Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Обсуждение статьи "Пиратские Dvd - мифы и реальность"
Частный клуб Алекса Экслера > Cайт Экслер.Ру
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
KarSlon
7 июля 2003, 14:48
Уважаемый Отто!
Насчёт Алисы Ваш ответ меня вполне удовлетворяет – более того, я и сам думаю так же. Теперь едем дальше. У меня на столе лежит 4 экземпляра «пиратски» изданных наших «Войны и мира» Бондарчука. Один экземпляр я собираюсь оставить себе, и три экземпляра продать. Кого конкретно я обворовываю в этом случае?
bib
7 июля 2003, 15:15
цитата:
KarSlon написал:
У меня на столе лежит 4 экземпляра «пиратски» изданных наших «Войны и мира» Бондарчука. Один экземпляр я собираюсь оставить себе, и три экземпляра продать. Кого конкретно я обворовываю в этом случае?

Извините, что встреваю, но раз уж это форум, то можно: Здесь, думаю, вы немного неправы. Если вы с этих продаж будете отчислять налоги государству (НДС, НСП), то да, никаких проблем... если не так - то нельзя... imho
Отто Ковач
7 июля 2003, 16:55
bib, на самом деле, я жду когда KarlSon через забор полезет...

Есть старый заброшенный яблоневый сад, в котором мальчишки яблоки рвут... Иногда взрослые нарванные яблоки на рынке по дешевке продают...
А всего в двух шагах за забором с надписью "Частный огород" растет точно такой же сорт яблок... но за забором... хотя и в двух метрах...
Вот KarlSon всю дорогу пытается нам доказать, что раз яблоки почти то одинаковые (за забором чуть менее червивые и налитые, за ними ухаживают все-таки), да и сорт один и тот же, да и рвать эти бесхозные можно, и даже на рынке торговать ими, то значит если он за забором яблоки украдет, то никому ущерба от этого не будет...
Видите ли, друг мой KarlSon, даже если хозяин частного огорода не особо за яблоками ухаживает и черви там тоже встречаются, и уследить он за точным количеством яблок не может, ведром больше - ведром меньше, и возможно продает он на рынке их, также не всегда платя налоги, но... когда Вы рвете их за забором - Вы их крадете...

И на всякий случай, качество и стомость таблички "Частный огород" - тут не причем...

Anton, эта бумажечка (чек, которая) бросается в такое металическое ведерко (называется урна) и государство сосет фиг (такая комбинация из трех пальцев)...
Причем делать это можно как с пиратским, так и с официальным товаром...
У меня тут один из партнеров по бизнесу - русский...
Остап Бендер - как у вас говориться - отдыхает...
Он мне по бумажечки и машинки с кнопочами лет 7 назад все уже рассказал...

Да, кстати, порадуйте старика, расскажите как Вы в России отделили государство от экономики?
bib
7 июля 2003, 17:42
цитата:
Отто Ковач написал:
bib, на самом деле, я жду когда KarlSon через забор полезет...


Помоему, Вы с KarlSon, уже давно и далеко ушли от темы.
Я, в свое время, так же учавствовал в конференции ixbt на эту тему (эх, жаль ее прикрыли) и был против вашего мнения.
Извините меня конечно, мне интересно, Вы ведь не русский? Вы изучили русский язык и вам сказали, что в нем часто смысл тех или иных высказываний нужно искать "между строк", вот Вы и пытаетесь это делать с любым текстом. Так случилось и с той статьей на ixbt.
Возможно, у русских это на подсознательном уровне или еще что (может многовекой опыт, передающийся "с молоком матери"), но как раз в той статье НЕТ никаких подтекстов так же как и в статье (хотя я писал, что немного с ней не согласен) на этом сайте. Понимайте эти две статьи, пожалуйста, БУКВАЛЬНО и исходите уже из этого.
ДА, пиратство очень плохо. ДА, я покупаю пиратки, но никогда не буду их продавать. Но у меня зарплата 200 баксов (это, конечно, мои проблемы, но...) и я на нее могу позволить только пиратку, ну редко лицензию в R1 что нельзя у нас найти даже у пиратов ("Labyrinth" например). Таких как я в России большинство (это только в Москве килобаксами заработывают, в остальных городах - все иначе) и DVD-плееры народ (тот, который большинство) покупает ТОЛЬКО ради пираток. Лицензионный же рынок в России НИЧЕГО совершенно не проиграл - его как брали мало, так и берут в не меньшем количестве, а скорее всего, даже в большем.
Вообще, в экономике есть одна вещь (давно изучал на курсах, поэтому не скажу точно), если хочешь чтобы народ брал твой товар в бОльших количествах, то есть два пути: 1. понижать цену при том же качестве ; 2. повышать качество при незначительном увеличении цены (вроде бы японская модель? эх, не помню).
Пока что наши лицензионщики пошли по первому пути, притом по части его (качество-то тоже понижается). Посмотрим, что получится. Цены на игры же спустили и ничего, вполне нормально живут, не померли...

Ладно, итак много написал...
KarSlon
7 июля 2003, 18:17
Уважаемый Отто!
С Вашей точки зрения между яблоками и информацией нет никакой разницы. С моей точки зрения – есть.
Яблоко – товар первой необходимости. ДВД – нет. Яблоко нельзя скопировать. ДВД – можно. Яблоки регулируются гражданским/административным/уголовным кодексом. ДВД регулируются DMCA.

И, Отто, неужели Вы сами не видите разницы между Эммерихом /Годзиллой и яблочным садом? Неужели Вы не видите, как сам по себе неплохой принцип вознаграждения творца за его работу превращается на уровне Голливуда / Майкрософта в самый оголтелый монополизм?

Бибу – а у нас уже собранный НДС разворовывается полностью. Так что я его не хочу платить.
bib
7 июля 2003, 18:44
цитата:
KarSlon написал:
Уважаемый Отто!
С Вашей точки зрения между яблоками и информацией нет никакой разницы. С моей точки зрения – есть.
Яблоко – товар первой необходимости. ДВД – нет. Яблоко нельзя скопировать. ДВД – можно. Яблоки регулируются гражданским/административным/уголовным кодексом. ДВД регулируются DMCA.

Во-первых, яблоки - товар НЕ первой необходимости. Во-вторых, Яблоки \"копируются\" вполне нормально - их выращивают.
А, в третьих, и яблоки и информация, в конечном итоге, превращаются в одно целое - в удовольствие (ну это уже философия). Будем дальше отдаляться от темы.

цитата:
Бибу – а у нас уже собранный НДС разворовывается полностью. Так что я его не хочу платить.

