авариях (даже если считать продолжительность жизни 200 лет и ее активность, эквивалентную 30 летнему возрасту на протяжении всех этих 200 лет), то боюсь вывод будет не в пользу снижения аварийности таким архаичным способом. Да и материальные потери сравнить - сжигаемый в пробках на переездах по всей стране бензин и износ техники в рваном режиме движения в этих пробказ, боюсь, подороже выйдет одного раскореженного в аварии комплекта транспорта раз-два в год.

А в общем то надо все здраво считать. Но только в эти расчеты никак нельзя допускать всякий бред о бесценности человеческой жизни или "слезинке ребенка". Все имеет цену, что-то большую, что-то меньшую. Просто надо адекватно эти цены оценивать и сравнивать. А то человечество с каждым годом все в большее безумие впадает, жертвуя тысячами безвестных жизней ради чьей-то одной хорошо пиар-раскрученной жалобной мордашки. До сих пор, например, большинство считает что бумбы на японцев не надо было сбрасывать, хоть грамотные расчеты показывают, что убитые в этих бомбардировках жизни сберегли на порядок, а то и два больше жизней, которые были бы потеряны в случае продолжения войны без бомбардировки.

Эмоции, они такие эмоции! Как говорится, если "собака покусала человека - это не новость. Новость, это если человек покусал собаку"
ИГ0РЬ
8 ноября 2016, 17:11

Без Бретельки написала: Есть же туннель на Леоновском шоссе

До Железнодорожного из Москвы еще доехать надо. На подъезде можно встрять не по-децки! facepalm.gif
Девушка с веслом
8 ноября 2016, 18:14
О, мы тут летом стояли на переезде в Переделкино 40 минут, за это время аж два поезда проехало redface.gif Один в самом начале (мы думали, что сейчас откроют, после него), и второй в конце. Но там строят эстакаду.
И помню, как я однажды ужасно долго в душной маршрутке ждала открытия переезда в Раменском. Там причина закрытия была отлично видна - маневровый локомотивчик, стоявший метрах в 50 от переезда. То есть он приехал, встал, выгрузил рабочих, которых стали около него гравий разравнивать, и все. Мы тогда так и не дождались, поехали в объезд.
Thellonius
8 ноября 2016, 18:45
Если не считать чудес в маневровыми, то возможен вариант типа Сапсана. Он едет очень быстро и переезд закрывают очень заранее. И ходят они парами. На трассе Питер-Москва их просто ненавидят. Ну и на финском направлении Аллегро - те же яйца в профиль. Ну и общий бардак со счетов не скидываем.
Hagen
9 ноября 2016, 12:09

Mitya78 написал:

Нормы может и старые, поезда не скоростные, но всё же в России катастроф на железной дороге не было очень давно.

Сильно сказано. Столкновения поездов с автомобилями на железнодорожных переездах со смертельным исходом - это же не катастрофа, правда?
avm74-BC-
9 ноября 2016, 22:01

ViolatorDM написал:
Расти нам и расти до Европы в пилинге...  bg.gif

На самом деле их у нас полно. Практически сразу за МКАДомю
avm74-BC-
9 ноября 2016, 22:02

Thellonius написал: На трассе Питер-Москва их просто ненавидят.

А ещё на этой трассе кучу мостов под Сапсаны построили. Ну и электрику дополнительную протащили... smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»