Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографии Ваших любимцев
Частный клуб Алекса Экслера > Братья наши меньшие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
MaryJ
27 июля 2016, 20:09

Duinai написала: Любимчика нашего так давно не видели!

У него до сих пор это странный невроз, стоит кому-то в дверь позвонить, он в панике убегает и прячется, и ни для кого исключений не делает, ни к кому не привыкает. А я фотограф очень скверный, и даже очень фотогеничный Кенгуся получается на моих снимках плохо.
Вот относительно недавнее Кенгусикино фото с одним из котят.
Duinai
27 июля 2016, 20:17

MaryJ написала: А я фотограф очень скверный, и даже очень фотогеничный Кенгуся получается на моих снимках плохо.
Вот относительно недавнее Кенгусикино фото с одним из котят.

*радуется* ЗАЙКА!!!!!

Мери, не знаю как другим, а мне пофих супер-какчество у фоток или не очень. По мне так хорошее фото! Давай исчо!
Kamelia_Star
27 июля 2016, 20:18
У Мэри такой разнокалиберный отряд! Все разные и все классные.
MaryJ
27 июля 2016, 20:34

Kamelia_Star написала: У Мэри такой разнокалиберный отряд!

И ведь это еще не все. facepalm.gif biggrin.gif
20 лет в оффсайде
27 июля 2016, 21:36
Добавим, пожалуй. Строго говоря, любимец не мой, но раз я три раза объезжал один и тот же квартал, пытаясь припарковаться для того, чтобы с ним познакомиться, считаю себя вправеsmile.gif.
20 лет в оффсайде
27 июля 2016, 21:38
Да и я ему вроде как понравилсяsmile.gif.
20 лет в оффсайде
27 июля 2016, 21:38
Развалился, ишьsmile.gif.
20 лет в оффсайде
27 июля 2016, 21:40
Ну а так, как морда чуть выше была запечатлена в Венеции (той, что в Калифорнии), то совсем неподалёку оттуда...
Nataly
27 июля 2016, 21:53
Какаие красавцы и красавицы! smile.gif
Лохматая плхожа на котика Черниговчанки - Пуш, кажется.