Неверный подход. Если знаешь кто ворет - возми пистолет и пристрели его или сделай по-цивилизованному, сообщи куда положено (да, не любят у нас стучать, может быть это и плохо). А вот закрывать глаза - это не выход.
KarSlon
7 июля 2003, 20:49
Биб, вы что, серъёзно? Этот человек в столице нашего государства сидит… Единственный выход в борьбе с ним – не давать ему своих денег…
А сейчас Отто придёт, будет про налоги говорить… Про старушек… Про врачей… А у меня вот есть мой стоматолог. Ему, так случилось, надо глаз в Москве оперировать. Я ему позвонил и предолжил 200 баков на это дело, если вдруг решится. У него ещё есть пациенты, ещё кто даст. Не думайте, Отто, что я хвастаюсь, типа вот он я какой хороший. Эти деньги я заработал на перепродаже пиратских ДВД, которые ещё к тому же сюда завезены контрабандно. И налоги я платить не хочу. Я просто пойду и дам ему денег. И пошлю всех мытарей на хер.
Отто Ковач
7 июля 2003, 22:13
KarlSon - и будете абсолютно правы!!!
Только одобряю и поддерживаю!!!
Sanya
7 июля 2003, 23:07
цитата:
Отто Ковач написал:
Повторю специально для Вас то, что написал на IXBT:

Я читал все это непосредственно на ixbt. По ссылке из этого треда, данной задолго до Вашего первого постинга сюда.
цитата:
Отто Ковач
Пример с США - был приведен только с одной и исключительной целью, показать, что часть статьи носит определенный ярковыраженный характер.
Засчет поддстановки других терминов в ту же литературную конструкцию, можно определить характер и смысл высказывания отвлеченно от заложенных в конструкцию фактов.

Не получается. Ибо во втором случае никаких фактов в конструкцию не заложено. Что ее просто обессмысливает до потери какого-либо характера.
цитата:
Отто Ковач
Что касается такого интересного воспрития защиты от копирования, то остается только надеятся что Вы не будете сильно протестовать, что магазины на ночь ставят сигнализацию, что в них охрана работает - все это явные и нагло-открытые меры борьбы с Вами - потребителем...
Я правда считал, что это делается, чтобы не воровали, но воры - они же тоже потребители...
Да и вообще наглость несуесветная - защищаться от воровства... На вещи в магазинах какие-то пластиково-металические штучки прикреплять, которые на выходе звенят...
Это же не от воровства на самом деле, а с потребителем борются...

А ничего интересного. В ваших постингах я сталкиваюсь с очередным набором несостоятельных аналогий, которых немало повидал за годы споров в сети. Были куда более интересные варианты, ваши же просто скучны, а к делу так же не имеют никакого отношения.
О торговцах наркотиками, миротворчестве в ираке, звоне в магазине я говорить не буду. Если Вы все-таки предпочтете говорить о _покупателях_ (а не ворах), авторах и правообладателях, я Вас с удовольствием поддержу.
И против защиты я не протестую - дело производителя выбрасывать на рынок товар, какой он считает нужным. Просто, повторюсь, смысл этой защиты в борьбе с покупателем, а не с пиратами.
И, с другой стороны, мое дело, как поступать с правомерно приобретенной продукцией.
цитата:
Отто Ковач
Пиратов поймать тяжелее всего, потому что даже если прийти и арестовать их самих и их продукцию, то бумажка сделанная на ближайшем компьютере о якобы легальном происхождение товара - сводит весь смысл операции на нет, потому как даже если потом доказать ее фальшивое происхождение, а это вопрос нескольких месяцев работы следствия, пират всегда выкрутится заявив - мне товар привезли с этой бумагой, у меня лабораторий определить ее подлиность нет, откуда я мог знать? Лишится товара на 300-400 долларов себестоимости - и все.

Пират на крючке с того момента, как взял деньги. Движение денег в одном направлении и товара в другом невозможно проследить? Надо годами под прикрытием работать? Не смешите. Это открытая торговля с многочисленными точками по всем крупным городам, с известными (или легко обнаруживаемыми, чай, тысячи дисков - не иголка в стоге сена) источниками продукции.
Отто Ковач
7 июля 2003, 23:35
Вы, понимаете, Саня, разговор то без аналогий невозможен.
Я говорю - пираты плохо, лицензионщики хорошо, авторское право хорошо и привожу конкретные цифры и примеры.
Вы (не только лично вы, а вообще обобщенно оппоненты) - говорят - пираты хорошо, лицензионщики плохо, авторское право плохо. Аргументация? Информация должна быть свободной, я плачу 3 доллара, лицензионщики оборзели.
Всё.
Спор закончен.
Есть два противоположных лагеря уверенные в своей правоте.
Единственный путь к дальнейшему диалогу - это аналогии, в которых одна из сторон может согласится с аргументами другой стороны или не согласится.

Тоже самое с оценками статей.
Я, и не только я, а многие на IXBT признали, что статья носит пропиратский характер.
Вы считаете, что она нейтральная...
Опять же, "факты" указанные в статье не являются ничем, кроме как демагогией, а не фактами...
Лицензионщики не хотят понижать цены, потому что думают только о наживе грубыми методами...
Это не факт, это демагогия...
Фактом это станет, когда Лядов приведет бюджет создания диска, в котором себестоимость будет на уровне 3-4 долларов, а не 15-22.
Пиратов стоит благодарить, потому что они развивают рынок...
Это опять же не факт, а демагогия...
Были приведены цифры продаж, опросы общественного мнения, что послужило причиной покупки DVD плеера - пиратская продукция или многомиллионная реклама по радио, в печати и на телевидение?
Нет.
Одним росчерком пера приписали все заслуги пиратам и все недостатки лицензионщикам...

Вы до сих пор так и не поняли, что мне абсолютно наплевать на пиратов, их клиентов, на саму проблему в целом? Мне не безразлично, что многолетний труд людей по развитию цивилизованного рынка был ИЗВРАЩЕН одной статейкой человека, который в проблеме ничего не понимает и понимать не хочет...
KarSlon
8 июля 2003, 02:23
Уважаемый Отто!
Главная задача лицензионщиков, как и пиратов (мы, кстати, так и не определили, кто есть кто, и не привели конкретных примеров) – заколачивание денег, а вовсе не формирование абстрактного цивилизованного рынка. Переходя на дорогие Вашему сердцу аналогии, я скажу, что когда я трахаюсь, то я трахаюсь, а не «выполняю супружеский долг», и не «формирую семью – ячейку общества».
Теперь насчёт того, как сделать так, чтобы продажная цена диска в магазине была около 4 долларов. ЛЕГКО!
Считаем. Оптовая цена пиратского ДВД – причём у оптовика, а не на заводе – около 2 долларов. Это значит, что себестоимость производства около 1 доллара (включая полноцвет А4 обложку, и без коробки, которая примерно 15 центов стоит, если это не jewel box). Под себестоимостью я подразумеваю то, во сколько диск обходится ВЛАДЕЛЬЦАМ ЗАВОДА.
То есть абстрактный контрактор/подрядчик/лицензионщик видит, что у него есть доллар неснижаемых затрат на производство самого диска, и есть доллар, который хочет наварить розница. Остаётся 2 доллара.
Минимум на заводе будут печатать, скажем, 1000 дисков. То есть, если предположить, что будет распродан весь тираж, наш абстрактный бизнесмен ориентируется на сумму в 2000 долларов, из которых надо заплатить за авторинг, перевод, возможно, авторские и так далее.
Лезем теперь на гланц ру и смотрим, сколько там стоит перевод + озвучка. 250 баков.
Авторингом наш бизнесмен занимается сам. Ну или мальчика держит какого-нибудь. Пусть даже все затраты на этом этапе влетят в 750 баков. Остаётся ещё тысяча, которую смело можно положить в карман.
Вот и вся тригонометрия.

