Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Секс и Тема
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Шорох
28 октября 2003, 00:09
цитата:
Youlia написала: Может, это потому, что я начинающая, мне постепенно надо - вот Топ и действует соответственно?...
Тогда твой топ молодец, конечно, все правильно делает.
И при этом, на редкость выносливый и не ленивый. wink.gif
Youlia
28 октября 2003, 02:28
цитата:
Кэрри написала: .. Один из наиболее надёжных способов наведения транса - такие колебания: то сильнее воздействие, то несколько слабее...
Не только. Тантра говорит, что подобные колебания усиливают и продляют кайф. То есть (это я домысливаю, потому что в таком глубоком сабспейсе не была wink.gif ) если вместо того, чтобы идти по нарастающей с легкими колебаниями, сделать сеанс волнообразным, по идее сеанс будет дольше и кайф должен быть больше.
Но это опять же зависит от поставленной цели. Аналогия с сексом. По тантре вместо того, чтобы стремиться к оргазму, наслаждаются процессом "вниз-вверх-вниз". Эта практика позволяет постепенно подняться до высот (идя "вверх"), которые выше прежнего оргазма, при этом не кончая.
В СМ тот же принцип, как оказалось, работает. smile.gif
Вот интересно, что бы было, если бы Шорох и с кнутом так действовал? Не по нарастающей и до максимума, пока не хватит, а чуть недобирая - снижать воздействие. Если принцип действенный, так можно, наверное, на Луну улететь. 3d.gif

цитата:
То есть, он имел в виду, что...  а, ёлки! График, короче, рисовать надо.  mad.gif
На пальцах не объяснишь ни фига.
А никак нельзя нарисовать и прикрепить? У меня уже все графики в голове готовы biggrin.gif : вертикально - сила воздействия, горизонтально - время.
Youlia
28 октября 2003, 02:46
цитата:
Шорох написал:
И при этом, на редкость выносливый и не ленивый. wink.gif
3d.gif Ну я б не сказала, он довольно-таки старый дядька. Просто не спешит и не выкладывается полностью сразу. Волны-то и на него работают. smile.gif