С этой точки зрения довольно странно выглядит цена в 30 долларов за диск в рознице. Оптовая цена на него долларов 25. Как мы уже считали, затраты на производство (включая авторинг и перевод) около 2 долларов/диск при тираже в 1000 дисков. Остаётся 23 доллара, о которых надо подумать… Будем считать, что это – авторские отчисления. При тираже в 1000 дисков выходит, что в проект закладывается максимум 23 тысячи долларов авторских отчислений, и это без прибыли нашего контрактора / подрядчика / лицензионщика…
Сумма странная. Я не знаю, сколько стоят права на фильмы… Но мне вспоминаются слова Отто насчёт того, что издание Гладиатора на ДВД стоило 6 миллионов + 75 центов с каждого диска.

Все эти числа, Отто, выглядят для меня довольно странно. Но у меня есть этому свои объяснения.
Основаная задача продюсера на Западе – заколотить деньги на проекте. Для этого надо как можно дешевле снять фильм, который будет выглядеть как можно дороже. Основные деньги идут с кинопроката. Грубо говоря, продюсер получает половину цены билета. Считаем… туда… сюда… бабах – сто миллионов сборов. Приходит налоговый инспектор, а продюсер ему говорит – мужик, ты меня прости, но у меня производственный бюджет – сто миллионов, так что я по нулям…
Дальнейшее зависит от того, сможет ли налоговый инспектор проверить, действительно ли на фильм было потрачено 100 миллионов. Я думаю – НЕТ. Расходная часть наверняка завышается, хотя бы из соображений того, что надо зрителям мозги попудрить. Понятно, что пипл с большим удовольствием попрёт на шизу за 100 миллионов, чем за 40 миллионов.
То же самое делает и компания, выпускающая ДВД. Мы ведь не знаем точно, сколько денег платилось за права на тот или иной фильм. Я думаю, что был прав человек, выступивший на одной из прошлых страниц – права покупаются на издание минимального тиража, а печатается больше.

Так что, Отто, не надо представлять ситуацию как то, что плохие парни воруют бобло у хороших парней. Это – банка с пауками.
Когда продюсер начинает снимать фильм, он, естественно, прикидывает, сколько денег на что уйдёт, и сколько откуда придёт. Здесь решаются задачи экономического, а не креативного характера. Вспомните отмывку денег в советском кино в начале 90-х. Вспомните приход денег наркомафии в Голливуд.
Отто Ковач
8 июля 2003, 04:14
KarlSon, дорогой, сделай доброе дело, позвони (напиши, навести) лицензионщикам и поговори с ними.
Спроси их, ребята, расскажите нам сколько стоит издать иностранный фильм на DVD и сколько стоит издать русский фильм на DVD.
Хочешь, я тебе дам кучу телефонов в Чехии, Словакии и в США, если тебя интересует сравнение с другими странами...
Понимаешь, я тоже думаю, что металла в мотоцикле Харлей и Дэвидсон ненамного больше, чем в велосипеде Школьник, а уж тем более не дотягивает до мотоцикла Урал...

Вообщем, твои цифры на пальцах - очееееень далеки от действительности...
Глип...
8 июля 2003, 12:38
цитата:
Отто Ковач написал:
Понимаешь, я тоже думаю, что металла в мотоцикле Харлей и Дэвидсон ненамного больше, чем в велосипеде Школьник, а уж тем более не дотягивает до мотоцикла Урал...


Вот оно... или она, в смысле главная мысль.
Да металла может быть и одинаково и в Харлее и в Урале, но стоит Харлей намноого дороже Урала и того же велосипеда Школьник, но... но я имею право выбора. Есть деньги и желание - куплю Харлей, нет желания или денег, куплю Урал, а если я за здоровый образ жизни, то мне естественно подходит велосипед Школьник. Или же я могу ходить пешком. В ситуации с DVD мне предлагается или Харлей или "иди мальчик отсюда". Мне как потребителю это не нравится. Я могу купить баночку йогурта за 12 рублей, попробовать и выкинуть. Я не могу сделать то же самое с диском за 900 рублей, мне будет жалко. Я хочу потрогать, пощупать, укусить и только потом приобрести в собственность.
Я покупаю пиратку за 120 рублей и я морально готов к тому что там будет фигня, ничего переживём. Когда я покупаю лицензионку за 900 я хочу самое лучшее, а когда там оказывается обыкновенное вещество коричневого цвета я начинаю злится, ругаться нехорошими словами и думать овсяких гадостях.
Не надо давить на жалость: "бедные авторы, голодные актёры". Покупая книжку или диск я отдаю деньги производителю, но никак не актёру или автору. Им всё уплочено, и теперь производитель хочет получить с меня как можно больше.
Не в данный ли момент идёт спор о том сколько должны стоить аудио диски и почему они стоят дороже ?
Я не верю в "пятьдесят шесть процентов скидки !!!", "бесплатный кредит !!!", "берёте один получаете второй бесплатно !!!". Я верю в рынок. А там, на рынке, продавец хочет получить с меня побольше, а я, покупатель, хочу заплатить поменьше. И всё... и ничего более.
А по поводу наркотиков... вы в курсе что большинство колумбийцев живёт только за счёт того, что выращиваю наркотики ?
Защита от копирования - это защита от потребителя. Она создана не для того что бы "злой дядька пират" не смог срубить деньжат (он если захочет и так срубит, прям на месте), а что бы я, простой покупатель, не мог скопировать ещё парочку дисков для своих знакомых.

А в общем глупости всё это, ещё никто не умер от пиратского диска или перепечатанной книжки. А вот умереть от поддельного инсулина вещь вполне реальная.
А в "доброго дядю продавца" я перестал верить ещё когда Дед Мороз приносил мне подарки....
Igor
8 июля 2003, 15:08
цитата:
Отто Ковач написал: Видите ли, друг мой KarlSon, даже если хозяин частного огорода не особо за яблоками ухаживает и черви там тоже встречаются, и уследить он за точным количеством яблок не может, ведром больше - ведром меньше, и возможно продает он на рынке их, также не всегда платя налоги, но... когда Вы рвете их за забором - Вы их крадете...
цитата:
KarSlon написал: Яблоко – товар первой необходимости. ДВД – нет. Яблоко нельзя скопировать. ДВД – можно.
цитата:
bib написал: Во-первых, яблоки - товар НЕ первой необходимости. Во-вторых, Яблоки \\"копируются\\" вполне нормально - их выращивают.


С такими условиями получается - человека можно назвать вором/пиратом, если он вполне законно купил яблоки на рынке у хозяина частного сада, съел, вырастил из косточек (на своей земле и со своимси удобрениями) собственную яблоню, и посмел продавать с нее яблоки. wink.gif
KarSlon
8 июля 2003, 15:15
Уважаемый Отто!
Харлеи, яблоки, наркотики – неужели Вы не видите, что Вашим аналогиям место на рекламных щитах, а не в серъёзном анализе, который, как мне кажется, у нас тута намечается, но всё никак не снесётся?
Зачем же мне звонить, как Вы предлагаете, куда-то – неужели для того, чтобы узнать, каким образом то, что я уже здесь имею за 2 доллара, иметь за 20 долларов?
И так будет всегда, пока существует возможность для экземпляра вида хомо сапиенс получать по 30 миллионов за то, что его компьютерный образ сражается с агентами Смитами.
Глип...
8 июля 2003, 16:09
цитата:
Igor написал:
С такими условиями получается - человека можно назвать вором/пиратом, если он вполне законно купил яблоки на рынке у хозяина частного сада, съел, вырастил из косточек (на своей земле и со своимси удобрениями) собственную яблоню, и посмел продавать с нее яблоки. wink.gif


Скопировать, то есть получить точную копию, можно видимо только клонированием. А "косточка-земля-яблоко" это всё таки труд (мир, май, июнь...).
Отто Ковач
8 июля 2003, 16:21
Шутник Вы, батенька...
У вас тут серъезный анализ намечается, в котором фактами будут служить не цифры, которых вы знать не хотите, а ваши демагогические расчеты на пальцах...

Не забудьте только потом написать:
На основе серъезного исследования (своих пальцев) и сложного аналитического анализа (2-ух литров пива)...
Будет под стать...
Отто Ковач
8 июля 2003, 16:27
Глип я не о проблеме выбора, я о системе оценки труда.
Меня пытаются убедить, что цена Харлею 100 долларов, ну от цилы 500, и приводят в примеры велосипед и Урал.
Я пытаюсь объяснить, что подобное сравнение не примелимо...
Глип...
8 июля 2003, 17:00
цитата:
Отто Ковач написал:
Глип я не о проблеме выбора, я о системе оценки труда.
Меня пытаются убедить, что цена Харлею 100 долларов, ну от цилы 500, и приводят в примеры велосипед и Урал.
Я пытаюсь объяснить, что подобное сравнение не примелимо...


Тут наверное обсуждалась (а может и до сих пор делаются попытки обсудить) статья "Пиратские Dvd - мифы и реальность", в которой высказанна мысли, подкреплённая некоторыми фактами и умозаключениями о том что "лицензионщики" и "пираты" - некий симбиоз, который существует вполне неплохо, собирая денюжки и с тех и с этих.

Система оценки труда, для меня очень больное место. Моя работа не походит по определение "производство материальных ценностей", то есть я не могу вытащить из кармана некий предмет и продать его. А вместо этого продаю свои "мозги" и частенько сталкиваюсь с тем что говорят: "а чего ему платить, он нажал несколько кнопок, я бы тоже так смог". А так же есть немалая каста "умельцев" которые пытаются отобрать у меня кусочек хлебушка. И что мне теперь ? Отлавливать и отстреливать ? Если начальник считает что может платить работнику 100 условных единиц, это его право. Моё право как нормального человека послать его в мягкое эротическое путешествие. И искать другое место. Всё ! Я не хочу проводить с ним душеспасительные бесседы, рассказывать как ему здорового повезло и пр.
Но... но кто то пытается мне внушить что я вор. Я ? Вор ? Извините, но диски продаются вполне легально. Я не хожу по злачным местам, не ищу сомнительных личностей. А просто прихожу в торговый центр и покупаю то, что дешевле.
Допустим введут статью в УК за покупку пиратского диска (я утрирую), а многие ли из тех, кто покупает диски за 120, купят их за 900 ? А не будут ли их делать уже в домашнем маштабе, как самогонку с бражкой гнать ? Заставить человека купить что-то дороже можно только если отобрать у него право выбора или же заставить почувствовать себя "плохим человеком".
Даже в общественном транспорте у меня есть выбор. Проехать за 7 рублей или за 110 рублей. Мне удобнее и спокойнее за 7 р. и удобнее покупать диски за 120.
А на все слова "как вы можете ???" мне вспоминается одна фраза - "и эти люди запрещают мне ковырять в носу..."
Sanya
8 июля 2003, 17:34
цитата:
Отто Ковач написал:
Вы, понимаете, Саня, разговор то без аналогий невозможен.

Ну почему же. Особенно без таких. Бирки, понимаешь, звенящие. Бирка-то делается такой, что в магазине не снимается, а, напротив, остается навечно и препятствует использованию товара другим человеком. Типа, вещь от старшего ребенка к младшему перейти не может, рассыпется. А когда появляется стиральный порошок (адвансед ебук процессор, там, или DeCSS), избавляющий от такого недостатка, его изготовителя судят. Веселье!
цитата:
Отто Ковач  
Я говорю - пираты плохо, лицензионщики хорошо, авторское право хорошо и привожу конкретные цифры и примеры.
Вы (не только лично вы, а вообще обобщенно оппоненты) - говорят - пираты хорошо, лицензионщики плохо, авторское право плохо. Аргументация? Информация должна быть свободной, я плачу 3 доллара, лицензионщики оборзели.
Всё.

Не-а. Нигде я не говорил, что пираты - хорошо, а авторские права - плохо. Вот так. А конкретных цифр Вы привели совсем немного. И не все по делу.
цитата:
Отто Ковач  
Есть два противоположных лагеря уверенные в своей правоте.
Единственный путь к дальнейшему диалогу - это аналогии, в которых одна из сторон может согласится с аргументами другой стороны или не согласится.

Нет. Аналогии ни к чему не приводят и ничего не проясняют. Говоря о книгах, ни к чему пристегивать колбасу.
цитата:
Отто Ковач
Тоже самое с оценками статей.
Я, и не только я, а многие на IXBT признали, что статья носит пропиратский характер.
Вы считаете, что она нейтральная...
Опять же, \\"факты\\" указанные в статье не являются ничем, кроме как демагогией, а не фактами...

Демагогией, причем, лживой, является реклама, которая и вызвала ту статью, а не статья вовсе.
цитата:
Отто Ковач
Лицензионщики не хотят понижать цены, потому что думают только о наживе грубыми методами...
Это не факт, это демагогия...

Это факт. И в этом они не отличаются от других предпринимателей.
цитата:
Отто Ковач
Пиратов стоит благодарить, потому что они развивают рынок...
Это опять же не факт, а демагогия...
Были приведены цифры продаж, опросы общественного мнения, что послужило причиной покупки DVD плеера - пиратская продукция или многомиллионная реклама по радио, в печати и на телевидение?
Нет.
Одним росчерком пера приписали все заслуги пиратам и все недостатки лицензионщикам...

Я никого не благодарю и никому не приписываю заслуг. Люди, всего-лишь, зарабатывают деньги, вполне преступным способом. (я не первый раз это говорю, так что демагогия - в Ваших словах) Нет никакой многомиллионной рекламы двд на телевидении. Вот нет и все тут. А продажи - есть. Я так понимаю, что Вы на рекламу решили переключиться потому, что сравнили таки числа 1 целая и 15 сотых и 4? И даже пришли к правильному выводу? Это славно.
цитата:
Отто Ковач
Мне не безразлично, что многолетний труд людей по развитию цивилизованного рынка был ИЗВРАЩЕН одной статейкой человека, который в проблеме ничего не понимает и понимать не хочет...

Извращен? Это, всего-лишь, оценка сложившейся на рынке ситуации с точки зрения потребителя. Довольно сдержанная.
Многолетний труд по созданию рынка - работа ниже себестоимости, хотя бы некоторое время, пока не вырастет объем продаж для выхода на окупаемость и в прибыльность. На нашем рынке этого никогда не было. Просто товар позиционировался как роскошь и в цену закладывались два конца. Вот и вся работа.
KarSlon
8 июля 2003, 19:21
А вот я говорю, и не стесняюсь – авторское право – зло, и лучше бы его не было. Это моё твёрдое ИМХО.
Насчёт аналогий с яблоками… Аналогия с «посадить семечко» действительно неудачная. Типа если мужик селекционер, и вырастил супер-пупер-сорт яблок, то семечко потом действительно нельзя сажать в землю, даже для резервного копирования – DMCA запрещает. Ну не дикость ли?
Скажите мне, чего бы не было, если бы не было авторского права. Да, Майкла Джексона не было бы. Титаника не было. Годзиллы не было, Майкрософта бы не было. Остальное ВСЁ бы осталось. Не верите? Спросите у мощей Моцарта. Как он без копирайта-то обходился? А Уайльду и копирайт не помог…
Ну так типа Джексон не Моцарт, скажете Вы. ВОТ ОНО! Копирайт – элемент давления Запада на остальной мир, и элиты Запада на остальных западоидов (копирайт – Александр Зиновьев). У них там такая высокая производительность в с/х, металлургии и остальном производстве, или же на них работают третьи страны, что народу ничего не остаётся, как ринуться в медиа, а там (и только там!) без копирайта не обойтись.
Глип...
8 июля 2003, 19:39
цитата:
KarSlon написал:
А вот я говорю, и не стесняюсь – авторское право – зло, и лучше бы его не было. Это моё твёрдое ИМХО.

Авторское право на сегодняшний момент работает как средство зарабатывания НА авторе, а не ДЛЯ автора, отсюда и драконовские методы...
KarSlon
8 июля 2003, 21:14
Да тут вообще об авторах говорить тяжело. Делать вывод о том, что Саймон Уэст и Майкл Бэй авторы, на том основании, что они тоже типа кино снимают, как Тарковский и Феллини – всё равно что платить корове роялтиз за формулу молока. Уф! Наконец-то я сумел написать в стиле Отто!
Отто Ковач
8 июля 2003, 23:15
KarlSon, про корову с формулой - здорово!
Мне нравится...
Буду цитировать...
Igor
8 июля 2003, 23:23
цитата:
Глип... написал(а): Скопировать, то есть получить точную копию, можно видимо только клонированием. А \\"косточка-земля-яблоко\\" это всё таки труд (мир, май, июнь...).


Дык, претензии к Отто и bib'у...
ft-28
9 июля 2003, 01:15
Отто Ковач написал :
цитата:
\\"Я, и не только я, а многие на IXBT признали, что статья носит пропиратский характер. \\"

Что-то не помню я такого . Скорее наоборот - большинство отметило, что статья носит скорее нейтральный характер. Хотя, если "многие " это два (включая О.К.) - тогда конечно .

Пан Ковач, вы всегда стремитесь выдавать желаемое за действительное ? smile.gif
Отто Ковач
9 июля 2003, 01:56
ft-28
О том что статья носит пропиратский харктер признали:
evilmeat,
pb2k3
MasterDoc
J-cut

а основная масса несмотря на то, что саму по себе статью не комментировала - высказывалась в поддержку пиратства под одобрительные апплодисменты Лядова и модераторов-владельцев сайта...
что также является лишь косвенным свидетельством общего настроя...
afanas
9 июля 2003, 02:03
Вот уже несколько страниц вместо тезисов Экслера обсуждается статья Лядова, в основном с подачи Отто. Почему бы не обсуждать её на хоботе?
Ведь основное отличие статьи Экслера от Лядова и моей именно в явно высказанной ГИПОТЕЗЕ что нет вообще т.н. "лицензионщиков" и "пиратов" в отдельности и это одни и те же структуры. Уже много страниц об этом ни слова, сплошь морализация "пираты-хорошо" или "пираты-плохо". Но всё это теряет смысл если принять ГИПОТЕЗУ. Так стоит ли переливать по кругу одно и то же :-) ?
Кстати, о "хорошо". Я уже приводил (у себя) этот пример - рабство в Америке и крепостное право в России до их отмены были ЗАКОННЫ. Побег раба или борьба с рабством были ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Однако лишь после того как они стали моральны (хоть и незаконны), стало возможна отмена рабства. Так и копирайт. То, что он законен, отнюдь не означает, что он морален. Только после того, как бОльшая часть общества поймёт глубокую аморальность копирайта и моральность "пиратов", эти отслужившие и тормозящие технологию законы будут наконец отменены.
Rps
9 июля 2003, 02:09
цитата:
afanas написал: Вот уже несколько страниц вместо тезисов Экслера обсуждается статья Лядова, в основном с подачи Отто.
Меня это тоже веселит. Вероятно, много накопилось. smile.gif
Отто Ковач
9 июля 2003, 03:01
Обсуждается с не моей подачи (до меня дважды были ссылки), но я свое мнение по этому поводу полностью высказал, видно никого мне ни в чем уже не переубедить, поэтому и высказываться более нет желания... так.. вяло реагирую на личные выпады...
Прошу прощения, если своими высказываниями отвлекся от основной темы...
Кстати, самый мой первый постинг был обсуждением статьи уважаемого господина Экслера...

KarlSon...
Между прочим, в продолжение темы о корове...
Последние исследования ученых показали, что корова не даёт молока, у нее его просто-напросто нагло отнимают...

Еще раз прошу прощения...
Alex Exler
9 июля 2003, 07:30
цитата:
KarSlon написал:
И пошлю всех мытарей на хер.


[moderator]

"Спокойнее, Маня. Вы не на работе".

[/moderator]
afanas
9 июля 2003, 13:13
Кстати, как профессиональный бухгалтер, замечу, что, уплата налогов с бизнеса напрямую никак не связана с легальностью продукции. Можно производить и продавать диски по 150р рублей и ПЛАТИТЬ с этого налоги, а можно продавать лицензионку по 1000р и УКЛОНЯТЬСЯ (т.е. что-то платить, конечно, но смешные суммы). Схем полуофициального ухода от налогов имеется достаточно. Тезис что "пиратские" диски - ВСЕГДА чёрный нал и нулевые налоги я бы подверг сомнению. И что они приносят налогов меньше, чем "лицензионщики" - тоже.
Однозначно лишь, что диски по 150руб - всегда нарушение копирайта и отсутствие всяческих роялти и прочих авторских отчислений.
bib
9 июля 2003, 13:39
цитата:
afanas написал:
Однозначно лишь, что диски по 150руб - всегда нарушение копирайта и отсутствие всяческих роялти и прочих авторских отчислений.

Вот это, как раз, неверное изречение.
Пример 1. DVD-Магия.
Пример 2. Купите журналы "Total DVD"(за последние пару месяцев) или "Stuff" (с начала года) с DVD-диском - полностью лицензионные диски.
Отто Ковач
9 июля 2003, 21:52
В принципе - хорошие аргументы, и про рабство, и про налоги...
Коротко о налогах.
Лицензионщик, может, конечно, разными способами укрываться или совсем не платить налогов, но его отличает от пирата то, что в отличие от последнего он не может, даже если сильно захочет, скрыться от налоговой проверки.

С рабством тяжелее...
Тут нельзя привести ни один серьезный контраргумент.
Действительно, если человек считает, что это морально, а это не морально, а законы меняются во времени, и не стоит на это обращать внимания, то что тут можно сказать... очень тяжело переубедить взрослую личность в его личном мнение... но самом деле вообще всю "копирайтскую" часть спора можно пропустить...
Давайте предположим, что с сегодняшнего дня, ни лицензионщики, ни пираты не обязаны платить за копирайт. Нет больше никаких роялти...

Пожалуйста, ответьте мне на следующие вопросы:
1. Кто будет осуществлять закупку фильма для издания на DVD. Я не про права, а про сам по себе товар - несколько бобин с отснятым на него фильмом, это же независимо от копирайта бесплатно давать не будут.
2. Кто будет осуществлять трансфер с кинопленки любого российского фильма (предположим, что иностранный дали в виде копии на D5 кассете, которая сама по себе несколько тысяч стоит, кстати)?
3. Кто будет осуществлять реставрацию?
4. Кто будет осуществлять редактирования звука из моно или стерео в 5.1 (неважно DD или DTS).
5. Кто будет осуществлять ауторинг и мастеринг?

У всех моих оппонентов это стоит копейки, по их мнению, и делается с пол-пинка...
Я вот знаю, что относительно качественный трансфер по дешевке стоит около 340 долларов за минуту, если все делать правильно, а не как попадя... профессиональный - в несколько раз дороже...
Для тиража в 5000 - это около 7 долларов на диск между прочим, а остальное еще и не считали...

Или в России - это все делается бесплатно и предоставляется что лицензионщикам, что пиратам для дальнейшего их процветания?

Дорогой KarlSon
Ответьте мне пожалуйста, готовы ли Вы поставить свое имя под каждым этим вопросом?
Я с радостью закажу у Вас большими тиражами на DVD (от 10000 дисков и выше) фильмов 10-20, по цене 3 доллара за диск, с предоплатой в 1,5 доллара , что за глаза, по Вашему мнению, покроет все Ваши расходы...
Только не надейтесь, что в этом списке фильмов будет хоть один, выпущенный на DVD или LD... и Вам легко удасться сделать копию... нет, это будут фильмы, которые существуют только на кинопленке...
Ну, что, принимаете заказ?
KarSlon
9 июля 2003, 23:11
Уважаемый Отто!
Я что-то не пойму насчёт 340 долларов за минуту перегонки… Это что, выходит, пираты заплатили за изготовление видеоверсии второй Матрицы фильмсканеру 130*340=44200 долларов? НЕ ВЕРЮ. Вы, конечно, можете сказать, что перегонка была сделана некачественно. А я думаю, что перегонка как раз ничего, а московские прокатные кинокопии не фонтан…

Отвечать на Ваши вопросы о дороговизне технического процесса бессмысленно. Если я даже на них отвечу, то Вы тогда спросите, кто же будет финансировать производство Годзиллы, если продюсеры не будут получать денег, кто же будет разарабатывать новые стандарты воспроизведения/записи аудио/видео, если народ опять же не будет платить какие-то дополнительные деньги, и кто же тогда будет покупать фильмы даже на пиратках, если коммерческий Голливуд со своим гламуром умрёт, ведь пипл в массе независимое некоммерческое кино ой как не жалует.

Я на это отвечу, что Голливуд от всего этого не умрёт. Пусть они производят, а мы будем воровать. Всё равно от этого воровства никто не теряет, так что это и не воровство вовсе.

Теперь всё же насчёт Ваших 10 фильмов, существующих на киноплёнке.
Коротко я так отвечу (пользуясь Вашими аналогиями). Предположим, Вы решили вырастить кубические арбузы. Прикинули… Туда… Сюда… Дорого выходит. Дальше можно поступить 4 способами.
1) Позиционировать ваш арбуз как «арбуз-мерседес», и драть за него ОЧЕНЬ много.
2) Пытаться сделать выращивание дешевле, в основном либо разбираясь самостоятельно в процессе, то есть самостоятельно вырабатывая ноу-хау, либо пытаясь Вашими чудесными аналогиями убедить селекционеров, что они, работая хоть и почти даром, осчастливливают в перспективе человечество и свой кармашек.
3) Уничтожить производителей дешёвых круглых арбузов.
4) Забросить это дело.

Во всех случаях НИКТО не виноват в том, что у Вас что-то не ладится.

Подробнее – здесь. Изумительная статья.
http://www.diskobol.ru/r7true.htm
Отто Ковач
10 июля 2003, 00:23
Ну вот видите, KarlSon, я в том числе по Вашей просьбе перестал обращаться к аналогиям, и задаю конкретные вопросы, а Вы теперь применяете аналогии, причем не к месту...
Если на DVD записывать экранные или монтажные копии, то да, делать такое DVD - проще паренной репы...
Могу дать Вам пару адресов в Нью-Йорке, где Вы можете купить подобную пленку на следующий день после премьеры...

Тем не менее, есть 1000 картин которые уже не выходят на экран, не были переведены в свое время на кассеты и хранятся только на кинопленке.
В основном, кстати, русские кинокартины...
Нет желание привести мне примеры пиратского труда, когда у них подобные картины есть на DVD, а у лицензионщиков - нет?

И потом, ну что Вы, как маленький...
Не уходите от вопросов, пожалуйста...
KarSlon
10 июля 2003, 01:28
Уважаемый Отто!
Вы, Отто, тоже не ответили на мой вопрос – неужели как ни попадя сделанный трансфер второй Матрицы обошёлся пиратам в 40 тысяч долларов (цены Ваши)?
Перевод Ваших русских картин на ДВД – это и есть выращивание кубических арбузов. В каком случае это может завершиться удачно, а в каком нет – я тоже написал. Может случиться такое, что эти фильмы НЕ будут отреставрированы и НЕ будут выпущены на ДВД, и, более того, они будут БЕЗВОЗВРАТНО утеряны из-за бестолкового хранения. Я тут не буду драматизировать ситуацию… Вспомните Обед Нагишом – «нам нужны истребители литературы».
Едем дальше. Среднебездарный русский фильм (а таких большинство), который не был выпущен на видео, может быть отреставрирован либо человеком, которому этот фильм до одного места, это просто инженер-программист, либо фанатом.
Фанат – это я. ПРИМЕР. Я люблю «Заводной апельсин». Я был рад, когда его выпустили у нас на ДВД. Выпустила ДВД-Магия. перевод – УЖАСНЫЙ, в стиле мексиканских сериалов. Фильм был убит полностью. Я же его могу смотреть только в переводе Василия Горчакова. Поэтому я разыскал VHS-копию с переводом Горчакова, видео взял из ДВД, и сделал себе SVHS-оригинал, с которого кладу копии на продажу.
Следите, Отто, за мыслью? На эту работу у меня ушёл один день. Я использовал один нормально оборудованный компьютер (год назад было дело, Атлон 1700, ДВД-ром, RMH+), левый КулЭдит Про, один SVHS-видак.
Получилось в результате так себе, потому что оригинальный звук Горчакова был на моно-дорожке кассеты VHS, и к тому же в смеси с оригинальным звуком фильма. Тем не менее звук не компрессированный, и всё хорошо слышно.

Так что теперь этот «ноль» стоит у меня на полке.

А у нас в городе есть фирма, которая занимается видеомонтажом для народа «профессионально». Я знаю, что за подобную работу они взяли бы МИНИМУМ 200 долларов (согнать звук с кассеты на винт, запустить ДВД и КулЭдит одновременно, и мышкой подталкивать Горчакова, когда тот опаздывает), и сделали так же, потому что исходники были бы те же.

С одной проданной копии Апельсина я имею 2 доллара. Я продал их за год около 15 штук, то есть заработал около 30 долларов. Тем не менее я не считаю время потерянным, а затраты напрасными. Я привёл свой любимый фильм в тот вид, в котором я сам его буду смотреть.

Теперь, Отто, представьте, что мы с Вами сидим и думаем, как нам осуществить проект переозвучки Апельсина. Вы звоните «фирмачам», они требуют 200 долларов, Вы прикидываете, за сколько это всё окупится, и НЕ ДЕЛАЕТЕ авторинг (ругая при этом пиратов, которые сбили цены на продажные копии).
Я же просто беру и делаю.

Эти Ваши русские фильмы… Может… они и не нужны никому, а?
Отто Ковач
10 июля 2003, 02:43
Думаю, что пираты залатили приблизительно в два раза больше... только не российские...
Дело в том, что к пиратам подобные вещи попадают в основном с монтажного стола, и по оценкам New York Times подобная нелегальная копия стоит от 50000 до 100000 в зависимости от фильма.
Те, кто работает напрямую с монтажниками, платят за подобную копию, а после распродают ее поштучно в более мелкие пиратские конторки по цене от 1000 до 2000.
В одном только Нью Йорке их насчитывается (неофициально) около 500, а в Калифорнии - в несколько раз больше.
Монтажников довольно быстро находят, увольняют, пытаются судить иногда, но вскоре процесс начинается по новой...
Мелкие конторки уже делают копии для уличных продаж...
В Россию и другие страны такие вещи продаются также приблизительно по этой цене...
Так что российские пират получил или подобную копию за пару тысяч, или же кто-то купил уже готовый продукт прямо на улице за 10-15 долларов...

Возможно что было слегка по-другому, но это не имеет отношение к сути вопроса...
Когда нет ничего кроме кинопленки - кто будет делать DVD?
Вы считаете, если я правильно понял, что раз на сегодня готового DVD нет, то не о чем и беспокоится - фильм того не стоит...
Боюсь, у Вас дурные вкусы, в таком случае...

Отвлекаеся от темы опять...

Да, и вообще, открытый спор пирата (если я правильно понял суть Вашей деятельности) с бывшим кинодельцом - дело долгое, нудное и бесполезное...

Предлагаю объявить перемирие...
bib
10 июля 2003, 10:23
Отто Ковач, немного скажу, давайте возмем наши фильмы, за реставрацию у нас иногда платит государство (вроде бы "Война и мир" государство финансировало), а значит это налоги (т.е. я уже за нее заплатил)... это одно...
Есть, правда, и другое - R.U.S.C.I.C.O, вот там я не знаю кто платит за реставрацию, но здесь другое - они в РОССИИ не продают свои диски (делают специально для буржуев).
Глип...
10 июля 2003, 11:53
цитата:
Отто Ковач написал:
...
Отвлекаеся от темы опять...

Да, и вообще, открытый спор пирата (если я правильно понял суть Вашей деятельности) с бывшим кинодельцом - дело долгое, нудное и бесполезное...

Предлагаю объявить перемирие...


Меня абсолютно не волнует подсчёт денег в чужом кармане. Мне всё равно кто сколько потратил и кто сколько получил.
А вот когда одним пальчиком мне грозят, взывают к моей совести, обзывают меня нехорошими словами, а другим пальчиком той же самой руки в это же самое время подталкивают ко мне пачку "пиратских" дисков... Когда по TV говорят о "борьбе с пиратством", закрытии Горбушки к чёртовой матери, а на следующий день я прихожу и вижу что ничего и не измнилось... Может это не очень честно по отношению ко мне ???
Anton
10 июля 2003, 12:45
цитата:
Отто Ковач написал: Anton, эта бумажечка (чек, которая) бросается в такое металическое ведерко (называется  
урна) и государство сосет фиг (такая комбинация из трех пальцев)...
Причем делать это можно как с пиратским, так и с официальным товаром...
У меня тут один из партнеров по бизнесу - русский...
Остап Бендер - как у вас говориться - отдыхает...
Он мне по бумажечки и машинки с кнопочами лет 7 назад все уже рассказал...


А 20 лет назад в СовСоюзе что с правами творилось...
А 150 лет назад в империи - так вообще кошмар...

Не скажешь, чем тот кассовый аппарат, который стоит в ларьке возле метро отличается от того, что стоит в \"Титанике\", торгующим только лицензией?
Что партнер по бизнесу говорит?

цитата:

Да, кстати, порадуйте старика, расскажите как Вы в России отделили государство от  
экономики?


Да, кстати, порадуй мальчугана, расскажи, как ты их умудрился объединить? [h]DFC 1.24[/h]
Anton
10 июля 2003, 12:46
цитата:
Отто Ковач написал: KarlSon, про корову с формулой - здорово!
Мне нравится...
Буду цитировать...



А как же авторское право? [h]DFC 1.24[/h]
KarSlon
10 июля 2003, 15:42
Уважаемый Отто!
Про то, как делалась конкретно вторая Матрица, я уже рассказывал, и писалось это другими неоднократно. НАШ пират пошёл к НАШЕМУ владельцу кинотеатра, они договорились, и сделали скан с рулона на фильмсканере. Вы утверждаете, что такой трансфер стоит 40 тысяч долларов. Я говорю, что пираты не стали бы столько платить. А Вы мне на это – в Нью Йорк Таймс пишут, что на западе за такое платят 100 тысяч…
А я Вам на это скажу – мне с центрального нашего столичного канала спёрли Небо над Берлином с беты на vhs – так я 10 долларов заплатил…
Lord Kor
10 июля 2003, 15:48
цитата:
Отто Ковач написал:
Думаю, что пираты залатили приблизительно в два раза больше... только не российские...
Дело в том, что к пиратам подобные вещи попадают в основном с монтажного стола,


А откуда, интересно, на этом монтажном столе валяется русский полностью дублированный звук, с которым этот фильм идет в российском кинопрокате.
Наши, наши пираты этим занимаются. Сканом с рулонов - конкретно Crystal Digital Video. Они же даже специально ролик со своим адресом на каждую копию кладут - после фильма.

А еще промо-ДВД спросом пользуются. Которые прокатчики сами активно рассылают. Так там пиратам вообще ничего делать не надо - ну, разве что меню нарисовать, эпизоды нарезать, да русскую дорожку положить.

цитата:
и по оценкам New York Times подобная нелегальная копия стоит от 50000 до 100000 в зависимости от фильма.
Те, кто работает напрямую с монтажниками, платят за подобную копию, а после распродают ее поштучно в более мелкие пиратские конторки по цене от 1000 до 2000.
В одном только Нью Йорке их насчитывается (неофициально) около 500, а в Калифорнии - в несколько раз больше.
Монтажников довольно быстро находят, увольняют, пытаются судить иногда, но вскоре процесс начинается по новой...


И нас пытаются убедить, что пиратство цветет буйным цветом исключительно в России?
Оказывается, по продвинутости пиратства мы той же Америке таки уступаем. Просто у нас легалы более жадные и менее умелые - разрыв между легальными лицензионными и пиратскими копиями с фирменных гораздо больше. Причем, если по цене знак тот же, то по качеству наоборот - большинство лицензионных R5 проигрывает пиратским копиям с R1 по качеству изображения и оригинальной звуковой дорожки - про русскую дорожку говорить не будем, она одинаково отвратительная как на лицензии, так и на пиратке. Более-менее можно еще сравнивать качество дисков, если легалам дают готовый R2-мастер с уже готовым PAL-трансфером фильма. Вот тут уже разница между пираткой и лицензией сводится к разнице между R1 и R2 релизами (если фильм изначально выходил в R1, и пираты взяли именно его для копирования).
Sanya
10 июля 2003, 16:02
Отто, среди пяти Ваших пунктов есть один, действительно, проблемный. Если включение в затраты реставрации и перевода звука в 5.1 довольно сомнительно (я бы за 5.1 для исходно монофонического фильма расстреливал), то без трансфера не обойтись. Но.
цитата:
Отто Ковач написал:
Я вот знаю, что относительно качественный трансфер по дешевке стоит около 340 долларов за минуту, если все делать правильно, а не как попадя... профессиональный - в несколько раз дороже...
Для тиража в 5000 - это около 7 долларов на диск между прочим, а остальное еще и не считали...

Я не пират и не кинодеятель, я не знаю чем обусловлена его столь высокая цена. Оборудование ли столько стоит, что его амортизация так велика (а, может, оно работает раз в год), персонал столь высокооплачиваемый, или его так много, что на одной аренде помещений разоришься. В общем, не знаю.
Но вот что вижу. Вы раскладываете затраты на тираж в 5000, причем, так, чтобы не убытки считать, а в прибыли остаться. Неужели именно это Вы называете "работой по созданию рынка"? Э-э-э, массового? По мне, так это называется "снять сливки". Или Вы считаете домашний видеорынок совпадающим с рынком недвижимости в Одинцовском районе?
Да вот только тут уже говорили, что продавцам (и техники, и дисков) мало рынка покупателей путевок на бали, им нужны еще и клиенты трехзвездочных отелей в турции. И те, кто никуда не ездит, тоже.

Да, и скажите, пожалуйста, что это за почти тысяча русских фильмов, которые достойны внимания (коммерческого!), и до сих пор не были переведены на магнитную ленту с целью показа по тв?
KarSlon
10 июля 2003, 16:55
И потом, Отто – неужто Вы не поняли моего примера с «Апельсином»? Я люблю этот фильм и сам, на доступном мне уровне, его «ремастировал», задаром. Я и «Контракт рисовальщика» сам озвучил, по сценарию у Мошкова. Кстати, думаю, человек, сделавший перевод сценария Гринуэя, тоже это сделал не за бабки.
А теперь скажите – для этих Ваших русских фильмов – найдутся ли люди, готовые делать такую работу только потому, что они любят это кино? ЕСЛИ НЕТ – СТАЛО БЫТЬ, ЭТИ ФИЛЬМЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.
Вы же мне пытаетесь объяснить, что инженер ремастеринга (или хозяин аппаратной, или владелец прав, которому они дастались случайно после развала Союза) на этой работе хотят наварить любовнице на Ламборджини, и что это-то и называется «жить цивилизованно», а если у них это не получается, то потому, что пираты не дают…
Alex Ilinski
10 июля 2003, 17:36
На самом деле, многоуважаемые участники обсуждения забывают об одном простом аспекте.

Есть потребители. Массовые. Которые всегда будут искать, как получить продукт задешево. Всегда. И в большинстве своем пользоваться теми возможностями, которые у них будут. Так оно было, так оно есть и так оно будет. И если будет у них возможность купить фильм за 2 доллара или списать его у друга (ведь DVDR уже почти совсем наступил) - они будут это делать.

А производители пытаются с этим бороться, ограничивая пользователя в правах. Забывая о том, что регулировка рынка нерыночными методами до добра никогда не доводит.

Заместо этого им надо бы смириться с реалиями современного мира и учиться в них жить. А не суетиться и не придумывать все новые и новые ограничения, которые _никогда_ не будут работать. НИКОГДА. Потому что видеоизображение видно потребителю, а звук - слышен. Значит - тем или иным способом потребитель сможет его записать и либо кому-то одолжить, либо подарить, либо продать. От этого никуда не деться.

А они, блин, плачутся - вот, гонорары, роялти. А не пробовали ли они чуть менее кушать? Раз уж мы о Матрице говорим. Я не пытаюсь считать чужие деньги, но раз уж мы о реалиях заговорили - правда, что ли, Ривз своей работой над Матрицей заслужил 30 миллионов? Честно-честно? Мне кажется, что и миллиона было бы за глаза. Вы мне скажете - не мое дело? Базара нет. Дело действительно не мое. Я покупаю пиратские диски и радуюсь жизни. Но только не надо орать про то, что их пираты оставляют без последней корки хлеба. Пора привыкать к тому, что сливки с медиарынка уже сняты, и остается работать уже не за сливки, а за простое молоко. Надо с этим смириться. Потому что это единственный путь выжить. Все, ребята - сверхрприбылей не будет. Вам придется платить актерам миллион вместо тридцати, и себе зарабатывать не огромные деньги, а нормальные. Чтобы обеспечивать такой уровень цен на свою продукцию, чтобы потребителю было проще купить у вас, чем "слева", но в 10 раз дешевле. А с "лево" ничего уже не поделаешь.

Я к чему? Я к тому, что все жалеют русских прокатчиков - вот, так все дорого, а мы у них воруем.

Не туда смотреть надо. А на первоначального производителя. Который _легко_ может _значительно_ снизить цены на свою продукцию. Но не хочет, потому что сливки вкуснее. И пытается оставить себе сливки, действуя на уровне законодательства.

Вот что неправильно. Вот что вынуждает меня покупать дешево, но нелегально - потому что _дешево_.

Такие пироги.
Ecoross
12 июля 2003, 23:05
О ценах.
В Москве в магазине продается журнал «Т…тал ДВД» в упаковке, с ДВД в упаковке же. На ДВД – «Yellow Submarine» с двумя дорожками, отключаемыми субтитрами, бонусами и т. п. Все вместе стоит порядка 90 рублей. Ну и почему такой же диск должен стоить 30 долларов?
ПФУК
16 июля 2003, 19:34
2 Alex Ilinski
Ну это конечно так..., но нереально, все будут пытаться черную икорку трескать.
Меня лично во всем этом раздражает попытка привязать чьи-то прибыли к моей совести.

2 Ковач
1. Люди все похожие, и мы и американцы и словаки - все, когда можно покупают дешево - это факт (не надо, для конкретики, просить привести фамилии американцев и словаков - не выдам! smile.gif ).
2. Законы к морали и, особенно, к гуманизму, здравому смыслу, обычно не имеют никакого отношения. Закон это поддержка государства в лице бюрократии и властьимущего класса.
3. И ГЛАВНОЕ про бедную корову.
Корова молоко не только дает, она требует, что бы его забрали - вы никогда не слышали как кричит недоенная корова?
Ну это, конечно, если говорить о реальной корове, а не о теоретической.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»